ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
1-го созыва
55-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2001 г. N 55/993
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2001 ГОДА
Заслушав и обсудив информацию об итогах исполнения бюджета за I
полугодие 2001 года, следует отметить, что доходы бюджета
выполнены на 59,3 процента к годовому уточненному плану и на 127,2
процента к плану отчетного периода.
Благоприятные факторы развития экономики в первом полугодии
текущего года обеспечили поступление налогов в бюджет города в
объемах, превышающих плановые показатели.
В бюджет города Тулы за I полугодие 2001 года поступило доходов
в объеме 839,2 млн. руб., из них средств по межбюджетным
отношениям - 149,6 млн. руб., прочих безвозмездных поступлений -
28,3 млн. руб.
Поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 661,3 млн.
руб., что на 118,1 млн. руб. больше аналогичного периода 2000
года.
Поступление доходов полностью обеспечено денежными средствами.
Не выполнено плановое задание по налогу на имущество, прочим
безвозмездным поступлениям, другим доходным источникам, в
результате чего в бюджет недопоступило 58,3 млн. руб.
По отдельным налоговым доходам: налогу на прибыль, подоходному
налогу, акцизам, налогам на совокупный доход, налогу на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, другим
доходам, план I полугодия перевыполнен на 165,6 млн. руб.
В соответствии с Постановлением Главы города Тулы от 17.12.99 N
1269 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по начисленным пеням и
штрафам перед бюджетом города Тулы" продолжена работа по погашению
задолженности по принятым решениям о проведении реструктуризации.
По состоянию на 01.07.2001 согласно утвержденных графиков в
бюджет города погашена задолженность на сумму 1,9 млн. руб.
Расходы бюджета исполнены в сумме 825,7 млн. руб. или 53,4
процента к годовому уточненному плану и 100,0 процента к плану
отчетного периода.
В целях сокращения расходов по обслуживанию кредитов
коммерческих банков Управой города приняты меры по погашению
долговых обязательств. На эти цели направлено 169,2 млн. руб.
Недостаток финансовых ресурсов привел к увеличению кредиторской
задолженности, которая на 01.07.01 по учреждениям и предприятиям,
финансируемым из бюджета города, составила 717,9 млн. руб. или по
сравнению с началом года увеличилась на 129,0 млн. руб. Следует
отметить, что темп роста кредиторской задолженности по сравнению с
первым кварталом снизился в 2,7 раза.
Задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы
составила 14,0 млн. руб. за вторую половину мая.
В первом полугодии проведены мероприятия по экономии бюджетных
средств, эффект которых оценивается в размере 27,1 млн. руб.
Со стороны отдельных распорядителей кредитов недостаточно
обеспечен контроль за целевым и эффективным расходованием
бюджетных средств. Так, в подведомственных учреждениях комитета по
культуре, историческому наследию и туризму, подростково-молодежном
клубе Советского района, МУЗ "Родильный дом N 1" установлено
нецелевое использование бюджетных средств, нарушения в оплате
труда, завышение сметных назначений по заработной плате. В
результате сумма нецелевых и незаконно выплаченных средств из
бюджета города составила 0,5 млн. руб.
Кредиторская задолженность бюджета города в I полугодии т.г. по
предприятиям местного хозяйства возросла по сравнению с началом
года на 128,5 млн. руб.
Фактическое возмещение населением стоимости жилищно-
коммунальных услуг составило в I полугодии т.г. 37,2 процента.
Просроченная задолженность населения по оплате жилищно -
коммунальных услуг возросла по сравнению с началом года на 3,5
млн. руб. и составила на 01.07.01 - 23,9 млн. руб.
Допущен рост дебиторской задолженности со стороны прочих
потребителей услуг рядом предприятий комитета по благоустройству и
коммунальному хозяйству, в т.ч. ТГМУДМР "Дормостстрой"; МП по
уборке города "Спецавтохозяйство"; ТГМП "Комбинат
специализированного обслуживания".
Сохраняется задолженность со стороны ведомственных предприятий,
передавших свой жилфонд по соглашениям о финансировании расходов.
По состоянию на 01.07.01 значительная задолженность числится за
ОАО "Тульский оружейный завод" - 27,3 млн. руб.; ОАО "Тульский
завод "Арсенал" - 4,3 млн. руб.; ОАО "Туласпирт" - 1,6 млн. руб.
Проверками МУП "Тулапромконтракт" сокращена кредиторская
задолженность бюджета города по теплофикации муниципального
жилфонда за I полугодие 2001 г. на 4,7 млн. руб.
За отчетный период полностью оплачено текущее потребление газа
и электроэнергии.
Удельный вес выручки, собранной УтиС, в общем объеме выручки от
продажи всех видов билетной продукции в отчетном периоде снизился
на 12,9 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года, но возрос в абсолютной величине на 0,9 млн. руб.
В ходе проверок во II квартале т.г. задолженность бюджета
города сокращена на 2,0 млн. руб.
Исходя из вышеизложенного, Тульская городская Дума решила:
1. Отчет об исполнении бюджета города Тулы за I полугодие 2001
года по доходам в сумме 839,2 млн. руб. и по расходам в сумме
825,7 млн. руб. утвердить (приложение).
2. Управе города Тулы принять меры:
- по продолжению работы по реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом
города;
- по организации работы по признанию безнадежными к взысканию и
списанию недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и
сборам;
- по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок целевого
использования бюджетных средств;
- постоянно осуществлять контроль по подведомственным
учреждениям за целевым и экономным расходованием бюджетных
средств;
- не допускать роста кредиторской задолженности;
- по выполнению объемов работ только в рамках, обеспеченных
финансовыми источниками. Предупредить руководителей об их
персональной ответственности за необоснованное увеличение
кредиторской задолженности;
- по привлечению в текущем году доходов от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности.
- по привлечению доходов в бюджет города и сокращению недоимки
по платежам в территориальный бюджет. Разработать и осуществить
мероприятия по укреплению контроля за исполнением доходной и
оптимизации расходной частей бюджета города;
- к недопущению роста кредиторской задолженности;
- по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных
средств;
- по обеспечению своевременной выплаты заработной платы
работникам бюджетной сферы;
- по выполнению программы оздоровления финансов города на 2001
- 2002 гг.;
- по сокращению задолженности населения по оплате жилищно -
коммунальных услуг;
- по исполнению обязательств по финансированию переданного в
муниципальную собственность жилья;
- к устранению нарушений, выявленных в ходе проверок;
- к повышению сбора выручки от реализации билетной продукции за
проезд в городском пассажирском транспорте;
- к недопущению роста задолженности со стороны прочих
дебиторов.
3. Управе города Тулы:
- обратить внимание на недостаточное финансирование расходов по
правоохранительной деятельности и по следующим статьям расходов
здравоохранения: "питание" и "медикаменты" (в том числе по
бесплатным и льготным рецептам). Осуществлять финансирование
данных статей расходов в приоритетном порядке;
- в течение сентября 2001 года в срочном порядке
профинансировать из бюджета развития Целевую программу "Развитие
Тульской муниципальной станции скорой и неотложной медицинской
помощи" в сумме 1 млн. руб.
4. Обратиться к Губернатору области Стародубцеву В.А. и
Тульской областной Думе с просьбой усилить контроль за безусловным
исполнением протокола согласования межбюджетных отношений по
прогнозу бюджета на 2001 год по "Муниципальному образованию город
Тула Тульской области", подписанному между Управой города Тулы и
администрацией Тульской области.
5. Решение Тульской городской Думы "Об исполнении бюджета
города Тулы за I квартал 2001 года" от 23.05.2001 N 52/930 снять с
контроля.
6. Контроль за исполнением данного решения возложить на
заместителя Главы города Тулы по экономической политике и
управлению имуществом Печникову Т.В. и на постоянную комиссию по
бюджету, налогам и собственности (Ефимов О.В.).
7. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 29.08.2001 N 55/993
(тыс. руб.)
---------------------T---------T---------T---------T---------T-------T-------¬
¦ ДОХОДЫ ¦Утвержд. ¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦Исполнено¦проц. к¦проц. к¦
¦ ¦Бюджет ¦план на ¦план на ¦на ¦уточ. ¦уточ. ¦
¦ ¦На ¦2001 год ¦I ¦1.07.2001¦плану ¦Плану ¦
¦ ¦2001 год ¦ ¦полугодие¦ ¦года ¦I п/г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦2001 года¦ ¦ ¦2001 г.¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦1127740,0¦1127740,0¦ 503860,0¦ 638163,0¦ 56,6 ¦ 126,7¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ ¦ 619489,0¦ 619489,0¦ 272620,0¦ 354610,0¦ 57,2 ¦ 130,1¦
¦НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ПРИРОСТ) КАПИТАЛА +---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦Налог на прибыль ¦ 245623,0¦ 245623,0¦ 108070,0¦ 151583,0¦ 61,7 ¦ 140,3 ¦
¦Подоходный налог ¦ 372832,0¦ 372832,0¦ 164050,0¦ 201851,0¦ 54,1 ¦ 123,0 ¦
¦Налог на игорный ¦ 1034,0¦ 1034,0¦ 500,0¦ 1176,0¦ 113,7 ¦св. 100¦
¦бизнес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УСЛУГИ ¦ 105580,0¦ 105580,0¦ 48120,0¦ 58512,0¦ 55,4 ¦ 121,6¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦Акцизы ¦ 52266,0¦ 52266,0¦ 23520,0¦ 32021,0¦ 61,3 ¦ 136,1¦
¦Налог с продаж ¦ 52702,0¦ 52702,0¦ 24300,0¦ 26116,0¦ 49,6 ¦ 107,5¦
¦Прочие налоги на ¦ 612,0¦ 612,0¦ 300,0¦ 375,0¦ 61,3 ¦ 125,0¦
¦товары и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОД ¦ 133348,0¦ 133348,0¦ 51270,0¦ 65887,0¦ 49,4 ¦ 128,5¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 126614,0¦ 126614,0¦ 76870,0¦ 51819,0¦ 40,9 ¦ 67,4¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПЛАТЕЖИ ЗА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ 49702,0¦ 49702,0¦ 8700,0¦ 5516,0¦ 11,1 ¦ 63,4¦
¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦Земельный налог ¦ 46230,0¦ 46230,0¦ 6650,0¦ 3452,0¦ 7,5 ¦ 51,9¦
¦Плата за воду ¦ 1430,0¦ 1430,0¦ 890,0¦ 831,0¦ 58,1 ¦ 93,4¦
¦Плата за недра ¦ 2042,0¦ 2042,0¦ 1160,0¦ 1233,0¦ 60,4 ¦ 106,3¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СБОРЫ, ПОШЛИНЫ ¦ 93007,0¦ 93007,0¦ 46280,0¦ 101819,0¦ 109,5 ¦ 220,0¦
¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦Государственная ¦ 3460,0¦ 3460,0¦ 1730,0¦ 1737,0¦ 50,2 ¦ 100,4¦
¦пошлина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Местные налоги и ¦ 9730,0¦ 9730,0¦ 4660,0¦ 6173,0¦ 63,4 ¦ 132,5¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие налоги, ¦ 79817,0¦ 79817,0¦ 39890,0¦ 93909,0¦ 117,7 ¦св. 100¦
¦сборы, пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 40973,0¦ 40973,0¦ 20300,0¦ 23182,0¦ 56,6 ¦ 114,2¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ДОХОДЫ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 32853,0¦ 32853,0¦ 16240,0¦ 18457,0¦ 56,2 ¦ 113,7¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗЕМЛИ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АКТИВОВ ¦ 100,0¦ 100,0¦ 50,0¦ 66,0¦ 66,0 ¦ 132,0¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЛАТЕЖИ ¦ 260,0¦ 260,0¦ 130,0¦ 135,0¦ 51,9 ¦ 103,8¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ¦ 7400,0¦ 7400,0¦ 3700,0¦ 3564,0¦ 48,2 ¦ 96,3¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОДЫ ¦ 360,0¦ 360,0¦ 180,0¦ 960,0¦св. 100¦св. 100¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - ВСЕГО¦ 222617,0¦ 242149,2¦ 130830,2¦ 177868,0¦ 73,5¦ 136,0¦
¦от других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов: ¦ 106276¦ 125808,2¦ 72670,2¦ 149599,0¦ 118,9¦св. 100¦
¦Дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ 42587,0¦ - ¦ - ¦
¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисляемые по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимным расчетам ¦ - ¦ 19532,2¦ 19532,2¦ 19532,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦Трансферты ¦ 106276,0¦ 106276,0¦ 53138,0¦ 87480,0¦ 82,3¦ 164,6¦
¦Прочие безвозмездные¦ 116341,0¦ 116341,0¦ 58160,0¦ 28269,0¦ 24,3¦ 48,6¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦1391330,0¦1410862,2¦ 654990,2¦ 839213,0¦ 59,5¦ 128,1¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПОЗАИМСТВОВАНО ИЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ ¦ ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦1391330,0¦1415862,2¦ 659990,2¦ 839213,0¦ 59,3¦ 127,2¦
L--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+--------
(тыс. руб.)
---------------------T---------T---------T---------T---------T-------T-------¬
¦ РАСХОДЫ ¦ Утвержд.¦ Уточнен.¦Уточнен. ¦Исполнено¦проц. к¦проц. к¦
¦ ¦ Бюджет ¦ план на ¦план на ¦ на ¦ уточн.¦уточн. ¦
¦ ¦ На ¦ 2001 г. ¦I п/г. ¦1.07.2001¦ плану ¦плану ¦
¦ ¦ 2001 г. ¦ ¦2001 г. ¦ ¦ года ¦I п/г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ 123881,0¦ 123881,0¦ 62420,0¦ 62090,0¦ 50,1¦ 99,5¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БЕЗОПАСНОСТИ ¦ 37911,0¦ 37911,0¦ 20471,0¦ 14798,0¦ 39,0¦ 72,3¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ 275,0¦ 275,0¦ 150,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛИКВИДАЦИЯ ЧС ¦ 3254,0¦ 3455,5¦ 1945,5¦ 1206,0¦ 34,9¦ 62,0¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том числе: ¦ 578489,0¦ 597800,6¦ 315792,6¦ 353156,0¦ 59,0¦ 111,8¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 594,0¦ 712,8¦ 419,8¦ 933,0¦ 130,9¦св. 100¦
¦- Ветстанция ¦ 594,0¦ 594,0¦ 301,0¦ 814,0¦ 137,0¦св. 100¦
¦- дотация на ¦ - ¦ 118,8¦ 118,8¦ 119,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животноводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Х-ВО, СВЯЗЬ ¦ 160500,0¦ 160500,0¦ 78820,0¦ 76563,0¦ 47,7¦ 97,1¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ЖИЛИЩНО - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КОММУНАЛЬНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО ¦ 396595,0¦ 396608,3¦ 206973,3¦ 241538,0¦ 60,9¦ 116,7¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЭНЕРГЕТИКА И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 20800,0¦ 39979,5¦ 29579,5¦ 34122,0¦ 85,3¦ 115,4¦
¦В т.ч. капитальные ¦ 20800,0¦ 39979,5¦ 29579,5¦ 34122,0¦ 85,3¦ 115,4¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦СОЦИАЛЬНО - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том числе: ¦ 643738,0¦ 650220,2¦ 351563,2¦ 377581,0¦ 58,0¦ 107,4¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 330548,0¦ 331064,6¦ 187335,6¦ 200765,0¦ 60,6¦ 107,2¦
¦- Учреждения ¦ 330548,0¦ 330814,6¦ 187085,6¦ 200565 ¦ 60,6¦ 107,2¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- УКС ¦ - ¦ 250,0¦ 250,0¦ 200,0¦ 80,0¦ 80,0¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КИНЕМАТОГРАФ. ¦ 11043,0¦ 11043,0¦ 5583,0¦ 5983,0¦ 54,2¦ 107,2¦
¦- Учреждения ¦ 10543,0¦ 10543,0¦ 5323,0¦ 5762,0¦ 54,6¦ 108,2¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- кинематография ¦ 500,0¦ 500,0¦ 260,0¦ 221,0¦ 44,2¦ 85,0¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФОРМАЦИИ ¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 600,0¦ 1035,0¦ 86,3¦ 172,5¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФИЗКУЛЬТУРА ¦ 272400,0¦ 277517,1¦ 142392,1¦ 154815¦ 55,8¦ 108,7¦
¦- Здравоохранение ¦ 269365,0¦ 274482,1¦ 140850,1¦ 152081¦ 55,4¦ 108,0¦
¦- Физкультура ¦ 518,0¦ 518,0¦ 284,0¦ 504,0¦ 97,3¦св. 100¦
¦- УКС ¦ 2517,0¦ 2517,0¦ 1258,0¦ 2230,0¦ 88,6¦св. 100¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 28547,0¦ 29395,5¦ 15652,5¦ 14983,0 ¦ 51,0¦ 95,7¦
¦- Социальное ¦ 19766,0¦ 19766,0¦ 9926,0¦ 9346,0 ¦ 47,3¦ 94,2¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Социальная помощь ¦ 1265,0 ¦ 1831,0¦ 1491,0¦ 1499,0 ¦ 81,9¦ 100,5¦
¦- Молодежная ¦ 7116,0 ¦ 7116,0¦ 3753,0¦ 3539,0 ¦ 49,7¦ 94,3¦
¦политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Ежемесячные ¦ - ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦
¦пособия на детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Прочие мероприятия¦ 400,0 ¦ 682,5¦ 482,5¦ 597,0 ¦ 87,5¦ 123,7¦
¦в области соц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОЛГА ¦ 25000,0¦ 25000,0¦ 16000,0¦ 9284,0¦ 37,1¦ 58,0¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 107287,0¦ 108323,9¦ 56900,9¦ 7560,0¦ 7,0¦ 13,3¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦1519835,0¦1546867,2¦ 825243,2¦ 825675,0¦ 53,4¦ 100,0¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАД РАСХОДАМИ ¦-128505,0¦-131005,0¦ -165253¦ 13538,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СЧЕТАХ В БАНКАХ ¦ 6687,0¦ 6687,0¦ 10687,0¦ 203,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ОСТАТКИ НА НАЧАЛО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЕРИОДА ¦ 10687,0¦ 10687,0¦ 10687,0¦ 10687,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ОСТАТКИ НА КОНЕЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЕРИОДА ¦ 4000,0¦ 4000,0¦ - ¦ 10484,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БАНКОВ ¦ 121818,0¦ 121818,0¦ 153736,0¦ -20235,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ ¦ 153666,0¦ 153736,0¦ 153736,0¦ 149000,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ ¦ 31848,0¦ 31918,0¦ - ¦ 169235,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОДАЖИ ИМУЩ-ВА ¦ ¦ 2500,0¦ 830,0¦ 6494,0¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+-------+
¦ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ 128505,0¦ 131005,0¦ 165253,0¦ -13538,0¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+---------+---------+---------+-------+--------
Начальник финансового управления
Управы г. Тулы
В.А.ШМАКИНА
СПРАВКА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТ ГОРОДА ТУЛЫ ЗА
I ПОЛУГОДИЕ 2001 ГОДА
Бюджет города Тулы за первое полугодие 2001 года по доходам
выполнен на 59,3 процента к годовому уточненному плану и 127,2
процента к уточненному плану первого полугодия.
Согласно отчетным данным на 01.07.2001 в бюджет города Тулы
поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 661,3 млн. руб.
или 56,6 процента к плану года и 126,2 процента к плану первого
полугодия. По сравнению с I полугодием прошлого года поступления
доходов увеличились на 118,1 млн. руб. или на 21,7 процента.
Прочие безвозмездные поступления в бюджет города составили 28,3
млн. руб., в том числе доходы от предпринимательской деятельности
- 24,0 млн. руб., вексель - 4,3 млн. руб.
Кроме того, из областного бюджета получены средства по
межбюджетным отношениям (взаимные расчеты, субвенции, трансферты
из фонда финансовой поддержки) в сумме 149,6 млн. руб.
Поступление доходов полностью обеспечено денежными средствами.
В структуре полученных доходов наибольший удельный вес
приходится на следующие налоги:
- подоходный налог - 30,5 процента,
- налог на прибыль - 22,9 процента,
- прочие налоги, пошлины и сборы - 15,4 процента, в том числе
на налог на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы приходится 93,7 процента,
- единый налог на вмененный доход - 8,8 процента.
План I полугодия по доходам перевыполнен на 165,6 млн. руб., а
именно:
- по налогу на прибыль на 43,5 млн. руб. или на 40,3 процента,
с 1 января 2001 года введен новый вид налога - налог на прибыль,
зачисляемый в бюджет муниципального образования по ставке 5
процентов. По данному виду платежа за I полугодие поступили
средства в сумме 54,3 млн. руб.
- по подоходному налогу на 37,8 млн. руб. или на 23,0 процента,
- по акцизам на 8,5 млн. руб. (на 36,1 процента),
- по налогам на совокупный доход на 14,6 млн. руб., т.е. на
28,5 процента свыше планового задания,
- по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально
- культурной сферы на 54,1 млн. руб. больше предполагаемого
поступления по этому виду налоговых платежей, что составляет более
200 процентов. В этом полугодии в бюджет поступали средства по
расчету за IV квартал 2000 года и недоимка прошлого периода.
- по другим доходам - 7,1 млн. руб.
В 2001 году, в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса
РФ, Решения Тульской городской Думы от 24.01.2001 N 47/810,
дополнительным доходным источником бюджета являются доходы,
полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской
деятельности и иной деятельности, так за 1 полугодие 2001 г. в
бюджет получено дополнительных доходов 22,7 млн. руб.
Невыполнение планового задания по доходам составило 58,3 млн.
руб., в том числе:
- по налогу на имущество предприятий поступило меньше
запланированного на отчетный период на 25,0 млн. руб. или на 32,9
процента,
- по другим доходным источникам не получено в бюджет 33,3 млн.
руб., в том числе 29,9 млн. руб. составляют доходы от оказания
услуг бюджетными учреждениями города.
В 1 полугодии в городской бюджет не поступала квартирная плата,
запланированная при утверждении бюджета, которая будет поступать в
городской бюджет с 1 июля 2001 года.
Задолженность по крупным предприятиям - недоимщикам по
налоговым платежам в бюджет территории на 01.07.2001 составила
286,3 млн. руб. По сравнению с 1 кварталом недоимка выросла на
61,1 млн. руб., из которых 27 млн. руб. составляют начисления по
налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы по результатам годовых отчетов.
Основными предприятиями-недоимщиками среди предприятий города
являются:
--------------------T-----------------T----------------¬
¦ Предприятия ¦Задолженность в ¦Задолженность ¦
¦ ¦территориальный ¦в бюджет города,¦
¦ ¦бюджет, тыс. руб.¦тыс. руб. ¦
+-------------------+-----------------+----------------+
¦КБП ¦ 88140 ¦ 44101 ¦
¦СП АК Тулачермет ¦ 20490 ¦ 20066 ¦
¦ОАО КМЗ ¦ 32176 ¦ 21364 ¦
¦ОАО ТуКЗ ¦ 21867 ¦ 11735 ¦
¦ОАО ТОЗ ¦ 17538 ¦ 9524 ¦
¦АОЗТ Туласпирт ¦ 36250 ¦ 4045 ¦
¦ОАО Тулауголь ¦ 10592 ¦ 5815 ¦
¦ГУП Штамп ¦ 9258 ¦ 5641 ¦
¦АОЗТ Туласантехника¦ 9229 ¦ 4779 ¦
¦ОАО Тулаточмаш ¦ 4394 ¦ 12245 ¦
L-------------------+-----------------+-----------------
При администрациях районов города постоянно работают комиссии с
участием налоговых органов по сокращению недоимки в бюджет. Так, в
результате этой работы, в I полугодии в бюджет города перечислена
недоимка по местным налогам (по налогу на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы и по целевому сбору на
содержание милиции и нужды образования) по данным указанных
комиссий на сумму 13368,4 тыс. руб.
Руководствуясь статьями 63, 64 Налогового Кодекса РФ части
первой, в связи с существующей задолженностью бюджетных
организаций за отопление, свет, газ и прочие коммунальные услуги,
в течение I полугодия финансовым управлением были предоставлены
отсрочки по налоговым платежам в бюджет города следующим
предприятиям: СП АК "Тулачермет", ОАО "Тульский патронный завод" -
всего на сумму 44,9 млн. руб.
В 2001 году продолжается погашение задолженности по принятым
решениям о проведении реструктуризации задолженности по платежам в
местный бюджет в соответствии с Постановлением Главы города Тулы
от 17.12.99 N 1269 "О порядке и сроках проведения в 1999 год
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по
начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Тулы".
В ходе проведения реструктуризации ни одно из предприятий не
нарушило сроков уплаты текущих платежей в бюджет. Ряд предприятий
погасили задолженность по отдельным налогам досрочно: ОАО
"Тулафарм" по транспортному налогу, налогу на рекламу, ОАО
"Тульский хладокомбинат" по платежам за пользование водными
объектами. ОАО "Тульское управление "Монтажавтоматика" в полном
объеме погасило задолженность по основным платежам в местный и
региональный бюджеты. За I полугодие 2001 года, в соответствии с
утвержденными графиками, в бюджет города погашена задолженность на
сумму 1910,4 тыс. руб.
В течение I полугодия финансовым управлением проведены проверки
целевого использования средств, высвободившихся в результате
предоставленных льгот в 2000 году Решениями Тульской городской
Думы, на 49 предприятиях и организациях города. В ходе проведенных
проверок в бюджет города Тулы произведены доначисления в бюджет на
сумму 46,4 тыс. руб.
В первом полугодии 2001 года имела место практика проведения
целевого финансирования расходов бюджета города. Было проведено 42
денежных зачета на общую сумму 30,2 млн. рублей. В результате была
снижена задолженность:
- за газ - на 1,0 млн. руб.
- за услуги связи - на 1,2 млн. руб.
- за воду и стоки - на 1,2 млн. руб.
- за питание - на 1,7 млн. руб.
- за тепло - на 12,3 млн. руб.
- за обслуживание лифт.
хозяйства - на 0,1 млн. руб.
- за приобретение
материальных ценностей - на 12,7 млн. руб.
Кроме того, в целях погашения задолженности за потребленный газ
перед ООО "Туларегионгаз" и ООО "Межрегионгаз" финансовому
управлению Управы города Тулы было предоставлено право на покупку
векселей.
В результате были приобретены векселя ООО "Межрегионгаз", ОАО
"Газпрома", КБ "Газпромбанка", которые позволили расплатиться за
газ и получить дисконт 3,1 млн. руб.
В первом полугодии 2001 г. для выплаты заработной платы,
текущего финансирования расходов бюджета города, оплаты текущего
потребления топливно - энергетических ресурсов привлекались
кредиты таких банков как: БПСиСИ "Солидарность" г. Москвы, г.
Тулы, ТФ АК "Банк Москвы", ТФ АКБ "Промышленно-строительный банк",
ООО "Газпромбанк".
Финансирование учреждений и предприятий, предусмотренных
бюджетом, осуществлялось по мере поступления собственных доходов.
Для покрытия временного кассового разрыва и покрытия дефицита
бюджета привлекались кредитные ресурсы коммерческих банков.
По состоянию на 01.07.01 было привлечено кредитов коммерческих
банков в сумме 149,0 млн. руб.
Расходы бюджета по состоянию на 01.07.01 исполнены в сумме
825,7 млн. руб. или на 53,4 процента к годовому уточненному плану
и 100,0 процента к плану I полугодия. За соответствующий период
прошлого года расходная часть бюджета исполнена в сумме 665,0 млн.
руб., что составляет 46,7 процента к годовому плану и 82,6
процента к плану I полугодия.
Следует отметить, что прирост финансирования к соответствующему
периоду прошлого года составил 160,7 млн. рублей. Таким образом,
уровень финансирования учреждений вырос на 24,2 процента.
Исполнение расходной части бюджета в разрезе районов города и
городских учреждений и предприятий характеризуется следующими
данными:
млн. руб.
-------------------T-------T-----T-------T------T------T------T------¬
¦ Районы ¦Уточн ¦Уточн¦2001 г.¦проц. ¦проц. ¦Удельн¦Удель.¦
¦ ¦план ¦план ¦Исполн ¦ исп. ¦ исп. ¦вес ¦вес ¦
¦ ¦на ¦на ¦на ¦к год.¦ к ¦р-на ¦р-на ¦
¦ ¦2001 г.¦I п/г¦1.07.01¦плану ¦плану ¦в общ.¦в общ.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I п/г ¦сумме ¦сумме ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расх-в¦расх-в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану ¦исполн¦
+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+------+
¦Тула как р-н ¦ 1118,7¦588,8¦ 573,8¦ 51,3¦ 97,5¦ 72,3¦ 69,4¦
+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+------+
¦Центральный р-н ¦ 81,7¦ 44,4¦ 46,7¦ 57,2¦ 105,2¦ 5,3¦ 5,7¦
+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+------+
¦Привокз. р-н ¦ 64,2¦ 36,4¦ 33,7¦ 52,5¦ 92,6¦ 4,2¦ 4,1¦
+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+------+
¦Советский р-н ¦ 63,9¦ 34,9¦ 39,4¦ 61,7¦ 112,9¦ 4,1¦ 4,8¦
+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+------+
¦Зареченский р-н ¦ 91,4¦ 47,9¦ 51,1¦ 55,9¦ 106,7¦ 5,9¦ 6,2¦
+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+------+
¦Пролетарский р-н ¦ 127,0¦ 72,8¦ 81,0¦ 63,8¦ 111,3¦ 8,2¦ 9,8¦
+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+------+
¦Итого ¦ 1546,9¦825,2¦ 825,7¦ 53,4¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
L------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------
Анализируя приведенные данные, видно, что при общем исполнении
расходной части бюджета на 53,4 процента к годовому плану и 100,0
процента к плану I полугодия, наибольший процент исполнения по
году складывается по Пролетарскому району - 63,8 процента,
Советскому району - 61,7 процента, полугодовые ассигнования
освоены по Советскому району 112,9 процента, по Пролетарскому
району - 111,3 процента, Зареченскому району - 106,7 процента,
Центральному району - 105,2 процента, Привокзальному району - 92,6
процента.
По городским комитетам, управлениям и предприятиям годовые
ассигнования освоены на 51,3 процента и 97,5 процента к плану
отчетного периода.
Перевыполнение плана I полугодия по расходной части бюджета
сложилось за счет выплаты компенсации заработной платы работникам
бюджетной сферы за период с апреля по август 1999 года.
Направлениями расходов бюджета города в отчетном периоде
явились отрасли народного хозяйства, освоение по ним составило
107,5 процента, отрасли социально - культурной сферы - 105,0
процента к плану отчетного периода.
В целях сокращения расходов по обслуживанию кредитов
коммерческих банков Управой города были приняты меры по погашению
долговых обязательств. За текущий период погашено кредитов в сумме
169,2 млн. руб., в том числе за 2000 год - 90,2 млн. руб.;
уплачено процентов коммерческим банкам - 12,4 млн. руб., в том
числе за 2000 год - 8,2 млн. руб. Задолженность по кредитам банков
на 01.07.01 составляет 87,2 млн. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям,
финансируемым из бюджета города по состоянию на 01.07.01 составила
717,9 млн. руб. или увеличилась по сравнению с началом года на
129,0 млн. руб. В структуре задолженности наибольший удельный вес
приходится на предприятия местного хозяйства - 76,9 процента или
552,4 млн. руб. и 165,5 млн. руб. или 23,1 процента на отрасли
социально - культурной сферы и прочие расходы.
Темп роста кредиторской задолженности в II квартале снизился по
сравнению с первым кварталом т.г. в 2,7 раза.
В отчетном периоде Управой города проводилась работа по
оздоровлению муниципальных финансов. За счет проведения
мероприятий по сокращению потребности в бюджетных ассигнованиях по
предприятиям местного хозяйства и бюджетным учреждениям получена
экономия в сумме 27114,8 тыс. руб., в том числе за счет проведения
жилищно - коммунальной реформы - 7784,2 тыс. руб., за счет
сокращения, резервирования и реструктуризации коечного фонда -
5691,5 тыс. руб., других мероприятий - 13639,1 тыс. руб.
За отчетный период на финансирование учреждений социально -
культурной сферы направлено 373,9 млн. руб. Плановые ассигнования
1 полугодия 2001 года освоены на 107,1 процента или 57,9 процента
к плану года.
В 1 полугодии 2001 года на выплату заработной платы работникам
социально - культурной сферы направлено 193,5 млн. руб. или 116,5
процента к плану полугодия (65,9 процента к плану года). Однако,
по состоянию на 01.07.01 задолженность по выплате заработной платы
за вторую половину мая 2001 г. работникам социально - культурной
сферы сложилась в сумме 12,1 млн. руб.
23,5 млн. руб. направлено в истекшем полугодии на питание в
учреждениях образования, здравоохранения и социального
обеспечения, что составляет 83,7 процента к плану полугодия, что
на 1,6 млн. руб. выше, чем за аналогичный период прошлого года.
За отчетный период на компенсационные выплаты за
книгоиздательскую продукцию направлено 4,1 млн. руб. или 89,6
процента к плану полугодия (46,6 процента к плану года). По
состоянию на 01.07.2001 компенсация выплачена за 4 месяца текущего
года и погашена задолженность за июнь 1999 года и декабрь 2000 г.
На проведение оздоровительных мероприятий по состоянию на
01.07.01 направлено 2,3 млн. руб. или 76 процентов к плану
полугодия (40 процентов к плану года).
Большое внимание в 1 полугодии уделялось расчетам бюджетных
учреждений города за оказанные коммунальные услуги, на эти цели из
городского бюджета направлено 35,4 млн. руб. или 122,4 процента к
плановым назначениям полугодия (65,2 процента к плану года).
За 1 полугодие 2001 г. в целом по отраслям социально -
культурной сферы кредиторская задолженность снижена по сравнению с
началом года на 9,8 млн. руб. и составляет 124,3 млн. руб. В
структуре задолженности 50,7 процента составляет задолженность по
коммунальным услугам или 63,1 млн. руб. Несмотря на принимаемые
меры, задолженность по коммунальным услугам увеличилась на 9,8
процента по сравнению с началом года.
На расходы по образованию за 6 месяцев 2001 г. направлено 200,6
млн. руб. или 107,2 процента к плану полугодия (60,6 процента к
плану года).
За отчетный период освоение ассигнований на питание детей в
учреждениях образования составило 16,2 млн. руб. или 88,6 процента
к плану полугодия (50,5 процента к плану года). На питание детей в
детских дошкольных учреждениях направлено 6,9 млн. руб. или 88,7
процента к плану полугодия (50,9 процента к плану года).
Ассигнования на организацию горячего питания школьников освоены за
6 месяцев на 92,9 процента к плану полугодия (54,2 процента к
плану года).
В отчетном периоде на выплату опекунских пособий направлено 6,6
млн. руб., что составляет 103,6 процента к плану полугодия или
53,5 процента к плану года. Однако по состоянию на 01.07.01 по
выплате опекунских пособий имеется задолженность в сумме 43,3 тыс.
руб. за май 2001 г.
На финансирование текущих статей расходов направлено 14,2 млн.
руб. или 126,9 процента к плану полугодия (56,7 процента к плану
года), по коммунальным услугам освоение ассигнований составило
17,5 млн. руб. или 129,4 процента к плану полугодия (67,6 процента
к плану года). По учреждениям образования по сравнению с началом
года кредиторская задолженность увеличилась на 37,9 процента и
составляет 78,5 млн. руб.
За отчетный период в 63 учреждениях образования проведены
проверки составления и утверждения штатных расписаний и
тарификационных списков, в ходе которых установлены случаи
неправильного определения педагогического стажа, в результате чего
переплата по фонду оплаты труда составила 2,2 тыс. руб.
В первом полугодии текущего года в учреждениях образования
Центрального и Пролетарского районов проводились проверки
правильности планирования и исполнения сметы расходов по статье
"Питание", в ходе которых установлено превышение сметных
назначений за 2 месяца текущего года на 62,7 тыс. руб. по
учреждениям Центрального района, в детских садах Центрального
района имели место случаи превышения фактической стоимости 1
детодня по сравнению с плановой на 2 руб. 60 коп.
В 27 детских дошкольных учреждениях города проведены проверки
наполняемости групп, которая на момент проверок составляла от 55,6
до 93 процентов при норме 100 процентов.
Во 2 кв. 2001 г. проведена проверка составления и утверждения
тарификационных списков и штатного расписания в муниципальном
специальном детском доме для детей - сирот и детей оставшихся без
попечения родителей. В ходе проверки установлено завышение сметы
расходов на 2001 г. на 1880 руб. 04 коп., в т.ч. по заработной
плате - на 1384 руб. 32 коп., по начислениям во внебюджетные фонды
- на 495 руб. 72 коп. В вышеуказанном учреждении имеют место
случаи неправильного присвоения разрядов по оплате труда.
На финансирование лечебно - профилактических учреждений города
за отчетный период направлено 152,1 млн. руб., что составляет 108
процентов к плану полугодия (55,4 процента к плану года).
На бесплатные медикаменты направлено 8,1 млн. руб. или 39,4
процента к плану года (78,7 процента к плану полугодия). Однако,
задолженность по бесплатным медикаментам на 01.07.2001 продолжает
оставаться высокой и составляет 1,7 млн. руб.
На оплату услуг по льготному зубопротезированию направлено 2,0
млн. руб. или 68,4 процента к плану года (136,7 процента к плану
полугодия). Задолженность по данному виду работ на 01.07.2001
составляет 1,5 млн. руб.
За отчетный период в Тульский территориальный фонд
обязательного медицинского страхования перечислены платежи на ОМС
неработающих граждан г. Тулы в сумме 52,1 млн. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям здравоохранения за
отчетный период увеличилась на 3,6 процента по сравнению с началом
года и составила 19,4 млн. руб. Основную долю кредиторской
задолженности составляет задолженность по оплате коммунальных
услуг (53,5 процента), которая сократилась по сравнению с началом
года на 21,3 процента.
Комитетом по здравоохранению и медицинскому страхованию Управы
г. Тулы проводятся мероприятия по снижению финансовых затрат на
содержание лечебных учреждений, что по состоянию на 01.07.01
позволило получить экономический эффект в сумме 5,8 млн. руб.
Во 2 кв. 2001 г. проведены проверки составления и утверждения
тарификационных списков в четырех лечебно - профилактических
учреждениях города: МУЗ "Городская больница N 4", МУЗ "Городская
поликлиника N 3", МУЗ "Городская больница N 1", МУЗ "Родильный дом
N 1 г. Тулы". В ходе проверок установлено, что в проверенных
учреждениях здравоохранения имеют место случаи неправильного
исчисления стажа непрерывной работы и расчета вакантных
должностей, неправильной выплаты надбавок за продолжительность
непрерывной работы в учреждениях здравоохранения. Кроме того, в
МУЗ "Городская больница N 4" проведена проверка закупки и
расходования медикаментов, в ходе которой установлены случаи
завышения оприходования медикаментов по данным бухгалтерской
отчетности, что привело к необоснованным расходам бюджета.
На финансирование расходов по физической культуре и спорту
направлено 0,5 млн. руб. или 177,5 процента к плану первого
полугодия (97,3 процента к плану года).
На расходы по социальной политике за 6 месяцев 2001 г.
направлено 15 млн. руб. или 95,7 процента к плану полугодия (51
процентов к плану года).
Ассигнования, предусмотренные на содержание УВД Тульской
области в 1 полугодии 2001 г, освоены на 72,3 процента. По
состоянию на 01.07.2001 задолженность по выплате заработной платы
отсутствует, однако задолженность по выплате компенсации на
питание за май и июнь 2001 г. сотрудникам УВД Тульской области
составляет 1,0 млн. руб., по социальным выплатам - 2,2 млн. руб.
Учреждения культуры города за 6 месяцев профинансированы на
108,2 процента к плану полугодия (54,7 процента к плану года). Во
2 кв. 2001 г. проведена проверка тарификационных списков и
штатного расписания в школе искусств им. Галынина, в ходе которой
были установлены следующие нарушения: переплата заработной платы
двум преподавателям в связи с отсутствием подтверждения присвоения
высшей квалификационной категории составила 1008 руб. 27 коп.,
перечисления во внебюджетные фонды - 360 руб. 97 коп.; в нарушение
Решения исполнительного комитета Тульского городского Совета
народных депутатов "Об утверждении нормы уборочной площади и
режима работы дворника в г. Туле" N 24-650 от 01.12.83 численность
штатных единиц уборщиков территории завышено на 0,5 ставки, что
привело к завышению сметных назначений в 2001 г. на 1,8 тыс. руб.
Также в 1 кв. 2001 г. допущено превышение сметных назначений по
фонду оплаты труда на 14,3 тыс. руб.
На содержание медицинских вытрезвителей города направлено 1,9
млн. руб. или 77,5 процента к плану полугодия (39,9 процента к
плану года).
На финансирование местного хозяйства в бюджете города в 2001 г.
предусмотрено ассигнований в сумме 602,2 млн. руб., в т.ч. на
жилищно - коммунальное хозяйство - 396,6 млн. руб., на транспорт и
связь - 160,5 млн. руб., капитальные вложения по транспорту и ЖКХ
- 40,0 млн. руб.
Фактически в I полугодии т.г. профинансировано расходов в целом
по местному хозяйству в сумме 356,1 млн. руб., что составляет 59,1
процента к плану года и 111,8 процента к плану полугодия.
Фактическое финансирование по жилищно - коммунальному хозяйству
составило за отчетный период 241,5 млн. руб. или 60,9 процента к
плановым назначениям года и 116,7 процента к плану полугодия.
Главному управлению муниципального жилищного хозяйства в I
полугодии выделено средств в сумме 41,6 млн. руб., что составляет
25,7 процента к годовым назначениям и 50,1 процента к назначениям
I отчетного периода.
Плановые назначения по управлению предусматривают возмещение
расходов в счет поступлений в доход бюджета города квартирной
платы (платы за техническое обслуживание жилья). Однако,
квартирная плата стала поступать на счет финансового управления
только с 05.06.01 поступило средств квартирной платы в I полугодии
в сумме 4,5 млн. руб. вместо предусмотренных 42,5 млн. руб. Если
назначения по ГлУМЖХ уменьшить на сумму предусмотренных доходов от
квартплаты, то ГлУМЖХ будет профинансировано на 54,4 процента к
годовым назначениям и на 87,3 процента к назначениям отчетного
периода.
Профинансировано расходов предприятий транспорта и связи за I
полугодие т.г. в сумме 76,6 млн. руб., что составляет 47,8
процента к назначениям года и 97,3 процента к назначениям
отчетного периода.
Кредиторская задолженность бюджета в целом по местному
хозяйству в I полугодии. т.г. возросла по сравнению с началом года
на 128,5 млн. руб. и составила на 01.07.01 552,4 млн. руб. в т.ч.
по жилищно - коммунальному хозяйству задолженность возросла на
98,8 млн. руб., по транспортным предприятиям - 28,9 млн. руб.
Сокращена задолженность бюджета города за указанный период по
МП "Тулгорводоканал" на 1,4 млн. руб. в связи со 100 процентным
возмещением текущих расходов по электроэнергии.
За отчетный период на предприятиях ЖКХ и транспорта возросла
задолженность по выплате заработной платы.
Если на начало года на предприятиях ЖКХ задолженность
составляла 4,6 млн. руб. по выплатам за один месяц, то на 01.07.01
указанная задолженность возросла до 17,5 млн. руб. Срок выплат
остался прежним.
На транспортных предприятиях на начало года задолженность по
выплате заработной платы составляла 2,5 млн. руб. максимально за 2
месяца, кроме того по ОАО "Тульское ПАТП N 3" сохранялась
задолженность за 1999 г. в сумме 1,1 млн. руб.
На 01.07.01 задолженность возросла на 5,7 млн. руб. со сроком
выплаты за 1 месяц по всем предприятиям, кроме ОАО "Тульское ПАТП
N 3", по которому сохраняется задолженность по пяти месяцам т.г. и
за 1999 год в сумме 0,5 млн. руб.
Увеличение заработной платы работникам указанных отраслей в I
полугодии т.г. не осуществлялось.
Предприятиями ЖКХ города проводилась работа по сокращению
задолженности со стороны прочих потребителей услуг. Однако, рядом
предприятий Комитета по благоустройству и коммунальному хозяйству
допущен рост указанной задолженности на сумму 1,2 млн. руб., в
т.ч. по ТГМУДМР "Дормостстрой" на 0,2 млн. руб.; по МП по уборке
города "Спецавтохозяйство" на 0,9 млн. руб.; по ТГМП "Комбинат
специализированного обслуживания" - на 0,1 млн. руб.
Сокращена дебиторская задолженность прочих потребителей в ЗАО
"Теплосеть" на 1,6 млн. руб.; в МП "Тулгорводоканал" на 0,1 млн.
руб. и по ряду предприятий КбиКХ, в т.ч. по МЭСП "Тулагорсвет" на
0,1 млн. руб.; по МУП "Декоративные культуры" на 0,1 млн. руб.
В отчетном периоде продолжалось приоритетное финансирование
текущего потребления топливно - энергетических ресурсов
предприятиями местного хозяйства и бюджетной сферы.
Всего за I полугодие 2001 г. начислено к оплате за потребленную
энергию по предприятиям и организациям, финансируемым из бюджета
города, 104,3 млн. руб. Оплачено за 6 мес. т.г. 109,3 млн. руб., в
т.ч. за счет средств бюджета города - 100,4 млн. руб. С учетом
переплаты 2000 г. в сумме 4,2 млн. руб., на 01.07.01 образовалась
переплата в размере 9,2 млн. руб. Таким образом, в I полугодии
текущее потребление электроэнергии оплачено полностью.
По договорам, заключенным Управой г. Тулы, на поставку
природного газа, в I полугодии 2001 г. начислено к оплате 99,9
млн. руб. За тот же период т.г. оплачено 96,3 млн. руб., в т.ч. за
счет средств бюджета города 83,0 млн. руб. С учетом переплаты 2000
г. в сумме 3,6 млн. руб. текущее потребление природного газа
оплачено полностью.
Кроме того, за счет средств бюджета города 1,8 млн. руб.
направлено на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
(задолженность перед ООО "Межрегионгаз" по договорам Управы г.
Тулы за 1999 г.).
Инспекционной службой МУП "Тулапромконтракт" за I полугодие
т.г. сокращена задолженность бюджета города за текущее потребление
тепла населением муниципального жилфонда на 4,7 млн. руб.
Продолжался процесс поэтапного реформирования жилищно -
коммунального хозяйства.
В результате повышения тарифов по оплате населением услуг
холодного водоснабжения и водоотведения с 01.03.01; по оплате
услуг теплофикации с 01.06.01 сокращена потребность в бюджетных
ассигнованиях на 4,2 млн. руб. Установленный уровень оплаты
населением услуг ЖКХ возрос до 54,0 процента при областном
стандарте 50 процентов.
Однако, поступившая от населения оплата услуг покрывает
фактические расходы предприятий ЖКХ города лишь на 37,2 процента.
Предоставлено субсидий населению по оплате жилищно -
коммунальных услуг в I полугодии т.г. на сумму 20,7 млн. руб., что
превышает аналогичный показатель за I полугодие 2000 г. в 4,7
раза.
Предприятиями ЖКХ и транспорта уделялось внимание сбору доходов
с населения.
Так, сбор платы с населения за жилье и коммунальные услуги в I
полугодии т.г. возрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года на 68,7 млн. руб. Населением оплачено 97,5 процента от
предъявленного к оплате.
Однако, просроченная задолженность населения по оплате жилищно
- коммунальных услуг возросла по сравнению с началом года на 3,5
млн. руб. и составила на 01.07.01 23,9 млн. руб.
Общий объем выручки от реализации всех видов билетной
продукции, собранной в I полугодии т.г. транспортными
предприятиями города, составил 14,9 млн. руб. Необходимо отметить
рост данного показателя по сравнению с аналогичным периодом 2000
г. на 3,7 млн. руб. или в 1, 3 раза.
В общем объеме выручки I полугодия 2001 г. размер выручки,
собранной УтиС, составил 9,2 млн. руб. или 61,7 процента. По
сравнению с I полугодием 2000 г. объем выручки УтиС вырос на 0,9
млн. руб., а удельный вес ее в общем объеме выручки от реализации
билетной продукции снизился на 12,9 процентных пунктов.
Автотранспортными предприятиями собрано в I полугодии 2001 г.
выручки в сумме 5,7 млн. руб., что превышает объем выручки I
полугодия прошлого года на 2,9 млн. руб.
Следует отметить значительный рост объема выручки от реализации
билетной продукции по МУ ПАТП "Горавтотранс" - в 3,3 раза, по ОАО
"Тульское ПАТП N 3" - в 1,7 раза.
За I полугодие 2001 г. УтиС собрано штрафов за безбилетный
проезд в общественном транспорте в сумме 0,2 млн. руб. По
сравнению с I полугодием 2000 г. указанная сумма выросла в 2,5
раза.
В I полугодии т.г. возмещение выпадающих доходов предприятиям
жилищно - коммунального хозяйства и транспорта в связи с
предоставлением населению льгот по Федеральным законам "О
ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ" осуществлялось за
счет средств федерального бюджета через Управление социальной
защиты населения Управы г. Тулы.
В I полугодии т.г. возмещено выпадающих доходов в сумме 37,0
млн. руб., в том числе по предприятиям ЖКХ - 24,6 млн. руб.; по
транспортным предприятиям - 12,4 млн. руб., что позволило снизить
нагрузку на бюджет города.
Если на 01.01.2001 кредиторская задолженность бюджета города по
выпадающим доходам от предоставления льгот составляла 51,8 млн.
руб., то за I полугодие т.г. данный показатель увеличился лишь на
1,7 млн. руб. и составил 53,6 млн. руб.
Продолжился процесс передачи ведомственного жилья в
муниципальную собственность.
В I полугодии принят в муниципальную собственность жилфонд от
11 ведомств, общая площадь которого составила 68,9 тыс. кв.м
Возникло обязательств по финансированию расходов по соглашениям
передающей стороной на сумму 2,4 млн. руб. Поступило средств от
ведомств в сумме 13,7 млн. руб., в т.ч. 4,0 млн. руб. векселями,
2,3 млн. руб. денежными средствами; на 3,7 млн. руб. передано
материалов, на 0,5 млн. руб. - основных средств; на 2,5 млн. руб.
проведено зачетов взаимных задолженностей, на 0,7 млн. руб. -
выполнено работ в счет погашения долга.
Из общей суммы проведенных расчетов денежные средства составили
лишь 16,8 процента.
Сохраняется задолженность со стороны ряда ведомств по состоянию
на 01.07.01 в сумме 42,2 млн. руб. По сравнению с началом года
задолженность сокращена на 9,0 млн. руб.
Значительная задолженность числится за ОАО "Тульский оружейный
завод" - 27,3 млн. руб., ОАО "Тульский завод "Арсенал" - 4,3 млн.
руб., ОАО "Туласпирт" - 1,6 млн. руб.
В отчетном периоде уделялось внимание финансированию расходов
по благоустройству города.
В бюджете города на 2001 г. на оплату работ по благоустройству
предусмотрено 62,1 млн. руб., в т.ч. по заказу Комитета по
благоустройству - 40,7 млн. руб., по заказу администраций районов
- 21, 4 млн. руб.
Фактически профинансировано из бюджета за I полугодие т.г. 49,7
млн. руб., что составляет 80 процентов плановых назначений
текущего года и 128,4 процента по отношению к плану I полугодия.
Подобное перефинансирование объясняется необходимостью оплаты
работ, не предусмотренных в бюджете города: погашение
задолженности за заготовку песчано - соляной смеси сезона 2000-
2001 г.г., перевод котельной хлебной базы N 50 на газ,
реконструкция трамвайных путей и плиточного покрытия тротуаров и
т.д.
Следует отметить, что с 1 января т.г. в соответствии с
Постановлением Главы города N 1170 от 20.11.00 финансирование
работ по благоустройству территорий районов осуществляется в
соответствии с договорами, согласованными с Управой города.
Фактически за I полугодие т.г. заключено договоров на сумму 13,4
млн. руб. Профинансировано из бюджета за I полугодие т.г. 10,8
млн. руб. Тем не менее, Зареченским и Центральным районами не
выполняются требования, установленные указанным постановлением.
Оплачиваются работы, договоры на выполнение которых не утверждены
Управой города. Это привело к росту задолженности бюджета за I
полугодие т.г. на 1,5 млн. руб., в т.ч. на 0,8 млн. руб. - по
Центральному району и на 0,7 млн. руб. - по Зареченскому.
В бюджете города сохранено финансирование работ по газификации
жилого сектора города. Всего на данные цели по заказу
администраций районов предусмотрено 7,1 млн. руб.
Выполнено работ за I полугодие т.г. на 2,5 млн. руб.,
фактически оплачено за данный период 3,2 млн. руб., т.е. полностью
профинансированы работы текущего периода и на 0,7 млн. руб.
снижена кредиторская задолженность 2000 г.
В отчетном периоде на капвложения направлено 30,9 млн. руб., в
т.ч. 14,0 млн. руб. средств областного бюджета; 16,9 млн. руб. -
средств бюджета города. Финансировались расходы по завершению
строительства Окского водозабора в сумме 5,5 млн. руб., из них 3,9
млн. руб. направлено на погашение ссуды банка, привлеченной УКСом
Управы города в 2000 году на финансирование расходов по данному
объекту.
23,5 млн. руб. направлено ТГМПТП "Тулгорэлектротранс" на
приобретение электротранспорта, из них:
- за счет доходов бюджета города 10,5 млн. руб.;
- за счет средств, выделенных из бюджета Тульской области -
13,0 млн. руб.
За счет выделенных средств предприятием производилось
обновление подвижного состава, в т.ч.:
- по договору с СП АК "Тулачермет" по приобретению
троллейбусов;
- по договору с ООО "Машлизинг-ТЭК" по приобретению
троллейбусов в лизинг;
- по договору на приобретение бывших в употреблении трамвайных
вагонов в г. Москве.
Осуществлялись расходы по погашению кредиторской задолженности
прошлых лет, по финансированию расходов по жилищному строительству
за счет средств областного бюджета, по газификации жилого фонда.
За II квартал т.г. проведено 11 проверок правильности
формирования объемов выполненных работ, убытков, предъявленных на
возмещение, а также целевого расходования средств, направленных из
бюджета города. В результате задолженность бюджета города
сокращена на 2,0 млн. руб., в т.ч. перед УКС Управы города - на
0,1 млн. руб.; перед ГлУМЖХ - на 1,6 млн. руб.; перед Комитетом по
благоустройству и коммунальному хозяйству - на 0,3 млн. руб.
В ходе проведенных проверок установлены следующие нарушения:
- ГлУМЖХ выполнялись работы по капремонту объектов, не
являющихся объектами муниципального жилфонда, в т.ч. ремонт
фасадов здания военкомата Советского района, устройство
теплотрассы по территории СМП - 535 и СМП - 714 к общежитию по ул.
Путейской, 29 и жилому дому по ул. Путейской, 31, которые на
момент выполнения работ не являлись муниципальной собственностью,
ремонт кровли здания архива Тульской области, ремонт помещения
школы N 72, 51 канала Тульского телевидения, управления по делам
ГО и ЧС городской службы спасения, типографии, расположенной по
адресу: ул. Революции, 39, строительство гаражей для станции
скорой медицинской помощи. Кроме того, завышена предельная
стоимость работ, финансируемых из бюджета города, установлено
завышенное списание битума, предъявлены на возмещение из бюджета
города выпадающие доходы в связи с предоставлением льгот населению
по оплате услуг по капремонту жилья по категориям, не возмещаемым
за счет средств бюджета города;
- МЭСП "Тулагорсвет" завышалась стоимость списываемых
материалов, завышался объем работ, подлежащий возмещению из
бюджета города за счет снижения доли прочих заказчиков с
фактических затрат до величины оплаченных работ.;
- УКСом Управы города оплачивались счета за оборудование,
материалы по ценам, завышенным по сравнению с ценами в каталоге
стоимости строительных материалов по Тульской области,
применяемыми при бюджетном финансировании работ.
По органам местного самоуправления за отчетный период средства
освоены в сумме 62,1 млн. рублей, что составляет 50,1 процента к
годовому плану. В общей сумме расходов оплата труда составила 49,0
млн. рублей или 56,3 процента к плану года.
За 6 месяца текущего года приобретено оборудования и инвентаря
на сумму 1,2 млн. рублей. Приобретены: 1 автомобиль для
администрации Центрального района, компьютеры, факсы, ксероксы и
мебель для управлений города и администраций районов.
На 1 июля 2001 года кредиторская задолженность составила 11,3
млн. рублей. По сравнению с 1 января 2001 года она возросла на 5,1
млн. рублей. Рост задолженности произошел, в основном, по прочим
текущим расходам и по оплате коммунальных услуг.
В 1 полугодии текущего года Управой города не принимались
постановления, приводящие к росту численности органов местного
самоуправления. В связи с этим плановая численность по сравнению с
началом года не изменилась и составила 1486 единиц.
Контрольно - ревизионным отделом финансового управления Управы
г. Тулы за 1 полугодие 2001 года проверками и ревизиями охвачено 7
учреждений по вопросу правильности расходования бюджетных средств:
Комитет по делам молодежи Советского района г. Тулы, Подростково -
молодежный клуб Советского района г. Тулы, МУЗ "Родильный дом N 1
г. Тулы", Тульская детская художественная школа им. В.Д. Поленова,
МОУДОД "Детская музыкальная школа N 1", МОУДОД "Детская
музыкальная школа N 4" и МОУДОД "Школа искусств им. Г.Г.Галынина".
В проверенных учреждениях установлено нецелевое использование
бюджетных ассигнований в сумме 109,6 тыс. руб.
Проверкой тарификационных списков и штатных расписаний
бюджетных учреждений города установлено завышение сметных
назначений по заработной плате в сумме 22,4 тыс. руб.
В проверенных учреждениях установлены нарушения по оплате труда
работников, выразившиеся в не правильном установлении разрядов,
надбавок, оплате за совмещение профессий (должностей), что привело
к незаконным выплатам из городского бюджета денежных средств в
сумме 4,3 тыс. руб., том числе ПМК Советского района г. Тулы - 0,8
тыс. руб., МОУДОД "Детская музыкальная школа N 4" - 3,0 тыс. руб.,
МОУДОД "Детская музыкальная школа N 1" - 0,5 тыс. руб.
Бюджетные организации продолжают пользоваться внебюджетными
счетами в коммерческих банках, что привело к незаконному
расходованию средств в виде удержания 1 процента за расчетно -
кассовое обслуживание в сумме 1,7 тыс. руб.
В МОУДОД Школа искусств им. Г. Галынина с декабря 1999 года по
бухгалтерскому учету необоснованно числится кредиторская
задолженность перед ООО "Приокскстройремонт" в сумме 84,5 тыс.
руб.
В детских музыкальных школах г. Тулы из внебюджетных средств
производятся выплаты материальной помощи, премий сотрудникам
учреждения и заработной платы внештатным работникам не
предусмотренные сметами доходов и расходов внебюджетных средств.
Сумма нецелевых выплат за ревизуемый период составила 310,6 тыс.
руб.;
Руководителями ряда учреждений культуры в нарушение Указаний ЦБ
РФ от 18.06.99 N 679-У "О порядке открытия и ведения счетов
организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов
субъектов РФ и местных бюджетов, по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также
по учету средств, поступающих во временное распоряжение
организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов
субъектов РФ и местных бюджетов в учреждениях ЦБ РФ или кредитных
организациях" без разрешения финансового органа в отделениях
коммерческих банков открыты внебюджетные счета для зачисления
родительской платы.
В МОУДОД "Детская музыкальная школа N 1" и МОУДОД "Детская
музыкальная школа N 4" в результате нарушения Постановления Главы
г. Тулы от 19.06.2000 N 645 "О размерах платы за обучение детей в
музыкальных, художественных школах и школах искусств" незаконно
полученная сумма оплаты за обучение в период с 01.09.2000 по
31.12.2000 составила 17,8 тыс. руб., а в период с 01.01.2001 по
01.06.2001 недополучено средств в виде оплаты за обучение в сумме
31,2 тыс. руб.;
В проверенных организациях и учреждениях при проведении
выборочных инвентаризаций выявлены излишки материальных ценностей
на сумму 1,2 тыс. руб. и недостача материальных ценностей на сумму
0,1 тыс. руб. На данный момент излишки материальных ценностей
оприходованы на счета бухгалтерского учета, а недостача внесена
виновными лицами в кассу учреждений.
Начальник финансового управления
Управы города Тулы
В.А.ШМАКИНА
|