ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.08.99 N 301
Об исполнении областного бюджета
за первое полугодие 1999 года
Экономическая ситуация в области продолжает оставаться нап-
ряженной.Индекс потребительских цен за январь- май текущего года
возрос по сравнению с декабрем предыдущего года на 93.8% .
Растут долги предприятий перед бюджетом и внебюджетными
фондами.Задолженность по обязательствам предприятий и организа-
ций экономики области достигла 31065.6 млн.руб., из нее просро-
ченная задолженность составляет 50.4% от общей суммы.
Темпы роста недоимки по платежам в бюджет области во втором
квартале возросли в два раза.Недоимка по платежам в территори-
альный бюджет на 1 июля 1999 года составила 1144.8 млн.руб.
Общая сумма задолженности по заработной плате по всем от-
раслям экономики области составила 833.7 млн.руб.
Основные меры, принимаемые администрацией области при ис-
полнении областного бюджета в первом полугодии 1999 года были
сконцентрированы на усилении контроля за полным и своевременным
поступлением доходов, целевым использованием бюджетных средств в
соответствии с приоритетными направлениями их расходования, а
также на обеспечении выплаты заработной платы работникам бюджет-
ной сферы и заработной платы работникам образования при предос-
тавлении очередных отпусков.
За первое полугодие 1999 года в консолидированный бюджет
поступило налоговых доходов и неналоговых платежей в сумме
1192.9 млн.руб. или 103.5%,в областной бюджет - 521.2
млн.руб., что составляет 104.2 % к плану отчетного периода.
В областной бюджет поступило собственных доходов в сумме
411.3 млн.руб. или 87.6% и средств по межбюджетным отношениям
87.8 млн.руб.В целях сокращения дефицита областного бюджета было
привлечено кредитов коммерческих банков в сумме 60.0 млн.руб.
По налоговым источникам недополучено 116.9 млн.руб., в ос-
новном за счет налога на добавленную стоимость,акцизов и налога
на имущество предприятий.
За счет введенного с 01.01.99г. налога с продаж привлечено в
областной бюджет 23.8 млн.руб.
Потери доходов частично,в сумме 69.3 млн.руб.,компенсирова-
ны за счет дополнительных поступлений по налогу на прибыль, по-
доходному налогу с физических лиц,налогам на товары и услуги.
По неналоговым доходам показатели первого полугодия испол-
нены на 47.3 %,недополучено 6.5 млн.руб.
Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 1472.9
млн.руб. или на 78.2% к плану отчетного периода.
Расходы областного бюджета исполнены в сумме 651.0 млн.руб.
или на 93.2% к плану первого полугодия.
В целях сокращения расходов по обслуживанию кредитов ком-
мерческих банков администрацией области были приняты меры по
досрочному погашению обязательств областного бюджета по долгам.
Привлечение средств федерального бюджета в виде беспроцент-
ных бюджетных ссуд позволило в первом полугодии текущего года в
целом по области обеспечить выплату заработной платы работникам
образования при предоставлении очередных отпусков и сократить
задолженность по ней на 22.1%, в том числе по областному бюджету
на 52.0%, по сравнению с началом года.
Недостаток ресурсов не позволил решить вопросы обеспечения
полного финансирования защищенных статей расходов областного
бюджета,которые профинансированы на 87.0%.
Несмотря на принимаемые администрацией области и муници-
пальными образованиями меры по приоритетному финансированию вып-
латы заработной платы работникам бюджетной сферы задолженность
по ней с учетом начислений на фонд оплаты труда сокращается
крайне медленно и составляет по консолидированному бюджету 198.5
млн.руб.
За первое полугодие 1999 года по консолидированному бюджету
общая сумма кредиторской задолженности увеличилась на 22.8% и
составила 276.9 млн.руб., в том числе по защищенным статьям рас-
ходов 629.9 млн.руб.
Сложившаяся экономическая ситуация еще в большей степени
диктует проведение в 1999 году жестких мер,позволяющих уменьшить
материальные расходы.С учетом резкого сокращения финансовых ре-
сурсов большинство отраслевых департаментов администрации облас-
ти провели мероприятия по экономии бюджетных средств,эффект ко-
торых оценивается в размере свыше 5.0 млн.руб.Департаментом
здравоохранения был проведен конкурс на приобретение медикамен-
тов,что позволило обеспечить лечебно-профилактические учреждения
области лекарственными препаратами с наименьшими затратами из
областного бюджета.
Вместе с тем,отдельными распорядителями кредитов областного
подчинения не был установлен достаточный контроль за целевым и
эффективным использованием бюджетных средств.
Рассмотрев данный вопрос на заседании губернаторского сове-
та и во исполнение закона Тульской области № 111-ЗТО "Об област-
ном бюджете на 1999 год" с внесенными к нему законами Тульской
области № 127-ЗТО, № 140-ЗТО и № 141-ЗТО изменениями и добавле-
ниями ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Принять к сведению отчет об исполнении областного бюджета
за первое полугодие 1999 года по доходам в сумме 521209.0
тыс.руб., расходам в сумме 651016.0 тыс.руб. (приложение ).
2.Направить отчет об исполнении областного бюджета за пер-
вое полугодие для сведения в Тульскую областную Думу.
3.Руководителям департаментов, комитетов и управлений адми-
нистрации области:
3.1.Взять под личный контроль работу по анализу причин об-
разования кредиторской задолженности и выполнению мероприятий по
ее сокращению.
3.2.Предупредить руководителей подведомственных учреждений
и организаций о выполнении объемов работ только в рамках,обеспе-
ченных финансовыми источниками, и об их персональной ответствен-
ности за необоснованное увеличение кредиторской задолженности.
3.3.Активизировать работу по привлечению внебюджетных ис-
точников финансирования текущих расходов.
3.4.Производить заключение договоров на поставку бюджетным
учреждениям продуктов питания и медикаментов на основании кон-
курсных отборов поставщиков.
4.Департаменту по агропромышленному комплексу и продоволь-
ствию (Быков Г.Т.) в целях повышения эффективности функциониро-
вания продовольственного фонда продолжить работу по повышению
уровня оборачиваемости средств фонда.
5.Департаменту культуры, искусства и кинематографии (Ковыр-
зенкова Л.Д.) усилить контроль за хозяйственной деятельностью
подведомственных учреждений,обратив особое внимание на рост кре-
диторской задолженности и использование бюджетных средств по це-
левому назначению.
6. Департаменту общего и профессионального образования
(Жданова Н.И.) проанализировать использование выделенных средств
на финансирование летних оздоровительных мероприятий и привлечь
к ответственности руководителей подведомственных учреждений,до-
пустивших накопление указанных средств на счетах в банках.
7.Департаменту транспорта и связи (Федоров Б.К.) ужесточить
контроль за использованием средств областного бюджета,направлен-
ных на покрытие убытков автотранспортных предприятий.
8. Финансовому управлению (Кузнецова В.В.):
8.1.Принять меры по обеспечению максимального финансирова-
ния защищенных статей расходов областного бюджета.
8.2.С целью обеспечения постоянного контроля за использова-
нием средств областного бюджета до 15.08.99г. завершить формиро-
вание отдела по контролю за целевым использование бюджетных
средств.
8.3.Организовать работу по выполнению закона Тульской об-
ласти N 146-ЗТО "О порядке внесения,рассмотрения и принятия за-
кона Тульской области"Об областном бюджете на 2000 год",порядке
внесения изменений и дополнений в областной бюджет и о заверше-
нии в 2001 году операций по исполнению областного бюджета на
2000 год".
9.Рекомендовать главам муниципальных образований:
9.1.Принять необходимые меры по повышению эффективности
работы контролирующих органов, их взаимодействию с государствен-
ными налоговыми инспекциями и отделами управления федеральной
службы налоговой полиции Российской Федерации по Тульской облас-
ти, уделяя главное внимание совершенствованию и поиску новых
форм и методов контроля,отвечающих условиям рыночной экономики.
Продолжить работу по сокращению недоимки по платежам в бюджет,
обращая взыскание недоимки на продукцию, имущество, дебиторскую
задолженность предприятий.
9.2.Обеспечить приоритетное финансирование защищенных ста-
тей расходов.
9.3.В целях упорядочения штатной численности работников
бюджетных учреждений и фонда оплаты труда организовать во втором
полугодии 1999 года работу по оптимизации численности работников
социальной сферы.
10.Постановление губернатора Тульской области от 24.05.99.
№ 187 "Об исполнении областного бюджета в первом квартале 1999
года" снять с контроля, как выполненное.
11.Контроль за выполнением данного постановления возложить
на вице-губернатора области Копылова А.С.
12.Настоящее постановление вступает в силу с момента подпи-
сания.
Губернатор
Тульской области В.А.Стародубцев
Приложение к постановлению
губернатора Тульской области
от 10.08.99 № 301
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОДА
(тыс.руб.)
+---+---------------------------------------------------+------------+-----------+-----------+--------+--------+
| | Наименование показателей | Утвержд. | Утвержд. | Исполнено | % | % |
| | | план | план | |исполн. |исполн. |
| | |на 1999 год | 1 полугод.|на 01.07.99|к году |к полуг.|
+---+---------------------------------------------------+------------+-----------+-----------+--------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 7 |
+---+---------------------------------------------------+------------+-----------+-----------+--------+--------+
| | | | | | | |
| |НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ- всего, | 1018186.8 | 457171.3 | 406103.0 | 39.9%| 88.8%|
| | в том числе: | | | | | |
| |НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД),ПРИРОСТ КАПИТАЛА | 382642.3 | 149110.2 | 202459.0 | 52.9%| 135.8%|
| |Налог на прибыль (доход)предприятий и организаций | 264232.1 | 105745.7 | 137733.0 | 52.1%| 130.2%|
| |Налог на прибыль бирж,брокерских контор, | | | | | |
| |кредитных и страховых организаций,от посред- | | | | | |
| |нических операций и сделок | 3066.9 | 1227.4 | | 0.0%| 0.0%|
| |Подоходный налог с физических лиц | 115280.4 | 42111.9 | 64726.0 | 56.1%| 153.7%|
| |Налог на игорный бизнес | 62.9 | 25.2 | | 0.0%| 0.0%|
| |НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ,ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И | | | | | |
| |РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ | 395303.5 | 193018.9 | 140717.0 | 35.6%| 72.9%|
| |Налог на добавленную стоимость | 138318.1 | 70542.2 | 49966.0 | 36.1%| 70.8%|
| |Акцизы | 218092.0 | 104684.1 | 60282.0 | 27.6%| 57.6%|
| |Лицензионные и регистрационные сборы | | | 4103.0 | | |
| |Налог на покупку иностранных денежных знаков и | | | | | |
| |платежных документов,выраженных в иностранной | | | | | |
| |валюте | 2505.2 | 1252.6 | 2584.0 | 103.1%| 206.3%|
| |Налог с продаж | 36388.2 | 16540.0 | 23782.0 | 65.4%| 143.8%|
| |НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | | | 258.0 | | |
| |НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 220709.5 | 110354.8 | 59268.0 | 26.9%| 53.7%|
| |Налог на имущество предприятий | 220709.5 | 110354.8 | 59268.0 | 26.9%| 53.7%|
| |ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 19531.5 | 4687.4 | 2431.0 | 12.4%| 51.9%|
| |Платежи за пользование недрами | 3384.2 | 1797.0 | 333.0 | 9.8%| 18.5%|
| |Земельный налог | 16147.3 | 2890.4 | 2098.0 | 13.0%| 72.6%|
| | в том числе: | | | | | |
| |земельный налог за земли сельскохозяйственного | | | | | |
| |назначения | 685.6 | 122.6 | 327.0 | 47.7%| 266.7%|
| |земельный налог за земли городов и поселков | 15461.7 | 2767.8 | 1771.0 | 11.5%| 64.0%|
| |ПРОЧИЕ НАЛОГИ,ПОШЛИНЫ И СБОРЫ | | | 970.0 | | |
| | | | | | | |
| |НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ- всего | 35911.8 | 12383.4 | 17863.0 | 49.7%| 144.2%|
| | в том числе: | | | | | |
| |ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ | | | | | |
| |СОБСТВЕННОСТИ,ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1350.0 | 630.9 | 2033.0 | 150.6%| 322.2%|
| |Дивиденты по акциям,принадлежащим государству | 50.0 | 23.3 | 7.0 | 14.0%| 30.0%|
| |Доходы от сдачи в аренду имущества,находящегося | | | | | |
| |в областной собственности | 200.0 | 97.2 | 1118.0 | 559.0%| 1150.2%|
| |Доходы от продаж имущества,находящегося в | | | | | |
| |государственной собственности | 1100.0 | 510.4 | 908.0 | 82.5%| 177.9%|
| |АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ | 1442.0 | 669.1 | | 0.0%| 0.0%|
| |ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ,ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | 4239.0 | 2217.0 | 825.0 | 19.5%| 37.2%|
| |ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 28880.8 | 8866.4 | 3000.0 | 10.4%| 33.8%|
| |ВОЗВРАТ ССУД ПРЕДПРИЯТИЯМИ и БЮДЖЕТАМИ | | | 12005.0 | | |
| |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего | 55535.0 | 27768.0 | 93330.0 | 168.1%| 336.1%|
| | в том числе: | | | | | |
| |ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ | 55535.0 | 27768.0 | 93330.0 | 168.1%| 336.1%|
| |Трансферты | 55535.0 | 27768.0 | 93330.0 | 168.1%| 336.1%|
| | | | | | | |
| |ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА | | | | | |
| |МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ | 7961.6 | 2646.5 | 3913.0 | 49.1%| 147.9%|
| | | | | | | |
| |ИТОГО ДОХОДОВ | 1117595.2 | 499969.2 | 521209.0 | 46.6%| 104.2%|
| |ДЕФИЦИТ | 659509.0 | 198625.4 | | 0.0%| 0.0%|
| |Бюджетные ссуды | | | 67000.0 | | |
| |Кредиты | | | 60000.0 | | |
| |Остатки бюджетных средств | | | | | |
| |на начало года за исключением | | | | | |
| |сумм обращаемых на покрытие расходов | 8085.0 | 8085.0 | 8085.0 | 100.0%| 100.0%|
| | | | | | | |
| |БАЛАНС | 1785189.2 | 706679.6 | 656294.0 | 36.8%| 92.9%|
| | | | | | | |
| | РАСХОДЫ | | | | | |
| | | | | | | |
| 1 |Государственное управление | 104768.1 | 51365.1 | 41053.0 | 39.2%| 79.9%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Функционирование областных законодательных | | | | | |
| | (представительных) органов государственной | | | | | |
| |власти | 16867.0 | 7754.4 | 6671.0 | 39.6%| 86.0%|
| |Функционирование областных исполнительных | | | | | |
| |органов государственной власти | 84597.0 | 42044.7 | 33038.0 | 39.1%| 78.6%|
| |Прочие расходы на общегосударственное | | | | | |
| |управление | 3304.1 | 1566.0 | 1344.0 | 40.7%| 85.8%|
| | из них: на содержание архивов | 3304.1 | 1566.0 | 1344.0 | 40.7%| 85.8%|
| | | | | | | |
| 2 |Правоохранительная деятельность | 60176.3 | 32341.6 | 28690.0 | 47.7%| 88.7%|
| |из них: на оплату топливно-энергетических ресурсов | 4856.0 | 1909.9 | 100.0 | 2.1%| 5.2%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Органы внутренних дел | 32800.3 | 20129.0 | 18381.0 | 56.0%| 91.3%|
| |из них на оплату топливно-энергетических ресурсов | 3318.0 | 1152.0 | 100.0 | 3.0%| 8.7%|
| |Государственная противопожарная служба | 22376.0 | 10962.6 | 10309.0 | 46.1%| 94.0%|
| |из них на оплату топливно-энергетических ресурсов | 1538.0 | 757.9 | | 0.0%| 0.0%|
| | "Комплексная программа по усилению борьбы с | | | | | |
| |преступностью в Тульской области на 1998-2000гг." | 5000.0 | 1250.0 | | 0.0%| 0.0%|
| 3 |Судебная власть | 100.0 | 47.0 | 33.0 | 33.0%| 70.2%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Поддержка государственных нотариальных контор | 100.0 | 47.0 | 33.0 | 33.0%| 70.2%|
| | | | | | | |
| 4 |Фундаментальные исследования и содействие | | | | | |
| |научно-техническому прогрессу | 3141.0 | 1147.5 | 961.0 | 30.6%| 83.7%|
| | | | | | | |
| 5 |Промышленность,энергетика и строительство | 25510.5 | 10009.3 | 5297.0 | 20.8%| 52.9%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Компенсация удорожания стоимости угля и дров, | | | | | |
| |реализуемых населению | 13344.4 | 4425.1 | 2827.0 | 21.2%| 63.9%|
| | | | | | | |
| |Компенсация удорожания стоимости сжиженного и | | | | | |
| |сетевого газа,реализуемого населению | 12046.1 | 5529.1 | 2470.0 | 20.5%| 44.7%|
| |Прочие отрасли | 120.0 | 55.1 | | 0.0%| 0.0%|
| |в том числе: | | | | | |
| |Поддержка предприятий аптечной сети | 120.0 | 55.1 | | 0.0%| 0.0%|
| | | | | | | |
| 6 |Сельское хозяйство и рыболовство | 99490.0 | 72617.8 | 47026.0 | 47.3%| 64.8%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Сельскохозяйственное производство | 68798.0 | 53919.0 | | 0.0%| 0.0%|
| | из них: | | | | | |
| | Расходы по ценовому регулированию на продукцию | | | | | |
| |сельского хозяйства | 108398.0 | 49755.0 | 14176.0 | 13.1%| 28.5%|
| |Возврат средств,направленных на формирование | | | | | |
| |регионального продовольственного фонда | -101527.0 | -46600.0 | -23304.0 | 23.0%| 50.0%|
| |Расходы на формирование регионального | | | | | |
| |продовольственного фонда | 61927.0 | 50764.0 | 49563.0 | 80.0%| 97.6%|
| |Земельные ресурсы | 7304.0 | | | 0.0%| |
| |Расходы на элитное семеноводство и племенное | | | | | |
| |животноводство | 5000.0 | | | 0.0%| |
| |Прочие мероприятия в области сельского | | | | | |
| |хозяйства | 4096.0 | 2210.8 | 1528.0 | 37.3%| 69.1%|
| |в том числе: | | | | | |
| |Тульская областная ветеринарная лаборатория | 909.0 | 593.0 | 548.0 | 60.3%| 92.4%|
| |Тульская областная государственная семенная | | | | | |
| |инспекция | 974.0 | 561.5 | 480.0 | 49.3%| 85.5%|
| |Производственно-мелиоративная станция "Рыбовод" | 32.0 | 17.9 | 17.0 | 53.1%| 95.0%|
| |Выставка достижений агропромышленного комплекса | | | | | |
| |Тульской области | 25.0 | 15.7 | 11.0 | 44.0%| 70.1%|
| |Управление по мелиорации земель и сельскохояйст- | | | | | |
| |венному водоснабжению Тульской области | | | | | |
| | ("Туламелиоводхоз") | 284.0 | 163.7 | 147.0 | 51.8%| 89.8%|
| |Противоэпизоотические мероприятия | 1872.0 | 859.0 | 325.0 | 17.4%| 37.8%|
| |Возврат средств,выделенных на формирование | | | | | |
| |лизингового фонда | -11976.0 | -5497.0 | -6370.0 | 53.2%| 115.9%|
| |Расходы на формирование лизингового фонда | 26268.0 | 21985.0 | 11433.0 | 43.5%| 52.0%|
| | | | | | | |
| 7 |Охрана окружающей среды и природных ресурсов | 667.0 | 404.0 | 306.0 | 45.9%| 75.7%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Охрана окружающей природной среды | 341.0 | 225.0 | 206.0 | 60.4%| 91.6%|
| |Сохранение видов копытных животных Тульской | | | | | |
| |области | 326.0 | 179.0 | 100.0 | 30.7%| 55.9%|
| | | | | | | |
| 8 |Транспорт,дорожное хозяйство ,связь и информа- | | | | | |
| |тика | 70500.0 | 32359.5 | 23180.0 | 32.9%| 71.6%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Автомобильный транспорт | 60000.0 | 27540.0 | 22319.0 | 37.2%| 81.0%|
| | из них: | | | | | |
| | покрытие убытков по пассажирским перевозкам | 60000.0 | 27540.0 | 22319.0 | 37.2%| 81.0%|
| |Железнодорожный транспорт | 5500.0 | 2524.5 | | 0.0%| 0.0%|
| |Связь | 5000.0 | 2295.0 | 861.0 | 17.2%| 37.5%|
| | | | | | | |
| 9 |Развитие рыночной инфраструктуры | 600.0 | 275.4 | | 0.0%| 0.0%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Инвестиции в малое предпринимательство | 450.0 | 206.5 | | 0.0%| 0.0%|
| |Субсидии на развитие инфраструктуры поддержки | | | | | |
| |малого предпринимательства | 150.0 | 68.9 | | 0.0%| 0.0%|
| | | | | | | |
|10 |Жилищно-коммунальное хозяйство, | | | | | |
| |градостроительство | 45920.0 | 21028.0 | 3939.0 | 8.6%| 18.7%|
| | в том числе: | | | | | |
| | Жилищное хозяйство | 21800.0 | 9957.0 | 502.0 | 2.3%| 5.0%|
| | из них: | | | | | |
| | компенсация удорожания жилищно-кооперотив- | | | | | |
| |ного строительства | 11000.0 | 5000.0 | 502.0 | 4.6%| 10.0%|
| | субсидии на жилищное строительство | 10800.0 | 4957.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Архитектура и градостроительство | 120.0 | 55.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Прочие структуры коммунального хозяйства | 24000.0 | 11016.0 | 3437.0 | 14.3%| 31.2%|
| |в том числе: | | | | | |
| |Компенсация по реализации Федерального | | | | | |
| |Закона N 8-ФЗ от 12.01.96 г."О погребении и | | | | | |
| | похоронном деле" | 2000.0 | 918.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Компенсация военнослужащим за наем жилых | | | | | |
| |помещений в соответствии с Постановлением Пра- | | | | | |
| |вительства РФ N 604 от 25.06.95 г." О порядке | | | | | |
| |оказания безвозмездной финансовой помощи на | | | | | |
| |строительство и выплаты денежной компенсации за | | | | | |
| |наем жилых помещений военнослужащим и гражданам, | | | | | |
| |уволенным с военной службы" | 150.0 | 69.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Гостиничный комплекс "Богучарово" | 1000.0 | 505.0 | 429.0 | 42.9%| 85.0%|
| |Оплата услуг ОАО"Жилкомхоз",выполняемых | | | | | |
| |по договору с администрацией области | 900.0 | 413.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Оплата услуг Областного государственного | | | | | |
| |унитарного предприятия"Тулаижсервис",выполняемых | | | | | |
| |по договору с администрацией области | 700.0 | 321.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Создание обязательного резерва материально- | | | | | |
| |технических ресурсов для оперативного устранения | | | | | |
| |неисправностей и аварий | 3000.0 | 1377.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Мероприятия по внедрению реформы жилищно- | | | | | |
| |коммунального хозяйства | 2500.0 | 1148.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Подготовка объектов жилищно-коммунального | | | | | |
| |хозяйства к работе в зимних условиях | 11750.0 | 5347.0 | 2858.0 | 24.3%| 53.5%|
| |Убытки по содержанию жилого фонда административ- | | | | | |
| |но-территориального образования"Тула-50" | 2000.0 | 918.0 | 150.0 | 7.5%| 16.3%|
| | | | | | | |
|11 |Предупреждение и ликвидация чрезвычайных | | | | | |
| |ситуаций и последствий стихийных бедствий | 5518.0 | 2633.5 | 2627.0 | 47.6%| 99.8%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Гражданская оборона | 5518.0 | 2633.5 | 2627.0 | 47.6%| 99.8%|
| | | | | | | |
|12 |Образование | 81141.8 | 38136.0 | 23943.0 | 29.5%| 62.8%|
| |из них:на оплату топливно-энергетических ресурсов | 9969.2 | 4523.1 | 108.7 | 1.1%| 2.4%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Дошкольное образование | 425.1 | 195.1 | 47.0 | 11.1%| 24.1%|
| |Начальное и общее среднее образование | 43279.9 | 20058.2 | 12885.7 | 29.8%| 64.2%|
| |из них:на оплату топливно-энергетических ресурсов | 6754.0 | 3096.4 | 108.7 | 1.6%| 3.5%|
| |Среднее специальное образование | 20181.2 | 9944.0 | 7825.0 | 38.8%| 78.7%|
| | из них:на оплату топливно-энергетических ресурсов| 2799.0 | 1234.9 | | 0.0%| 0.0%|
| |Переподготовка и повышение квалификации | 4527.0 | 2096.4 | 1708.0 | 37.7%| 81.5%|
| | из них на оплату топливно-энергетических ресурсов| 392.2 | 180.8 | | 0.0%| 0.0%|
| |Прочие учреждения и расходы в области | | | | | |
| |образования | 12728.6 | 5842.3 | 1477.3 | 11.6%| 25.3%|
| | из них: | | | | | |
| | из них на оплату топливно-энергетических ресурсов| 24.0 | 11.0 | | 0.0%| 0.0%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Учебно-методический кабинет | 131.9 | 77.9 | 77.9 | 59.1%| 100.0%|
| |Областной психологический центр"Помощь" | 113.0 | 80.0 | 80.0 | 70.8%| 100.0%|
| |Областной дом учителя | 155.0 | 71.0 | 51.0 | 32.9%| 71.8%|
| |Отдел технического надзора | 605.0 | 277.0 | 186.0 | 30.7%| 67.1%|
| |Мероприятия в области образования( проведение | | | | | |
| |областных школьных олимпиад,участие в зональных | | | | | |
| |республиканских олимпиадах,конкурсах,конкурс | | | | | |
| |"Учитель года",оплата бланков аттестатов, приобре- | | | | | |
| |тение золотых и серебряных медалей для выпуск- | | | | | |
| |ников школ,проведение новогодних праздников | | | | | |
| |и приобретение подарков для детей сирот,прове- | | | | | |
| |дение коллегий и научно-практических конференций, | | | | | |
| |проведение областной зимней спартакиады воспитан- | | | | | |
| |ников детских домов и школ-интернатов) | 802.0 | 323.4 | 323.4 | 40.3%| 100.0%|
| |Расходы на проведение летней оздоровительной | | | | | |
| |кампании | 10016.7 | 4597.6 | 759.0 | 7.6%| 16.5%|
| |Расходы на реализацию Закона Тульской области | | | | | |
| | "О защите прав ребенка" от 25.06.98 № 88-ЗТО | 905.0 | 415.4 | | 0.0%| 0.0%|
| | | | | | | |
|13 |Культура и искусство и кинематография | 22373.6 | 11520.8 | 6282.0 | 28.1%| 54.5%|
| | из них на оплату топливно-энергетических ресурсов| 3898.0 | 1947.1 | | 0.0%| 0.0%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Культура и искусство | 21787.4 | 11251.8 | 6194.0 | 28.4%| 55.0%|
| | из них на оплату топливно-энергетических ресурсов| 3898.0 | 1947.1 | | 0.0%| 0.0%|
| |Кинематография | 586.2 | 269.0 | 88.0 | 15.0%| 32.7%|
| | | | | | | |
|14 |Средства массовой информации | 6051.1 | 4477.5 | 4319.0 | 71.4%| 96.5%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Экономическая поддержка районных | | | | | |
| | (городских)газет | 6051.1 | 4477.5 | 4319.0 | 71.4%| 96.5%|
| | | | | | | |
|15 |Здравоохранение и физическая культура | 146304.1 | 67153.6 | 50948.0 | 34.8%| 75.9%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Здравоохранение | 140294.7 | 64395.3 | 49777.0 | 35.5%| 77.3%|
| | из них на оплату топливно-энергетических ресурсов| 16439.8 | 6827.7 | 975.0 | 5.9%| 14.3%|
| | | | | | | |
| |в том числе: | | | | | |
| |Программа "О дополнительной социально-экономи- | | | | | |
| |ческой поддержке здравоохранения Тульской области | 9500.0 | 3788.0 | 597.0 | 6.3%| 15.8%|
| | | | | | | |
| |Физическая культура и спорт | 5009.4 | 2299.3 | 1171.0 | 23.4%| 50.9%|
| | из них на оплату топливно-энергетических ресурсов| 35.8 | 17.9 | | 0.0%| 0.0%|
| |Туризм | 1000.0 | 459.0 | | 0.0%| 0.0%|
| | | | | | | |
|16 |Социальная политика | 55380.5 | 25419.7 | 16249.0 | 29.3%| 63.9%|
| | из них на оплату топливно-энергетических ресурсов| 12123.6 | 6061.8 | 1216.8 | 10.0%| 20.1%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Учреждения социального обеспечения | 50696.5 | 23269.7 | 15992.0 | 31.5%| 68.7%|
| |Молодежная политика | 490.1 | 225.0 | 130.0 | 26.5%| 57.8%|
| |Семейная политика | 1500.0 | 688.5 | 55.0 | 3.7%| 8.0%|
| |Содержание профилактория для работников | | | | | |
| |образования | 186.9 | 85.8 | 32.0 | 17.1%| 37.3%|
| |Комплексная программа социальной и медицинской | | | | | |
| |реабилитации воинов-интернационалистов, | | | | | |
| |участников других боевых действий и членов их | | | | | |
| |семей,а также граждан,получивших увечья,ранения | | | | | |
| |травмы в период исполнения военной службы | 1200.0 | 550.8 | 40.0 | 3.3%| 7.3%|
| |Расходы на реализацию Закона Тульской области | | | | | |
| |от 29.12.94 г.N 6-ЗТО "О дополнительных льготах | | | | | |
| |реабилитированным и признаным пострадавшими от | | | | | |
| |политических репрессий жителям Тульской области | 1307.0 | 599.9 | | 0.0%| 0.0%|
| | | | | | | |
|17 |Прочие расходы | 724591.0 | 178924.9 | 219168.0 | 30.2%| 122.5%|
| | в том числе: | | | | | |
| |Резервные фонды | 11000.0 | 4202.0 | 2598.0 | 23.6%| 61.8%|
| |в том числе | | | | | |
| |На предупреждение и ликвидацию | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных | | | | | |
| |бедствий | 2000.0 | 918.0 | 68.0 | 3.4%| 7.4%|
| |Функционирование областной избирательной комиссии | 645.0 | 295.0 | 238.0 | 36.9%| 80.7%|
| |Расходы на проведение референдумов,выборов | 664.0 | 281.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Областной военкомат | 2320.0 | 1064.9 | 764.0 | 32.9%| 71.7%|
| |Областной Совет оборонной | | | | | |
| | спортивно-технической организации | 50.0 | 23.0 | 17.0 | 34.0%| 73.9%|
| |Реализация мероприятий по проекту "АРИС" | 600.0 | 275.0 | 3.0 | 0.5%| 1.1%|
| |Расходы по обслуживанию договора с управлением | | | | | |
| |федерального казначейства МФ РФ по | | | | | |
| |Тульской области 400.0 | 200.0 | 150.0 | 37.5%| 75.0%| | |
| |Расходы на содержание моторизированного отряда | 2266.0 | 1138.0 | 344.0 | 15.2%| 30.2%|
| |Гарантии и поручительства | 245846.0 | 42846.0 | 60643.0 | 24.7%| 141.5%|
| |Погашение кредитов | 322800.0 | 94100.0 | 121065.0 | 37.5%| 128.7%|
| |в том числе: | | | | | |
| |погашение кредитов,полученных муниципальными | | | | | |
| |образованием"город Новомосковск и Новомосковский | | | | | |
| |район" | 7340.0 | 3440.0 | | 0.0%| 0.0%|
| |Погашение ссуд,полученных из федерального бюджета | 138000.0 | 34500.0 | 33306.0 | 24.1%| 96.5%|
|18 |Мобилизационная подготовка экономики | 3932.0 | 1908.6 | 1091.0 | 27.7%| 57.2%|
| |в том числе: | | | | | |
| |Мобилизационная подготовка экономики | 3932.0 | 1908.6 | 1091.0 | 27.7%| 57.2%|
| | | | | | | |
|19 | Целевой бюджетный фонд воспроизводства | | | | | |
| |минерально-сырьевой базы | 7961.6 | 2646.5 | 3227.0 | 40.5%| 121.9%|
| | | | | | | |
|20 |Капитальные вложения | 93772.5 | 34576.3 | 5101.0 | 5.4%| 14.8%|
| | | | | | | |
|21 |Финансовая помощь бюджетам других уровней | | | | | |
| | (дотация) | 219205.1 | 109602.0 | 99464.0 | 45.4%| 90.8%|
|22 |Прочие | | | 1982.0 | | |
| |ИТОГО РАСХОДОВ | 1777104.2 | 698594.6 | 584886.0 | 32.9%| 83.7%|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| |Взаимные расчеты с бюджетами районов и городов | | | 22725.0 | | |
| |Ссуды бюджетам | | | 43405.0 | | |
| |ВСЕГО РАСХОДОВ | 1777104.2 | 698594.6 | 651016.0 | 36.6%| 93.2%|
| | | | | | | |
| |Остатки бюджетных средств | 8085.0 | 8085.0 | 5278.0 | 65.3%| 65.3%|
| | в том числе: | | | | | |
| | обротная кассовая наличность | | | | | |
| | | | | | | |
| |БАЛАНС | 1785189.2 | 706679.6 | 656294.0 | 36.8%| 92.9%|
| | | | | | | |
+---+---------------------------------------------------+------------+-----------+-----------+--------+--------+
|