ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
I-го созыва
60-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2001 г. N 60/1072
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ТУЛЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА
Заслушав и обсудив информацию об итогах исполнения бюджета
города Тулы за 9 месяцев 2001 года, следует отметить, что доходы
бюджета выполнены на 77,8 процентов к годовому уточненному плану и
на 115,5 процентов к плану отчетного периода.
По итогам 9 месяцев удалось решить вопрос по мобилизации
доходов и платежей в бюджет в суммах, превышающих запланированный
уровень.
За текущий период в бюджет города поступило доходов в сумме
1364,3 млн. руб., из них средств по межбюджетным отношениям 227,5
млн. руб.
Поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 1079,3 млн.
руб., доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности в сумме 53,1 млн. руб. Прочие безвозмездные
поступления составили 4,4 млн. руб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление
доходов увеличилось на 244,8 млн. руб., или на 27,6 процентов, из
них за счет налоговых и неналоговых поступлений - 191,7 млн. руб.
и доходов от предпринимательской деятельности - 53,1 млн. руб.
Поступление доходов полностью обеспечено денежными средствами.
Перевыполнение плана 9 месяцев обеспечило дополнительные
поступления в бюджет в сумме 112,4 млн. руб.
При общем выполнении доходной части бюджета города по налоговым
и неналоговым доходам недополучено 41,0 млн. руб.
С января 2001 года в соответствии с решением Тульской городской
Думы от 26.10.2000 N 42/733 в бюджет г. Тулы поступает налог на
прибыль предприятий по ставке 5 процентов. За отчетный период по
данному налогу поступили средства в сумме 92,5 млн. руб.
Задолженность по крупным предприятиям - недоимщикам на
01.10.2001 по налоговым платежам в бюджет территории и города
составила соответственно 320,4 млн. руб. и 156,6 млн. руб. По
сравнению с началом года недоимка по налогам, зачисляемым в бюджет
города, снизилась на 8,5 млн. руб.
В соответствии с Постановлением Главы города Тулы от 17.12.1999
N 1269 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по начисленным пеням и
штрафам перед бюджетом города".
Продолжена работа по погашению задолженности по принятым
решениям о проведении реструктуризации.
По состоянию на 01.10.2001, согласно утвержденных графиков,
погашена задолженность по налоговым платежам в бюджет города на
сумму 2,3 млн. руб.
Расходы бюджета города исполнены в сумме 1310,1 млн. руб., что
составляет 68,4 процента к годовому уточненному плану и 99
процентов - к плану отчетного периода.
Уровень финансирования учреждений, предприятий за текущий
период выше уровня финансирования за аналогичный период прошлого
года на 271,5 млн. руб., или на 30 процентов.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям,
финансируемым из бюджета города, по состоянию на 01.10.2001 года
составила 648,5 млн. руб., или увеличилась по сравнению с началом
года на 59,6 млн. руб. Следует отметить, что по сравнению с первым
полугодием текущего года, наблюдается снижение кредиторской
задолженности на 69,4 млн. руб. Темп роста кредиторской
задолженности по сравнению с соответствующим периодом прошлого
года в целом снижен в 1,5 раза.
Задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы
отсутствует.
В отчетном периоде проведены мероприятия по экономии бюджетных
средств, эффект которых оценивается в сумме 44,4 млн. руб.
Со стороны отдельных распорядителей кредитов недостаточно
обеспечен контроль за целевым и эффективным расходованием
бюджетных средств. Так, в подведомственных учреждениях
здравоохранения, культуры, образования установлены нарушения в
оплате труда, завышение сметных назначений. В результате, сумма
незаконно выплаченных средств из бюджета города составляет 3,3
млн. руб.
В отчетном периоде приняты меры к сокращению численности
органов местного самоуправления в количестве 14 единиц.
Кредиторская задолженность бюджета города за 9 месяцев текущего
года по предприятиям местного хозяйства возросла по сравнению с
началом года на 103,1 млн. руб.
Фактическое возмещение населением стоимости жилищно-
коммунальных услуг составило за 9 месяцев текущего года 40,9
процента.
Просроченная задолженность населения по оплате жилищно-
коммунальных услуг возросла по сравнению с началом года на 5,6
млн. руб. и составила на 01.10.01 - 26,0 млн. руб.
Сохраняется задолженность со стороны ведомственных предприятий,
передавших свой жилфонд, по соглашениям о финансировании расходов.
По состоянию на 01.10.01 значительная задолженность у ОАО
"Тульский оружейный завод" - 27,0 млн. руб., у ОАО "Тульский завод
"Арсенал" - 6,3 млн. руб.
Допущен значительный рост дебиторской задолженности, по
сравнению с началом года, со стороны прочих потребителей услуг:
ГлУМЖХ - на 16,9 млн. руб., ЗАО "Тулатеплосеть" - на 2,7 млн.
руб., Комбинат по благоустройству коммунальному хозяйству - на 2,7
млн. руб., ТГМУДМР "Дормостстрой" - на 13,1 млн. руб.
За отчетный период полностью оплачено текущее потребление
электроэнергии бюджетными учреждениями и дотируемыми
предприятиями. Долг по текущему потреблению газа составляет на
01.10.01 - 5,2 млн. руб.
Удельный вес выручки, собранной УТиС, в общем объеме выручки от
продажи всех видов билетной продукции в отчетном периоде снизился
на 8,9 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года, но возрос в абсолютной величине на 2,7 млн. руб.
В ходе проверок в III квартале текущего года задолженность
бюджета города сокращена на 8,9 млн. руб.
Исходя из вышеизложенного, Тульская городская Дума решила:
1. Отчет об исполнении бюджета города Тулы за 9 месяцев 2001
года по доходам в сумме 1364,3 млн. руб. и по расходам в сумме
1310,1 млн. руб. утвердить (приложение).
2. Управе города Тулы принять меры:
- по активизации работы по максимальному привлечению налоговых
платежей и сборов в бюджет города в текущем году и сокращению
недоимки по платежам в территориальный бюджет;
- по сокращению роста кредиторской задолженности;
- по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок целевого
использования бюджетных средств;
- по осуществлению дальнейшей работы по контролю за целевым и
эффективным расходованием бюджетных средств;
- по продолжению работы по реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом
города;
- по обеспечению своевременной выплаты заработной платы
работникам бюджетной сферы;
- по выполнению объемов работ и услуг в пределах ассигнований,
предусмотренных в бюджете на текущий год;
- по сокращению задолженности населения по оплате жилищно-
коммунальных услуг;
- по исполнению обязательств к возмещению расходов по принятому
в муниципальную собственность жилья;
- к повышению сбора выручки от реализации билетной продукции за
проезд в городском пассажирском транспорте;
- к сокращению задолженности со стороны прочих потребителей.
3. Решение Тульской городской Думы "Об исполнении бюджета
города Тулы за I полугодие 2001 года" от 29.08.2001 N 55/993 снять
с контроля.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на
заместителя Главы города Тулы по экономической политике и
управлению имуществом Печникову Т.В. и на постоянную комиссию по
бюджету, налогам и собственности (Ефимов О.В.)
5. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 21.11.2001 N 60/1072
(тыс. руб.)
-----------------T---------T---------T---------T----------T-----T-------¬
¦ Доходы ¦Утвержд. ¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦Исполнено ¦про- ¦процент¦
¦ ¦бюджет на¦план на ¦план 9 ¦на ¦цент ¦к ¦
¦ ¦2001 год ¦2001 год ¦месяцев ¦01.10.2001¦к ¦уточ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦ ¦уточ.¦плану ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦плану¦9 мес. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦2001 г.¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ¦1127740,0¦1378544,0¦ 943602,0¦1038254,0 ¦ 75,3¦ 110 ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА¦ 619489,0¦ 804502¦ 542896,0¦ 592723,0 ¦ 73,7¦ 109,2¦
¦ПРИБЫЛЬ, ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ПРИРОСТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КАПИТАЛА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦Налог на прибыль¦ 245623,0¦ 341455,0¦ 234336,0¦ 267349,0 ¦ 78,3¦ 114,1¦
¦Подоходный налог¦ 372832,0¦ 460979,0¦ 307293,0¦ 323491,0 ¦ 70,2¦ 105,3¦
¦Налог на игорный¦ 1034,0¦ 2068,0¦ 1267,0¦ 1883,0 ¦ 91¦ 148,6¦
¦бизнес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ¦ 105580,0¦ 105580,0¦ 77780,0¦ 91449,0 ¦ 86,6¦ 117,6¦
¦И УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦Акцизы ¦ 52266,0¦ 52266,0¦ 38830,0¦ 50760,0 ¦ 97,1¦ 130,7¦
¦Налог с продаж ¦ 52702,0¦ 52702,0¦ 38500,0¦ 40172,0 ¦ 76,2¦ 104,3¦
¦Прочие налоги на¦ 612,0¦ 612,0¦ 450,0¦ 517,0 ¦ 84,5¦ 114,9¦
¦товары и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦НАЛОГИ НА ¦ 133348,0¦ 133348,0¦ 91410,0¦ 102371,0 ¦ 76,8¦ 112 ¦
¦СОВОКУПНЫЙ ДОХОД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦НАЛОГИ НА ¦ 126614,0¦ 126614,0¦ 100040,0¦ 94435,0 ¦ 74,6¦ 94,4¦
¦ИМУЩЕСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ПЛАТЕЖИ ЗА ¦ 49702,0¦ 49702,0¦ 28850,0¦ 24695,0 ¦ 49,7¦ 85,6¦
¦ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОДНЫМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЕСУРСАМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦Земельный налог ¦ 46230,0¦ 46230,0¦ 26250,0¦ 22147,0 ¦ 47,9¦ 84,4¦
¦Плата за воду ¦ 1430,0¦ 1430,0¦ 1070,0¦ 983,0 ¦ 68,7¦ 91,9¦
¦Плата за недра ¦ 2042,0¦ 2042,0¦ 1530,0¦ 1565,0 ¦ 76,6¦ 102,3¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ¦ 93007,0¦ 158798,0¦ 102626,0¦ 132581,0 ¦ 83,5¦ 129,2¦
¦СБОРЫ И ПОШЛИНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦Государственная ¦ 3460,0¦ 3460,0¦ 2590,0¦ 3042,0 ¦ 87,9¦ 117,4¦
¦пошлина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Местные налоги и¦ 9730,0¦ 9730,0¦ 7290,0¦ 8851,0 ¦ 91¦ 121,4¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие налоговые¦ 79817,0¦ 145608,0¦ 92746,0¦ 120688,0 ¦ 82,9¦ 130,1¦
¦платежи и сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ 40973,0¦ 57332,0¦ 38919,0¦ 41067,0 ¦ 71,6¦ 105,5¦
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ДОХОДЫ ОТ ¦ 32853,0¦ 37266,0¦ 26856,0¦ 31264,0 ¦ 83,9¦ 116,4¦
¦ИМУЩЕСТВА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОБСТВЕННОСТИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИЛИ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ДОХОДЫ ОТ ¦ 100,0¦ 133,0¦ 96,0¦ 86,0 ¦ 64,7¦ 89,6¦
¦ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АКТИВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ¦ 260,0¦ 260,0¦ 190,0¦ 190,0 ¦ 73,1¦ 100 ¦
¦ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ШТРАФНЫЕ ¦ 7400,0¦ 7600,0¦ 5650,0¦ 8466,0 ¦111,4¦ 149,8¦
¦САНКЦИИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВОЗМЕЩЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УЩЕРБА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ПРОЧИЕ ¦ 360,0¦ 12073,0¦ 6127,0¦ 1061,0 ¦ 8,8¦ 17,3¦
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ 106276,0¦ 213526,2¦ 115577,4¦ 231926,0 ¦108,6¦Св. 100¦
¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦От других ¦ 106276,0¦ 213526,2¦ 115577,4¦ 227507,0 ¦106,5¦Св. 100¦
¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- субвенции ¦ - ¦ 71379,8¦ - ¦ 85366,0 ¦119,6¦ - ¦
¦- средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по взаимным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетам ¦ - ¦ 27086,0¦ 27086,0¦ 27086,0 ¦ 100¦ 100 ¦
¦- трансферты ¦ 106276,0¦ 106276,0¦ 79707,0¦ 106271,0 ¦ 100¦ 133,3¦
¦- трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за 2000 год ¦ - ¦ 8784,4¦ 8784,4¦ 8784,0 ¦ 100¦ 100 ¦
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4419,0 ¦ - ¦ - ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ДОХОДЫ ОТ ¦ 116341,0¦ 98750,0¦ 78455,0¦ 53103,0 ¦ 53,8¦ 67,7¦
¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СКОЙ, И ИНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦1391330,0¦1748152,2¦1176553,4¦1364350,0 ¦ 78¦ 116 ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ОСТАТОК СРЕДСТВ ¦ ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦НА СЧЕТЕ НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+----------+-----+-------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦1391330,0¦1753152,2¦1181553,4¦1364350,0 ¦ 77,8¦ 115,5¦
L----------------+---------+---------+---------+----------+-----+--------
(тыс. руб.)
-----------------T---------T---------T----------T----------T-------T-------¬
¦ РАСХОДЫ ¦Утвержд. ¦ Уточнен.¦Уточнен. ¦Исполнено ¦процент¦процент¦
¦ ¦бюджет на¦ план на ¦план 9 ¦ на ¦к ¦к ¦
¦ ¦2001 г. ¦ 2001 г. ¦месяцев ¦01.10.2001¦уточн. ¦уточн. ¦
¦ ¦ ¦ ¦2001 г. ¦ ¦плану ¦плану 9¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦мес. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ ¦ 123881,0¦ 155732,7¦ 95139,0¦ 104388,0 ¦ 67 ¦ 109,7¦
¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬ-¦ 37911,0¦ 44424,3¦ 31665,0¦ 24492,0 ¦ 55,1 ¦ 77,3¦
¦НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БЕЗОПАСНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦НАРОДНОЕ ¦ 578489,0¦ 836012,0¦ 603573,5¦ 580388,0 ¦ 69,4 ¦ 96,2¦
¦ХОЗЯЙСТВО - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ¦ 20800,0¦ 79635,5¦ 59011,5¦ 58441,0 ¦ 73,4 ¦ 99¦
¦ЭНЕРГЕТИКА И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СТРОИТЕЛЬСТВО - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капвложения ¦ 20800,0¦ 79635,5¦ 59011,5¦ 58441,0 ¦ 73,4 ¦ 99¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦СЕЛЬСКОЕ ¦ 594,0¦ 2652,6¦ 642,7¦ 1568,0 ¦ 59,1 ¦Св. 100¦
¦ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Ветстанция ¦ 594,0¦ 2458,9¦ 449,0¦ 1374,0 ¦ 55,9 ¦Св. 100¦
¦- дотация на ¦ - ¦ 193,7¦ 193,7¦ 194,0 ¦100,1 ¦ 100,1¦
¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животноводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ТРАНСПОРТ, ¦ 160500,0¦ 187814,0¦ 126519,0¦ 119945,0 ¦ 63,9 ¦ 94,8¦
¦ДОРОЖНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ЖИЛИЩНО - ¦ 396595,0¦ 565909,9¦ 417400,3¦ 400434,0 ¦ 70,8 ¦ 95,9¦
¦КОММУНАЛЬНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ОХРАНА ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 162,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ОКРУЖАЮЩЕЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦РАЗВИТИЕ ¦ 275,0¦ 275,0¦ 213,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦РЫНОЧНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И¦ 3254,0¦ 4520,5¦ 3248,5¦ 2894,0 ¦ 64 ¦ 89,1¦
¦ЛИКВИДАЦИЯ ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦СОЦИАЛЬНО - ¦ 643738,0¦ 804355,3¦ 481161,4¦ 574960,0 ¦ 71,5 ¦ 119,5¦
¦КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 330548,0¦ 406183,6¦ 243975,6¦ 300384,0 ¦ 73,9 ¦ 123,1¦
¦- образование ¦ 330548,0¦ 405933,6¦ 243725,6¦ 300184,0 ¦ 73,9 ¦ 123,2¦
¦- УКС ¦ - ¦ 250,0¦ 250,0¦ 200,0 ¦ 80 ¦ 80¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦КУЛЬТУРА, ¦ 11043,0¦ 13705,5¦ 8675,0¦ 9109,0 ¦ 66,5 ¦ 105¦
¦ИСКУССТВО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- культура ¦ 10543,0¦ 13205,5¦ 8295,0¦ 8740,0 ¦ 66,2 ¦ 105,4¦
¦- кинематография¦ 500,0¦ 500,0¦ 380,0¦ 369,0 ¦ 73,8 ¦ 97,1¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦СРЕДСТВА ¦ 1200,0¦ 3900,0¦ 2000,0¦ 1780,0 ¦ 45,6 ¦ 89¦
¦МАССОВОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФОРМАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ¦ 272400,0¦ 343833,6¦ 203478,1¦ 234866,0 ¦ 68,3 ¦ 115,4¦
¦И ФИЗКУЛЬТУРА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- здравоохране- ¦ 269365,0¦ 337547,5¦ 200003,1¦ 230714,0 ¦ 68,3 ¦ 115,4¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- физкультура ¦ 518,0¦ 1369,1¦ 388,0¦ 978,0 ¦ 71,4 ¦ Св.100¦
¦- УКС ¦ 2517,0¦ 2517,0¦ 1887,0¦ 2700,0 ¦107,3 ¦ 143¦
¦- госсанэпиднад-¦ - ¦ 2400,0¦ 1200,0¦ 474,0 ¦ 19,8 ¦ 39,5¦
¦зор (штрафы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ¦ 28547,0¦ 36732,6¦ 23032,7¦ 28821,0 ¦ 78,5 ¦ 125,1¦
¦ПОЛИТИКА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- социальное ¦ 19766,0¦ 22116,4¦ 15063,0¦ 15358,0 ¦ 69,4 ¦ 102¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- социальная ¦ 1265,0¦ 4026,2¦ 1856,2¦ 2097,0 ¦ 52,1 ¦ 113¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- молодежная ¦ 7116,0¦ 9283,3¦ 5384,0¦ 5418,0 ¦ 58,4 ¦ 100,6¦
¦политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прочие ¦ 400,0¦ 829,5¦ 729,5¦ 2017,0 ¦Св. 100¦Св. 100¦
¦мероприятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области соц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- госуд. пособия¦ - ¦ 477,2¦ - ¦ 3931,0 ¦Св. 100¦ - ¦
¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющим детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ 25000,0¦ 35000,0¦ 21000,0¦ 11998,0 ¦ 34,3 ¦ 57,1¦
¦ГОСУД. ДОЛГА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 107287,0¦ 36035,0¦ 87296,0¦ 10820,0 ¦ 30 ¦ 12,4¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦1519835,0¦1916354,8¦ 1323296,4¦1310102,0 ¦ 68,4 ¦ 99¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПРЕВЫШЕНИЕ ¦-128505,0¦-163202,6¦ -141743,0¦ 54248,0 ¦ ¦ ¦
¦ДОХОДОВ НАД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РАСХОДАМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ИЗМЕНЕНИЕ ¦ 6687,0¦ ¦ ¦ -154,0 ¦ ¦ ¦
¦ОСТАТКОВ СРЕДСТВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БЮДЖЕТА НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СЧЕТАХ В БАНКАХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ОСТАТКИ НА ¦ 10687,0¦ ¦ ¦ 10687,0 ¦ ¦ ¦
¦НАЧАЛО ПЕРИОДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ОСТАТКИ НА КОНЕЦ¦ 4000,0¦ ¦ ¦ 10841,0 ¦ ¦ ¦
¦ПЕРИОДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ -321,0 ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПОЛУЧЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ГАШЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ 321,0 ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ¦ 121818,0¦ ¦ ¦ -63700,0 ¦ ¦ ¦
¦ОТ БАНКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПОЛУЧЕНИЕ ¦ 153666,0¦ ¦ ¦ 189000,0 ¦ ¦ ¦
¦КРЕДИТОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ¦ 31848,0¦ ¦ ¦ 252700,0 ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ 9927,0 ¦ ¦ ¦
¦ПРОДАЖИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИМУЩЕСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+----------+----------+-------+-------+
¦ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ¦ 128505,0¦ ¦ ¦ -54248,0 ¦ ¦ ¦
¦ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------+---------+----------+----------+-------+--------
Начальник финансового управления
Управы г. Тулы
В.А.ШМАКИНА
СПРАВКА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА
Бюджет города Тулы за 9 месяцев 2001 года по доходам выполнен
на 77,8 процента к годовому уточненному плану и на 115,5 процента
к плану отчетного периода.
Согласно отчетным данным на 01.10.2001 в бюджет города Тулы
поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 1079,3 млн. руб.
или 75,2 процента к уточненному плану года и 97,4 процента к
уточненному плану 9 месяцев.
Прочие безвозмездные поступления в бюджет города составили 57,5
млн. руб., в том числе: доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности - 53,1 млн. руб., вексель - 4,3 млн.
руб., прочие доходы - 0,1 млн. руб.
Выше запланированного, дополнительно получено в бюджет 71,4
млн. руб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления
доходов увеличились на 244,8 млн. руб. или на 27,6 процента, в том
числе: за счет налоговых и неналоговых доходов на 191,7 млн. руб.
или 21,6 процента и доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности на 53,1 млн. руб.
Поступление доходов полностью обеспечено денежными средствами.
Кроме того, за отчетный период получено средств по межбюджетным
отношениям в сумме 227,5 млн. руб., в том числе средств по
взаимным расчетам - 27,1 млн. руб., субвенций - 85,4 млн. руб.,
трансфертов из фонда финансовой поддержки - 115,0 млн. руб.
В структуре собственных доходов бюджета наибольший удельный вес
приходится на следующие налоги:
- подоходный налог - 30,0 процента,
- налог на прибыль - 24,8 процента,
- местные налоги и сборы - 12,0 процента, в том числе на налог
на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной
сферы приходится 93,0 процента,
- единый налог на вмененный доход - 8,4 процента.
План 9 месяцев по доходам перевыполнен на 112,4 млн. руб., а
именно:
- по налогу на прибыль на 33,0 млн. руб. или на 14,1 процента,
- по подоходному налогу на 16,2 млн. руб. или на 5,3 процента,
- по акцизам на 11,9 млн. руб. (на 30,7 процента),
- по налогам на совокупный доход на 11,0 млн. руб., т.е. на
12,0 процента выше планового задания,
- по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально
- культурной сферы с начала года поступили средства в сумме 120,5
млн. руб., что больше предполагаемого поступления по этому виду
налоговых платежей на 28,1 млн. руб.,
- по другим доходам - 12,2 млн. руб.
С января 2001 года в соответствии с решением Тульской городской
Думы от 26.10.2000 N 42/733, в бюджет города поступает налог на
прибыль предприятий по ставке 5 процентов. За отчетный период по
данному налогу поступили средства в сумме 92,5 млн. руб.
Невыполнение планового задания по налоговым и неналоговым
доходам составило 41,0 млн. руб., в том числе:
- по налогу на имущество предприятий поступило меньше
запланированного на отчетный период на 6,2 млн. руб. или на 6,4
процента,
- по земельному налогу плановое задание выполнено лишь на 84,4
процента, т.е. в бюджет недополучено доходов на сумму 4,1 млн.
руб.,
- в 2001 году в бюджет города поступают доходы, полученные
бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности, так
за 9 месяцев 2001 г. в бюджет по этому виду доходов поступило 53,1
млн. руб., однако, это ниже заявленного по плановому заданию на
25,4 млн. руб.,
- по другим доходным источникам не получено в бюджет 5,3 млн.
руб.
Задолженность по крупным предприятиям - недоимщикам на
01.10.2001 по налоговым платежам в бюджет территории и города
составила соответственно 320.4 млн. руб. и 156.6 млн. руб. По
сравнению с началом года недоимка по налогам, зачисляемым в бюджет
города, снизилась на 8,5 млн. руб. Недоимка по налогу на
содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы
на 1 октября составляет 24,4 млн. руб.
Основными предприятиями - недоимщиками среди предприятий города
являются:
--------------------T-----------------T---------------¬
¦ Предприятия ¦ Задолженность ¦Задолженность в¦
¦ ¦в территориальный¦ бюджет города,¦
¦ ¦бюджет, тыс. руб.¦ тыс. руб. ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦КБП ¦ 96833 ¦ 48554 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦ОАО Тулауголь ¦ 40792 ¦ 21057 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦ОАО КМ3 ¦ 36940 ¦ 24506 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦ОАО ТуКЗ ¦ 27249 ¦ 14762 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦ГУП Штамп ¦ 14847 ¦ 8809 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦ОАО ТО3 ¦ 10948 ¦ 4716 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦АОЗТ ¦ ¦ ¦
¦Туласантехника ¦ 10096 ¦ 5289 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦АОЗТ Туласпирт ¦ 36246 ¦ 3880 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦ОАО Тулаточмаш ¦ 4215 ¦ 2146 ¦
+-------------------+-----------------+---------------+
¦СП АК Тулачермет ¦ 1813 ¦ 1295 ¦
L-------------------+-----------------+----------------
Следует заметить, что за 3 квартал погашена в полном объеме
недоимка по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
социально - культурной сферы в сумме 19963 тыс. руб. предприятием
СП АК "Тулачермет".
Руководствуясь статьями 63, 64 Налогового Кодекса РФ части
первой, в связи с существующей задолженностью бюджетных
организаций за отопление, свет, газ и прочие коммунальные услуги,
за отчетный период финансовым управлением были предоставлены
отсрочки по налоговым платежам в бюджет города следующим
предприятиям: СП АК "Тулачермет", ОАО "Тульский патронный завод",
ГУП машиностроительный завод "Штамп", ОАО "Тульский комбайновый
завод" - всего на сумму 51,6 млн. руб.
В 2001 году продолжается погашение задолженности по принятым
решениям о проведении реструктуризации задолженности по платежам в
местный бюджет в соответствии с Постановлением Главы города Тулы
от 17.12.99 N 1269 "О порядке и сроках проведения в 1999 году
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по
начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Тулы".
В ходе проведения реструктуризации ряд предприятий погасили
задолженность по отдельным налогам досрочно: ОАО "Тулафарм" по
транспортному налогу, налогу на рекламу, ОАО "Тульский
хладокомбинат" по платежам за пользование водными объектами. ОАО
"Тульское управление "Монтажавтоматика" в полном объеме погасило
задолженность по основным платежам в местный и региональный
бюджеты. По предприятию ООО "Рика" решение о проведении
реструктуризации в связи с несоблюдением условий реструктуризации
отменено. За 9 месяцев 2001 года, в соответствии с утвержденными
графиками, в бюджет города погашена задолженность на сумму 2,3
млн. руб.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Губернатора
Тульской области от 20.08.2001 N 281 и Постановлением Главы города
Тулы от 12.09.2001 N 1206 "О проведении реструктуризации
задолженности по налогам и сборам, пеням и штрафам, приняты
заявления на проведение реструктуризации от 15 предприятий города.
Решения по данному вопросу будут определены до конца года.
За 9 месяцев финансовым управлением проведены проверки целевого
использования средств, высвободившихся в результате
предоставленных льгот в 2000 году по решениям Тульской городской
Думы, на 66 предприятиях и организациях города. В ходе проведенных
проверок в бюджет города произведены доначисления в сумме 151.4
тыс. руб.
В течение 9 месяцев 2001 г. имела место практика проведения
целевого финансирования расходов бюджета города.
Было проведено 68 денежных зачетов на общую сумму 42,1 млн.
руб.
В результате была снижена задолженность:
за газ - 2,4 млн. руб.
за тепло - 14,2 млн. руб.
за воду и стоки - 1,3 млн. руб.
за обслуживание лифтов - 0,3 млн. руб.
за электроэнергию - 0,3 млн. руб.
за услуги связи - 2,0 млн. руб.
за питание - 2,1 млн. руб.
за приобретенные материальные ценности - 18,9 млн. руб.
за выполненные работы - 0,6 млн. руб.
Кроме того, в целях погашения задолженности за газ перед ООО
"Туларегионгаз" и ООО "Межрегионгаз" финансовому управлению Управы
г. Тулы было предоставлено право на покупку векселей.
В результате были приобретены векселя ООО "Межрегионгаз", ОАО
"Газпром", КБ "Газпромбанк" на общую сумму 35 млн. руб., которые
позволили расплатиться за потребленный газ и получить дисконт 3,6
млн. руб.
На протяжении 9 месяцев 2001 года для выплаты заработной платы,
текущего финансирования расходов бюджета города, оплаты текущего
потребления топливно - энергетических ресурсов привлекались
кредиты таких банков, как: Банк профсоюзной солидарности и
социальных инвестиций "Солидарность", ТФ АК "Московский
муниципальный банк - Банк Москвы", ТФ АКБ "Промышленно-
строительный банк", ООО "Газпромбанк".
Финансирование учреждений и предприятий, предусмотренных
бюджетом, осуществлялось по мере поступления собственных доходов.
Для покрытия временного кассового разрыва и покрытия дефицита
бюджета привлекались кредитные ресурсы коммерческих банков.
По состоянию на 01.10.01 было привлечено кредитов коммерческих
банков в сумме 189,0 млн. руб.
Расходы бюджета по состоянию на 01.10.01 исполнены в сумме
1310,1 млн. руб. или на 68,4 процента к годовому уточненному плану
и 99,0 процента к уточненному плану 9 месяцев.
Уровень финансирования учреждений и предприятий за текущий
период выше уровня финансирования за аналогичный период прошлого
года на 271,5 млн. руб. или на 30 процентов.
Исполнение расходной части бюджета в разрезе районов города и
городских учреждений и предприятий характеризуется следующими
данными:
млн. руб.
-------------T-------T-------T-------T------T-------T--------T--------¬
¦ Районы ¦Уточн. ¦Уточн. ¦Исполн.¦про- ¦процент¦Удельн. ¦Удель. ¦
¦ ¦план на¦план на¦на ¦цент ¦исп. ¦вес р-на¦вес ¦
¦ ¦2001 г.¦9 мес. ¦1.10.01¦исп. ¦к плану¦в общ. ¦р-на в ¦
¦ ¦ ¦2001 г.¦ ¦к год.¦9 мес. ¦сумме ¦общ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану ¦ ¦расходов¦сумме ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по плану¦расходов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполн. ¦
+------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+--------+
¦Тула как р-н¦ 1417,1¦ 997,3¦ 920,2¦ 64,9¦ 92,3¦ 73,9¦ 70,2¦
+------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+--------+
¦Центральный ¦ 96,9¦ 59,5¦ 73,9¦ 76,3¦ 124,2¦ 5,0¦ 5,6¦
¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+--------+
¦Привокз. р-н¦ 77,7¦ 49,2¦ 53,0¦ 68,2¦ 107,7¦ 4,1¦ 4,1¦
+------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+--------+
¦Советский ¦ 74,9¦ 49,2¦ 60,1¦ 80,2¦ 122,2¦ 3,9¦ 4,6¦
¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+--------+
¦Зареченский ¦ 104,6¦ 69,6¦ 80,3¦ 76,8¦ 115,4¦ 5,5¦ 6,1¦
¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+--------+
¦Пролетарский¦ 145,1¦ 98,5¦ 122,6¦ 84,5¦ 124,5¦ 7,6¦ 9,4¦
¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+--------+
¦Итого ¦ 1916,3¦ 1323,3¦ 1310,1¦ 68,4¦ 99,0¦ 100,0¦ 100,0¦
L------------+-------+-------+-------+------+-------+--------+---------
Анализируя приведенные данные, видно, что при общем исполнении
расходной части бюджета на 68,4 процента к уточненному годовому
плану и 99,0 процента к уточненному плану 9 месяцев, наибольший
процент исполнения складывается по Пролетарскому району - 84,5
процента к годовому плану и 124,5 процента к плану текущего
периода, Советскому району соответственно 80,2 процента и 122,2
процента, Зареченскому району - соответственно 76,8 процента и
115,4 процента, Центральному району - соответственно 76,3 процента
и 124,2 процента, Привокзальному району соответственно 68,2
процента и 107,7 процента.
По городским комитетам, управлениям и предприятиям годовые
ассигнования освоены на 64,9 процента и 92,3 процента к
уточненному плану отчетного периода.
Направлениями расходов бюджета города в отчетном периоде
явились отрасли социально-культурной сферы, освоение по ним
составило 119,6 процента, отрасли народного хозяйства - 96,2
процента к уточненному плану отчетного периода.
В целях сокращения расходов по обслуживанию кредитов
коммерческих банков Управой города были приняты меры по погашению
долговых обязательств. За текущий период погашено кредитов в сумме
252,7 млн. руб., в том числе за 2000 год - 107,5 млн. руб.;
уплачено процентов коммерческим банкам - 15,6 млн. руб., в том
числе за 2000 год - 8,7 млн. руб. Задолженность по кредитам банков
на 01.10.01 составляет 43,8 млн. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям,
финансируемым из бюджета города по состоянию на 01.10.01 составила
648,5 млн. руб. или увеличилась по сравнению с началом года на
59,6 млн. руб. Однако, по сравнению с первым полугодием текущего
года, наблюдается снижение кредиторской задолженности на 69,4 млн.
руб. В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится
на предприятия местного хозяйства - 81,3 процента или 527,0 млн.
руб. и 121,5 млн. руб. или 18,7 процента на отрасли социально -
культурной сферы и прочие расходы.
Темп роста кредиторской задолженности по сравнению с
соответствующим периодом прошлого года в целом снижен в 1,5 раза.
В отчетном периоде Управой города проводилась работа по
оздоровлению муниципальных финансов. За счет проведения
мероприятий по сокращению потребности в бюджетных ассигнованиях по
предприятиям местного хозяйства и бюджетным учреждениям получена
экономия в сумме 44,4 млн. руб., в том числе за счет проведения
жилищно - коммунальной реформы - 8,3 млн. руб., за счет
сокращения, резервирования и реструктуризации коечного фонда - 8,3
млн. руб., других мероприятий - 27,8 млн. руб.
На финансирование местного хозяйства в бюджете города в 2001 г.
предусмотрено ассигнований в сумме 841,4 млн. руб., в т.ч. на
жилищно-коммунальное хозяйство - 565,9 млн. руб., на транспорт и
связь - 187,8 млн. руб., на капвложения - 79,6 млн. руб.
Фактически за 9 месяцев т.г. профинансировано расходов в целом
по местному хозяйству в сумме 584,6 млн. руб., что составляет 69,5
процента к плану года и 96,1 процента к плану отчетного периода.
Фактическое финансирование по жилищно-коммунальному хозяйству
составило за 9 месяцев т.г. 400,4 млн. руб. или 70,8 процента к
плановым назначениям года и 95,9 процента к плану отчетного
периода.
Профинансировано расходов предприятий транспорта за 9 месяцев
т.г. в сумме 119,9 млн. руб., что составляет 63,8 процента к
назначениям года и 94,8 процента к назначениям отчетного периода.
Кредиторская задолженность бюджета города в целом по местному
хозяйству за 9 месяцев возросла по сравнению с началом года на
102,7 млн. руб. и составила на 01.10.01 527,0 млн. руб., в т.ч. по
жилищно-коммунальному хозяйству задолженность возросла на 63,3
млн. руб., по транспортным предприятиям - на 38,6 млн. руб.
Сокращена задолженность бюджета города за указанный период
перед МП "Тулгорводоканал" на 0,5 млн. руб. в связи с возмещением
текущих расходов предприятия по электроэнергии.
За отчетный период на предприятиях ЖКХ и транспорта возросла
задолженность по выплате заработной платы.
Если на начало года на предприятиях ЖКХ задолженность
составляла 4,6 млн. руб. по выплатам за один месяц, то на 01.10.01
указанная задолженность возросла до 18,7 млн. руб. Срок выплат
остался прежним.
На транспортных предприятиях на начало года задолженность по
выплате заработной платы составляла 2,5 млн. руб. со сроком выплат
до 2 месяцев. Кроме того, по ОАО "Тульское ПАТП N 3" сохранялась
задолженность за 1999 г. в сумме 1,1 млн. руб.
На 01.10.01 задолженность составила 11,4 млн. руб. Она возросла
на 7,8 млн. руб. по сравнению с началом года. Срок выплаты остался
прежним. По ОАО "Тульское ПАТП N 3" сохраняется задолженность по
пяти месяцам т.г. в сумме 3,3 млн. руб. и за 1999 год в сумме 0,3
млн. руб.
Предприятиями ЖКХ города проводилась работа по сокращению
задолженности со стороны прочих потребителей услуг. Однако, рядом
предприятий допущен рост дебиторской задолженности по сравнению с
началом года на 35,5 млн. руб., в т.ч. ГлУМЖХ - на 16,9 млн. руб.,
КБиКХ - на 2,7 млн. руб., ТГМУДМР "Дормостстрой" - на 13,1 млн.
руб.; МП бытового обслуживания населения "Лотос" - на 0,1 млн.
руб., ЗАО "Тулатеплосеть" - на 2,7 млн. руб.
Сокращена дебиторская задолженность прочих потребителей в МП
"Тулгорводоканал" на 3,4 млн. руб.; МП по уборке города
"Спецавтохозяйство" - на 0,8 млн. руб., ТГМП "Комбинат
специализированного обслуживания" - на 0,1 млн. руб.
В отчетном периоде продолжалось приоритетное финансирование
текущего потребления топливно - энергетических ресурсов
предприятиями местного хозяйства и бюджетной сферой.
Всего за 9 месяцев 2001 г. начислено к оплате за потребленную
энергию по предприятиям и организациям, финансируемым из бюджета
города, 150,0 млн. руб. Оплачено за 9 месяцев т.г. 148,7 млн.
руб., в т.ч. за счет средств бюджета города - 140,8 млн. руб., за
счет собственных средств предприятий - 7,9 млн. руб. С учетом
переплаты по текущим платежам в 2000 г. в сумме 4,2 млн. руб. на
01.10.01 образовалась переплата в размере 2,9 млн. руб. Таким
образом, за 9 месяцев 2001 года текущее потребление электроэнергии
оплачено полностью.
По договорам, заключенным Управой г. Тулы на поставку
природного газа, за 9 месяцев 2001 г. начислено к оплате 118,9
млн. руб. За тот же период оплачено 110,1 млн. руб., в т.ч. за
счет средств бюджета города - 88,4 млн. руб., за счет средств,
поступивших от населения - 21,7 млн. руб. С учетом переплаты 2000
г. в сумме 3,6 млн. руб. текущая задолженность за потребление
природного газа по состоянию на 01.10.01 составляет 5,2 млн. руб.
Кроме того, за счет средств бюджета города направлено 7,6 млн.
руб. на погашение кредиторской задолженности прошлых лет перед
ООО "Межрегионгаз" по договорам Управы города.
Продолжается процесс реформирования жилищно-коммунального
хозяйства. В результате повышения тарифов по оплате населением
услуг холодного водоснабжения и водоотведения с 01.03.01, услуг
теплофикации с 01.06.01, сокращена потребность в бюджетных
ассигнованиях за отчетный период на 8,3 млн. руб. Установленный
уровень оплаты населением услуг ЖКХ составил за отчетный период
46,7 процента.
Поступившая от населения оплата покрывает расходы предприятий
ЖКХ города на 40,9 процента.
Малоимущим категориям населения за 9 месяцев т.г. предоставлено
субсидий по оплате жилищно - коммунальных услуг на сумму 29,5 млн.
руб., что превышает аналогичный показатель за соответствующий
период 2000 г. в 2,2 раза.
Сбор платы с населения за жилье и коммунальные услуги за 9
месяцев т.г. возрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года на 83,2 млн. руб., из них на 19,2 млн. руб. - за счет
повышения собираемости платежей. За 9 месяцев т.г. населением
оплачено 95,9 процента от предъявленного к оплате, что выше
аналогичного показателя за 9 месяцев прошлого года на 7,8
процентных пунктов.
Однако, просроченная задолженность населения по оплате жилищно
- коммунальных услуг возросла по сравнению с началом года на 5,6
млн. руб. и составила на 01.10.01 - 26,0 млн. руб.
Общий объем выручки от реализации всех видов билетной
продукции, собранной за 9 месяцев т.г. транспортными предприятиями
города, составил 26,2 млн. руб. Необходимо отметить рост данного
показателя по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. на 7,3 млн.
руб. или в 1,4 раза. Оплата за проезд в городском пассажирском
транспорте была увеличена с 20.08.01 в 1,33 раза.
В общем объеме выручки за 9 месяцев 2001 г. размер выручки,
собранной УтиС, составил 15,7 млн. руб. или 59,9 процента. По
сравнению с аналогичным периодом 2000 г. объем выручки УтиС вырос
на 2,7 млн. руб., а удельный вес ее в общем объеме выручки от
реализации билетной продукции снизился на 8,9 процентных пунктов.
Автотранспортными предприятиями города собрано за 9 месяцев
2001 г. выручки в сумме 10,5 млн. руб., что превышает объем
выручки 9 месяцев прошлого года на 4,6 млн. руб. Следует отметить
значительный рост объема выручки от реализации билетной продукции
по МУ ПАТП "Горавтотранс" - в 3,7 раза, по ОАО "Тульское ПАТП N 3"
- в 1,7 раза.
За 9 месяцев 2001 г. УтиС собрано штрафов за безбилетный проезд
в общественном транспорте в сумме 0,4 млн. руб. По сравнению с
аналогичным периодом 2000 г. указанная сумма выросла в 2,0 раза.
Возмещение выпадающих доходов предприятий ЖКХ и транспорта в
связи с предоставлением населению льгот по федеральным законам "О
ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ" в текущем году
осуществлялось за счет средств федерального бюджета через
Управление социальной защиты населения Управы г. Тулы.
За 9 месяцев т.г. возмещено выпадающих доходов в сумме 53,8
млн. руб., в т.ч. по предприятиям ЖКХ - 34,3 млн. руб., по
транспортным предприятиям - 19,5 млн. руб., что позволило
значительно снизить нагрузку на городской бюджет. Если на 01.01.01
задолженность бюджета города по возмещению выпадающих доходов
составляла 49,9 млн. руб., то за 9 месяцев т.г. она возросла всего
лишь на 2,5 млн. руб. и составила на 01.10.01 - 52,4 млн. руб.
Продолжался процесс передачи ведомственного жилья в
муниципальную собственность. За 9 месяцев т.г. принят в
муниципальную собственность жилфонд от 10 ведомств, общая площадь
которого составила 57,7 тыс. кв. м. Возникло обязательство у
передающих сторон по финансированию расходов по соглашениям на
сумму 3,8 млн. руб. Поступило средств от ведомств в сумме 15,8
млн. руб., в т.ч. 4,0 млн. руб. векселями, 3,3 млн. руб. денежными
средствами; на 4,2 млн. руб. передано материалов, на 0,6 млн. руб.
- основных средств, на 2,8 млн. руб. проведено зачетов взаимных
задолженностей; на 0,9 млн. руб. выполнено ремонтных работ в счет
погашения долга. Из общей суммы проведенных расчетов денежные
средства составили лишь 20,9 процента.
На 01.10.01 сохраняется задолженность со стороны ряда ведомств
по выполнению принятых обязательств по оперативным данным в сумме
41,2 млн. руб. По сравнению с началом года задолженность сокращена
на 10,0 млн. руб.
Значительная задолженность числится за ОАО "Тульский оружейный
завод" - 27,0 млн. руб., ОАО "Тульский завод "Арсенал" - 6,3 млн.
руб.
Значительное внимание в отчетном периоде уделялось вопросу
финансирования расходов по благоустройству города.
В бюджете города 2001 г. на оплату работ по благоустройству
предусмотрено 98,3 млн. руб., в т.ч. 70,0 млн. руб. - по заказам
Комитета по благоустройству и коммунальному хозяйству и 28,3 млн.
руб. - по заказам администраций районов.
Фактически профинансировано за 9 месяцев т.г. 81,4 млн. руб.,
что составляет 82,8 процента от плановых назначений года и 101,0
процента - к плану 9 месяцев.
В отчетном периоде из бюджета города выделено 58,4 млн. руб.,
на капвложения, в т.ч. 31,8 млн. руб. за счет средств областного
бюджета, 26,6 млн. руб. - за счет средств бюджета города.
Финансировались расходы по завершению строительства Окского
водозабора в сумме 6,3 млн. руб., из них 4,8 млн. руб. направлены
на погашение ссуды банка, привлеченной УКСом Управы города в 2000
г. на финансирование расходов по данному объекту.
40,3 млн. руб. направлено ТГМПТП "Тулгорэлектротранс" и МУ ПАТП
"Горавтотранс" на приобретение транспорта, из них:
- за счет доходов бюджета города - 12,2 млн. руб.;
- за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета - 28,1
млн. руб.
Осуществлялось финансирование расходов за счет средств
областного бюджета по строительству жилья на сумму 3,8 млн. руб.
Профинансированы расходы по газификации жилого фонда на сумму
6,2 млн. руб., из них но объектам УКСа - 0,5 млн. руб., по
объектам районных администраций - 5,7 млн. руб. Выполнено работ за
9 месяцев т.г. на 6,9 млн. руб., в т.ч. УКСом Управы г. Тулы на
1,7 млн. руб., подрядчиками администраций районов города - на 5,2
млн. руб. В результате полностью оплачены выполненные работы по
газификации по заказам администраций районов и на 32,3 процента -
работы УКСа Управы г. Тулы.
За III кв. т.г. проведено 8 проверок правильности формирования
объемов выполненных работ, убытков, предъявленных на возмещение, а
также целевого расходования средств, направленных из бюджета
города. В результате задолженность бюджета города сокращена на 8,9
млн. руб. перед ГлУМЖХ по выпадающим доходам за 1997 - 2000 гг. в
связи с предоставлением льгот по оплате жилищных услуг отдельным
категориям населения, возмещение по которым не должно
осуществляться за счет средств бюджета города.
За отчетный период на финансирование правоохранительной
деятельности и учреждений социально - культурной сферы направлено
598,2 млн. руб. Плановые ассигнования 9 месяцев 2001 года освоены
на 117,8 процента или 71,1 процента к уточненному плану года.
За 9 месяцев 2001 года на выплату заработной платы работникам
бюджетной сферы направлено 286,9 млн. руб. или 119,1 процента к
плану 9 месяцев (77,6 процента к уточненному плану года). По
состоянию на 01.10.01 задолженность по выплате заработной платы
работникам бюджетной сферы отсутствует.
За истекший период на питание в учреждениях образования,
здравоохранения и социального обеспечения направлено 36,0 млн.
руб., что составляет 94,2 процента к плану 9 месяцев 2001 г.
За отчетный период на компенсационные выплаты по образованию
направлено 12,5 млн. руб. или 115,5 процента к плану 9 месяцев
(50,5 процента к уточненному плану года).
На проведение оздоровительной компании детей и подростков
города направлено 5,5 млн. руб. или 96,9 процента к плану года.
Большое внимание за 9 месяцев 2001 г. уделялось расчетам
бюджетных учреждений города за оказанные коммунальные услуги, на
эти цели из городского бюджета направлено 46,3 млн. руб. или 121,2
процента к плановым назначениям 9 месяцев (46,6 процента к
уточненному плану года).
За 9 месяцев 2001 г. в целом по отраслям социально-культурной
сферы кредиторская задолженность снижена по сравнению с началом
года на 60,4 млн. руб. и составляет 73,7 млн. руб. В структуре
задолженности 79,8 процента составляет задолженность по
коммунальным услугам или 58,8 млн. руб.
На расходы по образованию за 9 месяцев 2001 г. направлено 300,2
млн. руб. или 123,2 процента к плану 9 месяцев (73,9 процента к
плану года).
За отчетный период освоение ассигнований на питание детей в
учреждениях образования составило 25,0 млн. руб. или 106,3
процента к плану 9 месяцев (77,9 процента к уточненному плану
года). На питание детей в детских дошкольных учреждениях
направлено 12,9 млн. руб. или 124,9 процента к плану 9 месяцев
(95,8 процента к уточненному плану года). Ассигнования на
организацию горячего питания школьников освоены на 97,9 процента к
плану 9 месяцев (69,8 процента к уточненному плану года).
В отчетном периоде на выплату опекунских пособий направлено
10,4 млн. руб., что составляет 119,5 процента к плану 9 месяцев
или 77 процента к уточненному плану года. По состоянию на 01.10.01
по выплате опекунских пособий задолженность отсутствует.
На финансирование текущих статей расходов направлено 35,9 млн.
руб. или 292,9 процента к плану 9 месяцев (194,7 процента к
уточненному плану года), по коммунальным услугам освоение
ассигнований составило 23,4 млн. руб. или 134,4 процента к плану 9
месяцев. По учреждениям образования по сравнению с началом года
кредиторская задолженность увеличилась на 2,8 процента и
составляет 58,5 млн. руб.
За отчетный период в 170 учреждениях образования проведены
проверки составления и утверждения штатных расписаний и
тарификационных списков. При проверке сметы расходов на 2001 г. в
муниципальных общеобразовательных школах N 12 и N 55 установлено
завышение сметы расходов на 2001 г. на 4,3 тыс. руб. В
вышеуказанных учреждениях имеют место случаи неправильного
присвоения разрядов по оплате труда.
Систематические проверки наполняемости групп в детских
дошкольных учреждениях города показывают низкую наполняемость
групп от 55,6 процента до 93 процентов.
На финансирование лечебно-профилактических учреждений города за
отчетный период направлено 230,7 млн. руб., что составляет 115,4
процента к плану 9 месяцев (68,3 процента к уточненному плану
года).
На бесплатные медикаменты направлено 13,2 млн. руб. или 64,4
процента к плану 9 месяцев (51,8 процента к уточненному плану
года). Однако, задолженность по бесплатным медикаментам на
01.10.2001 продолжает оставаться высокой и составляет 1,4 млн.
руб.
На оплату услуг по льготному зубопротезированию направлено 3,9
млн. руб. или 174,6 процента к плану 9 месяцев (78,6 процента к
уточненному плану года). Задолженность по данному виду работ на
01.10.2001 составляет 0,4 млн. руб.
За отчетный период в Тульский территориальный фонд
обязательного медицинского страхования перечислены платежи на ОМС
неработающих граждан г. Тулы в сумме 78,2 млн. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям здравоохранения за
отчетный период увеличилась на 3,7 процента по сравнению с началом
года и составила 19,4 млн. руб. Основную долю кредиторской
задолженности составляет задолженность по оплате коммунальных
услуг (52,1 процента), которая сократилась по сравнению с началом
года на 23,3 процента.
Комитетом по здравоохранению и медицинскому страхованию Управы
г. Тулы проводятся мероприятия по снижению финансовых затрат на
содержание лечебных учреждений, что по состоянию на 01.10.01
позволило получить экономический эффект в сумме 8,4 млн. руб.
В 3 квартале 2001 г. проведена проверка составления и
утверждения тарификационных списков в МУЗ "Детская
стоматологическая поликлиника N 1 г. Тулы". В ходе проверки
установлено, что в учреждении здравоохранения имеют место случаи
неправильного исчисления стажа непрерывной работы и расчета
вакантных должностей, неправильной выплаты надбавок за
продолжительность непрерывной работы в учреждениях
здравоохранения. В целом по данному учреждению завышение месячного
фонда оплаты труда по тарификационным спискам составляет 574 руб.
85 коп. Сметные назначения по оплате труда завышены на 6898 руб.
20 коп.
На финансирование расходов по физической культуре и спорту
направлено 1,0 млн. руб. или 252,1 процента к плану 9 месяцев
(71,4 процента к уточненному плану года).
На расходы по социальной политике за 9 месяцев 2001 г.
направлено 28,8 млн. руб. или 125,1 процента к плану 9 месяцев
(78,5 процента к уточненному плану года).
На расходы по учреждениям социального обеспечения за 9 месяцев
текущего года направлено 15,4 млн. руб. или 69,4 процента к
уточненному плану года.
В 3 квартале 2001 г. проведена проверка тарификационных списков
и штатного расписания центра социальной-реабилитации для
несовершеннолетних, в ходе проверки установлено завышение сметы
расходов на 2001 г. на 3,3 тыс. руб.
На расходы по учреждениям молодежной политике за 9 месяцев 2001
г. направлено 5,4 млн. руб. или 100,6 процента к плану 9 месяцев и
58,4 процента к уточненному плану года.
За истекший период 2001 г. была проведена проверка в
муниципальном оздоровительном учреждении социального обслуживания
детей и молодежи "Орленок" (со стационаром), в ходе проверки
установлено завышение сметы расходов на 2001 г. на 199,2 тыс. руб.
Ассигнования, предусмотренные на содержание УВД Тульской
области за 9 месяцев 2001 г., освоены на 83,9 процента. По
состоянию на 01.10.2001 задолженность по выплате заработной платы
отсутствует, однако задолженность по выплате компенсации на
питание сотрудникам УВД Тульской области составляет 0,5 млн. руб.,
по социальным выплатам - 0,4 млн. руб.
Учреждения культуры города за 9 месяцев профинансированы на
105,4 процента к плану 9 месяцев (66,2 процента к уточненному
плану года).
В 3 квартале 2001 г. проведена проверка тарификационных списков
и штатного расписания в школе искусств N 6, Зареченской школе
искусств и в детской музыкальной школе N 1, в ходе которых были
установлены следующие нарушения: определение стажа работ
педагогических работников, профессии рабочих не соответствуют
тарифно - квалификационным характеристикам по общеотраслевым
профессиям рабочих. В школе искусств N 6 в нарушении Положения об
условиях работы по совместительству за первое полугодие 2001 г.
переплата по заработной плате составляет 1580 руб. 04 коп.,
начислениям - 565 руб. 65 коп. В Зареченской школе искусств
сметные назначения завышены на 3422 руб. 49 коп. Сметные
назначения детской музыкальной школы N 1 на 2001 год завышены на
1,1 тыс. руб.
На содержание медицинских вытрезвителей города направлено 2,9
млн. руб. или 80,9 процента к плану 9 месяцев (58,2 процента к
уточненному плану года).
По органам местного самоуправления за отчетный период средства
освоены в сумме 104,4 млн. руб., что составляет 67,0 процента к
годовому плану.
В общей сумме расходов оплата труда составила 61,6 млн. руб.
или 72,4 процента к плану года.
За 9 месяцев текущего года оборудования и инвентаря приобретено
на 2,4 млн. руб. В 3-м квартале средства израсходованы в сумме 1,2
млн. руб. в основном на техническое оснащение комитетов,
управлений и администраций. Приобретались офисная и мягкая мебель
(администрация Привокзального района), легковой автомобиль
(администрация Зареченского района), радиотелефон (комитет по
делам молодежи администрации Центрального района).
В результате принятых мер в 3-м квартале сокращена кредиторская
задолженность на 2,1 млн. рублей. По состоянию на 01.10.2001 она
составила 9,2 млн. руб. Сокращение задолженности произошло в
основном за счет выплаты заработной платы, отчислений во
внебюджетные фонды, оплаты коммунальных услуг.
В отчетном периоде исполнительной властью также были приняты
меры к сокращению численности органов местного самоуправления. По
состоянию на 01.10.2001 плановая численность работников
составила 1476 единиц, что на 13 единиц меньше по сравнению с
01.07.2001.
Сокращено 14 ед.: в т.ч. 6 ед. в Управе, по 1 ед. в
администрациях Центрального, Советского и Зареченского районов и
комитете социальной защиты населения администрации Советского
района, по 2 ед. в администрациях Привокзального и Пролетарского
районов. Одновременно дополнительно введена 1 ед. водителя в
Комитет по здравоохранению и медицинскому страхованию Управы.
На содержание муниципального учреждения "Городская служба
спасения" за 9 месяцев израсходовано 1,7 млн. руб., что составляет
65,4 процента к годовому уточненному плану.
В общей сумме расходов оплата труда составила 0,9 млн. руб. или
52,9 процента. Оплата труда профинансирована на 64,3 процента к
плану года. На оплату питания сотрудников службы направлено 0,1
млн. руб.
В 3 квартале 2001 года проверки и ревизии проведены в 3
учреждениях, финансируемых из бюджета города, по вопросу
правильности расходования бюджетных средств: МОУДОД "Зареченская
школа искусств", МУЗ "Специализированный дом ребенка" и ЦБ ООУиИ
ГУО на территории Зареченского района г. Тулы. Из них по заданию
правоохранительных органов проверена ЦБ ООУиИ ГУО на территории
Зареченского района г. Тулы.
В проверенных учреждениях установлено нецелевое использование
бюджетных ассигнований в сумме 369,2 тыс. руб.
Проверкой тарификационных списков и штатных расписаний
бюджетных учреждений города установлено завышение сметных
назначений по заработной плате в сумме 27,5 тыс. руб.
В проверенных учреждениях установлены нарушения по оплате труда
работников, выразившиеся в неправильном установлении разрядов,
надбавок, оплате за совмещение профессий (должностей), что привело
к незаконным выплатам из городского бюджета денежных средств в
сумме 36,8 тыс. руб., том числе МОУДОД "Зареченская школа
искусств" - 0,6 тыс. руб., ЦБ ООУиИ ГУО на территории Зареченского
района г. Тулы - 36,2 тыс. руб. В МОУДОД "Зареченская школа
искусств" из внебюджетных средств производятся выплаты
материальной помощи, премий сотрудникам учреждения и заработной
платы внештатным работникам не предусмотренные сметами доходов и
расходов внебюджетных средств. Сумма нецелевых выплат за
ревизуемый период составила 30,0 тыс. руб.
В проверенных бюджетных учреждениях города, при отсутствии
сметных назначений по ст. 110140 "Оплата труда внештатных
сотрудников", допускаются значительные выплаты лицам, выполняющим
работы по трудовым соглашениям и договорам подряда. Сумма
нецелевых выплат по указанной статье составила 2914,7 тыс. руб., в
том числе ЦБ ООУиИ ГУО на территории Зареченского района г. Тулы -
2904,0 тыс. руб.
Руководителями бюджетных учреждений при заключении договоров со
сторонними организациями и частными лицами на проведение ремонтных
работ, в большинстве случаев не соблюдаются законодательные,
нормативные акты РФ и распоряжения вышестоящих органов. В
результате чего, учреждениями образования Зареченского района г.
Тулы излишне выплачено бюджетных ассигнований за проведение
ремонтных работ на сумму 18,3 тыс. руб.
В бюджетных учреждениях города допускаются нарушения по
расходованию продуктов питания, что привело к незаконному
расходованию денежных средств в сумме 6,8 тыс. руб.
В МОУДОД "Зареченская школа искусств" в результате нарушения
Постановления Главы г. Тулы от 19.06.2000 N 645 "О размерах платы
за обучение детей в музыкальных, художественных школах и школах
искусств" незаконно полученная сумма оплаты за обучение в период с
01.09.2000 по 31.12.2000 составила 24,8 тыс. руб.
В результате отсутствия со стороны руководителей бюджетных
учреждений города должного контроля за сохранностью муниципальной
собственности, в проверенных организациях произошли кражи и
хищения, причинившие ущерб городскому бюджету на сумму 61,6 тыс.
руб.
В проверенных организациях и учреждениях при проведении
выборочных инвентаризаций выявлены излишки материальных ценностей
на сумму 29,85 тыс. руб. и недостача материальных ценностей на
сумму 0,5 тыс. руб., в том числе:
- МУЗ "Специализированный дом ребенка": - недостача - 0,4 тыс.
руб., излишки - 0,05 тыс. руб.;
- ЦБ ООУиИ ГУО на территории Зареченского района г. Тулы: -
недостача - 0,1 тыс. руб., излишки - 29,8 тыс. руб.
На данный момент излишки материальных ценностей оприходованы на
счета бухгалтерского учета, а недостача внесена виновными лицами в
кассу учреждений.
Начальник финансового управления
Управы города Тулы
В.А.ШМАКИНА
|