07 июня 2001 года N 247-ЗТО
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 ГОД", ЗАКОНОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ НА 2002 ГОД И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Принят
Тульской областной Думой
24 мая 2001 года
Постановление N 13/240
Статья 1. Общие положения
Прогноз социально - экономического развития Тульской области
(далее - области) на 2002 год, основные направления бюджетной и
налоговой политики области на 2002 год, прогноз сводного
финансового баланса области и план развития государственного
сектора экономики области на 2002 год являются основой для
подготовки проекта закона области "О бюджете Тульской области на
2002 год".
Статья 2. Внесение проекта закона области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" на рассмотрение областной Думы
1. Губернатор области вносит на рассмотрение областной Думы
проект закона области "О бюджете Тульской области на 2002 год" до
1 октября 2001 года со следующими документами и материалами:
сопроводительное письмо;
текст законопроекта;
пояснительная записка;
итоги социально - экономического развития области за период,
предшествующий двум месяцам дате внесения проекта закона области
"О бюджете Тульской области на 2002 год";
прогноз социально - экономического развития области на 2002
год;
прогноз сводного финансового баланса области на 2002 год;
основные направления бюджетной и налоговой политики области на
2002 год;
перспективный финансовый план на 2002-2004 годы;
прогноз консолидированного бюджета области на 2002 год;
план развития государственного сектора экономики области на
2002 год;
расчеты по группам, подгруппам и статьям классификации доходов
бюджета области;
расчеты по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов функциональной классификации расходов - с расшифровкой по
группам, подгруппам и предметным статьям экономической
классификации;
расчеты по дефициту бюджета области на 2002 год;
расчеты по взаимоотношениям бюджета области и бюджетов
муниципальных образований на 2002 год и протоколы согласования
(разногласий) между администрацией области и органами местного
самоуправления базовых данных для расчетов нормативов отчислений
от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований на
2002 год;
оценка исполнения бюджета области и консолидированного бюджета
области за 2001 год;
проект адресной инвестиционной программы области на 2002 год;
оценка потерь бюджета области от предоставленных налоговых
льгот в 2001 году;
расчет сумм по предоставленным инвестиционным налоговым
кредитам;
проект структуры государственного долга области по состоянию
на 01.01.2003;
проект программы государственных внутренних заимствований
области на 2002 год;
проект программы погашения государственных внутренних
заимствований области на 2002 год;
проект программы погашения государственных внешних
заимствований области на 2002 год;
перечень предоставляемых государственных гарантий области
отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам в 2002
году и отчет о предоставлении гарантий за истекший период 2001
года;
положения о вновь создаваемых целевых бюджетных фондах;
перечень получателей бюджетных средств на 2002 год;
ведомственная структура расходов бюджета области на 2002 год;
перечень подписанных от имени области договоров и иных
соглашений, вступивших в силу и содержащих финансовые
обязательства области на 2002 год;
проект закона области о размерах минимальных долей федеральных
налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на
постоянной основе на 2002-2004 годы;
проект закона области о программе приватизации
государственного имущества области на 2002 год;
проекты законов области о налогах и сборах, льготном
налогообложении;
перечень законов области (статей, отдельных пунктов,
подпунктов, абзацев), действие которых в 2002 году отменяется или
приостанавливается в связи с тем, что бюджетом области не
предусмотрены средства на их реализацию;
проекты законов области об областных целевых программах,
намечаемых к финансированию из бюджета области на 2002 год.
Одновременно с проектом закона области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" губернатор области вносит в областную Думу:
проект закона области о бюджете территориального дорожного
фонда на 2002 год;
проект закона области о бюджете территориального фонда
обязательного медицинского страхования на 2002 год;
проект закона области о программе государственных гарантий
обеспечения населения области бесплатной медицинской помощью на
2002 год. Проекты бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов составляются органами управления указанных
внебюджетных фондов.
Проект закона области "О бюджете Тульской области на 2002 год"
представляется в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации, действующей на день внесения в областную
Думу указанного законопроекта.
