Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ АЛЕКСИНСКОЙ ДУМЫ ОТ 31.03.2004 N 2(16).5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
                ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
                           АЛЕКСИНСКАЯ ДУМА
                            второго созыва
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 31 марта 2004 г. N 2(16).5
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
            РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА
              ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В
              МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД АЛЕКСИН И
       АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
                (в ред. решения Собрания представителей
             муниципального образования Алексинский район
                       от 29.03.2006 N 5(9).16)
                                   
       Рассмотрев  представленный проект Положения о порядке  снижения
   потребителям  размеров  платы  при  нарушении  сроков  и   качества
   предоставления    жилищно-коммунальных   услуг   в    муниципальном
   образовании  "город  Алексин и Алексинский район  Тульской  области
   Российской Федерации", Алексинская Дума решила:
       1. Утвердить Положение о порядке снижения потребителям размеров
   оплаты  при  нарушении  сроков и качества  предоставления  жилищно-
   коммунальных  услуг в муниципальном образовании  "город  Алексин  и
   Алексинский   район   Тульской   области   Российской    Федерации"
   (приложение).
       2.  В  связи  с  принятием настоящего решения  считать  решение
   Алексинской   Думы   от  28.04.1999  N  2(10).5   "Об   утверждении
   нормативов   оплаты  при  снижении  качества  коммунальных   услуг,
   предоставляемых   населению,  проживающему  в   государственном   и
   муниципальном  жилом  фонде по г. Алексину и  Алексинскому  району"
   утратившим силу.
       2.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   комиссию   Алексинской   Думы  по  промышленности,   строительству,
   сельскому хозяйству, транспорту, связи и ЖКХ (Машкин С.В.).
       3.  Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента
   подписания.
   
                                                 Глава города Алексина
                                                 и Алексинского района
                                                           А.Ф.ЕРМОШИН
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Алексинской Думы
                                               от 31.03.2004 N 2(16).5
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ПРИ
              НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
              ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
            ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
                                   
       Положение  разработано  в  целях  защиты  прав  потребителей  и
   упорядочения   деятельности   хозяйствующих   субъектов   в   сфере
   предоставления коммунальных услуг в соответствии с  Законом  РФ  от
   02.02.92   N   2300-1  (в  30.12.01  N  196-ФЗ)  "О   защите   прав
   потребителей", Постановлением Правительства РФ от 26.09.94  N  1099
   (в  ред.  Постановлений  Правительства РФ от  24.02.95  N  182,  от
   10.02.97  N  155, от 13.10.97 N 1303) "Об утверждении правил  (ред.
   Федеральных  законов  от 09.01.96 N 2-ФЗ,  от  17.12.99  N  212-ФЗ)
   предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг  по
   вывозу   твердых   и   жидких   бытовых  отходов",   Постановлением
   Правительства   РФ   от  10.02.97  N  155  (в  ред.   Постановлений
   Правительства  РФ  от  13.10.97 N 1303,  от  15.09.00  N  694)  "Об
   утверждении  правил  услуг  по  вывозу  твердых  и  жидких  бытовых
   отходов",  Законом  Тульской области  от  16.03.00  N  179-ЗТО  "Об
   обеспечении прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и  порядке
   их реализации".
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение  разработано  с  целью  защиты  прав
   потребителей  коммунальных  услуг,  по  вывозу  твердых  и   жидких
   бытовых  отходов, услуг по пользованию лифтом на основе  Закона  РФ
   от  02.02.92 N 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 N  2-
   ФЗ,  от  17.12.99 N 212-ФЗ, от 30.12.01 N 196-ФЗ)  "О  защите  прав
   потребителей", Постановлением Правительства РФ от 26.09.94  N  1099
   (в  ред.  Постановлений  Правительства РФ от  24.02.95  N  182,  от
   10.02.97  N  155,  от  13.10.97  N  1303)  "Об  утверждении  правил
   предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг  по
   вывозу   твердых   и   жидких   бытовых  отходов",   Постановлением
   Правительства   РФ   от  10.02.97  N  155  (в  ред.   Постановлений
   Правительства  РФ  от  13.10.97 N 1303,  от  15.09.00  N  694)  "Об
   утверждении  правил  услуг  по  вывозу  твердых  и  жидких  бытовых
   отходов",  Законом  Тульской области  от  16.03.00  N  179-ЗТО  "Об
   обеспечении прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и  порядке
   их  реализации"  и  регулирует  отношения  между  исполнителями   и
   потребителями    услуг    по   теплоснабжению,    электроснабжению,
   газоснабжению, водоснабжению, канализации, вывозу твердых и  жидких
   бытовых отходов, услуг по пользованию лифтом (далее - услуги).
       1.2. Используемые понятия:
       Исполнитель:
       -   предприятия   или   учреждения,  в  собственности,   полном
   хозяйственном ведении или оперативном управлении которых  находятся
   жилищный  фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в  обязанности
   которых  входит предоставление потребителю коммунальных услуг,  или
   предприятия   или  учреждения,  уполномоченные  выполнять   функции
   исполнителя,  -  для  потребителей, проживающих  в  государственном
   (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде;
       - предприятие, предоставляющее потребителю коммунальные услуги,
   - для потребителей, проживающих в частном жилищном фонде;
       -  кондоминиумы, товарищества и др. объединения  собственников,
   которым  передано право управления многоквартирным  домом,  включая
   заключение   договоров   на   обслуживание,   включая   обеспечение
   коммунальными услугами, - для потребителей, проживающих в  жилищном
   фонде, находящемся в коллективной собственности.
       Потребитель  -  гражданин, пользующийся или  имеющий  намерение
   воспользоваться услугой для хозяйственно-бытовых нужд на  основании
   заключенного   с   исполнителем   договора   найма,   аренды    или
   обслуживания жилого помещения.
       1.3.  Настоящее  Положение определяет порядок предоставления  и
   оплаты  услуг, права и обязанности потребителей, права, обязанности
   и ответственность исполнителей.
       1.4.  Настоящее Положение действует на всей территории Алексина
   и   Алексинского  района  и  распространяется  на  потребителей   и
   исполнителей  услуг независимо от их ведомственной  принадлежности,
   форм собственности и организационно-правовой формы.
       1.5.  Инженерные системы должны быть в постоянной готовности  к
   обслуживанию  потребителей, за исключением времени  перерывов:  для
   проведения  ремонтных и профилактических работ (устанавливаются  по
   согласованию  с  администрацией города и района  в  соответствии  с
   действующими    СНиПами,   правилами   технической    эксплуатации,
   положениями  о  проведении  текущих и капитальных  ремонтов  и  др.
   нормативными  документами); на межотопительный  период  для  систем
   отопления  (устанавливаются исполнителем  исходя  из  климатических
   условий);  в  связи  со  стихийными  бедствиями,  а  также  ЧС,  не
   зависящими от исполнителя и ресурсоснабжающих предприятий.
       1.6. Исполнитель обязан:
       1.6.1.  Предоставить  потребителю  услуги,  соответствующие  по
   качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов СанПиН  и
   условиям договора.
       1.6.2.   Принимать  своевременные  меры  по  предупреждению   и
   устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю.
       1.6.3. Своевременно информировать об изменении качества услуг.
       1.6.4.   Предусматривать  меры  по  повышению   потребительских
   свойств  и  качества  предоставляемых услуг, а также  рациональному
   использованию водных и энергетических ресурсов.
       1.7. Потребитель услуг обязан:
       1.7.1.   Своевременно,   в   установленные   договором   сроки,
   оплачивать предоставленные услуги.
       1.7.2.   Рационально   использовать  услуги   по   их   прямому
   назначению.
       1.7.3.  Не  совершать действий, нарушающих порядок  пользования
   услугами.
       1.7.4.   Соблюдать   требования   техники   безопасности    при
   пользовании услугами.
       1.7.5.  Допускать  представителя  исполнителя  услуг,  а  также
   специализированных предприятий, имеющих право работы с  установками
   электротепловодоснабжения,  канализации,  для  устранения   аварий,
   осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля.
       1.8. Потребителю запрещается:
       1.8.1.   Переоборудовать   внутренние   инженерные   сети   без
   разрешения исполнителя.
       1.8.2.  Устанавливать,  подключать без  письменного  разрешения
   исполнителя   и  использовать  электробытовые  приборы   и   машины
   мощностью,   превышающей   технические  возможности   внутридомовой
   электрической  сети,  дополнительные  секции  приборов   отопления,
   регулирующую   и   запорную  арматуру,   а   также   подключать   и
   использовать    бытовые    приборы    и    оборудование,    включая
   индивидуальные   приборы  очистки  воды,  не  имеющие   технических
   паспортов  (свидетельств), не отвечающие  требованиям  безопасности
   эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам.
       1.8.3. Нарушать имеющиеся схемы учета услуг.
       1.8.4.  Использовать теплоноситель в системах отопления  не  по
   прямому назначению, в том числе производить слив воды из системы  и
   приборов отопления.
       1.9. Нормативы и качество предоставляемых услуг:
       1.9.1.   Пользование   лифтом  -   бесперебойная   работа,   за
   исключением нормативных сроков ремонта.
       1.9.2. Холодное водоснабжение - бесперебойное, круглосуточное в
   течение  года.  Состав  и свойства воды - в соответствии  с  СанПиН
   2.1.4.1074-01.
       1.9.3. Горячее водоснабжение - бесперебойное, круглосуточное  в
   течение  года.  Состав  и свойства воды - в соответствии  с  СанПиН
   2.1.4.1074-01. Обеспечение нормативной температуры горячей  воды  в
   точках  разбора  не  менее  +50 град.  C.  Подача  горячей  воды  с
   температурой  +35  град.  C  и ниже считается  отсутствием  услуги.
   Прекращение  подачи  горячей воды в связи  с  плановым  ремонтом  и
   профилактикой  не должно превышать 21 день в год.  Плановый  ремонт
   проводится в летнее время с извещением жителей не менее  чем  за  5
   дней.  Расчетный  расход воды в точке разбора -  в  соответствии  с
   установленными нормативами.
       1.9.4.  Водоотведение - бесперебойное, круглосуточное в течение
   года.
       1.9.5.  Электроснабжение  -  бесперебойное,  круглосуточное   в
   течение   года.  Величина  напряжения  220  +/-  11  В.   Частотные
   характеристики тока - в соответствии с действующими стандартами.
       1.9.6.  Отопление  -  бесперебойное, круглосуточное  в  течение
   отопительного  сезона (из расчета 207 суток в год). Даты  начала  и
   окончания отопительного периода определяются постановлениями  Главы
   города  Алексина  и  Алексинского района.  Поддержание  температуры
   воздуха  в жилых помещениях согласно действующим нормам и  правилам
   (+18  град.  C,  +20  град.  C - в угловых  комнатах)  при  условии
   выполнения  жильцами  мероприятий для  утепления  жилого  помещения
   (оклейка  оконных  рам,  утепление входных  и  балконных  дверей  и
   т.п.). При температуре воздуха в жилых помещениях ниже +12 град.  C
   оплата за отопление не производится.
       1.9.7.  Газоснабжение - бесперебойное, круглосуточное в течение
   года.
       1.9.8. Вывоз твердых и жидких бытовых отходов - твердые бытовые
   отходы  при  температуре до +14 град. C должны вывозиться  не  реже
   одного раза в три дня. Твердые бытовые отходы при температуре  выше
   +14  град.  C должны вывозиться ежедневно. Сбор и удаление  твердых
   бытовых отходов из камер мусоропроводов - ежедневно.
       1.9.9.    Вывоз   жидких   бытовых   отходов   неканализованных
   домовладений   -  по  мере  накопления,  по  заявкам.   Допускается
   наполнение выгребной ямы не выше 0,35 метра от поверхности земли.
       1.10.  При  несоответствии качества услуг условиям договоров  и
   (или)  установленным  нормативам производится  снижение  оплаты  за
   услуги в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
       1.11.   Снижение   оплаты  не  допускается,  если   перерыв   в
   предоставлении  услуг связан с устранением угрозы  здоровья,  жизни
   граждан,  с предупреждением ущерба имуществу граждан или  произошел
   вследствие   непреодолимой  силы  (стихийных  бедствий,   терактов,
   пожаров), о чем должен быть составлен соответствующий акт.
                                   
         2. Порядок приема и рассмотрения заявок потребителей
            в связи с непредоставлением или некачественным
                         предоставлением услуг
                                   
       2.1.  Заявка  потребителя  в  связи  с  непредоставлением   или
   некачественным предоставлением услуг подается в письменном  виде  в
   организацию,  являющуюся исполнителем по отношению к  заявителю,  с
   обязательным  указанием  Ф.И.О.  заявителя,  номера  дома,   номера
   квартиры;  если заявка является коллективной, то указываются  номер
   дома,   номера   квартир,  Ф.И.О.  заявителей.   В   случае,   если
   непредоставление или некачественное предоставление услуг  произошло
   в  выходные, праздничные дни или ночное время, заявка передается  в
   Центральную  диспетчерскую службу. В заявке указываются  недостаток
   предоставленной  услуги,  начало периода (дата)  снижения  качества
   услуг.   Указывается  дата  подачи  заявки,  и  она   подписывается
   заявителем или, в случае коллективной заявки, заявителями.
       2.2.  Регистрация заявки производится в журнале  регистрации  с
   обязательным  указанием  даты  и времени  регистрации,  присвоением
   номера,  указанием  недостатка  в предоставлении  услуг,  указанием
   адреса  заявителя  и подписью лица, принявшего заявку.  При  подаче
   заявки  с  заявителем согласовывается период времени  (не  более  3
   часов),  в  течение  которого  заявитель  обязан  находиться  дома.
   Заявка  принимается  к исполнению с момента регистрации.  Сотрудник
   жилищного   предприятия,   уполномоченный   на   то   приказом   по
   предприятию,  обязан  в  течение  суток  с  момента  подачи  заявки
   явиться  к  заявителю  для составления акта о непредоставлении  или
   некачественном  предоставлении услуг и принятия мер  по  исполнению
   заявки.   Если  сотрудник  жилищного  предприятия  не  явился   для
   составления   акта   в   указанный   срок,   факт   некачественного
   предоставления услуг считается доказанным с момента подачи заявки.
       2.3.   Если   исполнитель   не   может   устранить   недостаток
   предоставляемой услуги до конца расчетного периода  (1  месяц),  он
   обязан  при расчете оплаты за услуги произвести снижение  оплаты  с
   момента  подачи заявки до окончания расчетного периода  (1  месяц).
   Выполнение заявки автоматически переходит на следующий месяц.  Если
   исполнитель  в  течение  расчетного периода (1  месяц)  восстановит
   уровень   качества  услуг  до  нормального,  то   снижение   оплаты
   производится  с  момента подачи заявки и до  восстановления  уровня
   качества (заявка в этом случае закрывается).
                                   
         3. Порядок оформления документов при непредоставлении
                или некачественном предоставлении услуг
                                   
       3.1. Оформление документов, подтверждающих непредоставление или
   некачественное  предоставление  услуг,  производится  в   следующем
   порядке:
       3.1.1.    Если    услуга   отсутствует   или    предоставляется
   некачественно во всех квартирах дома (подъезда, группы  домов),  то
   инициатором   по  составлению  акта  об  отсутствии  услуг   должно
   выступать  жилищное предприятие (организация,  в  управлении  и  на
   балансе  которой находится дом). Время прекращения поставки  услуги
   или  ухудшения  качества  услуг  должно  быть  отмечено  в  журнале
   жилищного   предприятия.  Затем  указывается  время   (дата,   час)
   возобновления  обеспечения  услугами  или  восстановления  качества
   услуги и составляется соответствующий акт.
       3.1.2.     Представитель    поставщика    услуг    приглашается
   телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению  в
   течение  года). Если представитель поставщика услуг не  явился,  об
   этом  делается  соответствующая запись в акте  с  указанием  номера
   последней  телефонограммы.  Копия телефонограммы  прикладывается  к
   акту.
       Оформленный   таким   образом  акт   является   для   жилищного
   предприятия  основанием для отнесения на убытки  сумм  перерасчетов
   населению  жилищных  платежей  за  необеспечение  услугами  или  же
   предъявления их представителю поставщика услуг.
       3.1.3.    Если    услуга   отсутствует   или    предоставляется
   некачественно   в   одной  квартире,  то  житель  данной   квартиры
   (наниматель  или собственник) подает заявку в жилищное  предприятие
   или  в  Центральную диспетчерскую службу (в выходные и  праздничные
   дни).
       3.1.4.  Если  обоснованность заявки жильца  не  подтвердится  в
   результате  проверки,  об  этом делается соответствующая  запись  в
   акте.
       3.1.5.  При  температуре воздуха в помещении или  горячей  воды
   ниже  нормативных  параметров  по  заявке  жильца  квартиру  обязан
   посетить сотрудник жилищного предприятия в течение суток с  момента
   подачи  заявки.  Сотрудник обязан проверить  работу  нагревательных
   приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха  или
   воды  и  составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру
   в  квартире,  то  в акте обязательно указывается, проведены  ли  ее
   жильцом  мероприятия  по  утеплению жилого  помещения.  Температура
   воздуха  в  помещении замеряется на внутренней стене  помещения  на
   расстоянии  1,0  метра  от наружной стены  и  1,5  метра  от  пола.
   Температура  горячей  воды  замеряется  непосредственно   в   точке
   водоразбора  специальным  термометром для  определения  температуры
   жидкости.
       3.1.6.  При  необходимости  для  подписания  акта  приглашается
   представитель  поставщика  услуг в  порядке,  изложенном  в  пункте
   3.1.2.  Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы  жильцом  в
   установленном законом порядке.
   
         4. Общий порядок составления актов о непредоставлении
                или некачественном предоставлении услуг
                                   
       4.1.    При   составлении   актов   о   непредоставлении    или
   некачественном  предоставлении услуг должны  соблюдаться  следующие
   требования:
       1)    В    акте    указывается   начальное   время   отключения
   (несвоевременного  включения)  или  некачественного  предоставления
   услуг  (время  подачи заявки и ее регистрационный номер  в  журнале
   жилищного  предприятия  или  Центральной  диспетчерской  службы)  и
   время  нормализации  параметров услуги, а также  количество  полных
   суток отсутствия услуги.
       2) Акт подписывают:
       - представители жилищного предприятия;
       -   заявители   либо  один  из  них;  жилец   квартиры,   когда
   непредоставление  услуг  или перебои в их  предоставлении  касаются
   только этой квартиры;
       -   представители   предприятия,   по   чьей   вине   произошло
   непредоставление или некачественное предоставление услуг (если  это
   не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер);
       3)    В   акте   указываются   причины   непредоставления   или
   некачественного предоставления услуг.
       4.2.    Споры    между   жилищным   предприятием,   поставщиком
   коммунальных  услуг  или  обслуживающим  предприятием  решаются   в
   установленном законом порядке.
   
                   4. Порядок проведения перерасчета
                                   
       5.1.   Основанием  для  проведения  населению  перерасчета   за
   непредоставление или некачественное предоставление  услуг  являются
   оформленные в установленном порядке акты.
       5.2.  В  случае несоставления акта по вине жилищной организации
   основанием     для    перерасчета    является    заявка     жителя,
   зарегистрированная в журнале жилищной организации  или  Центральной
   диспетчерской службы.
       5.3.  Перерасчет  платежей за услуги за  нарушение  нормативных
   сроков  устранения  неисправностей  и  качества  их  предоставления
   осуществляется  по  итогам работы за месяц. Нормативный  показатель
   качества  и  нормативный  срок устранения неисправностей  указан  в
   приложении 1 к настоящему Положению.
       5.4.  Перерасчет  производится  по  Методике  расчета  снижения
   оплаты  услуг  при  нарушении сроков и качества  их  предоставления
   (приложение  2  к  настоящему Положению). При проведении  населению
   перерасчета  за  непредоставление или некачественное предоставление
   услуг  сумма  снижения  оплаты  засчитывается  в  счет  последующих
   платежей за эти услуги.
       5.5.   Возникновение   спора   между   жилищным   предприятием,
   поставщиком  коммунальных  услуг или обслуживающим  предприятием  о
   причинах перебоев или некачественном предоставлении услуг, а  также
   по  определению  виновной стороны не может служить  основанием  для
   отказа населению в осуществлении соответствующего перерасчета.
   
                                                 Глава города Алексина
                                                 и Алексинского района
                                                           А.Ф.ЕРМОШИН
                                                                      
                                                   Секретарь заседаний
                                                      Алексинской Думы
                                                            А.С.ШЕСТАК
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                        к Положению о порядке снижения
                                        потребителям размеров платы за
                                           нарушение сроков и качества
                             предоставления жилищно-коммунальных услуг
                                   
              УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПРИ НАРУШЕНИИ
                  СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                                   
   ----T----------------T----------------T----------------T---------------T------------¬
   ¦ N ¦   Вид услуги   ¦   Показатели   ¦  Вид снижения  ¦    Условия    ¦ Расчетная  ¦
   ¦п/п¦                ¦    качества    ¦ качества услуг ¦   снижения    ¦единица при ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦   оплаты за   ¦ отсутствии ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦   нарушение   ¦  приборов  ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦потребительских¦  учета у   ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦качеств услуги ¦потребителей¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  1¦Холодное        ¦Бесперебойное,  ¦Перерывы в      ¦Перерывы в     ¦По          ¦
   ¦   ¦водоснабжение   ¦круглосуточное  ¦водоснабжении   ¦водоснабжении  ¦нормативам с¦
   ¦   ¦                ¦холодное        ¦                ¦более 1 суток  ¦1 человека  ¦
   ¦   ¦                ¦водоснабжение в ¦                ¦за расчетный   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦течение года    ¦                ¦период         ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  2¦Горячее         ¦Бесперебойное,  ¦Перерывы в      ¦Перерывы в     ¦По          ¦
   ¦   ¦водоснабжение   ¦круглосуточное  ¦водоснабжении   ¦горячем        ¦нормативам с¦
   ¦   ¦                ¦горячее         ¦                ¦водоснабжении  ¦1 человека  ¦
   ¦   ¦                ¦водоснабжение в ¦                ¦более 1 суток  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦течение года    ¦                ¦за расчетный   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦период         ¦            ¦
   ¦   +----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦   ¦                ¦Обеспечение     ¦Фактическая     ¦За каждые 5    ¦По          ¦
   ¦   ¦                ¦средней         ¦температура     ¦град. C        ¦нормативам с¦
   ¦   ¦                ¦нормативной     ¦горячей воды в  ¦снижения       ¦1 человека  ¦
   ¦   ¦                ¦температуры     ¦точке разбора не¦температуры    ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦горячей воды в  ¦соответствует   ¦от нормативной ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦точке           ¦нормативу более ¦оплата         ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦водоразбора не  ¦1 суток за      ¦снижается      ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦менее +50 град. ¦расчетный       ¦согласно       ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦С               ¦период          ¦приложению 2.  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦Подача горячей ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦воды с         ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦температурой   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦+35 град. C и  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦ниже считается ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦отсутствием    ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦услуги         ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  3¦Отопление       ¦Бесперебойное   ¦Перерывы в      ¦За время       ¦За 1 кв.    ¦
   ¦   ¦                ¦круглосуточное  ¦теплоснабжении  ¦отсутствия     ¦метр        ¦
   ¦   ¦                ¦теплоснабжение в¦более 1 суток за¦услуги плата не¦отапливаемой¦
   ¦   ¦                ¦течение         ¦расчетный период¦производится   ¦площади     ¦
   ¦   ¦                ¦отопительного   ¦                ¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦периода         ¦                ¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                +----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦   ¦                ¦Обеспечение     ¦Фактическая     ¦За каждый      ¦За 1 кв.    ¦
   ¦   ¦                ¦температуры     ¦температура в   ¦градус снижения¦метр        ¦
   ¦   ¦                ¦воздуха в жилых ¦помещении ниже  ¦температуры    ¦отапливаемой¦
   ¦   ¦                ¦помещениях при  ¦нормативной     ¦воздуха в жилом¦площади     ¦
   ¦   ¦                ¦условии         ¦более 1 суток за¦помещении от   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦выполнения      ¦расчетный период¦нормативной    ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦мероприятий по  ¦                ¦оплата         ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦утеплению жилого¦                ¦снижается      ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦помещения       ¦                ¦согласно       ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦согласно        ¦                ¦приложению 2.  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦действующим     ¦                ¦Температура в  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦нормативам и    ¦                ¦жилом помещении¦            ¦
   ¦   ¦                ¦правилам:       ¦                ¦+12 град. C и  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦+18 град. С     ¦                ¦ниже считается ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦отсутствием    ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦услуги         ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  4¦Водоотведение   ¦Бесперебойное,  ¦Перерывы в      ¦За время       ¦По          ¦
   ¦   ¦                ¦круглосуточное  ¦водоотведении   ¦отсутствия     ¦нормативам с¦
   ¦   ¦                ¦водоотведение в ¦более           ¦услуги плата не¦1 человека  ¦
   ¦   ¦                ¦течение года    ¦1 суток за      ¦производится.  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦расчетный период¦При отсутствии ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦горячего       ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦водоснабжения  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦оплата за      ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦водоотведение  ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦определяется   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦потреблением   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦услуг холодного¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦водоснабжения  ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  5¦Электроснабжение¦Бесперебойное,  ¦Перерывы в      ¦За время       ¦За 1 кв.    ¦
   ¦   ¦                ¦круглосуточное  ¦электроснабжении¦отсутствия     ¦метр общей  ¦
   ¦   ¦                ¦электроснабжение¦более 1 суток за¦услуги плата не¦площади     ¦
   ¦   ¦                ¦в течение года в¦расчетный период¦производится   ¦жилья       ¦
   ¦   ¦                ¦соответствии с  ¦для потребителей¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦действующими    ¦3-й категории   ¦               ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦стандартами     ¦                ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  6¦Газоснабжение   ¦Бесперебойное,  ¦Перерывы в      ¦За время       ¦По          ¦
   ¦   ¦                ¦круглосуточное  ¦газоснабжении   ¦отсутствия     ¦нормативам с¦
   ¦   ¦                ¦газоснабжение в ¦более           ¦услуги плата не¦1 человека  ¦
   ¦   ¦                ¦течение года    ¦1 суток за      ¦производится   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦расчетный период¦               ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  7¦Лифт            ¦Бесперебойная   ¦Перерывы в      ¦За время       ¦По          ¦
   ¦   ¦                ¦работа, за      ¦работе лифта    ¦отсутствия     ¦нормативам с¦
   ¦   ¦                ¦исключением     ¦                ¦услуги плата не¦1 человека  ¦
   ¦   ¦                ¦нормативных     ¦                ¦производится   ¦            ¦
   ¦   ¦                ¦сроков ремонта  ¦                ¦               ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  8¦Вывоз твердых   ¦Вывоз согласно  ¦ТБО не вывозятся¦За время       ¦По          ¦
   ¦   ¦бытовых отходов ¦графику         ¦согласно графику¦отсутствия     ¦нормативам с¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦услуги плата не¦1 человека  ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦                ¦производится   ¦            ¦
   +---+----------------+----------------+----------------+---------------+------------+
   ¦  9¦Уборка          ¦Уборка          ¦Не производится ¦За время       ¦За 1 кв.    ¦
   ¦   ¦придомовой      ¦придомовой      ¦уборка          ¦отсутствия     ¦метр общей  ¦
   ¦   ¦территории      ¦территории в    ¦придомовой      ¦услуги плата не¦площади     ¦
   ¦   ¦                ¦течение дня     ¦территории в    ¦производится   ¦жилья       ¦
   ¦   ¦                ¦                ¦течение дня     ¦               ¦            ¦
   L---+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------
   
                                               Начальник управления по
                                               ЖКХ, транспорту и связи
                                                          Н.А.ХЛОПИКОВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                        к Положению о порядке снижения
                                       потребителям размеров платы при
                                           нарушении сроков и качества
                                   предоставления жилищно-коммунальных
                                                                 услуг
                                   
                           МЕТОДИКА РАСЧЕТА
              СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ
                   И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
                                   
       1. Пользование лифтом
       Формула расчета суммы снижения оплаты на 1 человека:
   
       Л = (Т: П) x Д
   
       Л1 = Т - Л
   
       Условные обозначения:
       Л  - сумма снижения оплаты за пользование лифтом при отсутствии
   услуги (руб.);
       Л1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество часов в месяце);
       Д - период отсутствия услуги (часы).
   
       2. Холодное водоснабжение
       1) Обеспечение водоснабжения
       Формула расчета суммы снижения оплаты на 1 человека:
   
       ХВ = (Т: П) x Д
   
       ХВ1 = Т - ХВ
   
       Условные обозначения:
       ХВ - сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.);
       ХВ1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - периоды нарушения потребительских качеств услуги (дни).
   
       3. Водоотведение.
       Формула расчета суммы оплаты услуги водоотведения на 1 человека
   в месяц с учетом снижения при отсутствии услуги
   
       В = Т x(П x Н - П1 x Н1 - П2 x Н2)/1000
   
       Условные обозначения
       В  - сумма оплаты услуги водоотведения на 1 человека в месяц  с
   учетом снижения при отсутствии услуги (руб.)
       Т - тариф 1 куб. м водоотведения (руб.)
       П - период (количество дней в месяце)
       П1  - период отсутствия горячего водоснабжения (количество дней
   в месяце)
       П2 - период отсутствия холодного водоснабжения (количество дней
   в месяце)
       Н - норматив потребления услуги водоотведения (л/сутки)
       Н1   -   норматив  потребления  услуги  горячего  водоснабжения
   (л/сутки)
       Н2   -  норматив  потребления  услуги  холодного  водоснабжения
   (л/сутки)
   (в  ред. решения Собрания представителей муниципального образования
   Алексинский район от 29.03.2006 N 5(9).16)
   
       4. Горячее водоснабжение
       1) Обеспечение водоснабжения
   
       ГВ = (Т: П) x Д
   
       Условные обозначения:
       ГВ - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - периоды нарушения потребительских качеств услуги (дни).
       Примечание.  При  перерыве в водоснабжении производится  расчет
   снижения оплаты за горячее водоснабжение.
   
       2) Обеспечение температуры воды
       Средняя нормативная температура в точке разбора 50 град. C.
       Формула расчета суммы оплаты на 1 человека с учетом снижения  и
   колебаний температуры:
   
       ГВ1 = (Т: П) x [П - (Д1 x К1 + Д2 x К2 + Д3 x К3 + Д4 x К4)]
   
       ГВ1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       К1, К2, К3, К4 - коэффициенты снижения;
       Д1,  Д2,  Д3,  Д4  - периоды нарушения потребительских  качеств
   услуги (дни).
   
   Температура                    Условные         Коэффициенты
      воды                       обозначения          снижения
   
   от 50 град. C до 46 град. C       К1                 0,25
   от 45 град. C до 41 град. C       К2                 0,50
   от 40 град. C до 36 град. C       К3                 0,75
   от 35 град. C и ниже              К4                 1,0
   
       5. Отопление
       1) Обеспечение бесперебойного теплоснабжения
       Формула расчета суммы снижения оплаты:
   
       О = 1,76 x (Т: П) x Д x S
   
       О1 = Т x S - О
   
       Условные обозначения:
       О - сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.);
       О1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - период отсутствия услуги (дни);
       S - отапливаемая площадь (м2).
       В  формуле  коэффициент 1,76 используется исходя из  того,  что
   оплата за отопление взимается равными долями в течение года.
       2) Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях
       Нормативная  температура  в жилых помещениях  +18  град.  C  (в
   угловых комнатах +20 град. C).
       Формула  расчета  суммы  снижения  оплаты  (за  каждый   градус
   снижения температуры от нормативной):
   
       О = 1,76 x (Т: П) x Д x S x Кс, где
   
       Кс = (Г1н - Г1):(Г1н - Г2н)
   
       О1 = Т x S - О
   
       Условные обозначения:
       О - сумма снижения оплаты при отсутствии необходимых параметров
   услуги (руб.);
       О1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - период отсутствия услуги (дни);
       S - отапливаемая площадь (м2);
       Кс - коэффициенты снижения;
       Г1н - нормативная температура в жилых помещениях +18 град. C (в
   угловых комнатах +20 град. C);
       Г1 - фактическая температура воздуха в квартире;
       Г2н - минимально допустимая температура в жилых помещениях (+12
   град. C).
       В  формуле  коэффициент 1,76 используется исходя из  того,  что
   оплата  за  отопление с граждан взимается равными долями в  течение
   года.
   
       6. Электроснабжение
       Формула  расчета суммы снижения оплаты при отсутствии  приборов
   учета:
   
       О = Т x В
   
       В = Н - (Н: П x Д)
   
       Условные обозначения:
       О - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - период отсутствия услуги (дни);
       Н  -  норма  отпуска населению электроэнергии  на  коммунально-
   бытовые  нужды  (кроме  отопления) в жилых помещениях,  не  имеющих
   приборов учета в месяц (кВт/час);
       В - количество потребляемой электроэнергии в месяц (кВт/час).
   
       7. Газоснабжение
       Пользование  газовой плитой или проточным водонагревателем  при
   отсутствии приборов учета.
       Формула расчета суммы снижения оплаты на 1 человека:
   
       О = (Т: П) x Д
   
       О1 = Т - О
   
       О - сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.);
       О1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - период отсутствия услуги (дни).
   
       8. Вывоз твердых бытовых отходов
       Формула расчета суммы снижения оплаты на 1 человека:
   
       ТБО = (Т: П) x Д
   
       ТБО1 = Т - ТБО
   
       ТБО - сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.);
       ТБО1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - период отсутствия услуги (сутки).
   
       9. Содержание придомовых территорий
   
       СПТ = (Т: П) x Д
   
       СПТ1 = Т - СПТ
   
       СПТ - сумма снижения оплаты при отсутствии услуги (руб.);
       СПТ1 - сумма к оплате с учетом снижения (руб.);
       Т - тариф, установленный в месяц (руб.);
       П - период (количество дней в месяце);
       Д - период отсутствия услуги (сутки).
   
                                               Начальник управления по
                                               ЖКХ, транспорту и связи
                                                          Н.А.ХЛОПИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz