Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.05.2002 N 293 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 102-ЗТО "О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 27.02.2002 N 283ЗТО)

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 22 мая 2002 г. N 293
                                   
                 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ
               ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 102-ЗТО
                          "О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ"
                 (В РЕДАКЦИИ ОТ 27.02.2002 N 283-ЗТО)
   
       Во  исполнение статьи 2 Закона Тульской области  от  26  ноября
   1998  г. N 102-ЗТО "О налоге с продаж" (в редакции от 27.02.2002  N
   283-ЗТО) администрация Тульской области постановляет:
       1.  Утвердить Порядок применения Закона Тульской области от  26
   ноября  1998  г.  N 102-ЗТО "О налоге с продаж" (в редакции  Закона
   Тульской   области  от  27.02.2002  N  283-ЗТО)  по   представлению
   Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Тульской  области
   (приложение).
       2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
   
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 22.05.2002 N 293
   
              ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
         ОТ 26 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 102-ЗТО "О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ"
                  (В РЕДАКЦИИ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                       ОТ 27.02.2002 N 283-ЗТО)
   
       Порядок применения Закона Тульской области от 26.11.98  N  102-
   ЗТО  "О  налоге  с продаж" (в редакции Закона Тульской  области  от
   27.02.2002 N 283-ЗТО) (далее - Порядок) разработан на основании:
       Федерального закона от 27 ноября 2001 г. N 148-ФЗ  "О  внесении
   изменений   и   дополнений  в  часть  вторую   Налогового   кодекса
   Российской  Федерации и статью 20 Закона Российской  Федерации  "Об
   основах  налоговой  системы  в  Российской  Федерации";  главы   27
   Налогового  кодекса Российской Федерации "Налог с  продаж";  Закона
   Тульской  области  от  26 ноября 1998 года N 102-ЗТО  "О  налоге  с
   продаж"  (в редакции Закона Тульской области от 27.02.2002  N  283-
   ЗТО) (далее - Закон).
   
                         I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
   
       1.1.  Плательщиками налога с продаж (далее - налогоплательщики)
   являются организации и индивидуальные предприниматели.
       1.2.  Организации  и  индивидуальные  предприниматели  являются
   налогоплательщиками, если они реализуют товары (работы, услуги)  на
   территории Тульской области. Налогоплательщики уплачивают  налог  с
   продаж  по  месту  осуществления  операций  по  реализации  товаров
   (работ,   услуг),  подлежащих  налогообложению  в  соответствии   с
   Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом.
       1.3.  Не  являются  плательщиками налога с продаж  организации,
   перешедшие   на   упрощенную  систему  налогообложения,   учета   и
   отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 N  222-
   ФЗ  "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности  для
   субъектов  малого  предпринимательства",  а  также  организации   и
   индивидуальные  предприниматели,  переведенные  на  уплату  единого
   налога  на  вмененный  доход  в  соответствии  с  Законом  Тульской
   области  от 26.11.98 N 101-ЗТО "О едином налоге на вмененный  доход
   для  определенных видов деятельности" (в редакции  Закона  Тульской
   области  от  25.05.2000  N  183-ЗТО, от 28.04.2001  N  242-ЗТО,  от
   29.11.2001 N 269-ЗТО).
       Индивидуальные   предприниматели,  перешедшие   на   упрощенную
   систему  налогообложения, учета и отчетности,  уплачивают  налог  с
   продаж в общеустановленном порядке.
       1.4.    Организации,   имеющие   обособленные    подразделения,
   находящиеся   на   территории  Тульской  области  и  осуществляющие
   операции по реализации товаров (работ, услуг), уплачивают налог  на
   территории  Тульской  области, исходя  из  стоимости  реализованных
   через это обособленное подразделение товаров (работ, услуг).
   
                      II. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
   
       2.1.  Объектом налогообложения являются операции по  реализации
   физическим  лицам  товаров (работ, услуг)  на  территории  Тульской
   области.  Налог  с  продаж не начисляется  при  реализации  товаров
   (работ,  услуг)  юридическим  лицам  как  путем  наличного,  так  и
   безналичного перечисления денежных средств.
       2.2.  Операции  по реализации товаров (работ,  услуг)  являются
   объектом  налогообложения  в  том  случае,  если  такая  реализация
   осуществляется   за  наличный  расчет,  а  также  с  использованием
   расчетных  или  кредитных  банковских  карт.  Налог  с  продаж   не
   начисляется  в  случае  оплаты товаров (работ,  услуг)  физическими
   лицами  (в  том  числе  индивидуальными  предпринимателями)   путем
   перечисления средств с банковских счетов и при расчетах векселями.
       2.3.    Операции   по   реализации   товаров   (работ,   услуг)
   индивидуальным  предпринимателям  за  наличный  расчет   признаются
   объектом   обложения  налогом  с  продаж,  так  как  индивидуальный
   предприниматель  в  соответствии со статьей 11  Налогового  кодекса
   Российской  Федерации является физическим лицом, зарегистрированным
   в   установленном   порядке  и  осуществляющим  предпринимательскую
   деятельность без образования юридического лица.
       2.4. Объектом налогообложения признаются операции по реализации
   услуг   физическим  лицам  с  оплатой  через  отделение   Сбербанка
   (коммерческого  банка) с последующим зачислением  выручки  на  счет
   организации,  так  как  данные операции приравниваются  к  наличной
   форме  оплаты  независимо от того, что денежные  средства  в  кассу
   предприятия не вносятся.
       2.5. Операции по выдаче заработной платы в натуральной форме не
   являются  объектом  обложения  налогом  с  продаж,  так  как  такие
   операции  не  являются  реализацией,  и  при  получении  товаров  в
   качестве   заработной  платы  не  имеет  место   расчет   наличными
   денежными   средствами,   либо  с  использованием   расчетных   или
   кредитных банковских карт.
   
             III. ОПЕРАЦИИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ
                  (ОСВОБОЖДАЕМЫЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ)
   
       3.1.  В  соответствии  с  Законом не  подлежат  налогообложению
   (освобождаются   от   налогообложения)   операции   по   реализации
   физическим лицам следующих товаров (работ, услуг):
       хлеба и хлебобулочных изделий (свежевыпеченного хлеба из ржаной
   муки  и  из  смеси  разных сортов муки, свежевыпеченного  хлеба  из
   пшеничной  муки,  изделий булочных, изделий хлебобулочных  сдобных,
   изделий    бараночных,   изделий   сухарных,   пирогов,   пирожков,
   пончиков),  молока  и  молокопродуктов  (продукции  цельномолочной,
   продуктов   молочных   сухих,  продукции  молочной   с   пониженным
   содержанием  жиров,  сливочного  масла  и  прочих  видов  жиров  из
   коровьего молока, сыров и брынзы, консервов молочных, мороженого  и
   прочих  замороженных  десертов, продукции молочной  прочей),  масла
   растительного,   маргарина,  муки,  яйца   птицы,   круп   (манной,
   гречневой,  пшеничной,  ячневой,  перловой,  кукурузной,  полбяной,
   ячменной,  овсяной,  овсяных  хлопьев,  толокна,  гороха   лущеного
   (крупы),  пшена  шлифованного, риса,  круп  повышенной  питательной
   ценности),   сахара,   соли,  картофеля,   продуктов   детского   и
   диабетического питания;
       детской одежды и обуви;
       лекарств, протезно-ортопедических изделий;
       жилищно-коммунальных  услуг, услуг  по  сдаче  внаем  населению
   жилых   помещений,  а  также  услуг  по  предоставлению   жилья   в
   общежитиях;
       зданий,   сооружений,  земельных  участков  и  иных   объектов,
   относящихся к недвижимому имуществу, а также ценных бумаг;
       путевок  (курсовок) в санаторно - курортные  и  оздоровительные
   учреждения, учреждения отдыха, реализуемых инвалидам;
       товаров   (работ,   услуг),  связанных   с   учебным,   учебно-
   производственным,   научным   или   воспитательным   процессом    и
   производимых образовательными учреждениями;
       учебной и научной книжной продукции;
       периодических  печатных  изданий, за исключением  периодических
   печатных изданий рекламного или эротического характера;
       услуг в сфере культуры и искусства, оказываемых учреждениями  и
   организациями   культуры   и  искусства  (театрами,   кинотеатрами,
   концертными организациями и коллективами, клубными учреждениями,  в
   том    числе    сельскими,   библиотеками,   цирками,   лекториями,
   планетариями,  парками  культуры и  отдыха,  ботаническими  садами,
   зоопарками)  при  проведении  ими театрально-зрелищных,  культурно-
   просветительных  мероприятий, в том числе  операции  по  реализации
   входных билетов и абонементов;
       услуг  по содержанию детей в дошкольных учреждениях и уходу  за
   больными и престарелыми;
       услуг  по  перевозке пассажиров транспортом общего  пользования
   муниципального образования (за исключением такси),  а  также  услуг
   по   перевозке   пассажиров   в   пригородном   сообщении   речным,
   железнодорожным и автомобильным транспортом;
       услуг,  оказываемых  кредитными  организациями,  страховщиками,
   негосударственными    пенсионными    фондами,     профессиональными
   участниками   рынка   ценных  бумаг  в  рамках   их   деятельности,
   подлежащей  лицензированию, а также услуг,  оказываемых  коллегиями
   адвокатов;
       ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ и крематориев,  услуг
   по проведению обрядов и церемоний религиозными организациями;
       услуг,  оказываемых  уполномоченными  органами  государственной
   власти  и  органами  местного самоуправления, за которые  взимаются
   соответствующие виды пошлин и сборов.
       3.2.  Данный перечень является исчерпывающим и единым  на  всей
   территории  Тульской области. Наименование товаров (работ,  услуг),
   операции    по    реализации   которых   не    являются    объектом
   налогообложения,  определяется  в  соответствии  с   Общероссийским
   классификатором  видов  экономической  деятельности,  продукции   и
   услуг  ОК  004-93, утвержденным Постановлением Госстандарта  РФ  от
   06.08.93  N  17  (в  редакции изменений 1/94, 2/95,  3/96  ОКДП,  с
   изменениями,   внесенными   Постановлением   Госстандарта   РФ   от
   06.11.2001  N  454-ст).  Одной  из функций  данного  классификатора
   является   организация   и  обеспечение  функционирования   системы
   налогообложения  предприятий.  Кроме  того,  следует   использовать
   Общероссийский  классификатор услуг населению ОК 002-93,  введенный
   в   действие   Всероссийским  научно-исследовательским   институтом
   классификации,  терминологии  и  информации  по  стандартизации   и
   качеству   Госстандарта  России  с  01.01.94.  При   отсутствии   в
   классификаторе   ОК   004-93  необходимых  наименований   продукции
   возможно  применение  Общероссийского классификатора  продукции  ОК
   005-93, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93  N
   301.  Отнесение  лекарств  к льготной группе  товаров  производится
   согласно    Государственному   реестру    лекарственных    средств,
   утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации  и
   медицинской промышленности (публикуется ежегодно).
       3.3.  Факт  отнесения  продукции к необлагаемой  подтверждается
   соответствующими  сертификатами  происхождения,   качества   товара
   (ГОСТы, техпаспорта), а в случае невозможности представления  их  в
   оригинале  -  копиями,  заверенными в  установленном  порядке.  При
   отсутствии  у продавца указанных документов операции по  реализации
   товаров (работ, услуг) подлежат налогообложению.
       3.4.  Операции  по реализации товаров (работ, услуг)  в  рамках
   бартерной  сделки,  не  предусматривающей использование  при  своем
   осуществлении  денежных  или иных платежных  средств,  не  являются
   объектом обложения налогом с продаж.
   
                    IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ
   
       4.1.  Налоговой  базой для исчисления налога с продаж  является
   стоимость  реализованных  товаров (работ,  услуг),  за  исключением
   перечисленных  в пункте 3.1 настоящего Порядка, исчисленная  исходя
   из  применяемых  цен  (тарифов)  с  учетом  налога  на  добавленную
   стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения  в  нее
   налога.
       4.2. В случае, если налогоплательщиком осуществляются операции,
   подлежащие    налогообложению,   и    операции,    не    подлежащие
   налогообложению (освобождаемые от налогообложения)  в  соответствии
   с  пунктом  3.1 настоящего Порядка, налогоплательщик  обязан  вести
   раздельный  учет  таких  операций. При  ведении  раздельного  учета
   налогоплательщик  обеспечивает  возможность  получения   данных   о
   ежемесячном  объеме  реализации  по  каждому  наименованию  товаров
   (работ,  услуг),  стоимость  которых  облагается  и  не  облагается
   налогом  с  продаж.  В  случае отсутствия аналитического  учета  по
   видам  реализуемых товаров (работ, услуг) уплата  налога  с  продаж
   производится  со  стоимости реализованных  в  отчетном  периоде  за
   наличный расчет товаров (работ, услуг) с общей суммы реализации  по
   ставке 5 процентов.
   
                          V. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД
   
       Налоговым периодом является календарный месяц.
   
                         VI. НАЛОГОВАЯ СТАВКА
   
       Ставка налога с продаж установлена статьей 6 Закона в размере 5
   процентов от налогооблагаемой базы.
   
             VII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
   
       7.1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно
   как  соответствующая  налоговой ставке  процентная  доля  налоговой
   базы,   определяемой  в  соответствии  с  пунктом  4.1   настоящего
   Порядка,  и  включается налогоплательщиком в цену  товара  (работы,
   услуги),    предъявляемую    к   оплате   покупателю    (заказчику,
   отправителю).
       Сумма  налога  с  продаж,  подлежащая  перечислению  в  бюджет,
   определяется   налогоплательщиком  по  итогам   каждого   отчетного
   периода расчетным путем, как результат умножения налоговой базы  на
   ставку налога.
       Пример.  Предприятие торговли реализовало  за  отчетный  период
   товар на сумму 105000 рублей. Установлена ставка налога с продаж  в
   размере 5 процентов.
       Сумма  налога  с  продаж, подлежащая уплате налогоплательщиком,
   определяется:
   
                 105000 х 5 процентов
             ---------------------------  и равняется 5000 руб.
             100 процентов + 5 процентов
   
       Сумма налога с продаж выделяется отдельной строкой:
       - в расчетных документах, приходных кассовых ордерах, реестрах,
   реестрах на получение средств с аккредитива;
       -  в  первичных  учетных документах (счетах,  накладных,  актах
   выполненных работ и др.).
       7.2.    Уплата    налога   организациями   и    индивидуальными
   предпринимателями  осуществляется  в  соответствии  со  статьей   8
   Закона  ежемесячно,  исходя из стоимости  фактически  реализованных
   товаров  (работ, услуг), облагаемых налогом с продаж,  за  истекший
   календарный  месяц,  в срок не позднее 20 числа месяца,  следующего
   за истекшим налоговым периодом.
       Одновременно  налогоплательщиками  представляется  в  налоговый
   орган   по  месту  осуществления  операций  по  реализации  товаров
   (работ,   услуг),  подлежащих  налогообложению,  расчет  по   форме
   согласно Приложению к Закону.
       Организации,    в    состав   которых    входят    обособленные
   подразделения,   находящиеся   вне  места   расположения   головной
   организации,   представляют  расчеты  по  вышеуказанной   форме   в
   налоговый  орган  по  месту осуществления  операций  по  реализации
   товаров  (работ,  услуг).  При  этом уплата  головным  предприятием
   налога    с    продаж   за   каждое   обособленное    подразделение
   осуществляется  отдельным  платежным поручением.  Уплата  налога  с
   продаж  и  представление  налоговых расчетов  могут  осуществляться
   должностным   лицом  обособленного  подразделения  по  доверенности
   головной организации.
       Срок  уплаты  налога  и, соответственно, срок  представления  в
   налоговый орган месячного расчета налога с продаж, приходящиеся  на
   выходной  (праздничный) день, переносятся на  первый  рабочий  день
   после выходного (праздничного) дня.
       7.3.  В  случае  возврата  покупателями  товаров  после  оплаты
   расчетных  документов, а также отказа заказчика от ранее оплаченных
   работ  (услуг)  на  сумму  налога по  таким  операциям  уменьшаются
   очередные платежи в бюджет либо производится их возмещение за  счет
   общих   платежей   налогов   налоговыми   органами   на   основании
   представленных     расчетов    и    по    письменному     заявлению
   налогоплательщика  в  соответствии  со  статьей  78  части   первой
   Налогового кодекса Российской Федерации.
       7.4. Датой осуществления операций по реализации товаров (работ,
   услуг),  признаваемых  объектом  налогообложения,  считается   день
   поступления  средств  за реализованные товары (работы,  услуги)  на
   счета  в  банках,  или день поступления выручки в кассу,  или  день
   передачи товаров (работ, услуг) покупателю.
       При  оплате переданных покупателю товаров (работ, услуг)  датой
   реализации является день поступления денег в кассу или на  счета  в
   банках,  а  при  оплате  за товары (работы, услуги)  авансом  датой
   реализации   признается  день  передачи  товаров   (работ,   услуг)
   покупателю.
       Для   налогоплательщиков,  обязанных  при   наличных   расчетах
   применять  кассовые  аппараты, датой продажи является  дата  выдачи
   кассового чека.
       7.5.  Учет  расчетов  по налогу с продаж ведется  на  счете  68
   "Расчеты с бюджетом" субсчет "Расчеты по налогу с продаж".
       В  бухгалтерском учете продавца сумму налога с  продаж  следует
   отражать  с  использованием счета 46 "Реализация продукции  (работ,
   услуг)".
       При   перечислении   налога   с   продаж   делается   следующая
   бухгалтерская проводка: дебет счета - 68, кредит - 51.
       Суммы  налога с продаж, уплаченные при приобретении  имущества,
   включаются  в его стоимость и относятся на себестоимость  продукции
   (работ,  услуг) или издержки производства и обращения в том случае,
   когда   использование   этого   имущества   связано   с   процессом
   производства и реализации.
       В  отчете  "О  прибылях и убытках" (форма N 2)  по  строке  010
   выручку  от  реализации товаров (работ, услуг)  следует  показывать
   без учета налога с продаж.
       7.6.  В  случае,  если  в  соответствии  с  условиями  договора
   комиссии  (договора  поручения,  агентского  договора)  фактическая
   реализация   товаров   (работ,  услуг)   покупателям   производится
   комиссионером   (поверенным,  агентом)  и  денежные   средства   за
   реализованный  товар  (работы,  услуги)  поступают  в   кассу   (на
   расчетный счет) комиссионера (поверенного, агента), обязанность  по
   представлению расчета, уплате налога и перечислению  его  в  бюджет
   возлагается   на   комиссионера  (поверенного,   агента),   который
   признается  в этом случае налоговым агентом. При этом сумма  налога
   исчисляется   исходя   из  полной  цены  товара   (работ,   услуг),
   включающей   вознаграждение  комиссионера  (поверенного,   агента).
   Комитент   (доверитель,  принципал)  при   получении   выручки   от
   комиссионера (поверенного, агента) налог не уплачивает,  если  этот
   налог уплачен комиссионером (поверенным, агентом).
       В  случае,  если  в соответствии с условиями договора  комиссии
   (договора  поручения,  агентского договора) фактическая  реализация
   товаров   (работ,  услуг)  покупателям  производится  комиссионером
   (поверенным,  агентом), а денежные средства за реализованный  товар
   (работы,  услуги) поступают в кассу (на расчетный  счет)  комитента
   (доверителя,  принципала), налог уплачивается в  бюджет  комитентом
   (доверителем,  принципалом).  При  этом  сумма  налога  исчисляется
   комитентом   (доверителем,  принципалом)  исходя  из  полной   цены
   товара.
   
                    VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       8.1.  Суммы  налога с продаж зачисляются в доходы областного  и
   местных бюджетов в размерах соответственно 40 и 60 процентов.
       Распределение  налога  с  продаж  между  бюджетами  в   порядке
   бюджетного  регулирования осуществляется территориальными  органами
   Управления Федерального казначейства по Тульской области.
       8.2. В связи с введением налога с продаж на территории Тульской
   области не взимаются налоги, предусмотренные подпунктами "г",  "е",
   "и",  "к",  "л", "м", "н", "о", "п", "р", "с", "т", "у", "ф",  "х",
   "ц"  пункта  1  статьи 21 Закона Российской Федерации  "Об  основах
   налоговой системы в Российской Федерации".
       8.3.   Введение  Закона  не  затрагивает  действующую   систему
   лицензирования розничной торговли алкогольной и иной  продукцией  и
   порядок  взимания  лицензионного сбора,  утвержденного  Федеральным
   Законом  от  22.11.95  N  171-ФЗ  "О государственном  регулировании
   производства   и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной    и
   спиртосодержащей продукции" (в редакции от 29.12.2001).
       8.4. Закон Тульской области "О налоге с продаж" утратит силу  с
   1 января 2004 года.
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                           к Порядку применения Закона
                                  Тульской области "О налоге с продаж"
   
                                ТАБЛИЦА
              ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ,
              ОПЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
                 ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ С ПРОДАЖ
              (В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНО -
                      ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ)
   
   ----------------------------------T------T----------T------------¬
   ¦         Группы товаров          ¦ Рост ¦  Обхват  ¦ Обхват шеи ¦
   ¦                                 ¦ в см ¦груди в см¦    в см    ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Трикотажные изделия              ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦Верхние трикотажные изделия:     ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦для девочек                      ¦164   ¦84        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦для мальчиков                    ¦170   ¦80        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Сорочки для мальчиков            ¦170   ¦80        ¦36          ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Бельевые трикотажные             ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦изделия:                         ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦для девочек                      ¦164   ¦80        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦для мальчиков                    ¦170   ¦80        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Чулочно - носочные изделия       ¦      ¦          ¦Длина стопы ¦
   ¦                                 ¦      ¦          ¦в см 22     ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Прочие трикотажные изделия       ¦      ¦Размер    ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Перчатки, варежки                ¦      ¦18        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Головные уборы                   ¦      ¦54        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Швейные изделия                  ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦Верхняя одежда и нательное белье:¦      ¦          ¦            ¦
   ¦для девочек                      ¦164   ¦84        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦для мальчиков                    ¦170   ¦80        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Сорочки для мальчиков            ¦170   ¦80        ¦35          ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Школьная форма независимо от     ¦      ¦          ¦            ¦
   ¦размеров                         ¦      ¦Размер    ¦            ¦
   ¦Головные уборы                   ¦      ¦54        ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Обувь                            ¦22,5  ¦          ¦            ¦
   ¦                                 ¦ <*>  ¦          ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Обувь валяная                    ¦23    ¦          ¦            ¦
   +---------------------------------+------+----------+------------+
   ¦Обувь резиновая                  ¦22    ¦          ¦            ¦
   L---------------------------------+------+----------+-------------
   
   -------------------------------
       <*> Для организаций (предприятий), применяющих при изготовлении
   школьной  обуви ГОСТ 11373-88 Обувь "Размеры", предельным  размером
   обуви является 24.
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                  к Порядку применения
                                               Закона Тульской области
                                                   "О налоге с продаж"
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  НАЛОГОВ И СБОРОВ, ВЗИМАНИЕ КОТОРЫХ
                НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТМЕНЕНО
                  В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ НАЛОГА С ПРОДАЖ
   
       1. Налог на строительство объектов производственного назначения
   в курортной зоне.
       2. Сбор за право торговли.
       3. Налог на перепродажу автомобилей и вычислительной техники.
       4. Сбор с владельцев собак.
       5.  Лицензионный  сбор  за  право  торговли  вино  -  водочными
   изделиями.
       6. Сбор за право проведения местных аукционов и лотерей.
       7. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
       8. Сбор за парковку автотранспорта.
       9. Сбор за использование местной символики.
       10. Сбор за участие в бегах на ипподромах.
       11. Сбор за выигрыш на бегах.
       12.  Сбор  с  лиц,  участвующих  в  игре  на  тотализаторе   на
   ипподроме.
       13. Сбор со сделок, совершаемых на биржах.
       14. Сбор за право проведения кино- и телесъемок.
       15. Сбор за уборку территорий населенных пунктов.
       16. Сбор за открытие игорного бизнеса.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz