ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
2-го созыва
43-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2004 г. N 43/827
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ТУЛЫ ЗА 1 КВАРТАЛ 2004 ГОДА
В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета города
Тулы, на основании решения Тульской городской Думы от 28 мая 1998
года N 7/85 "О бюджетном процессе в городе Туле" (в редакции
решения Тульской городской Думы от 18.11.1999 N 25/443), статьи 41
Устава города Тулы Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Тулы за 1
квартал 2004 года по доходам в сумме 716624,0 тыс. руб. и по
расходам 663547,0 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в
сумме 53077,0 тыс. руб. (приложение).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на
заместителя Главы города Тулы по экономической и финансовой
политике Печникову Т.В. и на постоянную комиссию Тульской
городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Авилов Е.В.).
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 23.06.2004 N 43/827
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
ЗА 1 КВАРТАЛ 2004 ГОДА
(тыс. руб.)
--------------------T---------T---------T----------T--------T---------¬
¦ Наименование ¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦Исполнение¦Проценты¦ Проценты¦
¦ показателей ¦ план на ¦ план на ¦ на ¦к уточ. ¦ к уточ. ¦
¦ ¦2004 год ¦ 1 квар. ¦01.04.2004¦ плану ¦ плану ¦
¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ ¦ года ¦ 1 квар. ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦1851599,6¦ 351481,2¦ 423782,0¦ 22,9¦ 120,6¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ ¦1394881,4¦ 287928,0¦ 341198,0¦ 24,5¦ 118,5¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог на прибыль ¦ 283903,4¦ 51800,0¦ 119291,0¦ 42,0¦св. 100,0¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог на доходы ¦1110978,0¦ 236128,0¦ 221907,0¦ 20,0¦ 94,0¦
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог на игорный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦бизнес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И ¦ 95813,8¦ 25733,2¦ 25866,0¦ 27,0¦ 100,5¦
¦УСЛУГИ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Акцизы по ¦ 86044,6¦ 15964,0¦ 16160,0¦ 18,8¦ 101,2¦
¦подакцизным товарам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(продукции) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минерального сырья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производимым на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Лицензионные и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог с продаж ¦ 9769,2¦ 9769,2¦ 9706,0¦ 99,4¦ 99,4¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Прочие налоги и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦сборы на товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦НАЛОГИ НА ¦ 118597,0¦ 20660,0¦ 30492,0¦ 25,7¦ 147,6¦
¦СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Единый налог, ¦ 50462,5¦ 10660,0¦ 13572,0¦ 26,9¦ 127,3¦
¦взимаемый в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Единый налог на ¦ 68134,5¦ 10000,0¦ 16920,0¦ 24,8¦св. 100,0¦
¦вмененный доход для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО¦ 20771,0¦ 1860,0¦ 2763,0¦ 13,3¦ 148,5¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог на имущество ¦ 19210,0¦ 1340,0¦ 871,0¦ 4,5¦ 65,0¦
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог на имущество ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог с имущества, ¦ 1561,0¦ 520,0¦ 1892,0¦ 121,2¦св. 100,0¦
¦переходящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наследования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПЛАТЕЖИ ЗА ¦ 185039,0¦ 5190,0¦ 13813,0¦ 7,5¦св. 100,0¦
¦ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОДНЫМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЕСУРСАМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Платежи за ¦ 32,0¦ 4,0¦ 63,0¦св. ¦св. 100,0¦
¦пользование недрами¦ ¦ ¦ ¦100,0 ¦ ¦
¦(в части погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошлых лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Налог на добычу ¦ 588,0¦ 130,0¦ 41,0¦ 7,0¦ 31,5¦
¦полезных ископаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Плата за ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦пользование водными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Земельный налог ¦ 184419,0¦ 5056,0¦ 13709,0¦ 7,4¦св. 100,0¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ¦ 36497,4¦ 10110,0¦ 9650,0¦ 26,4¦ 95,5¦
¦СБОРЫ И ПОШЛИНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Государственная ¦ 14406,0¦ 2800,0¦ 2653,0¦ 18,4¦ 94,8¦
¦пошлина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Местные налоги и ¦ 22091,4¦ 7310,0¦ 6997,0¦ 31,7¦ 95,7¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 157382,1¦ 32561,0¦ 32802,0¦ 20,8¦ 100,7¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ДОХОДЫ ОТ ¦ 134415,1¦ 27770,0¦ 27706,0¦ 20,6¦ 99,8¦
¦ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИМУЩЕСТВА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУНИЦИПАЛЬНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОРГАНИЗАЦИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ¦ 162,0¦ 21,0¦ 118,0¦ 72,8¦св. 100,0¦
¦ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ¦ 22805,0¦ 4770,0¦ 4973,0¦ 21,8¦ 104,3¦
¦ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ - ¦ - ¦ 5,0¦ - ¦ - ¦
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ 660126,8¦ 169688,3¦ 212505,0¦ 32,2¦ 125,2¦
¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ ¦ 660126,8¦ 169688,3¦ 212503,0¦ 32,2¦ 125,2¦
¦БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Дотации на ¦ 209684,3¦ 51853,8¦ 87253,0¦ 41,6¦св. 100,0¦
¦выравнивание уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Дотации ¦ - ¦ - ¦ 3266,0¦ - ¦ - ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Субвенции ¦ 450091,2¦ 117483,2¦ 114264,0¦ 25,4¦ 97,3¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Средства, ¦ 351,3¦ 351,3¦ 351,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦получаемые по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Субсидии ¦ - ¦ - ¦ 7369,0¦ - ¦ - ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ 2,0¦ - ¦ - ¦
¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Доходы от ¦ 122600,0¦ 30640,0¦ 47535,0¦ 38,8¦ 155,1¦
¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦2791708,5¦ 584370,5¦ 716624,0¦ 25,7¦ 122,6¦
L-------------------+---------+---------+----------+--------+----------
(тыс. руб.)
--------------------T---------T---------T----------T--------T---------¬
¦ РАСХОДЫ ¦Уточнен. ¦Уточнен. ¦Исполнение¦Проценты¦Проценты ¦
¦ ¦ план на ¦ план на ¦ на ¦к уточн.¦к уточн. ¦
¦ ¦2004 год ¦ 1 квар. ¦01.04.2004¦ плану ¦ плану ¦
¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ ¦ года ¦ 1 квар. ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ ¦ 330534,0¦ 88121,0¦ 47072,0¦ 14,2¦ 53,4¦
¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ 3000,0¦ 750,0¦ 135,0¦ 4,5¦ 18,0¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БЕЗОПАСНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ¦ 50000,0¦ 14531,0¦ 8913,0¦ 17,8¦ 61,3¦
¦ЭНЕРГЕТИКА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦строительство, ¦ 50000,0¦ 14531,0¦ 8913,0¦ 17,8¦ 61,3¦
¦архитектура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ¦ 306660,0¦ 78237,0¦ 79174,0¦ 25,8¦ 101,2¦
¦ИНФОРМАТИКА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ЖИЛИЩНО- ¦ 667164,7¦ 241488,7¦ 159223,0¦ 23,9¦ 65,9¦
¦КОММУНАЛЬНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ¦ 8217,0¦ 2375,0¦ 1129,0¦ 13,7¦ 47,5¦
¦ЛИКВИДАЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПОСЛЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СИТУАЦИЙ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦СОЦИАЛЬНО- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КУЛЬТУРНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СФЕРА - всего: ¦1491790,9¦ 396384,6¦ 285953,0¦ 19,2¦ 72,1¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 749675,6¦ 208624,4¦ 173310,0¦ 23,1¦ 83,1¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦КУЛЬТУРА, ¦ 39522,0¦ 10669,4¦ 6473,0¦ 16,4¦ 60,7¦
¦ИСКУССТВО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦культура и ¦ 38469,0¦ 10449,4¦ 6267,0¦ 16,3¦ 60,0¦
¦искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦кинематография ¦ 1053,0¦ 220,0¦ 206,0¦ 19,6¦ 93,6¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ¦ 3000,0¦ 750,0¦ 650,0¦ 21,7¦ 86,7¦
¦ИНФОРМАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ¦ 529368,9¦ 132465,3¦ 61458,0¦ 11,6¦ 46,4¦
¦ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦здравоохранение ¦ 271008,4¦ 68367,0¦ 38307,0¦ 14,1¦ 56,0¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦санитарно- ¦ 1175,0¦ 206,0¦ 20,0¦ 1,7¦ 9,7¦
¦эпидемиологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦физическая культура¦ 13569,2¦ 2988,3¦ 1509,0¦ 11,1¦ 50,5¦
¦и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦обязательное ¦ 243616,3¦ 60904,0¦ 21622,0¦ 8,9¦ 35,5¦
¦медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА¦ 170224,4¦ 43875,5¦ 44062,0¦ 25,9¦ 100,4¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦учреждения ¦ 61688,0¦ 15411,8¦ 11085,0¦ 18,0¦ 71,9¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦социальная помощь ¦ 25109,2¦ 6543,6¦ 3932,0¦ 15,7¦ 60,1¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦молодежная политика¦ 22808,5¦ 6815,4¦ 3572,0¦ 15,7¦ 52,4¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦прочие мероприятия ¦ 20494,0¦ 5073,5¦ 16679,0¦ 81,4¦св. 100,0¦
¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соц. политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦государственные ¦ 40124,7¦ 10031,2¦ 8794,0¦ 21,9¦ 87,7¦
¦пособия гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющим детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ 59897,0¦ 35000,0¦ 33873,0¦ 56,6¦ 96,8¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОГО И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОЛГА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Финансовая помощь ¦ 60000,0¦ 60000,0¦ 46820,0¦ 78,0¦ 78,0¦
¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 87597,0¦ 12680,9¦ 1255,0¦ 1,4¦ 9,9¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦3064860,6¦ 929568,2¦ 663547,0¦ 21,7¦ 71,4¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ ¦-273152,1¦-345197,7¦ 53077,0¦ ¦ ¦
¦НАД РАСХОДАМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Источники покрытия ¦ 273152,1¦ 345197,7¦ 53077,0¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ ¦ - ¦ - ¦ -36631,0¦ ¦ ¦
¦СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СЧЕТАХ В БАНКАХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Остатки на начало ¦ - ¦ - ¦ 15902,0¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦Остатки на конец ¦ - ¦ - ¦ 52533,0¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦КРЕДИТЫ, ПОЛУЧ. ОТ ¦ 257152,1¦ 340947,7¦ -28295,0¦ ¦ ¦
¦БАНКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ ¦1555885,0¦ 546842,7¦ 106900,0¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ВОЗВРАТ КРЕДИТОВ ¦1298732,9¦ 205895,0¦ 135195,0¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+---------+----------+--------+---------+
¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ¦ 16000,0¦ 4250,0¦ 11849,0¦ 74,1¦св. 100,0¦
¦ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+---------+---------+----------+--------+----------
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы
В.А.ШМАКИНА
СПРАВКА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТУЛЫ
ЗА 1 КВАРТАЛ 2004 ГОДА
Бюджет города Тулы за первый квартал 2004 года по доходам
выполнен на 25,7 процента к годовому уточненному плану и 122,6
процента к уточненному плану отчетного периода.
По состоянию на 01.04.2004 в бюджет города Тулы поступило
налоговых и неналоговых доходов в сумме 456,6 млн. руб., или 22,7
процента к плану года и 118,9 процента к плану отчетного периода.
Доходы от предпринимательской и иной приносящий доход
деятельности составили 47,5 млн. руб., или выполнены
соответственно на 38,8 процента, 155,1 процента.
Обеспечено сверхплановое поступление собственных доходов за
квартал на 85,0 млн. руб., что ниже уровня прошлого года на 2,5
млн. руб.
Кроме того, получено средств по межбюджетным отношениям в форме
субвенций, субсидий, дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности, средств по взаимным расчетам в сумме 212,5 млн.
руб. при плане 169,7 млн. руб.
В структуре полученных доходов наибольший удельный вес
приходится на следующие налоги:
- налог на доходы физических лиц - 44,0 процента,
- налог на прибыль организаций - 23,7 процента,
- налоги на совокупный доход - 6,0 процента,
- неналоговые доходы - 6,5 процента,
- доходы от предпринимательской деятельности - 9,4 процента.
План 1 квартала по доходам перевыполнен по следующим доходным
источникам:
- по налогу на прибыль организаций перевыполнение составило
67,5 млн. руб. Более 70 процентов налога поступило в марте по
результатам перерасчета за 2003 год по крупным предприятиям
города, среди которых ОАО "Тулачермет", ОАО "Ванадий", ГУП КБП,
ОАО "Тулэнерго",
- по акцизам на вино, пиво исполнение составило соответственно
118,2 процента и 114,9 процента, выше плана поступило 1,9 млн.
руб.,
- по налогам на совокупный доход - 147,6 процента,
перевыполнение составило 9,8 млн. руб.,
- по налогу с имущества, переходящего в порядке наследования
или дарения, перевыполнение составило 1,4 млн. руб.,
- по земельному налогу сверх планового задания поступило 8,7
млн. руб. В марте была перечислена недоимка по земельному налогу
за 2003 год от ОАО "Косогорский металлургический завод" в сумме
8,3 млн. руб.,
- по арендной плате за землю - 112,5 процента, перевыполнение
составило 1,1 млн. руб.,
- по доходам от предпринимательской деятельности бюджетных
организаций исполнение составило 155,1 процента, выше плана на 17
млн. руб.
Не выполнено квартальное задание:
- по налогу на доходы физических лиц (по кодам 1010201 -
1010204) исполнение составило 93,8 процента, недополучено в бюджет
14,7 млн. руб.,
- по акцизам на алкогольную продукцию ниже планового задания
поступило на 1,7 млн. руб.,
- по прочим налогам и пошлинам и сборам исполнение составило
95,4 процента, недополучено в бюджет 0,5 млн. руб.;
- по перечислению части прибыли муниципальными унитарными
предприятиями выполнение плана составило 22,1 процента,
недополучено в бюджет 0,5 млн. руб.
Руководствуясь статьями 63, 64 Налогового кодекса РФ, в 1
квартале 2004 года были приняты решения по предоставлению отсрочек
в бюджет города на сумму 11,8 млн. руб., в т.ч. по налогу на
прибыль на сумму 1,7 млн. руб., по земельному налогу на сумму 10,1
млн. руб. следующим предприятиям: ОАО "ТуКЗ", ОАО
"Тулгорводоканал", МОУ "Валеоцентр".
Финансирование учреждений и предприятий, предусмотренных
бюджетом, осуществлялось по мере поступления собственных средств.
Расходы бюджета города за отчетный период исполнены в сумме
663,5 млн. руб., что составляет 21,7 процента к годовому
уточненному плану и 71,4 процента к уточненному плану отчетного
периода. В связи со снижением доходной базы в текущем году объем
расходов бюджета города по сравнению с соответствующим периодом
прошлого года уменьшился на 205,6 млн. руб., или на 23,7 процента.
Превышение доходов над расходами составило 53,1 млн. руб.
В структуре произведенных расходов наибольшую величину в
бюджете города за отчетный период имели расходы на образование -
26,1 процента от объема всех расходов, жилищно-коммунальное
хозяйство - 24,0 процента, транспорт, связь и информатика - 11,9
процента, здравоохранение - 9,3 процента.
Процент исполнения в разрезе разделов, подразделов
функциональной классификации расходов бюджета приведен в
приложении.
По состоянию на 01.04.2004 погашено кредитов в сумме 135,2 млн.
