АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2002 г. N 828
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2001 N 336 "О ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2002 ГОД"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 ноября 2001 г. N 775 "О повышении тарифных ставок
(окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников
организаций бюджетной сферы", на основании ст. 34 Устава
(Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области
постановляет:
1. Внести в Постановление губернатора Тульской области от
27.09.2001 N 336 "О Программе государственных гарантий оказания
гражданам Тульской области бесплатной медицинской помощи на 2002
год" следующие изменения в приложении 1 к Постановлению:
раздел 4 изложить в следующей редакции:
Сводный баланс расчетной и утвержденной
стоимости территориальной Программы государственных
гарантий оказания населению Тульской области
бесплатной медицинской помощи
---------------------T---------------T----------------T-----------------¬
¦ Источники ¦ Расчетная ¦ Утвержденная ¦Дефицит стоимости¦
¦ финансирования ¦ стоимость ¦ стоимость ¦ утвержденной ¦
¦ территориальной ¦ Программы ¦ Программы ¦ Программы к ¦
¦ Программы ¦ ¦ ¦ расчетной ¦
¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гарантий оказания +---------------+----------------+--------T--------+
¦ населению ¦ Всего ¦На 1-го¦ Всего ¦ На 1-го¦В млн. ¦В про- ¦
¦ бесплатной ¦ (млн. ¦жителя ¦ (млн. ¦ жителя ¦руб. ¦центах ¦
¦ медицинской помощи ¦ руб.) ¦(руб.) ¦ руб.) ¦ (руб.) ¦(гр. 2 -¦(гр. 6 к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 4) ¦гр. 2) ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦1. Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения ¦1716,03¦ 982,78¦ 1324,6¦ 758,60¦ 391,43¦ 22,8¦
¦Тульской области - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦2. Средства ¦1510,11¦ 864,85¦ 1018,2¦ 583,13¦ 491,91¦ 32,6¦
¦ОМС - Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе за счет:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1. - единого ¦ 612,3¦ 350,67¦ 612,3¦ 350,67¦ ¦ ¦
¦социального налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2. - налога на ¦ ¦ ¦ -¦ ¦ ¦ ¦
¦вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦2.3. - взносов ¦ 897,81¦ 514,18¦ 405,90¦ 232,46¦ 491,91¦ 54,8¦
¦(платежей) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неработающее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦3. Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦ВСЕГО ¦3226,14¦1847,63¦2342,80¦ 1341,73¦ 883,34¦ 27,4¦
L--------------------+-------+-------+-------+--------+--------+---------
раздел 5 изложить в следующей редакции:
Сводный расчет
стоимости Программы государственных гарантий
оказания населению Тульской области бесплатной
медицинской помощи на 2002 год
------------------T-----T-----T--------T-----------T-----------------T-------------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦Террито-¦Территори- ¦ Подушевые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦риальные¦альные ¦ нормативы ¦ Общая потребность в ¦
¦ ¦ ¦ ¦норма- ¦нормативы ¦ финансирования ¦ финансировании ¦
¦ Виды ¦ ¦Еди- ¦тивы ¦стоимости ¦ территориальной ¦ территориальной Программы ¦
¦ медицинской ¦N ¦ница ¦объемов ¦единицы ¦ Программы ¦ по источникам ¦
¦ помощи ¦стро-¦изме-¦меди- ¦объема +-----------------+-------------------------T-----+
¦ по источникам ¦ки ¦рения¦цинской ¦медицинской¦ (руб. на 1-го ¦ ¦в ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦помощи ¦помощи ¦ жителя в год) ¦ млн. руб. ¦про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 1000 ¦(руб.) +-------T---------+--------T--------T-------+цен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жителей ¦ ¦ из ¦ из ¦средства¦средства¦ ВСЕГО¦тах к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств¦ средств ¦бюджета ¦ ОМС ¦ ¦итогу¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦1. Медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставленная ¦ 01¦ ¦ Х ¦ Х ¦ 378,20¦ Х ¦ 660,37¦ Х ¦ 660,37¦ 20,5¦
¦за счет бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта РФ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦Скорая ¦ 02¦число¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинская ¦ ¦вызо-¦ 306¦ 503,06¦ 153,94¦ Х ¦ 268,79¦ Х ¦ 268,79¦ 8,3¦
¦помощь ¦ ¦вов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦Социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значимые виды ¦ 03¦ ¦ Х ¦ Х ¦ 224,26¦ Х ¦ 391,58¦ Х ¦ 391,58¦ 12,2¦
¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи, ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- амбулаторно - ¦ ¦посе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиническая ¦ 04¦щения¦ 616¦ 60,47¦ 37,25¦ Х ¦ 65,04¦ Х ¦ 65,04¦ ¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦- стационарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь ¦ 05¦к/дни¦ 710¦ 255,76¦ 181,59¦ Х ¦ 317,07¦ Х ¦ 317,07¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦- дневные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационары ¦ 06¦дни ¦ 54¦ 100,47¦ 5,42¦ Х ¦ 9,47¦ Х ¦ 9,47¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦2. Другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской ¦ 07¦ ¦ Х ¦ Х ¦ 229,08¦ Х ¦ 400,0¦ Х ¦ 400,0¦ 12,4¦
¦помощи и затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на поддержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Территориальная ¦ 08¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ 1217,44¦ Х ¦ 2125,77¦2125,77¦ 65,9¦
¦программа ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- амбулаторно - ¦ 09¦посе-¦ 8582¦ 58,54¦ Х ¦ 502,39¦ Х ¦ 877,22¦ 877,22¦ ¦
¦поликлиническая ¦ ¦щения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦- стационарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь ¦ 10¦к/дни¦ 2384¦ 272,26¦ Х ¦ 649,07¦ Х ¦ 1133,34¦1133,34¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦- дневные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационары ¦ 11¦дни ¦ 695¦ 94,94¦ Х ¦ 65,98¦ Х ¦ 115,21¦ 115,21¦ ¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦Затраты на АУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ОМС ¦ 12¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ 22,91¦ Х ¦ 40,0¦ 40,0¦ 1,2¦
+-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+-----+
¦Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программу: ¦ 13¦ ¦ ¦ ¦ 607,28¦ 1240,35¦ 1060,37¦ 2165,77¦3226,14¦ 100¦
¦(стр.01+07+08+12)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----+-----+--------+-----------+-------+---------+--------+--------+-------+------
¦ 1847,63 ¦
L------------------
в т.ч.: программа ОМС соц. значимые
Итого вызовов на 1000 жителей 306 Всего вызовов 534307 х х
Итого посещений на 1000 жителей 9198 Всего посещений 16060628 14985030 1075598
Итого койко - дней на 1000 жителей 3094 Всего койко - дней 5402433 4162702 1239731
Итого дней лечения на 1000 жителей 710 Всего дней лечения 1307829 1213540 94289
2. Пресс - службе администрации области (Маликов Н.Д.)
опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ
|