ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2001 г. N 180
О ПРОВЕДЕНИИ В 2001 ГОДУ СМОТРА - КОНКУРСА НА
ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО БЫТОВОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 мая
1996 г. N 795 "О мерах по стабилизации обеспечения сельского
населения товарами и услугами", распоряжения губернатора области
от 20.09.2000 N 956-р "Об итогах смотра - конкурса в сельской
службе быта области" и в целях улучшения организации бытового
обслуживания сельского населения, повышения уровня
жизнеобеспечения сельских населенных пунктов, распространения
передового опыта, накопленного в районах области в этом
направлении, постановляю:
1. Комитету бытового обслуживания администрации области
(Щербаков В.В.) организовать проведение областного смотра -
конкурса на лучшую постановку работы среди районных базовых
предприятий по организации бытового обслуживания сельских жителей.
2. Для организации работы по проведению областного смотра -
конкурса и подведению его итогов создать комиссию в составе:
Ротин - заместитель губернатора области,
Владимир Григорьевич председатель комиссии
Щербаков - председатель комитета бытового
Вячеслав Владимирович обслуживания администрации
области, заместитель председателя
комиссии
Члены комиссии:
Кириллов - заместитель председателя комитета
Виктор Сергеевич бытового обслуживания
администрации области
Кочемасова - председатель обкома профсоюза
Елена Семеновна рабочих местной промышленности и
коммунально - бытовых предприятий
(по согласованию)
Позднов - консультант комитета бытового
Андрей Александрович обслуживания администрации
области
Токарева - директор муниципального
Татьяна Сергеевна предприятия химчистки "Юность"
(по согласованию)
Цветаев - начальник отдела комитета
Владимир Иванович бытового обслуживания
администрации области
Чукин - генеральный директор НПО
Анатолий Иванович "Телевидеоремонт"
(по согласованию)
3. Утвердить Положение о смотре - конкурсе на лучшую
организацию работы среди районных базовых предприятий по бытовому
обслуживанию сельского населения в 2001 году (приложение).
4. Комиссии по проведению смотра - конкурса (Ротин В.Г.)
подвести итоги смотра - конкурса во II квартале 2001 года.
5. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова
В.В.) выделить для победителей смотра - конкурса 250000 (двести
пятьдесят тысяч) рублей на целевое приобретение спецавтотранспорта
за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 2001 г. в
разделе "Прочие расходы" по строке "Выставочно - ярмарочная
деятельность Тульской области". Средства перечислить базовым
предприятиям бытового обслуживания населения муниципальных
образований после представления протокола комиссии.
6. Постановление губернатора области от 18.05.2000 N 169 "О
проведении в 2000 году смотра - конкурса на лучшую организацию
работы по бытовому обслуживанию сельских жителей" с контроля
снять.
7. Считать утратившим силу распоряжение губернатора области от
20.09.2000 N 956-р "Об итогах смотра - конкурса в сельской службе
быта области".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя губернатора области Ротина В.Г.
9. Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. губернатора
Тульской области
А.В.ЛУНЕВ
Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 30.05.2001 N 180
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре - конкурсе на лучшую организацию работы
среди районных базовых предприятий по бытовому
обслуживанию сельского населения в 2001 году
Смотр - конкурс на лучшую организацию работы среди районных
базовых предприятий бытового обслуживания сельского населения
проводит комитет бытового обслуживания администрации области
совместно с администрациями муниципальных образований Тульской
области.
1. Цель смотра - конкурса
Улучшить бытовое обслуживание сельского населения, обеспечить
необходимую номенклатуру и доступность социально - значимых услуг
для каждого сельского жителя, особенно в период интенсивного
проведения сельскохозяйственных работ, повысить их качество.
2. Организация, порядок проведения
смотра - конкурса и подведение его итогов
2.1. Смотр - конкурс проводится с апреля по август 2001 года.
Для организации проведения смотра - конкурса и подведения его
итогов, определения победителей создается комиссия по проведению
смотра - конкурса (далее - комиссия), утверждаемая постановлением
губернатора области.
2.2. Администрации муниципальных образований до 15.06.2001
представляют в комиссию письменную информацию о проделанной работе
по улучшению бытового обслуживания сельских жителей в ходе
смотра - конкурса.
2.3. Комиссия рассматривает результаты работы, проводимой в
ходе смотра - конкурса, при необходимости с выездом на место в
районы.
2.4. Для поощрения победителей смотра - конкурса выделяются
денежные средства из бюджета области в сумме 250 тыс. рублей.
Победителям смотра - конкурса учреждаются два классных места с
награждением за каждое из них Почетной грамотой администрации
области и денежной премией в размере 125 тыс. рублей на целевое
приобретение спецавтотранспорта для организации бытового
обслуживания сельского населения.
2.5. Комиссия до 01.07.2001 определяет победителей конкурса и
свое решение оформляет протоколом.
Награждение победителей проводится на основании протокола
комиссии.
3. Основные условия смотра - конкурса
3.1. Основными технико - экономическими показателями,
определяющими результаты смотра, являются:
а) базовая доходность предприятия;
б) финансовые результаты деятельности предприятия;
в) объем реализации услуг для села;
г) удельный объем реализации услуг на 1 сельского жителя;
д) количество и качество предоставляемых услуг на одном
сельском комплексном приемном пункте (СКПП);
е) количество СКПП;
ж) количество маршрутов выездных бригад по бытовому
обслуживанию сельских жителей, соблюдение графика выездов;
з) уровень ценообразования бытовых услуг для села;
и) экономия бюджетных средств из расчета на 1 СКПП;
к) отсутствие недоимок по перечислениям в областной бюджет и
социальные фонды, задолженности по зарплате.
3.2. Приоритетными условиями при определении победителей
смотра будут также считаться:
а) социальная значимость предприятия по оказанию бытовых услуг
для жителей района;
б) степень сложности работы базового предприятия по доставке
бытовых услуг на село (удаленность района и сельских населенных
пунктов от больших городов, изношенность имеющегося автотранспорта
или его отсутствие, состояние дорог и т.д.);
в) преобладающее количество сельского населения, проживающего
в районе;
г) стремление коллектива базового предприятия и его
руководителей кардинально улучшить ситуацию в районе по
организации бытового обслуживания жителей села; практические меры,
осуществляемые предприятием в этом направлении.
|