руб., в том числе за 2003 год 113,3 млн. руб., уплачено процентов
коммерческим банкам 33,9 млн. руб., в том числе за 2003 год 30,8
млн. руб. Задолженность по кредитам банков на 01.04.2004
составляет 797,6 млн. руб.
По состоянию на 01.04.2004 на выплату заработной платы и
начислений на нее работникам бюджетной сферы направлено
собственных средств в сумме 113,6 млн. руб., или 22,0 процента к
собственным доходам. Из областного бюджета на реализацию Законов
Тульской области "О библиотечном деле", "О музеях и музейных
ценностях Тульской области", "Об установлении региональных
надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области",
в части выплаты надбавок к зарплате, было направлено 68,4 млн.
руб.
Поступившая в отчетном периоде дотация на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности была направлена на выплату текущей
заработной платы в сумме 28,6 млн. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям,
финансируемым из бюджета города, по состоянию на 01.04.2004
составила 1280,8 млн. руб., в том числе по федеральным законам
372,0 млн. руб.
По сравнению с началом года кредиторская задолженность без
учета федеральных законов увеличилась на 346,1 млн. руб., в том
числе по учреждениям и предприятиям местного хозяйства на 256,1
млн. руб., по учреждениям социально-культурной сферы на 90,0 млн.
руб.
В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится на
предприятия местного хозяйства - 84,5 процента, или 768,1 млн.
руб., 140,7 млн. руб., или 15,5 процента, - на отрасли социально-
культурной сферы и прочие расходы.
По состоянию на 01.04.2004 задолженность по заработной плате и
начислениям на нее работникам бюджетной сферы за вторую половину
февраля составила 8,7 млн. руб.
На финансирование расходов по жилищно-коммунальному хозяйству в
бюджете города 2004 года предусмотрено 667,2 млн. руб. Выделено
средств в I квартале в сумме 159,2 млн. руб., что составляет 65,9
процента к плановым назначениям отчетного периода и 23,9 процента
к плану года.
На финансирование транспортных предприятий в бюджете города
2004 года предусмотрено 306,6 млн. руб. Выделено средств в I
квартале текущего года в сумме 79,2 млн. руб., или 101,2 процента
к плану отчетного периода и 25,8 процента к плану года.
Кредиторская задолженность бюджета города по предприятиям
местного хозяйства возросла по сравнению с началом года на 258,5
млн. руб., в том числе по жилищно-коммунальному хозяйству - на
217,0 млн. руб., по транспортным предприятиям - на 41,6 млн. руб.,
по кинофикации - на 0,1 млн. руб. По средствам массовой информации
задолженность сократилась на 0,2 млн. руб., по управлению
капитального строительства кредиторская задолженность уменьшилась
на 2,4 млн. руб. и по состоянию на 01.04.2004 составила 12,6 млн.
руб.
Задолженность бюджета города возросла перед МУ "ГСЕЗ" по ЖКХ на
60,9 млн. руб.; по возмещению выпадающих доходов от предоставления
отдельным категориям населения субсидий на 36,3 млн. руб.;
социальной помощи - на 1,4 млн. руб.; перед ЗАО "Тулатеплосеть" -
на 95,4 млн. руб.; МУП "Тулгорводоканал" - на 18,0 млн. руб.; МУ
"УТиС и ДХ" - на 2,9 млн. руб.; по финансированию расходов по
благоустройству перед администрациями районов - на 9,0 млн. руб.,
перед УКС Управы города по финансированию капитального ремонта
Демидовского путепровода - на 0,5 млн. руб.; перед МУ "Лотос" - на
0,7 млн. руб.; МУП "Тулгорэлектротранс" - на 18,2 млн. руб.; ООО
"Тулапассажиртранс" - на 6,5 млн. руб.; МУ ПАТП "Горавтотранс" -
на 13,7 млн. руб.; СП ЗАО "ЧСАД Горавтотранс г. Тула" - на 0,3
млн. руб.; ОАО "Автоколонна N 1809" - на 0,9 млн. руб.; ЗАО
"Эйдос" - на 0,3 млн. руб., ООО "Транссервис-К" - на 0,4 млн.
руб.; МКП "Искра" - на 0,1 млн. руб.
Сократилась задолженность по возмещению выпадающих доходов от
предоставления населению льгот по оплате жилищно-коммунальных
услуг на 6,1 млн. руб., перед МУП "Комбинат специализированного
обслуживания населения" - на 0,1 млн. руб., по финансированию
расходов по благоустройству за счет средств целевого бюджетного
фонда - на 0,6 млн. руб., перед МУ "Редакция газеты "Тула" - на
0,2 млн. руб.
На начало 2004 года на предприятиях ЖКХ и транспорта
задолженность по выплате заработной платы составляла 41,2 млн.
руб. со сроком выплаты 1 месяц. По состоянию на 01.04.04
задолженность возросла на 15,0 млн. руб. и составила 56,2 млн.
руб. Срок выплаты не изменился.
Предприятиями ЖКХ проводилась работа по сокращению дебиторской
задолженности со стороны прочих потребителей услуг. Однако по
сравнению с началом года задолженность возросла на 11,1 млн. руб.
Рост задолженности допущен МУ "ГСЕЗ" на 7,0 млн. руб., ЗАО
"Тулатеплосеть" - на 2,9 млн. руб., МУП "Тулгорводоканал" - на 0,7
млн. руб., МУП "Тулагорсвет" - на 0,5 млн. руб.
Сокращена задолженность со стороны прочей группы потребителей
услуг ТГУ ДМР "Дормостстрой" на 0,8 млн. руб., ТМУП по уборке
города "Спецавтохозяйство" на 0,1 млн. руб.
В отчетном периоде продолжалась работа по реформированию ЖКХ.
За счет повышения с 01.01.04 тарифов оплаты населением услуг по
техническому обслуживанию услуг по техническому обслуживанию
жилья, лифтов, по вывозу мусора, теплофикации, водоснабжению и
водоотведению снижена нагрузка на бюджет города в I квартале
текущего года на 27,4 млн. руб.
Уровень оплаты населением услуг ЖКХ составил в отчетном периоде
62,6 процента от их стоимости. Поступившая от населения плата
покрыла расходы предприятий ЖКХ на 41,4 процента. Показатель
собираемости платы с населением в I квартале текущего года
понизился на 2,7 процентных пункта по сравнению с I кварталом
прошлого года.
Просроченная задолженность населения по оплате жилья и
коммунальных услуг возросла по сравнению с началом года на 5,1
млн. руб. и на 01.04.04 составила 44,1 млн. руб.
Малоимущим категориям населения за I квартал т.г. предоставлено
субсидий и социальной помощи по оплате жилья и коммунальных услуг
в сумме 41,9 млн. руб. Возмещено 6,7 процента выпадающих доходов.
Задолженность бюджета города на 01.04.04 составляет 99,9 млн. руб.
Долг возрос по сравнению с началом года на 37,7 млн. руб.
За отчетный период за счет средств федерального и областного
бюджетов через Управление социальной защиты населения Управы г.
Тулы осуществлялось возмещение выпадающих доходов от
предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и по
бесплатному проезду в городском пассажирском транспорте по Закону
Тульской области "О льготах бывшим воспитанникам детских домов
военного времени 1941 - 1945 гг.", по Законам РФ "О ветеранах", "О
социальной защите инвалидов в РФ" и по категориям льготников в
соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС".
За I квартал 2004 г. возмещено вышеуказанных расходов в сумме
14,2 млн. руб., в том числе по жилищно-коммунальным льготам - 9,5
млн. руб., по транспортным льготам - 4,7 млн. руб.
По состоянию на 01.04.2004 сохраняется задолженность бюджета
города по выпадающим доходам от предоставления льгот по оплате ЖКУ
и услуг связи в сумме 40,9 млн. руб.
В отчетном периоде осуществлялось финансирование потребления
топливно-энергетических ресурсов предприятиями ЖКХ и
организациями, финансируемыми из бюджета города.
За I квартал 2004 г. начислено к оплате за потребленную
электроэнергию 136,0 млн. руб. Оплачено в I квартале 2004 г. 58,4
млн. руб., в т.ч. за счет средств бюджета города - 42,0 млн. руб.,
или 71,9 процента, за счет собственных средств предприятий - 16,4
млн. руб., или 28,1 процента.
Задолженность за потребленную электроэнергию по состоянию на
01.04.04 составила 80,2 млн. руб.
По договорам, заключенным Управой г. Тулы на поставку
природного газа, за I квартал 2004 г. начислено к оплате 175,1
млн. руб. Оплачено 40,9 млн. руб., в т.ч. за счет средств бюджета
города - 17,3 млн. руб., или 42,3 процента, за счет средств,
поступивших от населения, - 23,6 млн. руб., или 57,7 процента.
Задолженность за потребленный природный газ по состоянию на
01.04.2004 составила 139,1 млн. руб.
В I квартале 2004 года продолжалась передача ведомственного
жилья в муниципальную собственность. Приняты на техническое
обслуживание и в муниципальную собственность жилищный фонд общей
площадью 11,1 тыс. кв. метров от 3 ведомств и дома-новостройки
общей площадью 18,3 тыс. кв. метров от 4 организаций-застройщиков.
Заключено соглашений о финансировании расходов передающей стороной
на сумму 0,7 млн. руб. Поступило в отчетном периоде средств от
ведомств на сумму 1,8 млн. руб. без НДС, в том числе на расчетный
счет МУ "ГСЕЗ" 1,6 млн. руб.; проведено зачетов взаимной
задолженности на 0,2 млн. руб. Из общей суммы проведенных расчетов
денежные средства составляют 88,9 процента.
По-прежнему руководством МУ "ГСЕЗ" не решаются вопросы по
взысканию задолженности с ведомств, передавших свой жилищный фонд
в муниципальную собственность по соглашениям. По состоянию на
01.04.04 долг ведомств составляет 40,8 млн. руб. Он сократился по
сравнению с началом года на 1,1 млн. руб.
В отчетном периоде значительное внимание уделялось вопросу
финансирования расходов по благоустройству города.
На оплату расходов по текущему содержанию и ремонту объектов
благоустройства города в бюджете на 2004 год предусмотрено 103,4
млн. руб., в т.ч. на I квартал - 29,1 млн. руб.
Фактически профинансировано в I квартале текущего года работ по
благоустройству на сумму 27,7 млн. руб., что составляет 26,8
процента от плановых назначений 2004 года и 95,0 процента к
плановым назначениям отчетного периода.
В ходе анализа кредиторской задолженности за выполненные работы
по благоустройству установлено следующее.
В целом задолженность за выполненные работы по благоустройству
территории города на 01.04.04 увеличилась по сравнению с
задолженностью на 01.01.04 на 7,8 млн. руб. и составила 58,2 млн.
руб. В том числе возросла задолженность по работам, выполненным по
договорам с участием МУ "ГСЕЗ", - на 5,5 млн. руб., по
двусторонним договорам администраций районов - на 0,6 млн. руб. С
01.01.04, согласно Постановлению Главы города Тулы от 30.12.03 N
2090, функции заказчика работ по ремонту и содержанию
автомобильных дорог и технических средств регулирования дорожного
движения переданы от МУ "ГСЕЗ" в МУ "Управление транспорта, связи
и дорожного хозяйства города Тулы". Задолженность за данные работы
по сравнению с началом года возросла на 1,7 млн. руб. и составила
1,6 млн. руб.
В I квартале 2004 года из бюджета города Тулы осуществлялось
финансирование работ по благоустройству за счет средств целевого
бюджетного фонда. Предусмотрено ассигнований на финансирование
расходов за счет целевого бюджетного фонда благоустройства города
в сумме 8,2 млн. руб. Выделено средств в сумме 0,4 млн. руб.
Расходы, определенные Постановлением Главы города,
профинансированы в полном объеме.
В I квартале 2004 года предприятиями городского пассажирского
транспорта уделялось недостаточное внимание вопросу повышения
сбора выручки от продажи всех видов билетной продукции. В
соответствии с Постановлением администрации Тульской области от
24.02.2004 N 83 "Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским электротранспортом" с
25 марта 2004 г. был повышен тариф на перевозку пассажиров
общественным транспортом.
За I квартал 2004 года собрано выручки от реализации всех видов
билетной продукции в сумме 18,8 млн. руб., что превышает
аналогичный показатель за I квартал 2003 года на 4,1 млн. руб.,
или в 1,3 раза. Однако рост сбора выручки по транспортным
предприятиям произошел, в основном, в связи с увеличением тарифа
за проезд.
В ходе анализа работы транспортных предприятий по сбору выручки
установлено, что автотранспортными предприятиями собрано выручки в
I квартале 2004 года в сумме 4,9 млн. рублей, или в 1,5 раза
больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Предприятиями электротранспорта собрано выручки в общей сумме
13,9 млн. руб., что выше сбора выручки I квартала прошлого года
лишь в 1,2 раза.
В отчетном периоде МУ "Управление транспорта, связи и дорожного
хозяйства" штрафы за безбилетный проезд в общественном транспорте
не взимались в связи с отсутствием механизма, что оказывает
негативное влияние на полноту сбора выручки предприятиями
пассажирского транспорта.
В бюджете г. Тулы на 2004 год предусмотрены ассигнования на
капитальные вложения в размере 50,0 млн. руб., в том числе на 1
квартал - 14,5 млн. руб. Фактически выделено 8,9 млн. руб., что
составило 17,8 процента от годовых плановых назначений и 61,3
процента от плана 1 квартала текущего года.
Средства, выделенные на капитальные вложения из бюджета г. Тулы
за 1 квартал текущего года, направлялись следующим образом.
В соответствии с Постановлением Главы г. Тулы от 04.02.2004 N
200 "О строительстве газовых сетей в г. Туле в 2003 году" на
реализацию программы строительства газовых сетей в бюджете города
2003 года предусмотрены ассигнования в размере 15,0 млн. руб., в
том числе по заказам администраций районов предусмотрено в бюджете
города 11,9 млн. руб., по заказам УКСа Управы г. Тулы - 3,1 млн.
руб.
За 1 квартал 2004 года из бюджета города на реализацию
программы строительства газовых сетей по заказам администраций
районов выделено 0,2 млн. руб. Плановые назначения года освоены на
1,6 процента, 1 квартала - на 6,1 процента. Объем выполненных
работ составил 1,2 млн. руб. Задолженность бюджета за 1 квартал
увеличилась на 1,0 млн. руб. и составила на 01.04.04 3,7 млн. руб.
На объекты газификации по заказам УКСа Управы г. Тулы за 1
квартал т.г. средства не выделялись. Кредиторская задолженность по
состоянию на 01.04.2004 составила 1,2 млн. руб.
В I квартале 2004 года из бюджета города выделялись средства на
оплату расходов по договорам лизинга. Профинансировано расходов
МУП "Спецавтохозяйство" по приобретению спецтехники в сумме 7,7
млн. руб. По состоянию на 01.04.2004 ассигнования года освоены на
32,0 процента, на 100 процентов - ассигнования 1 квартала.
МУ "ГСЕЗ" предусмотрены ассигнования "На приобретение
имущественного комплекса у ТуКЗ" на 2004 г. в размере 10,0 млн.
руб., в т.ч. на 1 квартал т.г. 2,5 млн. руб. Также предусмотрены
ассигнования на 2004 год УКСу по строительству Окского водозабора
в размере 1,0 млн. руб., на 1 квартал - 0,25 млн. руб. На
вышеуказанные объекты средства из бюджета города не выделялись.
За счет средств бюджета области профинансированы расходы на
приобретение квартир в сумме 0,98 млн. руб., в т.ч. семье
Андреевой О.П. - 0,54 млн. руб., семье Жариковой Т.В. - 0,44 млн.
руб.
Из предусмотренных в бюджете города на 1 квартал 2004 года на
капитальный ремонт по объекту "Детская инфекционная больница N 2"
0,25 млн. руб. профинансировано 0,15 млн. руб., или 60,0 процента
от плановых назначений.
Кредиторская задолженность по капитальному ремонту по состоянию
на 01.04.2004 составила 0,1 млн. руб.
В течение 1 квартала 2004 года на финансирование учреждений
социально-культурной сферы направлено 285,1 млн. руб. Плановые
ассигнования 2004 года освоены на 19,2 процента, квартала - на
72,3 процента.
За отчетный период на выплату заработной платы работникам
бюджетной сферы направлено 168,9 млн. руб., или 23,8 процента к
плану года, 90,6 процента к плану квартала.
В 1 квартале 2004 года из городского бюджета на оплату
бюджетными учреждениями коммунальных услуг направлено 26,5 млн.
руб., что ниже показателя 1 квартала 2003 г. на 17,4 млн. руб. По
сравнению с началом года кредиторская задолженность по оплате
коммунальных услуг увеличилась на 22,6 млн. руб.
В течение отчетного периода объем денежных средств, выделенных
на финансирование отраслей социально-культурной сферы, уменьшился
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 65,8 млн.
руб. Уровень кредиторской задолженности по сравнению с началом
года вырос на 41,1 процента и по состоянию на 01.04.04 составил
491,4 млн. руб.
За отчетный период на расходы по разделу "Образование"
направлено 173,3 млн. руб., или 23,1 процента к плану года, 83,1
процента к плану квартала.
В 1 квартале 2004 года ассигнования на питание детей в
учреждениях образования освоены на 20,3 процента к плану года и
составили 8,9 млн. руб. На питание детей в детских дошкольных
учреждениях направлено 3,3 млн. руб., на организацию горячего
питания школьников - 5,1 млн. руб.
В отчетном периоде на выплату опекунских пособий выделено 9,7
млн. руб. По состоянию на 01.04.04 задолженность по выплате
опекунских пособий отсутствует.
В 1 квартале 2004 года на выплату работникам учреждений
образования компенсации за приобретенную книгоиздательскую
продукцию направлено 2,1 млн. руб., по состоянию на 01.04.04
задолженность по данным выплатам отсутствует.
По учреждениям образования города на оплату коммунальных услуг
в 1 квартале 2004 г. направлено 19,8 млн. руб. По состоянию на
01.04.04 кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
учреждениями образования города составила 24,2 млн. руб.
На финансирование лечебно-профилактических учреждений города за
отчетный период направлено 59,9 млн. руб., что составляет 11,7
процента к плану года, 46,4 процента к плану квартала.
На оплату медикаментов направлено 2,5 млн. руб., в том числе на
лекарственное обеспечение льготной категории населения г. Тулы
медикаментами - 1,1 млн. руб. По состоянию на 01.04.2004
задолженность по оплате медикаментов составляет 4,1 млн. руб.
В 1 квартале 2004 года на текущий ремонт лечебно-
профилактических учреждений направлено 136,6 тыс. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям здравоохранения за
отчетный период возросла в 1,7 по сравнению с началом года и на
01.04.04 составила 36,3 млн. руб. Основную долю кредиторской
задолженности составляет задолженность по оплате коммунальных
услуг - 16,4 млн. руб., или 45,2 процента.
За отчетный период в Тульский территориальный фонд
обязательного медицинского страхования перечислены платежи на ОМС
неработающего населения г. Тулы в сумме 21,6 млн. руб. По
состоянию на 01.04.04 задолженность по платежам в Тульский
территориальный фонд обязательного медицинского страхования
составила 43,4 млн. руб.
На финансирование расходов по физической культуре и спорту
направлено 1,5 млн. руб., или 11,1 процента к плану года, 50,5
процента к плану квартала.
На расходы по разделу "Социальная политика" в 1 квартале 2004
г. направлено 44,1 млн. руб., или 25,9 процента к плану года,
100,4 процента к плану квартала. Ассигнования 2004 года на выплату
пособий семьям, имеющим детей, освоены на 21,9 процента.
В 1 квартале 2004 г. на реализацию Федеральных законов "О
социальной защите инвалидов", "О ветеранах", "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС", Законов Тульской области "О дополнительных
льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от
политических репрессий жителям Тульской области", "О
дополнительных мерах социальной поддержки Героев Советского Союза,
Героев Социалистического Труда, Героев Российской Федерации и
полных кавалеров ордена Славы" было направлено в сумме 16,2 млн.
руб., в том числе на обеспечение льготными медикаментами и
бесплатное зубопротезирование направлено 1,1 млн. руб. По
состоянию на 01.04.04 кредиторская задолженность по вышеуказанным
Законам составляет 373,7 млн. руб., которая по сравнению с началом
года возросла на 69,3 млн. руб.
На расходы по подразделу "Молодежная политика" за отчетный
период направлено 3,6 млн. руб., или 15,7 процента к плану года
(52,4 процента к плану квартала).
По состоянию на 01.04.04 кредиторская задолженность по
подразделу "Молодежная политика" составила 1,1 млн. руб., что выше
уровня аналогичного периода прошлого года на 625 тыс. руб.
Учреждения культуры города за отчетный период профинансированы
на 16,3 процента к плану года, 60,0 процента к плану квартала. За
истекший период кредиторская задолженность по учреждениям культуры
возросла на 923,7 тыс. руб.
На содержание медицинских вытрезвителей города в истекшем
периоде направлено 0,9 млн. руб., или 19,2 процента к плану года,
72,3 процента к плану квартала.
По органам местного самоуправления за отчетный период средства,
предусмотренные в бюджете города на 2004 год, освоены в сумме 47,1
млн. руб., что составляет 53,4 процента к плану первого квартала.
В общей сумме расходов оплата труда составила 31,8 млн. рублей,
или 67,1 процента к плану первого квартала.
За текущий 2004 год на приобретение оборудования и предметов
длительного пользования для комитетов, управлений и администраций
направлено 0,6 млн. рублей.
В отчетном периоде кредиторская задолженность по сравнению с
началом года увеличилась на 13,8 млн. рублей. По состоянию на
01.04.04 она составила 19,7 млн. рублей. Увеличение задолженности
произошло в основном по коммунальным услугам, текущему ремонту
помещений. По капитальному ремонту кредиторская задолженность по
сравнению с началом года возросла на 0,5 млн. руб. По состоянию на
01.04.2004 численность органов местного самоуправления составила
1444 единицы.
На содержание муниципального учреждения МУ "Городская служба
спасения" за 2004 г. израсходовано 1,0 млн. рублей, что составляет
48,2 процента к плану первого квартала.
Финансово-казначейским управлением Управы города Тулы в I
квартале 2004 года ревизиями правильности расходования бюджетных
охвачено 9 учреждений, финансируемых из местного бюджета: МУЗ
"Горбольница N 2", МОСШ N 18, МОУ "Прогимназия N 1", МОУ "Гимназия
N 30", МС(К)ОУ "Школа-интернат N 1", МДОУ N 27, МДОУ N 41, МДОУ N
27 и МДОУ N 127.
Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной
деятельности проведены в МП ПАТП "Горавтотранс" и МКП "Искра".
По заданию правоохранительных органов проведена проверка
правильности расходования бюджетных ассигнований, выделенных на
содержание МУК "Парк культуры" Пролетарского района.
В проверенных учреждениях имели место следующие нарушения:
Руководители отдельных проверенных бюджетных учреждений
систематически допускают нарушение Бюджетного кодекса РФ в части
распоряжения средствами городского бюджета, что привело к
расходованию бюджетных средств с нарушением бюджетного
законодательства в сумме 1074,1 тыс. руб., в том числе МДОУ N 41 -
569,9 тыс. руб., МДОУ N 27 - 232,5 тыс. руб., МОУ "Гимназия N 30"
- 139,5 тыс. руб., МУК "Парк культуры" Пролетарского района - 53,2
тыс. руб., МС(К)ОУ "Школа-интернат N 1" - 32,6 тыс. руб., МУЗ
"Горбольница N 2" - 26,6 тыс. руб. и МОСШ N 18 - 19,8 тыс. руб.
Данное нарушение в большинстве своем сложилось в связи с
расходованием средств на цели, противоречащие утвержденным сметам
расходов.
Нарушения в части правильности присвоения разрядов оплаты,
доплат и надбавок в проверенных учреждениях привели к завышению
фонда оплаты труда и излишней выплате заработной платы на сумму
797,6 тыс. руб., в том числе МС(К)ОУ "Школа-интернат N 1" - 790,8
тыс. руб., МОУ "Прогимназия N 1" - 3,6 тыс. руб., МУЗ "Горбольница
N 2" - 3,2 тыс. руб.
Проверкой правильности расходования средств, поступающих от
родителей за содержание детей в МОУ "Прогимназия N 1", установлены
нарушения решений Тульской городской Думы от 22.04.99 N 18/305 и
от 23.11.2000 N 44/755 в связи с отвлечением средств на цели, не
предусмотренные вышеуказанными решениями (приобретение
канцелярских, хозяйственных товаров). Данные нецелевые расходы
произведены за счет средств городского бюджета по ст. 110330
"Продукты питания" и составили 745,4 тыс. руб.
Кроме того, в результате нарушения руководством МДОУ N 41
решения Тульской городской Думы от 22.06.2000 N 36/634 "О взимании
платы за содержание детей ..." недополучено денежных средств в
виде родительской платы в сумме 123,8 тыс. руб.
В проверенных муниципальных учреждениях имеют место нарушения
по ведению банковских и кассовых операций, расчетов с подотчетными
лицами, учету материальных ценностей, составлению тарификационных
списков работников и т.д.
В проверенных муниципальных учреждениях допущены нарушения в
части учета продуктов питания, в результате чего произошло их
необоснованное списание на сумму 39,8 тыс. руб. Кроме того, сверх
норм естественной убыли в дошкольных образовательных учреждениях
списано овощей на сумму 4,4 тыс. руб.
В проверенных бюджетных учреждениях установлены излишки
материальных ценностей в сумме 40,7 тыс. руб. и недостача в сумме
0,3 тыс. руб. Излишки материальных ценностей поставлены
учреждениями на бухгалтерский учет, а недостача внесена виновными
лицами в полном объеме.
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы
В.А.ШМАКИНА
|