ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 1999 г. N 456
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 9
МЕСЯЦЕВ 1999 ГОДА
Предпринятые администрацией области меры по преодолению
последствий финансового кризиса принесли определенные позитивные
результаты. Но они не затронули его глубинных экономических
причин.
Доходы консолидированного бюджета за 9 месяцев 1999 года
составили 2438.6 млн. руб. или 118.7% к плану отчетного периода,
из них поступило собственных доходов 2189.4 млн. руб. или 114.5%.
По сравнению с соответствующим периодом 1998 года собственные
доходы увеличились на 54.0%.
За 9 месяцев 1999 года индекс потребительских цен на товары и
услуги по сравнению с аналогичным периодом 1998 года составил
188.3 %.
Несмотря на увеличение поступлений платежей в бюджет,
продолжает расти объем недоимки. По состоянию на 1 октября 1999
года сумма недоимки по платежам в территориальный бюджет составили
1189.0 млн. руб. или 54.3% от суммы платежей, поступивших в
территориальный бюджет за 9 месяцев 1999 года. По сравнению с
началом года недоимка по платежам во все уровни бюджетной системы
увеличилась на 36.1%, в том числе в федеральный бюджет на 25.1%, в
территориальный бюджет - на 52.5%.
Кредиторская задолженность по всем отраслям за отчетный период
увеличилась в 1.1 раза, дебиторская - в 1.2 раза. В составе
кредиторской и дебиторской задолженности просроченная
задолженность составляет соответственно 58.0% и 48.3%.
Задолженность предприятий перед бюджетом составляет 12.2% в общей
сумме задолженности.
По оценке поступлений доходов в 1999 году исполнение
консолидированного бюджета составит 114.4% или будет перевыполнена
доходная база на 391.3 млн. руб.
Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 2607.6
млн. руб. или на 85.7% от назначений отчетного периода.
За отчетный период 1999 года по консолидированному бюджету
кредиторская задолженность по сравнению с началом года увеличилась
на 16.3% и составила 2623.1 млн. руб.
Несмотря на рост кредиторской задолженности в целом,
задолженность по заработной плате по состоянию на 01.10.99 г.
сократилась по сравнению с 01.01.99 г. на 91.7 млн. руб.
Доходы областного бюджета за 9 месяцев 1999 года составили
944.4 млн. руб., или 107.8% к плану отчетного периода. Поступило
собственных доходов 750.6 млн. руб. или 92.0% к плану 9 месяцев,
из них налоговых доходов - 742.4 млн. руб., неналоговых доходов -
8.2. млн. руб.
На увеличение поступлений налоговых доходов в определенной
мере повлияло расширение доходной базы областного бюджета за счет
введенных в 1999 году единого налога на вмененный доход и налога
на игорный бизнес.
Важным элементом формирования доходной части бюджетов всех
уровней являются поступления налогов в реальной форме. Из общей
суммы доходов областного бюджета денежными средствами поступило
80.1% и в форме взаимных зачетов - 19.9%.
По оценке поступлений доходов в 1999 году в областной бюджет
будет привлечено доходов в сумме 1407.0 млн. руб., в том числе
собственных доходов в сумме 1127.7 млн. руб., или 96.2% от
утвержденного в Законе Тульской области N 111-ЗТО "Об областном
бюджете на 1999 год".
Расходы областного бюджета исполнены в сумме 1015.5 млн. руб.
или на 86.4% к плану 9 месяцев 1999 года.
За отчетный период на 18.0% сократилась задолженность по
заработной плате по всем отраслям экономики области.
Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований (дотация)
за 9 месяцев 1999 года осуществлена в объеме 130.3 млн. руб., что
составляет 84.9% от плановых назначений 9 месяцев (с учетом
передачи финансирования правоохранительных органов на областной
бюджет).
Проведенные в отчетном периоде 1999 года отраслевыми
департаментами администрации области мероприятия по экономии
материальных расходов дали экономический эффект в сумме 10.2
млн. руб. Привлечено внебюджетных средств на погашение
кредиторской задолженности и оплату расходов по содержанию зданий
бюджетных организаций в сумме 7.7 млн. руб.
Вместе с тем, до настоящего времени не наведен должный порядок
в расходовании бюджетных средств, имеют место факты нецелевого и
неэффективного расходования средств бюджета.
Рассмотрев данный вопрос на заседании губернаторского совета,
и во исполнение закона Тульской области N 111-ЗТО "Об областном
бюджете на 1999 год" с внесенными к нему изменениями и
добавлениями постановляю:
1. Принять к сведению отчет об исполнении областного бюджета
за 9 месяцев 1999 года по доходам в сумме 944444.0 тыс. руб.,
расходам в сумме 1015502.0 тыс. руб. (приложение).
2. Направить отчет об исполнении областного бюджета за 9
месяцев 1999 года для сведения в Тульскую областную Думу.
3. Руководителям департаментов, комитетов и управлений
администрации области:
3.1. Принять меры по привлечению доходов в областной бюджет.
3.2. Провести анализ кредиторской задолженности с целью
полного освоения бюджетных ассигнований, обеспечив в первую
очередь оплату услуг по содержанию бюджетных учреждений, используя
механизм взаимозачетов.
3.3. Организовать проведение конкурсов поставщиков товаров и
услуг по использованию бюджетных ассигнований в IV квартале 1999
года и на 2000 год.
3.4. Усилить контроль за соблюдением финансовой дисциплины и
требований бухгалтерского учета при проведении взаимных зачетов.
4. Главному управлению строительства, стройиндустрии,
дорожного и жилищно - коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) для
обеспечения финансирования в полном объеме мероприятий по
подготовке объектов жилищно - коммунального хозяйства к работе в
зимних условиях, по созданию аварийного запаса материально -
технических средств для нужд жилищно - коммунального хозяйства
области и по реализации программы внедрения реформы ЖКХ
активизировать работу по проведению зачетов по погашению
задолженности предприятий и организаций области по платежам в
областной бюджет.
5. Департаменту транспорта и связи (Федоров Б.К.) ужесточить
контроль за использованием средств областного бюджета,
направленных на покрытие убытков автотранспортных предприятий, не
допускать отвлечение бюджетных средств на цели, не предусмотренные
в областном бюджете.
6. Просить управление Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Тульской области (Реш В.К.), управление
Федеральной службы налоговой полиции по Тульской области
(Пристегин Г.И.) сконцентрировать работу на увеличение
собираемости налогов, снижение недоимки в территориальный
бюджет, предотвращение уклонения коммерческих структур от уплаты
налоговых и других обязательных платежей.
7. Финансовому управлению (Кузнецова В.В.):
7.1. Принять меры по обеспечению максимального финансирования
защищенных статей расходов областного бюджета и отраслей,
обеспечивающих жизнедеятельность области.
7.2. Повысить требования к руководителям департаментов,
управлений и комитетов, получателей средств областного бюджета за
обеспечение контроля в вопросах расходования бюджетных средств.
7.3. Ежеквартально осуществлять проверки целевого
использования средств фонда финансовой поддержки и дотации с
представлением информации губернатору области.
8. В целях увеличения поступлений платежей в бюджет,
сокращения недоимки по платежам в областной бюджет и бюджеты
муниципальных образований финансовому управлению (Кузнецова В.В.),
главам муниципальных образований совместно с Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тульской
области (Реш В.К.) и агентством по Тульской области Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению (Вишняков Е.В.) осуществлять реструктуризацию
задолженности налогоплательщиков по обязательным платежам в
бюджет. Информацию о реструктуризации задолженности по платежам в
бюджет представить в финансовое управление администрации области
до 1 февраля 2000 года.
9. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
9.1. Считать выплату заработной платы работникам бюджетной
сферы наипервейшей задачей, для чего:
9.1.1. Создать систему эффективного контроля за собираемостью
налогов и формированием доходов местных бюджетов, не допускать
уменьшение налогооблагаемой базы за счет предоставления налоговых
льгот. Установить более тесные взаимоотношения со структурами
налоговой инспекции и налоговой полиции.
9.1.2. Проанализировать ситуацию с поступлением до конца 1999
года доходов в бюджет муниципального образования, и оценить
собственные возможности в погашении задолженности по заработной
плате работникам бюджетных учреждений.
10. Постановление губернатора Тульской области от 10.08.99 г.
N 301 "Об исполнении областного бюджета за первое полугодие 1999
года" снять с контроля, как выполненное.
11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
вице - губернатора области Копылова А.С.
12. Настоящее постановление вступает в силу с момента
подписания.
Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ
Приложение
к постановлению
губернатора области
от 14.12.99 N 456
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на 01.10.99 г.
(тыс. руб.)
----T-------------------------------------------------T----------T----------T----------T-------T-------¬
¦ ¦ Наименование показателей ¦ Утверж- ¦ Утверж- ¦ Исполнено¦ % ¦ % ¦
¦ ¦ ¦ денный ¦ денный ¦ ¦ испол-¦испол- ¦
¦ ¦ ¦ план ¦ план ¦ на ¦ нения ¦нения ¦
¦ ¦ ¦на 1999 г.¦ 9 месяцев¦ 01.10.99 ¦к году ¦к 9 мес¦
+---+-------------------------------------------------+----------+----------+----------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+----------+----------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего, ¦1136229.5 ¦ 793265.5 ¦ 742434.0 ¦ 65.3%¦ 93.6%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 502497.8 ¦ 336861.2 ¦ 374449.0 ¦ 74.5%¦ 111.2%¦
¦ ¦Налог на прибыль (доход) предприятий и ¦ 403866.5 ¦ 265840.3 ¦ 270634.0 ¦ 67.0%¦ 101.8%¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Налог на прибыль бирж, брокерских контор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных и страховых организаций, от посред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нических операций и сделок ¦ 2449.8 ¦ 1883.8 ¦ 6151.0 ¦ 251.1%¦ 326.5%¦
¦ ¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 95961.5 ¦ 69007.0 ¦ 97368.0 ¦ 101.5%¦ 141.1%¦
¦ ¦Налог на игорный бизнес ¦ 220.0 ¦ 130.1 ¦ 296.0 ¦ 134.5%¦ 227.5%¦
¦ ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 376191.5 ¦ 285371.7 ¦ 238006.0 ¦ 63.3%¦ 83.4%¦
¦ ¦Налог на добавленную стоимость ¦ 123030.5 ¦ 96250.7 ¦ 67585.0 ¦ 54.9%¦ 70.2%¦
¦ ¦Акцизы ¦ 202608.7 ¦ 154964.6 ¦ 111953.0 ¦ 55.3%¦ 72.2%¦
¦ ¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ ¦ ¦ 5038.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Налог на покупку иностранных денежных знаков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежных документов, выраженных в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦валюте ¦ 2505.2 ¦ 1861.4 ¦ 4579.0 ¦ 182.8%¦ 246.0%¦
¦ ¦Налог с продаж ¦ 48047.1 ¦ 32295.0 ¦ 48851.0 ¦ 101.7%¦ 151.3%¦
¦ ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 1836.8 ¦ 918.4 ¦ 3883.0 ¦ 211.4%¦ 422.8%¦
¦ ¦Единый налог на вмененный доход ¦ 1836.8 ¦ 918.4 ¦ 3883.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 220709.5 ¦ 164428.6 ¦ 115167.0 ¦ 52.2%¦ 70.0%¦
¦ ¦Налог на имущество предприятий ¦ 220709.5 ¦ 164428.6 ¦ 115167.0 ¦ 52.2%¦ 70.0%¦
¦ ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 34993.9 ¦ 5685.6 ¦ 8625.0 ¦ 24.6%¦ 151.7%¦
¦ ¦Платежи за пользование недрами ¦ 3384.2 ¦ 2592.3 ¦ 474.0 ¦ 14.0%¦ 18.3%¦
¦ ¦Платежи за пользование лесным фондом ¦ ¦ ¦ 62.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Земельный налог ¦ 31609.7 ¦ 3093.3 ¦ 8089.0 ¦ 25.6%¦ 261.5%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельный налог за земли сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ 685.6 ¦ 325.5 ¦ 207.0 ¦ 30.2%¦ 63.6%¦
¦ ¦земельный налог за земли городов и поселков ¦ 30924.1 ¦ 2767.8 ¦ 7882.0 ¦ 25.5%¦ 284.8%¦
¦ ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ ¦ ¦ 2304.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 35911.8 ¦ 22426.6 ¦ 42554.0 ¦ 118.5%¦ 189.7%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 1350.0 ¦ 1044.8 ¦ 3279.0 ¦ 242.9%¦ 313.8%¦
¦ ¦Дивиденты по акциям, принадлежащим государству ¦ 50.0 ¦ 39.0 ¦ 20.0 ¦ 40.0%¦ 51.3%¦
¦ ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в областной собственности ¦ 200.0 ¦ 150.0 ¦ 2279.0 ¦1139.5%¦1519.3%¦
¦ ¦Доходы от продаж имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности ¦ 1100.0 ¦ 855.8 ¦ 980.0 ¦ 89.1%¦ 114.5%¦
¦ ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ ¦ 326.3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 4239.0 ¦ 3179.3 ¦ 1188.0 ¦ 28.0%¦ 37.4%¦
¦ ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 30322.8 ¦ 17876.2 ¦ 3673.0 ¦ 12.1%¦ 20.5%¦
¦ ¦ВОЗВРАТ ССУД ПРЕДПРИЯТИЯМИ и БЮДЖЕТАМИ ¦ ¦ ¦ 34414.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего ¦ 82473.0 ¦ 55120.0 ¦ 152895.0 ¦ 185.4%¦ 277.4%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 82473.0 ¦ 55120.0 ¦ 149613.0 ¦ 181.4%¦ 271.4%¦
¦ ¦Трансферты ¦ 82473.0 ¦ 55120.0 ¦ 149613.0 ¦ 181.4%¦ 271.4%¦
¦ ¦в том числе трансферты за 1998 год ¦ 6140.0 ¦ 3070.0 ¦ 6140.0 ¦ 100.0%¦ 200.0%¦
¦ ¦Прочие безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ 3282.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 18431.3 ¦ 5524.8 ¦ 6561.0 ¦ 35.6%¦ 118.8%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦1273045.6 ¦ 876336.9 ¦ 944444.0 ¦ 74.2%¦ 107.8%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕФИЦИТ ¦ 638039.6 ¦ 299464.6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ 23595.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кредиты ¦ ¦ ¦ 70985.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Остатки бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на начало года за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сумм, обращаемых на покрытие расходов ¦ 8085.0 ¦ 8085.0 ¦ 8085.0 ¦ 100.0%¦ 100.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БАЛАНС ¦1919170.2 ¦1183886.5 ¦1047109.0 ¦ 54.6%¦ 88.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Государственное управление ¦ 103868.1 ¦ 79013.5 ¦ 60779.0 ¦ 58.5%¦ 76.9%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Функционирование областных законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (представительных) органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ 16867.0 ¦ 12347.8 ¦ 9898.0 ¦ 58.7%¦ 80.2%¦
¦ ¦Функционирование областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной власти ¦ 83697.0 ¦ 64214.0 ¦ 48690.0 ¦ 58.2%¦ 75.8%¦
¦ ¦Прочие расходы на общегосударственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление ¦ 3304.1 ¦ 2451.7 ¦ 2191.0 ¦ 66.3%¦ 89.4%¦
¦ ¦ из них на содержание архивов ¦ 3304.1 ¦ 2451.7 ¦ 2191.0 ¦ 66.3%¦ 89.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Правоохранительная деятельность ¦ 93415.0 ¦ 70560.2 ¦ 46756.0 ¦ 50.1%¦ 66.3%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 4856.0 ¦ 3155.9 ¦ 802.0 ¦ 16.5%¦ 25.4%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Органы внутренних дел ¦ 64850.2 ¦ 50987.3 ¦ 31537.0 ¦ 48.6%¦ 61.9%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 3318.0 ¦ 2235.0 ¦ 262.0 ¦ 7.9%¦ 11.7%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственная противопожарная служба ¦ 23564.8 ¦ 16447.9 ¦ 14919.0 ¦ 63.3%¦ 90.7%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 1538.0 ¦ 920.9 ¦ 540.0 ¦ 35.1%¦ 58.6%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Комплексная программа по усилению борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью в Тульской области на 1998 - ¦ 5000.0 ¦ 3125.0 ¦ 300.0 ¦ 6.0%¦ 9.6%¦
¦ ¦2000 гг." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Судебная власть ¦ 109.4 ¦ 73.0 ¦ 46.0 ¦ 42.0%¦ 63.0%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Поддержка государственных нотариальных контор ¦ 109.4 ¦ 73.0 ¦ 46.0 ¦ 42.0%¦ 63.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Фундаментальные исследования и содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно - техническому прогрессу ¦ 4108.4 ¦ 2128.5 ¦ 1317.0 ¦ 32.1%¦ 61.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Промышленность, энергетика и строительство ¦ 25510.5 ¦ 17594.1 ¦ 11499.0 ¦ 45.1%¦ 65.4%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Компенсация удорожания стоимости угля и дров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых населению ¦ 13344.4 ¦ 8798.0 ¦ 3399.0 ¦ 25.5%¦ 38.6%¦
¦ ¦Компенсация удорожания стоимости сжиженного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетевого газа, реализуемого населению ¦ 12046.1 ¦ 8709.3 ¦ 8040.0 ¦ 66.7%¦ 92.3%¦
¦ ¦Прочие отрасли ¦ 120.0 ¦ 86.8 ¦ 60.0 ¦ 50.0%¦ 69.1%¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Поддержка предприятий аптечной сети ¦ 120.0 ¦ 86.8 ¦ 60.0 ¦ 50.0%¦ 69.1%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 139325.4 ¦ 111343.4 ¦ 74688.0 ¦ 53.6%¦ 67.1%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сельскохозяйственное производство ¦ 108398.0 ¦ 82536.0 ¦ 61800.0 ¦ 57.0%¦ 74.9%¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Расходы по ценовому регулированию на продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельского хозяйства ¦ 108398.0 ¦ 78372.0 ¦ 14176.0 ¦ 13.1%¦ 18.1%¦
¦ ¦Возврат средств, направленных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального продовольственного фонда ¦-101527.0 ¦ -73403.0 ¦ -29394.0 ¦ 29.0%¦ 40.0%¦
¦ ¦Расходы на формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственного фонда ¦ 101527.0 ¦ 77567.0 ¦ 77018.0 ¦ 75.9%¦ 99.3%¦
¦ ¦Земельные ресурсы ¦ 7304.0 ¦ 5281.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расходы на элитное семеноводство и племенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводство ¦ 5000.0 ¦ 2640.0 ¦ 40.0 ¦ 0.8%¦ 1.5%¦
¦ ¦Прочие мероприятия в области сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ 4331.4 ¦ 3277.4 ¦ 2073.0 ¦ 47.9%¦ 63.3%¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тульская областная ветеринарная лаборатория ¦ 1023.5 ¦ 826.0 ¦ 778.0 ¦ 76.0%¦ 94.2%¦
¦ ¦Тульская областная государственная семенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекция ¦ 1063.5 ¦ 818.5 ¦ 676.0 ¦ 63.6%¦ 82.6%¦
¦ ¦Производственно - мелиоративная станция "Рыбовод"¦ 35.3 ¦ 25.6 ¦ 25.0 ¦ 70.8%¦ 97.7%¦
¦ ¦Выставка достижений агропромышленного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тульской области ¦ 27.0 ¦ 22.7 ¦ 16.0 ¦ 59.3%¦ 70.5%¦
¦ ¦Управление по мелиорации земель и сельскохояйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венному водоснабжению Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ("Туламелиоводхоз") ¦ 310.1 ¦ 231.6 ¦ 203.0 ¦ 65.5%¦ 87.7%¦
¦ ¦Противоэпизоотические мероприятия ¦ 1872.0 ¦ 1353.0 ¦ 375.0 ¦ 20.0%¦ 27.7%¦
¦ ¦Возврат средств, выделенных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизингового фонда ¦ -11976.0 ¦ -8659.0 ¦ -11183.0 ¦ 93.4%¦ 129.1%¦
¦ ¦Расходы на формирование лизингового фонда ¦ 26268.0 ¦ 26268.0 ¦ 21958.0 ¦ 83.6%¦ 83.6%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Охрана окружающей среды и природных ресурсов ¦ 742.6 ¦ 567.0 ¦ 416.0 ¦ 56.0%¦ 73.4%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Охрана окружающей природной среды ¦ 416.6 ¦ 312.0 ¦ 285.0 ¦ 68.4%¦ 91.3%¦
¦ ¦Сохранение видов копытных животных Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ 326.0 ¦ 255.0 ¦ 131.0 ¦ 40.2%¦ 51.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тика ¦ 82500.0 ¦ 51571.5 ¦ 41867.0 ¦ 50.7%¦ 81.2%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автомобильный транспорт ¦ 72000.0 ¦ 43980.0 ¦ 37527.0 ¦ 52.1%¦ 85.3%¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ покрытие убытков по пассажирским перевозкам ¦ 71000.0 ¦ 43380.0 ¦ 37527.0 ¦ 52.9%¦ 86.5%¦
¦ ¦ приобретение подвижного состава автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ транспорта ¦ 1000.0 ¦ 600.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Железнодорожный транспорт ¦ 5500.0 ¦ 3976.5 ¦ 2896.0 ¦ 52.7%¦ 72.8%¦
¦ ¦Связь ¦ 5000.0 ¦ 3615.0 ¦ 1444.0 ¦ 28.9%¦ 39.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Развитие рыночной инфраструктуры ¦ 600.0 ¦ 433.8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Инвестиции в малое предпринимательство ¦ 450.0 ¦ 325.3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Субсидии на развитие инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ 150.0 ¦ 108.5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Жилищно - коммунальное хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительство ¦ 57920.0 ¦ 44148.7 ¦ 17800.0 ¦ 30.7%¦ 40.3%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Жилищное хозяйство ¦ 21800.0 ¦ 15708.0 ¦ 999.0 ¦ 4.6%¦ 6.4%¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ компенсация удорожания жилищно - кооператив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного строительства ¦ 11000.0 ¦ 7900.0 ¦ 999.0 ¦ 9.1%¦ 12.6%¦
¦ ¦ субсидии на жилищное строительство ¦ 10800.0 ¦ 7808.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Архитектура и градостроительство ¦ 120.0 ¦ 86.7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие структуры коммунального хозяйства ¦ 36000.0 ¦ 28354.0 ¦ 16801.0 ¦ 46.7%¦ 59.3%¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Компенсация по реализации Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закона N 8-ФЗ от 12.01.96 г."О погребении и похо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ронном деле" ¦ 2000.0 ¦ 1446.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Компенсация военнослужащим за наем жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений в соответствии с Постановлением Пра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вительства РФ N 604 от 25.06.95 г." О порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания безвозмездной финансовой помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство и выплаты денежной компенсации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наем жилых помещений военнослужащим и гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенным с военной службы" ¦ 250.0 ¦ 208.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гостиничный комплекс "Богучарово" ¦ 1000.0 ¦ 773.0 ¦ 616.0 ¦ 61.6%¦ 79.7%¦
¦ ¦Оплата услуг ОАО "Жилкомхоз", выполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договору с администрацией области ¦ 900.0 ¦ 651.0 ¦ 293.0 ¦ 32.6%¦ 45.0%¦
¦ ¦Оплата услуг Областного государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарного предприятия "Тулаинжсервис", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполняемых по договору с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацией области ¦ 700.0 ¦ 506.0 ¦ 200.0 ¦ 28.6%¦ 39.5%¦
¦ ¦Создание обязательного резерва материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических ресурсов для оперативного устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неисправностей и аварий ¦ 3000.0 ¦ 2169.0 ¦ 47.0 ¦ 1.6%¦ 2.2%¦
¦ ¦Мероприятия по внедрению реформы жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства ¦ 2500.0 ¦ 1808.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовка объектов жилищно - коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства к работе в зимних условиях ¦ 23650.0 ¦ 19347.0 ¦ 15175.0 ¦ 64.2%¦ 78.4%¦
¦ ¦Убытки по содержанию жилого фонда административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - территориального образования "Тула-50" ¦ 2000.0 ¦ 1446.0 ¦ 470.0 ¦ 23.5%¦ 32.5%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций и последствий стихийных бедствий ¦ 5669.3 ¦ 4071.9 ¦ 3904.0 ¦ 68.9%¦ 95.9%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гражданская оборона ¦ 5669.3 ¦ 4071.9 ¦ 3904.0 ¦ 68.9%¦ 95.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Образование ¦ 86333.2 ¦ 60987.7 ¦ 36562.0 ¦ 42.3%¦ 59.9%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 9969.2 ¦ 7242.5 ¦ 1860.0 ¦ 18.7%¦ 25.7%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дошкольное образование ¦ 440.1 ¦ 307.3 ¦ 84.0 ¦ 19.1%¦ 27.3%¦
¦ ¦Начальное и общее среднее образование ¦ 45094.9 ¦ 32133.0 ¦ 18835.0 ¦ 41.8%¦ 58.6%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 6754.0 ¦ 4882.4 ¦ 1150.0 ¦ 17.0%¦ 23.6%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Среднее специальное образование ¦ 21818.2 ¦ 15700.4 ¦ 11810.0 ¦ 54.1%¦ 75.2%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 2799.0 ¦ 2060.1 ¦ 710.0 ¦ 25.4%¦ 34.5%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Переподготовка и повышение квалификации ¦ 5170.0 ¦ 3651.4 ¦ 2338.0 ¦ 45.2%¦ 64.0%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 392.2 ¦ 284.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие учреждения и расходы в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ 13810.0 ¦ 9195.6 ¦ 3495.0 ¦ 25.3%¦ 38.0%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 24.0 ¦ 16.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Учебно - методический кабинет ¦ 142.8 ¦ 117.8 ¦ 117.8 ¦ 82.5%¦ 100.0%¦
¦ ¦Областной психологический центр "Помощь" ¦ 156.0 ¦ 139.0 ¦ 114.0 ¦ 73.1%¦ 82.0%¦
¦ ¦Отдел технического надзора ¦ 656.0 ¦ 488.0 ¦ 309.3 ¦ 47.1%¦ 63.4%¦
¦ ¦Мероприятия в области образования (проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных школьных олимпиад, участие в зональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских олимпиадах, конкурсах, конкурс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Учитель года", оплата бланков аттестатов, приоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ретение золотых и серебряных медалей для выпуск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников школ, проведение новогодних праздников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и приобретение подарков для детей сирот, прове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дение коллегий и научно - практических конферен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций, проведение областной зимней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спартакиады воспитан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников детских домов и школ - интернатов) ¦ 802.0 ¦ 554.5 ¦ 518.9 ¦ 64.7%¦ 93.6%¦
¦ ¦Расходы на проведение летней оздоровительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кампании ¦ 10016.7 ¦ 7242.0 ¦ 2435.0 ¦ 24.3%¦ 33.6%¦
¦ ¦Расходы на реализацию Закона Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "О защите прав ребенка" от 25.06.98 N 88-ЗТО ¦ 905.0 ¦ 654.3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расходы на обеспечение финансирования п.10 статьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15 Закона Тульской области" О правовом регулиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вании деятельности системы образования" ¦ 1131.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Культура, искусство и кинематография ¦ 26282.3 ¦ 17318.9 ¦ 10481.0 ¦ 39.9%¦ 60.5%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 3898.0 ¦ 2922.3 ¦ 746.0 ¦ 19.1%¦ 25.5%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Культура и искусство ¦ 25615.7 ¦ 16895.1 ¦ 10339.0 ¦ 40.4%¦ 61.2%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 3898.0 ¦ 2922.3 ¦ 746.0 ¦ 19.1%¦ 25.5%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальные вложения ¦ 1700.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кинематография ¦ 666.6 ¦ 423.8 ¦ 142.0 ¦ 21.3%¦ 33.5%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Средства массовой информации ¦ 6051.1 ¦ 5225.0 ¦ 5221.0 ¦ 86.3%¦ 99.9%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экономическая поддержка районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (городских) газет ¦ 6051.1 ¦ 5225.0 ¦ 5221.0 ¦ 86.3%¦ 99.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Здравоохранение и физическая культура ¦ 155936.8 ¦ 105807.9 ¦ 79965.0 ¦ 51.3%¦ 75.6%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Здравоохранение ¦ 149154.8 ¦ 101433.1 ¦ 77770.0 ¦ 52.1%¦ 76.7%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 16439.8 ¦ 11038.5 ¦ 3437.0 ¦ 20.9%¦ 31.1%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программа "О дополнительной социально - зкономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческой поддержке здравоохранения Тульской области¦ 11970.0 ¦ 6193.0 ¦ 754.0 ¦ 6.3%¦ 12.2%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Физическая культура и спорт ¦ 5782.0 ¦ 3651.8 ¦ 2102.0 ¦ 36.4%¦ 57.6%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 35.8 ¦ 26.9 ¦ 7.0 ¦ 19.6%¦ 26.0%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Туризм ¦ 1000.0 ¦ 723.0 ¦ 93.0 ¦ 9.3%¦ 12.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦Социальная политика ¦ 57837.6 ¦ 40040.2 ¦ 27830.0 ¦ 48.1%¦ 69.5%¦
¦ ¦из них на оплату топливно - энергетических ¦ 12123.6 ¦ 9092.7 ¦ 3883.0 ¦ 32.0%¦ 42.7%¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Учреждения социального обеспечения ¦ 52044.3 ¦ 36653.6 ¦ 27050.0 ¦ 52.0%¦ 73.8%¦
¦ ¦Молодежная политика ¦ 589.0 ¦ 354.4 ¦ 227.0 ¦ 38.5%¦ 64.1%¦
¦ ¦Семейная политика ¦ 1500.0 ¦ 1084.5 ¦ 329.0 ¦ 21.9%¦ 30.3%¦
¦ ¦Содержание профилактория для работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ 197.3 ¦ 135.1 ¦ 59.0 ¦ 29.9%¦ 43.7%¦
¦ ¦Комплексная программа социальной и медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации воинов - интернационалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников других боевых действий и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, а также граждан, получивших увечья, ране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, травмы в период исполнения военной службы ¦ 1200.0 ¦ 867.6 ¦ 165.0 ¦ 13.8%¦ 19.0%¦
¦ ¦Расходы на реализацию Закона Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 29.12.94 г. N 6-ЗТО "О дополнительных льготах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитированным и признанным пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от политических репрессий жителям Тульской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти" ¦ 1307.0 ¦ 945.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расходы на реализацию Закона Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 26.12.96 г. N 40-ЗТО "О льготах бывшим воспи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦танникам детских домов военного времени 1941 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1945 годов" ¦ 1000.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦Прочие расходы ¦ 674752.1 ¦ 325913.3 ¦ 367033.0 ¦ 54.4%¦ 112.6%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Резервные фонды ¦ 11000.0 ¦ 6600.0 ¦ 3060.0 ¦ 27.8%¦ 46.4%¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦На предупреждение и ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бедствий ¦ 2000.0 ¦ 1446.0 ¦ 236.0 ¦ 11.8%¦ 16.3%¦
¦ ¦Функционирование областной избирательной комиссии¦ 645.0 ¦ 465.0 ¦ 364.0 ¦ 56.4%¦ 78.3%¦
¦ ¦Расходы на проведение референдумов, выборов ¦ 664.0 ¦ 464.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной военкомат ¦ 2410.3 ¦ 1677.4 ¦ 1376.0 ¦ 57.1%¦ 82.0%¦
¦ ¦Областной Совет оборонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ спортивно - технической организации ¦ 53.2 ¦ 36.2 ¦ 26.0 ¦ 48.9%¦ 71.8%¦
¦ ¦Реализация мероприятий по проекту "АРИС" ¦ 600.0 ¦ 433.0 ¦ ¦ 0.0%¦ 0.0%¦
¦ ¦Расходы по обслуживанию договора с управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального казначейства МФ РФ по Тульской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти ¦ 400.0 ¦ 300.0 ¦ 300.0 ¦ 75.0%¦ 100.0%¦
¦ ¦Расходы на содержание моторизированного отряда ¦ 2266.0 ¦ 1261.4 ¦ 462.0 ¦ 20.4%¦ 36.6%¦
¦ ¦Гарантии и поручительства ¦ 289176.0 ¦ 140112.0 ¦ 60683.0 ¦ 21.0%¦ 43.3%¦
¦ ¦Погашение кредитов ¦ 322800.0 ¦ 139900.0 ¦ 236743.0 ¦ 73.3%¦ 169.2%¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погашение кредитов, полученных муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием "город Новомосковск и Новомосковский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район" ¦ 7340.0 ¦ 5380.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Погашение ссуд, полученных из федерального ¦ 43837.6 ¦ 34500.0 ¦ 64019.0 ¦ 146.0%¦ 185.6%¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственное учреждение "Инспекция государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного регулирования агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства" ¦ 900.0 ¦ 164.3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Мобилизационная подготовка экономики ¦ 4010.6 ¦ 2946.5 ¦ 1907.0 ¦ 47.5%¦ 64.7%¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мобилизационная подготовка экономики ¦ 4010.6 ¦ 2946.5 ¦ 1907.0 ¦ 47.5%¦ 64.7%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦ Целевой бюджетный фонд воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минерально - сырьевой базы ¦ 18431.3 ¦ 5524.8 ¦ 5606.0 ¦ 30.4%¦ 101.5%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Капитальные вложения ¦ 93772.5 ¦ 57332.0 ¦ 11065.0 ¦ 11.8%¦ 19.3%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦Финансовая помощь бюджетам других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (дотация) ¦ 257237.8 ¦ 164864.0 ¦ 130303.0 ¦ 50.7%¦ 79.0%¦
¦ ¦ кроме того дотация на передачу финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции общественной безопасности из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ 11348.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ 11751.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Взаимные расчеты с бюджетами муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ 16671.2 ¦ 8335.6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦1911085.2 ¦1175801.5 ¦ 946796.0 ¦ 49.5%¦ 80.5%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Взаимные расчеты с бюджетами районов и городов ¦ ¦ ¦ 68706.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦1911085.2 ¦1175801.5 ¦1015502.0 ¦ 53.1%¦ 86.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Остатки бюджетных средств ¦ 8085.0 ¦ 8085.0 ¦ 31607.0 ¦ 390.9%¦ 390.9%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оборотная кассовая наличность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БАЛАНС ¦1919170.2 ¦1183886.5 ¦1047109.0 ¦ 54.6%¦ 88.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------+----------+----------+----------+-------+--------
|