Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 21.05.2004 N 891 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН ГОРОДА ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                                
                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 21 мая 2004 г. N 891
                                   
                      ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
                    СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН
                              ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
       В   соответствии  с  организационными  указаниями   губернатора
   Тульской   области   на   подготовку  и   проведение   соревнований
   санитарных дружин в муниципальных образованиях области от  01.03.04
   N  65-К-1/451, планом основных мероприятий города Тулы по  вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  на  2004  год  и  с  целью  повышения  уровня  подготовки
   санитарных  дружин к действиям в чрезвычайных ситуациях  мирного  и
   военного  времени, тренировки личного состава санитарных  дружин  в
   выполнении   задач   по   оказанию   первой   медицинской    помощи
   пострадавшим,   определения   лучших   санитарных   дружин   города
   постановляю:
       1.  Провести соревнования санитарных дружин города Тулы 18 июня
   2004 года. Начало соревнований в 10.00.
       2. Утвердить состав организационного комитета по организации  и
   проведению  соревнований  санитарных дружин  (приложение  1),  план
   подготовки и проведения соревнований санитарных дружин города  Тулы
   (приложение   2),   смету   расходов  на  проведение   соревнований
   санитарных дружин (приложение 3).
       3. Главам администраций районов города Тулы:
       3.1.  В  срок до 14 июня 2004 года определить состав участников
   соревнований,   представляемых   на   городские   соревнования    с
   представлением  заявок на участие в Управление по  делам  ГО  и  ЧС
   города Тулы.
       3.2. Спланировать подготовку и обеспечить прибытие и участие  в
   соревнованиях санитарных дружин от районов города.
       4.  Финансово-казначейскому управлению Управы г. Тулы  (Шмакина
   В.А.)  выделить Управе города Тулы денежные средства в сумме  23075
   руб.  на  оплату  соревнований санитарных дружин г.  Тулы  за  счет
   ассигнований,   предусмотренных  в  бюджете   города   по   разделу
   "Гражданская оборона", согласно смете расходов (приложение 3).
       5.  Отделу  учета  и отчетности Управы города  Тулы  (Беспалова
   В.Ф.)  произвести оплату расходов согласно представленным счетам  и
   расходным документам.
       6.  Комитету  по  здравоохранению  и  медицинскому  страхованию
   Управы  города  Тулы  (Васильев В.П.) во взаимодействии  с  Центром
   государственного санитарно-эпидемиологического надзора города  Тулы
   (Михайлова  А.Я.)  и  председателем Тульского областного  отделения
   общественной  организации  "Российское  общество  Красного  Креста"
   (Голованова Г.И.):
       6.1.  Определить  состав  судейской  комиссии.  Главным  судьей
   соревнований назначить одного из своих заместителей.
       6.2. Обеспечить развертывание этапов соревнований.
       6.3.   Выделить   санитарный  автотранспорт   для   обеспечения
   соревнований в количестве 2 ед.
       6.4. Оказать методическую помощь в подготовке санитарных дружин
   к соревнованиям.
       7.  Начальнику  Управления  по делам  ГО  и  ЧС  -  заместителю
   начальника гражданской обороны города Тулы (Суворов А.Г.):
       7.1. Определить место проведения соревнований санитарных дружин
   города Тулы.
       7.2.   Осуществлять   координацию   подготовки   и   проведения
   соревнований  санитарных дружин города Тулы и общее организационно-
   методическое руководство проведением соревнований.
       8.  Управлению  транспорта, связи и дорожного хозяйства  (Демин
   В.В.)  выделить  два  автобуса  для подвоза  в  район  соревнований
   судейской комиссии и статистов.
       9.  Главному управлению образования (Играева Э.И.) организовать
   выделение   статистов   из  числа  детей,  находящихся   в   летних
   оздоровительных лагерях.
       10.  Комитету  по  торговле и бытовому  обслуживанию  населения
   Управы города Тулы (Уваров О.В.):
       10.1.  Организовать  в районе проведения соревнований  торговлю
   безалкогольными напитками и мороженым.
       10.2.  Организовать  одноразовое питание судейской  комиссии  и
   статистов с практическим развертыванием полевого пункта питания.
       11.   Контроль   за  выполнением  Постановления  возложить   на
   исполнительного  директора  Управы  -  первого  заместителя   Главы
   города Тулы Арсентьева В.В.
       12. Постановление вступает в силу с момента подписания.
                                                                      
                                                     Глава города Тулы
                                                           С.И.КАЗАКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                                       к Постановлению
                                                     Главы города Тулы
                                                   от 21.05.2004 N 891
                                                                      
                                СОСТАВ
                       ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
               ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ
                     САНИТАРНЫХ ДРУЖИН ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
   Костин Олег Александрович     - заместитель начальника Управления
                                   по делам ГО и ЧС города Тулы
   
   Васильев Виктор Петрович      - председатель комитета по
                                   здравоохранению и медицинскому
                                   страхованию
   
   Михайлова Алевтина Яковлевна  - главный государственный
                                   санитарный врач (по согласованию)
                                                                      
                                                  Начальник Управления
                                        по делам ГО и ЧС - заместитель
                                        начальника гражданской обороны
                                                    г. Тулы, полковник
                                                           А.Г.СУВОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                       к Постановлению
                                                     Главы города Тулы
                                                   от 21.05.2004 N 891
                                                                      
                                 ПЛАН
                 ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
                     САНИТАРНЫХ ДРУЖИН ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
   ------T----------------------------T----------T------------------¬
   ¦ NN  ¦  Наименование мероприятий  ¦ Сроки и  ¦  Ответственный   ¦
   ¦ п/п ¦                            ¦  время   ¦   исполнитель    ¦
   ¦     ¦                            ¦проведения¦                  ¦
   +-----+----------------------------+----------+------------------+
   ¦  1  ¦              2             ¦    3     ¦         4        ¦
   +-----+----------------------------+----------+------------------+
   ¦                 I. Подготовительный период                     ¦
   +-----T----------------------------T----------T------------------+
   ¦ 1   ¦Подготовка проекта          ¦ до 30.04 ¦  УГОЧС г. Тулы   ¦
   ¦     ¦постановления об организации¦          ¦(п-к Суворов А.Г.)¦
   ¦     ¦и проведении соревнований   ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦санитарных дружин г. Тулы   ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 2   ¦Определение судейской       ¦ до 14.06 ¦    Комитет по    ¦
   ¦     ¦комиссии и проведение       ¦          ¦здравоохранению и ¦
   ¦     ¦инструкторско-методического ¦          ¦   медицинскому   ¦
   ¦     ¦совещания                   ¦          ¦   страхованию    ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦ (Васильев В.П.), ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦      ЦГСЭН       ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦ (Михайлова А.Я.) ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 3   ¦Уточнение количества        ¦ до 14.06 ¦  УГОЧС г. Тулы   ¦
   ¦     ¦санитарных дружин,          ¦          ¦(п-к Суворов А.Г.)¦
   ¦     ¦участвующих в соревнованиях,¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦их экипировки и оснащенности¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 4   ¦Организация подготовки      ¦ до 18.06 ¦      Главы       ¦
   ¦     ¦санитарных дружин к         ¦          ¦  администраций   ¦
   ¦     ¦соревнованиям               ¦          ¦     районов      ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 5   ¦Проведение рекогносцировки  ¦ до 30.04 ¦  УГОЧС г. Тулы   ¦
   ¦     ¦и определение места         ¦          ¦(п-к Суворов А.Г.)¦
   ¦     ¦проведения соревнований     ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦санитарных дружин           ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6   ¦Подготовка места проведения ¦  18.06   ¦                  ¦
   ¦     ¦соревнований                ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.1 ¦Место сбора санитарных      ¦  18.06   ¦  УГОЧС г. Тулы   ¦
   ¦     ¦дружин                      ¦          ¦(п-к Суворов А.Г.)¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.2 ¦Место построения санитарных ¦  18.06   ¦  УГОЧС г. Тулы   ¦
   ¦     ¦дружин                      ¦          ¦(п-к Суворов А.Г.)¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.3 ¦Организация стоянки         ¦  18.06   ¦       УГОЧС      ¦
   ¦     ¦транспорта, обеспечение     ¦          ¦  Привокзального  ¦
   ¦     ¦связи                       ¦          ¦  района (п/п-к   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦  Кашарин С.И.)   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.4 ¦Этап соревнований N 1       ¦  18.06   ¦       УГОЧС      ¦
   ¦     ¦(проверка оснащения         ¦  10.00   ¦  Привокзального  ¦
   ¦     ¦санитарных дружин и умение  ¦          ¦  района (п/п-к   ¦
   ¦     ¦пользоваться им)            ¦          ¦  Кашарин С.И.)   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.5 ¦Этап соревнований N 2       ¦  18.06   ¦       УГОЧС      ¦
   ¦     ¦(работа санитарных дружин в ¦  10.00   ¦  Пролетарского   ¦
   ¦     ¦очаге ядерного поражения,   ¦          ¦  района (м-р     ¦
   ¦     ¦на площадке частичной       ¦          ¦ Вербицкий М.М.)  ¦
   ¦     ¦дезактивации и частичной    ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦специальной обработки)      ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.6 ¦Этап соревнований N 3       ¦  18.06   ¦       УГОЧС      ¦
   ¦     ¦(работа санитарных дружин в ¦  10.00   ¦    Советского    ¦
   ¦     ¦очаге химического поражения,¦          ¦       района     ¦
   ¦     ¦на площадке частичной       ¦          ¦(Севастьянов М.М.)¦
   ¦     ¦дегазации и частичной       ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦специальной обработки)      ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.7 ¦Этап соревнований N 4       ¦  18.06   ¦       УГОЧС      ¦
   ¦     ¦(работа санитарных дружин в ¦  10.00   ¦   Зареченского   ¦
   ¦     ¦очаге инфекционного         ¦          ¦  района (п/п-к   ¦
   ¦     ¦заболевания)                ¦          ¦  Безруков Н.В.), ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦       ЦГСЭН      ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦ (Михайлова А.Я.) ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.8 ¦Этап соревнований N 6       ¦  18.06   ¦       УГОЧС      ¦
   ¦     ¦(работа санитарных дружин   ¦  10.00   ¦   Центрального   ¦
   ¦     ¦в госпитальном отделении по ¦          ¦  района (п/п-к   ¦
   ¦     ¦уходу за пораженными и      ¦          ¦   Земцев И.В.)   ¦
   ¦     ¦больными)                   ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.9 ¦Подготовка и выделение      ¦  18.06   ¦    Комитет по    ¦
   ¦     ¦санитарного автотранспорта  ¦  10.00   ¦здравоохранению и ¦
   ¦     ¦для обеспечения соревнований¦          ¦   медицинскому   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦   страхованию    ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦ (Васильев В.П.)  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.10¦Подготовка и выделение      ¦  18.06   ¦    Управление    ¦
   ¦     ¦автотранспорта для          ¦   9.00   ¦транспорта, связи ¦
   ¦     ¦обеспечения перевозки       ¦          ¦   и содержания   ¦
   ¦     ¦судейской комиссии и        ¦          ¦    дорожного     ¦
   ¦     ¦статистов                   ¦          ¦    хозяйства     ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦   (Демин В.В.)   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.11¦Подготовка и выделение      ¦  18.06   ¦     Главное      ¦
   ¦     ¦статистов для участия в     ¦   9.00   ¦    управление    ¦
   ¦     ¦соревнованиях санитарных    ¦          ¦   образования    ¦
   ¦     ¦дружин                      ¦          ¦  (Играева Э.И.)  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.12¦Организация охраны          ¦  18.06   ¦      Глава       ¦
   ¦     ¦правопорядка в районе       ¦   9.30   ¦  администрации   ¦
   ¦     ¦проведения соревнований     ¦          ¦   Центрального   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦      района      ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.13¦Организация прибытия        ¦  18.06   ¦      Главы       ¦
   ¦     ¦участников соревнований     ¦          ¦  администраций   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦      районов     ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.14¦Организация торговли        ¦  18.06   ¦    Комитет по    ¦
   ¦     ¦напитками, мороженым и т.д. ¦          ¦    торговле и    ¦
   ¦     ¦в районе проведения         ¦          ¦     бытовому     ¦
   ¦     ¦соревнований                ¦          ¦   обслуживанию   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦    населения     ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦  (Уваров О.В.)   ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6.15¦Закупка канцелярских        ¦ до 15.06 ¦  УГОЧС г. Тулы   ¦
   ¦     ¦принадлежностей, средств    ¦          ¦(п-к Суворов А.Г.)¦
   ¦     ¦материального обеспечения   ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦согласно смете расходов     ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   +-----+----------------------------+----------+------------------+
   ¦   II. Проведение соревнований санитарных дружин города Тулы    ¦
   +-----T----------------------------T----------T------------------+
   ¦ 1   ¦Прибытие участников         ¦   9.30   ¦      Главы       ¦
   ¦     ¦соревнований на место       ¦          ¦  администраций,  ¦
   ¦     ¦проведения соревнований     ¦          ¦    нач. УГОЧС    ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦     районов      ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 2   ¦Регистрация участников      ¦   9.30 - ¦Судейская комиссия¦
   ¦     ¦соревнований                ¦   9.45   ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 3   ¦Проведение жеребьевки       ¦   9.45 - ¦Судейская комиссия¦
   ¦     ¦соревнований                ¦  10.00   ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 4   ¦Торжественное построение    ¦  10.00   ¦Организационный   ¦
   ¦     ¦участников и открытие       ¦          ¦комитет           ¦
   ¦     ¦соревнований                ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 5   ¦Инструктаж по мерам         ¦  10.00 - ¦  Главный судья   ¦
   ¦     ¦безопасности при проведении ¦  10.15   ¦                  ¦
   ¦     ¦соревнований                ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 6   ¦Соревнование санитарных     ¦  10.15 - ¦Судейская комиссия¦
   ¦     ¦дружин на этапах            ¦  14.00   ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 7   ¦Проверка паспортов,         ¦  13.00 - ¦Судейская комиссия¦
   ¦     ¦дневников и санитарных      ¦  14.00   ¦                  ¦
   ¦     ¦бюллетеней санитарных       ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦дружин                      ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 8   ¦Освещение хода соревнований ¦   9.30 - ¦ Организационный  ¦
   ¦     ¦в средствах массовой        ¦  16.00   ¦     комитет      ¦
   ¦     ¦информации (радио,          ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦телевидение, печать)        ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 9   ¦Организация питания         ¦  14.00 - ¦   Уваров О.В.    ¦
   ¦     ¦участников соревнований     ¦  15.00   ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 11  ¦Подведение итогов           ¦  15.30 - ¦  Главный судья   ¦
   ¦     ¦соревнований                ¦  16.00   ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 12  ¦Награждение санитарных      ¦  15.30 - ¦ Организационный  ¦
   ¦     ¦дружин по итогам            ¦  16.00   ¦     комитет      ¦
   ¦     ¦соревнований                ¦          ¦                  ¦
   ¦     ¦                            ¦          ¦                  ¦
   ¦ 13  ¦Убытие участников           ¦  16.00   ¦ Организационный  ¦
   ¦     ¦соревнований                ¦          ¦     комитет      ¦
   L-----+----------------------------+----------+-------------------
   
                                                  Начальник Управления
                                        по делам ГО и ЧС - заместитель
                                        начальника гражданской обороны
                                                    г. Тулы, полковник
                                                           А.Г.СУВОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 3
                                                       к Постановлению
                                                     Главы города Тулы
                                                   от 21.05.2004 N 891
                                   
                                 СМЕТА
                  РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
                     САНИТАРНЫХ ДРУЖИН ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
   ------T----------------------------------------------T--------------¬
   ¦ NN  ¦             Перечень расходов                ¦  Расходы в   ¦
   ¦ п/п ¦                                              ¦    рублях    ¦
   +-----+----------------------------------------------+--------------+
   ¦  1  ¦Награждение (поощрение) победителей           ¦              ¦
   ¦     ¦соревнований, всего (с учетом экономической   ¦              ¦
   ¦     ¦статьи 110100), в том числе:                  ¦              ¦
   ¦     ¦                                              ¦              ¦
   ¦     ¦I место                                       ¦              ¦
   ¦     ¦- денежная премия (23 чел. по 230 руб.)       ¦     5290     ¦
   ¦     ¦                                              ¦              ¦
   ¦     ¦II место                                      ¦              ¦
   ¦     ¦- денежная премия (23 чел. по 172 руб.)       ¦     3956     ¦
   ¦     ¦                                              ¦              ¦
   ¦     ¦III место                                     ¦              ¦
   ¦     ¦- денежная премия (23 чел. по 115 руб.)       ¦     2645     ¦
   ¦     ¦                                              ¦              ¦
   ¦     ¦Итого по премиям (с учетом эк. ст. 110100)    ¦    11891     ¦
   ¦     ¦                                              ¦              ¦
   ¦     ¦Итого по премиям (с учетом эк. ст. 110200)    ¦    16125     ¦
   +-----+----------------------------------------------+--------------+
   ¦  2  ¦Транспортные расходы, всего                   ¦              ¦
   ¦     ¦в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦     ¦- бензин А-92;                                ¦     1050     ¦
   ¦     ¦- бензин А-80                                 ¦      900     ¦
   +-----+----------------------------------------------+--------------+
   ¦  3  ¦Канцелярские расходы, всего                   ¦      500     ¦
   +-----+----------------------------------------------+--------------+
   ¦  4  ¦Материально-техническое обеспечение, всего    ¦     1000     ¦
   +-----+----------------------------------------------+--------------+
   ¦  5  ¦Питание, всего                                ¦     3500     ¦
   ¦     ¦из них:                                       ¦              ¦
   ¦     ¦- питание судейской комиссии и обслуживающего ¦     2500     ¦
   ¦     ¦персонала (водителей);                        ¦              ¦
   ¦     ¦- питание статистов                           ¦     1000     ¦
   +-----+----------------------------------------------+--------------+
   ¦     ¦Итого по смете:                               ¦    23075     ¦
   L-----+----------------------------------------------+---------------
   
                                                  Начальник Управления
                                        по делам ГО и ЧС - заместитель
                                        начальника гражданской обороны
                                                города Тулы, полковник
                                                           А.Г.СУВОРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz