ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2001 г. N 1013
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ
И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ДОРОГ И УЛИЦ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ
В целях улучшения контроля за эксплуатационным состоянием
автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных
переездов, установкой и эксплуатацией технических средств,
организации дорожного движения в г. Туле и в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О
дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного
движения", - постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения ежегодных комплексных проверок
дорог и улиц на территории города Тулы (приложение 1) и Порядок
проведения специальных проверок (готовности дорожных и
коммунальных организаций к зимнему содержанию дорог и улиц,
проверка состояния железнодорожных переездов, маршрутов
общественного транспорта, перевозки крупногабаритных, тяжеловесных
и опасных грузов) на территории города Тулы (приложение 2).
2. Образовать комиссию для проведения комплексной проверки
эксплуатационного состояния автомобильных дорог города Тулы
(приложение N 3).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Главы города по жизнеобеспечению города Кислюка
В.В.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение 1
к Постановлению
Главы города Тулы
от 10.08.2001 N 1013
Порядок
проведения ежегодных комплексных
проверок дорог и улиц на территории
Города Тулы
1. Комплексная проверка дорог и улиц (далее - комплексная
проверка) проводится один раз в год в весенне - летний период с 1
апреля по 1 июля. Конкретные сроки начала проверки зависят от
климатических условий. Продолжительность проверки дорог (включая
подготовку акта проверки) не должна превышать тридцати суток.
2. При проведении комплексной проверки используются данные
контрольно - наблюдательного дела на проверяемую дорогу, в том
числе:
- дислокация дорожных знаков, схемы разметки, паспорта
светофорных объектов;
- статистика аварийности;
- планы работ дорожных и коммунальных организаций в части
обеспечения безопасности движения;
- проекты (схемы) организации дорожного движения.
3. При проведении комплексной проверки дорог основное внимание
уделяется:
- состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и
велосипедных дорожек;
- обеспечению видимости на кривых в плане в продольном
профиле, пересечениях и примыканиях;
- состоянию и оборудованию железнодорожных переездов,
остановок маршрутных транспортных средств;
- состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных
сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, виадуков,
подземных и наземных пешеходных переходов);
- обозначению и оборудованию пешеходных переходов;
- ограждению мест производства работ на проезжей части,
организации и состоянию их объездов;
- искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях,
на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на
остановках общественного транспорта;
- состоянию дорожных знаков, разметки и светофоров;
- соответствию режимов работы светофорных объектов действующей
документации;
- системе информационного, маршрутного ориентирования
водителей, в том числе для грузового и транзитного отдыха.
4. При комплексной проверке улиц наряду с вопросами,
указанными в п. 3 настоящего приложения, проверяется
эксплуатационное состояние:
- люков смотровых колодцев и решеток дождеприемников;
- наружного освещения в зоне расположения школ, общественно -
культурных организаций;
- оборудованных стоянок около культурных, торговых и
спортивных центров, административных зданий;
- оборудования и обустройства маршрутов транспорта общего
пользования (автобусов, троллейбусов, трамваев);
- проезжей части в местах пересечения с трамвайными путями.
5. По результатам комплексной проверки Управлением транспорта
и связи Управы г. Тулы готовятся:
- акт, в котором определяются виды и объемы работ по
совершенствованию дорожных условий и устранению отмеченных
недостатков, сроки их проведения, конкретные исполнители;
- предложения по внесению изменений в дислокации дорожных
знаков и схемы разметки.
6. Результаты комплексной проверки доводятся до органов
местного самоуправления, назначивших комиссию по их проведению, а
также других заинтересованных ведомств.
7. По решению органов местного самоуправления комплексная
проверка может проводиться по стадиям (проверка состояния дорог,
технических средств организации дорожного движения, стационарного
электрического освещения). При этом акты проверок готовятся по
завершении каждой проверки, а общая продолжительность проверки не
должна превышать сроки, установленные п. 1 настоящего приложения.
8. При выявлении в процессе проведения комплексных проверок
отступлений от требований к эксплуатационному состоянию улиц и
дорог по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
готовится предписание и устанавливаются сроки устранения
недостатков, определенные государственным стандартом.
Начальник Управления транспорта
и связи Управы г. Тулы
Ю.Г.КОЛЮПАНОВ
Приложение 2
к Постановлению
Главы города Тулы
10.08.2001 N 1013
Порядок
проведения специальных проверок (готовности
дорожных и коммунальных организаций к зимнему
содержанию дорог и улиц, проверка состояния
железнодорожных переездов, маршрутов
общественного транспорта, перевозки
крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов)
на территории города Тулы
1. Специальная проверка готовности дорожных и коммунальных
организаций к эксплуатации дорог и улиц в зимний период (далее
специальная проверка) проводится с 1 сентября по 15 ноября с
участием представителей организаций коммунального и дорожного
хозяйства и ГИБДД УВД Тульской области.
2. Результаты проверки отмечаются в акте, который направляется
для принятия мер в администрацию города, органы местного
самоуправления и организации коммунального и дорожного хозяйства.
3. Специальная проверка железнодорожных переездов.
3.1 Специальная проверка железнодорожных переездов проводится
с 1 апреля по 1 июля и совмещается с ежегодным комиссионным
обследованием переездов и проводится комиссионно.
В комиссию включаются представители дорожных, коммунальных
служб, железнодорожных, автотранспортных организаций, ГИБДД УВД
Тульской области и других заинтересованных организаций.
3.2 При проверке состояния железнодорожных переездов основное
внимание уделяется:
соответствию его категории условиям движения;
геометрическим элементам дороги на подходах к переезду;
обеспечению видимости переезда и железнодорожного полотна,
приближающегося поезда с места водителя;
оборудованию переезда дорожными знаками, световой и звуковой
сигнализацией, светофорами, шлагбаумами, искусственным освещением,
ограждениями, габаритными воротами;
наличию пешеходных дорожек;
состоянию проезжей части на переезде и подходах, настила;
наличию разметки проезжей части дороги на подходах к переезду
и вертикальной разметки на дорожных сооружениях;
3.3 Результаты проверки отмечаются в акте, который
направляется в соответствующие органы исполнительной власти,
органы местного самоуправления, отделения железной дороги,
владельцам железнодорожных переездов и другим заинтересованным
ведомствам.
3.4 При наличии недостатков в содержании переезда и подходов к
нему готовится предписание.
3.5. На каждый железнодорожный переезд должна быть заведена
карточка, которая заносится в контрольно - наблюдательное дело.
4. Специальная проверка действующих маршрутов движения
автобусов (троллейбусов).
4.1 Специальная проверка действующих маршрутов движения
автобусов (троллейбусов) проводится комиссионно.
В комиссию, назначаемую соответствующими органами
исполнительной власти или органами местного самоуправления,
включаются представители дорожных и коммунальных служб,
автотранспортных организаций, службы дорожной инспекции и
организации движения Государственной инспекции безопасности
дорожного движения, управления (отделов, отделений) ГИБДД УВД
Тульской области и других заинтересованных организаций.
4.2 В случае несоответствия действующих маршрутов требованиям
безопасности дорожного движения готовятся и направляются
предложения комиссии в органы исполнительной власти для принятия
решения о временном прекращении движения маршрутных транспортных
средств или закрытии маршрута.
4.3 В случае принятия решения о временном прекращении движения
или закрытии маршрута принимаются меры к информированию владельцев
маршрутного транспорта, осуществляющего перевозки на
соответствующем маршруте, и населения.
Начальник Управления транспорта
и связи Управы г. Тулы
Ю.Г.КОЛЮПАНОВ
Приложение 3
к Постановлению
Главы города
от 10.08.2001 N 1013
Состав
комиссии для проведения комплексной
проверки эксплуатационного состояния
федеральных и территориальных
автомобильных дорог города Тулы
1. Кислюк В.В. - заместитель Главы города Тулы
по жизнеобеспечению -
председатель комиссии
2. Титов Н.В. - заместитель начальника УГИБДД
УВД Тульской области -
заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
3. Дивавин Р.И. - старший госинспектор УГИБДД УВД
Тульской области - секретарь
комиссии (по согласованию)
4. Бацман В.А. - председатель комитета по
благоустройству и коммунальному
хозяйству Управы г. Тулы
5. Колюпанов Ю.Г. - начальник Управления транспорта
и связи Управы г. Тулы
6. Шишинев А.В. - начальник службы безопасности
дорожного движения и контроля за
работой городского транспорта
7. Новикова Г.Н. - специалист 1 категории ТОО
Российской транспортной
инспекции (по согласованию)
8. Береза В.Г. - начальник управления Дормостстрой
9. Борисова М.Ф. - гл. ревизор по безопасности
движения "Тулгорэлектротранс"
10. Надеин С.А. - зам. генерального директора по
безопасности движения ОАО
"Автоколонна 1809"
11. Евстратов В.В. - начальник эксплуатации ОАО
"Тульское ПАТП-N 3"
12. Козлов Ю.А. - инженер по безопасности дорожного
движения ЗАО "ЧСАД-Горавтотранс Тула"
Начальник Управления транспорта
и связи Управы г. Тулы
Ю.Г.КОЛЮПАНОВ
|