Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.02.2001 N 75 О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СТРАХОВОГО РЫНКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                       ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                            от 22.02.2001 N 75

                  О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА
                  ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ  НА 2001-2003 ГОДЫ И
             ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СТРАХОВОГО РЫНКА
                    ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ

        В целях  повышения   эффективности   использования   механизма
    страхования  в  интересах населения и территорий Тульской области,
    создания системы финансовых  гарантий,  обеспечивающей  возмещение
    ущерба   в  случае  стихийных  бедствий  и  событий  чрезвычайного
    характера,  которые  могут  негативно  повлиять  на  формирующиеся
    производственные  связи  в  отраслях экономики региона,  а также в
    соответствии  с  Основными  направлениями  развития   национальной
    системы  страхования  в  Российской  Федерации  в  1998-2000 годах
    (постановление Правительства РФ от 1  октября  1998  г.  №  1139),
    Концепцией  среднесрочной  программы  стабилизации  и  устойчивого
    развития  Тульской  области  на   1997-2005   годы,   утвержденной
    постановлением  Тульской  областной  Думы  от 27 ноября 1997 г.  №
    19/492,   и   в   соответствии   с   исполнением   Соглашения   "О
    взаимодействии  Министерства финансов РФ с администрацией Тульской
    области в осуществлении страхового надзора и  развития  страхового
    рынка" от 22.11.2000 № 01-01-06/24-670 ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить  Концепцию  развития  страхового  рынка  Тульской
    области на 2001-2003 годы (приложение 1) и  Программу  развития  и
    поддержки  страхового  рынка  Тульской  области на 2001-2003 годы,
    разработанные  департаментом  финансовой  политики   администрации
    Тульской области с участием отраслевых департаментов,  комитетов и
    страховых компаний (приложение 2).
        2. Возложить  на департамент финансовой политики администрации
    области   (Елизаров   Ю.С.)   общее    организационно-методическое
    руководство   и   координацию  действий  по  реализации  Программы
    развития  и  поддержки  страхового  рынка  Тульской   области   на
    2001-2003  годы  (далее  -  Программа) в соответствии с Концепцией
    развития страхового рынка Тульской области на 2001-2003 годы.
        3. Рекомендовать  территориальным  органам федеральных органов
    исполнительной власти,  главам муниципальных образований  Тульской
    области принять участие в реализации разделов Программы.
        4. Контроль   за   исполнением   данного    постановления    и
    обеспечением  выполнения  Программы  возложить на вице-губернатора
    Тульской области Лунева А.В.
        5. Пресс-службе    администрации    области    (Швецов   В.И.)
    опубликовать постановление в печати.
        6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


                                                            Губернатор
                                                      Тульской области
                                                       В.А.Стародубцев


                                                          Приложение 1
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                  от 22.02.2001   N 75

                                КОНЦЕПЦИЯ

      развития страхового рынка Тульской области на 2001 - 2003 годы

        Страхование как   система   защиты   имущественных   интересов
    хозяйствующих   субъектов   Тульской  области  является  одним  из
    основных  элементов  финансово-кредитного   механизма,   мощнейшим
    инструментом  обеспечения социальной стабильности общества и имеет
    важное значение для экономического развития региона.
        Для современной  экономики ускоренное развитие страхования как
    механизма защиты имущественных интересов лиц  становится  особенно
    значимым.   В  целях  обеспечения  устойчивого  развития  Тульской
    области   необходимо   создание   системы   финансовых   гарантий,
    обеспечивающей  возмещение  ущерба  в  случае  стихийных бедствий,
    аварий,  пожаров и других непредвиденных  событий,  которые  могут
    негативно   повлиять   на  формирующиеся  производственные  связи,
    породить сбои в отраслях экономики.
        Страхование предоставляет  гарантии  восстановления нарушенных
    имущественных  интересов   в   случае   непредвиденных   природных
    техногенных  и  иных  явлений,  оказывает  позитивное  влияние  на
    укрепление  финансов  государства.  Оно  не   только   освобождает
    областной бюджет от расходов на возмещение убытков при наступлении
    страховых случаев,  но и является  одним  из  наиболее  стабильных
    источников долгосрочных инвестиций.
        Структурно страховой рынок Тульской области уже сформировался.
        В настоящее  время  на страховом рынке области функционируют 8
    региональных  страховых  компаний,  имеющих   42   филиала   и   7
    представительств, и 14 филиалов иногородних страховых организаций.
        По данным за 9 месяцев 2000  года,  страховыми  организациями,
    осуществляющими  свою деятельность на территории Тульской области,
    по всем видам страхования  собрано  184,9  млн.  рублей  страховых
    платежей,  населению  и организациям страховщиками выплачено около
    141,9 млн. рублей.
        Позитивным моментом  в  формировании  регионального страхового
    рынка является  открытие  филиалов  крупных  страховых  российских
    компаний,   способных   адаптироваться   к   динамично  меняющейся
    конъюнктуре рынка и оказывать страховые услуги, отвечающие мировым
    стандартам, а также складывающаяся инфраструктура рынка.
        Тем не менее,  страхование еще не заняло надлежащего положения
    в системе защиты имущественных интересов населения и хозяйствующих
    субъектов Тульской области.
        Отрицательно сказывается    на   развитии   страхового   рынка
    отсутствие мер стимулирования  населения  и  предприятий  к  более
    широкому  использованию  возможностей страхования для защиты своих
    имущественных интересов.
        Потенциал страхового рынка Тульской области очень высок.
        В Тульской области страхуется менее 10%  потенциальных рисков,
    около   90%  собственности  предприятий  не  обеспечено  страховой
    защитой. Незащищенность по основным группам рисков влечет за собой
    значительные бюджетные затраты по ликвидации последствий стихийных
    бедствий,  катастроф,  по оказанию социальной поддержки гражданам,
    ухудшает  инвестиционный  климат  и  общие  условия  экономической
    деятельности.
        Капитализация российского  страхового рынка (объем собственных
    средств у страховых компаний) находится на крайне  низком  уровне.
    Это  является  одним  из главных препятствий для повышения емкости
    рынка и причиной оттока значительных финансовых средств  за  рубеж
    по каналам перестрахования.
        Реальное долгосрочное страхование  жизни,  важнейший  источник
    долгосрочных   инвестиционных   ресурсов  (равно  как  и  механизм
    социальной  защиты  населения),на  сегодняшний  день   по   объему
    ничтожно.  Существующие  правовые  рамки проведения страхования не
    обеспечивают  достаточных  стимулов  для  того,  чтобы   расширять
    масштабы долгосрочного страхования жизни.
        Проблема неплатежей,    критическое    финансовое    положение
    страховых  компаний,  инфляция,  низкий уровень платёжеспособности
    населения,  неустойчивое законодательство,  банкротство  некоторых
    банков  и  финансовых  организаций  существенно  подорвали доверие
    населения к финансовым институтам.
        Необходимо повышение    престижности   страхования,   привитие
    страховой  культуры  предпринимателям   и   населению,   а   также
    определение рейтинга надёжности страховых компаний, осуществляющих
    свою деятельность на территории Тульской  области,  с  тем,  чтобы
    потенциальные  страхователи  могли  ориентироваться  на  страховом
    рынке,  избирая для страхования  ту  или  иную  компанию.  Следует
    публиковать списки страховщиков,  нарушивших те или иные правила и
    условия страховой деятельности.
        В условиях    рыночной    экономики,   укрепления   бюджетного
    федерализма  в  целом,   повышения   эффективности   использования
    финансовых  ресурсов,  контролируемости  их расходования возникает
    необходимость  повышения   гарантий   целевого   использования   и
    возвратности   средств,  направляемых  администрацией  области  на
    кредитование различных хозяйствующих субъектов  Тульской  области.
    Одним  из  эффективных  способов  достижения  этой  цели  является
    развитие  страховой  защиты  средств,  выделяемых  из   областного
    бюджета.
        Приток страховых компаний субъектов  Российской  Федерации  на
    областной  рынок  страховых  услуг имеет как положительные,  так и
    отрицательные  стороны.  К  отрицательному  фактору   деятельности
    указанных  страховых компаний на территории Тульской области можно
    отнести   тот   факт,   что   в   большинстве   случаев,   являясь
    представителями  крупных страховых компаний,  они ставят областные
    страховые компании в неравные условия и постепенно вытесняют их  с
    рынка. Однако, учитывая их стабильное положение на рынке страховых
    услуг,  устойчивое финансовое  состояние,  администрация  Тульской
    области    считает   перспективным   развитие   сотрудничества   с
    крупнейшими страховщиками  России,  при  условии  выполнения  ряда
    требований, в частности:
        1. Создание  территориальных  областных   филиалов   страховых
    компаний,  являющихся  плательщиками налогов в областной,  местный
    бюджеты  и  других   обязательных   платежей   в   соответствующие
    внебюджетные фонды.
        2. Заключение    администрацией    области     договоров     о
    сотрудничестве,  в  которых  должны  быть  оговорены обязательства
    страховых компаний по следующим направлениям:
        - разработка   и   реализация   мероприятий,  направленных  на
    предупреждение страховых событий и обеспечение  их  финансирования
    за счет средств резерва предупредительных мероприятий;
        - размещение  средств  страховых   резервов   от   поступивших
    страховых   взносов  на  территории  Тульской  области  в  строгом
    соответствии  с  действующими  нормативами  размещения   страховых
    резервов;
        - обеспечение гибкой тарификационной политики при  страховании
    ветеранов труда, участников Великой Отечественной войны и наименее
    защищенных социальных групп населения области;
        - гарантированное  размещение  в перестрахование на территории
    РФ и за рубежом той части ответственности по объектам страхования,
    которая     превышает     лимит,     установленный     действующим
    законодательством на момент действия договора страхования.
        Решить комплекс    поставленных   проблем   может   реализация
    областных программ по развитию страхования на территории  Тульской
    области  с  участием  страховых  организаций,  осуществляющих свою
    деятельность  на  территории  региона,  что  должно   привести   к
    высвобождению  дополнительных денежных средств областного бюджета,
    которые могут быть направлены на финансирование этих программ.
        При выборе   страховой  организации  по  участию  в  отдельных
    направлениях вышеназванных областных программ прежде всего  должны
    учитываться  надёжность,  опыт и качество предлагаемых услуг.  Для
    выявления лучших страховых компаний по конкретным (в том  числе  и
    обязательным)    видам    страхования,    а    также   привлечения
    дополнительных  средств  в  областные   инвестиционные   программы
    вводится  статус  Уполномоченной  компании области по страхованию,
    присваиваемый страховщикам на конкурсной основе.
        Кроме того,  для  достижения  целей  развития страхового рынка
    необходимо решение следующих практических задач:
        - обеспечение  надежности  и  финансовой  устойчивости системы
    страхования за счет сотрудничества с крупными наиболее стабильными
    страховыми   компаниями,  способными  адаптироваться  к  динамично
    меняющейся конъюнктуре рынка;
        - развитие страхового дела в Тульской области в соответствии с
    современными требованиями и мировыми стандартами;
        - проведение  активной структурной политики на рынке страховых
    услуг в рамках антимонопольного законодательства;
        - подписание   соглашения  о  взаимодействии  с  Министерством
    финансов Российской Федерации в осуществлении  страхового  надзора
    за концентрацией капитала на рынке страховых услуг.

                                                          Приложение 2
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 22.02.2001  № 75


             Программа развития и поддержки страхового рынка
                   Тульской области на 2001 - 2003 годы

    -----T------------------------------T----------------T---------¬
    ¦  N ¦         Мероприятия          ¦ Ответственные  ¦Сроки ис-¦
    ¦ п/п¦                              ¦                ¦полнения ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 1. ¦Сбор информации и проведение  ¦Департамент фи- ¦Ежеквар- ¦
    ¦    ¦анализа состояния страхового  ¦нансовой полити-¦тально,  ¦
    ¦    ¦рынка Тульской области. Оценка¦ки администрации¦каждое   ¦
    ¦    ¦возможностей для его развития.¦области         ¦25-е чис-¦
    ¦    ¦Предоставление информации     ¦                ¦ло месяца¦
    ¦    ¦структурным подразделениям    ¦                ¦следующе-¦
    ¦    ¦администрации Тульской области¦                ¦го за от-¦
    ¦    ¦                              ¦                ¦четным   ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 2. ¦Заключение соглашений о сот-  ¦Департамент фи- ¦  II-е   ¦
    ¦    ¦рудничестве со страховыми ком-¦нансовой полити-¦полугодие¦
    ¦    ¦паниями, осуществляющими свою ¦ки администрации¦2001 года¦
    ¦    ¦деятельность на территории    ¦области         ¦         ¦
    ¦    ¦Тульской области              ¦                ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 3. ¦Решение при непосредственном  ¦Департамент фи- ¦Постоянно¦
    ¦    ¦участии рабочей группы по     ¦нансовой полити-¦         ¦
    ¦    ¦вопросам страхования при Сове-¦ки, отраслевые  ¦         ¦
    ¦    ¦те по финансовой и денежно-   ¦департаменты и  ¦         ¦
    ¦    ¦кредитной  политике при адми- ¦комитеты админи-¦         ¦
    ¦    ¦нистрации Тульской области    ¦страции области,¦         ¦
    ¦    ¦следующих задач:              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦- разработка и реализация об- ¦нии             ¦         ¦
    ¦    ¦  ластных и отраслевых прог-  ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  рамм в области страхования; ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦- содействие формированию     ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  инфраструктуры страхового   ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  рынка;                      ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦- определение приоритетных    ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  направлений развития страхо-¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  вания на территории области;¦                ¦         ¦
    ¦    ¦- привлечение страховых орга- ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  низаций к реализации об-    ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  ластных целевых программ и  ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦  инвестиционных проектов     ¦                ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 4. ¦Содействие созданию Ассоциации¦Департамент фи- ¦I квартал¦
    ¦    ¦страховщиков Тульской области ¦нансовой полити-¦2002 года¦
    ¦    ¦                              ¦ки администрации¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦области         ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 5. ¦Проведение конкурсов по отбору¦Департамент фи- ¦  IV     ¦
    ¦    ¦страховых компаний, осуществ- ¦нансовой полити-¦квартал  ¦
    ¦    ¦ляющих свою деятельность на   ¦ки администрации¦2001 года¦
    ¦    ¦территории Тульской области,  ¦области, конкур-¦         ¦
    ¦    ¦на право получения статуса    ¦сная комиссия   ¦         ¦
    ¦    ¦агента администрации области  ¦                ¦         ¦
    ¦    ¦по страхованию                ¦                ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 6. ¦Проработка  вопроса  об       ¦Департамент фи- ¦  II     ¦
    ¦    ¦организации страховых пулов по¦нансовой полити-¦квартал  ¦
    ¦    ¦отдельным видам страхования,  ¦ки администрации¦2002 года¦
    ¦    ¦требующим объединения финансо-¦области, страхо-¦         ¦
    ¦    ¦вых средств страховщиков      ¦вые компании    ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 7. ¦Разработка мероприятий по     ¦Департамент фи- ¦  II     ¦
    ¦    ¦страхованию имущества, находя-¦нансовой полити-¦квартал  ¦
    ¦    ¦щегося в областной собствен-  ¦ки администрации¦2001 года¦
    ¦    ¦ности, в том числе сдаваемого ¦области, комитет¦         ¦
    ¦    ¦в аренду или передаваемого в  ¦по управлению   ¦         ¦
    ¦    ¦безвозмездное пользование в   ¦имуществом об-  ¦         ¦
    ¦    ¦соответствии с решениями      ¦ласти           ¦         ¦
    ¦    ¦Тульской областной Думы       ¦                ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 8. ¦Организация включения страхо- ¦Департамент фи- ¦  III    ¦
    ¦    ¦вания в условия проводимых    ¦нансовой полити-¦квартал  ¦
    ¦    ¦тендеров на участие производ- ¦ки, отраслевые  ¦2001 года¦
    ¦    ¦ственных и коммерческих струк-¦департаменты и  ¦         ¦
    ¦    ¦тур в областных программах,   ¦комитеты адми-  ¦         ¦
    ¦    ¦инвестиционных проектах. Раз- ¦нистрации облас-¦         ¦
    ¦    ¦работка соответствующих доку- ¦ти, страховые   ¦         ¦
    ¦    ¦ментов, максимально обеспечи- ¦компании        ¦         ¦
    ¦    ¦вающих интересы региона в ком-¦                ¦         ¦
    ¦    ¦плексной страховой защите     ¦                ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦ 9. ¦Разработка методов прогнози-  ¦Главное управле-¦  II     ¦
    ¦    ¦рования чрезвычайных ситуаций ¦ние по делам ГО ¦квартал  ¦
    ¦    ¦и их последствий              ¦и ЧС администра-¦2001 года¦
    ¦    ¦                              ¦ции области,    ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии             ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦10. ¦Содействие проведению меропри-¦Главное управле-¦Постоянно¦
    ¦    ¦ятий по контролю за исполнени-¦ние по делам ГО ¦         ¦
    ¦    ¦ем Федерального закона  от  21¦и ЧС администра-¦         ¦
    ¦    ¦июля 1997 г.  № 116-ФЗ "О про-¦ции области,    ¦         ¦
    ¦    ¦мышленной безопасности опасных¦эколого-радиоло-¦         ¦
    ¦    ¦производственных объектов"    ¦гический коми-  ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦тет, департамент¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦промышленности  ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦администрации   ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦области,        ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦Приокский округ ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦федерального    ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦горного и про-  ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦мышленного над- ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦зора России,    ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии             ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦11. ¦Разработка  мероприятий  по   ¦Главное управле-¦   I     ¦
    ¦    ¦страхованию ответственности   ¦ние по делам ГО ¦квартал  ¦
    ¦    ¦организаций, осуществляющих   ¦и ЧС администра-¦2001 года¦
    ¦    ¦перевозку опасных грузов,     ¦ции области,    ¦         ¦
    ¦    ¦за причинение вреда жизни,здо-¦Тульское област-¦         ¦
    ¦    ¦ровью или  имуществу  третьих ¦ное отделение   ¦         ¦
    ¦    ¦лиц  и  окружающей  природной ¦Российской тран-¦         ¦
    ¦    ¦среде (в соответствии  с Феде-¦спортной инспек-¦         ¦
    ¦    ¦ральным  законом  от  21  июля¦ции, УГИБДД УВД ¦         ¦
    ¦    ¦1997 г. № 116-ФЗ "О промышлен-¦Тульской области¦         ¦
    ¦    ¦ной безопасности опасных  про-¦                ¦         ¦
    ¦    ¦изводственных объектов")      ¦                ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦12. ¦Разработка мероприятий по раз-¦Департамент     ¦  IV     ¦
    ¦    ¦витию страхования ответствен- ¦транспорта и    ¦квартал  ¦
    ¦    ¦ности владельцев автотранс-   ¦связи, департа- ¦2001 года¦
    ¦    ¦портных средств перед третьими¦мент финансовой ¦         ¦
    ¦    ¦лицами                        ¦политики админи-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страции области,¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии, УГИБДД УВД ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦Тульской области¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦13. ¦Разработка мероприятий по     ¦Департамент тру-¦  IV     ¦
    ¦    ¦страхованию ответственности   ¦да администрации¦квартал  ¦
    ¦    ¦работодателей за причинение   ¦области, страхо-¦2003 года¦
    ¦    ¦вреда работникам при исполне- ¦вые компании    ¦         ¦
    ¦    ¦нии ими своих трудовых обязан-¦                ¦         ¦
    ¦    ¦ностей                        ¦                ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦14. ¦Разработка мероприятий по     ¦Департамент по  ¦  I      ¦
    ¦    ¦страхованию сельскохозяйствен-¦АПК и продоволь-¦квартал  ¦
    ¦    ¦ного производства             ¦ствию админист- ¦2003 года¦
    ¦    ¦                              ¦рации области,  ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии             ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦15. ¦Содействие развитию программ  ¦Департамент фи- ¦  IV     ¦
    ¦    ¦страхования ипотечного креди- ¦нансовой полити-¦квартал  ¦
    ¦    ¦тования, проводимых страховы- ¦ки администрации¦2002 года¦
    ¦    ¦ми компаниями на территории   ¦области, кредит-¦         ¦
    ¦    ¦Тульской области              ¦ные организации,¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии             ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦16. ¦Проведение мероприятий по ор- ¦Главное управле-¦  II     ¦
    ¦    ¦ганизации страхования жизни   ¦ние строительст-¦квартал  ¦
    ¦    ¦проживающих в гостиницах, а   ¦ва, стройиндуст-¦2002 года¦
    ¦    ¦также отдыхающих в санаториях,¦рии, дорожного и¦         ¦
    ¦    ¦домах отдыха                  ¦ЖКХ, департамент¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦здравоохранения,¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦комитет  по  ту-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦ризму  админист-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦рации   области,¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии             ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦17. ¦Создание системы взаимодейст- ¦Департамент     ¦ III     ¦
    ¦    ¦вия с туристическими, консуль-¦транспорта     и¦квартал  ¦
    ¦    ¦скими и транспортными (пасса- ¦связи,   комитет¦2002 года¦
    ¦    ¦жирскими) организациями по    ¦по туризму адми-¦         ¦
    ¦    ¦страхованию отъезжающих за    ¦нистрации облас-¦         ¦
    ¦    ¦рубеж                         ¦ти,    страховые¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦компании        ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦18. ¦Проведение мероприятий по     ¦Главное управле-¦ III     ¦
    ¦    ¦организации страхования жилья ¦ние строительст-¦квартал  ¦
    ¦    ¦с целью защиты интересов насе-¦ва, стройиндуст-¦2001 года¦
    ¦    ¦ления Тульской области        ¦рии, дорожного и¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦ЖКХ  администра-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦ции области     ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦19. ¦Проведение мероприятий по     ¦Департамент  фи-¦ III     ¦
    ¦    ¦организации страхования лизин-¦нансовой полити-¦квартал  ¦
    ¦    ¦говых операций, в том числе:  ¦ки,  департамент¦2003 года¦
    ¦    ¦страхование залогов под бан-  ¦транспорта     и¦         ¦
    ¦    ¦ковские кредиты, грузоперево- ¦связи  админист-¦         ¦
    ¦    ¦зок, страхование имущества,   ¦рации   области,¦         ¦
    ¦    ¦получаемого в лизинг          ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии             ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦20. ¦Содействие развитию и реализа-¦Департамент фи- ¦         ¦
    ¦    ¦ции программ  страхования  в  ¦нансовой полити-¦         ¦
    ¦    ¦сфере управления  земельными  ¦ки  администра- ¦   II    ¦
    ¦    ¦ресурсами, проводимых  страхо-¦ции   области,  ¦квартал  ¦
    ¦    ¦выми компаниями на территории ¦комитет по упра-¦2003 года¦
    ¦    ¦Тульской области              ¦влению имущест- ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦вом  области,   ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦комитет по   зе-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦мельным ресурсам¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦и  землеустройс-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦тву области, де-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦партамент по АПК¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦и продовольствию¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦администрации   ¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦области, страхо-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦вые компании    ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦21. ¦Разработка мероприятий по вве-¦Главное управле-¦   I     ¦
    ¦    ¦дению страхования профессио-  ¦ние строительст-¦квартал  ¦
    ¦    ¦нальной ответственности стро- ¦ва, стройиндуст-¦2002 года¦
    ¦    ¦ительно-монтажных организаций ¦рии, дорожного и¦         ¦
    ¦    ¦при лицензировании            ¦ЖКХ  администра-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦ции     области,¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦страховые компа-¦         ¦
    ¦    ¦                              ¦нии             ¦         ¦
    +----+------------------------------+----------------+---------+
    ¦22. ¦Популяризация через средства  ¦Пресс-служба,   ¦Постоянно¦
    ¦    ¦массовой информации страховой ¦департамент  фи-¦         ¦
    ¦    ¦культуры  среди  населения  с ¦нансовой полити-¦         ¦
    ¦    ¦учетом социальной направлен-  ¦ки администрации¦         ¦
    ¦    ¦ности и значимости страхова-  ¦области, страхо-¦         ¦
    ¦    ¦ния                           ¦вые компании    ¦         ¦
    L----+------------------------------+----------------+----------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz