Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА АЛЕКСИНА И АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА ОТ 01.03.2004 N 390 О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛЕКСИНА И АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА В 2003 ГОДУ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад



                         ГЛАВА ГОРОДА АЛЕКСИНА
                         И АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 марта 2004 г. N 390
                                   
            О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
           ГОРОДА АЛЕКСИНА И АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА В 2003 ГОДУ
                                   
       Заслушав и обсудив информацию о работе с обращениями граждан  в
   администрации города Алексина и Алексинского района в 2003 году  на
   заседании Совета администрации, постановляю:
       1.  Информацию  о работе с обращениями граждан в  администрации
   города  Алексина  и  Алексинского района  в  2003  году  принять  к
   сведению.
       2.  Управлению по делопроизводству (Асессоров А.Д.)  продолжить
   работу    со   структурными   подразделениями   администрации    по
   своевременной  и  качественной подготовке ответов гражданам  на  их
   обращения и в вышестоящие организации.
       3. Постановление главы города Алексина и Алексинского района от
   24.01.2003  N  104 "О работе с обращениями граждан в  администрации
   города  Алексина  и  Алексинского  района  в  2002  году"  снять  с
   контроля как выполненное.
       4.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на   первого  заместителя  главы  города  Алексина  и  Алексинского
   района, руководителя аппарата администрации Костева Ю.М.
       5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
                                                                      
                                                 Глава города Алексина
                                                 и Алексинского района
                                                           А.Ф.ЕРМОШИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                              ИНФОРМАЦИЯ
              О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2003 ГОДУ
                                   
       В администрации города Алексина и Алексинского района сложилась
   определенная  система в работе с обращениями граждан. Центром  этой
   работы является общественная приемная.
       В  целях  совершенствования  работы  с  обращениями  граждан  в
   прошедшем  году  проведена  учеба работников  администрации,  главы
   сельских  администраций,  председателей комитетов  территориального
   общественного  самоуправления, а также  сотрудников,  ответственных
   за  работу с обращениями граждан в центре занятости населения,  МУП
   "Специальное обслуживание", МУП "Служба заказчика"
       Общественная приемная - это место, куда в основном идут,  пишут
   обиженные  жизнью,  властью, ее социальными реформами,  озабоченные
   судьбами    Отечества,   состоянием   экономики,    нравственности,
   пытающиеся  "достучаться до верхов", требующие  принять  надлежащие
   меры.
       3307 - таково количество обращений, поступивших в администрацию
   города и района в 2003 году.
       Число   это   складывается  из  письменных  жалоб,   заявлений,
   предложений,  обращений граждан на личном приеме непосредственно  к
   главе  города  и района и его заместителям (выездные  и  невыездные
   приемы),  а  также  из  вопросов, заданных  гражданами  "по  прямой
   линии", "в прямом эфире", на встречах с городским населением  и  на
   сходах  граждан в сельских округах как главе города и  района,  его
   заместителям,   так   и  руководителям  структурных   подразделений
   администрации.
       Количество обращений 2003 года на 407 больше, чем в 2002  году,
   или больше на 12,4 процента.
       Из  общего числа обращений письменные 83 процента или 2745,  17
   процентов устные, их 562.
       Тематика обращений такова.
       1101  -  обращения на тему промышленности и строительства.  Это
   33,2   процента  от  общего  количества  поступивших.   Среди   них
   преобладают  заявления по вопросам архитектуры и  проектирования  -
   841,  а  также 219 вопросов о ремонте жилья. В основном  о  ремонте
   кровли.
       20  процентов  обращений, или 653 на тему  коммунально-бытового
   обслуживания,  а  среди них 171 - вопросы благоустройства.  Следует
   отметить,  что эти вопросы в 2002 году меньше волновали  население,
   их  было  117,  то  есть в 1,5 раза стало больше.  Вопросов  оплаты
   жилья и коммунальных услуг 113, а в 2002 году их было 130.
       На  третьем месте тема агропромышленного комплекса.  Всего  640
   вопросов  (19  процентов  от  общего  количества),  а  из  них  629
   вопросов,  касающихся земельной реформы, землепользования.  В  2002
   году таких вопросов было в 1,8 раза меньше.
       245  вопросов  (7 процентов от общего количества)  на  жилищную
   тему.  В  2002  году они составляли 10 процентов, а среди  них  116
   вопросов, почти половина, об улучшении жилищных условий.
       Интересно, что и в 2002 году эти темы располагались  в  том  же
   порядке.  В процентном выражении количество вопросов по  каждой  из
   названных тем примерно то же:
   
   ------------------------------T------------T------------¬
   ¦            Тема             ¦ Количество ¦ Количество ¦
   ¦                             ¦в процентах ¦в процентах ¦
   ¦                             ¦    2003    ¦    2002    ¦
   +-----------------------------+------------+------------+
   ¦Промышленность и архитектура ¦    33,2    ¦    33,8    ¦
   +-----------------------------+------------+------------+
   ¦Коммунально-бытовое обслужив.¦    20,0    ¦    23,0    ¦
   +-----------------------------+------------+------------+
   ¦Агропромышленный комплекс    ¦    19,0    ¦    14,0    ¦
   +-----------------------------+------------+------------+
   ¦Жилищная                     ¦    7,0     ¦    10,0    ¦
   L-----------------------------+------------+-------------
   
       На пятом месте вопросы торговли. Их 161, или 5 процентов.
       Далее,  на  шестом  - тема социальная, 147  вопросов,  или  4,4
   процента.  Среди них 97 - вопросы об оказании материальной  помощи.
   В 2002 году эта тема занимала пятое место.
       121  -  вопросы  труда и зарплаты, это 3,6  процента.  Наиболее
   острые  из  них,  более  половины, о  задержке  выплаты  заработной
   платы.
   
       Далее вопросы:
   
       Транспорта и связи                 56         2    процента
       Финансовые                         43         1,3  процента
       Вопросы здравоохранения            40         1,2  процента
       О работе органов внутренних дел    29         0,9  процента
       Государство, общество. Политика    19         0,6  процента
       Народное образование               16         0,5  процента
       Экология и природопользование      11         0,3  процента
       Наука, культура, информация        10         0,3  процента
       Работа с обращениями граждан       10         0,3  процента
       Вопросы суда, прокуратуры           4         0,12 процента
       Служба в Вооруженных силах          1         0,03 процента
   
       Результаты рассмотрения следующие:
   
       удовлетворено                    1808         54,7 процента
       отказано                          312          9,4 процента
       разъяснено                        903         27,3 процента
       удовлетворено с выездом           175          5,3 процента
       на место
       разъяснено с выездом               79          2,4 процента
       на место
       списано в дело                     18          0,5 процента
       факты не подтвердились              8          0,2 процента
       находятся на исполнении             4         0,12 процента
   
       Через  различные организации к нам поступило 271 (8,2  процента
   от  общего  количества) обращение против 163 в  2002  году,  в  том
   числе  через  областную администрацию 177 обращений  против  107  в
   2002 году, что на 39,5 процента больше.
   
       По  категориям обратившиеся распределяются примерно так же, как
   всегда:
   
   -------------T------------T------------T------------T------------¬
   ¦ Категория  ¦  2003 год, ¦  2003 год, ¦  2002 год, ¦  2002 год, ¦
   ¦            ¦   число    ¦  проценты  ¦   число    ¦  проценты  ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦пенсионер   ¦   759      ¦    23      ¦   911      ¦    31,4    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦служащий    ¦   261      ¦     8      ¦   323      ¦    11,1    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦предприн.   ¦   257      ¦     7,8    ¦   178      ¦     6,1    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦рабочий     ¦   233      ¦     7      ¦   236      ¦     8,1    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦с/х рабоч.  ¦    61      ¦     1,8    ¦    54      ¦     1,7    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦педагог     ¦    48      ¦     1,5    ¦    29      ¦     1,0    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦медики      ¦    45      ¦     1,4    ¦    31      ¦     1,1    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦н/трудоус   ¦    44      ¦     1,3    ¦    41      ¦     1,4    ¦
   +------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦б/работн.   ¦    24      ¦     0,7    ¦     6      ¦     0,2    ¦
   L------------+------------+------------+------------+-------------
   
       365  обратившихся (11 процентов) - граждане, наделенные какими-
   либо  льготами.  Это  22 категории. Среди льготников  больше  всего
   инвалидов  по общему заболеванию. Количество льготников  в  течение
   нескольких лет колеблется от 260 до 365.
       Из  общего количества обращений 16 жалоб (0,5 процента), в 2002
   году жалоб было 12 (0,4 процента). Благодарственных писем было  три
   (0,09 процента).
       Уровень  исполнительской дисциплины по сравнению с  2002  годом
   выше.  Если  в 2002 году в срок исполнено 94,4 процента  обращений,
   то  в  2003  году  98  процентов  (3249  из  3307).  Для  сравнения
   (исполнено в срок):
   
       1999 год              97,8 процента
       2000 год              96,0 процента
       2001 год              99,6 процента
       2002 год              94,4 процента
       2003 год              98,0 процента
   
       Обращения,    поступившие   через   областную    администрацию,
   исполняются  в  течение  15 дней. Лишь  одно  из  них  исполнено  с
   нарушением срока на один день.
       Комитеты  социальной защиты населения, по торговле,  управлению
   муниципальным  имуществом,  отделы  транспорта  и  связи,  жилищно-
   бытовая  комиссия  исполняют  обращения  в  срок.  Кроме  того,   в
   комитете  по  АПК  и  продовольствию, в отделе  по  мобилизационной
   подготовке  обращения разрешаются по принципу "здесь и сейчас",  то
   есть без письменного заявления гражданина.
       Среди   муниципальных  служб  города  и  района   МУП   "Служба
   заказчика"  -  самое  молодое.  И хотя  обращений  по  коммунальным
   вопросам  меньше не стало, работать стало немного  проще:  с  одной
   стороны,  есть  с кого спросить, с другой, есть куда  обратиться  и
   попросить.  Иногда удается что-то решить одним телефонным  звонком.
   С  этой  службой у нас сложились деловые отношения. И у этой службы
   уже  сложилась  система работы с населением и  их  обращениями.  От
   жителей  города  есть положительные отклики, пусть пока  единичные,
   но есть.
       Конечно,  большая часть обратившихся в администрацию  города  и
   района  со  своими  жалобами, заявлениями, предложениями  -  жители
   городские.
       Жители  сельских округов обращались в основном с заявлениями  о
   передаче   жилых  домов  в  частную  собственность,   о   выделении
   земельных  участков  для строительства и т.п.,  то  есть  обращения
   касались   тех   вопросов,   которые  не   входят   в   компетенцию
   администрации  сельского  округа. Но были  и  острые  вопросы.  Это
   водоснабжение  сельских  населенных  пунктов,  электроснабжение   и
   коммунальное  обслуживание сельского населения. От  селян  получено
   около 400 обращений - 12 процентов.
       В  отчетном году "прямые линии" и "прямые эфиры" проводились не
   только  главой города и района, но и его заместителями.  Всего  "по
   прямой  линии"  обратились  166 человек (5  процентов),  "в  прямом
   эфире"  23  человека  (0,7 процента). Характер  этих  обращений,  а
   также  обращений на личном приеме, порядок их рассмотрения тот  же,
   что  и  письменных.  Личный прием составил 11,2 процента.  Ни  один
   прием граждан по личным вопросам не был сорван.
       Также  в  соответствии с графиком вели прием граждан по  личным
   вопросам  заместитель  губернатора Тульской области  Попов  А.И.  и
   ответственные работники администрации Тульской области.
       В  течение  полутора  лет  общественная приемная  администрации
   города  и района работает в тесном контакте с общественной приемной
   при   полномочном   представителе  Президента  РФ   в   Центральном
   Федеральном  округе  в  Тульской области.  В  2003  году  совместно
   рассмотрено  25  обращений  (0,8 процента).  Постоянно  оказывалось
   необходимое содействие в текущей работе.
                                                                      
                                                  Начальник управления
                                                   по делопроизводству
                                                         А.Д.АСЕССОРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz