Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 18.06.2003 N 27/464 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА 1 КВАРТАЛ 2003 ГОДА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              2-го созыва
                            27-е заседание
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 18 июня 2003 г. N 27/464
                                   
                 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ ЗА
                          1 КВАРТАЛ 2003 ГОДА
   
       В  целях  обеспечения  контроля за исполнением  бюджета  города
   Тулы,  на основании решения Тульской городской Думы от 28 мая  1998
   года  N  7/85  "О  бюджетном процессе в городе  Туле"  (в  редакции
   решения Тульской городской Думы от 18.11.1999 N 25/443), статьи  41
   Устава города Тулы Тульская городская Дума решила:
       1.  Утвердить  отчет об исполнении бюджета  города  Тулы  за  1
   квартал  2003 года по доходам в сумме 619,2 млн. руб. и по расходам
   -  869,1  млн.  руб. с превышением расходов над  доходами  в  сумме
   249,9 млн. руб. (приложение).
       2.  Решение  Тульской  городской Думы  "Об  исполнении  бюджета
   города Тулы за 2002 год" от 23.04.2003 N 25/413 снять с контроля.
       3.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   заместителя  Главы  города  Тулы  по  экономической  и   финансовой
   политике  Печникову  Т.В.  и  на постоянную  комиссию  по  бюджету,
   налогам и собственности (Авилов Е.В.).
       4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                     Глава города Тулы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                от 18.06.2003 N 27/464
   
                                 ОТЧЕТ
                   ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
                        ЗА 1 КВАРТАЛ 2003 ГОДА
   
                                                           (тыс. руб.)
   
   -------------------------------T---------T---------T------------T-------T------¬
   ¦            ДОХОДЫ            ¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦ Исполнение ¦Процент¦Про-  ¦
   ¦                              ¦ план на ¦ план на ¦     на     ¦к уточ.¦цент к¦
   ¦                              ¦ 2003    ¦  1 кв.  ¦ 01.04.2003 ¦ плану ¦уточ. ¦
   ¦                              ¦   год   ¦ 2003 г. ¦            ¦ года  ¦плану ¦
   ¦                              ¦         ¦         ¦            ¦       ¦1 кв. ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ              ¦  2554373¦   412751¦      423645¦   16,6¦ 102,6¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА              ¦  1817010¦   297640¦      331677¦   18,3¦ 111,4¦
   ¦ПРИБЫЛЬ, ДОХОД (ПРИРОСТ)      ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦КАПИТАЛА                      ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦                              +---------+---------+------------+-------+------+
   ¦Налог на прибыль              ¦   891518¦   129740¦      124966¦   14,0¦  96,3¦
   ¦Подоходный налог              ¦   920938¦   166760¦      205397¦   22,3¦ 123,2¦
   ¦Налог на игорный бизнес       ¦     4554¦     1140¦        1314¦   28,9¦ 115,3¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ     ¦   211084¦    44310¦       44778¦   21,2¦ 101,1¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦Акцизы                        ¦   143334¦    28310¦       24925¦   17,4¦  88,0¦
   ¦Налог с продаж                ¦    67750¦    16000¦       19848¦   29,3¦ 124,1¦
   ¦Прочие налоги и сборы на      ¦        -¦        -¦           5¦      -¦     -¦
   ¦товары и услуги               ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД    ¦    54984¦    13700¦        9140¦   16,6¦  66,7¦
   ¦Единый налог, взимаемый в     ¦    54984¦    13700¦        7552¦   13,7¦  55,1¦
   ¦связи с применением           ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦упрощенной системы            ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦налогообложения               ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦Единый налог на вмененный     ¦        -¦        -¦        1588¦      -¦     -¦
   ¦доход для отдельных           ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦видов деятельности            ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО           ¦   270933¦    39296¦       19085¦    7,0¦  48,6¦
   ¦Налог на имущество физических ¦     4120¦      200¦         448¦   10,9¦ 224,0¦
   ¦лиц                           ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦Налог на имущество предприятий¦   266021¦    38900¦       18413¦    6,9¦  47,3¦
   ¦Налог с имущества,            ¦      792¦      196¦         224¦   28,3¦ 114,3¦
   ¦переходящего в порядке        ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦наследования и дарения        ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ        ¦   160663¦     6455¦        5493¦    3,4¦  85,1¦
   ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ          ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦                              +---------+---------+------------+-------+------+
   ¦Платежи за пользование недрами¦       32¦        8¦          26¦   81,3¦ 325,0¦
   ¦Налог на добычу полезных      ¦        -¦        -¦         -46¦      -¦     -¦
   ¦ископаемых                    ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦Плата за воду                 ¦    10682¦     1500¦        1804¦   16,9¦ 120,3¦
   ¦Земельный налог               ¦   149949¦     4947¦        3709¦    2,5¦  75,0¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И ПОШЛИНЫ¦    39699¦    11350¦       13472¦   33,9¦ 118,7¦
   ¦                              +---------+---------+------------+-------+------+
   ¦Государственная пошлина       ¦     8287¦     1840¦        2486¦   30,0¦ 135,1¦
   ¦Местные налоги и сборы        ¦    31412¦     9510¦       10986¦   35,0¦ 115,5¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ            ¦ 108221,4¦  24204,5¦       29528¦   27,3¦ 122,0¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА,          ¦  86263,4¦  19504,5¦       24619¦   28,5¦ 126,2¦
   ¦НАХОДЯЩЕГОСЯ                  ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И           ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ                 ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ         ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                  ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ             ¦     1000¦      250¦           -¦      -¦     -¦
   ¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ        ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И    ¦      228¦       40¦          41¦   18,0¦ 102,5¦
   ¦СБОРЫ                         ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ  ¦    20576¦     4360¦        4907¦   23,8¦ 112,5¦
   ¦УЩЕРБА                        ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ     ¦      154¦       50¦         -39¦      -¦     -¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -  ¦ 376068,7¦  97951,9¦      112587¦   29,9¦ 114,9¦
   ¦ВСЕГО                         ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦                              +---------+---------+------------+-------+------+
   ¦От других уровней бюджетов    ¦ 376068,7¦  97951,9¦      112587¦   29,9¦ 114,9¦
   ¦- субвенции                   ¦ 155090,1¦    36572¦       36143¦   23,3¦  98,8¦
   ¦- средства, перечисляемые по  ¦       36¦       36¦          36¦  100,0¦ 100,0¦
   ¦взаимным расчетам             ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦- дотация на выравнивание     ¦ 220942,6¦  61343,9¦       61344¦   27,8¦ 100,0¦
   ¦уровня бюджетной              ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦обеспеченности                ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦- субсидии                    ¦        -¦        -¦       15064¦      -¦     -¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ДОХОДЫ ОТ                     ¦ 188696,8¦  47293,6¦       51116¦   27,1¦ 108,1¦
   ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  И ИНОЙ   ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   ¦ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦Целевой бюджетный фонд        ¦    11080¦        -¦        2365¦   21,3¦     -¦
   ¦благоустройства               ¦         ¦         ¦            ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ                 ¦3238439,9¦   582201¦      619241¦   19,1¦ 106,4¦
   L------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------
   
                                                           (тыс. руб.)
   
   -------------------------------T---------T---------T------------T-------T-------¬
   ¦            РАСХОДЫ           ¦Уточнен. ¦ Уточнен.¦  Исполнен. ¦Процент¦Процент¦
   ¦                              ¦план на  ¦  план на¦     на     ¦   к   ¦   к   ¦
   ¦                              ¦2003 год ¦  1 кв.  ¦ 01.04.2003 ¦ уточн.¦ уточн.¦
   ¦                              ¦         ¦  2003 г.¦            ¦ плану ¦ плану ¦
   ¦                              ¦         ¦         ¦            ¦ года  ¦ 1 кв. ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ    ¦ 375145,9¦   119687¦       53872¦   14,4¦   45,0¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ            ¦     5325¦     1332¦         395¦    7,4¦   29,7¦
   ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                  ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   ¦И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ    ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО - всего, в ¦1485217,2¦ 412631,2¦      434494¦   29,3¦  105,3¦
   ¦том числе:                    ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА    ¦  76326,2¦  19726,2¦        9306¦   12,2¦   47,2¦
   ¦И СТРОИТЕЛЬСТВО - всего,      ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе: капвложения      ¦  76326,2¦  19726,2¦        9306¦   12,2¦   47,2¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ           ¦   386594¦    95103¦       85910¦   22,2¦   90,3¦
   ¦ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ              ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО¦  1022022¦   297627¦      339257¦   33,2¦  114,0¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ             ¦      275¦      175¦          21¦    7,6¦   12,0¦
   ¦ИНФРАСТРУКТУРЫ                ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧС¦     8121¦     1990¦        1379¦   17,0¦   69,3¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -  ¦1547299,8¦ 373943,4¦      352050¦   22,8¦   94,1¦
   ¦всего,                        ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе:                  ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ОБРАЗОВАНИЕ                   ¦ 795902,5¦   188233¦      173354¦   21,8¦   92,1¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО,          ¦    35406¦   7901,4¦        7360¦   20,8¦   93,1¦
   ¦КИНЕМАТОГРАФИЯ                ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   ¦- культура                    ¦    34336¦   7626,4¦        7125¦   20,8¦   93,4¦
   ¦- кинематография              ¦     1070¦      275¦         235¦   22,0¦   85,4¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  ¦     3000¦      750¦         750¦   25,0¦  100,0¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗКУЛЬТУРА ¦ 575786,2¦   142739¦      127682¦   22,2¦   89,5¦
   ¦ - здравоохранение (в т.ч.    ¦ 572736,2¦   141976¦      127247¦   22,2¦   89,6¦
   ¦   УКС)                       ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   ¦ - физкультура                ¦     2100¦      563¦         335¦   16,0¦   59,5¦
   ¦ - Госсанэпиднадзор (штрафы)  ¦      950¦      200¦         100¦   10,5¦   50,0¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА           ¦ 137205,1¦    34320¦       42904¦   31,3¦  125,0¦
   ¦ - Социальное обеспечение     ¦  53248,9¦  12654,4¦        9264¦   17,4¦   73,2¦
   ¦ - Социальная помощь          ¦  12015,5¦   2519,5¦        3558¦   29,6¦  141,2¦
   ¦ - Молодежная политика        ¦  21421,5¦   5720,5¦        3033¦   14,2¦   53,0¦
   ¦ - Прочие мероприятия в       ¦  10394,5¦   3391,6¦       17399¦  167,4¦  513,0¦
   ¦   области соц. политики      ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   ¦ - Госуд. пособия гражданам,  ¦  40124,7¦    10034¦        9650¦   24,1¦   96,2¦
   ¦   имеющим детей              ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУД. ДОЛГА     ¦    37740¦    10000¦       14881¦   39,4¦  148,8¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                ¦  54779,2¦    13098¦       10688¦   19,5¦   81,6¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦Целевой бюджетный фонд        ¦    11080¦        -¦        1400¦   12,6¦       ¦
   ¦благоустройства               ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ИТОГО РАСХОДОВ                ¦3524708,1¦ 932681,6¦      869159¦   24,7¦   93,2¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД        ¦-286268,2¦-350480,6¦     -249918¦       ¦       ¦
   ¦РАСХОДАМИ                     ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦Источники покрытия дефицита   ¦ 286268,2¦ 350480,6¦      249918¦       ¦       ¦
   ¦бюджета                       ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ    ¦    21173¦   26173 ¦      -11007¦       ¦       ¦
   ¦БЮДЖЕТА НА СЧЕТАХ В БАНКАХ    ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦Остатки на начало периода     ¦    26173¦    26173¦       26173¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦Остатки на конец периода      ¦     5000¦        -¦       37180¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ БАНКОВ     ¦ 264695,2¦ 324207,6¦      254999¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ            ¦ 384695,2¦ 347922,7¦      312000¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ              ¦   120000¦  23715,1¦       57001¦       ¦       ¦
   +------------------------------+---------+---------+------------+-------+-------+
   ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖИ        ¦      400¦      100¦        5926¦       ¦       ¦
   ¦ИМУЩЕСТВА                     ¦         ¦         ¦            ¦       ¦       ¦
   L------------------------------+---------+---------+------------+-------+--------
   
                                                 Начальник финансового
                                             управления Управы г. Тулы
                                                           В.А.ШМАКИНА
   
                                СПРАВКА
                   ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
                        ЗА 1 КВАРТАЛ 2003 ГОДА
   
       Бюджет  города  Тулы  за первый квартал 2003  года  по  доходам
   выполнен  на  19,1 процента к годовому уточненному  плану  и  106,4
   процента к уточненному плану отчетного периода.
       По  состоянию  на  01.04.2003 в бюджет  города  Тулы  поступило
   налоговых и неналоговых доходов в сумме 453,1 млн. руб.,  или  17,0
   процента к плану года и 103,7 процента к плану отчетного периода.
       Доходы   от   предпринимательской  и  иной   приносящей   доход
   деятельности    составили   51,1   млн.   руб.,    или    выполнены
   соответственно на 27,1 процента, 108,1 процента.
       Поступления  по  целевому бюджетному фонду  благоустройства  на
   отчетную  дату составили 2,4 млн. руб., или 21,3 процента  к  плану
   года.
       По   сравнению   с  соответствующим  периодом   прошлого   года
   поступления доходов увеличились на 130,2 млн. руб.
       Из   вышестоящего  бюджета  получено  средств  по  межбюджетным
   отношениям  в  форме  субвенций,  дотаций,  субсидий,  средств   по
   взаимным расчетам в сумме 112,6 млн. руб.
       В   структуре   полученных  доходов  наибольший  удельный   вес
   приходится на следующие налоги:
       - налог на доходы физических лиц - 40,5 процента,
       - налог на прибыль - 24,7 процента,
       - акцизы - 5 процентов,
       - налоги на имущество - 3,8 процента,
       - неналоговые доходы - 5,8 процента,
       - доходы от предпринимательской деятельности - 10,5 процента.
       План  I  квартала по доходам перевыполнен на 56,2 млн. руб.,  а
   именно:
       -  по налогу на доходы физических лиц - на 38,6 млн. руб., т.е.
   на  23,2 процента (перевыполнение плана связано с ростом заработной
   платы),
       - по налогу с продаж - на 3,8 млн. руб., или на 24,1 процента,
       -  по  другим  доходам  -  на  13,8  млн.  руб.,  в  том  числе
   поступления  от муниципальных унитарных предприятий по перечислению
   части  прибыли в I квартале составили 614,4 тыс. руб.,  что  больше
   годового  плана  на  22,9 процента. Наиболее  крупные  перечисления
   произвели:  МУП  "Тулагорсвет"  -  255,0  тыс.  руб.,  МУП   Жилхоз
   Пролетарского района - 223,0 тыс. руб.
       Невыполнение  планового  задания  по  налоговым  и  неналоговым
   доходам составило 33,8 млн. руб., в том числе:
       - по налогу на прибыль - на 4,8 млн. руб.,
       - по акцизам - на 3,4 млн. руб.,
       - по налогам на совокупный доход - на 4,5 млн. руб.,
       - по налогам на имущество - на 20,2 млн. руб.,
       -  по другим доходным источникам недополучено в бюджет 0,9 млн.
   руб.
       На  поступлении  доходов  в  бюджет города  негативным  образом
   сказывается нестабильная работа предприятий и недоимка  по  налогам
   и сборам.
       Руководствуясь  статьями  63, 64 Налогового  кодекса  РФ  части
   первой,  в  I  квартале  2003  года  финансовым  управлением   были
   предоставлены  отсрочки по налоговым платежам в  бюджет  города  на
   сумму   17,5  млн.  руб.  следующим  предприятиям:  ОАО   "Тульский
   комбайновый  завод"  -  9,7  млн. руб., машиностроительному  заводу
   "Штамп" - 7,8 млн. руб.
       В   I  квартале  2003  года  финансовым  управлением  проведена
   проверка   обоснованности   и   своевременности   распределения   и
   перечисления   в  бюджет  города  Тулы  Комитетом   по   управлению
   имуществом  Управы  г. Тулы средств от продажи  и  сдачи  в  аренду
   недвижимого муниципального имущества за 2002 год.
       В  ходе  проверки  установлено, что задолженность  Комитета  по
   имуществу  перед городским бюджетом по арендной плате по  состоянию
   на  01.01.03  составила  676,8  тыс. руб.  Средства  перечислены  в
   бюджет 9 января 2003 г.
       По  итогам проверки финансовым управлением сделаны замечания  о
   своевременности  перечисления  средств  от  арендной  платы  и   от
   продажи  земельных  участков,  поступающих  на  счет  Комитета,   в
   городской бюджет.
       За  I квартал 2003 г. для покрытия дефицита бюджета города и  с
   целью  ликвидации  кассового  разрыва  для  финансирования  текущих
   расходов  бюджета  города, для расчета за газ, электроэнергию  были
   привлечены  кредиты в сумме 312,0 млн. руб. в Банке Москвы,  БПСиСИ
   "Солидарность", г. Тула, ТФ "Газпромбанк", ТФ "Росбанк".
       Расходование   бюджетных   средств  производилось   исходя   из
   обеспечения  приоритетов  в  области  социальной  сферы,  отраслей,
   обеспечивающих  жизнедеятельность города. При этом особое  внимание
   уделялось  реализации мероприятий по оздоровлению финансов  города,
   а  также  мерам  по  выплате заработной платы работникам  бюджетной
   сферы, расчетам за топливно - энергетические ресурсы.
       По  сравнению  с соответствующим периодом прошлого  года  объем
   расходов  бюджета  города увеличился на 48,1  процента  и  составил
   869,1  млн. руб., или 24,7 процента к годовому уточненному плану  и
   93,2 процента к плану отчетного периода.
       Дефицит бюджета составил 249,9 млн. руб.
       Наибольшую  величину в бюджете города за отчетный период  имели
   расходы  на  жилищно-коммунальное  хозяйство  -  39,0  процента  от
   объема  всех расходов, образование - 19,9 процента, здравоохранение
   - 14,7 процента.
       Направлениями расходов бюджета города в отчетном периоде  также
   явилось погашение долговых обязательств по кредитам.
       По  состоянию на 01.04.2003 погашено кредитов в сумме 57,0 млн.
   руб.,  в  том числе за 2002 год 54,6 млн. руб., уплачено  процентов
   коммерческим  банкам 14,9 млн. руб., в том числе за 2002  год  10,6
   млн.   руб.   Задолженность  по  кредитам  банков   на   01.04.2003
   составляет 495,0 млн. руб.
       Кредиторская   задолженность  по  учреждениям  и  предприятиям,
   финансируемым  из  бюджета  города,  по  состоянию  на   01.04.2003
   составила  797,2  млн.  руб., в том числе  по  федеральным  законам
   212,4 млн. руб.
       По  сравнению  с  началом года кредиторская  задолженность  без
   учета  федеральных законов увеличилась на 52,6  млн.  руб.,  в  том
   числе:  по  учреждениям социально-культурной сферы  уменьшилась  на
   2,5  млн.  руб., а по учреждениям и предприятиям местного хозяйства
   увеличилась на 55,1 млн. руб. В структуре задолженности  наибольший
   удельный  вес приходится на предприятия местного хозяйства  -  67,7
   процента, или 539,5 млн. руб.; 45,3 млн. руб., или 5,7 процента,  -
   на  отрасли социально-культурной сферы и прочие расходы; 212,4 млн.
   руб.,  или  26,6 процента, составляет задолженность по  федеральным
   законам.
       На финансирование расходов по жилищно-коммунальному хозяйству в
   бюджете  города  2003  года предусмотрено  1022,0  млн.  руб.  В  I
   квартале  т.г.  выделено  средств в  сумме  339,3  млн.  руб.,  что
   составляет 114,0 процента к плановым назначениям отчетного  периода
   и 33,2 процента к году.
       На   финансирование  транспортных  предприятий  в   2003   году
   предусмотрено  386,6  млн. руб. В I квартале т.г.  профинансировано
   расходов  в  сумме  85,9  млн. руб.,  или  90,3  процента  к  плану
   квартала и 22,2 процента к годовым назначениям.
       Кредиторская   задолженность  бюджета  города  по  предприятиям
   местного хозяйства возросла за I квартал т.г. на 60,7 млн. руб.,  в
   т.ч.  по  жилищно-коммунальному хозяйству - на 47,6 млн.  руб.,  по
   транспортным   предприятиям  -  на  13,0  млн.  руб.   Кредиторская
   задолженность  по  состоянию на 01.04.03 по  капитальным  вложениям
   уменьшилась на 5,6 млн. руб. и составила 8,0 млн. руб.
       Задолженность бюджета города возросла перед МУ "ГСЕЗ"  на  20,0
   млн.   руб.;   ЗАО   "Тулатеплосеть"   -   на   11,2   млн.   руб.;
   администрациями районов за выполненные работы по благоустройству  -
   на   1,5   млн.   руб.;   по  возмещению  выпадающих   доходов   по
   предоставленным населению льготам, субсидиям и социальной помощи  -
   на  26,2  млн. руб.; перед МУП "Тулгорэлектротранс" - на 12,9  млн.
   руб.;  УТиС - на 0,1 млн. руб.; ОАО "Автоколонна N 1809" -  на  1,0
   млн. руб.; МКП "Искра" - на 0,2 млн. руб.
       Сокращена  задолженность по сравнению с началом года перед  МУП
   "Тулгорводоканал" на 11,7 млн. руб.; ОАО "Тульское ПАТП N 3"  -  на
   0,9 млн. руб.; МУ "Редакция газеты "Тула" - на 0,1 млн. руб.
       По  состоянию  на  01.04.03  на  36,1  млн.  руб.  возросла  по
   сравнению с началом года задолженность по выплате заработной  платы
   на  предприятиях  ЖКХ и транспорта, в т.ч. по жилищно-коммунальному
   хозяйству  -  на 33,6 млн. руб.; по транспорту - на 2,5  млн.  руб.
   Если  на  начало  года  в ЖКХ задолженность по  выплате  заработной
   платы   отсутствовала,   то   к  концу  I   квартала   образовалась
   задолженность за 1 месяц.
       По  транспортным  предприятиям в конце I квартала  образовалась
   задолженность  в сумме 10,8 млн. руб. со сроком выплаты  от  одного
   до  двух месяцев, за исключением ОАО "Тульское ПАТП N 3", в котором
   имеется  задолженность за 2001 г. в сумме  0,6  млн.  руб.,  за  10
   месяцев 2002 года - в сумме 2,4 млн. руб., за февраль 2003  года  -
   в сумме 0,9 млн. руб.
       В  то же время наблюдается снижение долга по ОАО "Автоколонна N
   1809" на 0,4 млн. руб.
       Предприятиями ЖКХ проводилась работа по сокращению  дебиторской
   задолженности  со  стороны  прочих потребителей  услуг.  Однако  по
   состоянию  на  01.04.03 задолженность возросла на  12,7  млн.  руб.
   Рост  задолженности  допущен  МУ  "ГСЕЗ"  на  2,7  млн.  руб.,  ЗАО
   "Тулатеплосеть"  -  на 14,8 млн. руб., МУП "Тулгорводоканал"  -  на
   3,0  млн. руб. Сокращена задолженность ТГМУ "Дормостстрой"  на  5,7
   млн.  руб., МУП "Спецавтохозяйство" - на 2,0 млн. руб., МУП "Лотос"
   - на 0,1 млн. руб.
       В  отчетном периоде в процессе реформирования ЖКХ были повышены
   с   22.01.03  тарифы  оплаты  населением  услуг  теплофикации,  что
   позволило сократить нагрузку на бюджет города на 13,3 млн. руб.
       Установленный уровень оплаты населением услуг ЖКХ составил в  I
   квартале  т.г.  50,7  процента от стоимости предоставленных  услуг.
   Поступившая от населения плата покрыла расходы предприятий  ЖКХ  на
   34,4 процента.
       Сбор платы с населения в отчетном периоде увеличен по сравнению
   с   I   кварталом  прошлого  года  на  86,2  млн.  руб.  Показатель
   собираемости платы возрос на 20,5 процентных пункта и составил в  I
   квартале т.г. 92,4 процента.
       Просроченная   задолженность  населения  по  оплате   жилья   и
   коммунальных  услуг  возросла по сравнению с началом  года  на  4,1
   млн. руб. и составила на 01.04.03 37,0 млн. руб.
       Малоимущим категориям населения за I квартал т.г. предоставлено
   субсидий  и социальной помощи по оплате жилья и коммунальных  услуг
   в  сумме  30,4 млн. руб. Возмещено из бюджета города в  I  квартале
   т.г.  22,9  процента выпадающих доходов. По состоянию  на  01.04.03
   задолженность бюджета города составляет 75,0 млн. руб.
       За  отчетный  период за счет средств федерального и  областного
   бюджетов  через  Управление социальной защиты населения  Управы  г.
   Тулы    осуществлялось    возмещение    выпадающих    доходов    от
   предоставления  льгот  по оплате жилья и коммунальных  услуг  и  по
   бесплатному проезду в городском пассажирском транспорте  по  Закону
   Тульской  области  "О  льготах бывшим воспитанникам  детских  домов
   военного  времени 1941 - 45 гг.", по Законам РФ "О  ветеранах",  "О
   социальной  защите  инвалидов в РФ" и по  категориям  льготников  в
   соответствии   с   Законом   РФ  "О  социальной   защите   граждан,
   подвергшихся   воздействию   радиации  вследствие   катастрофы   на
   Чернобыльской АЭС". За I квартал 2003 г. возмещены расходы в  сумме
   14,8  млн. руб., в том числе по жилищно-коммунальным льготам - 10,1
   млн. руб., по транспортным льготам - 4,7 млн. руб.
       По  состоянию  на 01.04.2003 сохраняется задолженность  бюджета
   города по выпадающим доходам от предоставления льгот по оплате  ЖКУ
   и услуг связи в сумме 36,3 млн. руб.
       В  отчетном  периоде осуществлялось приоритетное финансирование
   потребления  топливно-энергетических ресурсов предприятиями  ЖКХ  и
   организациями, финансируемыми из бюджета города.
       Всего  за  I квартал 2003 г. начислено к оплате за потребленную
   электроэнергию  по  предприятиям и организациям,  финансируемым  из
   бюджета  города,  121,2 млн. руб. Оплачено в  I  квартале  2003  г.
   130,6  млн.  руб., в т.ч. за счет средств бюджета  города  -  118,8
   млн.  руб., или 91 процент, за счет собственных средств предприятий
   - 11,8 млн. руб., или 9 процентов.
       В   результате   задолженность  на  01.04.03  за   потребленную
   электроэнергию отсутствует.
       По   договорам,  заключенным  Управой  г.  Тулы   на   поставку
   природного  газа, за I квартал т.г. начислено к оплате  150,0  млн.
   руб.  За  тот  же период оплачено 154,9 млн. руб., в т.ч.  за  счет
   средств  бюджета  города - 134,8 млн. руб., или  87  процентов,  за
   счет  средств, поступивших от населения, - 20,1 млн. руб.,  или  13
   процентов.
       Кроме того, за счет средств бюджета города направлено 6,1  млн.
   руб.   на   погашение   кредиторской  задолженности   по   решениям
   Арбитражного  суда Тульской области. Задолженность за  потребленный
   природный  газ по состоянию на 01.04.2003 составила 69,7 млн.  руб.
   и является задолженностью прошлых лет.
       В отчетном периоде продолжалась передача ведомственного жилья в
   муниципальную  собственность. Принят  на  техническое  обслуживание
   жилищный фонд общей площадью 244,3 тыс. кв. метров от 9 ведомств  и
   дом-новостройка  от  УКС.  Заключено  соглашений  о  финансировании
   расходов  передающей  стороной на сумму  4,1  млн.  руб.  Поступило
   средств в отчетном периоде на сумму 0,9 млн. руб. без НДС,  в  т.ч.
   на  расчетный  счет МУ "ГСЕЗ" - 0,6 млн. руб., передано  материалов
   на  сумму 0,1 млн. руб.; основных средств - на сумму 0,2 млн.  руб.
   Из  общей  суммы проведенных расчетов денежные средства  составляют
   66,7 процента.
       Сохраняется   задолженность  со  стороны   ряда   ведомств   по
   выполнению  принятых обязательств. По состоянию  на  01.04.03  долг
   составляет 42,3 млн. руб. Он возрос по сравнению с началом года  на
   1,4  млн.  руб. Значительная задолженность по-прежнему числится  за
   ОАО  "Тульский  оружейный завод" - 26,1 млн.  руб.,  ОАО  "Тульский
   завод   "Арсенал"   -   6,3   млн.  руб.,   ОАО   "Тульский   завод
   стройматериалов"  -  2,5 млн. руб., ОАО "Мосбассшахтострой"  -  1,3
   млн.  руб. МУ "ГСЕЗ" не принимаются меры по взысканию перечисленных
   долгов.
       В  отчетном  периоде  значительное внимание  уделялось  вопросу
   финансирования расходов по благоустройству города.
       На  оплату  расходов по текущему содержанию и ремонту  объектов
   благоустройства  города в бюджете на 2003 год  предусмотрено  137,4
   млн. руб., в т.ч. на I квартал т.г. - 24,4 млн. руб.
       Фактически  профинансировано  в  I  квартале  т.г.   работ   по
   благоустройству  на  сумму  33,6 млн.  руб.,  что  составляет  24,4
   процента  от  плановых  назначений 2003 года  и  137,7  процента  к
   плановым назначениям I квартала.
       В ходе анализа кредиторской задолженности за выполненные работы
   по благоустройству установлено следующее.
       В  целом задолженность за выполненные работы по благоустройству
   территории   города  на  01.04.03  увеличилась   по   сравнению   с
   задолженностью на 01.01.03 на 2,5 млн. руб. и составила  38,6  млн.
   руб. В том числе возросла задолженность по работам, выполненным  по
   договорам   с  участием  МУ  "ГСЕЗ",  -  на  2,1  млн.   руб.;   по
   двусторонним  договорам  -  на  0,5  млн.  руб.  (по  администрации
   Пролетарского   района).  Снижена  задолженность  по   двусторонним
   договорам ОЖКХ Советского района на 0,1 млн. руб.
       На  образование  кредиторской задолженности  оказывает  влияние
   неравномерная оплата администрациями районов выполненных  работ  по
   двусторонним   и   трехсторонним  договорам.  Так,   администрацией
   Пролетарского   района  в  полном  объеме  направляются   средства,
   поступившие из бюджета города с целевым назначением, на  расчеты  с
   предприятиями  благоустройства  по  трехсторонним  договорам,   при
   наличии  задолженности перед этими же предприятиями по  2-сторонним
   договорам, что приводит к появлению дебиторской задолженности по 3-
   сторонним    договорам   и   необоснованному   росту   кредиторской
   задолженности по двусторонним договорам.
       Помимо того, администрацией Пролетарского района по-прежнему не
   исполняется  Постановление  Главы города  от  20.11.00  N  1174  "О
   порядке    заключения    договоров   на   выполнение    работ    по
   благоустройству  г.  Тулы". В отчетном  периоде  приняты  к  оплате
   работы, не согласованные с Управой города, на общую сумму 0,4  млн.
   руб.
       В  2003  году  в бюджете г. Тулы предусмотрены ассигнования  на
   образование  целевого  бюджетного фонда  благоустройства  города  в
   сумме 11,1 млн. руб. Фактически поступило в бюджет города 2,4  млн.
   руб.  Перечислено МУ "ГСЕЗ" на выполнение работ по  благоустройству
   скверов  согласно Постановлению Главы города от 19.02.03 N 267  1,4
   млн. руб.
       В  I  квартале  2003 г. предприятиями пассажирского  транспорта
   уделялось  недостаточное внимание вопросу повышения  сбора  выручки
   от  продажи  всех  видов  билетной  продукции.  В  соответствии   с
   Постановлением  Главы  г.  Тулы от 31.01.2003  N  183  "О  введении
   тарифов   на   перевозку  пассажиров  и  провоз  багажа   городским
   автомобильным  и  электротранспортом"  с  1  февраля  2003  г.  был
   повышен тариф на перевозку пассажиров общественным транспортом.
       За  отчетный  период всего собрано выручки в  сумме  14,7  млн.
   руб., что выше аналогичного показателя за I квартал 2002 г. на  3,3
   млн.   руб.,  или  в  1,3  раза.  Однако  рост  сбора  выручки   по
   транспортным  предприятиям  произошел,  в  основном,  в   связи   с
   увеличением тарифа за проезд.
       Автотранспортными предприятиями за I квартал  2003  г.  собрано
   выручки  на сумму 3,3 млн. руб., что меньше, чем в I квартале  2002
   г.,  на  0,5 млн. руб., или в 1,2 раза. Снижение объемов собираемой
   выручки допущено МУ ПАТП "Горавтотранс" и ОАО "ТПАТП N 3".
       МУП "Тулгорэлектротранс" собрано выручки в сумме 5,8 млн. руб.,
   что  превышает аналогичный показатель за I квартал 2002 г.  на  4,7
   млн.  руб.,  или в 5,3 раза. Рост сбора выручки связан с  принятыми
   мерами  по  улучшению собираемости платы за проезд, в частности,  с
   передачей   в   феврале  2002  г.  функций  по  сбору   выручки   в
   электротранспорте  из  Управления  транспорта   и   связи   в   МУП
   "Тулгорэлектротранс".
       Управлением  транспорта  и связи Управы  г.  Тулы  за  отчетный
   период  собрано выручки от реализации всех видов билетной продукции
   в  сумме 5,6 млн. руб., что ниже сбора выручки за I квартал 2002 г.
   на   1,0  млн.  руб.  Уменьшение  объема  выручки  произошло  из-за
   передачи функций по сбору выручки в электротранспорте.
       В  связи  с  тем, что до настоящего времени Тульской  областной
   Думой  не  принят закон о взимании штрафных санкций за  безбилетный
   проезд  в городском пассажирском транспорте, в I квартале  2003  г.
   данные   средства  УТиС  не  собирались.  Кроме  того,   отсутствие
   штрафных  санкций  оказывает негативное  влияние  на  сбор  выручки
   транспортными предприятиями.
       В  I квартале т.г. были проведены 2 проверки отдельных вопросов
   финансово-хозяйственной  деятельности  в  УТиС  и  ОАО  "Жилсервис"
   Центрального  района.  В результате проверок задолженность  бюджета
   города не сокращена.
       В  бюджете  г.  Тулы на 2003 год предусмотрены ассигнования  на
   капитальные  вложения  в размере 76,3 млн.  руб.,  в  том  числе  I
   квартал:  19,7  млн. руб. Фактически выделено 9,3  млн.  руб.,  что
   составило 47,2 процента от плановых назначений.
       Средства,  выделенные  на капитальные  вложения  за  I  квартал
   текущего года, направлены на:
       жилищное строительство и безвозмездные жилищные субсидии -  0,6
   млн. руб.,
       приобретение  оборудования и транспортных средств  -  3,3  млн.
   руб.,
       строительство объектов коммунального хозяйства - 5,4 млн. руб.
       В    числе   объектов   коммунального   хозяйства   приоритетно
   финансировались  расходы по строительству  Окского  водозабора.  За
   отчетный период выделены средства в размере 2,0 млн. руб.,  или  на
   100 процентов от годовых ассигнований.
       В  соответствии с Постановлением Главы г. Тулы от 21.01.03 N 99
   на  реализацию  программы  строительства газовых  сетей  в  бюджете
   города  2003  года предусмотрены ассигнования в размере  15,0  млн.
   руб.,  в  том числе I квартал: 4,3 млн. руб. Фактически за отчетный
   период  выделено на указанные цели 3,4 млн. руб., то есть  плановые
   назначения освоены на 79,1 процента к плану отчетного периода и  на
   28,7  процента к плану года. Объем выполненных работ  составил  3,5
   млн.  руб. Задолженность бюджета по состоянию на 01.04.03 составила
   3,5 млн. руб.
       Расходы  УКСа  Управы  г.  Тулы по капитальному  ремонту  за  I
   квартал  2003 г. сложились в размере 8,7 млн. руб., в том числе  по
   отраслям:
       здравоохранение - 0,6 млн. руб.,
       прочие расходы - 8,1 млн. руб.
       Кредиторская задолженность по капитальному ремонту  уменьшилась
   на  1,0  млн.  руб. и по состоянию на 01.04.03 составила  2,8  млн.
   руб.
       В  течение  1  квартала 2003 года на финансирование  учреждений
   социально-культурной  сферы  направлен  351  млн.   руб.   Плановые
   ассигнования  2003  года освоены на 22,7 процента,  квартала  -  на
   94,2 процента.
       В  течение отчетного периода в первоочередном порядке  денежные
   средства  городского  бюджета направлялись  на  выплату  заработной
   платы  работникам бюджетной сферы и оплату бюджетными  учреждениями
   коммунальных услуг.
       За  отчетный  период  на  выплату заработной  платы  работникам
   бюджетной  сферы  направлено 147,4 млн. руб., или 22,2  процента  к
   плану  года  (99  процентов  к  плану квартала).  Заработная  плата
   бюджетным   учреждениям  города  выплачена  в  полном  объеме,   по
   состоянию  на  01.04.03  задолженность по оплате  труда  работникам
   бюджетной сферы отсутствует.
       В  1  квартале 2003 из городского бюджета на оплату  бюджетными
   учреждениями  коммунальных услуг направлено  43,9  млн.  руб.,  что
   позволило   снизить  кредиторскую  задолженность  по  сравнению   с
   началом года на 38,3 процента, или на 9,7 млн. руб.
       В  течение отчетного периода объем денежных средств, выделенных
   на  финансирование отраслей социально-культурной сферы,  увеличился
   по  сравнению  с  аналогичным периодом прошлого года  в  1,4  раза.
   Однако  уровень  кредиторской задолженности  продолжает  оставаться
   высоким и по состоянию на 01.04.03 составляет 249 млн. руб.
       По сравнению с началом года кредиторская задолженность снижена:
   по  учреждениям образования - на 8,9 млн. руб., однако она возросла
   по учреждениям здравоохранения - на 3 млн. руб.
       За   отчетный   период  на  расходы  по  разделу  "Образование"
   направлено  173,4 млн. руб., или 21,8 процента к плану  года  (92,1
   процента к плану квартала).
       В   1  квартале  2003  г.  ассигнования  на  питание  детей   в
   учреждениях  образования освоены на 21,4 процента к  плану  года  и
   составили  17,3  млн.  руб. На питание детей в  детских  дошкольных
   учреждениях  направлено  10,1 млн. руб.,  на  организацию  горячего
   питания  школьников - 6,8 млн. руб. Бюджетом города Тулы в 2003  г.
   запланировано поступление родительской платы за содержание детей  в
   детских  садах  в сумме 23,3 млн. руб. По состоянию на  01.04.03  в
   городской  бюджет  поступила родительская плата в  сумме  6,7  млн.
   руб.,  или 29 процентов к плану года, которая направлена на питание
   детей в детских дошкольных учреждениях города.
       В  отчетном периоде на выплату опекунских пособий выделено  7,4
   млн.  руб.  По  состоянию  на  01.04.03  задолженность  по  выплате
   опекунских пособий составляет 21,7 тыс. руб.
       В   1   квартале  2003  г.  на  выплату  работникам  учреждений
   образования    компенсации   за   приобретенную   книгоиздательскую
   продукцию  направлено  1,9  млн. руб.,  по  состоянию  на  01.04.03
   задолженность по данным выплатам составляет 19 тыс. руб.
       По  учреждениям образования города на оплату коммунальных услуг
   в  1  квартале  2003  г. направлено 29,8 млн. руб.,  что  позволило
   снизить  кредиторскую  задолженность по данному  виду  расходов  на
   60,9 процента.
       По   учреждениям  образования  по  сравнению  с  началом   года
   кредиторская  задолженность снижена на 38  процентов  и  составляет
   14,5 млн. руб.
       Управой г. Тулы проводится работа по оздоровлению муниципальных
   финансов города Тулы.
       По  предварительному комплектованию школ города на 2003 -  2004
   учебный   год  главным  управлением  образования  Управы  г.   Тулы
   планируется:
       - сокращение количества классов в начальной школе на 8 единиц и
   сокращение   8   педагогических  ставок,  что   составит   экономию
   бюджетных средств в сумме 56,4 тыс. руб.;
       -  сокращение  количества  5  - 9 классов  на  14  единиц,  что
   приведет   к  сокращению  21  педагогической  ставки  при  экономии
   бюджетных средств в сумме 148,4 тыс. руб.
       На финансирование лечебно-профилактических учреждений города за
   отчетный  период  направлено 127,2 млн. руб., что  составляет  22,2
   процента к плану года (89,6 процента к плану квартала).
       На оплату медикаментов направлено 7,4 млн. руб. По состоянию на
   01.04.2003  задолженность  по  оплате медикаментов  составляет  1,5
   млн.  руб.,  которая по сравнению с началом года возросла  на  11,8
   процента.   На   лекарственное   обеспечение   льготной   категории
   населения  г.  Тулы  медикаментами в 2002 г.  направлено  3,5  млн.
   руб.,  однако  кредиторская задолженность по  сравнению  с  началом
   года по данному виду расходов возросла на 6,1 процента.
       На  оплату услуг по льготному зубопротезированию направлено  78
   тыс. руб.
       В   1   квартале   2003  г.  на  капитальный  ремонт   лечебно-
   профилактических учреждений направлено 4,3 млн. руб.
       Кредиторская  задолженность по учреждениям  здравоохранения  за
   отчетный  период возросла на 18,6 процента по сравнению  с  началом
   года   и  на  01.04.03  составила  19,1  млн.  руб.  Основную  долю
   кредиторской  задолженности  составляет  задолженность  по   оплате
   коммунальных услуг (38,2 процента).
       За    отчетный   период   в   Тульский   территориальный   фонд
   обязательного медицинского страхования перечислены платежи  на  ОМС
   неработающего населения г. Тулы в сумме 60,7 млн. руб.
       Комитетом по здравоохранению и медицинскому страхованию  Управы
   г.  Тулы разработан план мероприятий по снижению финансовых  затрат
   на    содержание   лечебно-профилактических   учреждений    города.
   Экономический  эффект  от  проведения  этих  мероприятий   составит
   33632,2 тыс. руб., в том числе:
       -  сокращение 10 коек сестринского ухода; экономический  эффект
   составит 323,3 тыс. руб.;
       - сокращение 20 коек в круглосуточном стационаре; экономическая
   эффективность - 1338,5 тыс. руб.;
       -  сокращение длительности пребывания больного в круглосуточном
   стационаре  до 14,3 дн.; экономический эффект составит 7694,8  тыс.
   руб.;
       -  внедрение стационарозамещающих технологий позволит сократить
   бюджетные расходы на 24275,6 тыс. руб.
       По  состоянию на 01.04.2003 в результате выполнения намеченного
   плана мероприятий получен экономический эффект в сумме 5600,8  тыс.
   руб.,  что  составляет  86,4 процента к плану  1  квартала,  в  том
   числе:
       -  сокращено  10 коек сестринского ухода, получен экономический
   эффект  в  сумме  80,8  тыс. руб., или  100  процентов  к  плану  1
   квартала;
       -  сокращено 20 коек в круглосуточном стационаре; экономический
   эффект  в 1 квартале составил 334,6 тыс. руб., или 100 процентов  к
   плану;
       -  внедрение стационарозамещающих технологий позволило  снизить
   финансовые  затраты  на  5185,4  тыс.  руб.,  что  составило   85,4
   процента к плану 1 квартала.
       На  финансирование  расходов по физической  культуре  и  спорту
   направлено  0,3  млн. руб., или 16,0 процента к  плану  года  (59,5
   процента  к  плану квартала). С начала текущего года  на  городской
   бюджет  принято  содержание четырех спортивных школ.  На  эти  цели
   направлено  -  1  млн. руб., или 9,6 процента к  плану  года  (42,8
   процента к плану квартала).
       На  расходы по разделу "Социальная политика" в 1 квартале  2003
   г.  направлено 42,9 млн. руб., или 31,3 процента к плану года  (125
   процентов  к  плану квартала). Ассигнования 2003  года  на  выплату
   пособий семьям, имеющим детей, освоены на 24,1 процента.
       В  1  квартале  2003  г. на реализацию Федеральных  законов  "О
   социальной  защите инвалидов", "О ветеранах", "О социальной  защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие  катастрофы
   на  Чернобыльской АЭС", Законов Тульской области "О  дополнительных
   льготах    реабилитированным   и   признанным   пострадавшими    от
   политических    репрессий    жителям    Тульской    области",    "О
   дополнительных мерах социальной поддержки Героев Советского  Союза,
   Героев  Социалистического  труда,  Героев  Российской  Федерации  и
   полных  кавалеров ордена Славы" было направлено 16,8 млн.  руб.,  в
   том  числе  на  обеспечение  льготными медикаментами  и  бесплатное
   зубопротезирование направлено 1,6 млн. руб.
       Управлением   социальной  защиты  населения  Управы   г.   Тулы
   разработан   план  мероприятий  по  эффективному  и   рациональному
   расходованию бюджетных средств по социальным учреждениям города:
       -  расширение  перечня дополнительных платных услуг  в  центрах
   социального  обслуживания граждан пожилого  возраста  и  инвалидов;
   ожидаемая  сумма  экономии  бюджетных средств  составит  20,0  тыс.
   руб.;
       -  осуществление  закупок  товаров,  работ  и  услуг  для  нужд
   учреждений  в  строгом  соответствии с требованиями  муниципального
   заказа   (отбор   поставщиков  на  конкурсной   основе);   экономия
   бюджетных средств составит 100,0 тыс. руб.;
       -  внедрение режима экономии топливно-энергетических  ресурсов;
   экономический эффект составит 20,0 тыс. руб.
       В   результате  выполнения  плана  мероприятий  по   социальным
   учреждениям  города за отчетный период экономия  бюджетных  средств
   составила 41,4 тыс. руб., или 129,4 процента к плану 1 квартала,  в
   том числе:
       -  расширение  перечня дополнительных платных услуг  в  центрах
   социального  обслуживания граждан пожилого возраста и  инвалидов  -
   11,4 тыс. руб.;
       -  осуществление  закупок  товаров,  работ  и  услуг  для  нужд
   учреждений  в  строгом  соответствии с требованиями  муниципального
   заказа - 25,0 тыс. руб.;
       -  внедрение режима экономии топливно-энергетических ресурсов -
   5,0 тыс. руб.
       На  расходы  по  подразделу "Молодежная политика"  за  отчетный
   период  направлено 3 млн. руб., или 14,2 процента к плану года  (53
   процента к плану квартала).
       По   состоянию   на  01.04.03  кредиторская  задолженность   по
   подразделу "Молодежная политика" составила 0,4 млн. руб.
       Учреждения  культуры города за отчетный период профинансированы
   на  20,8 процента к плану года (93,4 процента к плану квартала). За
   истекший  период кредиторская задолженность по учреждениям культуры
   возросла по сравнению с началом года на 16,7 процента.
       Комитетом по культуре и историческому наследию Управы г. Тулы в
   связи   с   отключением  от  междугородной  связи  3  телефонов   и
   сокращением   продолжительности  разговоров  планируется   экономия
   бюджетных   средств  в  сумме  15,0  тыс.  руб.  По  состоянию   на
   01.04.2003 экономия бюджетных средств составила 4,5 тыс. руб.
       На  содержание  медицинских  вытрезвителей  города  в  истекшем
   периоде  направлено 1,4 млн. руб., или 17,1 процента к  плану  года
   (64,2 процента к плану квартала).
       По  органам местного самоуправления за отчетный период средства
   освоены  в  сумме 53,9 млн. рублей, что составляет 14,4 процента  к
   годовому плану или 45,0 процента к квартальному плану.
       В общей сумме расходов оплата труда составила 28,9 млн. рублей,
   или 53,6 процента.
       В 1 квартале текущего года оборудования и инвентаря приобретено
   на   1,4   млн.  рублей.  Средства  израсходованы  в  основном   на
   техническое   оснащение  комитетов,  управлений  и   администраций.
   Приобретались компьютеры, принтеры, мебель.
       В  отчетном периоде кредиторская задолженность возросла на  2,1
   млн.  рублей.  По  состоянию на 01.04.2003 она составила  8,4  млн.
   рублей.  Рост  задолженности произошел в основном  по  коммунальным
   услугам,   ремонту   оборудования,  текущему   ремонту   помещений,
   транспортным услугам.
       В    1   квартале   плановая   численность   органов   местного
   самоуправления  по  сравнению  с началом  года  не  изменилась.  По
   состоянию на 01.04.2003 она составила 1431 единицу.
       На   содержание  муниципального  учреждения  "Городская  служба
   спасения"  в 1 квартале 2003 г. израсходовано 1,3 млн. рублей,  что
   составляет 19,1 процента от годовых назначений или 82,4 процента  -
   квартальных.
       В  общей сумме расходов оплата труда составила 0,8 млн. рублей,
   или  61,5  процента. Оплата труда профинансирована в  размере  27,6
   процента от годового фонда оплаты труда.
       Финансовым  управлением Управы г. Тулы в I квартале  2003  года
   проверено   5   учреждений  по  вопросу  правильности  расходования
   бюджетных   ассигнований,  финансируемых   из   местного   бюджета:
   Комитеты   соцзащиты   населения   администраций   Зареченского   и
   Пролетарского районов, МДОУ NN 33, 37 и 137.
       В проверенных учреждениях имели место следующие нарушения:
       Руководители   отдельных   проверенных   бюджетных   учреждений
   систематически допускают нарушение Бюджетного кодекса  РФ  в  части
   распоряжения  средствами  городского  бюджета,  что  привело  к  их
   нецелевому расходованию в сумме 21,5 тыс. руб., в том числе МДОУ  N
   37  -  9,1 тыс. руб., МДОУ N 137 - 8,5 тыс. руб. и МДОУ N 33 -  3,9
   тыс. руб. Данное нарушение в большинстве своем сложилось в связи  с
   расходованием  средств на цели, противоречащие утвержденным  сметам
   расходов.
       В  проверенных муниципальных учреждениях здравоохранения  имеют
   место   нарушения  по  ведению  банковских  и  кассовых   операций,
   расчетов  с  подотчетными  лицами,  учету  материальных  ценностей,
   составлению тарификационных списков работников и т.д.
       Наиболее  существенные нарушения в части расходования бюджетных
   средств  и  ведении  бухгалтерского учета  установлены  в  Комитете
   соцзащиты  населения администрации Пролетарского  района  г.  Тулы,
   где  в  нарушение ФЗ "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ
   бухгалтерский  учет  в  2000  - 2001 гг.  велся  в  соответствии  с
   недействующей  инструкцией  от 01.11.1993  N  122.  Кроме  того,  в
   ревизуемом  периоде  не была оприходована по  бухгалтерскому  учету
   гуманитарная   помощь  в  количестве  142,3  тонны.   Бухгалтерской
   службой    Комитета   при   отсутствии   подтверждающих    подписей
   получателей списано материальных ценностей и продуктов  питания  на
   сумму 22,5 тыс. руб.
       Нарушение  руководством и бухгалтерской службой  вышеназванного
   Комитета соцзащиты Закона Тульской области "О муниципальной  службе
   в  Тульской области", в результате чего на муниципального служащего
   было   возложено   исполнение   дополнительных   обязанностей    по
   должности,  не являющейся должностью муниципальной службы,  привело
   к  неправомерной  выплате бюджетных денежных средств  в  сумме  8,4
   тыс. руб.
       Нарушение    руководством    Комитета    соцзащиты    населения
   администрации Пролетарского района г. Тулы "Норм расхода топлива  и
   смазочных  материалов  на  автомобильном транспорте",  утвержденных
   Минтранспорта  РФ  18.02.97, привело к  излишнему  списанию  ГСМ  в
   количестве 652 литров на сумму 3,4 тыс. руб.
       В   проверенных   бюджетных  учреждениях  установлены   излишки
   материальных  ценностей в сумме 0,2 тыс. руб. Излишки  материальных
   ценностей  поставлены  учреждениями  на  бухгалтерский   учет,   за
   исключением  Комитета  социальной  защиты  населения  администрации
   Пролетарского  района,  где  администрация  отказалась  приходовать
   выявленные  излишки  запасных частей  к  транспортным  средствам  и
   материальных ценностей в количестве 50 штук.
       С  целью  устранения выявленных ревизиями нарушений контрольно-
   ревизионным  отделом  финансового управления Управы  г.  Тулы  даны
   предложения   по  устранению  выявленных  нарушений  и   соблюдению
   действующего   законодательства  в  части  расходования   бюджетных
   денежных  средств.  Ряду ответственных лиц за допущенные  нарушения
   предложено объявить выговор.
   
                                                 Начальник финансового
                                                     управления Управы
                                                           города Тулы
                                                           В.А.ШМАКИНА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz