ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
1-го созыва
44-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2000 г. N 44/749
О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ И АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ТУЛЫ"
С целью совершенствования порядка рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и
арендных льгот предприятиям и организациям на территории города
Тулы, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и
арендных льгот предприятиям и организациям на территории города
Тулы" (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы "О
порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения,
предоставления налоговых и арендных льгот" от 27.01.2000 г.
N 28/494.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на
заместителя Главы города Тулы по экономической политике и
управлению имуществом Печникову Т.В.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Первый заместитель
председателя Тульской
городской Думы
О.В.ТАТАРИНОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 23.11.2000 г. N 44/749
ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и
предоставления налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на территории
города Тулы"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Тульская городская Дума по представлению Управы города Тулы
рассматривает вопросы предоставления льгот по налогам, сборам и
арендным платежам при наличии оснований и в порядке, установленном
законодательством о налогах и сборах, только в отношении тех
частей налогов, сборов и арендных платежей, которые поступают в
местный бюджет.
II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Налогоплательщики и арендаторы направляют заявления о
предоставлении налоговых и арендных льгот с обоснованием расчетов
и другие документы в соответствии с Приложениями 1, 2 к
настоящему Положению на рассмотрение и формирование проекта
решения и заключения в Управу города Тулы не позднее, чем за 3
месяца до начала нового финансового года.
Поступившие в Управу города Тулы заявления налогоплательщиков
и арендаторов, при наличии полного обоснования, расчетов и справок
согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Положению, в дальнейшем
рассматриваются соответствующими подразделениями Управы города:
- по вопросам предоставления налоговых льгот - Комитетом по
финансовой политике Управы города;
- по вопросам предоставления льгот по арендной плате за
пользование нежилыми помещениями - Комитетом по управлению
имуществом Управы города;
- по вопросам предоставления льгот по арендной плате за
пользование земельными участками - Комитетом по финансовой
политике совместно с Главным управлением архитектуры и
градостроительства Управы города.
У заявителей могут быть затребованы дополнительные технико -
экономические и финансовые показатели, а также учредительные и
другие документы. В случае предоставления информации заявителем не
в полном объеме материалы могут быть возвращены заявителю без
рассмотрения. При формировании Управой города заключения о
предоставлении льгот проверяется достоверность материалов, целевое
назначение, условия предоставления и срок действия льгот.
Проекты решений с дополнительной информацией и заключениями
Управы города на установление налоговых льгот и льгот по арендной
плате, направляются Управой города на рассмотрение в Тульскую
городскую Думу, где предварительно рассматриваются постоянной
комиссией по бюджету, налогам и собственности Тульской городской
Думы (далее - Комиссия).
Проект решения после рассмотрения в Комиссии с возможными
изменениями и дополнениями с учетом результата рассмотрения
выносится для утверждения на заседание Тульской городской Думы.
Предоставление льгот по налогам, сборам и платежам,
формирующим бюджет города, производится до рассмотрения Тульской
городской Думой в первом чтении проекта бюджета на очередной
финансовый год.
Не подлежат рассмотрению:
- заявления налогоплательщиков, имеющих на момент подачи
заявления просроченную, более чем трехмесячную, задолженность по
платежам в бюджет города;
- заявления налогоплательщиков, поступившие позднее, чем за 3
месяца до начала очередного финансового года;
- повторные заявления налогоплательщиков о предоставлении
льгот по тем же видам налогов, сборов, платежей и на тот же
финансовый период, которые были ранее отклонены на заседании
Тульской городской Думы.
III. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ,
СБОРАМ И АРЕНДНЫМ ПЛАТЕЖАМ
Предприятия, организации и учреждения, получившие льготы,
ежеквартально представляют в Управу города бухгалтерский баланс,
расчеты соответствующих налоговых сборов и арендных платежей,
сумму полученных за отчетный период льгот, другие отчетные,
расчетные и справочные документы в соответствии с действующим
законодательством и отчет об их целевом использовании.
Целевое использование высвобожденных в результате
предоставления льгот средств контролирует финансовое управление
Управы города Тулы, соответствующие подразделения Управы города
Тулы и постоянные комиссии Тульской городской Думы по
принадлежности.
При обнаружении факторов несоблюдения условий предоставления
льгот, полученная от его использования сумма средств с учетом
начисленных пеней и штрафов подлежит взысканию в бюджет города в
установленном порядке.
Комиссия обобщает подобные факты и дает соответствующее
представление Тульской городской Думе.
Председатель комитета
по финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
Приложение N 1
к Положению "О порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на
территории города Тулы"
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых предприятиями,
учреждениями, организациями для получения
льгот по налогообложению и арендной плате
1. Заявление о предоставлении льгот с указанием целевого
назначения высвобождающихся средств.
2. Отправка территориальной налоговой инспекции или иного
органа, осуществляющего учет поступления соответствующих платежей,
об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на
дату подачи заявления.
3. Бухгалтерский баланс предприятия за предшествующий год и на
последнюю отчетную дату (ф. N 1).
4. Отчет о финансовой деятельности предприятия (ф. N 2).
5. Расчет высвобождающихся сумм в год.
6. Основные экономические и финансовые показатели
хозяйственной деятельности предприятий и организаций.
7. Документы, подтверждающие целевое назначение
высвобождающихся средств, заверенные в установленном порядке:
- сметная документация (на проведение реконструкции или
капитального ремонта и др.);
- прейскурант цен на товары и услуги;
- договор с комитетом социальной защиты;
- договора о совместной деятельности с администрацией г. Тулы;
- другие документы, дающие право на получение льгот по
налогообложению и арендной плате в соответствии с разделом 2
настоящего Положения.
8. Отчет о целевом использовании ранее предоставленных льгот
(при условии предоставления льгот в предыдущих финансовых
периодах).
Председатель комитета по
финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
Приложение N 2
к Положению "О порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на
территории города Тулы"
Основные экономические и финансовые показатели
хозяйственной деятельности предприятий и
организаций
----T-------------------T----T------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Ед. ¦ В ценах ¦Прогноз с ¦
¦п/п¦ ¦изм.¦ соответствующих ¦учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лет ¦отраслевого¦
¦ ¦ +----+---------T--------------+дефлятора ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчет за ¦текущий год ¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦прошедший¦ ¦следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦год ¦
¦ ¦ +----+---------+-------T------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет ¦ожида-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дату¦емое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обраще-¦выпол-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦нение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за год¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦1. ¦Выручка (валовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход) от реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции продукции (ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот, услуг) без НДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и акциза. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 2.¦Заготовительный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабженческо сбыто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой, торговый обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рот (без НДС). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 3.¦Затраты на произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водство реализован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе НДС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 4.¦Результат от реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 5.¦Результат от прочей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 6.¦Доходы и расходы от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внереализационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по ценным бумагам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и от долевого учас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тия в совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- курсовые разницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по операциям с ино-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦странной валютой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 7.¦Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или убыток. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 8.¦Фактические расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части, относимой на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимость про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦ 9.¦Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность работ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников, занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной деятельно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти, включая рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тающих по совмести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельству, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, не состоящих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штате предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выполняющих работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договору подряда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другим договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданско - право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого характера), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе числен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, пенсио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неров и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально незащи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щенных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦10.¦Льготы по налогу на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль, предусмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренные налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ______¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦11.¦Налогооблагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦12.¦Использование при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦были, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- платежи в бюджет;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отчисления в ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зервный (страховой)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды накопления;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды потребле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на оплату труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и поощрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- благотворительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цели. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦13.¦Рентабельность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦14.¦Целевое финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание из бюджета. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦15.¦Сумма выплаченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов по установ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленным нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС и акцизов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд занятости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пенсионный фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- другие (расшиф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровать). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦16.¦Предложения по из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менению ставок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозируемый пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риод (по графе 4-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически действу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на прибыль;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на имущес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тво; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- земельный налог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расшифровать). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦17.¦Сумма запрашиваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендных, налоговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в разрезе налогов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦18.¦Дебиторская задол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+------+-----------+
¦19.¦Кредиторская задол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+----+---------+-------+------+------------
Примечание: Отчетные документы, входящие в состав документов,
определенный "Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности"
(утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от
13.01.2000 г. N 4н), должны быть предоставлены в копиях этих
документов, заверенных налоговой инспекцией по месту регистрации.
Председатель комитета по
финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
|