ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2003 г. N 1368
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ПОД СЕМЕЙНЫЕ
ЗАХОРОНЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КЛАДБИЩАХ
Учитывая многочисленные просьбы и обращения граждан, в целях
совершенствования похоронного дела в городе Туле, расширения
количества услуг и повышения их качества, в соответствии с
Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" N 8-ФЗ от
12.01.1996, а также руководствуясь Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и Уставом города Тулы, постановляю:
1. Разрешить МУП "Комбинат спецобслуживания населения"
(Дмитриев В.В.) организацию семейных захоронений на муниципальных
кладбищах. В этих целях:
- в срок до 01.09.2003 разработать организационно-технические
мероприятия с определением этапов, сроков и стоимости
подготовительных работ;
- на действующем кладбище по Новомосковскому шоссе, 10 км,
выделить отдельный участок;
- разработать "Порядок предоставления мест под семейные
захоронения" и согласовать его с Управой города.
2. Утвердить проект Договора на организацию предоставления мест
под семейное захоронение (приложение).
3. Управлению по работе с территориями и анализа общественного
мнения Управы города Тулы (Вахнин В.Я.) опубликовать данное
Постановление в печати.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Главы города Тулы Кислюка В.В.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования в
печати.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к Постановлению
Главы г. Тулы
от 12.09.2003 N 1368
ДОГОВОР N _________ (проект)
на организацию предоставления мест под
семейное захоронение
г. Тула " __ " ____ 200 _ г.
МУП "Комбинат спецобслуживания населения", именуемый в
дальнейшем Исполнитель, в лице директора Дмитриева Владимира
Викторовича, с одной стороны, и гражданин(ка) ____________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________,
(паспортные данные)
именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Исполнитель обязуется своими силами и средствами
организовать предоставление места под семейное захоронение с
ежегодным содержанием санитарного состояния места захоронения в
течение 20 лет Заказчика
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
на кладбище в родственную могилу _________________________________
__________________________________________________________________
(наименование кладбища, N могилы)
на свободном месте действующего кладбища.
Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг согласно
калькуляции.
2. Заказчик, при подписании договора, вносит наличными
деньгами в кассу Исполнителя всю сумму стоимости услуг по
действующим на момент заключения договора ценам в
размере __________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(сумма прописью)
3. Доверенным лицом Заказчика, в обязанности которого
вменяется личное уведомление Исполнителя о смерти Заказчика,
назначается гражданин или юридическое лицо _______________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
__________________________________________________________________
(паспортные данные)
_________________________________________________________________.
(адрес, телефон)
4. При изменении стоимости оказываемых услуг в период действия
договора по обоюдному соглашению сторон в соответствующий пункт
договора вносятся дополнения.
5. Заказчик имеет право в любое время заменить указанное в
договоре доверенное лицо другим лицом.
6. Настоящий договор составлен в четырех экземплярах, один из
которых выдается Заказчику, второй - его доверенному лицу,
третий - Исполнителю, четвертый направляется контролирующей
организации.
Все споры по настоящему договору рассматриваются в суде.
Подписи сторон:
Исполнитель ________________________
Заказчик ___________________________
Доверенное лицо Заказчика __________
Печать предприятия
Начальник Управления
городского хозяйства
В.К.ПУЦЫЛО
|