ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
3-го созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2001 г. N 18/390
18-е заседание
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2002 ГОД, ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ
ПЛАНЕ НА 2002 - 2004 ГОДЫ И ПРОЕКТЕ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
Рассмотрев представленные губернатором области основные
направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на
2002 год, перспективный финансовый план на 2002 - 2004 годы и
проект консолидированного бюджета Тульской области на 2002 год,
депутаты Тульской областной Думы обращают внимание на
необходимость изменения бюджетной и налоговой политики, а также
системы межбюджетных отношений с целью обеспечения повышения
заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении
собственных доходов местных бюджетов и сокращении числа
дотационных муниципальных образований.
Депутаты считают, что одной из основных задач налоговой
политики должно стать создание экономических условий, позволяющих
стимулировать деятельность стабильно работающих предприятий и
организаций области, заинтересованность работодателей в повышении
заработной платы своих работников. Бюджетная политика в 2002 году
должна быть направлена на обеспечение финансовыми ресурсами,
прежде всего, отраслей социальной сферы и отраслей, обеспечивающих
жизнедеятельность области.
Кроме того, депутаты отмечают, что одним из основных
направлений бюджетной политики должно быть также: государственная
поддержка создания интегрированных агропромышленных групп,
реформирование структуры жилищно - коммунального хозяйства.
Исходя из вышеизложенного, Тульская областная Дума
постановляет:
1. Принять к сведению основные направления бюджетной и
налоговой политики Тульской области на 2002 год (приложение 1).
2. Принять к сведению перспективный финансовый план на 2002-
2004 годы (приложение 2).
3. Принять к сведению проект консолидированного бюджета
Тульской области на 2002 год (приложение 3).
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областной Думы
О.Д.ЛУКИЧЕВ
Приложение 1
к Постановлению Тульской
областной Думы
от 01.11.2001 N 18/390
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 ГОД
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2002 год
направлены на создание условий для продолжения роста экономики
области и повышения реальных доходов населения.
Основными задачами налоговой политики области в 2002 году
являются создание условий по укреплению налоговой системы региона,
обеспечивающих рост объемов производства и увеличение налоговых
поступлений в бюджет.
Достижение поставленных задач предусмотрено осуществить путем:
увеличения собственных доходов за счет повышения их
собираемости и повышения ответственности налогоплательщиков за
выполнение налоговых обязательств;
снижения налогового бремени для социально ориентированных
предприятий области путем предоставления целевых налоговых льгот;
поддержки стабильно работающих предприятий и организаций с
учетом их значимости для экономического развития области путем
субсидирования разницы в процентных ставках по кредитам,
привлекаемым на инвестиционные проекты, предоставления налоговых и
инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по
платежам в бюджет;
проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по
налогам и сборам в консолидированный бюджет области;
устранения возможности уклонения от налогов за счет введения
"прозрачных" налогов, легко поддающихся контролю, распространение
единого налога на вмененный доход на другие виды
предпринимательской деятельности;
оптимального сочетания неукоснительного исполнения налогового
законодательства с отстаиванием интереса региона, рассмотрения
проектов федеральных законов и других нормативных актов,
поступающих на заключение в администрацию области, с точки зрения
экономических интересов предприятий области и ее населения;
своевременной реализации изменений налогового законодательства
на территории Тульской области, способствующего увеличению доходов
бюджета области;
открытости процесса налогового законодательства на территории
области.
В 2002 году бюджетная политика будет направлена на обеспечение
финансовыми ресурсами прежде всего отраслей социального комплекса
и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области.
Ключевыми элементами данного направления являются:
обеспечение бездефицитности консолидированного бюджета и
бюджета Тульской области по текущим расходам за счет приведения
бюджетных обязательств в соответствие с ресурсами бюджета;
повышение заработной платы работникам социальной сферы в сроки
и размерах, установленных федеральными нормативными актами;
выполнение текущих обязательств области по выплате заработной
платы работникам бюджетной сферы и социальным выплатам;
соблюдение режима экономии бюджетных средств;
проведение инвентаризации бюджетной сети; оптимизация
численности работников учреждений, финансируемых за счет бюджета;
обеспечение финансирования областных целевых программ и законов
Тульской области, а также полномочий по реализации отдельных
федеральных законов и постановлений Правительства Российской
Федерации, переданных субъектам РФ, из областного бюджета;
создание условий для предоставления организациями и
предприятиями льгот отдельным категориям граждан по оплате проезда
в транспорте общего пользования городского и пригородного
сообщения, услуг связи и жилищно - коммунальных услуг,
медикаментов, зубопротезирования и других льгот;
обеспечение своевременных расчетов за потребленные топливно -
энергетические ресурсы и сокращение задолженности прошлых лет, а
также осуществление контроля по соблюдению лимитов потребления
топлива и электроэнергии бюджетными учреждениями;
дальнейшая реализация реформы жилищно - коммунального
хозяйства, продолжение работы по совершенствованию системы оплаты
жилья, снижение издержек и тарифов при создании условий
проживания, отвечающих новым стандартам качества;
создание экономических условий для рационального
функционирования агропромышленного комплекса, путем осуществления
мер по совершенствованию государственной поддержки предприятий и
организаций агропромышленной сферы области;
оптимизация структуры, объемов и стоимости обслуживания
государственного внутреннего долга;
дальнейшее развитие системы закупок товаров, работ и услуг для
государственных нужд на конкурсной основе;
совершенствование межбюджетных отношений; закрепление на 3
последующих года нормативов отчислений от регулирующих федеральных
налогов в бюджеты муниципальных образований;
оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований
на стабилизацию их доходной базы;
максимальное сокращение встречных финансовых потоков;
продолжение работы по переводу исполнения бюджетов
муниципальных образований на казначейскую систему;
осуществление предварительного, текущего и последующего
контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета
Тульской области.
Приложение 2
к Постановлению Тульской
областной Думы
от 01.11.2001 N 18/390
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН НА 2002 - 2004 ГОДЫ
--------T--------------------------T----------T----------T----------¬
¦ ¦ Наименование показателей ¦ Проект ¦Прогноз ¦ Прогноз ¦
¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦2003 года ¦ 2004 года¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦тыс. руб. ¦ тыс. руб.¦
+-------+--------------------------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------+--------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1000000¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего, ¦ 6323593,6¦ 6983687,8¦ 7647648,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦1010000¦НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ¦ 3896510,9¦ 4556605,0¦ 5220565,2¦
¦ ¦ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ ¦ ¦ ¦
¦1020000¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 989294,1¦ 989294,1¦ 989294,1¦
¦1030000¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД¦ 350619,6¦ 350619,6¦ 350619,6¦
¦1040000¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 620125,4¦ 620125,5¦ 620125,5¦
¦1050000¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ 429795,2¦ 429795,2¦ 429795,2¦
¦ ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1400000¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И ¦ 37248,4¦ 37248,4¦ 37248,4¦
¦ ¦СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2000000¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего ¦ 221058.2¦ 221058.2¦ 221058.2¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦2010000¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, ¦ 118578,3¦ 118578,3¦ 118578,3¦
¦ ¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2060000¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И¦ 50803,8¦ 50803,8¦ 50803,8¦
¦ ¦СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2070000¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ¦ 50696,0¦ 50696,0¦ 50696,0¦
¦ ¦ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ ¦ ¦ ¦
¦2090000¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 980,1¦ 980,1¦ 980,1¦
¦ ¦ИТОГО НАЛОГОВЫХ И ¦ 6544651,8¦ 7204746,0¦ 7868706,2¦
¦ ¦НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3000000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
¦ ¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦3020000¦ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
¦4010000¦ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
¦4010200¦ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
¦ ¦ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5000000¦ДОХОДЫ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 285199,6¦ 285199,6¦ 285199,6¦
¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 9239250,4¦ 9899344,6¦10563304,8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0100¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ¦ 683035,4¦ 717200,0¦ 721500,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0500¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ 431336,5¦ 461530,0¦ 475600,0¦
¦ ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0200¦СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ¦ 20384,0¦ 23800,0¦ 24000,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0600¦ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ¦ 7000,0¦ 7500,0¦ 8000,0¦
¦ ¦ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРОГРЕССУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0700¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА¦ 543420,0¦ 587500,0¦ 607440,0¦
¦ ¦И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0800¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ¦ 317185,2¦ 328500,0¦ 340700,0¦
¦ ¦РЫБОЛОВСТВО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0900¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ¦ 59243,5¦ 62400,0¦ 63700,0¦
¦ ¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1000¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ¦ 406222,0¦ 450200,0¦ 480700,0¦
¦ ¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИНФОРМАТИКА ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1100¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ¦ 1700,0¦ 1800,0¦ 1900,0¦
¦ ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1200¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ¦ 1354345,0¦ 912500,0¦ 810400,0¦
¦ ¦ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1300¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ¦ 20935,1¦ 23400,0¦ 25400,0¦
¦ ¦ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1400¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 1941511,9¦ 2190700,0¦ 2520800,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1500¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И ¦ 224724,4¦ 280450,0¦ 305150,0¦
¦ ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1600¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ¦ 20584,0¦ 22020,0¦ 25000,0¦
¦ ¦ИНФОРМАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1700¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ¦ 1728021,3¦ 1975600,0¦ 2080900,0¦
¦ ¦ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1800¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 861966,5¦ 905430,0¦ 950900,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1900¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ 139857,5¦ 140000,0¦ 140000,0¦
¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2300¦МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА¦ 9899,5¦ 10200,0¦ 10800,0¦
¦ ¦ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3000¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 90224,9¦ 95000,0¦ 99000,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3100¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦10088646,7¦10422780,0¦10918940,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕФИЦИТ ¦- 849396,3¦ -523435,4¦ -355635,2¦
L-------+--------------------------+----------+----------+-----------
Приложение 3
к Постановлению Тульской
областной Думы
от 01.11.2001 N 18/390
ПРОЕКТ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
--------T----------------------------T----------T----------¬
¦ ¦ ¦Проект ¦Прогноз ¦
¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ¦консолиди-¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦рованного ¦Тульской ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦области ¦
¦ ¦ ¦Тульской ¦на 2002 ¦
¦ ¦ ¦области на¦год ¦
¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
+-------+----------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------+----------------------------+----------+----------+
¦1000000¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего, ¦ 6323593,6¦ 3317650,1¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦1010000¦НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ¦ 3896510,9¦ 2058037,8¦
¦ ¦ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ ¦ ¦
¦1010100¦Налог на прибыль (доход) ¦ 1469760,6¦ 846225,8¦
¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦
¦1010200¦Налог на доходы физических ¦ 2423625,3¦ 1211812,0¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦
¦1010400¦Налог на игорный бизнес ¦ 3125,0¦ ¦
¦1020000¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 989294,1¦ 794936,4¦
¦1020200¦Акцизы ¦ 783234,2¦ 704910,4¦
¦ ¦Лицензионные и ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрационные сборы ¦ 3601,6¦ 2500,0¦
¦1020400¦Налог на покупку иностранных¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных знаков и ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежных документов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выраженных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранной валюте ¦ 10904,5¦ 10904,5¦
¦1020700¦Налог с продаж ¦ 191553,8¦ 76621,5¦
¦1030000¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 350619,6¦ 40394,4¦
¦1030100¦Единый налог, взимаемый в ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с применением ¦ ¦ ¦
¦ ¦упрощенной системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета и отчетности ¦ 26090,1¦ ¦
¦1030200¦Единый налог на совокупный ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход для определенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов деятельности ¦ 324529,5¦ 40394,4¦
¦1040000¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 620125,4¦ 305400,4¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1050000¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ 429795,2¦ 118881,1¦
¦ ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ ¦ ¦
¦1050300¦Налог на добычу полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых ¦ 37092,6¦ ¦
¦1050500¦Плата за пользование ¦ ¦ ¦
¦ ¦водными объектами ¦ 80137,3¦ ¦
¦1050600¦Плата за нормативные и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сверхнормативные выбросы ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сбросы вредных веществ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение отходов ¦ 61425,6¦ 61425,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1050700¦Земельный налог ¦ 251139,7¦ 57455,5¦
¦1400000¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦СБОРЫ ¦ 37248,4¦ ¦
¦2000000¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего ¦ 221058,2¦ 69296,4¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦2010000¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, ¦ 118578,3¦ 15922,9¦
¦ ¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,¦ ¦ ¦
¦ ¦ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦
¦2060000¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦СБОРЫ ¦ 50803,8¦ 49488,5¦
¦2070000¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ¦ ¦ ¦
¦ ¦УЩЕРБА ¦ 50696,0¦ 3885,0¦
¦2090000¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 980,1¦ ¦
¦ ¦ИТОГО НАЛОГОВЫХ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ¦ 6544651,8¦ 3386946,5¦
¦3000000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦3020000¦ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 1182349,0¦ 1182349,0¦
¦3020400¦Дотации на выравнивание ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ 843044,0¦ 843044,0¦
¦ ¦бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦
¦3020100¦Дотация из федерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда компенсаций ¦ ¦ ¦
¦3020200¦Субвенции на реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О государственных пособиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, имеющим детей" ¦ 195305,0¦ 195305,0¦
¦3020500¦Субсидии на реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О социальной защите ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации" ¦ 144000,0¦ 144000,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4010000¦ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
¦4010200¦Территориальные дорожные ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонды ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
¦5000000¦ДОХОДЫ ОТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 285199,6¦ 158694,5¦
¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 9239250,4¦ 5955040,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0100¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ¦ 683035,4¦ 301821,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0500¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ 431336,5¦ 319820,2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0200¦СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ¦ 20384,0¦ 20384,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0600¦ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ¦ ¦ ¦
¦ ¦И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ¦ 7000,0¦ 7000,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0700¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И¦ 543420,0¦ 562911,6¦
¦ ¦СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0800¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ¦ ¦ ¦
¦ ¦РЫБОЛОВСТВО ¦ 317185,2¦ 283016,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0900¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ 59243,5¦ 59243,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1000¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИНФОРМАТИКА ¦ 406222,0¦ 168095,9¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1100¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ 1700,0¦ 1200,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1200¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ХОЗЯЙСТВО ¦ 1354345,0¦ 83365,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1300¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ¦ ¦ ¦
¦ ¦СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ 20935,1¦ 18445,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1400¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 1941511,9¦ 248420,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1500¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И ¦ ¦ ¦
¦ ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ 224724,4¦ 91065,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1600¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ¦ 20584,0¦ 17100,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1700¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ¦ ¦ ¦
¦ ¦КУЛЬТУРА ¦ 1728021,3¦ 593804,7¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1800¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 861966,5¦ 705864,2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1900¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦ 139857,5¦ 78236,8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2300¦МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЭКОНОМИКИ ¦ 9899,5¦ 9899,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3000¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 90224,9¦ 21497,4¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2101¦ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ¦ ¦ 1554298,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3100¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0¦ 1227050,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦10088646,7¦ 6372540,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕФИЦИТ ¦- 849396,3¦- 417500,0¦
L-------+----------------------------+----------+-----------
|