ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
1-го созыва
37-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2000 г. N 37/666
О ПОЛОЖЕНИЯХ "О ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМИССИИ", "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
РАЙОНА Г. ТУЛЫ", "О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ ЗЕМЕЛЬНОГО И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ"
С целью упорядочения деятельности административных комиссий на
территории г. Тулы и приведения Положений о них в соответствие с
действующим законодательством, руководствуясь ст. 41 Устава
г. Тулы, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положения:
1.1. "О городской административной комиссии" (приложение N 1).
1.2. "Об административной комиссии района г. Тулы" (приложение
N 2).
1.3. "О городской комиссии по рассмотрению дел о нарушениях
земельного и градостроительного законодательства РФ" (приложение
N 3).
2. Поручить Главе г. Тулы и главам администраций районов:
2.1. Привести в соответствие с действующим законодательством и
нормативными актами, указанными в п. 1 настоящего решения,
правовой статус существующих на территории города административных
комиссий.
2.2. Утвердить персональные составы административных комиссий.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
Главу г. Тулы Казакова С.И.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение N 1
к решению Тульской
городской Думы
от 17.07.2000 г. N 37/666
Положение
"О городской административной комиссии"
1. Административная комиссия города Тулы является
коллегиальным органом Управы и действует на основании Кодекса об
административных правонарушениях РСФСР, ст. 76 Закона РФ "О
местном самоуправлении в РФ", Устава г. Тулы в целях реализации
производства по делам об административных правонарушениях.
2. Главными задачами городской административной комиссии
являются своевременное, всестороннее, полное и объективное
выяснение обстоятельств каждого рассматриваемого дела об
административном правонарушении, разрешение его в точном
соответствии с законодательством, обеспечение вынесенного
постановления, а также выявление причин и условий, способствующих
совершению административных правонарушений, предупреждение
правонарушений, воспитание граждан в духе соблюдения законов,
укрепление законности и правопорядка.
Городская административная комиссия осуществляет контроль за
деятельностью административных комиссий районов города Тулы.
3. Административная комиссия разрешает все дела об
административных правонарушениях, за исключением дел, отнесенных в
соответствии с КоАП РСФСР к компетенции иных органов, должностных
лиц.
Конкретный перечень правонарушений, рассмотрение дел по
которым подведомственно административной комиссии, содержится в
ст. 199 КоАП РСФСР.
Порядок деятельности административной комиссии устанавливается
КоАП РСФСР, законодательством РФ.
4. Состав административной комиссии определяется Главой города
Тулы.
В состав административной комиссии входят: председатель,
заместитель председателя, ответственный секретарь и не менее 5
членов комиссии, одним из которых является депутат Тульской
городской Думы, избранный решением Думы.
Административную комиссию возглавляет ее председатель,
утверждаемый Главой города.
Ответственный секретарь административной комиссии назначается
на должность и освобождается от должности Главой города.
5. Организационно - техническое обеспечение городской
административной комиссии осуществляется Управой города Тулы.
6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об
административных правонарушениях при наличии не менее половины
членов ее состава.
В случае отсутствия председателя комиссии его функции
исполняет заместитель.
7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в
15-ти дневный срок со дня получения комиссией протокола об
административном правонарушении.
Члены комиссии извещаются о дне рассмотрения административных
дел не менее чем за 7 дней секретарем комиссии.
При этом в обязательном порядке приглашается лицо,
привлекаемое к административной ответственности. Извещение о
времени и месте рассмотрения дела производится заказной почтой или
приглашением индивидуально под роспись.
Комиссия вправе рассмотреть дело в отсутствии лица,
совершившего правонарушение, если имеются письменные
доказательства о своевременном его извещении о времени и месте
рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об
отложении рассмотрения дела.
8. Подготовка административных материалов к рассмотрению
осуществляется в следующем порядке.
Ответственный секретарь докладывает председателю комиссии -
какое дело подлежит рассмотрению.
Председатель комиссии решает:
- относится ли к компетенции комиссии рассмотрение данного
дела;
- правильно ли составлен протокол и другие материалы дела об
административном правонарушении;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени
и месте его рассмотрения;
- истребованы ли необходимые материалы;
- о ходатайствах заинтересованных лиц.
9. Комиссия начинает рассмотрение дела с объявления своего
состава.
Председательствующий заседания объявляет сущность дела,
личность, привлекаемую к административной ответственности,
разъясняет лицам, участвующим в заседании, их права и обязанности.
После этого оглашается протокол об административном
правонарушении, заслушиваются объяснения лиц, участвующих в деле,
исследуются доказательства по делу, разрешаются ходатайства.
10. При рассмотрении дела об административном правонарушении
ведется протокол заседания. Обязанность ведения протокола
возлагается на ответственного секретаря комиссии. Форма и
содержание протокола заседания должны соответствовать требованиям
ст. 260 КоАП РСФСР.
11. Административная комиссия обязана выяснить: было ли
совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо
в его совершении, подлежит ли оно административной
ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие или
отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб,
имеются ли основания для передачи материалов об административных
правонарушениях на рассмотрение органам территориального
общественного самоуправления по месту жительства нарушителя или
трудового коллектива - по его месту работы, а также другие
обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
12. Административная комиссия вправе освободить нарушителя от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием
в случае малозначительности совершенного им административного
правонарушения.
13. Если при рассмотрении дела об административном
правонарушении будет установлено, что нарушение по своему
характеру содержит признаки преступления, административная
комиссия направляет материалы в отношении нарушителя в органы
предварительного следствия или дознания, либо прокурору.
14. По окончании слушания дела об административном
правонарушении административная комиссия выносит постановление по
делу. Постановление принимается простым большинством голосов
членов комиссии, присутствующих на заседании, и подписывается
председательствующим и секретарем.
Содержание постановления должно соответствовать требованиям
ст. 261 КоАП РФ.
15. Административная комиссия выносит постановление о
наложении административного взыскания или о прекращении дела
производством по основаниям, предусмотренным Кодексом об
административных правонарушениях.
16. Председательствующий объявляет постановление немедленно по
окончании рассмотрения дела.
Копия постановления в течение трех дней вручается под расписку
или высылается заказной почтой лицу в отношении, которого оно
вынесено, о чем делается соответствующая запись в деле.
17. Административная комиссия может рассматривать дела об
административных правонарушениях в форме выездных заседаний по
месту работы, учебы, жительства (регистрации) нарушителя или по
месту совершения правонарушения.
18. Контроль за деятельностью городской административной
комиссии осуществляет Глава города Тулы.
Председатель комиссии ежеквартально представляет Главе города
отчет о работе за прошедший квартал, который в обязательном
порядке должен содержать следующие сведения:
- количество поступивших для рассмотрения протоколов;
- количество рассмотренных материалов;
- сумма наложенных штрафов;
- сумма взысканных штрафов.
Городская административная комиссия осуществляет проверку
деятельности районных административных комиссий и дает заключения
на предмет соответствия действующему законодательству.
Председатель городской административной комиссии ежеквартально
обобщает сведения, представленные по результатам деятельности
районными административными комиссиями, и представляет отчет Главе
города.
Городская административная комиссия осуществляет методическое
руководство административными комиссиями районов г. Тулы,
организует и проводит с их участием семинары по вопросам,
связанным с деятельностью административных комиссий, изменением
действующего законодательства, обобщает практику и опыт
деятельности административных комиссий на территории города и дает
заключения по результатам обобщения.
19. Постановление по делу об административном правонарушении,
вынесенное административной комиссией, может быть обжаловано в
порядке, предусмотренном ст. ст. 267, 269 КоАП РСФСР.
20. Административная комиссия принимает меры к исполнению
постановления, ответственный секретарь комиссии контролирует
поступление штрафов в бюджет города и докладывает о их поступлении
председателю комиссии.
21. Председатель административной комиссии отвечает за
обоснованность возбуждения дел об административных
правонарушениях, своевременность их рассмотрения на заседаниях
комиссии, качественное ведение протоколов заседаний комиссии и
оформление постановлений административной комиссии, обеспечение
контроля за исполнением постановлений.
22. Вопросы в сфере деятельности административной комиссии,
неурегулированные настоящим Положением, подлежат разрешению в
соответствии с действующим законодательством РФ.
Заместитель Главы города -
руководитель аппарата
В.В.МАТВЕЕВ
Приложение N 2
к решению Тульской
городской Думы
от 17.07.2000 г. N 37/666
Положение
"Об административной комиссии района города Тулы"
1. Административная комиссия района города Тулы (далее по
тексту - районная комиссия) является коллегиальным органом
администрации района и действует на основании Кодекса об
административных правонарушениях РСФСР, Положения об администрации
района муниципального образования г. Тула в целях реализации
производства по делам об административных правонарушениях.
2. Главными задачами районной комиссии являются своевременное,
всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого
рассматриваемого дела об административном правонарушении,
разрешение его в точном соответствии с законодательством,
обеспечение вынесенного постановления, а также выявление причин и
условий, способствующих совершению административных
правонарушений, предупреждение правонарушений, воспитание граждан
в духе соблюдения законов, укрепление законности и правопорядка.
3. Районная комиссия разрешает все дела об административных
правонарушениях, за исключением дел, отнесенных в соответствии с
КоАП РСФСР к компетенции иных органов, должностных лиц.
Конкретный перечень правонарушений, рассмотрение дел по
которым подведомственно административной комиссии, содержится в
ст. 199 КоАП РСФСР.
Порядок деятельности районной комиссии устанавливается КоАП
РСФСР, законодательством РФ.
4. Состав административной комиссии определяется главой
администрации района г. Тулы.
В состав административной комиссии входят: председатель,
заместитель председателя, ответственный секретарь и не менее 5
членов комиссии, одним из которых является депутат Тульской
городской Думы, избранный решением Думы.
Административную комиссию возглавляет ее председатель,
утверждаемый Главой города.
Ответственный секретарь административной комиссии назначается
на должность и освобождается от должности главой администрации
района города Тулы.
5. Организационно - техническое обеспечение районной комиссии
осуществляется администрацией района города Тулы.
6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об
административных правонарушениях при наличии не менее половины
членов ее состава.
В случае отсутствия председателя комиссии его функции
исполняет заместитель.
7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в
15-ти дневный срок со дня получения комиссией протокола об
административном правонарушении.
Члены комиссии извещаются о дне рассмотрения административных
дел не менее чем за 7 дней ответственным секретарем комиссии.
При этом в обязательном порядке приглашается лицо,
привлекаемое к административной ответственности. Извещение о
времени и месте рассмотрения дела производится заказной почтой или
приглашением индивидуально под роспись.
Комиссия вправе рассмотреть дело в отсутствии лица,
совершившего правонарушение, если имеются письменные
доказательства о своевременном его извещении о времени и месте
рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об
отложении рассмотрения дела.
8. Подготовка административных материалов к рассмотрению
осуществляется в следующем порядке.
Ответственный секретарь докладывает председателю комиссии -
какое дело подлежит рассмотрению.
Председатель комиссии решает:
- относится ли к компетенции комиссии рассмотрение данного
дела;
- правильно ли составлен протокол и другие материалы дела об
административном правонарушении;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени
и месте его рассмотрения;
- истребованы ли необходимые материалы;
- о ходатайствах заинтересованных лиц.
9. Комиссия начинает рассмотрение дела с объявления своего
состава.
Председательствующий заседания объявляет сущность дела,
личность, привлекаемую к административной ответственности,
разъясняет лицам, участвующим в заседании, их права и обязанности.
После этого оглашается протокол об административном
правонарушении, заслушиваются объяснения лиц, участвующих в деле,
исследуются доказательства по делу, разрешаются ходатайства.
10. При рассмотрении дела об административном правонарушении
ведется протокол заседания. Обязанность ведения протокола
возлагается на ответственного секретаря комиссии. Форма и
содержание протокола заседания должны соответствовать требованиям
ст. 260 КоАП РСФСР.
11. Административная комиссия обязана выяснить: было ли
совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо
в его совершении, подлежит ли оно административной
ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие или
отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб,
имеются ли основания для передачи материалов об административных
правонарушениях на рассмотрение органам территориального
общественного самоуправления по месту жительства нарушителя или
трудового коллектива - по его месту работы, а также другие
обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
12. Административная комиссия вправе освободить нарушителя от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием
в случае малозначительности совершенного им административного
правонарушения.
13. Если при рассмотрении дела об административном
правонарушении будет установлено, что нарушение по своему
характеру содержит признаки преступления, административная
комиссия направляет материалы в отношении нарушителя в органы
предварительного следствия или дознания, либо прокурору.
14. По окончании слушания дела об административном
правонарушении административная комиссия выносит постановление по
делу. Постановление принимается простым большинством голосов
членов комиссии, присутствующих на заседании, и подписывается
председательствующим и секретарем.
Содержание постановления должно соответствовать требованиям
ст. 261 КоАП РФ.
15. Административная комиссия выносит постановление о
наложении административного взыскания или о прекращении дела
производством по основаниям, предусмотренным Кодексом об
административных правонарушениях.
16. Председательствующий объявляет постановление немедленно по
окончании рассмотрения дела.
Копия постановления в течение трех дней вручается под расписку
или высылается заказной почтой лицу в отношении, которого оно
вынесено, о чем делается соответствующая запись в деле.
17. Административная комиссия может рассматривать дела об
административных правонарушениях в форме выездных заседаний по
месту работы, учебы, жительства (регистрации) нарушителя или по
месту совершения правонарушения.
18. Районная административная комиссия подконтрольна и
подотчетна в своей деятельности главе администрации района города
Тулы.
Городская административная комиссия осуществляет методическое
руководство административными комиссиями районов г. Тулы.
Председатель комиссии ежеквартально представляет председателю
административной комиссии города Тулы отчет о работе за прошедший
квартал, который в обязательном порядке должен содержать следующие
сведения:
- количество поступивших для рассмотрения протоколов;
- количество рассмотренных материалов;
- сумма наложенных штрафов;
- сумма взысканных штрафов.
19. Постановление по делу об административном правонарушении,
вынесенное административной комиссией, может быть обжаловано в
порядке, предусмотренном ст. ст. 267, 269 КоАП РСФСР.
20. Административная комиссия принимает меры к исполнению
постановления, ответственный секретарь комиссии контролирует
поступление штрафов в бюджет города и докладывает об их
поступлении председателю комиссии.
21. Председатель административной комиссии отвечает за
обоснованность возбуждения дел об административных
правонарушениях, своевременность их рассмотрения на заседаниях
комиссии, качественное ведение протоколов заседаний комиссии и
оформление постановлений административной комиссии, обеспечение
контроля за исполнением постановлений.
22. Вопросы в сфере деятельности административной комиссии,
неурегулированные настоящим Положением, подлежат разрешению в
соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Главы города -
руководитель аппарата
В.В.МАТВЕЕВ
Приложение N 3
к решению Тульской
городской Думы
от 17.07.2000 г. N 37/666
Положение
"О городской комиссии по рассмотрению дел о
нарушениях земельного и градостроительного
законодательства РФ"
1. Городская комиссия по рассмотрению дел о нарушениях
земельного и градостроительного законодательства РФ при Главном
управлении архитектуры и градостроительства г. Тулы (в дальнейшем
- комиссия), является коллегиальным органом, уполномоченным
рассматривать дела о нарушениях земельного и градостроительного
законодательства и привлекать виновных к административной
ответственности за его нарушение.
2. Комиссия действует на основании Кодекса РСФСР об
административных правонарушениях, п. 3, п. 4, ст. 66
Градостроительного кодекса РФ, гл. V Инструкции о порядке
осуществления государственного контроля за использованием и
охраной земель в городских и сельских поселениях, утвержденной
приказом Госстроя России от 02.08.1999 N 18.
3. Состав комиссии утверждается Главой г. Тулы.
В состав комиссии входят: председатель, заместитель
председателя, ответственный секретарь и не менее 5 членов
комиссии, одним из которых является депутат Тульской городской
Думы, избранный решением Думы.
Ответственный секретарь комиссии назначается на должность и
освобождается от должности Главой г. Тулы по представлению
начальника Главного управления архитектуры и градостроительства
г. Тулы.
4. Комиссия рассматривает дела о нарушениях градостроительного
и земельного законодательства согласно п. 2 ст. 66
Градостроительного кодекса РФ и Инструкции о порядке осуществления
государственного контроля за использованием и охраной земель в
городских и сельских поселениях (приложение 4), утвержденной
приказом Госстроя России от 02.08.1999 N 18 и налагает в
административном порядке штрафы в установленных данным
законодательством размерах.
5. Комиссия рассматривает дела о нарушениях градостроительного
и земельного законодательства в 15-дневный срок со дня получения
Протокола о нарушении законодательства в соответствии со статьей
257 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
6. Председатель комиссии при подготовке к рассмотрению дела в
соответствии со статьей 255 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях решает следующие вопросы:
относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела;
правильно ли составлен протокол и другие материалы дела;
извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и
месте его рассмотрения;
истребованы ли необходимые дополнительные материалы.
7. В процессе подготовки к рассмотрению дела необходимо в
соответствии со статьями 247 и 256 Кодекса РСФСР об
административных правонарушениях известить всех заинтересованных
лиц о времени и месте его рассмотрения. При этом в обязательном
порядке приглашается лицо, привлекаемое к административной
ответственности: физическое лицо, должностное лицо, представитель
юридического лица.
Извещение о времени и месте рассмотрения дела производится
путем отправления повестки почтой, передачи по средствам связи,
что должно быть удостоверено соответствующими документами
(почтовая карточка, выписка из регистра почтовых отправлений,
выписка из книги исходящей почты).
Рассмотрение дела о нарушении законодательства в отсутствие
лица, привлекаемого к ответственности, в соответствии со статьей
247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях может быть
рассмотрено лишь в случае, когда имеются данные о своевременном
извещении его о месте и времени рассмотрения дела и если от него
не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
8. Рассмотрение дела начинается с представления председателя,
ответственного секретаря и членов комиссии. Председатель комиссии
объявляет, какое дело подлежит рассмотрению. На заседании
заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются
обстоятельства правонарушения в соответствии со статьями 258 и 259
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, а также
смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, указанные
в статьях 34 и 35 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях.
9. Комиссия может рассматривать дела на основании статьи 197
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях при наличии двух
третей состава комиссии. Постановление комиссии, в соответствии со
статьей 261 Кодекса РСФС об административных правонарушениях,
принимается простым большинством голосов членов комиссии,
присутствовавших на заседании.
10. Рассмотрев дело о нарушении градостроительного или
земельного законодательства, комиссия в соответствии со своей
компетенцией, руководствуясь статьями 22, 23, 24, 26 и 36 Кодекса
РСФСР об административных правонарушениях, выносит в соответствии
со статьей 262 указанного Кодекса одно из следующих постановлений
по делу:
- о наложении штрафа;
- о прекращении дела производством;
11. По фактам нарушений градостроительного и земельного
законодательства, причинивших вред среде жизнедеятельности,
комиссия, исчерпав меры административного воздействия на
правонарушителя, может в соответствии с пунктами 1 и 6 статьи 66
Градостроительного кодекса Российской Федерации принять
постановление о передаче материалов в судебные органы для
привлечения правонарушителя к ответственности, в том числе - к
уголовной.
