ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2000 г. N 449
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2000 ГОДА
В отчетном периоде продолжалась наметившаяся тенденция
оживления экономики области.
Объем валового регионального продукта вырос на 10 процентов
против аналогичного периода 1999 года. Возросло количество
прибыльных предприятий. Растет объем поступлений платежей в
бюджеты всех уровней.
В консолидированный бюджет Тульской области за 9 месяцев
поступило доходов в сумме 4071,7 млн.руб. Поступило налогов и
сборов 3363,3 млн.руб. Объем поступивших налогов и сборов возрос
по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в 1,5 раза.
Задание по мобилизации дополнительных ресурсов, установленных
постановлением губернатора области от 19.05.2000 N 173 "О мерах по
реализации Закона Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете
на 2000 год", выполнено в сумме 3386,0 млн.руб., или на 98,0%. Не
обеспечено выполнение поступлений налоговых платежей в бюджет
Тульской области департаментами промышленности, по
агропромышленному комплексу и продовольствию, топлива и
энергетики, развития потребительского рынка. В результате не
достигнуто снижение недоимки по платежам в территориальный бюджет.
Задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет
Тульской области в третьем квартале увеличилась на 10% и на 1
октября составила 1505,4 млн.руб.
Расходы консолидированного бюджета за 9 месяцев выполнены в
сумме 4311,8 млн.руб., или на 104,8% к плану 9 месяцев.
В структуре расходов консолидированного бюджета приоритетное
направление было отдано финансированию социально-культурной сферы
и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области.
Проведение мероприятий по оздоровлению государственных
финансов Тульской области администрациями муниципальных
образований, отраслевыми департаментами области позволило
сэкономить бюджетные средства в объеме 77,7 млн.руб.
В то же время муниципальные образования Тульской области
недостаточно проводят работу по мобилизации собственных доходов
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства для их целевого
направления на погашение задолженности по заработной плате
работникам жилищно-коммунального хозяйства.
Рядом муниципальных образований не выполняется Закон Тульской
области N 173-ЗТО "О системе оплаты труда лиц, замещающих
муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной
службы в Тульской области".
Кредиторская задолженность по консолидированному бюджету на 1
октября 2000 года составила 2630,4 млн.руб. и по сравнению с 1
июля 2000 года сократилась на 34,1 млн.руб.
Доходы областного бюджета за 9 месяцев 2000 года исполнены в
сумме 1651,6 млн.руб., или на 114,6% к уточненному плану отчетного
периода. Поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 1277,2
млн.руб. или 100,3% к плану отчетного периода.
Расходы областного бюджета исполнены в сумме 1636,1 млн.руб.,
или на 103,5% к уточненному плану 9 месяцев.
В отчетном периоде решались проблемы погашения текущей
задолженности по оплате обязательств главных распорядителей
кредитов и находящихся в их ведении учреждений, что позволило
сократить кредиторскую задолженность по областному бюджету на 3,1
млн.руб. по сравнению с началом года.
По состоянию на 1 октября 2000 года в области было проведено 6
торгов (конкурсов), по которым заключен 71 контракт на сумму 32,1
млн.руб. Экономический эффект от проведенных конкурсов оценивается
в сумме 1,1 млн.руб.
За 9 месяцев 2000 года в фонд регионального развития Тульской
области поступило 1,4 млн.руб., которые были направлены на
финансирование мероприятий, предусмотренных постановлением
губернатора Тульской области от 26.05.2000 N 185 "Об использовании
средств фонда регионального развития на 2000 год".
На 150,0 млн.руб. снизился по сравнению с началом года размер
государственного долга Тульской области.
В департаменте по агропромышленному комплексу и продовольствию
не на должном уровне находится контроль за сбором и реализацией
зерна через операторов. Только 10 процентов от намолоченного
количества зерна сдано в региональный продовольственный фонд.
Отдельными распорядителями кредитов областного подчинения не
был установлен достаточный контроль за целевым и эффективным
использованием бюджетных средств, о чем свидетельствуют материалы
текущего и последующего контроля исполнения смет расходов
бюджетных учреждений.
В порядке оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных
образований Тульской области за 9 месяцев текущего года было
перечислено 495,7 млн.руб., что составляет 30,3% в общей сумме
расходов областного бюджета, в том числе дотации - 269,3 млн.руб.,
субвенции - 5,6 млн.руб., средств, получаемых по взаимным расчетам
- 126,1 млн.руб., ссуд на покрытие временных кассовых разрывов
исполнения бюджетов муниципальных образований - 94,7 млн.руб.
Рассмотрев данный вопрос на заседании губернаторского совета
Тульской области 14 ноября 2000 года, и во исполнение Закона
Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год" (с
внесенными к нему изменениями и дополнениями)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к сведению, что областной бюджет за 9 месяцев 2000
года выполнен по доходам в сумме 1651579,0 тыс.руб. и по расходам
в сумме 1636079,0 тыс.руб. (приложение).
2. Направить отчет об исполнении областного бюджета за 9
месяцев 2000 года для сведения в Тульскую областную Думу.
3. Признать целесообразным продолжить совместную работу
администрации Тульской области и администраций муниципальных
образований области по оздоровлению государственных финансов и
обеспечению своевременной выплаты текущей заработной платы
работникам бюджетной сферы и государственных пособий
гражданам,имеющим детей.
4. Просить Управление Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Тульской области (Реш В.К.) оказать содействие
в обеспечении мобилизации доходов в территориальный бюджет с целью
погашения планового дефицита бюджета.
5. Структурным подразделениям администрации области:
- продолжить работу, направленную на обеспечение
налогоплательщиками своих обязательств перед бюджетом, сокращение
недоимки по платежам во все уровни бюджета, выполнение заданий по
мобилизации доходов в территориальный и областной бюджеты,
установленных постановлением губернатора Тульской области от
19.05.2000 N 173 "О мерах по реализации Закона Тульской области N
166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год" с внесенными к нему
изменениями и дополнениями;
- обеспечить выполнение Закона Тульской области N 166-ЗТО "Об
областном бюджете на 2000 год" с внесенными к нему изменениями;
- принять меры по погашению кредиторской задолженности
подведомственных учреждений в пределах сметных назначений на 2000
год;
- активизировать работу по привлечению дополнительных доходов
в областной бюджет с целью направления их на дополнительные
расходы в свете реализации постановления губернатора Тульской
области от 26.05.2000 N 185 "Об использовании средств фонда
регионального развития на 2000 год";
- провести подготовительную работу по заключению договоров на
поставку и потребление тепловой и электрической энергии, газа в
разрезе подведомственных учреждений на 2001 год;
- усилить контроль за соблюдением финансовой дисциплины,
экономным и эффективным расходованием средств областного бюджета.
6. Департаменту по агропромышленному комплексу и
продовольствию администрации области (Родионов М.П.):
- до 20 декабря 2000 года рассмотреть состояние зернового
баланса в области и осуществлять постоянный контроль по реализации
зерна, сданного в счет погашения задолженности регионального
продовольственного фонда;
- активизировать работу по сокращению сроков возврата
продовольственного фонда, обеспечить его формирование в полном
объеме к весенне-полевым работам.
7. Главному управлению строительства, стройиндустрии,
дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации области
(Сомов Н.В.) принять необходимые меры к освоению капитальных
вложений по пусковым объектам 2000 года.
8. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова
В.В.):
- принять меры к погашению задолженности работникам
правоохранительных органов по вещевому довольствию;
- до 20 декабря 2000 года внести предложения губернатору
области о зачете по бюджетам муниципальных образований
трансфертами сумм, превышающих установленный по области уровень
денежного содержания государственных служащих;
- продолжить работу по осуществлению текущего и последующего
контроля, в том числе за состоянием кредиторской задолженности,
используя казначейское исполнение областного бюджета и проводя
проверки целевого использования средств областного бюджета.
9. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
- совместно с органами государственной налоговой службы
активизировать работу по максимальному привлечению налоговых
платежей и сборов в бюджеты муниципальных образований в текущем
году;
- внести в законодательный (представительный) орган
соответствующие предложения по приведению нормативных правовых
актов муниципальных образований в соответствие с налоговым и
бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской
области;
- принять меры по обеспечению текущих выплат и погашению
кредиторской задолженности работникам правоохранительных органов
по денежному довольствию и социальным выплатам;
- привести должностные оклады лиц, замещающих муниципальные
должности и муниципальные должности муниципальной службы в
Тульской области, муниципальных служащих в соответствие с
законодательством Тульской области;
- принять неотложные меры по реструктуризации сложившейся
задолженности за потребленные энергоресурсы и коммунальные услуги,
по снижению себестоимости предоставляемых коммунальных услуг;
- провести инвентаризацию выполнения условий всех договоров на
поставку топлива на нужды муниципального образования, правильности
предъявления расходов по поставкам в целях обеспечения экономии
бюджетных средств при приобретении топлива.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Тульской области А.С.Копылова.
11. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Тульской области
В.А.Стародубцев
Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 18.12.2000 N 449
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2000 ГОДА
(тыс.руб.)
-------T------------------------------------------------------T------------T-----------T-----------T--------T----------¬
¦ ¦ Наименование показателей ¦ Уточненный ¦Уточненный ¦ Исполнено ¦ % ¦ % ¦
¦ ¦ ¦ план на ¦план на ¦ на ¦испол- ¦испол- ¦
¦ ¦ ¦ 2000 год ¦9 месяцев ¦ 01.10.2000¦нения ¦нения к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к году ¦9 месяцам ¦
+------+------------------------------------------------------+------------+-----------+-----------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+------------------------------------------------------+------------+-----------+-----------+--------+----------+
¦ ¦ Д О Х О Д Ы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ- всего, ¦ 1759988.0 ¦ 1225369.2 ¦ 1207237.0 ¦ 68.6%¦ 98.5%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД),ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 873561.0 ¦ 615121.8 ¦ 674068.0 ¦ 77.2%¦ 109.6%¦
¦ ¦Налог на прибыль (доход)предприятий и организаций ¦ 604579.9 ¦ 435799.5 ¦ 440733.0 ¦ 72.9%¦ 101.1%¦
¦ ¦Налог на прибыль бирж,брокерских контор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных и страховых организаций,от посред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нических операций и сделок ¦ 12251.7 ¦ 9470.6 ¦ 15796.0 ¦ 128.9%¦ 166.8%¦
¦ ¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 255387.0 ¦ 169081.5 ¦ 216240.0 ¦ 84.7%¦ 127.9%¦
¦ ¦Налог на игорный бизнес ¦ 1342.4 ¦ 770.2 ¦ 1299.0 ¦ 96.8%¦ 168.7%¦
¦ ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ,ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 564571.0 ¦ 380800.1 ¦ 338340.0 ¦ 59.9%¦ 88.8%¦
¦ ¦Налог на добавленную стоимость ¦ 84800.8 ¦ 57407.7 ¦ 61896.0 ¦ 73.0%¦ 107.8%¦
¦ ¦Акцизы ¦ 383630.2 ¦ 264728.6 ¦ 222850.0 ¦ 58.1%¦ 84.2%¦
¦ ¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 6258.2 ¦ 4750.0 ¦ 4067.0 ¦ 65.0%¦ 85.6%¦
¦ ¦Налог на покупку иностранных денежных знаков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежных документов,выраженных в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦валюте ¦ 7991.7 ¦ 4881.4 ¦ 6695.0 ¦ 83.8%¦ 137.2%¦
¦ ¦Налог с продаж ¦ 81890.1 ¦ 49032.4 ¦ 42832.0 ¦ 52.3%¦ 87.4%¦
¦ ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 24085.5 ¦ 22477.5 ¦ 20740.0 ¦ 86.1%¦ 92.3%¦
¦ ¦Единый налог на вмененный доход ¦ 24085.5 ¦ 22477.5 ¦ 20740.0 ¦ 86.1%¦ 92.3%¦
¦ ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 248914.4 ¦ 181044.4 ¦ 154899.0 ¦ 62.2%¦ 85.6%¦
¦ ¦Налог на имущество предприятий ¦ 248914.4 ¦ 181044.4 ¦ 154899.0 ¦ 62.2%¦ 85.6%¦
¦ ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 45955.2 ¦ 23827.2 ¦ 19001.0 ¦ 41.3%¦ 79.7%¦
¦ ¦Платежи за пользование недрами ¦ 742.1 ¦ 570.4 ¦ 825.0 ¦ 111.2%¦ 144.6%¦
¦ ¦Платежи за пользование лесным фондом ¦ 125.5 ¦ 77.6 ¦ 28.0 ¦ 22.3%¦ 36.1%¦
¦ ¦Земельный налог ¦ 45087.6 ¦ 23179.2 ¦ 18148.0 ¦ 40.3%¦ 78.3%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельный налог за земли сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ 1935.6 ¦ 973.5 ¦ 310.0 ¦ 16.0%¦ 31.8%¦
¦ ¦земельный налог за земли городов и поселков ¦ 43152.0 ¦ 22205.7 ¦ 17838.0 ¦ 41.3%¦ 80.3%¦
¦ ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ,ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ 2900.9 ¦ 2098.2 ¦ 189.0 ¦ 6.5%¦ 9.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ- всего ¦ 75383.7 ¦ 47928.1 ¦ 69965.0 ¦ 92.8%¦ 146.0%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ,ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 5573.1 ¦ 3313.0 ¦ 9042.0 ¦ 162.2%¦ 272.9%¦
¦ ¦Дивиденды по акциям,принадлежащим государству ¦ 20.0 ¦ 15.0 ¦ 8.0 ¦ 40.0%¦ 53.3%¦
¦ ¦Доходы от сдачи в аренду имущества,находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в областной собственности: ¦ 4200.7 ¦ 2149.9 ¦ 4267.0 ¦ 101.6%¦ 198.5%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендная плата за земли ¦ 3011.3 ¦ 1505.2 ¦ 2963.0 ¦ 98.4%¦ 196.9%¦
¦ ¦доходы от сдачи в аренду имущества ¦ 1189.4 ¦ 644.7 ¦ 1304.0 ¦ 109.6%¦ 202.3%¦
¦ ¦Платежи от государственных и муниципальных предприятий¦ 122.4 ¦ 61.2 ¦ 46.0 ¦ 37.6%¦ 75.2%¦
¦ ¦Доходы от продажи имущества,находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности ¦ 1230.0 ¦ 1086.9 ¦ 4721.0 ¦ 383.8%¦ 434.4%¦
¦ ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ 28422.3 ¦ 20168.4 ¦ 24303.0 ¦ 85.5%¦ 120.5%¦
¦ ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ,ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 22734.9 ¦ 14551.5 ¦ 15655.0 ¦ 68.9%¦ 107.6%¦
¦ ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 18653.4 ¦ 9895.2 ¦ 20965.0 ¦ 112.4%¦ 211.9%¦
¦ ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего ¦ 216265.5 ¦ 156884.1 ¦ 323053.0 ¦ 149.4%¦ 205.9%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 216265.5 ¦ 156884.1 ¦ 322350.0 ¦ 149.1%¦ 205.5%¦
¦ ¦Трансферты ¦ 216265.5 ¦ 156884.1 ¦ 306709.0 ¦ 141.8%¦ 195.5%¦
¦ ¦Субвенции ¦ ¦ ¦ 4000.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Взаимные расчеты ¦ ¦ ¦ 11641.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ 703.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 14230.7 ¦ 10672.2 ¦ 13524.0 ¦ 95.0%¦ 126.7%¦
¦ ¦КРЕДИТ ¦ ¦ ¦ 37800.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 2065867.9 ¦ 1440853.6 ¦ 1651579.0 ¦ 79.9%¦ 114.6%¦
¦ ¦ДЕФИЦИТ ¦ 92480.1 ¦ 140518.6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Остатки бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на начало года за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сумм,обращаемых на покрытие расходов ¦ 30949.0 ¦ 30949.0 ¦ 30949.0 ¦ 100.0%¦ 100.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БАЛАНС ¦ 2189297.0 ¦ 1612321.2 ¦ 1682528.0 ¦ 76.9%¦ 104.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ-всего ¦ 142128.5 ¦ 106759.6 ¦ 85224.0 ¦ 60.0%¦ 79.8%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Функционирование областных законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (представительных) органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ 30003.3 ¦ 20818.1 ¦ 14313.0 ¦ 47.7%¦ 68.8%¦
¦ ¦Функционирование областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной власти ¦ 99295.5 ¦ 76021.7 ¦ 61552.0 ¦ 62.0%¦ 81.0%¦
¦ ¦Деятельность налоговых органов ¦ 140.3 ¦ 100.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расходы на общегосударственное управление,всего ¦ 12689.4 ¦ 9819.8 ¦ 9359.0 ¦ 73.8%¦ 95.3%¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ содержание архивов ¦ 4524.4 ¦ 3414.7 ¦ 3341.0 ¦ 73.8%¦ 97.8%¦
¦ ¦ ГУТО "Автобаза администрации Тульской области" ¦ 8165.0 ¦ 6405.1 ¦ 6018.0 ¦ 73.7%¦ 94.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-всего ¦ 188178.6 ¦ 144953.4 ¦ 120638.0 ¦ 64.1%¦ 83.2%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Органы внутренних дел,всего ¦ 154408.2 ¦ 119924.8 ¦ 96158.0 ¦ 62.3%¦ 80.2%¦
¦ ¦из них : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Комплексная программа по усилению борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью в Тульской области на 1998-2000годы" ¦ 5000.0 ¦ 3335.0 ¦ 1195.0 ¦ 23.9%¦ 35.8%¦
¦ ¦Органы налоговой полиции ¦ 60.0 ¦ 30.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственная противопожарная служба ¦ 33710.4 ¦ 24998.6 ¦ 24480.0 ¦ 72.6%¦ 97.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ-всего ¦ 166.8 ¦ 120.8 ¦ 89.0 ¦ 53.4%¦ 73.7%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Поддержка государственных нотариальных контор ¦ 166.8 ¦ 120.8 ¦ 89.0 ¦ 53.4%¦ 73.7%¦
¦ 4 ¦ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ¦ 5000.0 ¦ 3216.0 ¦ 2572.0 ¦ 51.4%¦ 80.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО-всего ¦ 25630.5 ¦ 18416.9 ¦ 16671.0 ¦ 65.0%¦ 90.5%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Компенсация удорожания стоимости угля и дров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых населению ¦ 13344.4 ¦ 9454.0 ¦ 8578.0 ¦ 64.3%¦ 90.7%¦
¦ ¦Компенсация удорожания стоимости сжиженного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетевого газа,реализуемого населению ¦ 12046.1 ¦ 8798.0 ¦ 8019.0 ¦ 66.6%¦ 91.1%¦
¦ ¦Архитектура и градостроительство ¦ 120.0 ¦ 76.0 ¦ 48.0 ¦ 40.0%¦ 63.2%¦
¦ ¦Прочие отрасли,всего ¦ 120.0 ¦ 88.9 ¦ 26.0 ¦ 21.7%¦ 29.2%¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поддержка предприятий аптечной сети ¦ 120.0 ¦ 88.9 ¦ 26.0 ¦ 21.7%¦ 29.2%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО-всего ¦ 225319.4 ¦ 215931.1 ¦ 201189.0 ¦ 89.3%¦ 93.2%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сельскохозяйственное производство,всего ¦ 165126.0 ¦ 146205.0 ¦ 52913.0 ¦ 32.0%¦ 36.2%¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расходы по выплатам дотаций и компенсаций ¦ 165126.0 ¦ 146205.0 ¦ 52913.0 ¦ 32.0%¦ 36.2%¦
¦ ¦Возврат средств,направленных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального продовольственного фонда ¦ -146756.0 ¦ -113172.0 ¦ -30017.0 ¦ 20.5%¦ 26.5%¦
¦ ¦Расходы на формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственного фонда ¦ 146756.0 ¦ 142072.0 ¦ 141493.0 ¦ 96.4%¦ 99.6%¦
¦ ¦Земельные ресурсы ¦ 7304.0 ¦ 4075.0 ¦ 1444.0 ¦ 19.8%¦ 35.4%¦
¦ ¦Расходы на элитное семеноводство и племенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводство ¦ 5000.0 ¦ 1500.0 ¦ 133.0 ¦ 2.7%¦ 8.9%¦
¦ ¦Страховой семенной фонд ¦ 5000.0 ¦ 2750.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие мероприятия в области сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ 13733.9 ¦ 8823.1 ¦ 4448.0 ¦ 32.4%¦ 50.4%¦
¦ ¦Возврат средств,выделенных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизингового фонда ¦ -21102.0 ¦ -15826.5 ¦ -8491.0 ¦ 40.2%¦ 53.7%¦
¦ ¦Расходы на формирование лизингового фонда ¦ 50257.5 ¦ 39504.5 ¦ 39266.0 ¦ 78.1%¦ 99.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РЕСУРСОВ,всего ¦ 4676.6 ¦ 2553.2 ¦ 638.0 ¦ 13.6%¦ 25.0%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Охрана окружающей природной среды ¦ 850.6 ¦ 562.2 ¦ 451.0 ¦ 53.0%¦ 80.2%¦
¦ ¦Мероприятия по Федеральной целевой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Оздоровление экологической обстановки и охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья населения Тульской области" ¦ 3500.0 ¦ 1750.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сохранение видов копытных животных в Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ 326.0 ¦ 241.0 ¦ 187.0 ¦ 57.4%¦ 77.6%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦ТРАНСПОРТ,ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,СВЯЗЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ИНФОРМАТИКА-всего ¦ 135231.0 ¦ 104029.7 ¦ 93605.5 ¦ 69.2%¦ 90.0%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автомобильный транспорт ¦ 113451.0 ¦ 88825.0 ¦ 85825.0 ¦ 75.6%¦ 96.6%¦
¦ ¦Железнодорожный транспорт ¦ 11280.0 ¦ 7424.2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Связь ¦ 10500.0 ¦ 7780.5 ¦ 7780.5 ¦ 74.1%¦ 100.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ-всего ¦ 600.0 ¦ 448.0 ¦ 204.0 ¦ 34.0%¦ 45.5%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Инвестиции в малое предпринимательство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на возвратной основе ¦ 450.0 ¦ 320.0 ¦ 150.0 ¦ 33.3%¦ 46.9%¦
¦ ¦Субсидии на развитие инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ 150.0 ¦ 128.0 ¦ 54.0 ¦ 36.0%¦ 42.2%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 ¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 97709.2 ¦ 76587.5 ¦ 56033.0 ¦ 57.3%¦ 73.2%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Жилищное хозяйство,всего ¦ 16200.0 ¦ 12600.0 ¦ 4362.0 ¦ 26.9%¦ 34.6%¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ компенсация удорожания жилищно-кооператив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного строительства ¦ 5400.0 ¦ 5300.0 ¦ 4362.0 ¦ 80.8%¦ 82.3%¦
¦ ¦ субсидии на жилищное строительство ¦ 10800.0 ¦ 7300.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие структуры коммунального хозяйства ¦ 81509.2 ¦ 63987.5 ¦ 51671.0 ¦ 63.4%¦ 80.8%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11 ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ-всего ¦ 7233.7 ¦ 5928.0 ¦ 5092.0 ¦ 70.4%¦ 85.9%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гражданская оборона ¦ 7233.7 ¦ 5928.0 ¦ 5092.0 ¦ 70.4%¦ 85.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 12 ¦ОБРАЗОВАНИЕ-всего ¦ 113864.6 ¦ 86430.8 ¦ 62771.0 ¦ 55.1%¦ 72.6%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дошкольное образование ¦ 482.6 ¦ 363.7 ¦ 235.0 ¦ 48.7%¦ 64.6%¦
¦ ¦Общее образование ¦ 57602.1 ¦ 42359.2 ¦ 32891.0 ¦ 57.1%¦ 77.6%¦
¦ ¦Начальное профессиональное образование ¦ 4433.2 ¦ 3202.4 ¦ 2311.0 ¦ 52.1%¦ 72.2%¦
¦ ¦Среднее профессиональное образование ¦ 28297.7 ¦ 20733.2 ¦ 16107.0 ¦ 56.9%¦ 77.7%¦
¦ ¦Переподготовка и повышение квалификации ¦ 8862.8 ¦ 6502.8 ¦ 5336.0 ¦ 60.2%¦ 82.1%¦
¦ ¦Прочие расходы в области образования ¦ 14186.2 ¦ 13269.5 ¦ 5891.0 ¦ 41.5%¦ 44.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13 ¦КУЛЬТУРА,ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ-всего ¦ 34831.7 ¦ 25266.8 ¦ 17798.0 ¦ 51.1%¦ 70.4%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Культура и искусство ¦ 34124.1 ¦ 24742.2 ¦ 17427.0 ¦ 51.1%¦ 70.4%¦
¦ ¦Кинематография ¦ 707.6 ¦ 524.6 ¦ 371.0 ¦ 52.4%¦ 70.7%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ-всего ¦ 9958.8 ¦ 7898.8 ¦ 7783.0 ¦ 78.2%¦ 98.5%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие средства массовой информации ¦ 9958.8 ¦ 7898.8 ¦ 7783.0 ¦ 78.2%¦ 98.5%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15 ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА-всего ¦ 222718.6 ¦ 159680.3 ¦ 128632.0 ¦ 57.8%¦ 80.6%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Здравоохранение ¦ 216192.7 ¦ 155019.5 ¦ 125144.0 ¦ 57.9%¦ 80.7%¦
¦ ¦Санитарно-эпидемиологический надзор ¦ 440.0 ¦ 140.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Физическая культура и спорт ¦ 5085.9 ¦ 3779.8 ¦ 3336.0 ¦ 65.6%¦ 88.3%¦
¦ ¦Туризм ¦ 1000.0 ¦ 741.0 ¦ 152.0 ¦ 15.2%¦ 20.5%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16 ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА-всего ¦ 68722.6 ¦ 51136.4 ¦ 39545.0 ¦ 57.5%¦ 77.3%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Учреждения социального обеспечения ¦ 60939.5 ¦ 45403.8 ¦ 37729.0 ¦ 61.9%¦ 83.1%¦
¦ ¦Молодежная политика ¦ 514.4 ¦ 379.4 ¦ 242.0 ¦ 47.0%¦ 63.8%¦
¦ ¦Семейная политика ¦ 1500.0 ¦ 1150.0 ¦ 569.0 ¦ 37.9%¦ 49.5%¦
¦ ¦Прочие мероприятия в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной политики ¦ 5768.7 ¦ 4203.2 ¦ 1005.0 ¦ 17.4%¦ 23.9%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17 ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ-всего ¦ 392301.6 ¦ 227309.7 ¦ 229148.0 ¦ 58.4%¦ 100.8%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Резервный фонд,всего ¦ 26411.0 ¦ 3472.8 ¦ 1895.0 ¦ 7.2%¦ 54.6%¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на предупреждение и ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бедствий ¦ 2000.0 ¦ 1482.0 ¦ 502.0 ¦ 25.1%¦ 33.9%¦
¦ ¦Функционирование областной избирательной комиссии ¦ 845.4 ¦ 624.7 ¦ 547.0 ¦ 64.7%¦ 87.6%¦
¦ ¦Расходы на проведение референдумов,выборов ¦ 17000.0 ¦ 10100.0 ¦ 8795.0 ¦ 51.7%¦ 87.1%¦
¦ ¦Создание геоинформационной системы ¦ 3000.0 ¦ 2223.0 ¦ 106.0 ¦ 3.5%¦ 4.8%¦
¦ ¦Областной военкомат ¦ 6132.1 ¦ 3938.8 ¦ 3016.0 ¦ 49.2%¦ 76.6%¦
¦ ¦Областной Совет оборонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ спортивно-технической организации ¦ 73.3 ¦ 52.9 ¦ 43.0 ¦ 58.7%¦ 81.3%¦
¦ ¦Расходы на содержание моторизованного полка ¦ 2266.0 ¦ 1816.2 ¦ 589.0 ¦ 26.0%¦ 32.4%¦
¦ ¦Административное территориальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Тула-50" ¦ 266.0 ¦ 158.0 ¦ 158.0 ¦ 59.4%¦ 100.0%¦
¦ ¦Расходы по обслуживанию договора с Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального казначейства МФ РФ по Тульской области ¦ 800.0 ¦ 600.0 ¦ 600.0 ¦ 75.0%¦ 100.0%¦
¦ ¦Лицензионный центр ¦ 713.0 ¦ 528.0 ¦ 394.0 ¦ 55.3%¦ 74.6%¦
¦ ¦Тульское областное отделение Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной инспекции ¦ 1703.2 ¦ 1277.1 ¦ 477.0 ¦ 28.0%¦ 37.4%¦
¦ ¦Государственная инспекция по торговле,качеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров и защите прав потребителей по Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ 530.4 ¦ 401.1 ¦ 184.0 ¦ 34.7%¦ 45.9%¦
¦ ¦Управление (инспекция) по надзору за техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянием самоходных машин и других видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники администрации Тульской области ¦ 1000.0 ¦ 700.0 ¦ 318.0 ¦ 31.8%¦ 45.4%¦
¦ ¦Целевая программа "Комплексные меры противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роту на 1996-1997 годы и до 2000 года" ¦ 250.0 ¦ 180.0 ¦ 180.0 ¦ 72.0%¦ 100.0%¦
¦ ¦Постановление губернатора области "О плане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по подготовке и проведению празднования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 55-годовщины Победы в Великой Отечественной войне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1941-1945 г.г" ¦ 50000.0 ¦ 43528.9 ¦ 19228.0 ¦ 38.5%¦ 44.2%¦
¦ ¦Программа социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тульской области на период до 2005 года ¦ 1000.0 ¦ 1000.0 ¦ 1000.0 ¦ 100.0%¦ 100.0%¦
¦ ¦Областная программа "Содействие занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Тульской области на 1999-2001 годы" ¦ 1000.0 ¦ 741.0 ¦ 300.0 ¦ 30.0%¦ 40.5%¦
¦ ¦Гарантии и поручительства ¦ 85300.0 ¦ 4950.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Погашение кредитов ¦ 171011.2 ¦ 151017.2 ¦ 178106.0 ¦ 104.1%¦ 117.9%¦
¦ ¦Погашение ссуд, полученных из Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансов Российской Федерации ¦ 23000.0 ¦ ¦ 13212.0 ¦ 57.4%¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 18 ¦МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ ¦ 5273.3 ¦ 3920.5 ¦ 3044.0 ¦ 57.7%¦ 77.6%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 19 ¦ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ВОСПРОИЗВОДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 14230.7 ¦ 10672.2 ¦ 10244.0 ¦ 72.0%¦ 96.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 20 ¦КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ 95372.5 ¦ 52772.0 ¦ 40247.0 ¦ 42.1%¦ 76.2%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство объектов социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств,возвращаемых от погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных жилищных сертификатов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках реализации президентской программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Государственные жилищные сертификаты" ¦ 10000.0 ¦ 5000.0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 21 ¦ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ-всего ¦ 364064.3 ¦ 274696.5 ¦ 274696.5 ¦ 75.5%¦ 100.0%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дотация ¦ 358437.0 ¦ 269334.7 ¦ 269334.7 ¦ 75.1%¦ 100.0%¦
¦ ¦Субвенции ¦ 5627.3 ¦ 5361.8 ¦ 5361.8 ¦ 95.3%¦ 100.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 22 ¦СРЕДСТВА,ПЕРЕДАВАЕМЫЕ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОБРАЗОВАНИЙ ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ ¦ 5135.0 ¦ 2644.0 ¦ 2644.0 ¦ 51.5%¦ 100.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 23 ¦Прочие ¦ ¦ ¦ 9363.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Авансовый трансферт районам ¦ ¦ ¦ 7415.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ссуда районам ¦ ¦ ¦ 94686.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 2158348.0 ¦ 1581372.2 ¦ 1509972.0 ¦ 70.0%¦ 95.5%¦
¦ ¦Взаимные расчеты с бюджетами районов и городов ¦ ¦ ¦ 126107.0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 2158348.0 ¦ 1581372.2 ¦ 1636079.0 ¦ 75.8%¦ 103.5%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Остатки бюджетных средств ¦ 30949.0 ¦ 30949.0 ¦ 46449.0 ¦ 150.1%¦ 150.1%¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обротная кассовая наличность ¦ 8000.0 ¦ 8000.0 ¦ 8000.0 ¦ 100.0%¦ 100.0%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БАЛАНС ¦ 2189297.0 ¦ 1612321.2 ¦ 1682528.0 ¦ 76.9%¦ 104.4%¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+------------+-----------+-----------+--------+-----------
____________________________
|