УТРАТИЛО СИЛУ - РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 22.06.05 Г. N 67/1293
ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
2-го созыва
31-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2003 г. N 31/570
О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ И АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ И
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и в
целях совершенствования порядка рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и
арендных льгот предприятиям и организациям на территории города
Тулы Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и
арендных льгот предприятиям и организациям на территории города
Тулы" (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы "О
Положении "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на территории города Тулы" от
23.11.2000 N 44/749.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
заместителя Главы города Тулы по экономической и финансовой
политике Печникову Т.В. и постоянную комиссию Тульской городской
Думы по бюджету, налогам и собственности (Авилов Е.В.).
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 22.10.2003 N 31/570
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ И АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ И
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Тульская городская Дума по представлению Управы города Тулы
рассматривает вопросы предоставления льгот по налогам, сборам и
арендным платежам при наличии оснований и в порядке, установленном
законодательством о налогах и сборах, только в отношении тех
частей налогов, сборов и арендных платежей, которые поступают в
местный бюджет.
2. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Налогоплательщики и арендаторы направляют заявления о
предоставлении налоговых и арендных льгот с обоснованием расчетов
и другие документы в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему
Положению на рассмотрение и формирование проекта решения и
заключения в Управу города Тулы не позднее чем за 3 месяца до
начала нового финансового года.
Поступившие в Управу города Тулы заявления налогоплательщиков и
арендаторов, при наличии полного обоснования расчетов и справок
согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению, в дальнейшем
рассматриваются соответствующими подразделениями Управы города:
- по вопросам предоставления налоговых льгот - Комитетом по
финансовой политике Управы города;
- по вопросам предоставления льгот по арендной плате за
пользование нежилыми помещениями и земельными участками -
Комитетом по управлению имуществом Управы города.
У заявителей могут быть затребованы дополнительные технико-
экономические и финансовые показатели, а также учредительные и
другие документы. В случае предоставления информации заявителем не
в полном объеме материалы могут быть возвращены заявителю без
рассмотрения. При формировании Управой города заключения о
предоставлении льгот проверяется достоверность материалов,
планируемое целевое назначение и срок действия льгот.
Проекты решений с дополнительной информацией и заключениями
Управы города на установление налоговых льгот и льгот по арендной
плате направляются Управой города на рассмотрение в Тульскую
городскую Думу, где предварительно рассматриваются постоянными
комиссиями Тульской городской Думы (далее - Комиссии).
Проект решения после рассмотрения в Комиссиях с возможными
изменениями и дополнениями с учетом результата рассмотрения
выносится для утверждения на заседание Тульской городской Думы.
Предоставление льгот по налогам, сборам и платежам, формирующим
бюджет города, производится до рассмотрения Тульской городской
Думой в первом чтении проекта бюджета на очередной финансовый год.
Не подлежат рассмотрению:
- заявления налогоплательщиков, имеющих на момент подачи
заявления просроченную, более чем трехмесячную, задолженность по
платежам в бюджет города;
- заявления налогоплательщиков, поступившие позднее чем за 3
месяца до начала очередного финансового года;
- повторные заявления налогоплательщиков о предоставлении льгот
по тем же видам налогов, сборов, платежей и на тот же финансовый
период, которые были ранее отклонены на заседании Тульской
городской Думы.
Приложение 1
к Положению "О порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на
территории города Тулы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ЛЬГОТ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ И
АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ
1. Заявление о предоставлении льгот с указанием планируемого
целевого назначения высвобождающихся средств.
2. Справка территориальной налоговой инспекции или иного
органа, осуществляющего учет поступления соответствующих платежей,
об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на
дату подачи заявления.
3. Бухгалтерский баланс предприятия за предшествующий год и на
последнюю отчетную дату (ф. N 1).
4. Отчет о финансовой деятельности предприятия (ф. N 2).
5. Расчет высвобождающихся сумм в год.
6. Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной
деятельности предприятий и организаций.
7. Информация об использовании ранее предоставленных льгот (при
условии предоставления льгот в предыдущих финансовых периодах).
Приложение 2
к Положению "О порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на
территории города Тулы"
ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
----T-------------------T----T----------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Ед. ¦В ценах соответствующих лет ¦ Прогноз ¦
¦п/п¦ ¦изм.+---------T------------------+ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦Отчет за ¦ Текущий год ¦отраслевого¦
¦ ¦ ¦ ¦прошедший¦ ¦ дефлятора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ +---------+-------T----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отчет ¦ Ожидаемое¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦выполнение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ за год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обраще-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦1 ¦Выручка (валовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциза. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦2 ¦Заготовительный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабженческо-сбыто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой, торговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборот (без НДС). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦3 ¦Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе НДС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦4 ¦Результат от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦5 ¦Результат от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочей реализации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦6 ¦Доходы и расходы от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внереализационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по ценным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумагам и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долевого участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- курсовые разницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по операциям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦валютой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦7 ¦Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или убыток. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦8 ¦Фактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в части, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относимой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦9 ¦Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместительству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также лиц, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих в штате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подряда и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданско-правово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го характера), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦10 ¦Льготы по налогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ___________.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦11 ¦Налогооблагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦12 ¦Использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыли, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- платежи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отчисления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(страховой) фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды накопления;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на оплату труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и поощрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- благотворительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цели. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦13 ¦Рентабельность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦14 ¦Целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦15 ¦Сумма выплаченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативам (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НДС и акцизов), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд занятости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Пенсионный фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расшифровать). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦16 ¦Предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменению ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на прогнозируемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период (по графам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4 - 5 фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на прибыль;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущество; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- земельный налог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расшифровать). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦17 ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запрашиваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе налогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот: ___________.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦18 ¦Дебиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+---------+-------+----------+-----------+
¦19 ¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+----+---------+-------+----------+------------
Примечание. Отчетные документы, входящие в состав документов,
определенный "Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности"
(утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от
13.01.2000 N 4н), должны быть представлены в копиях этих
документов, заверенных налоговой инспекцией по месту регистрации.
|