Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.12.2003 N 34/636 О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В Г. ТУЛЕ НА 2004 2005 ГГ."

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                              2-го созыва
                            34-е заседание
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 24 декабря 2003 г. N 34/636
                                   
               О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
              ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  И СПОРТА В Г. ТУЛЕ НА
                           2004 - 2005 ГГ."
   
       Рассмотрев  проект  целевой  комплексной  Программы   "Развитие
   физической  культуры  и  спорта в г. Туле  на  2004  -  2005  гг.",
   направленную   на  вовлечение  большего  числа  туляков   в   сферу
   физической культуры и спорта, Тульская городская Дума решила:
       1. Утвердить целевую комплексную Программу "Развитие физической
   культуры и спорта в г. Туле на 2004 - 2005 гг." (приложение).
       2.  Поручить  депутатам городской Думы Авилову Е.В.,  Романовой
   И.С.,   Игнатову  А.С.  представлять  Тульскую  городскую  Думу   в
   конкурсной  комиссии по проведению конкурса по закупке  спортивного
   инвентаря и оборудования.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   заместителя Главы города по социальным вопросам Матыженкову И.М.  и
   постоянную комиссию Тульской городской Думы по социальным  вопросам
   (Романова И.С.).
       4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                     Глава города Тулы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                                от 24.12.2003 N 34/636
   
                                ПАСПОРТ
                     ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В Г. ТУЛЕ
                          НА 2004 - 2005 ГГ."
   
   Наименование Программы    - Развитие физической культуры и спорта
                               в городе Туле на 2004 - 2005 гг.
   
   Основания для разработки  - Федеральный закон "О физической
   Программы                   культуре и спорте в Российской
                               Федерации" N 80-Ф3 от 29.04.1999
                               (ред. 10.04.2003);
                             - Концепция развития физической
                               культуры и спорта в Российской
                               Федерации на период до 2005 года,
                               одобренная распоряжением Правительства
                               Российской Федерации от 29.10.2002
                               N 1507-Р.
   
   Заказчик Программы        - Управа города Тулы.
   
   Основной разработчик      - Управление по физической культуре и
   Программы                   спорту  Управы г. Тулы.
   
   Цель Программы            - Развитие социального пространства
                               города Тулы путем вовлечения туляков в
                               сферу физической культуры и спорта по
                               месту жительства.
   
   Задачи Программы          - Привлечение как можно большего
                               количества туляков различных
                               возрастных категорий к использованию
                               средств физической культуры и спорта
                               по месту жительства;
                             - привлечение организаций, предприятий,
                               учреждений города к участию в развитии
                               физической культуры и спорта по месту
                               жительства населения;
                             - совершенствование нормативной и
                               правовой базы, обеспечивающей создание
                               социальных, экономических,
                               экологических и правовых предпосылок
                               для дальнейшего развития массовой
                               физкультурно-оздоровительной и
                               спортивной работы с населением по
                               месту жительства;
                             - разработка новых технологий и форм
                               организации
                               физкультурно-оздоровительной и
                               спортивно-массовой работы с населением
                               по месту жительства;
                             - обеспечение развития
                               материально-спортивной базы дворовых
                               территорий;
                             - создание условий для подготовки,
                               переподготовки и повышения
                               квалификации физкультурных работников;
                             - развитие рекламной и пропагандистской
                               деятельности в области физической
                               культуры и спорта;
                             - пропаганда среди жителей города Тулы
                               физической культуры и спорта,
                               воспитание патриотизма;
                             - формирование у населения позитивного
                               отношения к здоровому образу жизни.
   
   Сроки реализации          - 2004 - 2005 гг.
   Программы
   
   Объемы и источники        - Источником финансовых средств,
   финансирования              необходимых для выполнения программных
   Программы                   мероприятий, является бюджет города
                               Тулы;
                             - предполагаемый объем финансирования
                               Программы (в ценах по состоянию на
                               октябрь 2003 года) из средств бюджета
                               города Тулы составляет 6300 тыс. руб.,
                               в том числе: в 2004 году - 2900
                               тыс. руб.,
                               в 2005 году - 3400 тыс. руб.
   
   Критерии оценки           - Увеличение количества туляков,
   Программы                   использующих физическую культуру и
                               спорт в организации здорового образа
                               жизни;
                             - увеличение количества туляков,
                               участвующих в 1 этапе спартакиад
                               школьников, трудящихся;
                             - развитие спортивных объектов по месту
                               жительства;
                             - объемы инвестиций в реализацию
                               Программы;
                             - увеличение количества
                               физкультурно-оздоровительных услуг
                               (прокат спортивного инвентаря,
                               оздоровительные тренировки,
                               консультации и т.д.).
   
   Ожидаемые результаты        Выполнение целевых программных
   реализации Программы        установок и мероприятий позволит:
                             - увеличить численность туляков,
                               занимающихся физической культурой и
                               спортом по месту жительства, на 25
                               процентов;
                             - увеличить численность туляков,
                               участвующих в спортивных
                               соревнованиях 1 этапа городских
                               спартакиад школьников, трудящихся,
                               в 1,5 раза;
                             - увеличить показатель обеспеченности
                               плоскостными спортивными сооружениями
                               города Тулы;
                             - обеспечить развитие на территории
                               города Тулы сети баз проката лыж в 2
                               раза, баз проката коньков в 2 раза.
                               В целом успешная реализация
                               программных мероприятий позволит
                               создать преемственность и систему мер
                               эффективного взаимодействия местных
                               органов власти с физкультурной
                               общественностью и населением города
                               Тулы, реализовать важнейшие задачи
                               социального значения спорта и
                               физической культуры, что приведет к
                               улучшению качества жизни населения,
                               снижению уровня заболеваемости
                               туляков, приостановит развитие
                               негативных процессов, происходящих в
                               молодежной среде.
   
   Исполнители основных      - Структурные подразделения Управы
   мероприятий Программы       г. Тулы.
   
   Контроль за ходом           Контролирующие органы:
   реализации Программы      - контрольная комиссия Тульской
                               городской Думы;
                             - финансово-казначейское управление
                               Управы г. Тулы.
                               Формы контроля:
                             - проверки и отчеты о ходе выполнения
                               Программы ежегодно в установленном
                               порядке.
   
                              I. Введение
   
       Настоящая   программа  направлена  на  создание   условий   для
   устойчивого  развития  массовой  физкультурно-спортивной  работы  с
   населением   в  городе  Туле  путем  совершенствования  действующей
   нормативной  и  правовой базы, разработки новых технологий  и  форм
   организации  физкультурно-спортивной работы, развития  материально-
   спортивной  базы,  системы  работы  с  физкультурными   кадрами   и
   пропаганды физической культуры и спорта.
       В  основу  стратегии  устойчивого развития  системы  физической
   культуры  и  спорта  по  месту  жительства  в  городе  Туле   легли
   экологические,  социальные и экономические  признаки,  определяющие
   приоритетные    направления    деятельности    органов     местного
   самоуправления,  стороны  взаимодействия с физкультурно-спортивными
   и другими организациями, населением города Тулы.
       К  экологическим признакам относятся - создание благоприятной и
   экологически  комфортной среды обитания жителей  города,  улучшение
   экологического состояния дворовых территорий, развитие материально-
   спортивной   базы  по  месту  жительства  на  основе  использования
   экологически чистых материалов и современных технологий.
       Социальные  признаки  -  создание  условий  и  предпосылок  для
   реализации   прав   всех  граждан  города  на  занятия   физической
   культурой  и спортом, что в итоге позволит улучшить качество  жизни
   туляков,  снизить  уровень заболеваемости,  приостановить  развитие
   негативных процессов, происходящих в молодежной среде.
       Экономические  признаки  -  создание  эффективных  правовых   и
   экономических     механизмов     и     стимулов,     способствующих
   самодеятельному  физкультурному  движению  и  частной   инициативе,
   привлечению инвестиций в сферу физической культуры и спорта.
   
           II. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                      программно-целевым методом
   
       Социально-экономические    преобразования,    произошедшие    в
   российском   обществе   за   последнее   десятилетие,   привели   к
   практически  полному  распаду  существовавшей  в  советский  период
   ведомственно-территориальной    модели    организации     массового
   физкультурно-спортивного движения. Спортивные организации  потеряли
   большую    часть   финансирования   из   госбюджета,   внебюджетных
   источников  и практически все средства, поступавшие из профсоюзного
   бюджета.  В  результате  чего  произошел  целый  ряд  деструктивных
   изменений  в  постановке  массовой  физкультурно-оздоровительной  и
   спортивной  работы  в  трудовых и производственных  коллективах,  в
   учебных заведениях и по месту жительства.
       Начиная   с   1991  года  наметилась  и  сохраняется  тенденция
   сокращения  сети спортивных сооружений. Под предлогом экономической
   нецелесообразности  предприятия  и  организации   отказываются   от
   содержания    спортивных   и   физкультурно-спортивных    объектов,
   закрывают,  передают их другим собственникам или используют  не  по
   назначению.  Уменьшилось число коллективов физической  культуры  на
   промышленных  предприятиях  и в организациях.  Повышение  стоимости
   физкультурно-оздоровительных услуг сделало  недоступным  учреждения
   физической  культуры и спорта для большинства туляков.  Сегодня  не
   сформирован идеал физического здоровья как нравственной ценности  и
   важнейшей   составляющей   образа   жизни   современного   молодого
   человека,  не  в полной мере используются возможности  и  потенциал
   современных  средств массовой информации для пропаганды  физической
   культуры и спорта.
       За  последние  годы  в  городе  Туле  обострилась  проблема   с
   состоянием   здоровья   населения,   увеличилось   число   горожан,
   злоупотребляющих    алкоголем    и    наркотическими    средствами,
   наблюдается рост детской и подростковой преступности.
       В  сложившейся  ситуации, рассматривая  физическую  культуру  и
   спорт  как  наименее  затратное  и  наиболее  эффективное  средство
   укрепления  здоровья  и профилактики асоциального  поведения  среди
   населения,  Управа города Тулы определила в качестве  приоритетного
   направления    муниципальной    социальной    политики     развитие
   физкультурно-оздоровительной   и   спортивной   работы   по   месту
   жительства  как  основной нормы, способной обеспечить  максимальное
   привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой  и
   спортом.
       Как  показывает  передовой отечественный и зарубежный  опыт,  в
   современных   условиях   нельзя  обеспечить   устойчивое   развитие
   физической  культуры  и  спорта на территории  города  без  наличия
   четкой, сбалансированной и научно обоснованной целевой программы.
       Актуальность создания программы развития физической культуры  и
   спорта  обусловлена необходимостью разработки и скорейшего принятия
   комплекса  правовых, финансовых, организационных  и  информационно-
   пропагандистских  мер,  способных решить существующие  проблемы,  и
   тем  самым вывести на качественно новый уровень развитие физической
   культуры и спорта в городе.
       Первое,  что  необходимо  сделать, -  это  создать  оптимальную
   систему   организации  физкультурно-оздоровительной  и   спортивной
   работы по месту жительства.
       В   настоящее   время  в  городе  Туле  массовой  физкультурно-
   спортивной   работой   занимаются   подростково-молодежные    клубы
   комитета   по  делам  молодежи  Управы  города  Тулы,  общественные
   физкультурно-спортивные     организации,    физкультурно-спортивные
   общества,   учреждения  образования,  производственные  коллективы.
   Кроме   этого,  в  организации  массового  физкультурно-спортивного
   движения   по  месту  жительства  принимают  участие  муниципальные
   общеобразовательные   школы   через   проведение   внеклассных    и
   внешкольных  форм физкультурно-спортивных занятий  и  муниципальные
   учреждения  дополнительного образования  спортивной  направленности
   (детско-юношеские      спортивные      школы),       обеспечивающие
   организационную  и  методическую помощь при  проведении  спортивно-
   массовых   мероприятий.  Ведомственная  разобщенность,   отсутствие
   целостной  эффективной системы координации и  взаимодействия  между
   ними   делают   невозможным   дальнейшее   развитие   физкультурно-
   спортивного   движения.  Для  решения  этой  проблемы,  обеспечения
   единства  в  достижении  цели программы управлением  по  физической
   культуре   и  спорту  Управы  города  Тулы  разработана   структура
   взаимодействия  между  всеми субъектами  организаций  физкультурно-
   оздоровительной   и   спортивной  работы.  Ее   основу   составляет
   деятельность  отделов  по  физической культуре  и  спорту  районных
   администраций   города.  Главной  задачей  их   работы   становится
   реализация   единой  муниципальной  политики  в  сфере   физической
   культуры  и  спорта, организация дворового спорта,  приобщение  как
   можно  большего  числа жителей своего района  к  активным  занятиям
   физической  культурой и спортом, участию в спортивных мероприятиях,
   создание физкультурно-спортивного актива района.
       Системообразующим  фактором  развития  физической  культуры   и
   спорта  в  городе Туле явилась организация и проведение  спартакиад
   среди  общеобразовательных,  среднеспециальных  учебных  заведений,
   высших   учебных   заведений,   трудящихся,   соревнования    среди
   дошкольных  учреждений.  Участниками соревнований  стали  туляки  в
   возрасте от 6 до 80 лет.
       Создать   условия   устойчивого  развития   системы   позволяют
   мероприятия программы.
       Такая    форма   организации   физкультурно-спортивной   работы
   позволяет  увеличивать  количество  занимающихся  и  привлекать   к
   участию  в  спартакиадах  более 25000  (или  5  процентов)  жителей
   города   Тулы.  Данные  показатели  придают  особенную   социальную
   значимость  работе  по  развитию физической культуры  и  спорта  по
   месту  жительства и характеризуют ее как наиболее эффективную форму
   привлечения  населения к активным занятиям физической  культурой  и
   спортом.
       Важнейшей составляющей физкультурно-спортивной работы по  месту
   жительства является состояние материально-спортивной базы.
       На   1  января  2003  года  в  городе  Туле  насчитывается  425
   плоскостных  спортивных сооружений, что составляет 38 процентов  от
   нормативной   составляющей   в   Российской   Федерации.    Следует
   сосредоточить  усилия на строительстве современных, привлекательных
   для  туляков комплексных спортивно-игровых площадок, крытых игровых
   залов   из   легких  недорогих  конструкций.  Нерешенными  остаются
   вопросы    принадлежности   и   содержания   дворовых    спортивных
   сооружений.  Решение  этих  вопросов сегодня  имеет  принципиальное
   значение  для дальнейшего развития физической культуры и  спорта  в
   городе.
       Острыми  остаются  проблемы приобретения спортивного  инвентаря
   для    муниципальных    учреждений   дополнительного    образования
   спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ).
       В  2002  -  2003 зимнем сезоне в городе Туле функционировали  2
   лыжные  базы  и  6  катков массового катания, где  был  организован
   прокат спортивного инвентаря для населения с общим количеством  200
   пар лыж и 150 пар коньков.
       Организованное  массовое катание на коньках  и  лыжах  показало
   огромный  интерес  и  потребность туляков  в  этом  оздоровительном
   мероприятии.
       Дальнейшее  развитие  физической культуры и  спорта  неразрывно
   связано  с  совершенствованием нормативно-правового  регулирования.
   Действующая  правовая база в области физической культуры  и  спорта
   не  отвечает требованиям реального времени. Большинство нормативно-
   правовых   актов,   принимаемых  на   федеральном   уровне,   носят
   декларативный   характер  и  часто  не  имеют  четко   определенных
   механизмов  их  реализации на местах. Существующее законодательство
   не   способно   обеспечить  привлечение  инвестиций  в   спортивную
   отрасль.  Сегодня  возникла необходимость рассмотрения  и  принятия
   целого   пакета   законодательных  инициатив,  способных   ускорить
   решение  основных  проблем физической культуры и спорта.  Это,  во-
   первых, создание условий для привлечения внебюджетных средств;  во-
   вторых,  создание  правового  и  финансового  механизма  содержания
   плоскостных  спортивных сооружений и проведение паспортизации  всех
   спортивных  сооружений  города;  в-третьих,  введение   в   штатное
   расписание ставки спортивного организатора в каждом районе.
   
                     III. Цели и задачи программы
   
       Цель программы - развитие социального пространства города путем
   вовлечения туляков в сферу физической культуры и спорта.
       Процесс реализации поставленной цели включает решение следующих
   задач:
       1. Привлечение как можно большего количества туляков различного
   возраста к использованию средств физической культуры и спорта.
       2. Привлечение организаций, предприятий, учреждений к участию в
   развитии   физической  культуры  и  спорта  по   месту   жительства
   населения.
       3.    Совершенствование   нормативной    и    правовой    базы,
   обеспечивающей создание социальных, экономических, экологических  и
   правовых    предпосылок   для   дальнейшего    развития    массовой
   физкультурно-оздоровительной и спортивной работы  с  населением  по
   месту жительства.
       4.  Разработка  новых  технологий и форм  организации  массовой
   физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства.
       5.    Обеспечение    развития    спортивно-материальной    базы
   спортсооружений.
       6.   Обеспечение   спортинвентарем   муниципальных   учреждений
   дополнительного  образования  спортивной  направленности   (детско-
   юношеских спортивных школ).
   
            IV. Перечень мероприятий и работ по реализации
                         программы на 2004 год
   
   ----T------------T--------------T---------------T-------------¬
   ¦N  ¦Мероприятия ¦  Содержание  ¦Ресурсоемкость ¦Исполнитель  ¦
   ¦п/п¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   +---+------------+--------------+---------------+-------------+
   ¦ 1 ¦Спортивно-  ¦- Спартакиада ¦150 тыс. руб., ¦Администрации¦
   ¦   ¦массовые    ¦школьников    ¦из них:        ¦районов      ¦
   ¦   ¦мероприятия ¦              ¦I - II этапы - ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦              ¦75 тыс. руб.   ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦III этап - 75  ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦тыс. руб.      ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- Спартакиада ¦50 тыс. руб.   ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦учащихся      ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦ссузов        ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- Спартакиада ¦50 тыс. руб.   ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦студентов     ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦вузов         ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- Спартакиада ¦50 тыс. руб.   ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦трудящихся    ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- Междуна-    ¦200 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦родные        ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦соревнования  ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦городов-героев¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- Спортивно-  ¦150 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦массовые      ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦мероприятия,  ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦посвященные   ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦Дню города    ¦               ¦             ¦
   +---+------------+--------------+---------------+-------------+
   ¦ 2 ¦Укрепление  ¦- МУ          ¦350 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦материально-¦"Спортивные   ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦спортивной  ¦сооружения"   ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦базы.       ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦Ремонт и    ¦- Шахматный   ¦500 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦строитель-  ¦клуб          ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦ство        ¦              ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- МУ "Восток" ¦100 тыс. руб.  ¦Комитет по   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦делам        ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦молодежи     ¦
   ¦   ¦            ¦Создание баз  ¦привлеченные   ¦Администрации¦
   ¦   ¦            ¦проката лыж и ¦средства       ¦районов      ¦
   ¦   ¦            ¦коньков       ¦               ¦             ¦
   +---+------------+--------------+---------------+-------------+
   ¦ 3 ¦Спортивный  ¦- Муници-     ¦200 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦инвентарь и ¦пальные       ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦оборудование¦учреждения    ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦дополнительног¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦о образования ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦СДЮШОР, ДЮСШ  ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- "Спортивные ¦200 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦сооружения"   ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- Подростковые¦100 тыс. руб.  ¦Комитет по   ¦
   ¦   ¦            ¦клубы         ¦               ¦делам        ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦молодежи     ¦
   ¦   ¦            ¦- Лыжный      ¦600 тыс. руб.  ¦Администрации¦
   ¦   ¦            ¦инвентарь     ¦               ¦районов      ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦города       ¦
   ¦   ¦            ¦- Коньки      ¦200 тыс. руб.  ¦Администрации¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦районов      ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦Городская    ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦федерация    ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦конькобежного¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорта       ¦
   L---+------------+--------------+---------------+--------------
   
                              на 2005 год
   
   ----T------------T--------------T---------------T-------------¬
   ¦N  ¦Мероприятия ¦Содержание    ¦Ресурсоемкость ¦Исполнитель  ¦
   ¦п/п¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   +---+------------+--------------+---------------+-------------+
   ¦ 1 ¦Спортивно-  ¦- Спартакиада ¦150 тыс. руб., ¦             ¦
   ¦   ¦массовые    ¦школьников    ¦из них:        ¦Администрации¦
   ¦   ¦мероприятия ¦              ¦I - II         ¦районов      ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦этапы - 75 тыс.¦города       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦руб.           ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦              ¦III этап - 75  ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦тыс. руб.      ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- Спартакиада ¦50 тыс. руб.   ¦Управление   ¦
   ¦   ¦            ¦учащихся      ¦               ¦по           ¦
   ¦   ¦            ¦ссузов        ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- Спартакиада ¦50 тыс. руб.   ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦студентов     ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦вузов         ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- Спартакиада ¦50 тыс. руб.   ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦трудящихся    ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- Междуна-    ¦200 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦родные        ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦соревнования  ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦городов-героев¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- Спортивно-  ¦200 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦массовые      ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦мероприятия,  ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦посвященные   ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦Дню города    ¦               ¦             ¦
   +---+------------+--------------+---------------+-------------+
   ¦ 2 ¦Укрепление  ¦- МУ          ¦500 тыс. руб.  ¦Управление   ¦
   ¦   ¦материально-¦"Спортивные   ¦               ¦по           ¦
   ¦   ¦спортивной  ¦сооружения"   ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦базы.       ¦              ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦Ремонт и    ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦строитель-  ¦- Шахматный   ¦500 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦ство        ¦клуб          ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- Создание    ¦привлеченные   ¦Администрации¦
   ¦   ¦            ¦баз проката   ¦средства       ¦районов      ¦
   ¦   ¦            ¦лыж и коньков ¦               ¦             ¦
   +---+------------+--------------+---------------+-------------+
   ¦ 3 ¦Спортивный  ¦- Муници-     ¦400 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦инвентарь и ¦пальные       ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦оборудование¦учреждения    ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦дополнительног¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦о образования ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦СДЮШОР, ДЮСШ  ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦            ¦- МУ          ¦200 тыс. руб.  ¦Управление по¦
   ¦   ¦            ¦"Спортивные   ¦               ¦физической   ¦
   ¦   ¦            ¦сооружения"   ¦               ¦культуре и   ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорту       ¦
   ¦   ¦            ¦- Подростковые¦100 тыс. руб.  ¦Комитет по   ¦
   ¦   ¦            ¦клубы         ¦               ¦делам        ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦молодежи     ¦
   ¦   ¦            ¦- Лыжный      ¦800 тыс. руб.  ¦Администрации¦
   ¦   ¦            ¦инвентарь     ¦               ¦районов      ¦
   ¦   ¦            ¦- Коньки      ¦200 тыс. руб.  ¦Администрации¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦районов      ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦Городская    ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦федерация    ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦конькобежного¦
   ¦   ¦            ¦              ¦               ¦спорта       ¦
   L---+------------+--------------+---------------+--------------
   
             V. Организационно-экономический и финансовый
                    механизм управления программой
   
   Пути достижения цели и   - Разработка нормативных и правовых
   решения задач              актов, а  также законодательных
                              инициатив, обеспечивающих привлечение
                              инвестиций в спортивно-оздоровительные
                              объекты дворовых территорий и на
                              физкультурно-спортивные мероприятия;
                            - совершенствование системы проведения
                              дворовых соревнований;
                            - организация мониторинга физической
                              подготовленности населения;
                            - развитие системы
                              физкультурно-оздоровительных услуг,
                              предоставляемых населению города Тулы;
                            - оказание поддержки немуниципальным
                              организациям, осуществляющим
                              социально-значимую работу в области
                              физической культуры и спорта по месту
                              жительства, производящим простейший
                              инвентарь и оборудование;
                            - строительство, ремонт и реконструкция
                              плоскостных спортивных сооружений на
                              дворовых территориях;
                            - строительство, ремонт и реконструкция
                              пришкольных стадионов, спортивных
                              сооружений и других мест активного
                              отдыха;
                            - организация баз проката спортивного
                              инвентаря;
                            - организация конкурсов на лучшее
                              спортивное сооружение;
                            - приобретение спортивного инвентаря;
                            - организация мониторинга кадрового
                              обеспечения и деятельности спортивных
                              кадров;
                            - организация и проведение
                              смотров-конкурсов на лучшего
                              спортивного организатора;
                            - совершенствование работы средств
                              массовой информации по созданию
                              привлекательности физической культуры и
                              спорта в обеспечении здоровья туляков;
                            - обеспечение выпусков теле- и
                              радиопередач, пропагандирующих
                              физическую культуру и спорт, здоровый
                              образ жизни.
   
                  VI. Ресурсное обеспечение программы
   
       Для  реализации  программы необходимы  финансовые,  трудовые  и
   материально-технические ресурсы.
       Источником   финансовых  средств,  необходимых  для  выполнения
   программных мероприятий, является бюджет города Тулы.
   
         VII. Социально-экономическая эффективность программы
   
       Выполнение   целевых   программных  установок   и   мероприятий
   позволит:
       1.   Увеличить  численность  туляков,  занимающихся  физической
   культурой и спортом по месту жительства, в 1,5 раза.
       2. Увеличить численность туляков, участвующих в спартакиадах, в
   1,5 раза, что составит более 35000 человек.
       3.   Увеличить   показатель  обеспеченности  и  общей   площади
   спортивных сооружений.
       4.  Обеспечить  развитие на территории  города  Тулы  сети  баз
   проката лыж и коньков в 2 раза.
       5. Обеспечить детские спортивные школы спортивным инвентарем.
       В  целом  успешная реализация программных мероприятий  позволит
   создать  преемственность и систему мер эффективного  взаимодействия
   местных   органов   власти   с  физкультурной   общественностью   и
   населением  города  Тулы, реализовать важнейшие задачи  социального
   значения  спорта  и физической культуры, что приведет  к  улучшению
   качества  жизни населения, снижению уровня заболеваемости  туляков,
   приостановит   развитие   негативных  процессов,   происходящих   в
   молодежной среде.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz