МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -
ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2002 г. N 17-1
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - Г. НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ
РАЙОН ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2002 ГОДА
Новомосковский Муниципальный Совет, рассмотрев на своем
заседании итоги исполнения бюджета муниципального образования -
город Новомосковск и Новомосковский район, отмечает, что бюджет
муниципального образования по доходам выполнен на 107,3 процента и
по расходам на 91,6 процента.
Основная доля поступлений доходов в 1 полугодии 2002 года
приходилась на налог на прибыль - 35 процентов, подоходный налог с
физических лиц - 29 процентов, налог на имущество - 14 процентов.
Среднемесячное поступление доходов в бюджет муниципального
образования - 35,1 млн. рублей.
Из 18 доходных источников по 7 выполнение составило более 100
процентов и поступило сверх плана 4 млн. руб.;
- налог на имущество, при плане 28,1 млн. руб. фактически
поступило 29,5 млн. руб., или 105,1 процента. Перевыполнение
составило 1,4 млн. руб. Основной причиной явилось проведение
целевого финансирования с НАК "Азот" в счет гашения недоимки;
- единый налог на вмененный доход выполнен на 102,9 процента
(план - 16,9 млн. руб., факт. - 17,4 млн. руб.). Причина
перевыполнения плана на 0,5 млн. руб. - изменение нормативов
отчислений в бюджет муниципального образования.
Увеличение налогооблагаемой базы по акцизам, налогу на
совокупный доход и налогу на игорный бизнес также позволило
получить дополнительно в бюджет соответственно 0,1 млн. руб., 0,1
млн. руб. и 0,2 млн. руб.
В результате гашения недоимки прошлых лет по налогу на землю и
местным налогам и сборам (налогу на содержание жилищного фонда)
дополнительно поступило в бюджет 1,8 млн. руб. доходов.
Однако на поступление налогов и платежей оказывала влияние
общая неустойчивая экономическая ситуация.
В связи с этим не выполнен план по 11 доходным источникам из
18; недопоступило в бюджет муниципального образования 25,6 млн.
руб. Наибольший удельный вес в недопоступивших платежах занимают:
- подоходный налог с физических лиц - 45,5 процента,
- налог на прибыль - 19,9 процента,
- доходы от предпринимательской деятельности - 12,8 процента,
- неналоговые доходы - 11,5 процента.
Основная причина невыполнения плана по подоходному налогу на
10,1 млн. руб.: рост заработной платы на предприятиях города и
района сложился ниже запланированного.
Налог на прибыль недополучен в сумме 5 млн. руб. из-за недоимки
по платежам текущего года НАК "Азот".
Недопоступило 3,3 млн. руб. доходов от предпринимательской
деятельности в результате ненадлежащего исполнения решения
Муниципального Совета от 27.12.01 N 2-3 бюджетными учреждениями и
организациями.
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования по
предприятиям города и района за 1 полугодие 2002 года возросла на
19 процентов и составила 32,2 млн. руб.
В целях погашения взаимной задолженности между НАК "Азот" и
бюджетными учреждениями проведено целевое финансирование на сумму
42,4 млн. руб., что составило 20 процентов доходов, поступивших в
бюджет муниципального образования.
Возмещение из бюджета транспортных расходов по доставке хлеба и
хлебобулочных изделий в магазины сельской местности в 1 полугодии
не производилось.
С начала года по различным основаниям физическим и юридическим
лицам возвращено из бюджета 434 тыс. руб.
В 1 полугодии 2002 года согласно решению Муниципального Совета
N 4-12 от 31.01.02 льготы по платежам в бюджет юридическим и
физическим лицам не предоставлялись.
Бюджет муниципального образования по расходам исполнен на 91,6
процента.
Расходы на сельское хозяйство профинансированы на 195,8
процента. Кроме предусмотренных в бюджете 1467,5 тыс. руб., из
которых в 1 полугодии перечислено 247,5 тыс. руб., получено из
вышестоящего бюджета и выплачено хозяйствам 3394,0 тыс. руб., в
том числе субсидия на животноводческую продукцию в сумме 1977,0
тыс. руб., компенсация на выращивание овощей в закрытом грунте -
1,0 млн. руб., компенсация стоимости семян сахарной свеклы - 417,0
тыс. руб.
Проведены взаимозачеты по погашению ссудной задолженности
сельскохозяйственных предприятий в счет поставленной бюджетным
учреждениям сельскохозяйственной продукции на сумму 368,8 тыс.
руб. Фактическое финансирование предприятий жилищно -
коммунального хозяйства составляет 85437,0 тыс. руб. при плане
83613,0 тыс. руб., что выше плана на 1824,0 тыс. руб.
В 1 полугодии сложилась сложная ситуация с оплатой за газ и
электрическую энергию. Всего направлено на оплату за ТЭР 49,9 млн.
руб., в т.ч. за счет собственных средств 18,8 млн. руб., дотация
областного бюджета - 31,1 млн. руб.
Расходы образования профинансированы на 90,8 процентов,
здравоохранения и физкультуры - 79,6 процента, культуры - 75,7
процента и по социальной политике - свыше 165,9 процента.
По здравоохранению расходы на медикаменты профинансированы в
сумме 1630,0 тыс. руб. и на питание - 4052,0 тыс. руб.
В учреждениях образования расходы на питание исполнены в сумме
5605,0 тыс. руб.
В целях снижения задолженности по заработной плате из
вышестоящего бюджета получены субвенции в сумме 1265,4 тыс. руб. и
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 40639,0
тыс. руб., а также дотация на частичное возмещение расходов в
связи с повышением первого разряда ЕТC 20507,6 тыс. руб.
Получены ссуды: из областного бюджета - 6,0 млн. руб. и в банке
"Российский капитал" - 10,0 млн. руб.
В течение 1 полугодия 2002 года из вышестоящего бюджета всего
получено 130662,0 тыс. руб. дотаций, субсидий и субвенций и по
взаимным расчетам 3554,0 тыс. руб.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 14 Устава
муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский
район, Муниципальный Совет решил:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального
образования - г. Новомосковск и Новомосковский район за 1
полугодие 2002 года по доходам в сумме 344,735 тыс. руб. и по
расходам в сумме 349,777 тыс. руб. (согласно приложению).
2. Рекомендовать руководителям комитетов и управлений
администрации муниципального образования не допускать роста
кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за
целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не
допускать кредиторскую задолженность по расходам, не
предусмотренным в бюджете муниципального образования.
3. Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и
денежного обращения (М.Н. Никандров) усилить контроль за
выполнением принимаемых решений по погашению предприятиями и
организациями недоимки по платежам в бюджет.
4. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по г.
Новомосковску и району (А.Г. Лихачев), Новомосковскому МРО УФСНП
по Тульской области (М.В. Большаков) активизировать работу по
сокращению недоимки по платежам в бюджет, принимать меры по
изъятию и реализации имущества в счет погашения задолженности
перед бюджетом муниципального образования.
5. Решение вступает в силу с момента принятия.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
заместителя председателя Муниципального Совета В.И. Тарасова.
Приложение N 1
к решению
Муниципального Совета
от 27.08.2002 N 17-1
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА НОВОМОСКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2002 ГОДА
(тыс. руб.)
-------------------------T----------T----------T----------T------------------¬
¦Наименование показателей¦Уточненный¦Уточненный¦Фактически¦Процент исполнения¦
¦ ¦ план ¦ план ¦исполнено +---------T--------+
¦ ¦на 2002 г.¦ на полуг.¦за полуг. ¦ к плану ¦к плану ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦1 полуг.¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 501448¦ 217623¦ 202231¦ 40,3¦ 92,9¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОД, ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 304998¦ 149887¦ 134724¦ 44,2¦ 89,9¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Налог на прибыль ¦ 162400¦ 79578¦ 74534¦ 45,9¦ 93,7¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Подоходный налог с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических лиц ¦ 142430¦ 70225¦ 60085¦ 35,2¦ 85,6¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Налог на игорный бизнес ¦ 168¦ 84¦ 105¦ 62,5¦ 125,0¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УСЛУГИ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 12128¦ 6024¦ 4913¦ 40,5¦ 81,6¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Акцизы по подакцизным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товарам (продукции) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минерального сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производимым на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории РФ ¦ 465¦ 201¦ 250¦ 53,8¦ 124,4¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Лицензионные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрационные сборы ¦ 80¦ 40¦ 27¦ 33,8¦ 67,5¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Налог с продаж ¦ 11583¦ 5783¦ 4636¦ 40,0¦ 80,2¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОД ¦ 36149¦ 18072¦ 18735¦ 51,8¦ 103,7¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 55628¦ 28105¦ 29529¦ 53,1¦ 105,1¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 88263¦ 13393¦ 11646¦ 13,2¦ 87,0¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Плата за воду ¦ ¦ ¦ 7¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недрами ¦ ¦ ¦ 761¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Земельный налог ¦ 61479¦ ¦ 1045¦ 1,7¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Плата за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водными объектами ¦ 16153¦ 8077¦ 6403¦ 39,6¦ 79,3¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Прочие платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование природными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсами ¦ 10631¦ 5316¦ 3430¦ 32,3¦ 64,5¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПОШЛИНЫ ¦ 4282¦ 2142¦ 2684¦ 62,7¦ 125,3¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Государственная пошлина ¦ 1894¦ 948¦ 728¦ 38,4¦ 76,8¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Местные налоги и сборы ¦ 2388¦ 1194¦ 1956¦ 81,9¦ 163,8¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Прочие налоговые платежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 11719¦ 7031¦ 4093¦ 34,9¦ 58,2¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОБСТВЕННОСТИ ¦ 6250¦ 4296¦ 1693¦ 27,1¦ 39,4¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И СБОРЫ ¦ 578¦ 289¦ 387¦ 67,0¦ 133,9¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 4686¦ 2343¦ 1931¦ 41,2¦ 82,4¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОДЫ ¦ 205¦ 103¦ 82¦ 40,0¦ 79,6¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ДОХОДЫ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 16357¦ 7053¦ 3789¦ 23,2¦ 53,7¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ: ¦ 146882¦ 89580¦ 134622¦ 91,7¦ 150,3¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней дотации ¦ 46807¦ 30657¦ 36703¦ 78,4¦ 119,7¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Субвенции ¦ 44536¦ 23404¦ 30773¦ 69,1¦ 131,5¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Средства, полученные по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ 3554¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Трансферты ¦ 55539¦ 35519¦ 55540¦ 100,0¦ 156,4¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦субсидии ¦ ¦ ¦ 7646¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Прочие безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ 406¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ: ¦ 676406¦ 321287¦ 344735¦ 51,0¦ 107,3¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ 44206¦ 21616¦ 16523¦ 37,4¦ 76,4¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ ¦ ¦ 262¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЭНЕРГЕТИКА И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 21028¦ 10695¦ 6682¦ 31,8¦ 62,5¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЫБОЛОВСТВО ¦ 3894¦ 2287¦ 4479¦ 115,0¦ 195,8¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ¦ 550¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФОРМАТИКА ¦ 818¦ 320¦ 147¦ 18,0¦ 45,9¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО ¦ 133355¦ 83613¦ 85437¦ 64,1¦ 102,2¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 229143¦ 114151¦ 103612¦ 45,2¦ 90,8¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ¦ 19061¦ 10026¦ 7591¦ 39,8¦ 75,7¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФОРМАЦИИ ¦ 1700¦ 740¦ 714¦ 42,0¦ 96,5¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФИЗКУЛЬТУРА ¦ 219763¦ 111900¦ 89081¦ 40,5¦ 79,6¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 30286¦ 15153¦ 25141¦ 83,0¦ 165,9¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦ 2130¦ 765¦ 1801¦ 84,6¦ 235,4¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 5564¦ 2418¦ 2941¦ 52,9¦ 121,6¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ ¦ 15270¦ 8265¦ 4816¦ 31,5¦ 58,3¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 726218¦ 381949¦ 349777¦ 48,2¦ 91,6¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Превышение доходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходами (дефицит) ¦ -49812¦ -60662¦ -5042¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ¦ ¦ ¦ -1311¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Остатки на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ 3393¦ 3393¦ 3371¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦Остатки на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ 3393¦ 3393¦ 4682¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ ¦ 49812¦ 60662¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПОСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРОДАЖИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОБСТВЕННОСТИ ¦ ¦ ¦ 426¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ БЮДЖЕТОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ ¦ ¦ 5927¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------+--------+
¦ПРОЧИЕ ИСТОЧНИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВНУТРЕННЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ 49812¦ 60662¦ 5042¦ ¦ ¦
L------------------------+----------+----------+----------+---------+---------
|