ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.01.2000 N 3
Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса
на право внедрения имеющихся систем защиты качества
производства и оборота алкогольной продукции
на территории Тульской области
Во исполнение п.6 постановления губернатора Тульской области
от 26.10.99 N 407 "О внесении изменений и дополнений в постанов-
ление губернатора Тульской области от 17.02.1999г. N 60 "О специ-
альной системе защитных мер в отношении спиртных напитков, посту-
пающих в розничную продажу, на территории Тульской области",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на право внедрения
имеющихся систем защиты качества производства и оборота алкоголь-
ной продукции на территории Тульской области (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса на право
внедрения имеющихся систем защиты качества производства и оборота
алкогольной продукции на территории Тульской области (приложение
2).
3. Комиссии по проведению конкурса на право внедрения имею-
щихся систем защиты качества производства и оборота алкогольной
продукции на территории Тульской области (Богданов А.Н.) провести
конкурс в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Пресс-службе администрации области опубликовать поста-
новление в печати.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. Губернатора
Тульской области А.С.Копылов
Приложение 1
к постановлению губернатора
Тульской области
от 17.01.2000 N 3
П О Р Я Д О К
проведения открытого конкурса на право внедрения
имеющихся систем защиты качества производства и оборота
алкогольной продукции на территории Тульской области
Целью конкурса является внедрение эффективной системы защиты
качества производства и оборота алкогольной продукции на террито-
рии Тульской области, обеспечение контроля за производством и
оборотом алкогольной продукции в регионе.
Основными принципами организации и проведения открытого кон-
курса являются создание конкурентных условий для участников, объ-
ективность оценки и единство требований.
I. Предмет конкурса
Предметом конкурса является определение юридического лица,
способного на профессиональном уровне внедрить систему защиты ка-
чества производства и оборота алкогольной продукции на территории
Тульской области, обеспечивающую реальную защиту потребителя от
поступления на рынок различных суррогатов алкогольной продукции и
установление учета и контроля за полным оборотом алкогольной про-
дукции на региональном рынке.
II. Конкурсная комиссия
2.1. Организация проведения конкурса осуществляется конкурс-
ной комиссией, состав которой утверждается постановлением губер-
натора Тульской области. Конкурсная комиссия создается на время
проведения конкурса.
2.2. Конкурсная комиссия по проведению конкурса в своей ра-
боте руководствуется Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ
"О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполне-
ние работ, оказание услуг для государственных нужд", иными норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации.
2.3. Задачи Комиссии:
- создание для потенциальных участников конкурса равных ус-
ловий конкуренции;
- обеспечение объективности оценки заявок участников конкур-
са;
- соблюдение принципа гласности в освещении работы комиссии;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в
заявках участников конкурса.
2.4. Функции комиссии:
- утверждение конкурсной документации. Конкурсная документа-
ция разрабатывается в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- публикация извещения о проведении открытого конкурса в
средствах массовой информации;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, объ-
явление и занесение в протокол проведения конкурса наименования,
адреса участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с
требованиями конкурсной документации;
- объявление победителем конкурса участника, в заявке на
участие которого предложены лучшие условия выполнения работ;
- оформление и утверждение протокола заседания комиссии по
результатам конкурса.
2.5. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый губерна-
тором Тульской области.
2.6. Для проведения заседания комиссии необходимо присутс-
твие не менее 75 % членов комиссии.
2.7. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетен-
ции, являются обязательными для всех участников конкурса.
2.8. Комиссия принимает по описи конверты с заявками на
участие в конкурсе.
2.9. Председатель комиссии вскрывает конверты с заявками на
участие в конкурсе. Участники конкурса или их представители впра-
ве присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Председатель
комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, до-
кументы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам
конкурса, и описания предлагаемых ими работ (услуг), а также на-
личие конвертов с коммерческими предложениями (ценовыми предложе-
ниями). Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются от-
сутствующим участникам конкурса по их требованию.
2.10. Победителем конкурса признается участник, заявка кото-
рого набрала большинство голосов членов комиссии. В случае ра-
венства голосов голос председателя является решающим.
Председатель комиссии объявляет победителя конкурса и подписыва-
ет протокол.
2.11. В случае, если победитель не подписал государственный
договор (контракт) в установленные конкурсной документацией сро-
ки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса
в соответствии с положениями конкурсной документации.
2.12. Председатель комиссии подписывает протокол проведения
конкурса, который в соответствии с Федеральным законом от 6 мая
1999 г. N 97-ФЗ должен содержать:
- краткое описание предлагаемых работ (услуг);
- наименование и адреса участников конкурса;
- стоимость работ (услуг), предложенные участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и стоимость предлагаемых
им работ (услуг);
- основание принятия решения об отклонении заявок об участии
в конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г.
N 97-ФЗ;
- причины, по которым государственный договор (контракт) не
заключен;
- основания принятия решения о выборе вида конкурса.
2.13. Председатель комиссии направляет данные о победителях
конкурса, стоимости предлагаемых ими работ (услуг) организатору
конкурса для уведомления победителей конкурса и опубликования ре-
зультатов конкурса в средствах массовой информации.
2.14. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведе-
ния конкурса, являются основанием для заключения государственного
контракта с победителем конкурса в соответствии с требованиями
конкурсной документации.
III. Участники конкурса
3.1. В открытом конкурсе принимают участие юридические ли-
ца, подавшие заявки в адрес конкурсной комиссии , и отвечающие
требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса.
IV. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
4.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса предостав-
ляет конкурсную документацию участникам конкурса по их запросу.
4.2. Претенденты в течение 45 дней после опубликования изве-
щения о проведении открытого конкурса в средствах массовой инфор-
мации направляют заявки на участие в конкурсе в конкурсную ко-
миссию.
4.3. Содержание заявки на участие в конкурсе предусматрива-
ется конкурсной документацией.
4.4. Кроме того, в состав заявки на участие в конкурсе
включаются:
- заявление об участии в открытом конкурсе с указанием пол-
ного наименования организации, ее организационно-правовой формы,
места нахождения, банковских реквизитов;
- заверенные копии учредительных документов, свидетельства о
государственной регистрации;
- комплект проектных документов в составе:
а) справка с характеристиками производственной базы,
б) макет знака в цветном изображении в натуральную величину,
в) пояснительная записка с описанием знака, степеней его за-
щиты, сроков изготовления начальной и последующих партий,
г) экономическое обоснование стоимости знака, расходов по его
изготовлению и условий оплаты первой и последующих партий,
д) экономическое обоснование стоимости и эффективности внед-
рения системы, сроков ее окупаемости.
4.5. Указанные документы скрепляются подписью и печатью
претендента.
4.6. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, по-
лученный конкурсной комиссией по истечении срока подачи заявок
на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается
подавшему ее претенденту (исполнителю).
V. Экспертиза конкурсных предложений
5.1. В недельный срок с момента завершения приема конкурсных
предложений конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, изуче-
ние и оценку документов, подтверждающих соответствие требованиям
к участникам конкурса, изложенным в конкурсной документации. Ко-
миссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений по-
ложений заявок на участие в конкурсе.
5.2. К участию в конкурсе не допускаются организации:
- не представившие в срок необходимые документы;
- сообщившие о себе недостоверные сведения.
5.3. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в слу-
чае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установ-
ленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений за-
явок на участие в конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, ус-
тановленным конкурсной документацией.
5.4. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе при-
нимается в недельный срок конкурсной комиссией, которая сообщает
об этом претенденту в письменной форме в двухдневный срок с мо-
мента принятия решения.
VI. Требования к специальному региональному
защитному знаку для маркировки алкогольной продукции
6.1. Размер знака должен быть не более 25х45 мм.
6.2. Качество наклейки знака должно обеспечивать невозмож-
ность ее съема (отрыва) с поверхности стекло- или иной тары без
повреждения.
6.3. Знак должен содержать: обозначение серии, состоящей из
сочетания двух букв, и семиразрядную нумерацию (высота цифры не
более 3 мм), либо штрих-код; надписи: "Тульская область" и "Реги-
ональный защитный знак"; изображение легко узнаваемой атрибутики
Тульской области.
6.4. Знак должен иметь не менее 8 степеней защиты, в том
числе 2 элемента защиты, определяемых только в ходе экспертизы
инструментальным способом.
6.5. Присутствующее на знаке изображение узнаваемой атрибу-
тики должно содержать визуально различимые специальные эффекты,
являющиеся одновременно одной из степеней защиты.
6.6. Знак должен обеспечивать возможность механизации нак-
леивания его на стеклотару, а также использование ее в аппликато-
рах, встраиваемых в автоматические линии по розливу алкогольной
продукции.
6.7. Количество красок должно быть не менее двух, в конечном
изделии не должно быть разнооттеночности.
6.8. При печати должна быть обеспечена высокая четкость всех
тонких линий.
6.9. Изображение на знаке не должно воспроизводиться при по-
мощи цветного ксерокса и сканера.
6.10. Размер знака по всему тиражу должен быть строго опре-
деленных размеров.
6.11. На знаке должны присутствовать такие способы защиты,
как генеширная рамка, микротекст, тангирная сетка и т.п.
6.12. Для нанесения номера, либо штрих-кода должна быть ис-
пользована специальная защитная краска, которую можно идентифици-
ровать при специальном освещении.
6.13. Изобразительные решения и технология производства
должны обеспечивать возможность периодического внесения отдельных
изменений в элементы защиты знака по заявке заказчика.
VII. Подведение итогов конкурса
7.1. Конкурсная комиссия определяет победителя не позднее,
чем через 55 дней со дня опубликования извещения о проведении
открытого конкурса в средствах массовой информации и публикует
итоги конкурса в средствах массовой информации в течение 5 дней
после проведения конкурса.
7.2. Свидетельство на право внедрения системы защиты ка-
чества производства и оборота алкогольной продукции на террито-
рии Тульской области (приложение к Порядку) выдается победителю
конкурса в течение двух дней по окончании конкурса сроком на 1
год.
7.3. Победитель конкурса на право внедрения системы защиты
качества производства и оборота алкогольной продукции на терри-
тории Тульской области заключает договор (контракт) с генераль-
ным заказчиком по изготовлению специальных региональных защитных
знаков - финансовым управлением администрации Тульской области
не позднее 10 дней со дня подведения итогов конкурса.
VIII. Заключительные положения
8.1. Решения, принятые конкурсной комиссией при проведении
конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответс-
твии с законодательством Российской Федерации.
---------------
Приложение
к Порядку проведения
открытого конкурса
С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В О
N____________________ от________________
выдано______________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(юридический адрес, телефон)
на право внедрения имеющихся систем защиты качества производства
и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области.
______________________________________________________________
(наименование системы)
Основание: решение конкурсной комиссии - протокол от________
N_____________.
Свидетельство действительно до _______________
Председатель
конкурсной комиссии
М.п.
------------
Приложение 2
к постановлению губернатора
Тульской области
от 17.01.2000 N 3
С О С Т А В
комиссии по проведению конкурса на право внедрения
имеющихся систем защиты качества производства и оборота
алкогольной продукции на территории Тульской области
Богданов А.Н. - директор департамента развития потребитель-
ского рынка администрации Тульской области
(председатель комиссии)
Члены комиссии:
Алябьев А.И. - директор государственного предприятия изда-
тельского полиграфического объединения "Лев
Толстой" (по согласованию)
Деревянко В.В. - директор департамента по лицензированию и
рыночному квотированию администрации Туль-
ской области
Орехов Ю.И. - директор департамента по ценовой и налого-
вой политике администрации Тульской области
Панферов А.В. - начальник отдела оперативной службы управ-
ления Федеральной службы налоговой полиции
по Тульской области (по согласованию)
Савостьянова И.А. - заместитель начальника государственно-право-
вого управления администрации Тульской об-
ласти
Самойлов В.Г. - председатель комитета по обеспечению эконо-
мической безопасности администрации Туль-
ской области
Сенченко И.Н. - и.о.генерального директора ОАО "Туласпирт"
(по согласованию)
Стаханова З.И. - начальник отдела контроля финансового уп-
равления администрации Тульской области
Фадеев В.И. - начальник главного экономического управления
администрации Тульской области
Чибисов И.И. - начальник межрайонного отдела по работе на
потребительском рынке УВД Тульской области
(по согласованию)
Шепетило Г.И. - начальник управления государственной инс-
пекции по торговле, качеству товаров и за-
щите прав потребителей по Тульской области
(по согласованию)
---------------
|