ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2004 г. N 495
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГОРОДА ТУЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 24.12.2002 N 922
В целях эффективного проведения работы по реализации
Постановления Правительства от 24.12.2002 N 922 "Об оплате членами
семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг и выплате им денежной
компенсации в связи с этими расходами" постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия организаций и учреждений
города Тулы по выполнению Постановления Правительства РФ от
24.12.2002 (приложение).
2. Внести следующее дополнение в Постановление Главы г. Тулы от
10.04.2003 N 522 "Об организации работы по назначению и выплате
денежной компенсации членам семей погибших (умерших)
военнослужащих":
- абзац 1 пункта 2 дополнить словами: "и в частном жилом
секторе:".
3. Считать утратившим силу Постановление Главы г. Тулы от
20.08.2003 N 1224 "О внесении изменения в Постановление Главы
города Тулы от 10 апреля 2003 г. N 522".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Главы г. Тулы Матыженкову И.М.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к Постановлению
Главы города Тулы
от 29.03.2004 N 495
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА ТУЛЫ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
ОТ 24.12.2002 N 922
I. Комитеты социальной защиты населения районов города:
- проводят информационно-разъяснительную работу среди членов
семей погибших (умерших) военнослужащих по вопросам назначения и
выплаты компенсаций;
- принимают необходимые документы от заявителей для назначения
компенсации:
а) заявления на получение компенсации;
б) справки о праве на компенсацию, выданные силовыми
ведомствами членам семей погибших (умерших) военнослужащих;
в) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт,
свидетельство о рождении);
г) для детей в возрасте старше 18 лет документы,
подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими 18-
летнего возраста (выписка из акта освидетельствования во МСЭ);
д) для детей в возрасте от 18 до 23 лет - документы,
подтверждающие факт и срок их обучения в образовательных
учреждениях по очной форме обучения;
е) справки жилищных органов (для проживающих в домах частного
жилого сектора справки или выписки из домовых книг, заверенные в
администрации района), подтверждающие количество граждан,
зарегистрированных в жилых помещениях, расходы по оплате которых
подлежат компенсации;
ж) оригиналы документов, содержащих результаты расчета платежей
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
з) справки-расчеты о размерах платежей с отражением начисленных
и фактических расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг (приложения 1, 2);
и) справки отделов социальных льгот о льготах, установленных
статьей 21 Федерального закона "О ветеранах";
к) другие документы;
- оказывают содействие гражданам в получении недостающих
документов, а также осуществляют обратную связь с учреждениями и
организациями, ответственными за начисление платежей и выдачу
справок-расчетов по их замене в случаях выявления ошибок в
реквизитах документа, произведенных расчетах и др. (при
необходимости направляют письменные запросы в соответствующие
организации и учреждения);
- формируют электронную базу данных и картотеку личных дел
получателей компенсаций;
- информируют письменно в течение 3 рабочих дней после
утверждения нового назначения организации, осуществляющие расчет
платежей по оплате за жилые помещения, коммунальные и другие виды
услуг, о назначенной на последующий, не превышающий 6-месячного
срока, период компенсации с указанием месячной выплаты по каждому
виду услуги.
II. Муниципальное учреждение "Городская Служба Единого
Заказчика" по жилищно-коммунальному хозяйству Управы г. Тулы
(далее МУ "ГСЕЗ" по ЖКХ):
- организует работу по выдаче справок-расчетов размеров
платежей за требуемый период с отражением начисленных и
фактических расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг по установленной форме (приложение 1), архивных
справок;
- принимает и своевременно регистрирует в журнале учета
заявления граждан о необходимости получения справок-расчетов,
архивных справок и передает их по мере поступления, но не позднее
следующего за обращением заявителя рабочего дня, на исполнение в
ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального
хозяйства" г. Тулы (далее - ОАО "ИВЦ ЖКХ");
- оформляет в установленном порядке справки, выданные службой
ОАО "ИВЦ ЖКХ", регистрирует их в журнале исходящей документации и
не позднее следующего за поступлением документа рабочего дня
организует доставку в комитеты социальной защиты населения по
принадлежности (через сотрудников ЖЭУ либо представителей
комитетов социальной защиты населения, а при личном обращении
справки выдаются непосредственно заявителю).
III. ОАО "ИВЦ ЖКХ":
- организует работу по своевременному формированию справок-
расчетов за требуемый период согласно установленной форме
(приложение 1), архивных справок на основании личных заявлений
граждан, поступивших из МУ "ГСЕЗ" по ЖКХ, письменных запросов
органов социальной защиты населения в срок до 3 рабочих дней со
дня поступления заявлений и запросов; в исключительных случаях при
необходимости истребования дополнительных документов для расчета
данный срок продлевается до 7 рабочих дней;
- осуществляет выдачу недостающих документов (справок-расчетов
и архивных справок взамен утраченных квитанций об оплате за жилые
помещения, коммунальные и другие виды услуг) по письменным
запросам органов социальной защиты населения;
- оформляет и выдает архивные справки по запросам органов
социальной защиты населения в срок от 2 до 7 рабочих дней, в
зависимости от объема и периода запрашиваемой информации:
2 рабочих дня - за расчетный период от 1 до 3 месяцев,
предшествующих обращению;
3 рабочих дня от 4 до 6 месяцев, предшествующих обращению;
5 рабочих дней от 7 до 12 месяцев, предшествующих обращению;
7 рабочих дней - более 12 месяцев, предшествующих обращению;
4 рабочих дня - срок оформления справок за 2002 г.;
- принимает на рассмотрение с обязательной регистрацией в
журнале учета заявления от граждан, зарегистрированных в жилых
помещениях, относящихся к частному домовладению, о получении
справок-расчетов, а также архивных справок взамен утраченных
квитанций по оплате за предоставленные организациями и
учреждениями города коммунальные и другие виды услуг. Сроки
рассмотрения заявлений устанавливаются в зависимости от объема
запрашиваемой информации:
2 рабочих дня - за расчетный период от 1 до 3 месяцев,
предшествующих обращению;
3 рабочих дня - от 4 до 6 месяцев, предшествующих обращению;
5 рабочих дней - от 7 до 12 месяцев, предшествующих обращению;
7 рабочих дней более 12 месяцев, предшествующих обращению;
4 рабочих дня - срок оформления справок за 2002 г.;
- формирует справки-расчеты по установленной форме (приложение
2);
- оформляет в установленном порядке, регистрирует в журнале
учета и выдает справки-расчеты, архивные справки заявителям,
зарегистрированным в жилых помещениях, относящихся к частному
жилому сектору;
- принимает для замены по письменным запросам органов
социальной защиты населения справки-расчеты, содержащие ошибки в
реквизитах, расчетах и др. Осуществляет их замену в случаях, не
требующих истребования дополнительных уточняющих документов, в
течение 2 рабочих дней. Для внесения изменений по дополнительно
запрашиваемым документам сроки замены справок-расчетов
продлеваются до 5 рабочих дней.
Начальник управления
социальной защиты населения
Управы г. Тулы
Т.Л.РЕБРОВА
Приложение 1
к Порядку
Угловой штамп, N и дата выдачи справки
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера платежей по оплате жилых помещений,
коммунальных услуг, произведенных членами
семьи погибшего (умершего) военнослужащего
Дана___________________,проживающей(му) по адресу:______________________
(фамилия, имя, отчество)
в жилом помещении, относящемся к ___________________________________________,
вид жилищного фонда, приватизированном (неприватизированном)
общая площадь занимаемого жилого помещения ________________
квадратных метров, в том, что начисленные и фактические расходы по
оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг,
рассчитанные в соответствии с пунктом 4 Положения, утвержденного
Постановлением Правительства РФ от 24.12.2002 N 922, за период с
______ по _______ составили:
------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Виды платежей ¦Размер платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг ¦
¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Месяцы года: ¦
¦ +---------T--------T----------T---------T--------T----------T---------T--------T----------T---------T--------T----------+
¦ ¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦
¦ ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦
¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦
+-----------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Оплата жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Оплата коммунальных услуг, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: (разбить по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Абонентская плата за радио ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Абонентская плата за антенну ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Зарегистрировано в жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещении (всего человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+-----------
При расчете платежей по оплате общей площади жилых помещений и
коммунальных услуг из площади жилых помещений исключена общая
площадь жилого помещения в пределах социальной нормы на одного
человека __________ квадратных метров
Льготы по оплате жилых помещений, коммунальных услуг и других
видов услуг по другим основаниям заявителю и другим членам
семьи, совместно с ним проживающим, предоставляются (не
предоставляются).
Заявитель __________ не является носителем льгот.
(Ф.И.О.)
Задолженности по оплате за указанные услуги на дату выдачи справки нет.
Руководитель_________________ /______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Расчетчик _________________ /_____________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП.
Приложение 2
к Порядку
Угловой штамп,
N и дата выдачи справки
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера платежей по оплате
коммунальных и других видов услуг, произведенных членами
семьи погибшего (умершего) военнослужащего
Дана _____________________, проживающей(му) по адресу: __________________
(фамилия, имя, отчество)
в жилом помещении, относящемся к частному домовладению,
в том, что начисленные и фактические расходы по оплате
коммунальных и других видов услуг за период с ______ по _______
составили:
-------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Виды платежей ¦ Размер платежей по оплате коммунальных и других видов услуг ¦
¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Месяцы года: ¦
¦ +---------T--------T----------T---------T--------T----------T---------T--------T----------T---------T--------T----------+
¦ ¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦Начислено¦Субсидия¦Фактически¦
¦ ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦ ¦(соц. ¦оплачено ¦
¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦ ¦помощь) ¦ ¦
+------------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Оплата коммунальных услуг, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: (разбить по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Абонентская плата, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: (разбить по видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Зарегистрировано в жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещении (всего чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+----------+---------+--------+-----------
Льготы по оплате коммунальных и других видов услуг по
другим основаниям заявителю и другим членам семьи, совместно с ним
проживающим, предоставляются (не предоставляются).
Заявитель ________ не является носителем льгот.
(Ф.И.О.)
Задолженности по оплате за указанные услуги на дату выдачи
справки нет.
Руководитель __________________ /______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Расчетчик _________________ /_____________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП.
|