Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.1999 N 870-Р О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ПОСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                              ГУБЕРНАТОР
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 7 сентября 1999 г. N 870-Р
                                   
                  О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
                 САНИТАРНЫХ ПОСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
   
       В  соответствии  с  планом  основных  мероприятий  по  вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  Тульской  области на 1999 год и в целях совершенствования
   подготовки   санитарных  постов  к  выполнению  задач  в   условиях
   чрезвычайных ситуаций:
       1.  Провести  17  сентября  1999  года  областные  соревнования
   санитарных постов на базе учебного городка в/ч 11349.
       2.  Начальнику  главного управления по делам ГО  и  ЧС  области
   Гусарову  С.В. решить вопрос с командованием в/ч 11349 о  выделении
   учебного   городка  на  время  проведения  областных   соревнований
   санитарных постов.
       3.  Главам муниципальных образований Тульской области направить
   для участия в областных соревнованиях санитарный пост, занявший  1-
   е место в городских (районных) соревнованиях.
       4.  Хозяйственному управлению (Николаев В.А.) выделить за  счет
   средств   внебюджетного  фонда  администрации   области   Тульскому
   областному комитету Общества Красного Креста (Голованова Г.И.)  для
   организации  и проведения областных соревнований санитарных  постов
   4298 рублей согласно смете расходов (приложение 1).
       5.    Департаменту   здравоохранения   администрации    области
   (Черниенко Е.И.):
       5.1. Определить состав судейской комиссии.
       5.2. Обеспечить развертывание этапов соревнований.
       5.3.   Выделить   санитарный   автотранспорт   для   проведения
   соревнований в количестве 3 единиц.
       6.  Утвердить состав организационного комитета (приложение  2),
   план  по  подготовке и проведению областных соревнований санитарных
   постов  гражданской обороны (приложение 3), положение о  проведении
   соревнований санитарных постов (приложение 4).
       7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя губернатора Тульской области Богомолова В.А.
       8. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
   
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                            к распоряжению губернатора
                                                      Тульской области
                                                 от 07.09.1999 N 870-р
   
                                СОСТАВ
                ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
                  И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
                           САНИТАРНЫХ ПОСТОВ
   
   ГУСАРОВ                  - начальник главного управления
   Сергей Васильевич          по делам ГО и ЧС Тульской
                              области - председатель
                              оргкомитета
   
   САФРОНОВ                 - первый заместитель директора
   Станислав Николаевич       департамента здравоохранения
                              администрации Тульской области -
                              заместитель председателя
                              оргкомитета
   
   ГОЛОВАНОВА               - председатель Тульского областного
   Галина Ивановна            комитета Общества Красного Креста -
                              заместитель председателя оргкомитета
                              (по согласованию)
   
   КУЧЕРОВ                  - заместитель начальника главного
   Павел Васильевич           управления по делам ГО и ЧС области
                              (по защите) - заместитель
                              председателя оргкомитета
   
   КОТИК                    - заведующий отделом ГО и ЧС центра
   Дмитрий Сидорович          госсанэпиднадзора в Тульской области -
                              заместитель председателя оргкомитета
                              (по согласованию)
   
   ПОЛЕТЫКИН                - начальник отдела медицинской защиты
   Сергей Алексеевич          главного управления по делам ГО и ЧС
                              Тульской области - заместитель
                              председателя оргкомитета
   
                    Члены организационного комитета
   
   ВАНЮХИН                  - начальник отдела радиационной,
   Николай Николаевич         химической и биологической защиты
                              главного управления по делам ГО
                              и ЧС Тульской области
   
   ГАМАНОВ                  - ведущий специалист отдела медицинской
   Виктор Борисович           защиты главного управления по
                              делам ГО и ЧС Тульской области
   
   ДЕЙНЕГА                  - начальник отдела материально -
   Александр Александрович    технического обеспечения главного
                              управления по делам ГО и ЧС Тульской
                              области
   
   ЖДАНОВ                   - главный специалист по пропаганде и
   Иван Константинович        связи со средствами массовой
                              информации главного управления по
                              делам ГО и ЧС Тульской области
   
   ЛЫТАЕВ                   - заместитель главного врача по медчасти
   Александр Павлович         ГО и ЧС Тульской областной больницы
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                            к распоряжению губернатора
                                                      Тульской области
                                                 от 07.09.1999 N 870-р
   
                                 ПЛАН
                   ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ
                    СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ПОСТОВ
   
   ----T--------------------------------T-----------T-----------------¬
   ¦   ¦ Наименование мероприятий       ¦  Срок и   ¦ Ответственные   ¦
   ¦   ¦                                ¦  время    ¦ за исполнение   ¦
   ¦   ¦                                ¦проведения ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦   ¦            1                   ¦     2     ¦       3         ¦
   +---+--------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦   ¦    В период подготовки         ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 1 ¦Проведение занятий с личным     ¦ сентябрь  ¦Руководители     ¦
   ¦   ¦составом санитарных постов.     ¦           ¦объектов         ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦экономики        ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 2 ¦Представление заявки для участия¦ сентябрь  ¦Руководители     ¦
   ¦   ¦в областных соревнованиях.      ¦           ¦предприятий,     ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦начальники       ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦управлений       ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦(комитетов) по   ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦делам ГО и ЧС    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 3 ¦Проведение медицинского  осмотра¦ сентябрь  ¦Медкомиссия      ¦
   ¦   ¦личного состава  санитарных     ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦постов.                         ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 4 ¦Обеспечение прибытия на         ¦ 17.09.99. ¦Руководители     ¦
   ¦   ¦соревнования.                   ¦           ¦предприятий,     ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦начальники       ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦управлений       ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦(комитетов)      ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦по делам ГО и ЧС ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 5 ¦Обеспечение безопасности     при¦ 17.09.99. ¦Государственная  ¦
   ¦   ¦движении к месту соревнований  и¦           ¦инспекция        ¦
   ¦   ¦обратно.                        ¦           ¦безопасности     ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦дорожного        ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦движения (ГИБДД),¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦начальники       ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦управлений       ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦по делам ГО и ЧС ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦Материально - техническое       ¦           ¦Главное          ¦
   ¦   ¦обеспечение соревнований        ¦           ¦управление по    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦делам ГО и ЧС    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦области          ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 1 ¦Подготовка и  развертывание     ¦ сентябрь  ¦Главное          ¦
   ¦   ¦палатки технической проверки    ¦           ¦управление по    ¦
   ¦   ¦противогазов.                   ¦           ¦делам ГО и ЧС    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦области          ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 2 ¦Подготовка и обозначение границ ¦ сентябрь  ¦Главное          ¦
   ¦   ¦третьего, четвертого и пятого   ¦           ¦управление по    ¦
   ¦   ¦этапов соревнований.            ¦           ¦делам ГО и ЧС    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦области          ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 3 ¦Имитация  очагов  поражения     ¦ 17.09.99. ¦Главное          ¦
   ¦   ¦(заражения).                    ¦           ¦управление по    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦делам ГО и ЧС    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦области          ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 4 ¦Подготовка имитационных талонов ¦ сентябрь  ¦Департамент      ¦
   ¦   ¦для статистов.                  ¦           ¦здравоохранения, ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦областной комитет¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Общества Красного¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Креста           ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 5 ¦Подготовка  и  выделение        ¦ сентябрь  ¦Областной комитет¦
   ¦   ¦судейской комиссии.             ¦           ¦Общества Красного¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Креста           ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 6 ¦Подготовка  и  выделение        ¦ сентябрь  ¦Главное          ¦
   ¦   ¦статистов условно пораженных в  ¦           ¦управление по    ¦
   ¦   ¦количестве 20 человек.          ¦           ¦делам ГО и ЧС    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦области          ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 7 ¦Выделение  санитарного  и       ¦ сентябрь  ¦Главное          ¦
   ¦   ¦автомобильного транспорта  в    ¦           ¦управление по    ¦
   ¦   ¦количестве 3 единиц.            ¦           ¦делам ГО и ЧС    ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦области,         ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦департамент      ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦здравоохранения, ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦областной комитет¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Общества Красного¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Креста           ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 8 ¦Приобретение наградного         ¦ сентябрь  ¦Областной комитет¦
   ¦   ¦материала (кубок, вымпел,       ¦           ¦Общества Красного¦
   ¦   ¦сувениры, грамоты).             ¦           ¦Креста           ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 9 ¦Подготовка санитарных бюллетеней¦ сентябрь  ¦Санитарные посты ¦
   ¦   ¦по  профилактике  СПИДа  и      ¦           ¦объектов         ¦
   ¦   ¦туберкулеза.                    ¦           ¦экономики        ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦10 ¦Обеспечение охраны общественного¦ 17.09.99. ¦Командование     ¦
   ¦   ¦порядка в районе соревнований.  ¦           ¦в/ч 11349        ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦  В период проведения           ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦      соревнований              ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 1 ¦Прибытие санитарных   постов   к¦ к 9.00    ¦Руководители     ¦
   ¦   ¦месту соревнований.             ¦ 17.09.99. ¦предприятий,     ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦начальники УГОЧС ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 2 ¦Регистрация участников          ¦ к 9.00    ¦Областной комитет¦
   ¦   ¦соревнований.                   ¦ 17.09.99. ¦Общества Красного¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Креста           ¦
   ¦ 3 ¦Проведение жеребьевки           ¦ 9.00-9.30 ¦Оргкомитет       ¦
   ¦   ¦соревнований.                   ¦ 17.09.99. ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 4 ¦Первый этап.  Проверка оснащения¦  10.00    ¦Судейская        ¦
   ¦   ¦и умения пользоваться им.       ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 5 ¦Второй этап.  Работа  санитарных¦  10.00    ¦Судейская        ¦
   ¦   ¦постов в  очаге ядерного        ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦поражения, на погрузке  условно ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦пораженных, на площадке         ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦дезактивации и частичной        ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦санитарной обработки            ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 6 ¦Третий этап.  Работа  санитарных¦  10.00    ¦Судейская        ¦
   ¦   ¦постов в очаге химического      ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦заражения, на площадке частичной¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦дегазации и  частичной          ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦санитарной обработки.           ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 7 ¦Четвертый этап. Работа          ¦  10.00    ¦Судейская        ¦
   ¦   ¦санитарных дружин в очаге       ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦инфекционного заболевания.      ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 8 ¦Смотр - конкурс санитарных      ¦10.00-11.00¦Судейская        ¦
   ¦   ¦бюллетеней по профилактике      ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦СПИДа, туберкулеза.             ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦ 9 ¦Организация питания   участников¦12.00-14.00¦Оргкомитет       ¦
   ¦   ¦соревнований.                   ¦ 17.09.99. ¦                 ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦10 ¦Освещение хода   соревнований  в¦9.00-15.00 ¦Главное          ¦
   ¦   ¦средствах массовой    информации¦ 17.09.99. ¦управление       ¦
   ¦   ¦(радио, телевидение, печати).   ¦           ¦по делам         ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦ГО и ЧС области, ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦департамент      ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦здравоохранения, ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦областной комитет¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Общества Красного¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦Креста           ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦11 ¦Оформление документации         ¦   14.00   ¦Судейская        ¦
   ¦   ¦соревнований.                   ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦12 ¦Подведение итогов соревнований. ¦   14.30   ¦Судейская        ¦
   ¦   ¦                                ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦13 ¦Награждение санпостов по  итогам¦14.30-15.00¦Судейская        ¦
   ¦   ¦соревнований.                   ¦ 17.09.99. ¦комиссия         ¦
   ¦   ¦                                ¦           ¦                 ¦
   ¦14 ¦Убытие участников соревнований. ¦   15.00   ¦Оргкомитет       ¦
   ¦   ¦                                ¦ 17.09.99. ¦                 ¦
   L---+--------------------------------+-----------+------------------
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                            к распоряжению губернатора
                                                      Тульской области
                                                 от 07.09.1999 N 870-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ПОСТОВ
                       ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
   
                           Цели соревнований
   
       -  повышение уровня подготовки санитарных постов к действиям  в
   чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
       -  тренировка  личного состава санитарных постов  в  выполнении
   задач   по   розыску   и   оказанию   первой   медицинской   помощи
   пострадавшим;
       -   совершенствование   теоретических  знаний   и   закрепление
   практических навыков личного состава санитарных постов;
       -  определение лучших санитарных постов и выявление недостатков
   в подготовке санитарных постов.
   
                 Время и место проведения соревнований
   
       Областные соревнования санитарных постов проводятся 17 сентября
   1999  года  на территории натурного городка в/ч 11349 п.  Кураково.
   Начало проведения соревнований в 10.00.
   
                      Руководство соревнованиями
   
       Руководство   областными   соревнованиями   санитарных   постов
   возлагается  на  главное  управление по  делам  ГО  и  ЧС  Тульской
   области (Гусаров С.В.), областной комитет Общества Красного  Креста
   (Голованова   Г.И.)  и  департамент  здравоохранения  администрации
   области (Черниенко Е.И.).
   
                       Организация соревнований
   
       К   участию  в  соревнованиях  привлекаются  санитарные  посты,
   занявшие призовые места в районных, городских соревнованиях.
       Санитарные посты состоят из 4 человек, в том числе -  начальник
   санитарного поста.
       В   состав  санитарного  поста  включаются  лица,  не   имеющие
   медицинского образования и не состоящие на воинском учете.
       Обеспечение общественного порядка возлагается на командира  в/ч
   11349    Молева   А.В.,   медицинское   обслуживание   соревнований
   обеспечивает  областная станция скорой медицинской помощи  (Филипов
   П.Ю.).
       Судейская    комиссия   определяется   приказом    департамента
   здравоохранения  администрации области (Черниенко  Е.И.)  из  числа
   медицинских  работников  лечебно - профилактических  учреждений  г.
   Тулы и центра госсанэпиднадзора.
       Санитарные посты на соревнования прибывают в полном составе  (4
   человека) с необходимым табельным оснащением.
       Очередность   участия   санитарных   постов   в   соревнованиях
   определяется жеребьевкой.
   
                        Программа соревнований
   
       Соревнования санитарных постов проходит в четыре этапа:
       I   этап   -   проверка   оснащения   и   умение   пользоваться
   индивидуальными средствами защиты, проверка документации;
       II этап - работа санитарного поста в очаге ядерного поражения;
       III  этап  -  работа  санитарного  поста  в  очаге  химического
   заражения;
       IV  этап  -  работа  санитарного поста  в  очаге  инфекционного
   заболевания.
   
                  Критерии оценки этапов соревнований
   
       Оценка   работы   санитарного  поста  на  этапах   соревнований
   проводится судьями и определяется:
   
       I этап:
       -  выписка из приказа начальника гражданской обороны объекта  о
   создании санитарного поста;
       - паспорт санитарного поста;
       - журнал проведения занятий с санитарным постом;
       -  участие санитарных постов в проводимых районных и объектовых
   учениях (подтверждающая документация).
       - выборочная проверка одной санитарной сумки;
       - умение пользоваться медицинскими средствами защиты;
       - умение пользоваться предметами табельного имущества.
   
       II этап:
       - ввод санитарного поста в очаг;
       - розыск поражения;
       - оказание первой медицинской помощи;
       -   умение   пользоваться  шприц  -  тюбиком  и  индивидуальным
   перевязочным пакетом, аптечкой индивидуальной;
       -  правильный выбор способа выноса пораженного и его  эвакуация
   на 15 - 20 метров;
       -  правильное  проведение  частичной дезактивации  и  частичной
   санитарной обработки личного состава и предметов оснащения.
   
       III этап:
       - ввод санитарного поста в очаг;
       - розыск пораженных;
       - оказание первой медицинской помощи;
       -   умение   пользоваться  шприц  -  тюбиком  и  индивидуальным
   перевязочным пакетом, аптечкой индивидуальной;
       -  вынос  пораженных  на расстояние 15 -  20  метров  с  учетом
   направления ветра (направление ветра обозначается указателями);
       -   правильное  проведение  частичной  дегазации  и   частичной
   санитарной  обработки наличными средствами (санитарные  носилки  не
   дегазируются).
   
       IY этап:
       -   провести   первичный  поквартирный  обход  (при  отсутствии
   инфекционного  больного), экстренную неспецифическую  профилактику,
   беседу;
       - приготовить дезинфицирующий раствор;
       - отобрать не менее двух проб.
       За  неправильные  действия  личного состава  санитарного  поста
   даются штрафные очки.
   
                    Подведение итогов соревнований
   
       Итоги  соревнований подводятся на закрытом заседании  судейской
   комиссии  под руководством главного судьи и представителя  главного
   управления  по  делам  ГО  и ЧС области. На заседании  присутствуют
   заместители главного судьи, ответственный секретарь, старшие  судьи
   этапов.
       Места   в   соревнованиях  определяются  по  общему  количеству
   полученных  штрафных  очков.  При  одинаковом  количестве  штрафных
   очков   у  нескольких  санитарных  постов  первенство  присуждается
   посту,  который имеет меньше штрафных очков (суммарно) за работу  в
   очагах ядерного и химического поражения.
       При  общем построении санитарных постов главный судья объявляет
   результаты  соревнований, объявляются призовые  места  и  вручаются
   награды.
       Санитарные   посты,   занявшие  призовые  места,   награждаются
   переходящими  кубками, почетными грамотами и денежными  премиями  в
   размере:
       - за первое место - 300 рублей;
       - за второе место - 250 рублей;
       - за третье место - 150 рублей.
   
           Условия участия и прибытие команд на соревнования
   
       Команды   прибывают  на  соревнования  к  указанному   времени.
   Участники  соревнований  в обязательном порядке  должны  иметь  при
   себе  паспорт  и  справку  с места работы, спецодежду  и  табельное
   оснащение.
       Команды   допускаются   к  соревнованиям  после   представления
   паспорта  санитарного поста, списка личного состава  с  отметкой  о
   состоянии  здоровья  санитарных  дружинниц,  заверенного   подписью
   руководителя    объекта    и   врача   и    скрепленного    печатью
   соответствующего объекта.
   
                        Распределение статистов
   
       II этап - 4 пораженных (один ходячий, трое носилочных),
       осуществляется погрузка на транспорт 2 пораженных;
       III этап - 3 пораженных (один ходячий, двое носилочных);
       IV этап - 3 человека инфекционных больных.
   
                          Распределение судей
   
       Главный судья (общее руководство).
       Секретариат  -  5  человек  (в т.ч.  ответственный  секретарь),
   помощник и ответственные за подготовку наградного материала.
       I этап - 2 судьи;
       II этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи);
       III этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи);
       IV этап - 3 судьи (старший судья этапа, судьи).
       При   невыполнении  задания  и  нарушения  правил  соревнований
   старший  судья  этапа возвращает участников обратно для  выполнения
   задания.
       Исключается  выяснение  спорных вопросов  с  судьями  на  этапе
   членами  команды, за что начисляются штрафные очки в  количестве  3
   баллов.
       Все  спорные вопросы, в случаях несогласия команды  с  решением
   старшего  судьи этапа, решаются между главным судьей и  начальником
   санитарного поста.
       При  невыполнении  или нарушении указаний главного  судьи  весь
   расчет санитарного поста снимается с соревнований.
       Для  проверки  стенной  печати  и дневников  создается  рабочая
   группа в составе трех человек, руководит группой старший судья.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz