УТРАТИЛ СИЛУ
РЕШЕНИЕ Тульской городской Думы от 23.11.2000 N 44/749
ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
1-го созыва
28-ое заседание
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2000 г. N 28/494
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ
(в ред. Решения Тульской городской Думы
от 30 марта 2000 г. N 32/552)
С целью совершенствования порядка рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и
арендных льгот предприятиям и организациям на территории города
Тулы, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и
арендных льгот предприятиям и организациям на территории города
Тулы (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы "О
порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения,
предоставления налоговых и арендных льгот в 1999 году" от
24.12.98 г. N 14/210.
(Пункт 3 исключен - в ред. Решения Тульской городской Думы от
30 марта 2000 г. N 32/552)
3. (в ред. Решения Тульской городской Думы от 30 марта 2000 г.
N 32/552)
Контроль исполнения данного решения возложить на постоянную
комиссию по бюджету, налогам и собственности Тульской городской
Думы (Ефимов О.В.) и заместителя Главы города Тулы по
экономической политике и управлению имуществом (Печникова Т.В.).
4. (в ред. Решения Тульской городской Думы от 30 марта 2000 г.
N 32/552)
Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 27.01.2000 г.N 28/494
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления налоговых и
арендных льгот предприятиям и организациям
на территории г. Тулы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Тульская городская Дума по представлению Управы города Тулы
рассматривает вопросы предоставления льгот по налогам, сборам и
арендным платежам при наличии оснований и в порядке, установленном
законодательством о налогах и сборах, только в отношении тех
частей налогов, сборов и арендных платежей, которые поступают в
местный бюджет.
II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Налогоплательщики и арендаторы направляют заявления о
предоставлении налоговых и арендных льгот с обоснованием расчетов
и другие документы в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к
настоящему Положению на рассмотрение и формирование проекта
решения и заключения в Управу города Тулы не позднее чем за 3
месяца до начала нового финансового года.
Поступившие в Управу города Тулы заявления налогоплательщиков
и арендаторов, при наличии полного обоснования, расчетов и справок
согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению, в
дальнейшем рассматриваются соответствующими подразделениями Управы
города:
- по вопросам предоставления налоговых льгот - Комитетом по
финансовой политике Управы города;
- по вопросам предоставления льгот по арендной плате за
пользование нежилыми помещениями - Комитетом по управлению
имуществом Управы города;
- по вопросам предоставления льгот по арендной плате за
пользование земельными участками - Главным управлением архитектуры
и градостроительства Управы города.
У заявителей могут быть затребованы дополнительные технико -
экономические и финансовые показатели, а также учредительные и
другие документы. В случае предоставления информации заявителем не
в полном объеме материалы могут быть возвращены заявителю без
рассмотрения. При формировании Управой города заключения о
предоставлении льгот проверяется достоверность материалов, целевое
назначение, условия предоставления и срок действия льгот.
Проекты решений с дополнительной информацией и заключениями
Управы города на установление налоговых льгот и льгот по арендной
плате, направляются на рассмотрение Управой города в городскую
Думу, где предварительно рассматриваются постоянной комиссией по
бюджету, налогам и собственности Тульской городской Думы (далее -
Комиссия).
Совет Управы города имеет право в соответствии с нормами
законодательства о налогах и сборах, в порядке инициативы, вносить
в Тульскую городскую Думу предложения о предоставлении налоговых
льгот и льгот по арендной плате предприятиям, организациям и
учреждениям с указанием целей использования высвобождающихся
средств.
Проект решения после рассмотрения в Комиссии с возможными
изменениями и дополнениями с учетом результата рассмотрения
выносится для утверждения на заседание Тульской городской Думы.
Предоставление льгот по налогам, сборам и платежам,
формирующим бюджет города, производится, как правило, одновременно
с рассмотрением и утверждением Тульской городской Думой бюджета на
очередной финансовый год.
Представления, поступившие после начала очередного
финансового года, рассматриваются только в исключительном порядке
по представлению Главы города Тулы. В этом случае Управой города
должны быть определены суммы выпадающих доходов и источники их
покрытия.
Вторичное рассмотрение заявления одного и того же
предприятия, организации о предоставлении льгот по налогам, сборам
и платежам, ранее отклоненного в текущем финансовом периоде на
заседании Тульской городской Думы, в течение календарного года не
допускается.
III. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ,
СБОРАМ И АРЕНДНЫМ ПЛАТЕЖАМ
Предприятия, организации и учреждения, получившие льготы,
ежеквартально представляют в Управу города бухгалтерский баланс,
расчеты соответствующих налогов, сборов и арендных платежей, сумму
полученных за отчетный период льгот, другие отчетные, расчетные и
справочные документы в соответствии с действующим
законодательством и отчет об их целевом использовании.
Целевое использование высвобожденных в результате
предоставления льгот средств контролирует финансовое управление
Управы города Тулы, соответствующие подразделения Управы города
Тулы и постоянные комиссии Тульской городской Думы по
принадлежности.
При обнаружении фактов несоблюдения условий предоставления
льгот полученная от его использования сумма средств с учетом
начисленных пеней и штрафов подлежит взысканию в бюджет города в
установленном порядке.
Комиссия обобщает подобные факты и дает соответствующее
представление Тульской городской Думе.
Приложение N 1
к Положению о порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на
территории города Тулы
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых предприятиями,
учреждениями, организациями для получения
льгот по налогообложению и арендной плате
1. Заявление о предоставлении льгот с указанием целевого
назначения высвобождающихся средств.
2. Бухгалтерский баланс предприятия за предшествующий год и на
последнюю отчетную дату (ф. N 1).
3. Отчет о финансовой деятельности предприятия (ф. N 2).
4. Расчет высвобождающихся сумм в год.
5. Основные экономические и финансовые показатели
хозяйственной деятельности предприятий и организаций.
6. Документы, подтверждающие целевое назначение
высвобождающихся средств, заверенные в установленном порядке:
- сметная документация (на проведение реконструкции или
капитального ремонта и др.);
- прейскурант цен на товары и услуги;
- договор с комитетом социальной защиты;
- договора о совместной деятельности с администрацией г. Тулы;
- другие документы, дающие право на получение льгот по
налогообложению и арендной плате в соответствии с разделом 2
настоящего Положения.
7. Отчет о целевом использовании ранее предоставленных льгот
(при условии предоставления льгот в предыдущих финансовых
периодах).
Приложение N 2
к Положению о порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного налогообложения
и предоставления налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на территории
города Тулы
Основные экономические и финансовые показатели
хозяйственной деятельности предприятий и
организаций
----T---------------------------------T------T----------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Един. ¦В ценах соответствующих ¦Прогноз ¦
¦п/п¦ ¦измер.¦ лет ¦с учетом ¦
¦ ¦ ¦ +---------T------------------+отраслевого¦
¦ ¦ ¦ ¦отчет за ¦ текущий год ¦дефлятора ¦
¦ ¦ ¦ ¦прошедший¦ ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ +---------+--------T---------+ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет на¦Ожидаемое¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату об-¦выпол- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ращения ¦нение за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------------------------+------+---------+--------+---------+-----------+
¦1. ¦Выручка (валовый доход) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) без НДС и акциза. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Заготовительный, снабженческо - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбытовой, торговый оборот (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НДС). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Затраты на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализованной продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг), в том числе НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Результат от реализации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Результат от прочей реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Доходы и расходы от внереализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных операций, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по ценным бумагам и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долевого участия в совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- курсовые разницы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операциям с иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦валютой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Балансовая прибыль или убыток. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Фактические расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в части, относимой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимость продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, занятых в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, включая работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по совместительству, а также лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не состоящих в штате предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выполняющих работы по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подряда и другим договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданско - правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера), в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность работающих инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и других социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незащищенных категорий населения.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Льготы по налогу на прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренные налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ___________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Использование прибыли, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- платежи в бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отчисления в резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(страховой) фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды накопления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды потребления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на оплату труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- денежные выплаты и поощрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- благотворительные цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Целевое финансирование из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Сумма выплаченных налогов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным нормативам (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НДС и акцизов), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд занятости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пенсионный фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд социального страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- другие (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Предложения по изменению ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на прогнозируемый период (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦графе 4-5 фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на прибыль; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на имущество; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- земельный налог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие налоги (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Сумма запрашиваемых арендных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых (в разрезе налогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------+---------+--------+---------+------------
Примечание: Отчетные документы, входящие в состав документов,
определенный "Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности"
(утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от
13.01.2000 г. N 4н), должны быть предоставлены в копиях этих
документов, заверенных налоговой инспекцией по месту регистрации.
(в ред. Решения Тульской городской Думы от 30 марта 2000 г.
N 32/552)
|