АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2004 г. N 302
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА НАУЧНУЮ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ И
ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ
В соответствии с Законом Тульской области N 73-ЗТО "Об
осуществлении научной, научно-технической и инновационной
деятельности на территории Тульской области", на основании статьи
34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация
Тульской области постановляет:
1. Утвердить порядок формирования регионального заказа Тульской
области на научную, научно-техническую и инновационную продукцию
(приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление губернатора Тульской
области от 07.07.97 N 274 "О порядке формирования территориального
заказа на научную, научно-техническую и инновационную продукцию".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 19.05.2004 N 302
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКАЗА ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ НА НАУЧНУЮ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ И
ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование регионального
заказа на научную, научно-техническую и инновационную продукцию
(далее - региональный заказ).
2. Региональный заказ - это документ, содержащий перечень
потребностей Тульской области в научной, научно-технической и
инновационной продукции на ближайшие годы (3 - 5 лет).
Научная и (или) научно-техническая продукция - это научный и
(или) научно-технический результат, в том числе результат
интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации.
Под инновационной продукцией понимается продукция, ранее не
производившаяся на территории региона (Тульской области) и не
получившая еще массового и регулярного распространения.
3. Формирование регионального заказа осуществляется в целях
выявления проблем, требующих научно-технического решения,
обеспечения организации финансирования и предоставления
государственной поддержки в разработке и внедрении в производство
научно-технической и инновационной продукции для развития
промышленности, энергетики, строительства, сельского хозяйства,
охраны окружающей среды и природных ресурсов, транспорта, рыночной
инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, образования,
культуры и искусства, туризма, здравоохранения и физической
культуры, реализации социальной политики и управления.
4. Предложения для включения в региональный заказ
подготавливают органы исполнительной власти Тульской области по
своей сфере деятельности с учетом прогнозов социально-
экономического развития региона, отрасли, приоритетов научно-
технической и инновационной политики, финансово-экономического
состояния организаций отрасли и их предложений.
5. Сбор и обобщение предложений в региональный заказ от
организаций области организуют органы исполнительной власти
Тульской области.
6. Предложения в региональный заказ оформляются в виде технико-
экономических характеристик проблем, требующих научно-технического
решения, по форме согласно приложению и направляются в комитет
Тульской области по науке.
7. Работа по сбору предложений в региональный заказ ведется
постоянно. О планируемом обновлении регионального заказа органы
исполнительной власти Тульской области оповещаются комитетом
Тульской области по науке.
8. Проект регионального заказа формируется комитетом Тульской
области по науке на основе обобщения предложений органов
исполнительной власти Тульской области и поступивших в комитет
Тульской области по науке предложений организаций области. В
результате обобщения поступивших предложений составляется перечень
потребностей Тульской области в научной, научно-технической и
инновационной продукции, который представляется в региональном
заказе в виде укрупненных проблем.
9. Комитет Тульской области по науке в ходе рассмотрения
предложений органов исполнительной власти Тульской области
запрашивает, при необходимости, дополнительные сведения и
разъяснения, организует проведение экспертиз, оценивает их
значимость для региона в целом и производит их ранжирование.
10. Не подлежат включению в региональный заказ проблемы,
которые могут быть решены в полном объеме путем закупки
существующей продукции и оказывают незначительное влияние на
социально-экономическую ситуацию в регионе в целом.
11. Комитет Тульской области по науке может привлекать на
добровольной основе организации, общественные объединения научных
работников и отдельных специалистов к работе по формированию
регионального заказа и проведению экспертиз отдельных предложений.
12. Проект регионального заказа рассматривается на коллегии
комитета Тульской области по науке, после чего в установленном
порядке вносится для утверждения в администрацию Тульской области.
13. Комитет Тульской области по науке организует сбор от
организаций области предложений по решению проблем, включенных в
региональный заказ.
14. По мере определения источников финансирования работ
регионального заказа, связанных с реализацией потребностей области
в научной, научно-технической и инновационной продукции, комитет
Тульской области по науке на конкурсной основе производит отбор
исполнителей этих работ и организует заключение договоров с ними.
Приложение
к Порядку формирования регионального
заказа Тульской области на научную,
научно-техническую и инновационную
продукцию
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
----------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Наименование проблемы (продукции) ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Краткое содержание ¦ ¦
¦проблемы, состояние вопроса ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Предлагаемые методы ¦ ¦
¦решения проблемы ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Требования, предъявляемые ¦ ¦
¦к решению проблемы ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Региональное значение решения проблемы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Оценка потребности в научной, научно- ¦ ¦
¦технической и (или) инновационной ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Оценка суммы расходов из всех ¦ ¦
¦источников финансирования для решения ¦ ¦
¦проблемы ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Оценка суммы расходов бюджета области ¦ ¦
¦для решения проблемы ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Оценка бюджетного эффекта за первые ¦ ¦
¦пять лет после начала решения проблемы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Оценка срока окупаемости расходов ¦ ¦
¦бюджета области ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Орган исполнительной власти Тульской ¦ ¦
¦области, предлагающий включить ¦ ¦
¦проблему в региональный заказ ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
+---------------------------------------T-----------------------------------+
¦Ф.И.О., телефон ответственного за ¦ ¦
¦предоставление сведений по проблеме ¦ ¦
¦(продукции) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------- ¦
¦ ¦
L----------------------------------------------------------------------------
|