ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.11.2000 г. N 410
О СОЗДАНИИ ОТРАСЛЕВЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ ПО
АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ
КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 9 сентября 1999 г. № 1024 "О Концепции управления
государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации"
и в целях повышения эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции
которых находятся в государственной собственности,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать отраслевые балансовые комиссии по анализу
эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и
открытых акционерных обществ, акции которых находятся в
государственной собственности, под руководством заместителей
губернатора Тульской области, осуществляющих координацию
деятельности соответствующих департаментов, управлений и комитетов
администрации области, в течение месяца после вступления в силу
данного постановления.
В состав комиссий кроме специалистов подведомственных служб
включить представителей департамента финансовой политики и
комитета по управлению имуществом Тульской области.
Направить персональный состав членов балансовых комиссий и
графики их работы в комитет по управлению имуществом Тульской
области.
2. Методические рекомендации по организации и проведению
анализа эффективности деятельности государственных унитарных
предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых
находятся в государственной собственности, утвердить (приложение).
3. Отраслевым балансовым комиссиям администрации области:
3.1. Ежеквартально рассматривать итоги финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных предприятий за отчетный
период. Копии протоколов заседаний комиссий представлять в комитет
по управлению имуществом Тульской области.
3.2. По итогам работы за год государственных унитарных
предприятий не позднее 1 апреля следующего за отчетным года, в
соответствии с постановлением губернатора области от 04.09.2000 №
326 "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за
эффективностью управления государственным имуществом,
расположенным на территории Тульской области" вносить предложения
по повышению эффективности деятельности государственных унитарных
предприятий и акционерных обществ, акции которых принадлежат
государству.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора Тульской области Копылова А.С.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования в
печати.
Губернатор
Тульской области
В.А.Стародубцев
Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 20.11.2000 г. № 410
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации и проведению анализа эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий и
открытых акционерных обществ,акции которых находятся
в государственной собственности
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях
оказания помощи в организации и проведении анализа эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий (далее -
предприятия) и открытых акционерных обществ, акции которых
находятся в государственной собственности (далее - акционерные
общества).
2. В целях проведения анализа эффективности деятельности
предприятий и акционерных обществ рекомендуется образовать
комиссию (балансовая комиссия), задачами которой может являться:
- оценка текущего финансового состояния предприятий и
акционерных обществ по результатам анализа финансовой отчетности,
расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых
руководителями предприятий и представителями государства в органах
управления акционерных обществ;
- оценка эффективности использования имущества предприятиями;
- контроль за выполнением утверждаемых федеральными и
областными органами исполнительной власти показателей
экономической эффективности деятельности предприятий и акционерных
обществ;
- обеспечение безусловного перечисления предприятиями в
федеральный и областной бюджеты отчислений части чистой прибыли, а
также начисленных акционерными обществами дивидендов по акциям,
находящимся в федеральной и областной собственности;
- внесение предложений по совершенствованию систем управления
предприятий и акционерных обществ в целях повышения эффективности
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности,
предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации или продаже
как имущественных комплексов либо использовании для создания на
базе закрепленного за ними имущества государственных предприятий,
предложений об ответственности руководителей предприятий и
представителей государства в органах управления акционерных
обществ.
3. Комиссия в своей деятельности должна руководствоваться
Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации и губернатора Тульской области , настоящими
Методическими рекомендациями.
II. Организация работы комиссии
1. Органу исполнительной власти, образовавшему комиссию,
целесообразно утверждать:
- список предприятий и акционерных обществ, проверки
производственно-хозяйственного и финансового состояния которых
проводятся комиссией;
- план - график заседаний комиссии;
- состав и регламент работы комиссии.
2. С правом совещательного голоса к работе комиссии
рекомендуется привлекать представителей финансового управления
администрации Тульской области, Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам, Министерства внутренних дел Российской
Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации,
Министерства имущественных отношений Российской Федерации, иных
органов исполнительной власти, а также независимых экспертов (в
т.ч. аудиторов) и работников сторонних предприятий и акционерных
обществ.
III. Состав документации, на основании
которой проводится анализ эффективности деятельности
предприятий и акционерных обществ
1. Анализ эффективности деятельности предприятий и акционерных
обществ может проводиться на основании следующих документов:
а) годовой бухгалтерской отчетности (за истекший и
предшествующий истекшему годы):
- ф. N 1 "Бухгалтерский баланс";
- ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- ф. N 3 "Отчет о движении капитала";
- ф. N 4 "Отчет о движении денежных средств";
- ф. N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- ф. "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности"
(утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от
10.03.99 N 19н);
- ф. N 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию
продукции (работ, услуг)";
- ф. N 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по
заработной плате";
б) копии отчета, составленного в соответствии с Порядком
отчетности руководителей федеральных государственных унитарных
предприятий и представителей Российской Федерации в органах
управления открытых акционерных обществ, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.99 N
1116;
в) промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев)
бухгалтерской отчетности, составленной к моменту заседания
комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности) - если
заседание комиссии состоится во втором, третьем или четвертом
кварталах отчетного года;
г) пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;
д) других документов, имеющихся в распоряжении комиссии.
2. Пояснительная записка не может противоречить требованиям
Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность
организации" (ПБУ 4/99), утвержденного Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 06.07.99 N 43н, и, следовательно,
в качестве приложения должна содержать следующие документы:
а) схема организационной структуры предприятия;
б) финансовый план на текущий отчетный год;
в) аналитическая таблица цен реализации основной производимой
продукции (приложение 1). Представляется промышленными
организациями;
г) ведомость сопоставления максимально возможного объема
продаж с величинами безубыточных партий основной производимой
продукции (приложение 2). Представляется промышленными
организациями;
д) ведомость анализа цен реализации, нормативной и фактической
себестоимости основной производимой продукции (приложение 3).
Представляется промышленными организациями;
е) положение об учетной политике (учетная политика)
организации;
ж) справка об объектах незавершенного строительства
(приложение 4);
з) справка об имуществе, сданном в аренду (приложение 5);
и) справка об имуществе, используемом в целях получения
дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом
(за исключением имущества, сданного в аренду) (приложение 6);
к) справка о неиспользуемом имуществе (приложение 7);
л) справка об имуществе, реализованном в течение отчетного
периода (приложение 8);
м) расшифровка отвлеченных средств (расшифровка стр. 160, ф. N
2) (для бухгалтерской отчетности за годы, предшествующие 2000 г.);
н) расшифровка долгосрочных финансовых вложений (приложение
9);
о) сметы расходов по фондам потребления и накопления (смета
расходования чистой прибыли);
п) акты налоговых инспекций, аудиторские отчеты и аудиторские
заключения;
р) расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и во
внебюджетные фонды;
с) справка о задолженности перед федеральным и областным
бюджетами по отчислениям от чистой прибыли;
т) протоколы технических совещаний по снижению себестоимости
продукции;
у) расшифровка прочих операционных доходов (приложение 10);
ф) расшифровка прочих операционных расходов (приложение 11);
х) расшифровка прочих внереализационных доходов (приложение
12);
ц) расшифровка прочих внереализационных расходов (приложение
13).
IV. Экспертные группы
1. Для предварительного анализа представленных материалов
комиссией могут создаваться рабочие группы экспертов.
2. Рабочей группе экспертов может быть поручено проведение
следующих аналитических процедур:
- анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- анализ справок и расшифровок, приложенных к пояснительной
записке.
В процессе анализа финансовой отчетности рекомендуется решать
следующие аналитические задачи:
а) анализ финансового состояния по данным баланса;
б) анализ ликвидности бухгалтерского баланса;
в) расчет и оценка финансовых коэффициентов;
г) определение характера финансовой устойчивости предприятий и
акционерных обществ;
д) расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной
устойчивости по данным отчетности;
е) общая оценка деловой активности предприятий и акционерных
обществ.
Анализ финансовой отчетности рекомендуется проводить
автоматизированным способом.
3. Подготовленные рабочей группой экспертов аналитические
материалы передаются на рассмотрение комиссии.
V. Заключительные положения
1. Комиссия анализирует представленные материалы и по
результатам анализа оценивает качество систем управления
предприятий и акционерных обществ, а также уровень
профессиональной компетентности руководителей предприятий и
представителей государства в органах управления акционерных
обществ.
2. Решение комиссии оформляется протоколом.
3. Информационный раздел протокола целесообразно
сформулировать из трех частей: вводной, аналитической и
заключительной.
Во вводной части отражаются основные характеристики
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
предприятия или акционерного общества, полное наименование,
местонахождение, отраслевая принадлежность, место и роль в
производстве соответствующей продукции внутри страны и за рубежом
и т.п.
В аналитической части приводятся результаты анализа финансовой
отчетности и иных документов, дается оценка финансовому состоянию
предприятия или акционерного общества и оценка качества управления
в целом.
В заключительной части отражаются рекомендации по повышению
эффективности использования государственного имущества,
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
предприятий или акционерных обществ, по совершенствованию систем
управления предприятий или акционерных обществ, определяются сроки
повторного рассмотрения документов предприятия или акционерного
общества на комиссии.
4. В случае обнаружения комиссией по итогам повторного
рассмотрения документов предприятий или акционерных обществ фактов
нарушений рекомендаций по повышению эффективности использования
государственного имущества, производственно-хозяйственной и
финансовой деятельности предприятия или акционерного общества,
повлекших ухудшение его финансово-хозяйственного положения,
рекомендуется представить межотраслевой комиссии по контролю за
эффективностью управления государственным имуществом предложения о
принятии в отношении руководителя предприятия мер ответственности,
вплоть до расторжения трудового договора (контракта), в отношении
представителей государства в органах управления акционерных
обществ - предложения о мерах их ответственности или их замене,а
также предложения о необходимости реорганизации, ликвидации или
преобразовании неэффективно работающих государственных унитарных
предприятий.
5. Информация о результатах работы комиссии направляется в
комитет по управлению имуществом Тульской области для обобщения.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ЦЕН
РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
----T-------T------T--------------------------T-----------------¬
¦ N ¦Наиме- ¦Цена ¦Нормативная себестоимость ¦Отклонение (+, -)¦
¦п/п¦нование¦реали-¦ (руб.) +-------T---------+
¦ ¦изделия¦зации +-----T--------------------+гр. 4 -¦ гр. 5 - ¦
¦ ¦ ¦(руб.)¦всего¦в т.ч. прямых затрат¦ гр. 3 ¦ гр. 3 ¦
+---+-------+------+-----+--------------------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+-------+------+-----+--------------------+-------+----------
Приложение 2
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
ВЕДОМОСТЬ
СОПОСТАВЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ОБЪЕМА
ПРОДАЖ С ВЕЛИЧИНАМИ БЕЗУБЫТОЧНЫХ ПАРТИЙ ОСНОВНОЙ
ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
----T------------T-------------------T------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование¦Безубыточная партия¦Максимально ¦ Отклонение ¦
¦п/п¦ изделия ¦ (шт.) ¦ возможный ¦ (+, -) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ объем ¦ гр. 4 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦продаж (шт.)¦ гр. 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+------------+-------------------+------------+--------------
Приложение 3
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
ВЕДОМОСТЬ
АНАЛИЗА ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ, НОРМАТИВНОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ
СЕБЕСТОИМОСТИ ОСНОВНОЙ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
----T-------T------T-------------T-------------T-----------------¬
¦ N ¦Наиме- ¦Цена ¦ Нормативная ¦ Фактическая ¦Отклонение (+, -)¦
¦п/п¦нование¦реали-¦себестоимость¦себестоимость¦ ¦
¦ ¦изделия¦зации ¦ (руб.) ¦ (руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦(руб.)+-----T-------+-----T-------+---T---T---T-----+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦в т.ч. ¦всего¦в т.ч. ¦гр.¦гр.¦гр.¦ гр. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прямых ¦ ¦прямых ¦6 -¦7 -¦6 -¦ 7 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦затрат ¦гр.¦гр.¦гр.¦ гр. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------+------+-----+-------+-----+-------+---+---+---+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦
L---+-------+------+-----+-------+-----+-------+---+---+---+------
Приложение 4
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
СПРАВКА
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
----T--------------T-----------T-------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Сметная ¦ Год ввода в ¦Процент готовности¦
¦п/п¦ объекта ¦ стоимость ¦эксплуатацию ¦ объекта ¦
¦ ¦незавершенного¦(тыс. руб.)¦ по плану ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦капитального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦
+---+--------------+-----------+-------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+--------------+-----------+-------------+-------------------
Приложение 5
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
СПРАВКА
ОБ ИМУЩЕСТВЕ, СДАННОМ В АРЕНДУ
----T------------T-----------T-------------------T---------------¬
¦ N ¦Наименование¦Балансовая ¦Доходы, полученные ¦ В т.ч. ¦
¦п/п¦ имущества ¦ стоимость ¦от сдачи имущества ¦ перечислено в ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦в аренду в отчетном¦ федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ году (тыс. руб.) ¦ (областной) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+-------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+------------+-----------+-------------------+----------------
Приложение 6
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
СПРАВКА
ОБ ИМУЩЕСТВЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ЦЕЛЯХ
ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕДАННОЕ В ЗАЛОГ
ИЛИ ОБРЕМЕНЕННОЕ ИНЫМ ОБРАЗОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ИМУЩЕСТВА, СДАННОГО В АРЕНДУ)
----T------------T-----------T-------------------T---------------¬
¦ N ¦Наименование¦Балансовая ¦Доходы, полученные ¦ В т.ч. ¦
¦п/п¦ имущества ¦ стоимость ¦ от использования ¦ перечислено в ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ имущества ¦ федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (областной) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+------------+-----------+-------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+------------+-----------+-------------------+----------------
Приложение 7
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
СПРАВКА
О НЕИСПОЛЬЗУЕМОМ ИМУЩЕСТВЕ
----T------------T--------------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Балансовая стоимость (тыс. руб.)¦Коэффициент¦
¦п/п¦ имущества ¦ ¦ износа ¦
+---+------------+--------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+------------+--------------------------------+------------
Приложение 8
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
СПРАВКА
ОБ ИМУЩЕСТВЕ, РЕАЛИЗОВАННОМ В ТЕЧЕНИЕ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА
----T------------T-----------T-------------------T---------------¬
¦ N ¦Наименование¦Балансовая ¦Доходы, полученные ¦ В т.ч. ¦
¦п/п¦ имущества ¦ стоимость ¦от продажи имущес- ¦ перечислено в ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦тва (тыс. руб.) ¦ федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+------------+-----------+-------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+------------+-----------+-------------------+----------------
Приложение 9
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
РАСШИФРОВКА
ДОЛГОСРОЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
----T----------------T-------------T-----------------------------¬
¦ N ¦Наименования ¦Величина доли¦Величина дохода, полученного ¦
¦п/п¦юридических лиц,¦ (вклада) ¦предприятием в отчетном пери-¦
¦ ¦участником ¦предприятия в¦оде от юридических лиц, учас-¦
¦ ¦(учредителем) ¦ уставном ¦тником (учредителем) которых ¦
¦ ¦которых является¦ капитале ¦оно является (тыс. руб.) ¦
¦ ¦государственное ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦унитарное ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+----------------+-------------+------------------------------
Приложение 10
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
РАСШИФРОВКА
ПРОЧИХ ОПЕРАЦИОННЫХ ДОХОДОВ
----T---------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Вид операционного дохода ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+---------------------------------------------+-------------
Приложение 11
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
РАСШИФРОВКА
ПРОЧИХ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
----T---------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Вид операционного расхода ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+---------------------------------------------+-------------
Приложение 12
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
РАСШИФРОВКА
ПРОЧИХ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ДОХОДОВ
----T---------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Вид внереализационного дохода ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+---------------------------------------------+-------------
Приложение 13
к Методическим рекомендациям по
организации и проведению анализа
эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, акции которых находятся
в государственной собственности
РАСШИФРОВКА
ПРОЧИХ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
----T---------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Вид внереализационного расхода ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+---------------------------------------------+-------------
|