Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.11.2000 N 44/752 О ПОЛОЖЕНИИ "О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ТУЛЕ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              1-го созыва
                            44-ое заседание

                                РЕШЕНИЕ
                     от 23 ноября 2000 г. N 44/752

                        О ПОЛОЖЕНИИ "О ТОРГОВОЙ
                      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ТУЛЕ"

       В целях   создания   правовой    основы    для    эффективного
   регулирования   торговой  деятельности  в  городе  Туле,  Тульская
   городская Дума решила:
       1. Утвердить Положение "О торговой деятельности в городе Туле"
   (приложение).
       2. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
   заместителя Главы города  по  развитию  народно  -  хозяйственного
   комплекса   Арсентьева   В.В.   и   заместителя  Главы  города  по
   экономической политике и управлению имуществом Печникову Т.В.
       3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

                                                   Первый заместитель
                                                председателя Тульской
                                                       городской Думы
                                                        О.В.ТАТАРИНОВ





                                                           Приложение
                                                   к решению Тульской
                                                       городской Думы
                                            от 23.11.2000 г. N 44/752

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       "О торговой деятельности в
                              городе Туле"

       Настоящее Положение  определяет основы торговой деятельности в
   городе Туле в соответствии с  Конституцией  Российской  Федерации,
   Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Законом  Российской
   Федерации "О защите прав потребителей" и иными нормативными актами
   Российской Тульской области и города Тулы.
       Действие настоящего  Положения  распространяется  на  торговую
   деятельность,  связанную  с  реализацией  товаров потребительского
   назначения  и  предоставлением  услуг  общественного   (массового)
   питания.

                           1. Общие положения

       1.1. Целью   настоящего   Положения   является   регулирование
   отношений в сфере  торговой  деятельности  для  обеспечения  более
   полного   удовлетворения  потребностей  населения  города  Тулы  в
   товарах и услугах.
       1.2. Основными  задачами  организации  торговой деятельности в
   городе Туле являются:
       - регулирование   торговой   деятельности   органами  местного
   самоуправления города Тулы в пределах своей компетенции;
       - поддержка  социально  значимых  видов  торговой деятельности
   органами местного самоуправления города Тулы;
       - поддержка отечественных товаропроизводителей;
       - развитие предпринимательской деятельности и конкуренции.
       1.3. Основные термины и определения:
       Торговая деятельность - вид предпринимательской  деятельности,
   направленный   на   удовлетворение  покупательского  спроса  путем
   реализации товаров потребительского  назначения  и  предоставления
   услуг общественного (массового) питания.
       Торговая политика  города  -   совокупность   организационных,
   правовых,   экономических,  контрольных  и  иных  мер,  проводимых
   органами  местного  самоуправления   города   Тулы   совместно   с
   общественными  организациями  и  предпринимателями  для реализации
   целей и принципов, установленных настоящим Положением.
       Уполномоченный орган   -   отраслевой   орган  Управы  города,
   осуществляющий  управление  и  регулирование  в   сфере   торговой
   деятельности.
       Компетенция Уполномоченного органа определяется Главой  города
   Тулы.
       Торговый реестр -  единая  городская  информационная  система,
   содержащая сведения о торговых объектах.
       Видами торговой      деятельности      являются      розничная
   (мелкорозничная), оптовая (мелкооптовая) торговля и предоставление
   услуг общественного (массового) питания.
       Рынок (микрорынок)  -  организованная торговля,  на специально
   отведенной  и  оборудованной  территории  с  размещенными  на  ней
   павильонами,  стационарными  и  нестационарными  торговыми рядами,
   палатками,  в том числе тентовыми палатками, контейнерным и другим
   оборудованием  для  осуществления реализации товаров согласованным
   ассортиментом юридическими и физическими лицами,  при обязательном
   соблюдении санитарно  -  гигиенических,  ветеринарных требований и
   правил продажи отдельных видов товаров.
       Уличная торговля   -  разновидность  мелкорозничной  торговли,
   связанная с реализацией товаров по  установленным  Управой  города
   правилам  в  отведенных  для  этих  целей  администрациями районов
   местах (лотки, развалы, тентовые палатки, цистерны и т.д.)
       Общественное (массовое) питание - вид деятельности,  связанный
   с переработкой,  реализацией и организацией потребления  продуктов
   питания.
       Субъекты торговли  -  юридическое  лицо   или   индивидуальный
   предприниматель,  занимающиеся  торговлей  и  зарегистрированные в
   установленном порядке.
       Торговые предприятия  - имущественные комплексы,  используемые
   субъектами торговли для осуществления торговой деятельности.
       Торговые предприятия  могут  быть  отнесены  к  стационарным и
   нестационарным  в  зависимости  от  архитектурно  -   строительных
   характеристик предприятия.
       Стационарные (капитальные)  торговые  предприятия  -  торговые
   предприятия,    установленные    на    заглубленных   фундаментах,
   присоединенные к городским инженерным коммуникациям.
       Нестационарные торговые  предприятия  -  торговые предприятия,
   установленные без заглубленных  фундаментов,  вне  зависимости  от
   присоединения  к городским инженерным коммуникациям,  строительных
   конструкций и габаритов.
       Товары (работы, услуги) потребительского назначения - продукты
   труда, обладающие   определенными   потребительскими   свойствами;
   предметы   личного,  бытового,  семейного  потребления,  продукция
   общественного питания.
       Категории торговых предприятий (универмаг, универсам, торговый
   комплекс  и  т.д.)  определяются  в  соответствии  с  нормативными
   правовыми   актами   Российской   Федерации,   Тульской   области,
   устанавливающими требования к ассортименту реализуемой  продукции,
   технической    оснащенности   помещений,   методам   обслуживания,
   квалификации    персонала,    качеству    обслуживания,    перечню
   предоставляемых услуг.

            2. Регулирование торговой деятельности органами
                  местного самоуправления города Тулы

       2.1. Тульская городская Дума в рамках своей  компетенции  и  в
   соответствии  с  действующим  законодательством  РФ и нормативно -
   правовыми актами Тульской области и города Тулы:
       - определяет    основные    направления   в   сфере   торговой
   деятельности в городе Туле;
       - устанавливает  правила  торговой  деятельности  и  принимает
   другие  нормативные  акты,  регулирующие  осуществление   торговой
   деятельности в городе Туле;
       - устанавливает и отменяет городские налоги и сборы, взимаемые
   с  субъектов торговли,  определяет порядок предоставления льгот по
   ним;
       - устанавливает   порядок  и  условия  распоряжения  торговыми
   предприятиями, находящимися в муниципальной собственности.
       2.2. Глава   города   Тулы  в  пределах  своей  компетенции  в
   соответствии    с    действующим    законодательством     РФ     и
   нормативно -  правовыми  актами  Тульской  области и города Тулы в
   сфере торговой деятельности правомочен:
       - осуществлять  руководство и координацию деятельности органов
   местного самоуправления города Тулы в сфере торговой деятельности;
       - принимать решения по вопросам  учреждения,  реорганизации  и
   ликвидации Уполномоченного органа Управы города в области торговой
   деятельности;
       - назначать на должность и  освобождать  от  нее  руководителя
   Уполномоченного    органа   Управы   города   в   сфере   торговой
   деятельности;
       - создавать,  реорганизовывать  и  ликвидировать муниципальные
   унитарные предприятия торговли.
       2.3. Управа   города   Тулы   в  рамках  своей  компетенции  в
   соответствии с действующим законодательством  РФ  и  нормативно  -
   правовыми актами Тульской области и города Тулы осуществляет:
       - реализацию торговой политики города Тулы;
       - распоряжение    торговыми    объектами,    находящимися    в
   муниципальной собственности города Тулы;
       - поддержку  отечественных  товаропроизводителей  и  социально
   значимых  видов  торговой  деятельности  мерами,  предусмотренными
   законодательными  и  нормативными  актами  РФ,  Тульской области и
   города Тулы;
       - решение вопросов по защите прав потребителей;
       - контроль за качеством товаров потребительского назначения;
       - контроль   за  сбалансированным  развитием  потребительского
   рынка,   расширением   ассортимента    товаров    потребительского
   назначения;
       - контроль за  соблюдением  законодательства  РФ,  нормативных
   правовых  актов  Тульской  области  и города Тулы в сфере торговой
   деятельности;
       - выполнение   иных   функций,   необходимых  для  обеспечения
   потребностей населения в товарах и услугах;
       2.4. К  полномочиям  администраций районов города Тулы в сфере
   торговой деятельности относятся:
       - осуществление  деятельности  по реализации торговой политики
   города;
       - обеспечение  контроля  за  соблюдением  на территории района
   законодательства РФ,  нормативных  правовых  документов   Тульской
   области и г. Тулы в сфере торговой деятельности;
       - взаимодействие с  контролирующими  органами  федерального  и
   регионального уровня в сфере контроля за деятельностью предприятий
   торговли и общественного питания и координации их деятельности  на
   территории района;
       - обеспечение  контроля  и   выдачи   разрешений,   являющихся
   основанием для включения в торговый реестр г.  Тулы, организацию и
   размещение   на   территории   района   предприятий   торговли   и
   общественного питания;
       - организация  работы  предприятий  торговли  и  общественного
   питания   по   обслуживанию   массовых  общественных  мероприятий,
   проводимых в районе, а также сезонной торговли;
       - организация проведения ярмарок, работы муниципальных рынков;
       - содействие развитию и модернизации субъектов торговли;
       - разработка  предложений  по  совершенствованию  деятельности
   предприятий торговли;
       - контроль  за  соблюдением  на  территории  района настоящего
   Положения;
       - организация  передвижной  и  выездной  торговли  в  наиболее
   удаленных от центра районах проживания;
       - осуществление   мероприятий  по  вовлечению  в  товарооборот
   местных  ресурсов  промышленных   и   продовольственных   товаров,
   улучшению качества.
       2.5. Методами  регулирования  торговой  деятельности  органами
   местного самоуправления города Тулы являются:
       - разработка  и  реализация  комплексной  программы   развития
   отрасли  и  целевых  городских  программ  в сфере потребительского
   рынка;
       - финансирование  в  установленном  порядке  инвестиционных  и
   инновационных проектов за счет бюджетных, внебюджетных источников,
   городских заимствований на конкурсной основе;
       - реализация   государственной  монополии  на  отдельные  виды
   товаров   и   (или)   отдельные   виды   торговой    деятельности,
   установленной РФ,    и    введение    отдельных   ограничений   на
   осуществление торговой деятельности в пределах компетенции  города
   Тулы;
       - поддержка   отечественных   товаропроизводителей   в   сфере
   торговой деятельности  и   социально   значимых   видов   торговой
   деятельности;
       - развитие   и   совершенствование   нормативно   -  правового
   обеспечения деятельности отрасли;
       - контроль  за  соблюдением  требований  нормативных  правовых
   актов РФ, Тульской области и города Тулы.
       2.6. Субъекты  торговли  обязаны  соблюдать  правила торговли,
   установленные нормативно - правовыми актами РФ,  Тульской области,
   города Тулы в сфере  торговой деятельности.
       2.7. Субъекты  торговли  с  учетом  профиля  и   специализации
   обязаны   соблюдать   требования,  установленные  государственными
   стандартами в санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и
   других нормативно - правовых актах.
       2.8. Лицензирование.
       2.8.1. Отдельные   виды  деятельности,  осуществление  которых
   может  повлечь  за  собой  нанесение   ущерба   правам,   законным
   интересам,   нравственности   и   здоровью  граждан  города  Тулы,
   лицензируются     в     порядке,     установленном     действующим
   законодательством   РФ,  нормативными  правовыми  актами  Тульской
   области и города Тулы.
       2.8.2. Перечень  лицензируемых видов деятельности определяется
   федеральным  законом  РФ   "О   лицензировании   отдельных   видов
   деятельности".
       2.8.3. Субъект  торговли,  получивший  разрешение  (право)  на
   осуществление  лицензируемого  вида  деятельности,  обязан  строго
   соблюдать лицензионные требования и условия.
       2.9. Сертификация.
       2.9.1. Качество реализуемых товаров и услуг,  их  соответствие
   требованиям  безопасности подтверждается установленной действующим
   законодательством РФ процедурой сертификации продукции.
       2.9.2. Обязательная  сертификация  осуществляется  посредством
   государственного контроля и надзора за соблюдением  изготовителями
   (продавцами,    исполнителями),    испытательными    лабораториями
   (центрами),   органами   по   сертификации   правил   обязательной
   сертификации, обязательных требований государственных стандартов и
   за сертифицированной продукцией.
       2.9.3. Добровольная   сертификация  проводится  по  инициативе
   заявителей  (изготовителей,  продавцов)  в   целях   подтверждения
   соответствия   продукции   требованиям   стандартов,   технических
   условий,  рецептур и других документов,  определяемых  заявителем.
   Добровольная  сертификация  проводится  на условиях договора между
   заявителем и органом по сертификации.
       2.9.4. Добровольная    сертификация    продукции,   подлежащей
   обязательной  сертификации,   не   может   заменить   обязательную
   сертификацию такой продукции.
       2.9.5. Управа  города  Тулы   вправе   создавать   органы   по
   добровольной     сертификации     в     порядке,     установленном
   законодательством.

                        3. Комплексная программа
                     развития торговой деятельности
                             в городе Туле

       3.1. В  целях  практической   реализации   торговой   политики
   Уполномоченный  орган  Управы  города  совместно с администрациями
   районов города, заинтересованными органами Управы города, Тульской
   торгово   -   промышленной  палатой,  общественными  организациями
   предпринимателей формирует комплексную программу развития отрасли.
       3.2. Комплексная  программа  разрабатывается  в соответствии с
   Генеральным  планом  развития  города,   основными   направлениями
   социально  -  экономического  развития города Тулы и приоритетными
   направлениями деятельности в сфере потребительского рынка с учетом
   текущего состояния, краткосрочных и долгосрочных прогнозов.
       3.3. Комплексная  программа  составляется  на  3  -  5  лет  и
   представляет собой совокупность мероприятий, связанных источниками
   финансирования     и     направлениями    расходования    средств,
   исполнителями, сроками и объектами.
       3.4. В   рамках   комплексной   программы   развития   отрасли
   реализуются городские целевые программы.
       3.5. Комплексная  программа  и  городские  целевые   программы
   утверждаются Тульской городской Думой.

                      4. Управление муниципальными
                         предприятиями торговли

       4.1. Субъекты торговли - муниципальные унитарные предприятия и
   учреждения    отрасли   находятся   в   ведомственном   подчинении
   Уполномоченного  органа,  который  осуществляет  контроль  за   их
   хозяйственной     деятельностью     в    порядке,    установленном
   законодательством РФ,  Тульской области,  города  Тулы  и  Уставом
   предприятий.
       4.2. Руководитель    субъекта    торговли   -   муниципального
   предприятия торговли  назначается  и  освобождается  от  должности
   Главой города Тулы по представлению Уполномоченного органа.
       4.3. Условия  землепользования,  размер  и  порядок  оплаты за
   пользование субъектами торговой  деятельности  земельных  участков
   устанавливаются  договором  аренды  в  соответствии с нормативными
   правовыми актами Тульской области и города Тулы.
       4.4. Субъекты  торговли,  которые используют земельные участки
   города Тулы на условиях целевого  использования,  обеспечивают  их
   содержание  за  свой  счет  в  строгом соответствии с санитарными,
   противопожарными и иными нормами.

                 5. Управление акциями (долями, паями),
                     закрепленными в муниципальной
                          собственности города

       5.1. В органы управления субъектов торговли, акции (доли, паи)
   которых закреплены в муниципальной собственности, по представлению
   Уполномоченного органа назначаются Главой города Тулы  полномочные
   представители (управляющие пакетами акций, долями).

                           6. Торговый реестр

       6.1. В  целях  обеспечения  полной  и достоверной информации о
   субъектах торговли администрации  районов  города  ведут  Торговый
   реестр - перечень субъектов торговли и торговых предприятий.
       6.2. Плата за внесение в Торговый реестр не взимается.
       6.3. Порядок  ведения  Торгового реестра определяется Тульской
   городской Думой.

                    7. Крупные торговые предприятия

       7.1. К  категории  крупных  торговых   предприятий   относятся
   принадлежащие   субъектам   торговли   имущественные  комплексы  с
   торговой площадью свыше 1000 квадратных метров.
       7.2. Решение  о  предоставлении права на строительство крупных
   торговых предприятий  или  об  отнесении  действующих  объектов  к
   категории  крупных принимается Главой города Тулы в соответствии с
   Генеральным планом города.
       7.3. Особые права и обязанности субъекта торговли, связанные с
   использованием крупного торгового объекта и с его значимостью  для
   инфраструктуры   города,  определяются  условиями  договора  между
   субъектом торговли и Управой города Тулы.
       7.4. Решение  о предоставлении права на строительство торговых
   предприятий,  не  относящихся  к  категории  крупных,  принимается
   Управой города Тулы.

                 8. Меры, принимаемые органами местного
                самоуправления города Тулы для поддержки
                   отечественных товаропроизводителей

       8.1. Мерами  поддержки  отечественных  товаропроизводителей  в
   сфере торговой деятельности являются:
       - организация  тульских и межрегиональных ярмарок,  выставок -
   продаж товаров отечественного производства;
       - учет  интересов  тульской  промышленности  в межрегиональных
   соглашениях;
       - разработка  и  внесение  в федеральные органы исполнительной
   власти предложений  по  вопросам  таможенной  политики  на  товары
   потребительского назначения;
       - предоставление   в   установленном   порядке   рекламной   и
   информационной поддержки товаров тульской промышленности;
       - создание оптовых  оптово  -  розничных  систем  при  участии
   тульских товаропроизводителей;
       - кредитно - финансовая поддержка промышленных  предприятий  и
   предприятий    торговли,    реализующих    товары   отечественного
   производства.
       8.2. В   целях   социальной   защиты   малообеспеченных  слоев
   населения в муниципальных предприятиях устанавливаются  предельные
   размеры    торговых    надбавок   на   социально   значимые   виды
   продовольственных товаров    и    лекарственных    препаратов    с
   определением механизма возмещения убытков.
       8.3. Конкретные меры  поддержки  определяются  Главой  города,
   городской Думой и Управой города Тулы.

                9. Изменение профиля субъектов торговли

       9.1. Субъекты  торговли,  получившие  право  на  использование
   торговых предприятий в процессе приватизации с условием сохранения
   профиля торговли, сохраняют профиль до истечения срока, указанного
   в документе, регламентирующем условие сохранения профиля.
       9.2. Изменение  профиля  субъектов торговли вне зависимости от
   формы собственности и ведомственной подчиненности производится  по
   инициативе   субъектов  торговли  с  уведомлением  Уполномоченного
   органа, главы администрации района.

                    10. Ответственность за нарушения
                            в сфере торговли

       10.1. Контроль за осуществлением торговли на территории города
   Тулы  в  соответствии  с  законами  и иными нормативно - правовыми
   актами РФ,  Тульской области и  города  Тулы  выполняют  следующие
   компетентные органы:
       - государственные   органы   и  должностные  лица,  наделенные
   контрольными полномочиями;
       - уполномоченный  орган  и  иные органы Управы города Тулы,  в
   компетенцию которых входит регулирование торговли.
       10.2. Штатные работники органов, осуществляющих в соответствии
   с действующим  законодательством контроль за работой предприятий в
   сфере  торговли  и  услуг,  проводят  проверки  при   предъявлении
   служебного  удостоверения,  а  также  оформленных  в установленном
   порядке  доверенностей  (направлений)  при  наличии  удостоверения
   личности.
       10.3. Внештатные  работники  контролирующих  органов  проводят
   проверки  указанных  предприятий  при  предъявлении  удостоверений
   личности  и  направления уполномоченного органа,  подписанного его
   руководителем и скрепленного печатью органа, с указанием объектов,
   целей и сроков проверки.
       10.4. Представители  общественных   организаций   потребителей
   вправе  в  соответствии  со  статьей  45  Закона  "О  защите  прав
   потребителей" проверять  соблюдение  прав  потребителей  и  правил
   торгового,  бытового  и  иных  видов обслуживания при предъявлении
   удостоверения  личности,  документа,  подтверждающего  членство  в
   организации, и направления на проверку, подписанного председателем
   общественной организации и скрепленного печатью организации.
       10.5. По результатам проверки составляется акт,  а при наличии
   правонарушений оформляется протокол в соответствии с  кодексом  РФ
   "Об   административных  правонарушениях".  В  контрольном  журнале
   субъекта торговли в обязательном порядке делается отметка о  целях
   и   результатах   проведенной   проверки  с  указанием  фамилии  и
   должностей проверяющих.
       10.6. При  выявлении  случаев продажи товаров,  оказания услуг
   без сопровождения их достоверной и достаточной информацией,  или с
   просроченными  сроками годности,  или без указания сроков годности
   (если установление этих сроков обязательно) органы, указанные в п.
   10.1.  вправе приостановить продажу таких товаров (оказание услуг)
   до  предоставления  информации  или  прекратить  продажу   товаров
   (оказание услуг).
       Руководителю предприятия,  допустившему  нарушение,   выдается
   предписание  о приостановлении продажи товаров (оказания услуг) на
   срок устранения выявленных нарушений, установленный контролирующим
   органом.
       При приостановлении  продажи   товаров,   оказания   услуг   к
   нарушителю  применяются штрафные санкции в соответствии с Кодексом
   РСФСР об административных правонарушениях.
       10.7. Субъект торговли может быть ликвидирован по решению суда
   в случаях:
       - осуществления   деятельности   без   надлежащего  разрешения
   (лицензии);
       - осуществления    деятельности,    запрещенной    действующим
   законодательством;
       - неоднократных     или    грубых    нарушений    действующего
   законодательства,  нормативно - правовых актов Тульской области  и
   города Тулы в сфере торговой деятельности.
       Орган местного самоуправления вправе предъявлять требование  о
   ликвидации  субъекта  торговли  в  случае,  если  такое требование
   предусмотрено законом.

                11. Содержание территории, прилегающей к
                         торговому предприятию

       11.1. Субъекты    торговли   обязаны   обеспечить   содержание
   прилегающей   территории  в  соответствии с  Постановлением  Главы
   г. Тулы от 29.03.2000 г.  N 296 "Об утверждении Правил санитарного
   содержания и благоустройства в г. Туле".
       11.2. Руководители  торговых  предприятий  обязаны  обеспечить
   уборку территорий,  прилегающих к  магазинам,  палаткам,  киоскам,
   ларькам,  товарам и развалам по фасаду объекта,  включая тротуары,
   газоны  и  проезжую  часть  дороги  на  расстоянии  0,5  метра  от
   бордюрного  камня,  по  трем  другим  сторонам - в радиусе 10 м от
   объекта.  Имеющаяся тара должна вывозиться по  окончании  торговли
   ежедневно. Запрещается складирование товаров и тары в неотведенных
   местах.
       11.3. Имеющийся мусор (отходы) должен вывозиться  по  графику,
   согласованному в  договоре со специализированными организациями по
   вывозу бытовых отходов или с  главным  управлением  муниципального
   жилищного хозяйства,  производящими вывоз мусора.  При этом должны
   соблюдаться требования Госэпидемнадзора. Запрещается складирование
   товаров в неотведенных местах.

                    12. Труд и кадровое обеспечение

       12.1. Случаи ограничения занятий  торговой  деятельностью  для
   субъектов   торговой   деятельности   устанавливаются  действующим
   административным, уголовным и трудовым законодательством РФ.
       12.2. Работодатель   обязан   проконтролировать  и  обеспечить
   наличие  у  лиц   рабочих   категорий,   осуществляющих   торговую
   деятельность,    непосредственно    связанную    с   обслуживанием
   потребителей,  и обеспечивающих  процесс  приготовления  продукции
   общественного питания:
       - медицинских  документов,   перечень   которых   определяется
   органами санитарно - эпидемиологического надзора;
       - профессионального образования и профессиональной  подготовки
   в   соответствии  с  методическими  рекомендациями,  определяемыми
   Уполномоченным органом;
       - необходимых знаний в сфере техники безопасности.

                                                     Начальник отдела
                                               экономического анализа
                                            и прогноза Управы г. Тулы
                                                        А.А.СТРЕЛЬЦОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz