Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 27.09.1999 N 961 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ, КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА ТУЛЫ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 сентября 1999 г. N 961
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
             КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ,
             КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ
               УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА ТУЛЫ"
   
       Повышение  качества используемых учреждениями  и  предприятиями
   города  видов  оборудования,  материалов  и  выполнения  работ  при
   проектировании, строительстве, эксплуатации объектов  и  инженерных
   систем  городского  хозяйства, бюджетной сферы и  всего  народно  -
   хозяйственного  комплекса является одним из важнейших  условий  для
   обеспечения их надежного и экономичного функционирования,  экономии
   топливно  - энергетических ресурсов, средств населения, организаций
   и бюджета, улучшения условий жизни людей.
       В  целях  повышения  эффективности  и  упорядочения  проведения
   конкурсного    отбора   оборудования,   материалов,    конструкций,
   технологий   и  исполнителей  работ,  прежде  всего  для   объектов
   городского  хозяйства  и  бюджетной  сферы,  развития  конкуренции,
   создания  условий  для  регулярного участия в проводимых  конкурсах
   предприятий всех организационно - правовых форм постановляю:
       1.  Утвердить  "Положение  об  организации  конкурсного  отбора
   оборудования,  материалов, конструкций, технологий  и  исполнителей
   работ учреждениями и предприятиями города Тулы" (приложение 1).
       2. Рекомендовать учреждениям и предприятиям всех организационно
   -  правовых  форм использовать настоящее Положение  при  проведении
   конкурсов,  а также при подготовке заявок и материалов для  участия
   в них.
       3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Главы города Тулы Лигая С.Е.
       4.   Настоящее   Постановление  вступает  в  силу   с   момента
   подписания.
   
                                                     Глава города Тулы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                 к Постановлению Главы
                                                           города Тулы
                                                   от 27.09.1999 N 961
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
                ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ, КОНСТРУКЦИЙ,
             ТЕХНОЛОГИЙ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                      И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА ТУЛЫ
   
                              ТУЛА - 1999
   
                     1. ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Данное    "Положение   об   организации   конкурсного    отбора
   оборудования,  материалов, конструкций, технологий  и  исполнителей
   работ  учреждениями  и  предприятиями  города  Тулы",  именуемое  в
   дальнейшем "Положение", разработано в целях:
       -   повышения  качества  и  объективности  конкурсного   отбора
   оборудования,     материалов,     конструкций     и     технологий,
   соответствующих  современным требованиям и  эффективных  в  местных
   условиях, и исполнителей работ;
       - упорядочения и облегчения проведения конкурсов учреждениями и
   предприятиями  города  на основе применения  накопленного  ведущими
   организациями   опыта   с   использованием   современных    методов
   оптимизации   выбора   соответствующей  предъявляемым   требованиям
   продукции  для  применения  ее в городском  хозяйстве  и  бюджетной
   сфере со снижением затрат на приобретение и эксплуатацию;
       - привлечения к выполнению работ по подряду только компетентных
   предприятий,   имеющих   соответствующие   лицензии   и   способных
   обеспечить   высокое  качество  продукции  и  работ  при   минимуме
   бюджетных и внебюджетных расходов;
       - оказания методического и практического содействия учреждениям
   и  предприятиям  в решении организационно - методических  и  других
   проблем,   мешающих   массовому  проведению  конкурсов   городскими
   учреждениями и предприятиями;
       -  облегчения подготовки конкурсных заявок всеми предприятиями,
   участвующими  в  проводимых в городе конкурсах,  при  одновременном
   повышении     качества,     достоверности     и     информативности
   предоставляемых на конкурс материалов;
       -  развития конкуренции и защиты прав потребителей, обеспечения
   равенства условий и возможностей для участников конкурсов;
       -  регулярного  получения  Управой  города  Тулы  информации  о
   планировании,   проведении  и  результатах   конкурсов,   внедрении
   прошедших  конкурсный  отбор  видов  продукции,  эффективности   их
   использования  в городском хозяйстве и на объектах бюджетной  сферы
   и полученном в результате этого экономическом эффекте;
       -  эффективного  использования городской постоянно  обновляемой
   информационной  базы  данных  и постоянно  действующего  городского
   учебно  -  выставочного  салона "Комфорт, тепло,  энергосбережение"
   для  оказания  экспертно - консультационной и учебно - практической
   помощи учреждениям, предприятиям и населению;
       -   пропаганды  передового  опыта  и  регулярного  ознакомления
   специалистов  и населения города с эффективными в местных  условиях
   видами продукции.
       При разработке настоящего Положения использовался успешный опыт
   проведения  конкурсов Комитетом по благоустройству и  коммунальному
   хозяйству  Управы  города Тулы, Главным управлением  муниципального
   жилищного   хозяйства  Управы  города  Тулы,  ЗАО  "Тулатеплосеть",
   муниципальными       предприятиями       "Тулгорводоканал"        и
   "Тулгорэлектросеть",        институтом       "Тульскгражданпроект",
   муниципальным     образовательным    учреждением     "Международный
   инновационно   -   образовательный   центр   энергосберегающего   и
   природоохранного  оборудования"  и другими  ведущими  организациями
   города,  которые  проводились с участием наиболее квалифицированных
   специалистов   государственного  учреждения  "Тулагосэнергонадзор",
   государственного    предприятия   "Тульский   региональный    центр
   энергосбережения",    Тульского   государственного    университета,
   кафедры  машиноведения  Тульского государственного  педагогического
   университета  им.  Л.Н.  Толстого,  а  также  конкурсов  в   других
   регионах России и зарубежных странах.
   
           2. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
             КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И
            ПОДРЯДЧИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА
                           И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
   
       Анализ  деятельности по выполнению Законов Российской Федерации
   от  24.12.92  N 4218-1 "Об основах Федеральной жилищной  политики",
   от  03.04.96 N 28-ФЗ "Об энергосбережении" и от 07.02.92  N  2300-1
   "О защите прав потребителя", Закона Тульской области от 30.11.95  N
   25/554    "Об    энергосбережении   и    повышении    эффективности
   использования   топлива   и  энергии",  постановлений   Губернатора
   Тульской   области  от  01.09.97  N  380  "О  мерах  по   ускорению
   реформирования   жилищно   -   коммунального   хозяйства   Тульской
   области",  от 13.10.97 N 466 "О Программе реформирования жилищно  -
   коммунального  хозяйства Тульской области" и от 20.01.99  N  27  "О
   Программе  энергосбережения  в  жилищно  -  коммунальном  хозяйстве
   Тульской  области  на  1999  -  2005  г.г."  показал  необходимость
   комплексного  подхода  к  решению  поставленных  задач  на   основе
   координации  деятельности работающих в данной  области  организаций
   Управой   города  Тулы  с  участием  федеральных  и   муниципальных
   непредпринимательских  организаций и повышения  качества  работ  по
   подбору,   монтажу,   эксплуатации  и  ремонту  современных   видов
   оборудования, конструкций и материалов на объектах города.
       В  целях  выполнения  поставленных задач постановлениями  Главы
   города  Тулы N 685 от 05.07.99 "О координации и повышении  качества
   работ  по  подбору, внедрению, эксплуатации и ремонту  современного
   оборудования  и  материалов  в городском  хозяйстве"  и  N  807  от
   09.08.99   "О   мерах  по  обеспечению  внедрения  и   эффективного
   использования   современного   оборудования   и   материалов"   был
   определен   комплекс  первоочередных  мер,  которые  позволят   без
   значительных     финансовых    затрат    повысить     эффективность
   использования   бюджетных  и  внебюджетных   средств   и   качество
   выполнения работ:
       -   проведение  дважды  в  год  координационных  совещаний   по
   проблемам    экономии   энергоресурсов,   повышения   эффективности
   внедрения   материалов  и  оборудования,  упорядочения  работ   при
   эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте инженерных  систем
   и объектов;
       -  объявление  и проведение конкурсов среди предприятий  города
   Тулы  на  лучшие предложения по формированию и внедрению  городских
   программ   по  следующим  направлениям:  теплосбережение;  экономия
   электроэнергии;   экономия   воды;   экономия   природного    газа;
   эксплуатация и развитие городского хозяйства; а также конкурсов  на
   выполнение  по  каждому  из  данных направлений  комплексов  работ,
   связанных   с  поставками,  монтажом,  сервисным  обслуживанием   и
   ремонтом   эффективных  в  местных  условиях  видов   оборудования,
   конструкций и материалов;
       -    обеспечение   регулярного   проведения   учреждениями    и
   предприятиями    эффективного    конкурсного    отбора    подрядных
   организаций,  оборудования, материалов,  конструкций  и  технологий
   для  использования  в  городском хозяйстве, на  объектах  бюджетной
   сферы и в других отраслях народно - хозяйственного комплекса;
       -  рассмотрение и согласование городским научно  -  техническим
   советом     по     вопросам    развития    городского    хозяйства,
   энергосбережению  и  экологическим  проблемам  планов  и   программ
   технических  мероприятий,  направленных  на  обеспечение  надежного
   функционирования  и  экономичной  эксплуатации  инженерных   систем
   жизнеобеспечения и объектов города, подготовку к зиме,  техническое
   обслуживание,  ремонт  и  реконструкцию объектов  ЖКХ  и  бюджетной
   сферы,   внедрение   энергоэффективного  и   другого   современного
   оборудования;
       - подготовку городским научно - техническим советом по вопросам
   развития  городского  хозяйства, энергосбережению  и  экологическим
   проблемам  предложений  и  утверждение  экспертных  заключений   по
   вопросам  о  приоритетности  и  размерах  финансирования  проектов,
   реализуемых  в  городе  за счет бюджетных, внебюджетных,  кредитных
   средств   и  фондов  энергосбережения  всех  уровней,  а  также   о
   номенклатуре  используемых при их реализации видов  оборудования  и
   материалов   с   учетом  возможностей  их  постоянного   сервисного
   обслуживания, ремонта и повышения экономической эффективности;
       -  осуществление  координации, учета  и  анализа  проводимых  в
   городе  работ  и  мероприятий по подбору  и  внедрению  современных
   видов   оборудования  и  материалов  для  городского  хозяйства   и
   объектов бюджетной сферы;
       -  создание  и  активное  использование  постоянно  обновляемой
   городской  информационной  базы данных для  комплексного  учебно  -
   практического   содействия   учреждениям   и   предприятиям    всех
   организационно  -  правовых  форм в  повышении  качества  проектной
   документации  на  строительство и реконструкцию объектов  города  в
   части   внедрения  эффективных  технических  решений,   технологий,
   оборудования, материалов и конструкций, качественного  планирования
   и проведения их технического обслуживания и ремонта;
       -  регулярное  обеспечение  учреждений,  предприятий  города  и
   широких   слоев   населения   квалифицированно   подготовленной   и
   достоверной  учебно  -  консультационной,  аналитической  и  другой
   информацией   для   пропаганды   передового   опыта   использования
   современных  видов  продукции, в том числе через средства  массовой
   информации  и  за  счет  проведения в районах  города  тематических
   мероприятий  для  специалистов тульских учреждений,  предприятий  и
   населения;
       -   проведение  анализа  и  согласование  проектно  -   сметной
   документации  в  части  внедрения эффективных технических  решений,
   оборудования  и  материалов  на строящиеся  и  реконструируемые  на
   территории   города   здания,  сооружения  и  их   оборудование   с
   использованием городской информационной базы данных;
       -   организация   постоянного  сбора,  анализа,   обобщения   и
   использования  технической  информации и  коммерческих  предложений
   предприятий, поставляющих продукцию для использования в  жилищно  -
   коммунальном хозяйстве, строительстве, бюджетной сфере и  в  других
   отраслях;
       -   постоянное   учебно  -  производственное  обучение   кадров
   учреждений,   эксплуатационных   и   других   предприятий    города
   эффективным  методам  подбора,  монтажа,  обслуживания  и   ремонта
   современного  оборудования и конструкций объектов с  повышением  их
   теплозащитных   и   эксплуатационных   характеристик   с   участием
   специалистов  ведущих специализированных организаций как  составной
   части  работ при строительстве, монтаже, пусконаладке, обслуживании
   и  ремонте  оборудования, инженерных систем и  объектов  подрядными
   организациями;
       -   проведение  учебно-практических  семинаров-выставок-ярмарок
   современного оборудования и материалов для городского  хозяйства  и
   учебно-выставочной  деятельности  на  базе  постоянно  действующего
   городского    учебно-выставочного    салона    "Комфорт,     тепло,
   энергосбережение".
       Целенаправленная реализация перечисленного выше  комплекса  мер
   Управой   города   Тулы  с  привлечением  ведущих   федеральных   и
   муниципальных       специализированных,       непредпринимательских
   организаций   позволит  в  короткие  сроки   и   без   значительных
   дополнительных затрат добиться существенного снижения  бюджетных  и
   внебюджетных расходов, первоочередной реализации в городе  наиболее
   эффективных   проектов,  повышения  качества  работ   на   объектах
   городского  хозяйства, бюджетной сферы и в других отраслях  народно
   - хозяйственного комплекса.
       Осуществление   перехода   к   конкурсному   отбору   подрядных
   организаций,    оборудования,   материалов   и   конструкций    для
   использования  в  городе является одним из  важнейших  условий  для
   успешного  выполнения  задач,  поставленных  в  перечисленных  выше
   Законах  и  постановлениях  Губернатора Тульской  области  и  Главы
   города  Тулы,  в  других  Законах  и  постановлениях,  позволяя   с
   минимальными    затратами    получить    следующие    положительные
   результаты:
       -     значительное    повышение    объективности,    гласности,
   оперативности   и   технико  -  экономической   эффективности   при
   конкурсном отборе продукции;
       -    облегчение,   упорядочение   и   активизацию    проведения
   учреждениями  и предприятиями всех организационно-правовых  форм  и
   товариществами собственников жилья конкурсов по отбору продукции  и
   исполнителей  работ  за счет предоставления им  возможности  быстро
   получать  достоверную  информацию о  материалах,  оборудовании,  их
   технических характеристиках и особенностях применения,  уровне  цен
   на товары и услуги у ведущих производителей и поставщиков;
       -  оказание необходимого экспертно-консультационного и учебно -
   практического  содействия  учреждениям  и  предприятиям  города   в
   решении различных задач;
       -  создание благоприятных условий для участия в конкурсах  всех
   заинтересованных  тульских, российских  и  зарубежных  организаций,
   способных  обеспечить  качество продукции и выполняемых  работ,  за
   счет предоставления им:
       а)  информации  о  существующих  потребностях  в  продукции   и
   услугах;
       б)  возможности вносить в городскую информационную базу  данных
   информацию  о своих коммерческих предложениях и имеющемся  успешном
   опыте;
       -   осуществление  в  городе  единой  технической  политики   и
   координации  работ с участием ведущих федеральных  и  муниципальных
   организаций;
       -  регулярный сбор, анализ и использование Управой города  Тулы
   информации   по   вопросам  обеспечения   содержания   и   развития
   городского хозяйства, объектов бюджетной сферы в целом по городу  и
   по   отдельным   учреждениям   и   предприятиям   для   оптимизации
   планирования бюджетных затрат на эти цели;
       -  быстрое  получение  Управой города  Тулы,  квалифицированных
   экспертных   оценок  и  прогнозов  возможной  технико-экономической
   эффективности  предлагаемых для реализации  в  городе  проектов  за
   счет  привлечения  к  их экспертизе специалистов специализированных
   федеральных и муниципальных организаций;
       -   создание  более  благоприятных  условий  для  разработки  и
   производства   на   предприятиях  города   конкурентоспособных   на
   российском и мировом рынках видов продукции, в том числе на  основе
   межрегиональной и международной кооперации, за счет  предоставления
   им  возможности  получения информации о спросе на  продукцию  и  ее
   техническом    уровне    из    постоянно   обновляемой    городской
   информационной  базы данных, а также содействия им на  всех  этапах
   разработки,  производства  и реализации  конкурентоспособных  видов
   продукции.
   
            3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
             ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ, ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ,
              КОНСТРУКЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
                В ГОРОДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
   
       Эффективным  способом быстро и с минимальными затратами  решить
   многие  из  существующих  в настоящее время  проблем,  связанных  с
   обеспечением надежной эксплуатации городского хозяйства и  объектов
   бюджетной      сферы,      является     проведение      постоянного
   квалифицированного  и  эффективного  конкурсного  отбора  подрядных
   организаций,  оборудования, материалов, конструкций и технологий  и
   их правильное использование с учетом их технических возможностей  и
   особенностей  объектов, что позволит достигнуть следующих  основных
   целей:
       -  расходовать  бюджетные  и внебюджетные  средства  только  на
   реализацию   экономически  и  технически  обоснованных  эффективных
   проектов   и   технических  мероприятий,  преимущественно   имеющих
   короткие   сроки   окупаемости,  а   также   снизить   затраты   на
   приобретение и эксплуатацию оборудования, материалов и  конструкций
   за  счет  подбора  и  использования  учреждениями  и  предприятиями
   городя   продукции,   имеющей   высокое   соотношение   показателей
   "качество/цена";
       -  создать  необходимые условия для привлечения  на  конкурсной
   основе   к   работам   по  поставке  оборудования,   материалов   и
   конструкций,   их  монтажу,  сервисному  обслуживанию   и   ремонту
   специализированных предприятий, которые:
       а)  располагают  квалифицированными  кадрами,  опытом  успешной
   работы  в  соответствующей области и способны  обеспечить  качество
   продукции  и  выполняемых работ при высоком соотношении показателей
   "качество/цена";
       б)   способны  оказывать  консультационную  помощь,  быстро   и
   бесперебойно  поставлять запасные части и расходные  материалы  для
   надежной эксплуатации;
       -    обеспечить   высокое   качество   проектных,    монтажных,
   пусконаладочных, сервисных и ремонтных работ за счет учета  при  их
   выполнении    особенностей   объектов    и    используемых    видов
   оборудования, материалов и технологий;
       -  обеспечить  своевременное  учебно-практическое  ознакомление
   кадров   учреждений,  эксплуатационных  и  других   предприятий   с
   передаваемыми им для эксплуатации объектами во время выполнения  на
   этих  объектах  монтажных, пусконаладочных, сервисных  и  ремонтных
   работ  по  договорам  подряда с привлечением  специалистов  ведущих
   организаций  города, что позволит контролировать качество  работ  в
   процессе   их   выполнения,   повысить  ответственность   подрядных
   организаций, сократить сроки приемки работ и затраты на  устранение
   недостатков;
       -  оказывать  содействие учреждениям и  предприятиям  города  в
   предотвращении     отказов    и    неэффективного     использования
   оборудования, в решении проблем, возникающих в процессе  длительной
   эксплуатации инженерных систем;
       -  предоставить  потребителям и заказчикам возможность  быстрой
   проверки      соответствия     действительности     предоставляемых
   коммерческими фирмами рекламных материалов перед закупками  крупных
   партий  продукции  с  привлечением  квалифицированных  специалистов
   ведущих     федеральных    и    муниципальных    специализированных
   непредпринимательских    организаций,    включая    предварительную
   проверку  ее  качества и работоспособности па  "пилотных"  объектах
   города;
       -   добиться   без   дополнительных  бюджетных   затрат   более
   эффективного  использования топливно - энергетических, материальных
   и  трудовых ресурсов, улучшения условий труда и жизни людей за счет
   обязательного  учета  при проведении конкурсного  отбора  продукции
   требований  энергоэффективности,  экономичности  и  технологичности
   обслуживания,   надежности  поддержания   заданных   параметров   в
   процессе длительной эксплуатации, безопасности и экологичности;
       -   обеспечить   регулярное  получение  Управой   города   Тулы
   информации  о  планировании, проведении  и  результатах  конкурсов,
   внедрении   прошедших   конкурсный   отбор   видов   продукции    и
   эффективности  ее  использования, а также полученном  в  результате
   этого экономическом эффекте.
       Обеспечение применения в проектах строительства и реконструкции
   зданий  и  инженерных систем города наиболее эффективных в  местных
   условиях  видов оборудования и материалов с учетом их  особенностей
   может   быть   достигнуто  в  сравнительно   короткие   сроки   без
   значительных бюджетных затрат за счет:
       -  разработки  и предъявления единых требований к содержанию  и
   оформлению материалов, представляемых в конкурсные комиссии  любыми
   участвующими   в  конкурсах  предприятиями  и  организациями,   что
   позволит:
       а)   получать  от  всех  участвующих  в  конкурсах  предприятий
   подробную    достоверную   информацию   для   отбора   коммерческих
   предложений,  дающих  наибольший  технико-экономический  эффект   и
   снижающих риск некачественного выполнения работ, возникновения  при
   эксплуатации проблем и незапланированных затрат;
       б)  облегчить  организацию и проведение конкурсов учреждениями,
   предприятиями  и  органами  местного  самоуправления,  выполняющими
   функции  заказчиков  или  покупателей, а  также  сократить  затраты
   времени и средств на их проведение;
       в)   создать   необходимые  условия  для   более   быстрого   и
   качественного  оформления конкурсных заявок и активного  участия  в
   конкурсах  предприятий всех организационно-правовых  форм  и  любой
   численности;
       г)   сделать  проведение  конкурсов  на  предприятиях  простым,
   необременительным,  регулярным  и  более  эффективным,  упорядочить
   контроль за их проведением;
       - совместного осуществления единой технической политики Управой
   города    Тулы    и    ведущими   федеральными   и   муниципальными
   специализированными    непредпринимательскими    организациями    с
   привлечением     к    ее    практической    реализации     наиболее
   квалифицированных специалистов и ведущих предприятий;
       -     оказания     комплексного    экспертно-консультационного,
   организационного,  учебно  -  практического  и  другого  содействия
   предприятиям  для  оптимизации подбора,  внедрения  и  эксплуатации
   эффективной в местных условиях продукции;
       -  активной информационно-пропагандистской работы и регулярного
   ознакомления руководителей и специалистов учреждений и  предприятий
   всех  организационно  -  правовых форм и населения  с  современными
   видами  оборудования и материалов, опытом их применения  и  итогами
   проведения конкурсов за счет:
       а)   регулярной   подготовки  и  направления   предприятиям   и
   учреждениям       соответствующих       информационно-аналитических
   материалов;
       б)  использования средств массовой информации, образовательной,
   учебно-производственной и учебно-выставочной деятельности.
       Таким       образом,       осуществление      целенаправленного
   квалифицированного   конкурсного  отбора   отвечающих   современным
   требованиям  видов  оборудования  и  материалов  позволит  повысить
   эффективность  использования бюджетных  и  внебюджетных  средств  и
   более успешно решать существующие проблемы.
   
                4. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
                 КОНКУРСОВ, И НОВЫЕ МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ
   
               4.1. Причины, не позволявшие большинству
                  учреждений и предприятий обеспечить
             эффективное и регулярное проведение конкурсов
   
       Несмотря  на  рассмотренные  выше многочисленные  преимущества,
   которые могут быть получены без значительных дополнительных  затрат
   при   правильном   проведении  конкурсного   отбора   оборудования,
   материалов,  конструкций и исполнителей работ, а также на  указания
   и  рекомендации федеральных, региональных органов и  Управы  города
   Тулы  о  массовом  проведении данных конкурсов,  такие  мероприятия
   проводятся  преимущественно при подготовке  к  реализации  наиболее
   дорогостоящих проектов и перед закупками крупных партий продукции.
       Главной  причиной  того, что конкурсы  по  отбору  продукции  и
   исполнителей  работ  пока  не  стали массовыми,  является  то,  что
   обычно  их  организаторы и участники, полагаясь лишь на собственные
   силы,  каждый  раз  начинают выполнение всего  комплекса  работ  "с
   нуля",  используя  в минимальном объеме опыт проведения  предыдущих
   конкурсов,  что  приводит  к неоправданным  финансовым  и  трудовым
   затратам, увеличению периода времени от начала конкурса до  момента
   объявления его результатов и значительному снижению их ценности.
       Основными  причинами, не позволяющими предприятиям собственными
   силами регулярно проводить эффективный конкурсный отбор, являются:
       -   отсутствие   квалифицированно   разработанного   документа,
   учитывающего  имеющийся опыт проведения конкурсов и обеспечивающего
   их  проведение  на  современном уровне,  позволяющего  предприятиям
   любых организационно-правовых форм и любой численности:
       а)   максимально  упростить  организацию  конкурсов  и  создать
   необходимые   условия   для  регулярного  проведения   быстрого   и
   квалифицированного  отбора  наиболее соответствующих  предъявляемым
   требованиям    видов    оборудования,   материалов,    конструкций,
   технологий   и   исполнителей  работ   на   основе   предоставления
   конкурсным комиссиям подробной и достоверной информации;
       б)  сократить  затраты труда, средств и времени  на  проведение
   конкурсов;
       в)   своевременно  учитывать  особенности  используемых   видов
   оборудования,  материалов,  конструкций  и  технологий,   оценивать
   предстоящие эксплуатационные затраты, объемы сервисных и  ремонтных
   работ при их эксплуатации;
       -  отсутствие  на большинстве предприятий кадров, имеющих  опыт
   проведения   конкурсов   современными   методами,   обеспечивающими
   объективный  и быстрый выбор наиболее соответствующие предъявляемым
   требованиям варианты;
       -  большие и часто неоправданные затраты предприятий в  случаях
   самостоятельного   выполнения  ими   всего   комплекса   работ   по
   постоянному   изучению   имеющихся  на   российском   рынке   видов
   продукции,   их  цен,  технических  характеристик  и   особенностей
   использования,  по  выбору продукции и ее быстрому  приобретению  с
   получением  от  поставщика  гарантий  о  ее  качестве  и  сервисном
   обслуживании;
       - сложность быстрого принятия конкурсными комиссиями технически
   и  экономически  обоснованных объективных  решений  о  соответствии
   представленных  на  конкурс коммерческих предложений  предъявляемым
   требованиям  ввиду недостаточности информации о предприятиях  и  их
   продукции  в  результате отсутствия единых конкурсных требований  и
   правил оформления конкурсных заявок;
       -  отсутствие до настоящего времени у большинства учреждений  и
   предприятий  возможностей  оперативной  и  малозатратной   проверки
   достоверности  представленных  на  конкурс  рекламных   материалов,
   ознакомления  с  опытом  и  реальной  эффективностью  использования
   предлагаемых  видов продукции и привлечения к участию  в  конкурсах
   максимального количества участников;
       -   отсутствие   единой   системы  регулярного   информирования
   руководителей  и  широкого  круга  специалистов  предприятий   всех
   организационно  -  правовых  форм  об  итогах  конкурсного   отбора
   продукции   в   городе,   опыте   ее  внедрения   и   эффективности
   использования создавало до настоящего времени следующие проблемы:
       а)  трудности  при подборе и внедрении наиболее  эффективных  в
   местных  условиях  видов  оборудования, материалов,  конструкций  и
   технологий;
       б)  снижение  технико-экономической эффективности  бюджетных  и
   внебюджетных  затрат  при  проведении  технических  мероприятий   в
   городском  хозяйстве,  бюджетной сфере и других  отраслях  народно-
   хозяйственного комплекса;
       в)    сложность   проведения   энергосберегающих   мероприятий,
   реформирования  жилищно-коммунального хозяйства  и  решения  других
   проблем города;
       -  к участию в конкурсах привлекаются далеко не все предприятия
   города,  производящие  или  поставляющие продукцию  используемой  в
   городском  хозяйстве и бюджетной сфере номенклатуры  или  способные
   выполнять для них различные работы, по причинам:
       а)   недостаточно  эффективной  работы  по  регулярному  сбору,
   обобщению  и анализу информации о потребностях городского хозяйства
   и бюджетной сферы;
       б) отсутствия до настоящего времени надежно работающей системы,
   обеспечивающей  возможность  быстрого  отбора  всех   потенциальных
   участников  каждого проводимого в городе конкурса  и  своевременное
   информирование каждого из них.
   
               4.2. Новые методы обеспечения регулярного
                         проведения конкурсов
   
       Решение  проблем повышения эффективности проведения  конкурсов,
   перечисленных выше в настоящем Положении, может быть быстро  и  без
   значительных  затрат достигнуто на основе получения учреждениями  и
   предприятиями   любых   организационно-правовых   форм   и    любой
   численности   комплексного   учебно-практического   содействия    в
   выполняющем    функции   городского   координационно-внедренческого
   центра   муниципальном  образовательном  учреждении  "Международный
   инновационно   -   образовательный   центр   энергосберегающего   и
   природоохранного  оборудования",  обеспечивающем  работу  постоянно
   действующего   городского  учебно-выставочного   салона   "Комфорт,
   тепло,   энергосбережение"   и  городской   постоянно   обновляемой
   информационной базы данных.
       Это  позволяет в результате совместной деятельности  с  Управой
   города  Тулы, государственным предприятием "Тулагосэнергонадзор"  и
   городским  научно  -  техническим  советом  по  вопросам   развития
   городского  хозяйства,  энергосбережению и экологическим  проблемам
   обеспечить  использование городской информационной  базы  данных  и
   городского    учебно-выставочного    салона    "Комфорт,     тепло,
   энергосбережение" для решения следующих задач:
       1) регулярного сбора, анализа и обобщения информации:
       -  о  потребностях учреждений и предприятий города  в  основных
   видах оборудования и материалов;
       -  о  проходящих  в  городе  конкурсах  по  отбору  материалов,
   оборудования,   конструкций,  технологий  и   исполнителей   работ,
   включая  сбор  конкурсных  заявок  и  результатов  их  рассмотрения
   конкурсными  комиссиями, данных о последующей реализации  прошедших
   конкурсы   коммерческих   предложений  и  их  технико-экономической
   эффективности,    особенностях   их   внедрения    и    длительного
   использования,    а   также   о   причинах,   способствующих    или
   препятствующих  их более широкому внедрению в городе  и  российских
   регионах;
       -  об  отвечающих  современным требованиям видах  оборудования,
   материалов, конструкций и технологий, уровне цен на них  у  ведущих
   производителей  и  поставщиков,  возможных  условиях  их  поставки,
   особенностях  их  подбора,  монтажа, пусконаладки,  обслуживания  и
   ремонта, а также о предприятиях всех организационно-правовых  форм,
   способных квалифицированно выполнять данные и сопутствующие  работы
   и имеющих необходимые для этого лицензии;
       2)    привлечения   специалистов   ведущих   специализированных
   организаций,   прежде  всего  федеральных  и   муниципальных,   для
   оказания  экспертно-консультационного,  организационного,   учебно-
   практического и другого содействия проводящим конкурсы  учреждениям
   и   предприятиям  для  отбора  отвечающей  современным  требованиям
   продукции,  в  том  числе за счет создания  при  городском  научно-
   техническом  совете  по  вопросам  развития  городского  хозяйства,
   энергосбережению   и   экологическим  проблемам  специализированных
   экспертных групп;
       3)   осуществления   комплекса  мер  по   оказанию   содействия
   проводящим конкурсы предприятиям города для облегчения и  повышения
   качества  выполнения основной части трудоемких работ  на  различных
   этапах конкурсного отбора;
       4)  оказания  учебно-практического содействия желающим  принять
   участие  в  конкурсах  предприятиям  любых  организационно-правовых
   форм  для  быстрой  и качественной подготовки конкурсных  заявок  в
   соответствии  с  изложенными в настоящем Положении  рекомендациями,
   используя    современные   методы,   что    значительно    облегчит
   подготовительный  этап,  исключив  выполнение   работ   "с   нуля",
   позволит  всем  предприятиям активнее участвовать  в  проводимых  в
   городе  конкурсах,  повысит  качество и наглядность  представляемых
   материалов;
       5)  обеспечения единства требований к содержанию  и  оформлению
   конкурсных   заявок  для  повышения  эффективности,  объективности,
   обоснованности  и быстроты конкурсного отбора за счет  достаточного
   отражения   в  представляемых  на  конкурс  материалах  необходимых
   сведений и использования современных технических средств и  методов
   при подготовке, обработке, анализе и сравнении конкурсных заявок;
       б) регулярного информирования учреждений и предприятий города о
   проведении конкурсов, их основных результатах, положительном  опыте
   и  технико - экономической эффективности внедрения отобранных видов
   продукции  совместно  с Управой города Тулы и  средствами  массовой
   информации.
       Проведение   конкурсов  по  отбору  оборудования,   материалов,
   конструкций,   технологий   и  исполнителей   работ   целесообразно
   разбивать на два этапа:
       -     подготовительный    этап,    выполняемый    с    участием
   специализированных  федеральных  и  муниципальных   организаций   и
   специалистов  города,  для  быстрого и  квалифицированного  анализа
   конкурсных заявок и обобщения результатов;
       -   заключительный   этап,  на  котором   конкурсная   комиссия
   рассматривает   представленные  материалы  и  результаты   анализа,
   выполненного    с    участием    специалистов    специализированных
   организаций и использованием городской информационной базы  данных,
   и принимает окончательное решение по итогам конкурса.
       В    целях   повышения   эффективности   отбора   оборудования,
   материалов,   конструкций,  технологий  и  исполнителей   работ   и
   облегчения  применения  городской информационной  базы  данных  она
   должна    использоваться   для   учебно   -   практической   помощи
   предприятиям города и иметь следующие основные разделы:
       1)   отвечающие   современным  требованиям  виды  оборудования,
   материалов,  конструкций и технологий для  городского  хозяйства  и
   бюджетной  сферы, их производители и поставщики, а также  монтажные
   и  сервисные организации, располагающие квалифицированными  кадрами
   и опытом успешной работы;
       2)  продукция  и  услуги  предприятий,  являющихся  участниками
   постоянно  действующего  городского учебно  -  выставочного  салона
   "Комфорт,  тепло,  энергосбережение" и/или  победителями  различных
   конкурсов и выставок;
       3)  продукция  и  услуги  основных  предприятий  и  организаций
   города;
       4)  потребности учреждений и предприятий города в оборудовании,
   материалах, конструкциях, технологиях и исполнителях работ;
       5)  коммерческие предложения тульских, российских и  зарубежных
   предприятий всех организационно-правовых форм;
       6) тематика, условия и сроки конкурсов, проводимых учреждениями
   и предприятиями города, заявки организаций для участия в них;
       7)  методы  и  средства информационно-технического  обеспечения
   работ и конкурсов в городском хозяйстве и бюджетной сфере;
       8) энергоэффективное оборудование;
       9) экологичная и оздоровительная продукция;
       10) услуги для организаций и населения;
       11) межрегиональное сотрудничество;
       12) международное сотрудничество;
       13) изобретения, новые идеи, разработки и промышленные образцы;
       14) инвестиционные проекты и бизнес-планы;
       15) образовательная деятельность и повышение квалификации;
       16)    информационно-пропагандистские   и   учебно-методические
   материалы для работы с населением.
       Постоянное обновление и пополнение информации в данных разделах
   городской  информационной  базы  данных  и  постоянно  действующего
   городского   учебно   -   выставочного  салона   "Комфорт,   тепло,
   энергосбережение" позволит предприятиям и населению  города  быстро
   получать    необходимое   экспертно-консультационное   и    учебно-
   практическое  содействие по широкому кругу  проблем,  эффективно  и
   быстро   проводить  конкурсный  отбор  качественной   продукции   и
   исполнителей   работ,  соответствующих  предъявляемым  требованиям,
   причем   без   значительных  финансовых  и  трудовых   затрат   для
   обеспечения данной деятельности.
       Это  позволяет  сделать проведение конкурсов в городе  простым,
   доступным,  экономически выгодным и необходимым для  проводящих  их
   предприятий  и  участвующих  в  них  производителей  и  поставщиков
   конкурентоспособных   товаров,  а   также   способных   качественно
   выполнять работы подрядных организаций.
   
              4.3. Содействие учреждениям и предприятиям
                     при проведении ими конкурсов
   
       Регулярный  сбор, анализ и внесение в городскую  информационную
   базу  данных  подробной  достоверной  информации  по  указанным   в
   предыдущем  параграфе  и другим направлениям и  разделам  позволяет
   оказывать  предприятиям города комплексное  учебно  -  практическое
   содействие при выполнении следующих работ:
       -   составлении   списков  потенциальных   участников   каждого
   конкурса,   имеющих   опыт   работы  в  соответствующих   областях,
   квалифицированные  кадры,  производственно  -  техническую  базу  и
   необходимые лицензии;
       -  оповещении потенциальных участников конкурсов  о  сроках  их
   проведения,  предлагаемых  объемах  работ  и  правилах   оформления
   конкурсных заявок;
       -   определении   важнейших  критериев,   по   которым   должен
   производиться    отбор   наиболее   соответствующих   предъявляемым
   требованиям конкурсных заявок;
       -  анализе поданных конкурсных заявок с точки зрения полноты  и
   достаточности  представленных  материалов,  возможности  длительной
   работы  предлагаемой продукции в местных условиях эксплуатации  при
   величинах    основных   технических   характеристик   на    уровне,
   приведенном  в  рекламных и технических материалах изготовителей  и
   поставщиков,   а  также  обоснованности  и  возможной   технико   -
   экономической эффективности предлагаемых технических решений;
       -  учете особенностей эксплуатации продукции в местных условиях
   и  других  факторов,  определяющих возможность успешной  реализации
   отбираемых  коммерческих  предложений,  экономичность  проектов   и
   величину   необходимых  трудовых  и  эксплуатационных  затрат   при
   длительной  эксплуатации,  на  основе  использования  имеющейся   в
   городской информационной базе данных информации;
       -  составлении сводных данных по материалам всех представленных
   на   конкурс   заявок,   показывающих  их  соответствие   важнейшим
   критериям  оценки и другим показателям, с подготовкой сравнительных
   характеристик рассматриваемых коммерческих предложений в  наглядной
   форме  для  облегчения и ускорения определения конкурсной комиссией
   победителей конкурса;
       -  обучения  кадров  эффективному  практическому  использованию
   современных   видов   продукции,   информационных   технологий    и
   содействия   их   эффективному  внедрению  для  упрощения   решения
   учреждениями  и  предприятиями  городского  хозяйства  и  бюджетной
   сферы различных проблем и задач.
       Причем   применение  современных  методов  сбора,   анализа   и
   обработки  информации  с  использованием  городской  информационной
   базы  данных и привлечением наиболее квалифицированных специалистов
   ведущих  организаций города позволяет выполнять на  базе  постоянно
   действующего  городского  учебно -  выставочного  салона  "Комфорт,
   тепло,   энергосбережение"   любую   часть   перечисленных   работ,
   делегированную  проводящими конкурсы учреждениями и  предприятиями:
   от   учебно-консультационного   содействия   их   сотрудникам   при
   выполнении   ими   данных  работ  в  основном  своими   силами   до
   практически   полного  квалифицированного  и  быстрого   выполнения
   данных   работ   под   руководством  и   контролем   представителей
   проводящих конкурс учреждений и предприятий для их освобождения  от
   несвойственных функций и сокращения трудовых и финансовых затрат.
       Последний из перечисленных вариантов позволяет обеспечить более
   быстрое  получение конкурсными комиссиями предприятий наглядного  и
   достоверного   сравнительного  анализа  коммерческих   предложений,
   выполненного   с  участием  специалистов  ведущих   федеральных   и
   муниципальных  организаций  города, в  результате  чего  конкурсные
   комиссии  могут быстро и объективно оценивать степень  соответствия
   каждой   конкурсной  заявки  предъявляемым  требованиям  даже   при
   большом   количестве   заявок.  Это,  в  свою  очередь,   позволяет
   учреждениям и предприятиям любых организационно - правовых  форм  и
   любой  численности  регулярно и экономически  эффективно  проводить
   конкурсный   отбор   оборудования,   материалов,   конструкций    и
   исполнителей  работ  без  значительных  собственных  финансовых   и
   трудовых   затрат,   создает  благоприятные   условия   для   более
   эффективного  использования бюджетных средств и повышения  качества
   работ и услуг.
       Кроме того, проводящие конкурсы учреждения и предприятия города
   в  этом  случае  получают  возможность существенно  уменьшить  риск
   приобретения  некачественной или неэффективной в  местных  условиях
   продукции  и  возникновения проблем при ее монтаже, эксплуатации  и
   ремонте, так как:
       -   вся  информация,  необходимая  для  обоснованного  принятия
   решения    конкурсной    комиссией,   предварительно    собирается,
   изучается, анализируется, обобщается и представляется ей  в  форме,
   удобной  для  быстрого  и объективного выбора  наиболее  отвечающих
   предъявляемым  требованиям предложений, причем в выполнении  данных
   работ  участвуют  наиболее  квалифицированные  специалисты  ведущих
   специализированных  организаций  города,  имеющие   опыт   подбора,
   монтажа  и  эксплуатации в местных условиях  соответствующих  видов
   оборудования;
       -   можно   своевременно  проконсультироваться  у  специалистов
   федеральных  и муниципальных специализированных организаций  города
   об  уже  имеющемся  опыте  использования  предлагаемых  участниками
   конкурсов  видов оборудования, материалов, конструкций и технологий
   и достигнутых при этом результатах.
   
                  4.4. Учебно-практическое содействие
                         участникам конкурсов
   
       Правильность   подготовки   и  оформления   всеми   участниками
   конкурсов   материалов   конкурсных   заявок   в   соответствии   с
   изложенными  в  настоящем  Положении  рекомендациями  имеет  важное
   значение для обеспечения быстрой обработки полученных документов  с
   использованием  современных методов и технических  средств,  оценки
   их  соответствия  условиям  конкурса и  предъявляемым  требованиям,
   объективного  и  быстрого сравнительного анализа  всех  поступивших
   заявок   и   обоснованного  отбора  учреждениями  и   предприятиями
   наиболее   эффективных  в  местных  условиях  видов   продукции   и
   исполнителей работ.
       Использование учреждениями и предприятиями города рекомендуемых
   настоящим  Положением основных требований к содержанию и оформлению
   конкурсных  заявок, а также разработанных на их основе  стандартных
   бланков  и  форм,  которые участники конкурса  могут  получать  для
   заполнения вручную, на пишущей машинке или на компьютере (для  чего
   подготовлен  и их компьютерный вариант в формате, используемом  для
   внесения   конкурсных  заявок  в  городскую  постоянно  обновляемую
   информационную базу данных), позволит обеспечить равенство  условий
   и возможностей для всех участников конкурсов.
       Это   создает   также   благоприятные  условия   для   развития
   конкуренции  среди  производителей товаров и услуг  для  городского
   хозяйства,  бюджетной и других сфер, так как облегчает предприятиям
   любых   организационно  -  правовых  форм   и   любой   численности
   подготовку  конкурсных  заявок и участие одновременно  в  различных
   конкурсах,  причем необходимое учебно - практическое  содействие  в
   подготовке и оформлении представляемых на конкурс материалов  можно
   получить  в  постоянно действующем городском учебно  -  выставочном
   салоне "Комфорт, тепло, энергосбережение", в том числе:
       -  получение  комплектов  учебно - методических  материалов  по
   быстрой  подготовке и качественному оформлению конкурсных заявок  с
   использованием   современных  методов  и  учебно   -   практическое
   обучение  их использованию, в том числе при оформлении и распечатке
   заявок на компьютере;
       -  обучение  практическому  использованию  городской  постоянно
   обновляемой  информационной базы данных для решения  стоящих  перед
   предприятиями  проблем,  в том числе ознакомлению  с  потребностями
   предприятий  города  в  различных видах  продукции  и  исполнителях
   работ,  с  эффективными  в  местных  условиях  видами  продукции  и
   методами их правильного подбора и использования;
       -   учебно  -  производственное  обучение  методам  правильного
   подбора,   монтажа,   эксплуатации  и  ремонта  современных   видов
   оборудования  и материалов, включая изучение местных  особенностей,
   снижающих  эффективность применения в городе некоторых используемых
   в  других  регионах и странах видов продукции, а также  современным
   методам маркетинговой, выставочной и другой деятельности.
   
               5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ
   
       В  целях  повышения  эффективности  использования  бюджетных  и
   внебюджетных  средств,  обеспечения  использования  учреждениями  и
   предприятиями    города   только   соответствующей    предъявляемым
   требованиям  и  местным  условиям  продукции  и  высокого  качества
   работ,  рекомендуется  производить  конкурсный  подбор  поставщиков
   продукции и исполнителей работ для городского хозяйства и  объектов
   бюджетной  сферы,  особенно  в случаях  приобретения  дорогостоящих
   видов оборудования и материалов или их крупных партий, а также  при
   выполнении  работ,  требующих  высокой  квалификации  персонала   и
   значительных затрат.
   
              5.1. Рекомендации по оформлению конкурсных
                          заявок участниками
   
       Предприятиям  и  организациям всех  организационно  -  правовых
   форм, участвующим в конкурсах, рекомендуется:
       1)  Предоставлять  в  конкурсные комиссии материалы  следующего
   содержания:
       а)  подробную  информацию о предприятии и основных  итогах  его
   деятельности  в различных областях, и прежде всего  в  связанных  с
   тематикой   конкурса,   за   последние   несколько   лет,    причем
   представляемые  материалы  должны быть достаточны  для  объективной
   оценки   конкурсной   комиссией  производственно   -   технического
   потенциала    предприятия,   наличия   способных   квалифицированно
   выполнить   конкурсные  работы  специалистов  и  других   факторов,
   определяющих   способность  предприятия  качественно   и   в   срок
   выполнить конкурсные работы.
       В  случае  составления данных материалов  конкурсной  заявки  с
   заполнением   стандартных   бланков   и   форм,   разработанных   в
   соответствии с рекомендациями настоящего Положения и пригодных  для
   компьютерной  обработки  информации  и  ее  анализа,  то   есть   с
   распечаткой  на  бумаге  и представлением  копии  на  дискетах  или
   лазерном  диске в формате, используемом для внесения  информации  в
   городскую   постоянно  обновляемую  информационную   базу   данных,
   возможно  их одноразовое составление для последующего представления
   в конкурсные комиссии при проведения различных конкурсов.
       б) коммерческие предложения предприятия - участника конкурса (с
   предоставлением  обоснования  правильности  подбора   оборудования,
   материалов,  конструкций и технологий, копий имеющихся сертификатов
   и  технических рекомендаций по их монтажу и эксплуатации на русском
   языке,  а также смет, технико - экономических обоснований и  других
   материалов,  содержание которых определяется  конкурсной  комиссией
   или участником конкурса).
       2) Рекомендуется оформлять конкурсные заявки в следующем виде:
       а) Заявление об участии в конкурсе.
       б)   Сведения  о  предприятии  -  участнике  конкурса  (паспорт
   предприятия - участника конкурса).
       в)  Сведения, подтверждающие способность предприятия  выполнить
   работы качественно и в срок.
       г) Коммерческие предложения предприятия - участника конкурса.
       д)  Обоснование правильности подбора оборудования,  материалов,
   конструкций и технологий, их перечень и смета.
       е) Прочие материалы, предоставляемые участником конкурса.
       3)  В  целях  упорядочения и облегчения проведения конкурсов  с
   минимальными  затратами времени и средств, обеспечения  возможности
   применения  современных методов обработки информации и  длительного
   ее  использования, а также возможности координации работ и  анализа
   полученных   результатов  Управой  города  Тулы,   при   подготовке
   конкурсных заявок рекомендуется:
       а)  соблюдать  рекомендованную в настоящем Положении  структуру
   заявок  и  последовательность  освещаемых  вопросов,  сохраняя  при
   ответах  приведенные  в  настоящем  Положении  номера  разделов   и
   вопросов  и  их  полные названия и формулировки,  причем  в  случае
   невозможности  ответа на каждый вопрос желательно  указать  причину
   этого  (например, "работы не выполнялись", "лицензия не требуется",
   "нет данных", "стоимость оборудования неизвестна", "нет" и т.д.);
       Для   упрощения  составления  заявок  и  оформления  материалов
   участниками конкурсов, а также их последующей обработки  и  анализа
   конкурсной   комиссией,   рекомендуется  использовать   стандартные
   бланки  и  формы,  разработанные  в соответствии  с  рекомендациями
   настоящего Положения, которые оформляются в виде печатных  бланков,
   а  также  записываются  на  дискетах в  формате,  используемом  для
   внесения в городскую информационную базу данных.
       б)  представлять  на конкурс все материалы в  двух  экземплярах
   (один  экземпляр  хранится  в  проводящем  конкурс  учреждении  или
   предприятии,  второй  вносится  в городскую  постоянно  обновляемую
   информационную базу данных), по возможности прилагая к ним  дискеты
   с текстами данных материалов.
       в)  в  верхней  части  каждого листа представленных  материалов
   должны  быть  указаны название предприятия - участника  конкурса  и
   объект или вид работ;
       г)  материалы,  представленные на  конкурс  в  печатной  форме,
   должны быть:
       -  заверены в конце каждого представленного документа  подписью
   руководителя   предприятия  -  участника  конкурса   (с   указанием
   должности и фамилии с инициалами) и печатью;
       -  подшиты в отдельную папку, имеющую на внутренней поверхности
   незаклеенный  конверт,  в  который  вкладывается  не   менее   пяти
   почтовых  конвертов  с  марками  и  написанным  на  каждом  из  них
   почтовым  индексом и адресом предприятия - участника конкурса  (для
   отправки адресату сообщений);
       д)   компьютерный   вариант  конкурсной  заявки   рекомендуется
   выполнять  в  формате, используемом городской информационной  базой
   данных.
       Материалы, поданные на конкурс, не возвращаются.
   
                5.1.1. Заявление об участии в конкурсе
   
       Оформляется   на   бланке  предприятия  на   имя   руководителя
   учреждения  или  предприятия, проводящего конкурс, и  подписывается
   руководителем  предприятия - участника конкурса.  Данное  заявление
   должно содержать:
       -   просьбу  допустить  предприятие  к  участию  в  конкурсе  с
   указанием   конкретного   направления  и  объекта   предполагаемого
   выполнения  работ  (например, поставка  оборудования,  его  монтаж,
   пусконаладка, сервисное обслуживание и т.д.);
       -  перечень  всех прилагаемых документов с указанием количества
   листов в каждом представленном документе.
   
              5.1.2. Сведения о предприятии -  участнике
          конкурса (паспорт предприятия - участника конкурса)
   
       1. Общие сведения о предприятии:
       полное  и  сокращенное  название  предприятия,  дата  создания,
   организационно  -  правовая форма, юридический  и  почтовый  адрес,
   банковские   реквизиты,   телефоны,   факсы,   электронная   почта,
   телетайп, другие средства связи.
       2.  Сведения о руководителе: название должности, фамилия,  имя,
   отчество.
       3.  Основные направления деятельности предприятия и опыт работы
   по  каждому  из  направлений (с какого периода времени  и  в  каком
   объеме).
       4.  Среднесписочный  состав предприятия за последние  несколько
   лет  (по  годам)  и  в  настоящее время,  в  том  числе  штатных  и
   внештатных сотрудников.
       5. Сведения о наличии лицензий: на выполнение каких видов работ
   имеются, кем и когда выданы, их номера и сроки окончания действия.
       6. Направление деятельности (виды работ) и объекта, по которому
   подается  заявка  для  участия  в конкурсе,  итоги  деятельности  и
   объемы   работ  за  последние  годы  с  перечнем  уже   выполненных
   аналогичных работ и сданных объектов.
       7.  Сведения о наличии подробной информации о предприятии и его
   деятельности в городской информационной базе данных.
       8.  Наличие  филиалов  и  дилерских организаций,  их  названия,
   адреса и телефоны.
   
        5.1.3. Сведения, подтверждающие способность предприятия
                 выполнить работы качественно и в срок
   
       В     целях    объективной    оценки    конкурсной    комиссией
   организационной, квалификационной и производственно  -  технической
   готовности  предприятия к выполнению конкурсных работ рекомендуется
   предоставить следующие данные:
       1.  Численность сотрудников предприятия, которых предполагается
   задействовать  для  выполнения работ (указать общее  количество,  а
   также   отдельно  количество  штатных  и  внештатных   сотрудников,
   которые будут выполнять работы).
       2. Сведения о непосредственном руководителе планируемых работ:
       -  должность, фамилия, имя, отчество (полностью),  штатный  или
   внештатный;
       -   сведения   об   образовательном  уровне   и   специальности
   руководителя  работ  (что, где и когда закончил,  специальности  по
   дипломам   и   их   номера,  сведения  об  обучении   и   повышении
   квалификации  в  области предстоящих конкурсных работ  с  указанием
   названия  курса обучения, продолжительности обучения, где  и  когда
   оно проводилось, номера полученных документов);
       - сведения о практическом опыте по выполнению аналогичных работ
   и  руководству  ими  (где, кем и как долго  работал,  какие  работы
   выполнял,   какие  допуски  к  выполнению  работ  имеет   и   когда
   заканчивается срок их действия).
       3. Сведения о всех предполагаемых исполнителях работ (инженерно
   -    техническом   персонале,   рабочих   и   других    необходимых
   специалистах), аналогичные приведенным в предыдущем пункте  данного
   параграфа (в произвольной форме).
       4.   Сведения   об   имеющемся  оборудовании   (собственном   и
   арендуемом).
       5.   Заверенные   копии  сертификатов  и   других   документов,
   подтверждающие возможность использования продукции в  России  и  ее
   соответствие стандартам.
       6.  Гарантийные  сроки обслуживания оборудования  и  объекта  в
   целом.
       7.   Перечень   предлагаемого   оборудования,   материалов    и
   конструкций,   затраты   на   их   приобретение,   предприятия    -
   изготовители  и  основные  поставщики, информация  об  их  основных
   технических характеристиках и об опыте применения.
       8.   Сведения  о  диапазоне  изменения  цен  в  период   подачи
   конкурсной  заявки и о технических характеристиках видов  продукции
   и  их  аналогов,  имеющихся  на российском  рынке,  с  обоснованием
   выбора   именно  такого  оборудования,  материалов  и   конструкций
   (необходимость    и   достаточность   используемых    в    процессе
   эксплуатации   функциональных  возможностей  оборудования,   анализ
   технико   -   экономических  характеристик,  правильность   подбора
   оптимального соотношения первоначальных и эксплуатационных  затрат,
   оценка надежности).
       9.  Возможность учебно - производственного ознакомления  кадров
   эксплуатационных  организаций с методами правильной  и  эффективной
   эксплуатации   объектов   и   их  инженерных   систем,   выполнения
   пусконаладочных    и   ремонтных   работ   в   целях    обеспечения
   своевременной  подготовки  эксплуатационного  персонала  во   время
   выполнения работ специалистами подрядной организации.
       10.  Наличие положительных и отрицательных отзывов (рекламаций)
   в   результате   выполнения   аналогичных   работ   (желательно   с
   приложением их копий), за какой период и от кого они получены.
       11.  Наличие  других  документов,  подтверждающих  соответствие
   выполняемых  участником  конкурса  работ  современным  требованиям,
   включая  полученные награды и итоги участия в различных  выставках,
   конкурсах и т. д.
       12.  Предполагаемая  продолжительность  выполнения  работ,   их
   основные этапы.
       13.   Энергоэффективность  проекта,  предлагаемых   технических
   решений,   оборудования  и  материалов  (с   указанием   ожидаемого
   экономического  эффекта  и возможного срока  окупаемости  затрат  с
   учетом обеспечения эксплуатации).
       14. Технико - экономические обоснования и расчеты:
       - подтверждающие экономическую и техническую эффективность;
       - обоснование возможности получения экономического эффекта;
       - возможного срока окупаемости проекта.
       15. Экологичность проекта, технических решений, оборудования  и
   материалов.
       16.  Технологичность и простота выполнения работ и эксплуатации
   оборудования.
       17.  Обеспеченность нормативно - технической и  технологической
   документацией,    предоставление   руководств    по    эксплуатации
   оборудования на русском языке.
       18.  Материалы, позволяющие получить более полное представление
   о   предлагаемой  продукции  и  предприятии  (рекламные  проспекты,
   каталоги,  технические  описания,  видеофильмы,  компакт  -  диски,
   образцы и т.д.)
   
             5.1.4. Коммерческие предложения предприятия -
                          участника конкурса
   
       Содержание   и   оформление   данного   раздела    заявки    не
   регламентируются.
       Желательно   предоставление  проекта  договора   с   заказчиком
   (покупателем).
   
                5.1.5. Обоснование правильности подбора
                оборудования, материалов, конструкций и
                    технологий, их перечень и смета
   
       Рекомендуется предоставить в конкурсную комиссию:
       -  сравнительный технико - экономический анализ возможных путей
   решения  существующей проблемы, доказывающий наибольшую техническую
   и  экономическую  эффективность коммерческих предложений  участника
   конкурса;
       -  обоснование правильности подбора оборудования, материалов  и
   конструкций  с  оценкой  их  технического  уровня  и  надежности  в
   эксплуатации;
       -  перечень оборудования, материалов и конструкций с  указанием
   их  производителей и затрат на их приобретение, монтаж и длительную
   эксплуатацию;
       -  сводную  смету на предлагаемый участником конкурса  комплекс
   работ.
   
              5.1.6. Прочие материалы, содержание которых
              определяется конкурсной комиссией в каждом
               конкретном случае или участником конкурса
   
       Содержание   и   оформление   данного   раздела    заявки    не
   регламентируются.
   
             5.2. Рекомендации по подготовке и проведению
                          конкурсного отбора
   
       При подготовке и проведении конкурса должны быть обеспечены:
       -   равенство  условий  и  возможностей  для  всех   участников
   конкурсов;
       -  предоставление участниками конкурсов информации, достаточной
   для  объективной оценки их квалификационных, технических  и  других
   возможностей;
       - объективность, квалифицированность и гласность при подготовке
   и  проведении  всех  этапов конкурсов с учетом интересов  всех  его
   участников;
       -  отбор  наиболее соответствующих предъявляемым требованиям  и
   местным   условиям  эксплуатации  видов  продукции  и  исполнителей
   работ.
       Оповещение   о   подготовке  и  проведении   конкурсов   должно
   осуществляться:
       -  через  средства массовой информации, и прежде всего  газетой
   "Тула вечерняя";
       -   письмами  и  информационными  материалами,  подготовленными
   Управой  города  и  городским  научно  -  техническим  советом   по
   вопросам   развития   городского  хозяйства,   энергосбережению   и
   экологическим проблемам;
       -  самими  проводящими конкурсы учреждениями и предприятиями  с
   использованием имеющихся в их распоряжении методов и средств.
       Рекомендуется  при  подборе потенциальных участников  конкурсов
   использовать  имеющиеся  в  городской  информационной  базе  данных
   сведения   о   предприятиях,   располагающих   производственно    -
   технической  базой,  квалифицированными кадрами  и  лицензиями  для
   выполнения соответствующих видов работ.
       При проведении конкурсов необходим дифференцированный подход  к
   рассмотрению  представленных  документов,  что  должно  учитываться
   соответствующим подбором экспертов - консультантов, объединенных  в
   экспертные  группы  с  определенной  профессиональной  ориентацией.
   Поэтому   для  оказания  квалифицированной  помощи  учреждениям   и
   предприятиям  города  в  обеспечении конкурсного  отбора  важнейших
   видов  дорогостоящей и потребляемой в больших количествах продукции
   при  городском  научно  - техническом совете по  вопросам  развития
   городского  хозяйства,  энергосбережению и экологическим  проблемам
   должны  быть сформированы экспертные группы из специалистов ведущих
   специализированных  организаций и ученых,  имеющих  опыт  работы  в
   соответствующих областях.
       В экспертных заключениях по заявкам рекомендуется отражать:
       - оценку качества и полноты представленных материалов;
       -   характеристику  выполняемых  участником  конкурса  работ  и
   наличие необходимых для их выполнения лицензий;
       -  состояние  производственно - технической  базы  предприятия,
   квалификацию  кадров и готовность его осуществлять заявленные  виды
   деятельности и работ;
       -  обоснованность  применения предлагаемых участником  конкурса
   видов   оборудования,   материалов,   конструкций,   технологий   и
   технических   решений   с  учетом  их  технических   характеристик,
   технического     уровня,    энергоэффективности,     экологичности,
   технологичности, надежности, удобства в эксплуатации и т. д.
       При  подведении  итогов конкурсов должны  учитываться  правовая
   основа  деятельности  предприятия,  наличие  и  полнота  содержания
   необходимых  документов, технический уровень  и  производственно  -
   техническое  оснащение,  квалификация  кадров  и  опыт   выполнения
   аналогичных конкурсным работ.
       В  случае  несоответствия тех или иных документов предъявляемым
   требованиям  участнику  конкурса должны направляться  в  письменном
   виде   предварительные  замечания  по  выявленным   недостаткам   с
   соответствующими рекомендациями по их устранению.
       Использование   для  подготовки  объективных  и  содержательных
   экспертных заключений при проведении конкурсов городской  постоянно
   обновляемой   информационной  базы  данных   и   сотрудничества   с
   государственным   предприятием   "Тулагосэнергонадзор",    Тульским
   центром   стандартизации,   метрологии  и   сертификации,   другими
   органами   государственного  надзора  и  лицензирования,   ведущими
   федеральными,  региональными  и  муниципальными  организациями  при
   координирующей  роли  Управы города Тулы позволяет  учитывать  опыт
   ведущих  предприятий города и существенно поднять роль  конкурсного
   отбора   как  метода  осуществления  в  городе  единой  технической
   политики,  повышения качества используемой продукции  и  выполнения
   работ,  экономить бюджетные средства и регулярно проводить конкурсы
   в соответствии с современными требованиями.
   
                5.3. Меры по сбору, анализу и обобщению
                потребностей учреждений и предприятий в
                  продукции и услугах, подбираемых на
                           конкурсной основе
   
       Муниципальным  и  другим  учреждениям  и  предприятиям   города
   рекомендуется   регулярно   направлять   перечни   потребностей   в
   продукции  и услугах для внесения в городскую постоянно обновляемую
   информационную  базу данных, их анализа, обобщения и  использования
   для  лучшего  удовлетворения данных потребностей, в  том  числе  на
   конкурсной  основе.  Это  позволит лучше  использовать  возможности
   Управы   города   Тулы   по   оказанию   практического   содействия
   муниципальным  и  другим  учреждениям  и  предприятиям   города   в
   получении  отвечающей  современным  требованиям  продукции,  в  том
   числе  с  использованием  различных схем  взаимозачетов,  погашения
   долговых обязательств и других механизмов.
       Контроль   за   сбором,  анализом  и  обобщением   потребностей
   предприятий   в   продукции   и   услугах   для   их   эффективного
   удовлетворения   на  конкурсной  основе  с  минимально   возможными
   затратами  бюджетных средств совместно осуществляют  Управа  города
   Тулы  и  городской научно - технический совет по вопросам  развития
   городского хозяйства, энергосбережению и экологическим проблемам.
   
              6. ГОРОДСКАЯ СИСТЕМА СОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМ
                 И ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРИ КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
             ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ
   
       Для  эффективного  и не требующего значительных  дополнительных
   затрат  решения перечисленных выше проблем в Туле создана и успешно
   прошла  проверку  на  практике единая  городская  система  оказания
   комплексного  организационно - экспертного и учебно - практического
   содействия   учреждениям  и  предприятиям  всех  организационно   -
   правовых   форм  и  населению,  позволяющая  Управе   города   Тулы
   обеспечить  более  активное  использование  имеющегося   научно   -
   технического  потенциала, возможностей и передового  опыта  ведущих
   предприятий  и  организаций города для оптимизации  планирования  и
   осуществления   организационно   -   технических   мероприятий   по
   обеспечению  надежного и экономичного функционирования  и  развития
   городского хозяйства, бюджетной сферы и других отраслей.
       Основными    элементами   этой   единой   городской    системы,
   обеспечивающими   совместно  с  Управой  города   Тулы   разработку
   стратегии  и  тактики  осуществления в  городе  единой  технической
   политики  в области развития городского хозяйства, энергосбережения
   и  решения  экологических проблем, а также  организацию  выполнения
   комплекса  мер  по  ее реализации и контроль за  их  выполнением  и
   эффективностью, являются успешно работающие с 1997 года:
       -  городской  научно - технический совет по  вопросам  развития
   городского  хозяйства, энергосбережению и экологическим  проблемам,
   решающий  на  коллегиальной демократичной основе важнейшие  вопросы
   разработки и осуществления технической политики в городе  в  данных
   областях,  возглавляемый курирующим данные направления деятельности
   заместителем   Главы  города  Тулы  и  состоящий   из   руководящих
   работников  Управы  города Тулы, координирующих  работы  в  области
   строительства и реконструкции объектов и инженерных систем  города,
   содержание  и  развитие городского хозяйства и  объектов  бюджетной
   сферы,   реформирование  жилищно  -  коммунального   хозяйства,   и
   руководящих  работников  и наиболее квалифицированных  специалистов
   территориальных  органов государственного энергетического  надзора,
   стандартизации,    сертификации    и    лицензирования,     ведущих
   муниципальных предприятий и учреждений, университетов города;
       -    выполняющее    функции   городского    координационно    -
   внедренческого   учебно  -  производственного  центра   в   области
   обслуживания  и развития городского хозяйства и объектов  бюджетной
   сферы,  пропаганды  и  внедрения современных видов  оборудования  и
   материалов, энергосбережения, выставочной деятельности  и  развития
   межрегионального  и  международного  сотрудничества   муниципальное
   образовательное    учреждение   "Международный    инновационно    -
   образовательный   центр   энергосберегающего   и   природоохранного
   оборудования".
       Таким  образом,  в городе создан эффективный механизм  оказания
   содействия учреждениям и предприятиям в конкурсном отборе  наиболее
   отвечающих  современным требованиям видов продукции и  исполнителей
   работ,  что  позволит  перейти  от  трудного  поиска  средства  для
   реализации  "пилотных" проектов на отдельных объектах  к  массовому
   внедрению  современного оборудования, материалов  и  технологий  за
   счет  средств, которые учреждения и предприятия всех организационно
   -  правовых  форм вынуждены тратить на обеспечение  эксплуатации  и
   реконструкции  существующих  зданий,  сооружений  и  их  инженерных
   систем.
       Для  оказания  практического содействия  тульским  предприятиям
   всех  организационно  -  правовых форм и учреждениям  в  конкурсном
   отборе  оборудования, материалов, конструкций и исполнителей работ,
   развития    межрегионального   и   международного   сотрудничества,
   регулярного    ознакомления    специалистов    и    населения     с
   конкурентоспособной продукцией и обеспечения ее внедрения:
       1) постановлением Губернатора Тульской области от 20.01.99 г. N
   27   "О   Программе  энергосбережения  в  жилищно  -   коммунальном
   хозяйстве Тульской области" предусмотрены:
       - организация постоянно действующей выставки энергоэффективного
   оборудования   и   энергосберегающих  материалов   и   конструкций,
   рекомендованных для их внедрения в Тульской области,  с  постоянным
   обновлением  демонстрируемых образцов (на  базе  организованного  в
   городе   Туле   учебно  -  выставочного  салона  "Комфорт,   тепло,
   энергосбережение");
       -  регулярное проведение российских и международных  семинаров,
   конференций  и  симпозиумов по энергосбережению (на базе  Тульского
   регионального    центра   "Энергосбережение"    и    муниципального
   образовательного   учреждения   "Международный    инновационно    -
   образовательный   центр   энергосберегающего   и   природоохранного
   оборудования");
       2)  постановлением Главы города Тулы от 05.03.98 г.  N  317  "О
   проведении   международного  учебно  -  практического  семинара   -
   ярмарки  в  городе  Туле и организации изучения  специалистами  ЖКХ
   современных   методов   и   средств  для   снижения   энергозатрат"
   рекомендовано  организациям всех форм собственности, осуществляющим
   проектные,   строительные,  монтажные,   ремонтные,   сервисные   и
   эксплуатационные  работы  на  зданиях  любого   назначения   и   их
   инженерного  оборудования, использовать возможности  муниципального
   образовательного   учреждения   "Международный    инновационно    -
   образовательный   центр   энергосберегающего   и   природоохранного
   оборудования"  и  учебно  - выставочного  салона  "Комфорт,  тепло,
   энергосбережение"  для  ознакомления  сотрудников  с   современными
   методами  снижения энергозатрат, правильного выбора и  эксплуатации
   энергоэффективного   оборудования   и   строительных    материалов,
   обеспечивающих снижение затрат средств и энергии.
       3)  планируется  осуществление  комплекса  мер  по  дальнейшему
   развитию  межрегионального  и  международного  сотрудничества   для
   обеспечения    отбора,    внедрения   и   экономичной    длительной
   эксплуатации  эффективных  в  местных условиях  видов  продукции  в
   городском хозяйстве, бюджетной и других сферах.
       Этому  будет способствовать регулярное проведение в Туле дважды
   в  год  (в  марте  и  ноябре) совместно с  ведущими  российскими  и
   международными  организациями  комплекса  международных  учебно   -
   практических  выставочно  - внедренческих мероприятий  "Комплексное
   решение   проблем   городского  хозяйства  и   конкурсного   отбора
   оборудования,     материалов    и    подрядчиков"    (ответственный
   исполнитель,    обеспечивающий   их   регулярное   проведение,    -
   муниципальное     образовательное     учреждение     "Международный
   инновационно   -   образовательный   центр   энергосберегающего   и
   природоохранного   оборудования"),   в   рамках   которого   должны
   проводиться следующие международные учебно - практические  семинары
   - выставки - ярмарки:
       -  "Инженерно  - техническое обеспечение развития муниципальных
   образований";
       -  "Современные  методы  и средства для  учета  энергоресурсов,
   уменьшения  затрат  энергии и материалов и  обеспечения  комфортных
   условий";
       -  "Оборудование  и  материалы для  строительства,  энергетики,
   коммунального хозяйства, промышленности и бюджетной сферы".
       Проведение данного комплекса учебно - практических выставочно -
   внедренческих мероприятий должно обеспечить:
       -  регулярный квалифицированный отбор наиболее перспективных  с
   точки  зрения  использования  в городском  хозяйстве,  бюджетной  и
   других  сферах  видов  продукции, осуществление  комплекса  мер  по
   обеспечению их массового внедрения и эффективного использования;
       -   установление   и   развитие   долгосрочных   взаимовыгодных
   партнерских  отношений предприятий города с ведущими российскими  и
   зарубежными     производителями    и    поставщиками    современной
   конкурентоспособной продукции;
       - выполнение городом Тулой роли "пилотного города" в разработке
   и  внедрении  эффективных методов обеспечения  развития  городского
   хозяйства   и   объектов  бюджетной  сферы  в   условиях   рыночной
   экономики,  нового  организационного  и  технико  -  экономического
   механизма   оптимизации  отбора  и  внедрения   эффективных   видов
   оборудования, материалов и технологий;
       -  создание  благоприятных  условий для  массового  регулярного
   ознакомления  широкого  круга специалистов  и  населения  города  с
   новейшими  научно - техническими достижениями, опытом их подбора  и
   использования с учетом местных условий и особенностей  объектов,  а
   также с другим передовым опытом муниципальных образований России  и
   зарубежных стран;
       -   развитие  взаимовыгодного  сотрудничества  города  Тулы   с
   муниципальными  образованиями  российских  регионов  и   зарубежных
   стран, с ведущими российскими и международными организациями.
       4)  В соответствии с постановлением Главы города Тулы N 807  от
   09.08.99   "О   мерах  по  обеспечению  внедрения  и   эффективного
   использования современного оборудования и материалов":
       -   муниципальным  образовательным  учреждением  "Международный
   инновационно   -   образовательный   центр   энергосберегающего   и
   природоохранного   оборудования"  создана   постоянно   обновляемая
   городская информационная база данных, позволяющая выполнять  анализ
   и  повышать  качество  проектной документации  на  строительство  и
   реконструкцию   объектов  города  в  части  внедрения   эффективных
   технических   решений,  технологий,  оборудования,   материалов   и
   конструкций,  планировать  и качественно проводить  их  техническое
   обслуживание   и   ремонт  на  основе  учета  их   особенностей   и
   конкурсного отбора подрядчиков организациями города;
       -   рекомендовано   руководителям   предприятий,   поставляющих
   современные  виды  оборудования и материалов  для  использования  в
   жилищно - коммунальном хозяйстве, строительстве и бюджетной  сфере,
   а  также участвующих в конкурсах на выполнение работ для городского
   хозяйства,  направлять техническую информацию о своей  продукции  и
   коммерческие   предложения  для  включения   в   данную   городскую
   информационную базу данных.
       Данная  постоянно  обновляемая  городская  информационная  база
   данных  и  настоящее  Положение могут использоваться  для  оказания
   методического  и  учебно - практического содействия  участвующим  в
   конкурсах   предприятиям  и  организациям  всех  организационно   -
   правовых форм.
   
            7. Освещение подготовки и проведения конкурсов
                    средствами массовой информации
   
       Должно быть обеспечено регулярное освещение средствами массовой
   информации,   и   прежде  всего  городскими,  хода   подготовки   и
   проведения  конкурсов по отбору отвечающих современным  требованиям
   видов   оборудования  и  материалов  для  городского  хозяйства   и
   объектов  бюджетной  сферы и предусмотренных  настоящим  Положением
   учебно  -  выставочных, информационно - пропагандистских  и  других
   мероприятий.    Должна   также   осуществляться    целенаправленная
   регулярная  пропаганда  передового  опыта  по  внедрению  в  городе
   прошедшей  конкурсный отбор продукции, в том числе путем публикации
   серий   и  подборок  соответствующих  материалов  в  газете   "Тула
   вечерняя"  и  в  других печатных изданиях, а  также  привлечения  к
   решению этой задачи радио и телевидения.
       Настоящее Положение разработали:
       Лигай  С.Е.,  заместитель  Главы  города  Тулы,  Салищев  Н.В.,
   начальник  Управления  по  содержанию городского  хозяйства  Управы
   города  Тулы, Голанцов Е.Б., начальник государственного  учреждения
   "Тулагосэнергонадзор"   и  Радченко  С.А.,  академик,   генеральный
   директор  муниципального образовательного учреждения "Международный
   инновационно   -   образовательный   центр   энергосберегающего   и
   природоохранного оборудования" (МИОЦЭПО).
       Настоящее   Положение  рассмотрено,  одобрено  и  рекомендовано
   Тульским   городским  научно  -  техническим  советом  по  вопросам
   развития  городского  хозяйства, энергосбережению  и  экологическим
   проблемам для утверждения Главой города Тулы (протокол N  1  от  31
   августа 1999 года).
   
                                               Председатель городского
                                         научно - технического совета,
                                         заместитель Главы города Тулы
                                                             С.Е.ЛИГАЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz