5 декабря 2002 года N 344-ЗТО
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Тульской областной Думой
21 ноября 2002 года
Постановление N 34/941
Настоящий Закон определяет основные направления
государственного регулирования агропромышленного производства,
осуществляемого на территории Тульской области (далее - области).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Понятие и задачи государственного регулирования
агропромышленного производства
Статья 2. Основные направления государственного регулирования
агропромышленного производства
Статья 3. Финансирование агропромышленного производства
Статья 4. Информация о положении дел в агропромышленном
производстве
Статья 5. Областные целевые программы развития
агропромышленного производства
Статья 6. Органы государственной власти области, осуществляющие
государственное регулирование агропромышленного производства
Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Статья 7. Государственное регулирование реализации
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия
Статья 8. Областной продовольственный фонд
Статья 9. Залог сельскохозяйственных продукции, сырья и
продовольствия
Статья 10. Мероприятия по стабилизации рынка
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия
Статья 11. Государственные агенты, осуществляющие
государственное регулирование рынка сельскохозяйственных
продукции, сырья и продовольствия в области
Статья 12. Лизинг в сфере агропромышленного производства
Статья 13. Гарантированные цены на сельскохозяйственные
продукцию, сырье и продовольствие
Статья 14. Компенсация части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям
Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
КРЕДИТОВАНИЯ И РАСЧЕТОВ В СФЕРЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Статья 15. Кредитование агропромышленного производства
Статья 16. Расчеты в агропромышленном производстве, связанные с
использованием средств бюджета области
Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ, НАУКИ,
НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СЕЛА
Статья 17. Государственная поддержка развития образования,
информатизации, науки и научной деятельности в сфере
агропромышленного производства
Статья 18. Кадровый резерв и целевая контрактная подготовка
специалистов агропромышленного производства
Статья 19. Государственная поддержка развития социальной сферы
села
Глава V. ВОПРОСЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ
ПОЛИТИКА ОБЛАСТИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Статья 20. Государственный сектор в сфере агропромышленного
производства
Статья 21. Специализированные интегрированные региональные
агропромышленные группы
Статья 22. Иные формы интеграции сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона
______________________________________________________________________________
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Понятие и задачи государственного регулирования
агропромышленного производства
Государственным регулированием агропромышленного производства
признается экономическое воздействие органов государственной
власти области на производство, переработку и реализацию
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия, включая
рыбу, а также на производственно-техническое обслуживание и
материально-техническое обеспечение агропромышленного
производства.
Задачами государственного регулирования агропромышленного
производства в области являются стабилизация и развитие
агропромышленного производства, обеспечение продовольственной
безопасности, улучшение продовольственного обеспечения населения,
защита отечественных товаропроизводителей в сфере
агропромышленного производства, финансово-экономическое
оздоровление субъектов агропромышленного производства,
осуществляющих свою деятельность на территории области, увеличение
доли расширенного воспроизводства сельскохозяйственных продукции,
сырья и продовольствия, включая рыбу, а также развитие
производственно-технического обслуживания и материально-
технического обеспечения агропромышленного производства.
Статья 2. Основные направления государственного регулирования
агропромышленного производства
Государственное регулирование агропромышленного производства
осуществляется по следующим основным направлениям:
формирование и функционирование рынка сельскохозяйственных
продукции, сырья и продовольствия;
финансирование, кредитование, страхование, льготное
налогообложение;
развитие образования, информатизации, науки и осуществление
научной деятельности в сфере агропромышленного производства;
развитие социальной сферы села;
развитие инвестиционной деятельности, в том числе
осуществляемой в форме капитальных вложений;
специализация и интеграция агропромышленного производства;
иные направления, определенные законодательством Российской
Федерации.
Статья 3. Финансирование агропромышленного производства
1. Органы государственной власти области осуществляют
финансирование агропромышленного производства за счет средств
бюджета области.
2. Средства бюджета области, направляемые на поддержку и
развитие агропромышленного производства, предусматриваются законом
области о бюджете области на очередной финансовый год в
соответствии с бюджетной классификацией.
3. Средства бюджета области, направляемые на поддержку и
развитие агропромышленного производства, используются на:
закупку и поставку сельскохозяйственных продукции, сырья и
продовольствия для областных государственных нужд;
поддержку инвестиционной деятельности, включая приобретение
новой техники и оборудования, сортовых семян и племенных животных,
в соответствии с областными целевыми программами;
развитие финансовой аренды (лизинга) в сфере агропромышленного
производства;
повышение плодородия почв, проведение мелиоративных
мероприятий, осуществление работ по борьбе с вредителями и
болезнями сельскохозяйственных культур, предупреждение и
ликвидацию карантинных и особо опасных инфекционных заболеваний
животных, а также проведение научных исследований и мероприятий по
охране окружающей среды;
кредитование в сфере агропромышленного производства;
компенсацию части затрат на приобретение материальных ресурсов
и энергоносителей, на уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных учреждениях, на развитие племенного
животноводства, элитного семеноводства и производства гибридных
семян сельскохозяйственных культур;
развитие рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и
продовольствия;
организацию профессиональной подготовки, повышения квалификации
и переквалификации кадров в области агропромышленного
производства;
финансовое оздоровление сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
развитие специализации и интеграции сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
иные цели, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и области.
4. Для осуществления государственного регулирования
агропромышленного производства в составе средств бюджета области,
выделенных на сельское хозяйство и рыболовство, предусматриваются
целевые средства на формирование областного продовольственного
фонда, а также других фондов в соответствии с законодательством
Российской Федерации и области.
Конкретные виды расходов и объемы финансирования по ним
определяются законом области о бюджете области на очередной
финансовый год.
5. Финансирование агропромышленного производства допускается за
счет привлеченных средств, средств местных бюджетов, а также иных
источников, не противоречащих законодательству Российской
Федерации и области.
Статья 4. Информация о положении дел в агропромышленном
производстве
Администрация области при составлении проекта бюджета области
ежегодно представляет в Тульскую областную Думу в составе
материалов к указанному законопроекту информацию о положении дел в
агропромышленном производстве, которая содержит:
показатели производства основных видов сельскохозяйственных
продукции, сырья и продовольствия за истекший год и оценку
перспектив развития агропромышленного производства на следующий
год;
балансы производства и потребления основных видов
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия;
анализ динамики цен на сельскохозяйственные продукцию, сырье и
продовольствие, цен и тарифов на материально - технические ресурсы
и услуги для села;
данные об уровне доходов сельскохозяйственных организаций и
крестьянских (фермерских) хозяйств;
отчет о выполнении областных целевых программ развития
агропромышленного производства за истекший год;
предложения по областным целевым программам на следующий год;
сведения об уровне гарантированных цен, залоговых ставок,
субсидий и субвенций, о льготном налогообложении;
сведения о государственном регулировании рынка
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия за истекший
год;
сведения о социальном развитии села;
анализ развития образования, науки и информатизации в сфере
агропромышленного производства.
Статья 5. Областные целевые программы развития
агропромышленного производства
1. Областные целевые программы развития агропромышленного
производства разрабатываются, утверждаются и финансируются в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
области.
2. Программы капитальных вложений по агропромышленному
комплексу, жилищного строительства в сельской местности,
материально-технического обеспечения агропромышленного комплекса
на основе финансовой аренды (лизинга) разрабатываются,
утверждаются и финансируются ежегодно в составе бюджета области.
3. Комплексная областная целевая программа развития
агропромышленного производства разрабатывается сроком на 5 лет.
Статья 6. Органы государственной власти области, осуществляющие
государственное регулирование агропромышленного производства
1. Органами государственной власти области, осуществляющими
государственное регулирование агропромышленного производства,
являются Тульская областная Дума и администрация области.
2. Тульская областная Дума в сфере государственного
регулирования агропромышленного производства:
принимает законы и иные нормативные правовые акты по вопросам
государственного регулирования агропромышленного производства;
ежегодно утверждает в составе бюджета области расходы на
финансирование агропромышленного производства;
утверждает областные целевые программы развития
агропромышленного производства;
осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета
области;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
3. Администрация области в сфере государственного регулирования
агропромышленного производства:
осуществляет собственное правовое регулирование в пределах
своей компетенции;
осуществляет исполнение федеральных законов и законов области,
нормативных правовых актов и иных актов федеральных органов
государственной власти по вопросам государственного регулирования
агропромышленного производства;
разрабатывает областные целевые программы развития
агропромышленного производства;
обеспечивает в ходе исполнения бюджета области использование
средств, выделенных на поддержку и развитие агропромышленного
производства;
организует осуществление мероприятий по обеспечению областных
государственных нужд (государственного заказа) продукцией
агропромышленного производства;
осуществляет функции распорядителя кредитов в части средств,
выделенных на государственное регулирование агропромышленного
производства;
определяет и наделяет полномочиями орган исполнительной власти
области по осуществлению государственного регулирования
агропромышленного производства;
выполняет функции государственного заказчика по закупке и
поставке сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия
для областных государственных нужд (формированию областного
продовольственного фонда) и по другим направлениям
государственного заказа в сфере агропромышленного производства;
организует и проводит конкурс на право использования средств
бюджета области, выделенных на поддержку и развитие
агропромышленного производства, и конкурс по определению
государственных агентов;
заключает и расторгает контракты с государственными агентами;
осуществляет иные полномочия в сфере государственного
регулирования агропромышленного производства в пределах своей
компетенции.
Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Статья 7. Государственное регулирование реализации
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия
1. Органы государственной власти области стимулируют
формирование рыночной системы сбыта и реализации
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
2. В случаях нарушения баланса производства и потребления, а
также невозможности реализации на областном рынке
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия отдельных
их видов администрация области может выступать гарантом их сбыта в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Для осуществления закупок сельскохозяйственных продукции,
сырья и продовольствия для областных государственных нужд
формируется областной продовольственный фонд.
4. Органы государственной власти области содействуют
формированию на территории области организованных оптовых рынков
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия.
Статья 8. Областной продовольственный фонд
1. Правовое регулирование вопросов закупки и поставки
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия для
областных государственных нужд осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законом области,
регулирующим вопросы закупки и поставки сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для областных государственных
нужд.
2. Средства для формирования областного продовольственного
фонда выделяются из бюджета области в форме бюджетных кредитов с
уплатой процентов за пользование ими.
3. Объемы средств, выделяемых на формирование областного
продовольственного фонда, и размеры процентов по кредитам за
пользование ими определяются законом о бюджете области на
очередной финансовый год.
Статья 9. Залог сельскохозяйственных продукции, сырья и
продовольствия
Органы государственной власти области осуществляют залог
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Мероприятия по стабилизации рынка
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия
1. Для стабилизации областного рынка сельскохозяйственных
продукции, сырья и продовольствия по решению администрации области
на нем проводятся региональные закупочные и товарные интервенции в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Объемы осуществления закупочных и товарных интервенций
определяются администрацией области.
Статья 11. Государственные агенты, осуществляющие
государственное регулирование рынка сельскохозяйственных
продукции, сырья и продовольствия в области
1. Государственными агентами по государственному регулированию
рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия
признаются юридические лица, непосредственно осуществляющие
закупку и поставку сельскохозяйственных продукции, сырья и
продовольствия для областных государственных нужд, координацию
действий сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере
агропромышленного производства, а также выполняющие иные функции в
сфере государственного регулирования агропромышленного
производства.
2. Порядок деятельности государственных агентов, осуществляющих
государственное регулирование рынка сельскохозяйственных
продукции, сырья и продовольствия области, определяется
администрацией области.
3. В качестве государственных агентов могут выступать
государственные унитарные предприятия области, хозяйственные
общества и товарищества.
Статья 12. Лизинг в сфере агропромышленного производства
1. Лизинг в сфере агропромышленного производства с
использованием средств бюджета области осуществляют юридические
лица, определяемые на конкурсной основе.
Перечень имущества, являющегося предметом лизинга, ставки
арендной платы, источники кредитования, необходимые для его
проведения, и другие условия лизинга в сфере агропромышленного
производства определяются администрацией области.
2. Средства для развития лизинга выделяются из бюджета области
в форме бюджетного кредита.
3. Объем средств, выделяемых из бюджета области для развития
лизинга, сроки их возврата и размеры процентов по кредитам за
пользование ими устанавливаются законом области о бюджете области
на очередной финансовый год.
4. Имущество, приобретенное по лизингу за счет средств бюджета
области, в обязательном порядке должно быть застраховано в пользу
области в порядке, установленном администрацией области.
Статья 13. Гарантированные цены на сельскохозяйственные
продукцию, сырье и продовольствие
1. Гарантированные цены на сельскохозяйственные продукцию,
сырье и продовольствие применяются при реализации
сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия
непосредственно в собственность области, а также в других случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и области.
2. Гарантированная цена рассчитывается на основе целевой цены и
устанавливается администрацией области.
3. Решение о применении гарантированных цен в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации, принимается
администрацией области.
Статья 14. Компенсация части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям
1. Компенсация части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям за счет средств бюджета области производится
в форме субсидий и субвенций на условиях и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, законом
области о бюджете области на очередной финансовый год, иными
нормативными правовыми актами области.
2. Субсидии и субвенции сельскохозяйственным
товаропроизводителям за счет средств бюджета области
устанавливаются на продукцию животноводства, а также на отдельные
виды продукции растениеводства, компенсацию части затрат на
материально-техническое обеспечение и на уплату процентной ставки
по кредитам.
Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
КРЕДИТОВАНИЯ И РАСЧЕТОВ В СФЕРЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Статья 15. Кредитование агропромышленного производства
Объемы бюджетных средств, выделяемых на кредитование
агропромышленного производства, устанавливаются законом о бюджете
области на очередной финансовый год.
Указанные средства выделяются для:
краткосрочного кредитования сезонных затрат и поддержания
необходимых запасов в агропромышленном производстве;
долгосрочного кредитования агропромышленного производства;
залога сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия;
авансирования закупок сельскохозяйственных продукции, сырья и
продовольствия для государственных нужд;
лизинга в сфере агропромышленного производства;
предоставления кредитным кооперативам, более 50 процентов
уставного капитала которых принадлежит юридическим и физическим
лицам, занятым в агропромышленном производстве, долгосрочных
кредитов для формирования их уставного капитала.
Статья 16. Расчеты в агропромышленном производстве, связанные с
использованием средств бюджета области
1. Условия расчетов юридических лиц, являющихся потребителями
(покупателями) сельскохозяйственных продукции, сырья и
продовольствия, с товаропроизводителями (поставщиками) с
использованием средств бюджета области, в том числе связанные с
возвратом этих средств, регулируются законодательством Российской
Федерации и области, а также договорами.
2. Уплата пени и штрафов, а также применение других санкций в
случае нарушения обязательств при проведении расчетов
осуществляется в размерах и в порядке, установленных
законодательством Российской Федерации и области, а также
договорами.
Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ, НАУКИ,
НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СЕЛА
Статья 17. Государственная поддержка развития образования,
информатизации, науки и научной деятельности в сфере
агропромышленного производства
1. Основными направлениями государственной поддержки
образования, информатизации и научной деятельности в сфере
агропромышленного производства являются:
фундаментальные и прикладные научные исследования;
областные целевые программы развития науки и осуществления
научной деятельности;
подготовка, повышение квалификации и переквалификация
специалистов в соответствующих учебных заведениях;
деятельность служб консультации и информации.
2. В бюджете области предусматриваются средства для
финансирования образования, информатизации, науки и научной
деятельности в сфере агропромышленного производства.
Статья 18. Кадровый резерв и целевая контрактная подготовка
специалистов агропромышленного производства
1. В целях обеспечения агропромышленного производства области
квалифицированными кадрами формируется ежегодно обновляемый
кадровый резерв руководителей и специалистов агропромышленного
производства.
2. Положение о кадровом резерве и реестр кадрового резерва
руководителей и специалистов агропромышленного производства
утверждается и ведется администрацией области.
3. Целевая контрактная подготовка специалистов
агропромышленного производства осуществляется с использованием
средств бюджета области в соответствии с законодательством
Российской Федерации и области.
Статья 19. Государственная поддержка развития социальной сферы
села
1. Органы государственной власти области осуществляют
государственную поддержку развития социальной сферы села в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
области.
2. Органы государственной власти области осуществляют
государственную поддержку развития социальной сферы села за счет
средств бюджета области в соответствии с областными целевыми
программами в области развития социальной сферы села, а также в
виде субсидий и субвенций, предоставляемых в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и области.
3. Областные целевые программы развития социальной сферы села,
в том числе программы жилищного строительства на селе утверждаются
и финансируются в соответствии с законом области о бюджете области
на соответствующий финансовый год.
Глава V. ВОПРОСЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ
ПОЛИТИКА ОБЛАСТИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Статья 20. Государственный сектор в сфере агропромышленного
производства
1. Государственный сектор в сфере агропромышленного
производства составляют государственные унитарные предприятия
области, а также акции, находящиеся в собственности области.
2. Государственные унитарные предприятия области могут
осуществлять следующие функции в сфере государственного
регулирования агропромышленного производства в соответствии с
учредительными документами:
деятельность в качестве государственных агентов;
деятельность в качестве центральной управляющей компании
специализированных интегрированных региональных агропромышленных
групп;
иные функции в соответствии с учредительными документами.
3. Государственная поддержка развития государственных унитарных
предприятий области осуществляется в форме капитальных вложений,
бюджетных кредитов и в иных формах. Органы государственной власти
области способствуют развитию эффективных форм государственного
сектора в сфере агропромышленного производства в соответствии с
законодательством Российской Федерации и области.
Статья 21. Специализированные интегрированные региональные
агропромышленные группы
1. Специализированной интегрированной региональной
агропромышленной группой признается два или более юридических
лица, одно из которых является сельскохозяйственным
товаропроизводителем, связанные между собой отношениями по
управлению одним из таких лиц - центральной управляющей компанией
деятельностью других лиц (участников) на основе права центральной
управляющей компании определять и (или) контролировать решения,
принимаемые участниками.
2. Формирование и функционирование специализированной
интегрированной региональной агропромышленной группы
осуществляются в соответствии с законодательством Российской
Федерации и области на основе участия центральной управляющей
компании в уставном капитале ее участников, являющихся
хозяйственными обществами или товариществами, либо на договорной
основе, путем передачи центральной управляющей компании прав по
управлению и контролю за деятельностью ее участников (договоры на
выполнение функций единоличного исполнительного органа,
доверительного управления и другие гражданско - правовые
договоры).
3. Специализированные интегрированные региональные
агропромышленные группы состоят из центральной управляющей
компании, сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также
предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий
инженерно - технической и снабженческо - сбытовой системы
агропромышленного комплекса.
4. Налоговые льготы предоставляются указанным группам на
основании законодательства о налогах и сборах.
5. В качестве центральных управляющих компаний
специализированных интегрированных региональных агропромышленных
групп могут выступать юридические лица, являющиеся коммерческими
организациями любых организационно-правовых форм.
Статья 22. Иные формы интеграции сельскохозяйственных
товаропроизводителей
Органы государственной власти области способствуют дальнейшему
развитию интеграции сельскохозяйственных товаропроизводителей
путем оказания содействия и поддержки союзов сельскохозяйственных
и иных товаропроизводителей в сфере агропромышленного
производства, финансово - агропромышленных групп и иных форм
объединений, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
Указанным объединениям может быть оказана государственная
поддержка в соответствии с законодательством Российской Федерации
и области.
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года.
2. Органам государственной власти области привести свои
нормативные правовые акты в соответствие с законодательством
Российской Федерации и настоящим Законом в течение трех месяцев со
дня его вступления в силу.
До истечения этого срока нормативные правовые акты применяются
в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и
настоящему Закону.
Председатель Тульской Губернатор
областной Думы Тульской области
О.Д.ЛУКИЧЕВ В.А.СТАРОДУБЦЕВ
г. Тула
5 декабря 2002 года
N 344-ЗТО
|