ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 102-ЗТО
"О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ"
(в редакции Закона Тульской области
от 17 июня 1999 года N 133-ЗТО)
Настоящий порядок разработан на основании:
Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции
Федерального закона от 31 июля 1998 года N 150-ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации"; Закона
Тульской области от 26 ноября 1998 года N 102-ЗТО "О налоге с
продаж" (в редакции Закона Тульской области от 17 июня 1999 года
N 133-ЗТО).
I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
1.1. Плательщиками налога с продаж (далее - налогоплательщики)
являются:
а) юридические лица, созданные в соответствии с
законодательством Российской Федерации, их филиалы,
представительства и другие обособленные подразделения;
б) иностранные юридические лица, компании и другие
корпоративные образования, обладающие гражданской
правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством
иностранных государств, международные организации, их филиалы и
представительства, созданные на территории Российской Федерации;
в) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою
деятельность без образования юридического лица, самостоятельно
реализующие товары (работы, услуги) на территории Российской
Федерации.
При реализации товаров по договору комиссии, когда согласно
условиям договора комиссии фактическая реализация товаров
покупателям производится комиссионером, участвующим в расчетах,
налог с продаж с покупателей взимается комиссионером и
уплачивается им в бюджет в установленном порядке. При этом налог
взимается комиссионером с покупателей исходя из полной цены
продажи товара, включающей комиссионное вознаграждение
комиссионера. Комитент при получении выручки от комиссионера как
наличными денежными средствами, так и безналичными налог с продаж
не уплачивает.
В случае, если согласно условиям договора комиссии комиссионер
не участвует в расчетах за товар и фактическая реализация товаров
покупателям производится комитентом, то налог с продаж с
покупателей должен взиматься комитентом и уплачиваться им в
бюджет. При этом налог взимается комитентом с покупателей исходя
из полной цены продажи товара, включающей комиссионное
вознаграждение комиссионера. Комиссионер при получении
вознаграждения от комитента как наличными денежными средствами,
так и безналичными налог с продаж не уплачивает.
Налогоплательщики, стоящие на учете в налоговых органах на
территории Тульской области, являются плательщиками налога с
продаж независимо от места реализации ими товаров (работ, услуг).
Не являются плательщиками налога с продаж организации,
перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и
отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95
N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и
отчетности для субъектов малого предпринимательства", а также
организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на
уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с Законом
Тульской области от 26.11.98 N 101-ЗТО "О едином налоге на
вмененный доход для определенных видов деятельности" (в редакции
Закона Тульской области от 08.07.99 N 143-ЗТО).
Индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную
систему налогообложения, учета и отчетности, уплачивают налог с
продаж в установленном порядке.
1.2. При реализации товаров (работ, услуг) обособленными
подразделениями юридического лица, не имеющими самостоятельного
баланса и расчетного (текущего) счета, плательщиком налога в
бюджет по месту нахождения таких подразделений будет являться
головное предприятие, исходя из стоимости товаров (работ, услуг),
реализованных обособленными подразделениями.
II. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
2.1. Объектом налогообложения по налогу с продаж признается
стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу или оптом
за наличный расчет, кроме товаров (работ, услуг), приведенных в
п. 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Не является объектом налогообложения по налогу с продаж
стоимость:
- хлеба и хлебобулочных изделий (свежевыпеченного хлеба из
ржаной муки и из смеси разных сортов муки, свежевыпеченного хлеба
из пшеничной муки, изделий булочных, изделий хлебобулочных
сдобных, изделий бараночных, изделий сухарных, пирогов, пирожков,
пончиков), молока и молокопродуктов (продукции цельномолочной,
продуктов молочных сухих, продукции молочной с пониженным
содержанием жиров, сливочного масла и прочих видов жиров из
коровьего молока, сыров и брынзы, консервов молочных, мороженого и
прочих замороженных десертов, продукции молочной прочей), масла
растительного, маргарина, яиц куриных, рыбы (кроме деликатесной,
согласно приложению 1), круп (манной, гречневой, пшеничной,
ячневой, перловой, кукурузной, полбяной, ячменной, овсяной,
овсяных хлопьев, толокна, гороха лущеного (крупы), пшена
шлифованного, риса, круп повышенной питательной ценности), сахара,
соли, чая, картофеля, продуктов детского и диабетического питания;
- мяса и субпродуктов (кроме деликатесных), суповых наборов и
рагу, пельменей, фарша, котлет, колбасных изделий (кроме
деликатесных), муки, комбикормов;
- продуктов и товаров отечественных товаропроизводителей: мяса
домашней птицы, макаронных изделий, овощей, соков, кондитерских
изделий, безалкогольных напитков (в том числе минеральных вод и
квасных напитков), бельевого трикотажа, чулочно - носочных
изделий, постельного белья;
- детской одежды и обуви по перечню согласно приложению 2;
- школьных ранцев, портфелей, тетрадей школьных ученических до
24 листов, тетрадей общих, тетрадей для нот, тетрадей для
рисования, дневников школьных, альбомов и папок с бумагой для
рисования, черчения; альбомов детских для раскрашивания; обложек
для обертывания школьных тетрадей, учебников, книг; бумаги цветной
в наборах, папок для хранения школьных тетрадей; касс букв,
слогов, цифр и счетного материала; ручек автоматических шариковых,
ручек перьевых, узлов пишущих к ручкам автоматическим шариковым,
карандашей графитовых и цветных в деревянной оболочке, грифелей
графитовых, пластилина для детской лепки; подставок для ручек,
карандашей, книг, бумаги, календарей; кнопок, скрепок, булавок
канцелярских, наборов ручек и карандашей, точилок для карандашей,
пеналов и футляров для ручек и карандашей, мелков для письма и
рисования, линеек, угольников, лекал, транспортиров, циркулей,
готовален и ластиков;
- учебников и учебных пособий печатных для общеобразовательных
учебных заведений (в том числе учебных пособий по музыке, карт
листовых учебных, атласов учебных, карт рельефных учебных, таблиц
условных знаков, учебных карт);
- товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно -
производственным, научным или воспитательным процессом и
производимых государственными и муниципальными образовательными
учреждениями, а также образовательными учреждениями независимо от
их организационно - правовых форм в части непредпринимательской
деятельности, предусмотренной Уставом этих образовательных
учреждений;
- мыла хозяйственного твердого, зубной пасты, зубных щеток,
спичек;
- лекарств и изделий медицинского назначения: игл трубчатых
(инъекционных), шприцов (медицинских), катетеров, приборов для
измерения давления, стетофонендоскопов, аппаратов слуховых;
- оправ, линз (очковых и контактных) и очков для коррекции
зрения;
- протезно - ортопедических изделий;
- зданий, сооружений, земельных участков и иных объектов,
относящихся к недвижимому имуществу, и ценных бумаг;
- мебели, не превышающая 20-кратный размер установленного
законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты
труда;
- предметов богослужебного назначения, церковной утвари и
религиозной литературы;
- дров, каменного угля, торфяных брикетов, керосина
осветительного, газа природного и сжиженного, реализуемых
населению;
- жилищно - коммунальных уcлуг, а также услуг по сдаче в наем
населению государственных или муниципальных жилых помещений, а
также по предоставлению жилья в общежитиях. В целях применения
настоящего Закона к необлагаемым налогом платежам за оказание
жилищно - коммунальных услуг помимо квартплаты относят платежи,
принимаемые от населения за электроснабжение, газоснабжение,
горячее водоснабжение, водоснабжение, канализацию,
теплоснабжение;
- услуг в сфере культуры и искусства, оказываемых
государственными и муниципальными учреждениями и организациями
культуры и искусства (театры, кинотеатры, концертные организации и
коллективы, клубные учреждения, включая сельские, библиотеки,
музеи, цирки, лектории, планетарии, парки культуры и отдыха,
ботанические сады, зоопарки, зооэкзотариумы) при проведении
театрально - зрелищных, культурно - просветительных мероприятий,
том числе стоимость входных билетов и абонементов;
- услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и уходу
за больными и престарелыми;
- услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования
(кроме такси), а также услуг по перевозкам пассажиров в
пригородном сообщении железнодорожным и автомобильным транспортом.
К транспорту общего пользования относятся автобус, трамвай,
троллейбус;
- услуг, предоставляемых кредитными организациями,
страховщиками, негосударственными пенсионными фондами,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг, оказываемых в
рамках их деятельности, подлежащих лицензированию, а также услуг,
предоставляемых коллегией адвокатов;
- ритуальных услуг похоронных организаций всех форм
собственности, кладбищ и крематориев, проведение обрядов и
церемоний религиозными организациями;
- услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной
власти и органами местного самоуправления, за которые взимаются
соответствующие виды пошлин и сборов;
- услуг по ремонту швейных изделий (кроме меховых и кожаных),
трикотажных изделий, обуви;
- основных услуг бань II и III разрядов (мытье в общем
отделении, в душе);
- услуг по ремонту и изготовлению очков, слуховых аппаратов и
протезно - ортопедических изделий;
- услуг по изготовлению лекарственных средств;
- пользования индивидуальными радиоточками;
- путевок (курсовок) в санаторно - курортные и оздоровительные
учреждения, учреждения отдыха, реализуемых для инвалидов и детей;
- товаров, выдаваемых в порядке натуральной оплаты работникам
предприятий.
Перечень товаров (работ, услуг), стоимость которых освобождена
от налога с продаж, является единым на всей территории Тульской
области. Наименование товаров (работ, услуг), стоимость которых не
является объектом налогообложения, определяется в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности,
продукции и услуг ОК 004-93, одной из функций которого является
организация и обеспечение функционирования системы налогообложения
предприятий. При отсутствии в указанном классификаторе необходимых
наи менований продукции возможно применение Общероссийского
классификатора продукции ОК 005-93. Отнесение лекарств к льготной
группе товаров производится согласно Государственному реестру
лекарственных средств.
В случае, если освобождение стоимости товара от налога с
продаж обусловлено местом его происхождения (отечественные
товары), факт отнесения продукции к необлагаемой должен
подтверждаться соответствующими сертификатами происхождения,
качества товара или их копиями. При отсутствии у продавца
указанных документов стоимость реализуемых товаров подлежит
налогообложению в установленном порядке.
2.3. В целях исчисления налога с продаж к продаже за наличный
расчет приравнивается продажа с проведением расчетов посредством
кредитных и иных платежных карточек, по расчетным чекам банков,
по перечислениям со счетов в банках по поручениям физических лиц
(за исключением перечислений с расчетных счетов индивидуальных
предпринимателей), а также передача товаров (выполнение работ,
оказание услуг) населению в обмен на другие товары (работы,
услуги).
Стоимость товаров, реализуемых в рамках бартерной сделки, не
предусматривающей использование при своем осуществлении денежных
или иных платежных средств, не является объектом обложения налогом
с продаж.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ
3.1. Налоговой базой для исчисления налога с продаж является
стоимость реализованных товаров (работ, услуг), за исключением
перечисленных в п. 2 раздела 2 данного Порядка, включая налог на
добавленную стоимость и акцизы для подакцизных товаров.
Облагаются налогом полученные при осуществлении наличных
расчетов суммы в порядке частичной оплаты расчетных документов за
реализованные товары (работы, услуги), а также суммы авансовых и
плановых платежей, поступившие в кассу в счет предстоящих поставок
товаров, выполнения (оказания) работ (услуг).
3.2. Налогоплательщик обязан вести раздельный учет реализации
товаров (работ, услуг), стоимость которых облагается и не
облагается налогом с продаж. При этом построение аналитического
учета должно обеспечивать возможность получения данных о
ежемесячном объеме реализации по каждому наименованию товаров
(работ, услуг), стоимость которых облагается и не облагается
налогом с продаж.
3.3. В случае отсутствия аналитического учета по видам
реализуемых товаров (работ, услуг) уплата налога с продаж
производится со стоимости реализованных в отчетном периоде за
наличный расчет товаров (работ, услуг) с общей суммы реализации по
ставке 5 процентов.
IV. СТАВКА НАЛОГА
4.1. Ставка налога с продаж устанавливается в размере 5
процентов от налогооблагаемой базы.
V. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ
5.1. Не облагается налогом с продаж стоимость:
- товаров (работ, услуг), выпускаемых (оказываемых)
предприятиями общественных организаций инвалидов;
- продукции собственного производства всех организаций
общественного питания, кроме ресторанов, баров, кафе;
- одежды (в том числе трикотажной) и обуви
товаропроизводителей Тульской области.
В случае перепродажи указанной в настоящем разделе продукции
стоимость ее освобождается от налога с продаж при наличии у
продавца соответствующих документов, устанавливающих
товаропроизводителя, пользующегося льготами. При отсутствии их у
продавца стоимость реализуемых товаров подлежит налогообложению в
установленном порядке.
VI. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
6.1. Сумма налога определяется налогоплательщиком
самостоятельно, как соответствующая налоговой ставке процентная
доля цены товара без учета налога с продаж и включается
налогоплательщиком в цену товара, предъявляемую к оплате
покупателю (заказчику).
Сумма налога с продаж, подлежащая перечислению в бюджет,
определяется налогоплательщиком по итогам каждого отчетного
периода, как результат умножения налоговой базы на ставку налога.
Пример 1. Предприятие торговли реализовало за отчетный период
товара на сумму 105000 рублей. Установлена ставка налога с продаж
в размере 5 процентов.
Сумма налога с продаж, подлежащая уплате налогоплательщиком,
определяется:
105000 х 5% , и равняется 5000 руб.
------------
100%+5%
Сумма налога с продаж выделяется отдельной строкой:
- в расчетных документах, приходных кассовых ордерах,
реестрах, реестрах на получение средств с аккредитива;
- в первичных учетных документах (счетах, накладных, актах
выполненных работ и др.).
6.2. Уплата налога налогоплательщиками, кроме индивидуальных
предпринимателей, производится ежемесячно, исходя из стоимости
фактически реализованных товаров (работ, услуг), облагаемых
налогом с продаж, за истекший календарный месяц, в срок не позднее
20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным
представлением в налоговый орган по месту постановки на налоговый
учет расчета по форме согласно приложению 4.
Предприятия, в состав которых входят структурные
подразделения, не имеющие самостоятельного баланса и расчетного
счета, представляют расчеты по месту своего нахождения и по месту
нахождения своих структурных подразделений, не имеющих отдельного
баланса и расчетного счета, по форме, указанной в приложении 4.
Уплата головным предприятием налога с продаж за каждое
структурное подразделение осуществляется отдельным платежным
поручением.
Срок уплаты налога и, соответственно, срок представления в
налоговый орган месячного расчета налога с продаж, приходящиеся на
выходной (праздничный) день, переносятся на первый рабочий день
после выходного (праздничного) дня.
6.3. Уплата налога индивидуальными предпринимателями, в том
числе применяющими упрощенную систему налогообложения,
производится исходя из стоимости фактически реализованных товаров
(работ, услуг), облагаемых налогом с продаж, ежеквартально, в срок
не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным
кварталом, с одновременным представлением расчета по установленной
форме (приложение 4) в налоговый орган по месту постановки на
налоговый учет.
Пример 2. Индивидуальный предприниматель без образования
юридического лица, осуществляющий торгово - закупочную
деятельность в 1 квартале 1999 года приобрел для целей
осуществления деятельности товара на сумму 15000 руб.
В течение отчетного периода (квартала) им был реализован
потребителю товар на сумму 8400 руб.
Сумма налога с продаж, подлежащая перечислению в бюджет не
позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом,
определяется в следующем порядке:
(8400 руб. x 5% : 105%) = 400 руб.
Сумма налога с продаж в выручке, полученной от реализации
продукции, равна 400 руб.
Валовый доход, полученный индивидуальными предпринимателями за
отчетный период, уменьшается на сумму фактически уплаченного
налога с продаж в пределах исчисленной суммы налога.
Начиная с 1 января 1999 года индивидуальные предприниматели
ведут учет полученной выручки в книге (тетради) учета доходов и
расходов раздельно:
- по товарам (работам, услугам), облагаемым налогом с продаж;
- по товарам (работам, услугам), не облагаемым налогом с
продаж.
Итоги полученной выручки (валового дохода) подводятся
ежеквартально. На основании данных книги (тетради) учета доходов и
расходов составляется расчет по налогу с продаж.
В случае отсутствия раздельного учета по видам реализуемых
товаров (работ, услуг) уплата налога с продаж производится со
стоимости реализованных в отчетном периоде за наличный расчет
товаров (работ, услуг) с общей суммы реализации по ставке 5
процентов.
6.4. В случае возврата покупателями товаров после оплаты
расчетных документов, а также отказа заказчика от ранее оплаченных
работ (услуг) на сумму налога по таким операциям уменьшаются
очередные платежи в бюджет, либо производится их возмещение за
счет общих платежей налогов налоговыми инспекциями на основании
представленных расчетов и по письменному заявлению
налогоплательщика в десятидневный срок со дня получения расчета за
соответствующий отчетный период.
6.5. На суммы налога с продаж, взысканного с авансов и
предоплат, в последующем возвращенных покупателям (заказчикам),
налогоплательщики вправе производить корректировки расчетов с
бюджетом в порядке, описанном в п. 6.4 настоящего Порядка.
Корректировка производится независимо от формы расчетов по
возвращенным авансам и предоплатам (наличной или безналичной). При
этом к возмещению из бюджета предъявляются суммы налога,
исчисленные исходя из возвращенных сумм авансов и предоплат.
6.6. Датой продажи считается день поступления выручки в кассу.
Для налогоплательщиков, обязанных при наличных расчетах
применять кассовые аппараты, датой продажи является выдача
кассового чека.
При передаче товаров (выполнения работ, услуг) населению в
обмен на другие товары (работы, услуги) датой продажи является
более поздняя из следующих дат:
а) день принятия от физического лица (группы лиц) выполненных
работ, оказанных услуг;
б) день передачи физическому лицу (группе лиц) товаров (работ,
услуг).
Учет расчетов по налогу с продаж ведется на счете 68 "Расчеты
с бюджетом" субсчет "Расчеты по налогу с продаж".
В бухгалтерском учете продавца сумму налога с продаж следует
отражать с использованием счета 46 "Реализация продукции (работ,
услуг)".
При перечислении налога с продаж делается следующая
бухгалтерская проводка: дебет счета - 68, кредит - 51.
Суммы налога с продаж, уплаченные при приобретении имущества,
включаются в его стоимость и относятся на себестоимость продукции
(работ, услуг) или издержки производства и обращения в том случае,
когда использование этого имущества связано с процессом
производства и реализации.
В отчете "О прибылях и убытках" (ф. N 2) по строке 010 выручку
от реализации товаров (работ, услуг) следует показывать без учета
налога с продаж.
6.7. Стоимость товаров (работ, услуг), отгруженных
(выполненных) до 01.01.99, в налогооблагаемую базу не включается,
независимо от даты поступления выручки в кассу.
6.8. В случае освобождения стоимости определенного вида
товаров (работ, услуг) от налогообложения налог с продаж,
уплаченный в бюджет с полученных от покупателей (заказчиков)
авансов и предоплат за указанные товары (работы, услуги),
налогоплательщикам не возвращается, никаких перерасчетов между
бюджетом и налогоплательщиком, налогоплательщиком и покупателем
(заказчиком) в этой части не производится.
Стоимость этих товаров (работ, услуг), отгруженных
(выполненных, оказанных) до вступления в силу нормативного акта,
предусматривающего их освобождение от налога с продаж, подлежит
обложению налогом, независимо от даты оплаты.
6.9. В случае, если стоимость каких-либо товаров (работ,
услуг) с определенного момента подлежит налогообложению,
не исчисляется налог с продаж по авансам и предоплатам, полученным
за эти товары (работы, услуги) до названного момента, независимо
от даты отгрузки.
Не подлежит обложению также оплата за эти товары (работы,
услуги), отгруженные (выполненные, оказанные) до момента, когда их
стоимость стала объектом обложения, независимо от даты платежа.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
7.1. Ответственность за правильность исчисления и
своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков и
их должностных лиц в соответствии с положениями Налогового кодекса
РФ (ч. 1).
7.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления,
своевременностью внесения и учет налога с продаж осуществляют
органы Государственной налоговой службы.
VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Суммы налога с продаж зачисляются в доходы областного
и местных бюджетов в размерах соответственно 40 и 60 процентов и
направляются на социальные нужды малообеспеченных групп населения.
Распределение налога с продаж между бюджетами в порядке
бюджетного регулирования возлагается на территориальные органы
Федерального казначейства.
8.2. В связи с введением налога с продаж на территории
Тульской области, начиная с 1 января 1999 года, не взимаются
налоги, предусмотренные подпунктами "г", "е", "и", "к", "л", "м",
"н", "о", "п", "р", "с", "т", "у, "ф", "х", "ц" пункта 1 статьи 21
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы
Российской Федерации", а также признаются утратившими силу
нормативные правовые акты представительных органов местного
самоуправления Тульской области, которыми введены эти налоги и
сборы (приложение 5).
Введение Закона "О налоге с продаж" не затрагивает действующую
систему лицензирования розничной торговли алкогольной и иной
продукцией и порядок взимания лицензионного сбора, утвержденного
Федеральным Законом от 22.11.95 N 171-ФЗ.
Руководитель Управления Губернатор - глава
Министерства Российской исполнительного органа
Федерации по налогам и государственной власти
сборам по Тульской области Тульской области
В.К.РЕШ В.А.СТАРОДУБЦЕВ
N 02-С-1030 от 01.10.99 N 2/117-ПЗТО от 27.10.99
Приложение 1
к Порядку
от 27.1О.99 N 2/117-ПЗТО
от 01.10.99 N 02-с-1030
ПЕРЕЧЕНЬ
деликатесной продукции,
облагаемой налогом с продаж
Мясопродукты:
- вырезка, телятина, языки, колбасные изделия - сырокопченые
в/с, сырокопченые полусухие в/с; сыровяленые, фаршированные в/с;
копчености из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы
- балык, карбонад, шейка, окорок, пастрома, филея; свинина и
говядина запеченые; консервы - ветчины, бекона, карбонада и языка
заливного.
Море - и рыбопродукты:
икра осетровых и лососевых рыб; белорыбица, лосось балтийский,
осетровые - белуга, бестер, осетр, севрюга, стерлядь; семга,
форель (кроме морской); спинка и теша нельмы х/к; кета и чавыча
слабосоленая, среднесоленая и семужного посола; спинка кеты,
чавычи и кижуча х/к, теша кеты и боковник чавычи х/к; спинка
муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чир х/к; пресервы
филе - ломтики лосося балтийского и лосося дальневосточного;
мясо крабов и наборы отдельных конечностей крабов варено -
мороженых; лангусты.
Приложение 2
к Порядку
от 27.10.99 N 2/1-17-ПЗТО
от 01.10.99 N 02-с-1030
ПЕРЕЧЕНЬ
детской одежды, обуви,
стоимость которых не является
объектом обложения налогом с продаж
1. Трикотажные изделия для новорожденных и детской ясельной,
школьной, младшей и старшей школьной возрастных групп:
- верхние трикотажные изделия,
- бельевые трикотажные изделия,
- чулочно - носочные изделия,
- прочие трикотажные изделия: перчатки, варежки, головные
уборы.
2. Швейные изделия (кроме изделий из натурального меха и
натуральной кожи) для новорожденных и детей ясельной, дошкольной,
младшей и старшей школьной возрастных групп:
- верхняя одежда (в том числе плательная и костюмная группы),
- нательное белье,
- головные уборы,
- одежда и изделия для новорожденных и детей ясельной группы,
включая пеленки.
3. Обувь: пинетки, гусариковая, дошкольная, школьная, валяная,
резиновая: малодетская, детская, школьная.
4. Подгузники, включая одноразовые.
Приложение 3
к Порядку
от 27.10.99 N 2/1-17-ПЗТО
от 01.10.99 N 02-с-1030
ТАБЛИЦА
предельных размеров детской одежды и обуви,
стоимость которых не является объектом обложения
по налогу с продаж (в соответствии с действующей
нормативно - технической документацией)
----------------------------T------T--------------T------------¬
¦ Группы товаров ¦ Рост ¦ Обхват груди ¦Обхват шеи ¦
¦ ¦ в см ¦ в см ¦ в см ¦
+---------------------------+------+--------------+------------+
¦Трикотажные изделия ¦ ¦ ¦ ¦
¦Верхние трикотажные изде- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лия: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Для девочек ¦ 164 ¦ 84 ¦ ¦
¦Для мальчиков ¦ 170 ¦ 80 ¦ ¦
¦Сорочки для мальчиков ¦ 170 ¦ 80 ¦ 36 ¦
¦Бельевые трикотажные ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделия: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Для девочек ¦ 164 ¦ 84 ¦ ¦
¦Для мальчиков ¦ 170 ¦ 80 ¦ ¦
¦чулочно - носочные изделия ¦ ¦ ¦ длина стопы¦
¦ ¦ ¦ ¦ в см 22 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие трикотажные изделия:¦ ¦ Размер ¦ ¦
¦Перчатки, варежки ¦ ¦ 18 ¦ ¦
¦Головные уборы ¦ ¦ 54 ¦ ¦
¦Швейные изделия ¦ ¦ ¦ ¦
¦Верхняя одежда и нательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦белье: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Для девочек ¦ 164 ¦ 84 ¦ ¦
¦Для мальчиков ¦ 170 ¦ 80 ¦ ¦
¦Сорочки для мальчиков ¦ 170 ¦ 80 ¦ 35 ¦
¦Школьная форма независимо ¦ ¦ ¦ ¦
¦от размеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Головные уборы ¦ ¦ Размер ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 54 ¦ ¦
¦Обувь ¦22,5* ¦ ¦ ¦
¦Обувь валяная ¦ 23 ¦ ¦ ¦
¦Обувь резиновая ¦ 22 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+--------------+-------------
* Для организаций (предприятий), применяющих при изготовлении
школьной обуви ГОСТ 11373-88
Обувь "Размеры", предельным размером обуви является 24.
Приложение 4
к Порядку
от 27.10.99 N 2/1-17-ПЗТО
от 01.10.99 N 02-с-1030
В Государственную Штамп (отметка)
налоговую инспекцию по ________________ госналогинспекции
От плательщика ________________________ Получено "__" ____199_г.
(наименование, ИНН, адрес)
РАСЧЕТ
налога с продаж, совершенных за___________________
период
----T-------------------T-------T--------------------T---------T------------¬
¦NN ¦ Показатели ¦Вид ¦ Сумма ¦Ставка ¦Сумма налога¦
¦ ¦ ¦товара +---------T----------+налога ¦гр.4хгр.6 ¦
¦ ¦ ¦(работ,¦с налогом¦без налога¦в ¦_________ ¦
¦ ¦ ¦услуг) ¦с продаж ¦с продаж ¦процентах¦100%+гр.6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦(руб.) ¦ ¦ (руб.) ¦
+---+-------------------+-------+---------+----------+---------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------+-------+---------+----------+---------+------------+
¦ 1 ¦Стоимость реализо- ¦ х ¦ ¦ х ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ванных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг), об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагаемых налогом с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продаж, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+----------+---------+------------+
¦ 2 ¦Суммы авансов и ¦ х ¦ ¦ х ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦предоплат, посту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пившие в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоде, подлежащие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+----------+---------+------------+
¦ 3 ¦Исключаются суммы ¦ х ¦ ¦ х ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦авансов и предоп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лат, засчитываемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при реализации то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦варов (работ, ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг) в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+----------+---------+------------+
¦ ¦Сумма налога с про-¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ - ¦
¦ 4 ¦даж, подлежащая уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лате в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.1+стр.2-стр.3)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+----------+---------+------------+
¦ 5 ¦Стоимость реализо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных товаров (ра-¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦бот, услуг), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦облагаемых налогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с продаж, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+----------+---------+------------+
¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группам товаров, ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦перечисленных в п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 ст. 2 Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-------+---------+----------+---------+-------------
М.П. Подпись плательщика
Примечание: юридическое лицо, имеющее в своем составе
обособленные подразделения, не имеющие самостоятельного баланса и
расчетного (текущего) счета, представляет в налоговую инспекцию по
месту своего нахождения также и сведения по начислению и уплате
налога с продаж по указанным подразделениям.
Приложение 5
к Порядку
от 27.10.99 N 2/1-17-ПЗТО
от 01.10.99 N 02-с-1030
ПЕРЕЧЕНЬ
налогов и сборов, взимание которых
на территории Тульской области отменяется в связи
с введением налога с продаж
1. Налог на строительство объектов производственного
назначения в курортной зоне.
2. Сбор за право торговли.
3. Налог на перепродажу автомобилей и вычислительной техники.
4. Сбор с владельцев собак.
5. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями.
6. Сбор за право проведения местных аукционов и лотерей.
7. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
8. Сбор за парковку автотранспорта.
9. Сбор за использование местной символики.
10. Сбор за участие в бегах на ипподромах.
11. Сбор за выигрыш на бегах.
12. Сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на
ипподроме.
13. Сбор со сделок, совершаемых на биржах.
14. Сбор за право проведения кино и телесъемок.
15. Сбор за уборку территорий населенных пунктов.
16. Сбор за открытие игорного бизнеса.
|