ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
1-го созыва
48-ое заседание
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2001 г. N 48/851
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В соответствии с решением Тульской городской Думы "О поддержке
инвестиционной деятельности на территории города Тулы" от
25.05.2000 г. N 35/594 и в целях создания благоприятных условий
для развития инвестиционной деятельности на территории города
Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов
(приложение N 1).
1.2. Правила расчета срока окупаемости инвестиционных проектов
(приложение N 2).
2. Главе города Тулы Казакову С.И. в срок до 1 мая 2001 года
утвердить регламент работы и персональный состав экспертного
совета по инвестиционной деятельности при Управе города Тулы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности Тульской
городской Думы (Ефимов О.В.) и заместителя Главы города по
экономической политике и управлению имуществом Печникову Т.В.
4. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение N 1
к решению Тульской
городской Думы
от 21.02.2001 г. N 48/851
Порядок
проведения экспертизы инвестиционных проектов
1. Перечень документов,
представляемых на экспертизу
Инвестор, претендующий на получение налоговых льгот, должен
представить в Экспертный совет по инвестиционной деятельности при
Управе города Тулы (далее - Экспертный совет) следующие документы:
- заявление (в произвольной форме) на имя Главы города Тулы с
предложением о заключении Инвестиционного договора;
- копии свидетельства о регистрации и учредительных документов
организации, заверенные нотариально либо органом, осуществившим
регистрацию организации, краткую справку о деятельности Инвестора
за последний год;
- бизнес - план, разработанный в соответствии с приложением 1
к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при
размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных
ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, принятому
Постановлением Правительства РФ от 22.11.97 N 1470, и прошедший
экспертизу в уполномоченных Управой города организациях за счет
средств заинтересованной организации;
- бухгалтерская и статистическая отчетность за два
предшествующих года и отчетные периоды текущего года. В случае
деятельности организации менее двух лет представляется
бухгалтерская и статистическая отчетность за весь период
деятельности;
- карточка инвестиционного проекта (Приложение N 1 к
настоящему Порядку) с приложением расчета срока окупаемости
инвестиционного проекта, расчета движения денежных средств и
калькуляции расходов и доходов, выполненных в соответствии с
Правилами расчета срока окупаемости инвестиционных проектов
(Приложение N 2 к настоящему решению);
- копия договора об участии в реализации инвестиционного
проекта для организаций, осуществляющих финансирование
инвестиционных проектов и страхование рисков, связанных с
реализацией инвестиционных проектов, а также участвующих в части
лизинговых операций при реализации инвестиционных проектов.
Вышеуказанные документы используются только в целях принятия
решения о предоставлении льгот и не отменяют необходимости
проведения экологической или иной экспертизы в случаях,
предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации.
2. Организация проведения экспертизы
2.1. Заявка Инвестора регистрируется в журнале регистрации
заявок инвестиционных проектов (Приложение N 2 к настоящему
Порядку) в день ее подачи, о чем Инвестору выдается выписка
(Приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.2. Экспертный совет в течение 10 рабочих дней рассматривает
представленные документы и готовит по ним заключение. В случае
отрицательного заключения указывается возможность или
целесообразность повторного направления проекта на рассмотрение.
2.3. При рассмотрении представленных документов в случае
несогласия с отдельными документами из перечня или необходимостью
проведения уточнений Экспертный совет вправе вернуть документы на
доработку. В этом случае Экспертный совет в течение 10 дней
направляет Инвестору замечания в письменном виде.
Председатель комитета
по финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
Приложение N 1
к Порядку проведения экспертизы
инвестиционных проектов
Карточка
инвестиционного проекта
1. Общие сведения об организации:
1.1. Наименование ____________________________________________
1.2. Юридический адрес _______________________________________
1.3. Ф.И.О. руководителя ______________ тел. _________________
1.4. Ф.И.О. ответственного за проект лица _______ тел. _______
1.5. Факс _________ Телетайп ___________ Телекс/e-mail _______
1.6. Организационно - правовая форма _________________________
1.7. Учредители (основные) ___________________________________
1.8. Банк, обслуживающий организацию _________________________
2. Краткое описание проекта:
2.1. Наименование проекта: ___________________________________
2.2. Цель проекта: ___________________________________________
2.3. Продукция (работы, услуги), выпускаемые в результате
реализации инвестиционного проекта (номенклатура, предлагаемый
объем проектной мощности): _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.4. Цена выпускаемой продукции (работ, услуг) на рынке
потребления (за единицу, штуку и т. д.) __________________________
__________________________________________________________________
2.5. Себестоимость выпускаемой продукции (работ, услуг) в
зависимости от проектной мощности ________________________________
__________________________________________________________________
2.6. Сегмент рынка сбыта продукции:
Город ________________________________________________________
Регион _______________________________________________________
Страна _______________________________________________________
2.7. Расчетный срок окупаемости проекта (начало - окончание)
по этапам:
2.7.1. Строительство и монтаж оборудования ___________________
2.7.2. Освоение проектных мощностей __________________________
2.7.3. Выпуск продукции (начало) _____________________________
2.7.4. Окончание срока окупаемости ___________________________
2.8. Общая стоимость инвестиционного проекта: ________________
2.8.1. Собственные средства (технологии, оборудование, услуги)
__________________________________________________________________
2.8.2. Привлекаемые средства, в том числе иностранные
(технологии, оборудование, услуги) _______________________________
__________________________________________________________________
3. Экономические сведения об организации - заявителе:
3.1. Годовой объем производства ______________________________
3.2. Стоимость основных производственных фондов ______________
3.3. Размер оборотных средств ________________________________
3.4. Уставный капитал ________________________________________
3.5. Среднесписочная численность
3.5.1. всего промышленно - производственного персонала _______
3.5.2. непосредственно занятого в проекте ____________________
4. Организации, финансирующие инвестиционный проект __________
__________________________________________________________________
5. Организации, осуществляющие страхование инвестиционного
проекта __________________________________________________________
6. Организации, участвующие в части лизинговых операций в
реализации инвестиционного проекта _______________________________
7. Другая информация, которая не включена в карту, но ее
наличие важно для анализа инвестиционного проекта
7.1. Государственная гарантия ________________________________
7.2. Гарантия банка __________________________________________
7.3. Имущественная гарантия __________________________________
7.4. Страхование инвестиций (виды и значения рисков) _________
__________________________________________________________________
Руководитель предприятия _________________ (______________)
"______" _____________
Место печати
Председатель комитета
по финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
Приложение N 2
к Порядку проведения экспертизы
инвестиционных проектов
Журнал
регистрации заявок инвестиционных проектов
----T-----------T-------------T---------------T------------¬
¦ N ¦Дата подачи¦Наименование ¦ Наименование ¦ Подпись ¦
¦п/п¦ заявки ¦организации -¦инвестиционного¦исполнителя,¦
¦ ¦ ¦заявителя ¦ проекта ¦принявшего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявку ¦
+---+-----------+-------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-------------+---------------+-------------
Председатель комитета
по финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
Приложение N 3
к Порядку проведения экспертизы
инвестиционных проектов
ВЫПИСКА
ИЗ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Выдана _______________________________________________________
(полное наименование организации)
Наименование инвестиционного проекта _________________________
__________________________________________________________________
Регистрационный N _____________ от ______________ 200 __ г.
К заявке прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись исполнителя, выдавшего выписку
Председатель комитета
по финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
Приложение N 2
к решению Тульской
городской Думы
от 21.02.2001 г. N 48/851
Правила
расчета срока окупаемости
инвестиционных проектов
Настоящие Правила определяют порядок составления расчета срока
окупаемости инвестиционного проекта, расчета движения денежных
средств (таблица 1) и калькуляции расходов и доходов (таблица 2).
1. Основные понятия и термины, используемые
в настоящих Правилах
Срок окупаемости - это период времени, необходимый для
возмещения всех понесенных Инвестором затрат, связанных с
реализацией инвестиционного проекта. Срок окупаемости определяется
как промежуток времени между датой начала периода окупаемости и
датой окончания периода окупаемости.
Датой начала периода окупаемости является момент осуществления
первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного
проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда
затраты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, были
произведены до подписания с Управой города Инвестиционного
договора по реализации данного проекта.
Датой окончания периода окупаемости является последний день
месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных
поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной или
превысила исчисленную нарастающим итогом сумму всех затрат,
связанных с реализацией инвестиционного проекта. Определение даты
окончания периода окупаемости проводится путем составления расчета
движения денежных средств с использованием методологии,
определяемой в разделе 2 настоящих Правил.
Для Инвесторов, осуществляющих реализацию одного
инвестиционного проекта, период окупаемости должен определяться
для этого проекта независимо от результатов деятельности Инвестора
в целом. При этом льготы Инвестору предоставляются по налогам в
части, приходящейся только на данный инвестиционный проект. С этой
целью Инвестор обязан вести раздельный учет доходов и расходов по
данному инвестиционному проекту или обязан применять методологию
бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и
расходы, относящиеся к данному инвестиционному проекту. При
определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в
составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о
составе затрат по производству и реализации продукции (работ,
услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о
порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например,
содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их
текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и
т.д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной
от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме
выручки в целом по Инвестору.
Раздельный учет доходов и расходов не требуется в случае,
когда вся деятельность Инвестора направлена на осуществление
одного инвестиционного проекта.
В настоящих Правилах деятельность Инвестора считается
направленной на осуществление одного инвестиционного проекта, если
Инвестор осуществляет один инвестиционный проект, и выручка,
полученная от реализации продукции (работ, услуг), производство
(выполнение, оказание) которых оговорено в документации по данному
инвестиционному проекту, составляет не менее, чем 70% валовой
выручки Инвестора.
В этом случае льготы предоставляются по налогам, начисленным в
целом по Инвестору.
В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету срока
окупаемости проекта доля выручки от реализации произведенной
продукции (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренной
инвестиционным проектом, будет менее, чем 70% от валовой выручки
Инвестора, период окупаемости проекта и предоставление льгот по
налогам, рассчитывается в части, приходящейся на данный проект.
Для Инвестора, осуществляющего реализацию нескольких
инвестиционных проектов одновременно, период окупаемости должен
определяться отдельно для каждого проекта.
При этом льготы Инвестору предоставляются по налогам в части,
приходящейся на каждый отдельный проект. С этой целью Инвестор
обязан вести раздельный учет доходов и расходов по каждому
инвестиционному проекту или обязан применять методологию
бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и
расходы, относящиеся к каждому инвестиционному проекту. При
определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в
составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о
составе затрат по производству и реализации продукции (работ,
услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о
порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются
пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления
конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом
по Инвестору.
При этом нерентабельные организации, осуществляющие
инвестиционные проекты, должны использовать методологию учета,
которая не приводит к необоснованному учету общехозяйственных и
иных накладных затрат, не относящихся к инвестиционному проекту.
Для инвестиционных проектов, предусматривающих организацию
выпуска продукции, которая не является товарной и предусмотрена
для переработки (использования) внутри Предприятия - инвестора,
расчет срока окупаемости проекта и предоставления льгот по налогам
производится исходя из рыночной цены на такую продукцию (при
определении понятия рыночной цены следует руководствоваться
статьей 40 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Расчетный срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на
основании данных инвестиционного проекта, представленного на
рассмотрение Экспертного совета.
2. Методология расчета даты
окончания периода окупаемости
Расчет даты окончания срока окупаемости производится путем
определения даты, когда сумма поступления денежных средств от
реализации проекта, рассчитанная нарастающим итогом, станет равной
или превысит сумму всех затрат, связанных с реализацией
инвестиционного проекта. Расчет движения денежных средств
производится с учетом особенностей, оговоренных ниже:
1. Расчет движения денежных средств, использующий фактические
показатели хозяйственной деятельности организации, должен
содержать как данные за соответствующие текущие периоды, так и
нарастающий итог чистых поступлений (расходов) денежных средств.
2. Расчет движения денежных средств должен производиться в
т.ч. с учетом предоставляемых льгот по налогообложению.
3. Расчет движения денежных средств должен составляться с
применением прямого метода учета движения денежных средств, то
есть метода, при котором чистое поступление (расходование)
денежных средств за период времени определяется как сумма
разностей поступлений денежных средств и фактически
израсходованных денежных средств по каждой из трех категорий:
основной, инвестиционной и финансовой деятельности.
4. В расчете движения денежных средств не принимаются во
внимание расчеты Инвестора с учредителями (акционерами) по вкладам
в уставный (складочный) капитал Инвестору, по выплате дивидендов,
иные подобные расчеты с учредителями, выплаты и расходы
социального характера и оплата пеней и штрафных санкций за счет
прибыли, остающейся в распоряжении Инвестора.
5. В случае, если Инвестор создан для осуществления
инвестиционного проекта, и учредитель или учредители вносят в
уставный (складочный) капитал машины, станки и иные объекты,
относящиеся к основным средствам производственного назначения, в
расчете движения денежных средств такая операция приравнивается к
внесению в уставный (складочный) капитал денежных средств и
последующему приобретению Инвестором за счет уставного капитала
основных средств производственного назначения. Датой произведения
затрат по приобретению вышеуказанных основных средств считается
дата их оприходования организацией. При этом независимо от оценки
не денежных вкладов учредителями в уставных документах, стоимость
не денежных вкладов, учитываемых в расчете, не может превышать
стоимости проекта.
6. Исходные данные, используемые для расчета даты окончания
периода окупаемости, должны быть основаны на данных бухгалтерского
учета Инвестора.
7. Расчет производится по форме, приведенной в таблице 1
настоящих Правил.
Таблица 1
РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(руб.)
----T----------------------------T---------------T--------------¬
¦ ¦ ¦Без учета льгот¦С учетом льгот¦
¦ N ¦ ¦ Период ¦ Период ¦
¦п/п¦ Показатели ¦ деятельности¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ (по месяцам,¦ (по месяцам, ¦
¦ ¦ ¦ кварталам, ¦ кварталам, ¦
¦ ¦ ¦ годам) ¦ годам) ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦Движение средств по основной ¦ ¦ ¦
¦(производственной деятельности ¦ ¦ ¦
+---T----------------------------+---------------+--------------+
¦ 1.¦Выручка, полученная от ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦ 2. Прочие поступления ¦ ¦ ¦
+---T----------------------------+---------------+--------------+
¦ 3.¦Уплачено поставщикам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудникам ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦ 4.¦Платежи в бюджет (с ¦ ¦ ¦
¦ ¦расшифровкой) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦ 5.¦Прочие выплаты, перечисления¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.п. (с расшифровкой) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦ 6.¦Итого чистая выручка от ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 + стр. 2 - стр. 3 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 4 - стр. 5) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦Движение денежных средств по ¦ ¦ ¦
¦инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦
+---T----------------------------+---------------+--------------+
¦7. ¦Приобретение собственности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, механизмов ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦8. ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, оборудования,¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦9. ¦Проценты полученные ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦10.¦Дивиденды полученные ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦11.¦Денежные средства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление капитального ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦12.¦Итого чистая выручка от ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 8 + стр. 9 + стр. 10 -¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 7 - стр. 11) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦Движение денежных средств по ¦ ¦ ¦
¦финансовой деятельности ¦ ¦ ¦
+---T----------------------------+---------------+--------------+
¦13.¦Выплаты по финансовому ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизингу ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦14.¦Получено по финансовому ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизингу ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦15.¦Поступления заемных денежных¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦16.¦Выплата заемных денежных ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦17.¦Прочие денежные средства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦израсходованные по ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой деятельности ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦18.¦Итого чистая выручка от ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 14 + стр. 15 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 17 - стр. 13 - стр. 16)¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦19.¦Движение денежных средств по¦ ¦ ¦
¦ ¦годам (итоги стр. 6 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 12 + стр. 18) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+--------------+
¦20.¦Движение денежных средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарастающим итогом ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+---------------+---------------
Таблица 2
КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТАТЕЙ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ
(руб.)
----T-----------------------T---------------T--------------¬
¦ N ¦ ¦Без учета льгот¦С учетом льгот¦
¦п/п¦ Показатели ¦ Период ¦ Период ¦
¦ ¦ ¦ деятельности¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ (по месяцам,¦ (по месяцам, ¦
¦ ¦ ¦ кварталам,¦ кварталам, ¦
¦ ¦ ¦ годам) ¦ годам) ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦1. ¦Поступление выручки от ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции и ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (без НДС) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦2. ¦Прочая реализация ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦3. ¦Расчет с поставщиками ¦ ¦ ¦
¦ ¦за сырье, материалы и ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги (без НДС и с ¦ ¦ ¦
¦ ¦расшифровкой) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦4. ¦Заработная плата ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала всего, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦т. ч.: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦4.1¦Отчисления в фонды (с ¦ ¦ ¦
¦ ¦расшифровкой) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦5 ¦Налоги и другие ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательные платежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦5.1¦Налоги (с расшифровкой)¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦5.2¦Иные платежи в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с расшифровкой) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦6. ¦Амортизаторы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦7. ¦Проценты по кредитам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отнесенные на ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимость ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦8. ¦Прочие затраты (без НДС¦ ¦ ¦
¦ ¦и с расшифровкой) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦9. ¦Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦10.¦Налогооблагаемая ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦11.¦Налоги на прибыль ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------------+
¦12.¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+---------------+---------------
Председатель комитета
по финансовой политике
Управы г. Тулы
О.И.СОБОЛЕВА
|