Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.1999 N 376 ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 11 октября 1999 г. N 376

                    ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД

       Рассмотрев на губернаторском совете,  в соответствии с Уставом
   (Основным Законом) области и Законом Тульской области N  9-ЗТО  "О
   бюджетном  процессе  в  Тульской  области",  Прогноз  социально  -
   экономического развития  области  на  2000  год  и  проект  закона
   Тульской области "Об областном бюджете на 2000 год", постановляю:
       1. Одобрить  представленный Прогноз социально - экономического
   развития области  на  2000 год, как основу расчета проекта бюджета
   области на 2000 год.
       2. Одобрить  проект  закона  Тульской  области  "Об  областном
   бюджете на 2000 год".
       3. Утвердить   основные   направления  бюджетной  и  налоговой
   политики на 2000 год (приложение 1).
       4. Одобрить  инвестиционную  программу  строительства объектов
   социальной сферы  на  2000  год,  финансируемых  за  счет  средств
   областного  бюджета  по  Тульской  области и программу капитальных
   вложений по агропромышленному комплексу Тульской области  на  2000
   год (приложение 2).
       5. Внести проект закона Тульской области "Об областном бюджете
   на 2000 год" в областную Думу.
       6. Департаментам транспорта и связи (Федоров Б.К.),  топлива и
   энергетики  (Немченко  В.И.),  Главному  управлению строительства,
   стройиндустрии,  дорожного и  жилищно  -  коммунального  хозяйства
   (Сомов  Н.В.)  обеспечить  заключение  договоров  на  2000  год  с
   предприятиями,  оказывающими  услуги  населению  и   администрации
   области  по  льготным  ценам  и  тарифам,  в  пределах  выделенных
   бюджетных ассигнований.
       7. Структурным подразделениям администрации Тульской области -
   распорядителям  кредитов  усилить  режим  экономии  в расходовании
   средств областного бюджета путем упорядочения численности и оплаты
   труда занятых в бюджетной сфере.
       8. Финансовому  управлению  администрации  области  (Кузнецова
   В.В.):
       8.1. До  15 апреля 2000 года обеспечить проверку смет расходов
   на 2000 год бюджетных учреждений областного подчинения.
       8.2. Осуществлять  контроль  за формированием и использованием
   внебюджетных средств бюджетных учреждений и организаций.
       8.3. Использовать  возможности  предварительного,  текущего  и
   последующего контроля  за  использованием  бюджетных  средств.
       8.4. О    результатах    проведенной    работы   доложить   на
   губернаторском  совете  администрации  области  при   рассмотрении
   вопроса "Об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2000
   года".
       9. Структурным подразделениям администрации Тульской области -
   распорядителям кредитов:
       9.1. Обеспечить  проведение  проверок  целевого  использования
   бюджетных средств в учреждениях и организациях,  финансируемых  из
   областного  бюджета,  по  результатам  исполнения смет расходов за
   1999  год  и  до  1  апреля  2000  года   представить   информацию
   финансовому управлению.
       9.2. Разработать  и  осуществить   мероприятия   по   экономии
   расходов бюджета 2000 года по учреждениям и организациям бюджетной
   сферы,  по   экономии    использования   топливно - энергетических
   ресурсов   в   натуральном   и   стоимостном  выражении,  а  также
   использованию  внебюджетных  средств  на  погашение   кредиторской
   задолженности.
       10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на вице - губернатора Тульской области Копылова А.С.
       11. Настоящее  постановление  вступает  в   силу   с   момента
   подписания.

                                          Губернатор Тульской области
                                                      В.А.СТАРОДУБЦЕВ




                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                  губернатора области
                                                    от 11.10.99 N 376

               ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
                          ПОЛИТИКИ НА 2000 ГОД

       Целью налоговой политики  государственных  органов  управления
   Тульской   области  на  2000  год  является  создание  и  развитие
   налоговой  системы,  обеспечивающей   постепенный   рост   объемов
   производства   и   увеличение  налоговой  базы,  повышение  уровня
   собираемости  налогов,  что   обеспечит   увеличение   поступлений
   платежей   в   бюджет   без   повышения   налоговой   нагрузки  на
   товаропроизводителей.
       Для реализации  этих  задач  и  в  соответствии  с  политикой,
   проводимой  Правительством   Российской   Федерации   в   вопросах
   совершенствования  налоговой  системы,  в 2000 году предполагается
   осуществлять работу в следующих направлениях:
       1. Совершенствование налоговой системы, включающее:
       - постоянное  проведение  тщательного  анализа   эффективности
   введения  на  территории  Тульской  области  новых видов налогов и
   сборов и своевременное внесение предложений по  их  изменению  или
   отмене;
       - внесение изменений в Закон  Тульской  области  N  48-ЗТО  "О
   порядке   налогообложения  субъектов  малого  предпринимательства,
   применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности
   в   части   уточнения   стоимости   патента   для   индивидуальных
   предпринимателей в зависимости от  видов  деятельности  и  размера
   получаемых доходов";
       - продолжение работы по введению на территории области единого
   налога  на  вмененный  доход на те виды деятельности,  определение
   налогооблагаемой базы, по которым трудно поддается контролю;
       - своевременное   приведение  законодательства  и  нормативных
   правовых   актов   области   в    соответствие    с    федеральным
   законодательством и социально - экономической обстановкой области;
       - продолжение  практики  привлечения  к  процессу   разработки
   налогового   законодательства   всех   заинтересованных   структур
   области, профсоюзов, представителей налогоплательщиков.
       2. Улучшение администрирования налоговых доходов и обеспечение
   защиты областного бюджета.
       В этих целях предлагается:
       - льготы по платежам  в  областной  бюджет  предоставлять  при
   условии направления налогоплательщиком высвобождающихся средств на
   совершенствование  производства,  организацию  внедренческой   или
   инновационной деятельности,  создание рабочих мест,  осуществлению
   других мероприятий, способствующих увеличению объемов производства
   и соответственно платежей в бюджет;
       - в целях недопущения снижения  платежей  в  областной  бюджет
   вследствие   принятия   муниципальными  органами  власти  решений,
   приводящих  к  уменьшению  налогооблагаемой  базы   и   сокращению
   платежей   в   областной  бюджет,  принимать  меры  по  уменьшению
   фактического перечисления средств из областного  бюджета  бюджетам
   муниципальных   образований   по   дотациям,  трансфертам  и  иным
   средcтвам;
       - постоянно  сокращать  долю безденежных поступлений в доходах
   областного    бюджета,    отказываясь    от    использования    во
   взаимоотношениях   с   налогоплательщиками  расчетов  по  бартеру,
   зачетом взаимных требований, различного вида денежных суррогатов;
       - в  целях  стабилизации  роста  уровня собираемости налоговых
   доходов,  сокращения  неплатежей  продолжить  работу  Комиссии  по
   сокращению  долгов  предприятий  перед  бюджетом  и  внебюджетными
   фондами, созданной при администрации Тульской области. Совместно с
   управлением  Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
   по Тульской области и  управлением  федеральной  службы  налоговой
   полиции  по  Тульской  области шире практиковать меры по взысканию
   или продаже дебиторской задолженности,  аресту  имущества  в  счет
   погашения задолженности по платежам в бюджет.

       Основными направлениями бюджетной политики Тульской области на
   2000 финансовый год является достижение устойчивого экономического
   роста,  достижение  роста реальных доходов и потребления населения
   области.
       Важнейшей комплексной задачей является преодоление последствий
   финансово  -  экономического  кризиса,  стабилизация  социально  -
   экономической  ситуации  в  области  и  приведение расходной части
   бюджета в соответствие реальным возможностям областного бюджета.
       Основными приоритетами  бюджетной  политики  Тульской  области
   являются:
       1. Снижение социальной напряженности.
       Политика органов государственной власти области  в  социальной
   сфере на 2000 год ориентирована на удержание стабильной ситуации в
   отраслях   социального   блока,   которая   в    первую    очередь
   обеспечивается:
       - выплатой в полном объеме текущей заработной платы работникам
   бюджетной  сферы,  денежного  довольствия  военнослужащим,  других
   социальных выплат;
       - стимулированием      развития      малого     и     среднего
   предпринимательства,  различных видов общественных работ  с  целью
   сдерживания  роста  безработицы  и создания условий для расширения
   занятости;
       - реализацией принятых органами государственной власти области
   законов и  программ,  в  части  обеспечения,  предусмотренных  ими
   положений по социальной защите граждан;
       - изысканием    внутренних    резервов    путем     тщательной
   инвентаризации имеющихся ресурсов,  поиска путей совершенствования
   структуры социально - культурных учреждений, адресности в оказании
   социальной     поддержки,    реализации    мер    по    сокращению
   непроизводительных расходов.
       2. Оздоровление государственных финансов.
       Снизить остроту  проблемы  неплатежей  за  счет   принятия   и
   исполнения реального  бюджета,  усиления  контроля за образованием
   кредиторской задолженности     бюджетополучателей,      сокращения
   взаимозачетов платежей в областной бюджет.
       3. Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения.
       Необходимо не    допустить    усиления   негативного   влияния
   финансового кризиса на функционирование систем жизнеобеспечения  в
   области. Для этого необходимо обеспечить реализацию следующих мер:
       - оперативное создание запасов  жизненно  необходимых  товаров
   для предотвращения угрозы их нехватки;
       - осуществление   поддержки    производителей    важной    для
   жизнеобеспечения региона продукции.
       - сохранение порядка финансирования  отраслей,  обеспечивающих
   жизнедеятельность   области   и   политики  дотирования  сельского
   хозяйства.
       4. Проведение  работы  по  оптимизации  и  улучшению структуры
   расходов областного бюджета.
       Не принимать  решений,  приводящих  к  увеличению  численности
   областных государственных служащих и работников бюджетной сферы.
       Усилить режим   экономии  в  расходовании  средств  областного
   бюджета путем упорядочения численности и оплаты труда  работников,
   занятых  в  бюджетной  сфере,  включая  госслужащих,  нормирования
   основных видов  расходов.  Установить  контроль  за  расходованием
   бюджетных  средств  на  всех  стадиях бюджетного процесса и ввести
   ответственность   бюджетополучателей   за   целевое   расходование
   бюджетных ассигнований.
       5. Реализация мер по  сокращению  непроизводительных  расходов
   бюджета  по  учреждениям  и организациям бюджетной сферы,  а также
   осуществление   мер   по   экономии   использования   топливно   -
   энергетических ресурсов  в натуральном и стоимостном выражении,  а
   также использование привлекаемых внебюджетных средств.
       6. Приоритетной  задачей  в области управления государственным
   долгом области  является  оптимизация  его  структуры,  объемов  и
   стоимости обслуживания долга.
       7. Осуществление контроля за  формированием  и  использованием
   внебюджетными средствами бюджетных учреждений и организаций.
       8. Совершенствование  механизма   финансовых   взаимоотношений
   между    администрацией    Тульской   области   и   муниципальными
   образованиями.
       Сокращение размера   расчетного   дефицита  консолидированного
   бюджета.
       В целях заинтересованности муниципальных образований "доноров"
   в увеличении доходной базы бюджетов применен общерасчетный дефицит
   в размере 18,1% к объему расходов.
       Для стимулирования   муниципальных   образований,   получающих
   дотацию из областного бюджета,  в увеличении собственных доходов и
   рациональном расходовании средств при  определении  суммы  дотации
   общерасчетный дефицит увеличен на поправочный коэффициент 3.
       В целях выравнивания  уровня  оказания  финансовой  помощи  из
   областного бюджетам суммы дотации в бюджете 2000 года определены в
   разрезе муниципальных образований не ниже уровня 1999 года.
       9. Осуществление   полномасштабного  перехода  к  казначейской
   системе кассового исполнения бюджета позволит  давать  объективную
   оценку  об  объемах  средств  в  каждом  текущем периоде и создаст
   предпосылки для более точного прогнозирования  возможных  кассовых
   разрывов при  исполнении областного бюджета,  появится возможность
   эффективного управления средствами областного бюджета.




                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                  губернатора области
                                                    от 11.10.99 N 376

                        ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
          строительства объектов социальной сферы на 2000 год,
            финансируемых за счет средств областного бюджета
                          по Тульской области

                                                в тыс. руб.

   --------------------------T-------------T------------------
    Наименование объектов    ¦ Лимиты      ¦ в т.ч. креди-
     (отраслей)              ¦ капитальных ¦ торская задол-
                             ¦ вложений    ¦ женность
                             ¦ на 2000 год ¦
   --------------------------+-------------+-----------------
           1                 ¦     2       ¦     3
   --------------------------+-------------+-----------------
        Всего:                   70972,5        17641,4
        в том числе:
    Здравоохранение              30673,2        2053,2

    Жилищное строительство       24389,2        3081,8

   - инженерное обустройство
     домов жилищно - строи-
     тельных кооперативов        850,0            -

   - программа "Ветхое жилье"    17920,4          -

   - жилье ликвидаторам          1300,0         97,0

   - строительство жилых до-
     мов для особо нуждаю-
     щихся в обеспечении
     жильем отдельных соци-
     ально - незащищенных
     категорий граждан           1334,0           -

   - кредиторская задолжен-
     ность                       2984,8         2984,8
     Коммунальное
     строительство               13903,1        10652,4

     Народное образование        812,7          812,7


     Прочие отрасли народ-
     ного хозяйства              1194,3         1041,3

       Примечание: в  лимиты  2000  года  не  включена   кредиторская
   задолженность в сумме 14,77 млн. руб.


                               ПРОГРАММА
               капитальных вложений по агропромышленному
                 комплексу Тульской области на 2000 год

                                                       тыс. руб.

     ---------------------------------T---------------------------¬
     ¦                                ¦      Лимит                ¦
     ¦ Наименование отрасли           ¦    капитальных вложений   ¦
     +--------------------------------+---------------------------+
     ¦ Сельское хозяйство  всего,     ¦         12800             ¦
     ¦                                ¦                           ¦
     ¦     в том числе:               ¦                           ¦
     ¦некоммерческая часть            ¦          7800             ¦
     ¦                                ¦                           ¦
     ¦коммерческая часть              ¦          5000             ¦
     L--------------------------------+----------------------------


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz