МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
АЛЕКСИНСКАЯ ДУМА
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2004 г. N 2(16).6
О НОВЫХ РЕДАКЦИЯХ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА
СЕМЬИ И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН ПРИ РАССМОТРЕНИИ
ВОПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Заслушав информацию начальника управления ЖКХ, транспорта и
связи Хлопикова Н.А. о внесении изменений в Положение о
предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и
коммунальных услуг на территории муниципального образования "город
Алексин и Алексинский район Тульской области Российской
Федерации", а также в Положение о порядке исчисления среднего
совокупного дохода семьи и одиноко проживающих граждан при
рассмотрении вопроса о предоставлении компенсаций (субсидий) на
оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденных решением
Алексинской Думы от 14.06.2000 N 2(18).37, и руководствуясь
Законом Российской Федерации от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке
учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода
одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и
оказания им государственной социальной помощи" и Постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов,
учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода
одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной
социальной помощи", Алексинская Дума решила:
1. Информацию начальника управления ЖКХ, транспорта и связи
Хлопикова Н.А. о внесении необходимых изменений в Положение о
предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и
коммунальных услуг на территории муниципального образования "город
Алексин и Алексинский район Тульской области Российской
Федерации", а также в Положение о порядке исчисления среднего
совокупного дохода семьи и одиноко проживающих граждан при
рассмотрении вопроса о предоставлении компенсаций (субсидий) на
оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденных решением
Алексинской Думы от 14.06.2000 N 2(18).37, принять к сведению.
2. Утвердить новую редакцию Положения о предоставлении
гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных
услуг на территории муниципального образования "город Алексин и
Алексинский район Тульской области Российской Федерации"
(приложение 1).
3. Утвердить новую редакцию Положения о порядке исчисления
среднего совокупного дохода семьи и одиноко проживающих граждан
при рассмотрении вопроса о предоставлении компенсаций (субсидий)
на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение 2).
4. В связи с принятием настоящего решения считать утратившими
силу решение Алексинской Думы от 14.06.2000 N 2(18).37 "О проекте
Положения о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) по
оплате жилья и коммунальных услуг на территории муниципального
образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области
Российской Федерации", решение Алексинской Думы от 28.03.2001 N
1(22).44 "О внесении изменений и дополнений в решение Алексинской
Думы от 14.06.2000 N 2(18).37 "О проекте Положения о
предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и
коммунальных услуг на территории муниципального образования "город
Алексин и Алексинский район Тульской области Российской
Федерации".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
комиссию Алексинской Думы по промышленности, строительству,
сельскому хозяйству, транспорту, связи и ЖКХ (Машкин С.В.).
6. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента
его опубликования.
Глава города Алексина
и Алексинского района
А.Ф.ЕРМОШИН
Приложение 1
к решению Алексинской Думы
от 31.03.2004 N 2(16).6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг (далее
именуются - субсидии) предоставляются гражданам (семьям),
зарегистрированным и проживающим в государственном и муниципальном
жилищном фонде, приватизированных квартирах, домах ЖСК и ТСЖ, а
также домах, принадлежащих гражданам на праве собственности, в
пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного
дохода семьи и действующих льгот.
Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде
уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.
Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам
граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным
документом (счетом-квитанцией).
1.2. Социальная норма площади жилья, в пределах которой
предусматривается субсидирование, определяется в соответствии с
Законом Тульской области от 10.09.1998 N 95-ЗТО "Об областных
стандартах реформирования жилищно-коммунального хозяйства",
нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются
представительным органом местного самоуправления.
В случае, если занимаемая семьей площадь жилого помещения
меньше установленной социальной нормы, начисление субсидии
производится на фактический ее размер.
2. Определение величины субсидии
2.1. Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход
семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный
минимум, определяется как максимальное значение компенсаций,
рассчитанных по двум основаниям.
Первое основание: Для граждан, в семьях которых среднемесячный
совокупный доход на одного человека ниже установленного на данный
период прожиточного минимума, а максимально допустимая доля
собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья
и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих
льгот меньше половины установленного минимального размера оплаты
труда на каждого члена семьи, величина субсидии определяется как
разница между установленным на данный период времени размером
оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей
собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах
социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг с учетом действующих льгот.
S1 = ПН - V x t, где
S1 - размер субсидии по первому основанию;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих
льгот;
V - совокупный среднемесячный доход семьи;
t - предельно допустимая доля собственных расходов семьи на
оплату жилья и коммунальных услуг.
Второе основание: Для граждан, в семьях которых среднемесячный
совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного
прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных
расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот равна
или выше половины установленного минимального размера оплаты труда
на каждого члена семьи, величина субсидии определяется как разница
между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и
коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом действующих
льгот, и установленного минимального размера оплаты труда,
умноженного на количество членов семьи.
S2 = ПН - 1/2 х МЗ х п, где
S2 - размер субсидии по второму основанию;
ПН - платежи в пределах социальной нормы общей площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг с учетом льгот;
МЗ - минимальный размер заработной платы;
п - количество проживающих.
2.2. Для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного
человека, превышающий прожиточный минимум, величина субсидии на
оплату жилья и коммунальных услуг определяется по первому
основанию.
Семья признается нуждающейся в получении субсидии, если ее
величина является положительной.
2.3. При расчете величины субсидии недопустимо исключение
отдельных видов коммунальных услуг (содержание и наем жилья,
питьевое водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее
водоснабжение, вывоз твердых бытовых отходов, газоснабжение,
электроснабжение, содержание лифтового хозяйства и др.).
2.4. Совокупный доход семьи определяется в соответствии с
Положением о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи
и одиноко проживающих при рассмотрении вопроса о предоставлении
субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
2.5. Размер субсидии не может превышать фактически начисленную
оплату за жилье и коммунальные услуги.
3. Льготы
3.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
предоставляются гражданам с учетом действующих на данный период
льгот.
4. Органы, назначающие и контролирующие
предоставление субсидии
4.1. Расчет и назначение субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг для граждан, проживающих в муниципальном
жилищном фонде в соответствии с договорами социального найма и
приватизированных квартирах, в домах ЖСК и ТСЖ, а также в домах,
принадлежащих гражданам на праве собственности, осуществляет
Муниципальное унитарное предприятие коммунальных расчетов и
субсидий (МУП КРиС).
4.2. Расчет и назначение субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг для граждан, проживающих в государственном
жилищном фонде, осуществляет предприятие (организация), на балансе
которого находится жилая площадь.
4.3. Контроль за обоснованностью предоставления субсидии
осуществляет Управление по бюджету и финансам администрации города
Алексина и Алексинского района.
5. Источники выплаты субсидии
5.1. Средства, направляемые жилищно-коммунальным организациям в
порядке компенсации стоимости услуг, оказанных гражданам,
указанных в п. 4.1 настоящего Положения, выделяются из бюджета
муниципального образования "город Алексин и Алексинский район
Тульской области РФ".
5.2. Средства, направляемые жилищно-коммунальным организациям в
порядке компенсации стоимости услуг, оказанных гражданам,
указанным в п. 4.2 настоящего Положения, выделяются из собственных
средств предприятий, на балансе которых находится этот жилой фонд.
6. Порядок назначения (отмены) субсидии
6.1. Субсидия назначается органом, указанным в разделе 4
настоящего Положения, на основании личного "Заявления нанимателя
(собственника) жилья", "Сведений о семье - участнице программы
жилищных субсидий", заключенного с МУП КРиС "Соглашения об участии
в оформлении и получении жилищной субсидии" после представления
документов, подтверждающих право гражданина на ее получение:
- паспортов совершеннолетних членов семьи (для
несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении);
- выписки из домовой книги (для жителей города Алексина);
- выписки из похозяйственной книги (для жителей Алексинского
района);
- выписок из финансовых лицевых счетов гражданина с указанием
размера занимаемой площади жилья, этажа проживания, количества
проживающих, ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, видов
льгот;
- трудовых книжек (для безработных членов семьи);
- справки органов технической инвентаризации и регистрационных
центров об отсутствии на праве собственности другого жилого
помещения в данном населенном пункте (при необходимости);
- документов, подтверждающих совокупный доход семьи за шесть
месяцев, предшествующих моменту назначения субсидии;
- справки о суммах полученных или выплаченных алиментов;
- документа, подтверждающего факт розыска одного из родителей,
уклоняющихся от уплаты алиментов;
- нотариально удостоверенного соглашения об уплате или
получении алиментов;
- справка об оформлении алиментов (при необходимости);
- справки о назначении детского пособия (при необходимости);
- документа, подтверждающего временное отсутствие гражданина;
- договора аренды (поднайма) для проживающих в квартире
отсутствующего собственника (нанимателя);
- копии свидетельства о смерти (для лиц, имеющих в паспорте
штамп о регистрации брака с умершим (мужем, женой));
- заявления о зачислении доходов в совокупный доход семьи (при
наличии доходов вне трудовой деятельности);
- свидетельства о регистрации права собственности на жилое
помещение.
6.2. Право на субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг
утрачивают семьи:
- в которых супруги, нетрудоспособные дети и их родители
зарегистрированы в разных жилых помещениях;
- в которых собственником жилого помещения является лицо, не
имеющее постоянной регистрации по данному адресу;
- сдающие жилые помещения в аренду (поднаем) как юридическому,
так и физическому лицу;
- совершеннолетние трудоспособные члены которых не работают и
не имеют статуса безработного в течение шести месяцев,
предшествующих моменту обращения;
- члены которой, имеющие право, в соответствии с действующим
законодательством, на получение каких-либо выплат (пособий,
алиментов, пенсий и т.п.), но не реализующие его путем обращения в
соответствующие государственные органы за их назначением и
получением;
- своевременно не поставившие в известность орган,
установленный п. 4 настоящего Положения, об изменении состава
семьи.
Исключение составляют:
- неработающие родители (законные представители), уволившиеся с
работы для ухода за больным ребенком в возрасте до 18 лет (при
наличии надлежащим образом оформленных документов);
- неработающие дети, осуществляющие уход за больным родителем
(при наличии надлежащим образом оформленных документов);
- лица, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы в
связи с временной остановкой работы предприятия;
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до
достижения трех лет;
- не работающие и не обучающиеся несовершеннолетние дети в
возрасте до 18 лет;
- лица в возрасте до 23 лет, обучающиеся в учебных заведениях
на дневных отделениях очной формы;
- не работающие женщины, находящиеся в отпуске по беременности
и родам.
6.3. Начало срока начисления субсидии - первое число текущего
месяца, при обращении заявителя до 15 числа с требуемым набором
необходимых для начисления субсидии документов. При задержке по
вине заявителя (заявитель не представил в установленные сроки
полный комплект подтверждающих документов) срок назначения
субсидии определяется в зависимости от даты представления полного
пакета документов.
6.4. Назначение субсидии приостанавливается в случаях:
- невнесения платы за жилье и коммунальные услуги без
уважительной причины;
- предоставления недостоверных сведений либо нарушения договора
с эксплуатирующей организацией (до устранения причин
приостановки);
- истечения сроков предоставления субсидии;
- по личному заявлению граждан;
- при изменении порядка и условий предоставления субсидии;
- непредоставления информации для переаттестации;
- невыполнения обязательств по погашению задолженности по
оплате жилья и коммунальных услуг.
Возобновление предоставления компенсации наступает после
устранения причины приостановления.
В промежутке между переаттестациями назначенная величина
субсидии может изменяться в связи с изменением тарифов на жилье и
коммунальные услуги, изменением прожиточного минимума, изменением
законодательства, дающего право на льготы по оплате ЖКУ.
6.5. Предоставление компенсации прекращается:
- по личному заявлению семьи;
- в случае изменения места жительства, дохода семьи,
исключающего право на получении субсидии;
- в случае предоставления недостоверной информации, необходимой
для получения субсидии.
6.6. При умышленном предоставлении гражданами недостоверной
информации, необходимой для назначения субсидии, ими возмещаются
убытки в размере причиненного ущерба в соответствии с гражданским
законодательством РФ.
6.7. Предприятия, поставляющие жилищно-коммунальные услуги
населению, уменьшают стоимость оказанной услуги на величину
субсидии в соответствии с реестром, но не более фактически
начисленной суммы.
6.8. Спорные вопросы, возникающие при предоставлении гражданам
субсидий, решаются на заседании Комиссии при администрации города
Алексина и Алексинского района по вопросам назначения компенсаций
(субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным
семьям.
Глава города Алексина
и Алексинского района
А.Ф.ЕРМОШИН
Секретарь заседаний
Алексинской Думы
А.С.ШЕСТАК
Приложение 2
к решению Алексинской Думы
от 31.03.2004 N 2(16).6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО
ДОХОДА СЕМЬИ И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Настоящее Положение определяет порядок учета и исчисления
величины среднего совокупного дохода семьи либо одиноко
проживающих граждан, учитываемого при предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов
семьи учитываются зарегистрированные совместно с нанимателем
(собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги
по единому лицевому счету (договору, соглашению): супруги, их
несовершеннолетние дети, родители, другие родственники,
нетрудоспособные иждивенцы, а также иные лица, имеющие, в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами,
равное с нанимателем (собственником, пайщиком) жилья право
пользования жилым помещением.
В случае, если по одному адресу проживают несколько семей
(лиц), которые имеют отдельные финансовые лицевые счета
(коммунальная квартира, общежития, долевая собственность), то
доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок
лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными
правовыми актами сохраняется право на жилую площадь:
- военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву;
- лица, находящиеся в местах лишения свободы;
- подозреваемые и обвиняемые, в отношении которых в качестве
меры пресечения применено заключение под стражу на срок более двух
месяцев;
- лица, признанные судом безвестно отсутствующими либо
находящиеся в розыске;
- лица, обучающиеся на дневном отделении очной формы в другом
городе, которые освобождены от платы за жилье и коммунальные
услуги;
- дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении,
и т.п.
Состав семьи определяется на начало месяца, в котором
последовало обращение за субсидией.
Факт проживания на конкретной площади подтверждается выпиской
из домовой книги (данные паспортного учета).
При изменении состава семьи и уровня ее дохода наниматель
(собственник) жилья в течение пяти дней обязан представить
необходимые подтверждающие документы.
2. При расчете среднего совокупного дохода семьи и одиноко
проживающего гражданина для предоставления им субсидии на оплату
жилья и коммунальных услуг учитываются все виды доходов,
полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином
в денежной и натуральной форме до вычета налогов и сборов, в
соответствии с законодательством РФ, в том числе:
- суммы заработной платы, включая выплаты компенсационного и
стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда и
выплачиваемые по результатам работы за месяц. Указанные выплаты
учитываются в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина в
месяце ее фактического получения, который приходится на расчетный
период;
- суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ,
выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения
договоров гражданско-правового характера, а также доходов от
предпринимательской и иной деятельности;
- доходы, полученные от реализации плодов и продукции личного
подсобного хозяйства;
- доходы, полученные членом крестьянского (фермерского)
хозяйства, учитываются в его доходах или в доходах его семьи
исходя из размеров, установленных заключенным в определенном
законодательством РФ порядке соглашения (договором) между членами
крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов,
продукции и доходов, которые получены в результате деятельности
этого хозяйства;
- суммы доходов от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного
имущества;
- доходы семьи или одиноко проживающего гражданина, получаемые
в иностранной валюте, пересчитываемые в рубли по курсу ЦБ РФ,
установленную на дату фактического получения этих доходов;
- заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также
денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
- средняя зарплата, сохраняемая на время выполнения
государственных и общественных обязанностей и в других случаях,
предусмотренных законодательством о труде;
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также
компенсация при выходе в отставку;
- заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после
увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением
мероприятий по сокращению численности или штата работников;
- денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-
исполнительной системы Министерств юстиции Российской Федерации,
таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов
налоговой полиции, а также дополнительные выплаты, носящие
постоянный характер, и продовольственное обеспечение,
установленные законодательством Российской Федерации;
- единовременное пособие при увольнении с военной службы, из
органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской
Федерации, таможенных органов РФ и Федеральных органов налоговой
полиции;
- денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по
контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов
внутренних дел РФ, а также приравненных к ним категорий граждан;
- все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые
в порядке, установленном федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов РФ, а также решениями органов местного
самоуправления;
- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в
отставку;
- стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений
начального, среднего и высшего профессионального образования,
аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре
при образовательных учреждениях высшего профессионального
образования и научно-исследовательских учреждениях, докторантам,
студентам, учащимся и слушателям иных учебных заведений;
- пособие по безработице, а также стипендия, получаемая в
период профессионального обучения и переобучения из
Государственного фонда занятости РФ;
- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по
беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности;
- ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
- ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда,
причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных
обязанностей, за исключением дополнительных расходов на
медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в
соответствии с назначением учреждения медико-социальной
экспертизы;
- суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-
профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в
соответствии с законодательством РФ, и питания детей в
общеобразовательных учреждениях;
- комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и
штатным брокерам;
- авторское вознаграждение, выплачиваемое работникам редакций
газет, журналов, иных средств массовой информации;
- доходы, получаемые от избирательных комиссий членами
избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в
указанных комиссиях не на постоянной основе;
- доходы, получаемые физическими лицами от избирательных
комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и
избирательных фондов избирательных объединений за выполнение
указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением
избирательных кампаний;
- доходы физических лиц, осуществляющих старательскую
деятельность;
- доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая
доходы, полученные в результате деятельности крестьянского
(фермерского) хозяйства),
- в том числе без образования юридического лица;
- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении
собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
- доходы, получаемые на руки вне трудовой деятельности.
4. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном
доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из
его дохода.
5. В доход одиноко проживающего студента (учащегося) дневного
отделения очной формы обучения включается 25 процентов дохода его
родителей (законных представителей).
6. В доход семьи или одиноко проживающего гражданина при
решении вопроса о назначении субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг не учитываются:
- государственная социальная помощь, оказанная в соответствии с
законодательством РФ о государственной социальной помощи в виде
денежных выплат и натуральной помощи;
- единовременные страховые выплаты, производимые в возмещения
ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному
имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов
его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными
расходами на медицинскую, социальную и профессиональную
реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной
службы медико-социальной экспертизы.
7. Совокупный доход семьи определяется за шесть календарных
месяцев (с 1 по 1 число), непосредственно предшествовавших месяцу
обращения за назначением субсидии.
8. Среднемесячный совокупный доход семьи исчисляется путем
деления общей суммы дохода семьи (одиноко проживающего гражданина)
на число месяцев расчетного периода и на число лиц, учитываемых в
составе семьи в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения.
При этом при исчислении совокупного дохода семей (одиноко
проживающих граждан), в составе которых в расчетном периоде
произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы
прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия
(выбытия).
9. Определенный в вышеизложенном Положении средний совокупный
доход семьи, при рассмотрении вопроса предоставления субсидии
гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, уменьшается на
сумму минимального размера оплаты труда, установленного на
соответствующий период времени законодательным актом Российской
Федерации, умноженную на число иждивенцев.
10. Заявитель на получение субсидии на оплату ЖКУ, несет
ответственность за полноту и достоверность сведений о составе
семьи, размере доходов и другой информации, необходимой для
назначения субсидии, а также за своевременность извещения об их
изменениях.
Глава города Алексина
и Алексинского района
А.Ф.ЕРМОШИН
Секретарь заседаний
Алексинской Думы
А.С.ШЕСТАК
|