ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2001 г. N 1189
О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ТУЛЫ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12
февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях
комплексного подхода к вопросам подготовки экономики города к
устойчивому функционированию организаций, имеющие потенциально-
опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также
имеющие важное оборонное и экономическое значение в военное время
постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики города в военное время (приложение 1).
2. Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики города в военное время (приложение 2).
3. Утвердить общие обязанности членов комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики города в военное время
(приложение 3).
4. Утвердить положение об основных направлениях повышения
устойчивости функционирования экономики города Тулы в военное
время (приложение 4).
5. Комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики города в военное время, администрациям городских
районов, предприятиям, учреждениям и организациям в своей
практической деятельности руководствоваться "Положением о комиссии
по повышению устойчивости функционирования экономики города Тулы",
в военное время, "Положением об основных направлениях повышения
устойчивости функционирования экономики города Тулы в военное
время".
6. Главам администраций городских районов, руководителям
организаций имеющих потенциально-опасные объекты и эксплуатирующие
их, а также имеющих важное оборонное и экономическое значение в
военное время, в месячный срок утвердить состав комиссий,
положение о комиссии и положения об основных направлениях
повышения устойчивости функционирования экономики города Тулы в
военное время.
7. Управлению по делам ГО и ЧС г. Тулы (Максютенко В.И.)
организовать контроль за исполнением, а также своевременным
внесением изменений и дополнений в план мероприятий по повышению
устойчивости функционирования экономики города, обеспечить
организацию взаимодействия и координацию усилий структурных
подразделений Управы города, городских районов и организаций
имеющих потенциально-опасные объекты и эксплуатирующие их, а также
имеющих важное оборонное и экономическое значение в военное время,
в работе по практической реализации решений комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики города в военное время.
8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на
исполнительного директора Управы - первого заместителя Главы
города Тулы (Арсентьева В.В.).
9. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение 1
к Постановлению
Главы города
от 11.09.2001 N 1189
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ТУЛЫ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
УПРАВЛЕНИЕ
Председатель комиссии:
Арсентьев В.В. - исполнительный директор Управы - первый
заместитель Главы города
Заместители председателя комиссии:
Журило Э.Д. - начальник отдела оборонной
промышленности и мобилизационной
работы
Кислюк В.В. - заместитель Главы города по
жизнеобеспечению города
Лигай С.Е. - заместитель Главы города по
строительству
Максютенко В.Е. - начальник управления по делам ГОЧС -
заместитель начальника гражданской
обороны г. Тулы
Матыженкова И.М. - заместитель Главы города по социальной
политике и культурному строительству
Печникова Т.В. - заместитель Главы города по
экономической политике и управлению
имуществом
Тютерев В.П. - заместитель начальника управления ГПС
(по согласованию) УВД Тульской области
Фокин В. С. - заместитель Главы города - руководитель
аппарата
Секретариат:
Бочаров С.Б. - начальник отдела связи управления ГОЧС
города Тулы
Ерилин С.Ю. - начальник отдела инженерно
технических мероприятий управления ГОЧС
города Тулы
Жарко С.И. - специалист отдела радиационной,
химической и бактериологической защиты
управления ГОЧС города Тулы
Костин О.А. - заместитель начальника управления ГОЧС
города Тулы
Костяненко А.И. - начальник оперативного отдела -
заместитель начальника управления ГОЧС
города Тулы
Подкомиссии:
1. По рациональному размещению производительных
сил и повышению устойчивости функционирования
промышленных предприятий в военное время
Председатель подкомиссии:
Арсентьев В.В. - исполнительный директор Управы - первый
заместитель Главы города
Члены подкомиссии:
Баранов А.А. - генеральный директор ОАО "Тульский
комбайновый завод"
Демидов В.Н. - генеральный директор ОАО СП АК
"Тулачермет"
Жмурко Б.П. - председатель комитета по экономической
безопасности
Журило Э. Д. - начальник отдела оборонной
промышленности и мобилизационной работы
Красницкий А.П. - директор ОАО завод "Арсенал"
Круглов А.В. - председатель комитета по экономической
политике
Макаровец Н.А. - генеральный директор ГУП ГНПП "Сплав"
Пушкин Н.М. - генеральный директор ОАО "Тульский
оружейный завод"
Соловов А.А. - генеральный директор ОАО "Тульский
патронный завод"
Ткачев В.И. - и. о. начальника Тульского отдела по
котлонадзору и надзору за подъемными
сооружениями управления Приокского
округа Госгортехнадзора РФ
Усов В.С. - генеральный директор ОАО АК
"Туламашзавод"
Федоров А.Б. - начальник отдела координации, развития
промышленности и стройиндустрии
Филипов В.Н. - генеральный директор ОАО "Тулаточмаш"
Хван А.Н. - генеральный директор ГУП
машиностроительный завод "Штамп"
Технический секретарь:
Безлепкина Т.Н. - главный специалист - помощник
заместителя Главы города
2. По повышению устойчивости функционирования
топливно-энергетического комплекса в
военное время
Председатель подкомиссии:
Кислюк В.В. - заместитель Главы города по
жизнеобеспечению города
Члены подкомиссии:
Балабанов В.М. - директор Тульской нефтебазы филиала ОАО
"Туланефтепродукты"
Бацман В.А. - председатель комитета по благоустройству
и коммунальному хозяйству
Большов В.Н. - генеральный директор ЗАО "Тулагоргаз"
Веретин В.И. - директор МП "Тулгорсвет"
Виторский А.Г. - главный энергетик ОАО "Косогорский
металлургический завод"
Кирюхин А.А. - президент ЗАО "Тулатеплосеть"
Манзюк В.К. - директор МП "Горэлектросети"
Недведский Л.Ф. - директор МП "Тулгорводоканал"
Печонкин Н.А. - главный энергетик ОАО СП АК "Тулачермет"
Пуцыло В.К. - и. о. начальника главного управления
муниципального жилищного хозяйства
Романенков В.П. - главный энергетик ОАО "Тульский
комбайновый завод"
Фирсков В.Д. - главный энергетик ОАО "Тульский
патронный завод"
Технический секретарь:
Рыжакина О.Н. - специалист 1 категории
3. По повышению устойчивости функционирования
транспорта в военное время
Председатель подкомиссии
Колюпанов Ю.Г. - начальник управления транспорта и связи
Члены подкомиссии:
Бакланов Е.А. - директор МП "Спецавтохозяйство по уборке
города"
Петрошенко Л.М. - главный инженер Тульского отделения
Московской железной дороги
Салищев Н.В. - директор МП "Тулгорэлектротранс"
Технический секретарь
Краснова В.А. - заведующая канцелярией управления
транспорта и связи
4. По повышению устойчивости функционирования
социальной сферы в военное время
Председатель подкомиссии:
Матыженкова И.М. - заместитель Главы города по социальной
политике и культурному строительству
Члены подкомиссии:
Алимов В.Н. - председатель комитета по торговле и
бытовому обслуживанию населения
Аникина О.Б. - начальник отдела по труду
Васильев Б.П. - председатель комитета по
здравоохранению и медицинскому
страхованию
Геклимович К.Е. - председатель комитета по культуре,
историческому наследию и туризму
Деткова И.О. - генеральный директор ЗАО "Тульский
хлебокомбинат"
Михайлова А.Я. - главный государственный санитарный врач
ЦГСЭН по г. Туле
Регулярный И.И. - генеральный директор ОАО "Тульский
комбинат хлебопродуктов"
Технический секретарь:
Черницкая О.В. - специалист 1 категории
5. По повышению устойчивости функционирования
строительного комплекса в военное время
Председатель подкомиссии:
Лигай С.Е. - заместитель Главы города по
строительству
Члены подкомиссии:
Афонина О.В. - руководитель комитета по земельным
ресурсам и землеустройству по г. Туле
Васин Ю.П. - начальник управления капитального
строительства
Чечель В.Н. - главный специалист инспекции
госархстройнадзора РФ по Тульской
области
Технический секретарь:
Гончарова Т.В. - главный специалист
6. По повышению устойчивости функционирования
управления, оповещения и связи в военное время
Председатель подкомиссии:
Фокин В.С. - заместитель Главы города - руководитель
аппарата
Члены подкомиссии:
Панченко А.И. - заместитель начальника управления
транспорта и связи по связи
Потапов В.Д. - директор ГТС филиала ОАО "Тулателеком"
Технический секретарь:
Колоскова Т.Н. - специалист 1 категории
Начальник управления по делам ГО и ЧС -
заместитель начальника гражданской
обороны г. Тулы полковник
В.МАКСЮТЕНКО
Приложение 2
к Постановлению
Главы города Тулы
от 11.09.2001 N 1189
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА
ТУЛЫ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основные понятия
Повышение устойчивости функционирования экономики города в
военное время - это комплекс мероприятий направленных на
обеспечение производства продукции в установленных объемах и
номенклатуре; снижение возможных потерь и разрушений от
современных средств поражения и вторичных факторов; создание
условий для восстановления производства; обеспечение
жизнедеятельности населения.
1.2. Правовое регулирование
Комиссия по повышению устойчивости основана и руководствуется в
своей деятельности Федеральным законом "О гражданской обороне" от
12.02.98 N 18-ФЗ; Федеральным законом "О промышленной безопасности
опасных производственных объектов" от 21.07.97 N 116-ФЗ, настоящим
Положением и другими руководящими документами по вопросам
планирования и организации устойчивой работы экономики.
1.3. Принципы организации
Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики
города в военное время создана при Главе города в целях
организации планирования и контроля выполнения мероприятий по
устойчивой работе структурных подразделений Управы города,
городских районов и организаций имеющих потенциально - опасные
объекты и эксплуатирующие их, а также имеющих важное оборонное и
экономическое значение в военное время и являются постоянно
действующим организующим, консультационным и исследовательским
органом.
Комиссия формируется из ведущих специалистов структурных
подразделений Управы города, управлений по делам ГО и ЧС города,
руководителями служб ГО, промышленных предприятий и объединений, а
также соответствующих научно-исследовательских учреждений,
проектных организаций и госнадзорных органов.
1.3.1. Комиссия состоит из управления, секретариата и
подкомиссий. Управление организует работу комиссии в военное время
и подготовку членов комиссии для выполнения ими функциональных
обязанностей. Секретариат комиссии координирует работу
подкомиссии, обобщает результаты их работы, обобщает межотраслевые
и общегородские мероприятия по повышению устойчивости
функционирования экономики города для включения в проекты планов
экономического и социального развития, готовит карты и справочные
материалы.
Отраслевые подкомиссии выполняют специфические задачи,
вытекающие из общих задач комиссии по своему направлению работы;
участвуют в проведении исследований, разработке, уточнении
мероприятий в составе соответствующих объектовых исследовательских
групп, контролируют создание запасов материально - технических,
продовольственных, медицинских в иных средств для обеспечения
мероприятий по повышению устойчивости, контролируют выполнение
нормативных актов по повышению устойчивости на подведомственных
объектах; разрабатывают доклады и документы по своему направлению.
1.3.2. Задачи подкомиссий:
В соответствии с задачами выполняемыми комиссией на ее
структурные подразделения возлагается:
1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных
сил и повышения устойчивости функционирования промышленных
предприятий в военное время:
- повышение устойчивости функционирования промышленных
предприятий;
- анализ размещения производственных средств;
- развитие промышленных комплексов, запасов материально-
технических и иных средств для обеспечения мероприятий ГО;
- повышение автономности функционирования организаций;
- рациональная планировка объектов районов города согласно
требований СНиП и норм технической безопасности при реконструкции
и модернизации производства;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов
и потерь производственных мощностей;
- подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения
производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
2. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования
топливно - энергетического комплекса в военное время:
- определение степени устойчивости элементов и систем энерго-,
водо-, газо-, теплоснабжения и канализации города, организаций;
- создание и планирования размещения запасов топлива и ГСМ, в
том числе и резервного;
- анализ возможности работы организаций, предприятий и
учреждений от автономных источников энергоснабжения и
использования для этих целей запасов твердого топлива;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости
функционирования топливно-энергетического комплекса.
3. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования
транспорта города в военное время:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования транспорта;
- планирование объемов перевозок;
- определение возможных потерь транспортных средств в
разрушения транспортных коммуникаций;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости
функционирования транспортной системы.
4. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования
организаций и учреждений социальной сферы в военное время:
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости
функционирования организаций и учреждений социальной сферы города
(медицины, культуры и т.д.);
- подготовка предложений по повышению устойчивости систем
жизнеобеспечения, оказания медицинской помощи и проведения
санитарно - гигиенических мероприятий населения города.
5. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования
социальной сферы в военное время:
- анализ состояния объектов стройиндустрии и строительных
организаций по выпуску конструкций и материалов, возможностей по
выполнению строительно-монтажных работ;
- контроль за соблюдением требований норм инженерно-технических
мероприятий ГО при проектировании, строительстве и реконструкции;
- совместно с управлением ГОЧС города планировать выполнение
мероприятий инженерной защиты населения.
6. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования
управления, оповещения и связи в военное время:
- организация управления и контроль исполнения
административными органами, структурными подразделениями Управы
города, городскими службами ГО, организациями города распоряжений
Главы города и председателя комиссии по вопросам повышения
устойчивости экономики;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования систем управления, связи и оповещения, в том
числе способности дублеров обеспечить управление организациями
города при нарушении связи с основными органами управления;
- подготовка предложений по устойчивой работе, развитию и
модернизации систем управления, оповещения и связи с подчиненными
и вышестоящими органами управления, совершенствование и развитие
пунктов управления, созданию локальных систем оповещения на
потенциально - опасных объектах.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики города являются:
организация выполнения мероприятий в условиях военного времени,
прогнозирование масштабов и возможных потерь, от современных
средств поражения и объемов спасательных и неотложных аварийно-
восстановительных работ, планирование производственно-
технического, технологического, экологического и экономического
обоснования комплекса мероприятий по устойчивой работе служб ГО и
предприятий города в условиях военного времени, обеспечение защиты
населения и его жизнедеятельности, оценка состояния, возможностей
и потребностей подчиненных (подведомственных) предприятий,
организаций, учреждений для обеспечения жизнедеятельности
населения, выпуска установленных планами военного временя объемов
и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;
создание условий максимального использования военно-экономических
возможностей всех структурных
2.2. При переводе экономики города на режим работы военного
времени:
- контролирует и оценивает ход осуществления территориальными и
отраслевыми звеньями экономики мероприятий по повышению
устойчивости функционирования организаций в военное время,
проверяет степень наращивания этих мероприятий с введением
соответствующих степеней готовности ГО;
- обобщает данные для принятия решений начальником ГО города по
переводу экономики города на работу по планам военного времени и в
военное время;
- взаимодействует с управлением ГО и ЧС и городских районов,
военными комиссариатами, мобилизационными органами по вопросам
работы предприятий, организаций и учреждений в военное время.
2.3. После нападения противника:
- во взаимодействии с управлением ГО и ЧС города и городских
районов проводит анализ и разрабатывает обобщенный доклад
начальнику ГО города по вопросам восстановления производственной
деятельности на сохранившихся мощностях, восстановление
нарушенного управления, обеспечения жизнедеятельности населения, а
также проведения аварийно-восстановительных работ.
3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Свои задачи по повышению устойчивости функционирования
предприятий, организаций и учреждений города в военное время
выполняет в тесном взаимодействии с комитетами, управлениями и
другими структурными подразделениями городской Управы, управлением
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города,
мобилизационными органами и органами военного командования,
органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы
безопасности, органами государственного контроля и надзора (по
согласованию).
Комиссия по устойчивости имеет право:
- передавать указания Главы города по вопросам повышения
устойчивости функционирования предприятий, организаций и
учреждений города в военное время, обязательные для исполнения,
независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;
- запрашивать от структурных подразделений Управы города,
предприятий, организаций и учреждений необходимые сведения и
материалы для изучения, анализа и решения вопросов устойчивости
функционирования экономики города в военное время;
- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов
специалистов государственных контрольных надзорных органов,
проектных и научно-исследовательских организаций и учреждений;
- заслушивать должностных лиц предприятий, организаций и
учреждений города по вопросам устойчивости, проводить совещания,
исследовательские работы, выдавать заключения и рекомендации;
- готовить предложения, рекомендации в вышестоящие инстанции по
вопросам устойчивости функционирования экономики города в военное
время.
Начальник управления по делам ГО и ЧС -
заместитель начальника гражданской
обороны г. Тулы полковник
В.МАКСЮТЕНКО
Приложение 3
к Постановлению
Главы города Тулы
от 11.09.2001 N 1189
ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА
В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
1. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
Комиссия по устойчивости обязана:
- разрабатывать и утверждать годовые и перспективные планы
работы;
- разрабатывать функциональные обязанности;
- организовать сбор и корректировку данных по объемам и
номенклатуре запасов материально-технических и иных средств для
устойчивого функционирования предприятий и организаций города в
военное время, согласовывать эти материалы с управлением ГО и ЧС
города и отделом оборонной промышленности и мобилизационной работы
Управы города;
- периодически (1 раз в квартал) проводить заседания комиссии с
оформлением протоколов;
- заслушивать информацию о выполнении планов работы;
- участвовать в проверках состояния готовности служб ГО и
организаций, предприятий и учреждений по вопросам устойчивости;
- готовить рекомендации и предложения, направленные на
повышение устойчивости функционирования экономики города,
контролировать ход выполнения;
- готовить предложения по планированию и выполнению мероприятий
устойчивости в перспективных планах экономического и социального
развития, и в плане ГО;
- готовить и участвовать в исследованиях и учениях по
устойчивости;
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления
организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по ПУФ в
военное время;
- организовывать проверки выполнения мероприятий по ПУФ
организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих
степеней готовности ГО;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости,
необходимые для принятия решения по переводу организаций,
предприятий и учреждений города на работу по планам военного
времени.
2. ОБЯЗАННОСТИ
председателя комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики города в военное время
Основной задачей комиссии является организация работы по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений города в военное время с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных
бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника, обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.
Председатель комиссии обязан:
1. При переводе организаций, предприятий и учреждений города на
работу по планам военного времени;
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления
организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по
повышению устойчивости их функционирования;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений с введением соответствующих степеней готовности
гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости,
необходимые для принятия решения по переводу организаций,
предприятий и учреждений города на работу по планам военного
времени.
ОБЯЗАННОСТИ
председателя подкомиссии по рациональному размещению
производительных сил и повышения устойчивости
функционирования промышленных предприятий
города в военное время
Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил и
повышении устойчивости функционирования промышленных предприятий
города в военное время является структурным подразделением
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики
города в военное время.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений города в военное время с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных
бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника, обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа размещения производительных
сил города, в том числе степени концентрации промышленности и
запасов материально - технических и иных средств;
- организовывать проведение оценки возможности размещения вне
зон возможных сильных разрушений небольших предприятий, филиалов и
цехов объектов, действующих в городе;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению
размещения производительных сил и повышению надежности
хозяйственных связей.
ОБЯЗАННОСТИ
председателя подкомиссии по повышению устойчивости
функционирования топливно-энергетического
комплекса в военное время
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования топливно-
энергетического комплекса в военное время, является структурным
подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики города в военное время.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений города в военное время с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных
бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника, обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать работу по определению степени устойчивости
элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и
топливоснабжения;
- организовывать проведение анализа возможности работы
организаций, предприятий и учреждений города от автономных
источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов
твердого топлива на территории города;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по
повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений
основных производственных фондов и потерь производственных
мощностей этих предприятий;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему
повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического
комплекса на территории города.
ОБЯЗАННОСТИ
председателя подкомиссии по повышению устойчивости
функционирования транспортной системы в военное время
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования
транспортной системы в военное время, является структурным
подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики города в военное время.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений города в военное время с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных
бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника; обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и
разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему
повышению устойчивости функционирования на территории города
транспортной системы.
ОБЯЗАННОСТИ
председателя подкомиссии по повышению устойчивости
функционирования социальной сферы в военное время
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования
социальной сферы в военное время является структурным
подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики города в военное время.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений города в военное время с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных
бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника, обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий
по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры
и т.д.);
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений социальной сферы на территории города.
ОБЯЗАННОСТИ
председателя подкомиссии по повышению устойчивости
функционирования строительного комплекса
в военное время
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования
строительного комплекса в военное время, является структурным
подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики города в военное время.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений города в военное время с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных
бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника, обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования строительного
комплекса;
- организовывать и контролировать выполнение мероприятий
объектов стройиндустрии и строительных организаций по выпуску
конструкций и материалов;
- организовывать контроль за соблюдением требований норм ИТМ
ГО, при проектировании, строительстве, реконструкции;
- организовывать выполнение мероприятий инженерной защиты
населения города.
ОБЯЗАННОСТИ
председателя подкомиссии по повышению устойчивости
функционирования управления, оповещения
и связи в военное время
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования
управления, оповещения и связи в военное время является
структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики города в военное время.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений города в военное время с целью снижения возможных
потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных
бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника, обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования системы управления,
оповещения и связи, в том числе способности дублеров обеспечить
управление организациями, предприятиями и учреждениями города при
нарушении связи с основными органами управления;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему
повышению устойчивости функционирования систем управления,
оповещения и связи с подчиненными и вышестоящими органами
управления.
Начальник управления по делам ГО и ЧС -
заместитель начальника гражданской
обороны города Тулы полковник
В.МАКСЮТЕНКО
Приложение 4
к Постановлению
Главы города
от 11.09.2001 N 1189
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОВЫШЕНИЯ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
ГОРОДА ТУЛЫ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
Основными направлениями по повышению устойчивости
функционирования экономики города в военное время считать:
1. Защита населения, территорий и обеспечение жизнедеятельности
в военное время с этой целью:
- в мирное время заблаговременно осуществляется строительство
защитных сооружений ГО, совершенствование систем оповещения и
связи, накопление запасов материально-технических и иных средств,
планирование мероприятий по переводу экономики на военное
положение;
- в военное время предусматривается строительство
быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны и
простейших укрытий, введения режимов светомаскировки и
радиационной защиты, выполнение эвакомероприятий, снижение запасов
взрыво-пожароопасных веществ, защиту продовольствия, пищевого
сырья, водоисточников, противоэпидемические и санитарно-
гигиенические мероприятия, переход на нормированное снабжение
населения продуктами и товарами первой необходимости.
2. Рациональное размещение производственных объектов на
территории г. Тулы для обеспечения снижения потерь и разрушений от
опасностей, возникающих при ведении военных действий для чего
планировать и осуществлять:
- автономное функционирование объектов экономики города,
- ограничение строительства новых объектов экономики на
территориях, где наиболее вероятно применение противником
современных средств поражения;
- развитие подземного строительства в городе.
3. Подготовка к работе в условиях военного времени объектов
выполняющих государственный заказ и обеспечивающих
жизнедеятельность населения. С этой целью спланировать устойчивую
работу топливно-энергетического комплекса предприятий выполняющих
оборонный заказ, транспортной системы, системы материально-
технического обеспечения и водоснабжения.
4. Подготовка к выполнению работ по восстановлению разрушенных
объектов экономики в условиях военного времени. Для чего
предусмотреть принятие мер по восстановлению производственной
деятельности организаций в минимальные после нападения противником
сроки, созданию страховых фондов документации, разработке
упрощенных технологий производства.
5. Подготовка системы управления экономики города для решения
задач военного времени, с этой целью планировать проведение
мероприятий, направленных на обеспечение непрерывного руководства
деятельности экономики в условиях возможного нарушения действующей
в военное время системы управления, оповещения и связи;
- подготовку запасных пунктов управления;
- развитие и совершенствование системы управления, оповещения и
связи;
- подготовку органов управления дублеров способных взять
руководство управлением на себя в случае выхода из строя основного
пункта управления.
Начальник управления по делам ГО и ЧС -
заместитель начальника гражданской
обороны г. Тулы полковник
В.МАКСЮТЕНКО
|