12. Решение по рассмотренному делу в соответствии со статьей
263 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях объявляется
по окончании его рассмотрения. Копия постановления, подписанная
председателем и ответственным секретарем комиссии, в 3-дневный
срок вручается под расписку представителю юридического лица,
гражданину или должностному лицу, виновному в допущенном
правонарушении, или направляется ему ценным или заказным письмом,
о чем делается соответствующая запись в деле.
13. Постановление о наложении в административном порядке
штрафа должно быть обращено к исполнению в соответствии со статьей
282 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в срок, не
более трех месяцев со дня вынесения. В случае превышения этого
срока постановление не подлежит исполнению.
14. Постановление комиссии может быть обжаловано или
опротестовано в порядке, предусмотренном ст. ст. 267, 269 КоАП
РСФСР.
15. Комиссия, принявшая в соответствии со своей компетенцией
постановление о наложении в административном порядке штрафа за
нарушение градостроительного и земельного законодательства,
предпринимает меры для взыскания штрафа с виновного:
- извещает юридическое лицо, гражданина, должностное лицо,
подвергшееся штрафу, о том, что в соответствии со статьей 285
Кодекса РСФСР об административных правонарушениях штраф должен
быть уплачен не позднее 15 дней со дня вручения ему (получения по
почте) постановления, а в случае обжалования такого постановления,
не позднее 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы без
удовлетворения, и требует представления копии документа об уплате
штрафа в эти же сроки;
- принимает решение отсрочить на основании статьи 280 Кодекса
РСФСР об административных правонарушениях исполнение гражданином
или должностным лицом постановления о наложении штрафа на срок до
одного месяца, при наличии обстоятельств, вследствие которых
немедленная оплата штрафа невозможна;
- направляет в соответствии со статьями 279 и 286 Кодекса
РСФСР об административных правонарушениях, пунктом 1 статьи 12
Федерального закона "О судебных приставах", подпунктом "б" п. 10
Положения о порядке осуществления госземконтроля, утвержденного
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1362, в суд или судебному
приставу - исполнителю материалы дела о нарушении законодательства
для взыскания с гражданина или должностного лица штрафа в
принудительном порядке в случае неуплаты штрафа в установленный
срок;
- направляет в соответствующий кредитно - финансовый орган
копию постановления о наложении штрафа на юридическое лицо (за
исключением иностранных и международных организаций) для взыскания
штрафа в бесспорном порядке в случае неуплаты в установленный срок
(с отметкой об уведомлении нарушителя);
- направляет на основании п. 18 Положения о порядке
осуществления госземконтроля, утвержденного Постановлением Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря
1993 г. N 1362 в арбитражный суд или суд материалы дела о
нарушении законодательства для взыскания штрафа с иностранных и
международных организаций, предприятий без образования
юридического лица в случае неуплаты штрафа в установленный срок.
16. Денежные средства оплаченных штрафов зачисляются в Фонд
целевых градостроительных программ для осуществления уставной
деятельности.
17. Контроль за деятельностью комиссии осуществляет Глава
города Тулы.
Председатель комиссии ежеквартально представляет Главе города
отчет о работе комиссии за прошедший квартал, который в
обязательном порядке должен содержать следующие сведения:
- количество поступивших для рассмотрения протоколов;
- количество рассмотренных материалов;
- сумма наложенных штрафов;
- сумма взысканных штрафов;
18. Председатель комиссии отвечает за обоснованность
возбуждения дел о правонарушениях, своевременность их
рассмотрения на заседаниях комиссии, качественное ведение
протоколов заседания комиссии и оформление постановлений комиссии,
обеспечение контроля за исполнением постановлений.
19. Вопросы в сфере деятельности административной комиссии,
неурегулированные настоящим Положением, подлежат разрешению в
соответствии с действующим законодательством РФ.
Заместитель Главы города -
руководитель аппарата
В.В.МАТВЕЕВ
|