К проектам законов области о льготном налогообложении
дополнительно прилагаются:
заключение финансового управления администрации области об
изменениях доходов и расходов бюджета в связи с принятием Закона;
заключение Управления Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Тульской области.
Проект закона области "О бюджете Тульской области на 2002 год"
считается внесенным в срок, если он поступил в областную Думу до
17 часов 30 сентября 2001 года.
2. Председатель областной Думы направляет внесенный проект
закона области "О бюджете Тульской области на 2002 год" в комитет
по бюджету и финансам (далее - комитет по бюджету) для подготовки
заключения о соответствии представленных документов и материалов
требованиям пункта 1 настоящей статьи.
На основании заключения комитета по бюджету председатель
областной Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта
закона области "О бюджете Тульской области на 2002 год" либо
о его возвращении губернатору области. Данное решение принимается
председателем областной Думы в течение 7 дней со дня внесения
указанного законопроекта в областную Думу. Решение оформляется
распоряжением председателя областной Думы.
3. В случае возвращения проекта закона губернатору области
повторно законопроект со всеми необходимыми документами и
материалами представляется губернатором области в областную Думу в
десятидневный срок со дня поступления возвращенных документов
губернатору области.
Процедура принятия его к рассмотрению повторяется в
соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
4. В случае принятия проекта закона области к рассмотрению
областной Думой председатель областной Думы направляет указанный
законопроект в комитеты областной Думы, представительные органы
местного самоуправления для внесения замечаний и предложений, а
также в контрольную комиссию и управление по правовому обеспечению
деятельности областной Думы для подготовки заключений.
5. Ответственным при рассмотрении в областной Думе проекта
закона области "О бюджете Тульской области на 2002 год" является
комитет по бюджету.
Комитет по бюджету и комитет по экономической политике,
налогам и собственности являются ответственными за рассмотрение
проектов законов области о налогах и сборах, льготном
налогообложении и о программе приватизации государственного
имущества области.
Комитеты, ответственные за рассмотрение проектов законов
области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных
фондов, об областных целевых программах (далее - профильные
комитеты), определяет председатель областной Думы.
6. Областная Дума рассматривает проект закона области "О
бюджете Тульской области на 2002 год" в трех чтениях.
7. Проекты законов области о налогах и сборах, льготном
налогообложении, программе приватизации государственного имущества
области, программе государственных гарантий обеспечения населения
Тульской области бесплатной медицинской помощью на 2002 год, об
областных целевых программах рассматриваются и принимаются
областной Думой в порядке, определенном Законом области "О законах
области".
8. Прогноз социально - экономического развития области,
прогноз сводного финансового баланса области, основные направления
бюджетной и налоговой политики области, перспективный финансовый
план, прогноз консолидированного бюджета области и план развития
государственного сектора экономики области принимаются областной
Думой к сведению.
Статья 3. Рассмотрение проекта закона области "О бюджете
Тульской области на 2002 год" в первом чтении
1. В течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению проекта
закона области "О бюджете Тульской области на 2002 год" областная
Дума рассматривает его в первом чтении.
При рассмотрении проекта закона в первом чтении областной
Думой обсуждаются прогноз социально - экономического развития
области, основные направления бюджетной и налоговой политики
области, принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета области с
бюджетами муниципальных образований, программа заимствований
области, а также основные характеристики бюджета области, к
которым относятся:
доходы бюджета области в разрезе групп, подгрупп и статей
классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе
доходы целевых бюджетных фондов;
распределение доходов от регулирующих налогов между бюджетом
области и бюджетами муниципальных образований;
размеры несбалансированности (дефицит) бюджета области в
абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета области и
источники покрытия дефицита;
общий объем расходов бюджета области.
2. В течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению проекта
закона области о бюджете области на 2002 год комитеты областной
Думы, представительные органы местного самоуправления готовят и
направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по
предмету первого чтения, а контрольная комиссия и управление по
правовому обеспечению деятельности Думы - заключения по проекту
закона.
На основании замечаний и предложений комитетов областной Думы,
представительных органов местного самоуправления, заключений
контрольной комиссии и управления по правовому обеспечению
деятельности Думы комитет по бюджету готовит сводное заключение по
проекту бюджета области, а также проект постановления областной
Думы о рассмотрении проекта закона области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" в первом чтении и об основных характеристиках
бюджета области на 2002 год и представляет их на рассмотрение
областной Думы.
При рассмотрении проекта закона области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" в первом чтении областная Дума заслушивает
доклад губернатора области либо назначенного им официального
представителя при рассмотрении данного законопроекта в областной
Думе, содоклады председателя комитета по бюджету и председателя
контрольной комиссии областной Думы и принимает решение о принятии
либо отклонении указанного законопроекта.
3. Проект закона области "О бюджете Тульской области на 2002
год" не может быть принят, если размер дефицита бюджета области
превышает 15 процентов объема доходов бюджета области без учета
финансовой помощи из федерального бюджета.
В случае утверждения Законом области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" размера поступлений от продажи
государственного имущества предельный размер дефицита бюджета
области может превышать ограничение, установленное частью первой
настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от
продажи государственного имущества.
4. В случае принятия областной Думой указанного законопроекта
в первом чтении считаются утвержденными основные характеристики
бюджета области, определенные в пункте 1 настоящей статьи.
5. В случае отклонения проекта закона области "О бюджете
Тульской области на 2002 год" в первом чтении областная Дума
может:
на основании предложений комитета по бюджету и губернатора
области создать согласительную комиссию;
вернуть указанный законопроект губернатору области на
доработку.
6. В случае возвращения проекта закона области "О бюджете
Тульской области на 2002 год" на доработку губернатору области
указанный законопроект в течение 20 дней дорабатывается с учетом
рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету,
после чего губернатор области вносит проект закона области "О
бюджете Тульской области на 2002 год" на рассмотрение областной
Думы повторно в первом чтении.
7. Согласительная комиссия создается на паритетной основе
областной Думой на основании предложений комитета по бюджету и
губернатора области для разработки согласованного варианта
основных характеристик бюджета области на 2002 год исходя из
рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету.
8. Согласительная комиссия в течение 15 дней разрабатывает
новый вариант основных характеристик бюджета области и принимает
решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии -
представителей от областной Думы и от администрации области (далее
- стороны). Решение считается принятым стороной, если за него
проголосовало большинство представителей данной стороны,
присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение
считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение,
против которого возражает одна из сторон, считается
несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии губернатор области
в течение 5 дней вносит на рассмотрение областной Думы
согласованные основные характеристики бюджета области и уточненный
законопроект.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного
решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение
областной Думы.
9. При утверждении основных характеристик бюджета области
областная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет
права увеличивать доходы и дефицит бюджета области, если на эти
изменения отсутствует положительное заключение губернатора
области.
10. Если областная Дума не принимает решения по основным
характеристикам бюджета области на 2002 год, разработанным
согласительной комиссией, проект закона о бюджете области на 2002
год считается отклоненным.
11. В случае, если по итогам рассмотрения законопроекта в
первом чтении областная Дума не приняла решения, законопроект
возвращается губернатору области.
Статья 4. Рассмотрение проекта закона области "О бюджете
Тульской области на 2002 год" во втором чтении
1. Проект закона области "О бюджете Тульской области на 2002
год" во втором чтении рассматривается областной Думой в течение 35
дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
При рассмотрении проекта закона области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" во втором чтении утверждаются в пределах
общего объема расходов бюджета области, принятых в первом чтении:
расходы бюджета области по разделам, подразделам, целевым статьям
и видам расходов функциональной классификации; расходы целевых
бюджетных фондов; общий объем капитальных и текущих расходов
бюджета области; объемы финансовой помощи из бюджета области
бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций и
субсидий; доли бюджетов муниципальных образований в фонде
финансовой поддержки; распределение субсидий на жилищное
строительство по муниципальным образованиям; перечень и объем
расходов по областным целевым программам; областной
государственный заказ; адресная инвестиционная программа области в
разрезе объектов; программа государственных внутренних
заимствований области на 2002 год; программа погашения
государственных внешних заимствований области на 2002 год;
программа погашения государственных внутренних заимствований на
2002 год; верхний предел долга области по состоянию на 1 января
2003 года по формам долговых обязательств; расходы, связанные с
обслуживанием долговых обязательств; цели, условия и порядок
предоставления бюджетных кредитов; лимит предоставления
инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате
налогов и иных обязательных платежей; перечень предоставляемых
государственных гарантий области отдельным муниципальным
образованиям и юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01
процента расходов бюджета области; перечень законов области
(статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых
отменяется или приостанавливается на 2002 год в связи с тем, что
бюджетом области не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Общий объем предоставляемых из бюджета области бюджетных
кредитов юридическим лицам не может превышать трех процентов
расходов бюджета области. Общий объем предоставляемых
государственных гарантий области не может превышать пяти процентов
расходов бюджета области.
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение 15 дней
со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении
направляют в комитет по бюджету свои поправки к показателям
бюджета области, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с
пунктом 1 настоящей статьи, по форме согласно приложению к
настоящему Закону. Комитет по бюджету рассматривает поправки и
выносит на рассмотрение областной Думы таблицы поправок:
рекомендуемые к принятию;
рекомендуемые к отклонению;
по которым не принято решение.
Поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные
объекты адресной инвестиционной программы области и областных
целевых программ, не предусмотренные законопроектом, внесенным
губернатором области, принимаются к рассмотрению при наличии
положительного заключения губернатора области, с указанием
источников их финансирования.
Поправки субъектов права законодательной инициативы,
предусматривающие предоставление средств бюджета области на
безвозмездной и безвозвратной основах негосударственным
организациям любых организационно-правовых форм, не
рассматриваются.
4. Общая сумма ассигнований с учетом поправок, рекомендованных
комитетом по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема
расходов бюджета области, утвержденного в первом чтении.
5. В случае отклонения проекта закона области "О бюджете
Тульской области на 2002 год" во втором чтении областная Дума
возвращает его на доработку губернатору области.
Губернатор области в течение 15 дней со дня отклонения
законопроекта областной Думой представляет его новый вариант на
рассмотрение областной Думы в первом чтении.
В случае, если по итогам рассмотрения законопроекта во втором
чтении областная Дума не приняла решение, законопроект передается
в согласительную комиссию. Согласительная комиссия в течение 15
дней со дня непринятия областной Думой законопроекта во втором
чтении разрабатывает согласованный вариант и вносит его на
рассмотрение областной Думы во втором чтении.
Статья 5. Рассмотрение проекта закона области "О бюджете
Тульской области на 2002 год" в третьем чтении
1. Проект закона области "О бюджете Тульской области на 2002
год" в третьем чтении рассматривается областной Думой в течение 25
дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
При рассмотрении проекта закона области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" в третьем чтении утверждаются расходы бюджета
области в разрезе ведомственной классификации, отражающей
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям
средств бюджета области, по разделам, подразделам, целевым статьям
и видам расходов функциональной классификации расходов, группам
расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов
экономической классификации расходов.
Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 дней со
дня принятия указанного законопроекта во втором чтении направляют
в комитет по бюджету свои поправки к показателям бюджета области,
рассматриваемым в третьем чтении.
По результатам рассмотрения поправок и лингвистической
экспертизы текста законопроекта в третьем чтении ставится на
голосование принятие закона в целом.
2. Принятый областной Думой Закон области "О бюджете Тульской
области на 2002 год" направляется губернатору области на подпись и
для официального опубликования в соответствии с законодательством
области.
3. В течение одного месяца со дня подписания Закона области "О
бюджете Тульской области на 2002 год" губернатор области
направляет в областную Думу для сведения поквартальное
распределение доходов и расходов бюджета области и поступлений из
источников финансирования его дефицита.
Статья 6. Временное управление бюджетом области
Если Закон области "О бюджете Тульской области на 2002 год" не
вступил в силу с 1 января 2002 года:
орган, исполняющий бюджет области, правомочен осуществлять
расходование бюджетных средств на определенные законодательством
цели, на продолжение финансирования инвестиционных объектов,
государственных контрактов, на оказание финансовой помощи
бюджетам муниципальных образований (если в бюджете области
на 2001 год на эти цели уже выделялись средства), но не
более одной четвертой ассигнований расходов бюджета 2001 года в
расчете на квартал по соответствующим разделам функциональной и
ведомственной классификаций;
нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты
муниципальных образований применяются в размерах, определенных
Законом области "Об областном бюджете на 2001 год";
нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджет области
для финансирования централизованных мероприятий, тарифы,
определяемые ежегодным законом о бюджете области, применяются в
размерах, определенных Законом области "Об областном бюджете на
2001 год";
порядок распределения средств на оказание финансовой помощи из
бюджета области сохраняется в виде, определенном Законом области
"Об областном бюджете на 2001 год";
порядок распределения средств фонда финансовой поддержки
бюджетам муниципальных образований осуществляется по долям,
утвержденным Законом области "Об областном бюджете на 2001 год".
Статья 7. Порядок внесения изменений и дополнений в бюджет
области
1. Проекты законов области о внесении изменений и дополнений в
закон области о бюджете области по всем вопросам, являющимся
предметом правового регулирования закона области о бюджете
области, в том числе по вопросам, изменяющим основные
характеристики бюджета области, распределение регулирующих доходов
между уровнями бюджетной системы, расходы бюджета области по
разделам функциональной и ведомственной классификаций, вносятся в
областную Думу губернатором области.
Пояснительная записка к законопроекту, изменяющему основные
характеристики бюджета области, должна содержать расчеты по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета
области, расчеты по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов функциональной классификации расходов - с расшифровкой по
группам, подгруппам и предметным статьям экономической
классификации, расчеты по взаимоотношениям бюджета области и
бюджетов муниципальных образований.
Одновременно с законопроектами, изменяющими распределение
регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, объемы
финансовой помощи из бюджета области бюджетам муниципальных
образований, должны представляться протоколы согласования этих
изменений между администрацией области и органами местного
самоуправления.
2. Субъекты права законодательной инициативы (кроме
губернатора области) могут вносить проекты законов области о
внесении изменений и дополнений в закон области о бюджете области,
не предусматривающие изменения основных характеристик бюджета
области на текущий год.
Одновременно с законопроектами области о внесении изменений и
дополнений в бюджет области субъекты права законодательной
инициативы представляют в областную Думу заключение губернатора
области.
3. Проект закона области о внесении изменений и дополнений в
бюджет области, представленный с соблюдением требований пунктов 1
и 2 настоящей статьи, не изменяющий основных характеристик бюджета
области или изменяющий их менее чем на 10 процентов,
рассматривается и принимается областной Думой в порядке,
определенном Законом области "О законах области".
Проект закона области, содержащий изменение основных
характеристик бюджета области более чем на 10 процентов,
рассматривается и принимается областной Думой в порядке,
определенном статьями 3, 4 и 5 настоящего Закона.
4. В случае внесения в областную Думу двух и более
законопроектов о внесении изменений и дополнений в бюджет области
на текущий финансовый год указанные законопроекты подлежат
внесению на рассмотрение областной Думы в качестве альтернативных.
В этом случае может быть принят только один законопроект, а
остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок
к принятому в первом чтении проекту закона области о бюджете
области.
Статья 8. Порядок рассмотрения проектов законов области о
бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на
2002 год
1. Проекты законов области о бюджетах территориальных
государственных внебюджетных фондов (территориального фонда
обязательного медицинского страхования, территориального дорожного
фонда; далее - бюджеты фондов) на 2002 год рассматриваются в трех
чтениях с интервалами между чтениями, установленными при
рассмотрении проекта закона о бюджете области на 2002 год.
2. Проект закона области о бюджете территориального дорожного
фонда на 2002 год должен содержать для утверждения:
доходы бюджета в разрезе источников;
расходы бюджета по направлениям использования;
Программу развития территориальных автомобильных дорог;
Программу работ по важнейшим объектам;
План реконструкции, ремонта и содержания территориальных
автомобильных дорог по районам области.
При внесении в областную Думу указанного законопроекта
дополнительно должны прилагаться: заключение Управления
Министерства по налогам и сборам по Тульской области - с оценкой
ожидаемого исполнения объема доходов указанного бюджета за 2001
год и прогнозируемого объема доходов на 2002 год; расчеты по
предлагаемым расходам бюджета фонда.
3. Проект закона области о бюджете территориального фонда
обязательного медицинского страхования на 2002 год должен
содержать для утверждения: доходы бюджета в разрезе источников;
расходы бюджета по направлениям использования.
При внесении в областную Думу указанного законопроекта
дополнительно должны прилагаться оценка ожидаемого исполнения
бюджета указанного фонда на 2001 год с представлением заключения
Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации
по Тульской области о поступлении отдельных видов доходов и
обоснования по прогнозируемым доходам и расходам бюджета на 2002
год; протоколы согласования (разногласий) с органами местного
самоуправления по объемам перечислений страховых взносов на
обязательное медицинское страхование неработающего населения из
бюджетов муниципальных образований в территориальный фонд
обязательного медицинского страхования.
4. Предметом первого чтения для указанных законопроектов
являются основные характеристики бюджетов: доходы бюджетов в
разрезе источников и общий объем расходов, который не может
превышать сумму доходов.
5. При рассмотрении проектов законов области о бюджетах фондов
во втором чтении областная Дума утверждает расходы бюджетов фондов
по направлениям использования.
6. Порядок внесения изменений и дополнений в законы области о
бюджетах государственных внебюджетных фондов аналогичен порядку
внесения изменений и дополнений в бюджет области, представленный в
статье 7 настоящего Закона.
Статья 9. Временное управление бюджетами фондов
Если законы области о бюджетах фондов на 2002 год не вступили
в силу с 1 января 2002 года, орган, исполняющий бюджеты фондов,
правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на
определенные законодательством цели, но не более одной четвертой
ассигнований 2001 года в расчете на квартал по соответствующим
направлениям использования фондов.
Статья 10. Заключительные положения
1. С вступлением в силу настоящего Закона приостанавливается
действие:
1.1. Статей 15 и 16 Закона Тульской области "О бюджетном
процессе в Тульской области";
1.2. Пунктов 1-3 статьи 4 Закона Тульской области "О
территориальном дорожном фонде".
2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования и действует до 1 января 2003 года.
Председатель Тульской Губернатор - глава
областной Думы исполнительного органа
государственной власти
Тульской области
О.Д.ЛУКИЧЕВ В.А.СТАРОДУБЦЕВ
г. Тула
07 июня 2001 года
N 247-ЗТО
Приложение
к Закону Тульской области "О
порядке внесения, рассмотрения
и принятия Закона Тульской
области "О бюджете Тульской
области на 2002 год", законов
Тульской области о бюджетах
территориальных государственных
внебюджетных фондов на 2002 год
и порядке внесения изменений и
дополнений в бюджет Тульской
области и бюджеты территориальных
государственных внебюджетных фондов"
ПОПРАВКИ
к проекту закона Тульской области "О
бюджете Тульской области на 2002 год"
и проектам законов области о бюджетах
территориальных государственных внебюджетных
фондов
----T-------------T--------------T------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Статья, ¦ ¦Поправка, источник¦Текст законопроекта¦
¦п/п¦раздел, абзац¦Автор поправки¦ финансирования ¦ с учетом поправки ¦
+---+-------------+--------------+------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------+--------------+------------------+-------------------+
+---+-------------+--------------+------------------+-------------------+
L---+-------------+--------------+------------------+--------------------
|