Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2005 N 235 (РЕД. ОТ 29.07.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 марта 2005 г. N 235
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО КАССОВОМУ
     ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
        КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
         (в ред. Постановления администрации Тульской области
                         от 29.07.2005 N 560)
                                   
       В целях обеспечения кассового обслуживания исполнения бюджета и
   в  связи  с  вводом  в  действие Правил осуществления  операций  по
   обеспечению  наличными  деньгами получателей  средств  федерального
   бюджета,  утвержденных  Приказом Министерства  финансов  Российской
   Федерации  от  21.09.2004 N 85н, а также  на  основании  статьи  34
   Устава  (Основного Закона) Тульской области администрация  Тульской
   области постановляет:
       1.    Утвердить   Методические   рекомендации   по    кассовому
   обслуживанию   исполнения  бюджета  области  органами  федерального
   казначейства   Министерства  финансов   Российской   Федерации   по
   Тульской области (приложение).
       2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления администрации
   Тульской  области от 25.07.2002 N 486 "Об утверждении  Методических
   рекомендаций  по кассовому обслуживанию исполнения бюджета  области
   органами    федерального    казначейства   Министерства    финансов
   Российской Федерации по Тульской области".
       3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
                                                                      
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 28.03.2005 N 235
                                                                      
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
     ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ОРГАНАМИ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       Настоящие  Методические рекомендации разработаны в соответствии
   с  Бюджетным  кодексом Российской Федерации, Приказом  Министерства
   финансов  Российской Федерации от 19.04.2000 N 46н "Об  утверждении
   Правил   кассового   обслуживания  исполнения  бюджетов   субъектов
   Российской  Федерации и местных бюджетов территориальными  органами
   федерального   казначейства",   совместным   письмом   Министерства
   финансов  Российской  Федерации от 05.05.97 N  36н  и  Центрального
   банка  Российской Федерации от 11.04.97 N 433а "О порядке расчетно-
   кассового  обслуживания счетов органов федерального казначейства  в
   условиях  финансирования  распорядителей  бюджетных  средств  через
   лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства".
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Данные   Методические  рекомендации   изданы   в   целях
   обеспечения  единообразного применения норм  указанных  нормативных
   актов  по кассовому обслуживанию исполнения бюджета и осуществлению
   контроля  за исполнением кассового обслуживания исполнения  бюджета
   распорядителями бюджетных средств.
       1.2. Управлению федерального казначейства Министерства финансов
   Российской  Федерации  по  Тульской  области  (далее  по  тексту  -
   управление  федерального казначейства) для  учета  средств  бюджета
   области  открывается  в  ГРКЦ ГУ ЦБ  России  г.  Тулы  счет   40201
   "Средства  субъектов  Российской  Федерации"  на  основе  договора,
   заключаемого  в порядке, определенном Указом Президента  Российской
   Федерации  от 12 мая 1997 года N 477 "О мерах по усилению  контроля
   за  использованием  средств федерального  бюджета".  На  этот  счет
   зачисляются  доходы, подлежащие зачислению в бюджет области (в  том
   числе  и  доходы  от  предпринимательской и иной  приносящей  доход
   деятельности   бюджетных  учреждений),  со  счета  40101   "Доходы,
   распределяемые  органом  федерального казначейства  между  уровнями
   бюджетной  системы Российской Федерации", средства, поступающие  от
   Главного    управления   федерального   казначейства   Министерства
   финансов  Российской  Федерации,  заемные  средства  и  другие.   С
   указанного    счета    осуществляется   оплата    всех    расходов,
   предусмотренных в бюджете области на соответствующий год.
       1.3.   В  целях  обеспечения  централизованного  учета  средств
   бюджета   и  сокращения  срока  прохождения  денежных  потоков   до
   получателей    бюджетных   средств   в   управлении    федерального
   казначейства ведется единый счет по исполнению бюджета  области,  к
   которому   открыты  субсчета  по  каждому  отделению   федерального
   казначейства области.
       1.4.   Органом  федерального  казначейства  области  для  учета
   средств  бюджета  области  на  выплату  наличных  денежных  средств
   учреждениям,  финансируемым  из  бюджета  области  и  обслуживаемым
   данным  отделением, используется в РКЦ ГУ ЦБ России района (города)
   или  другом кредитном учреждении отдельный счет 40116 "Средства для
   выплаты наличных денег бюджетополучателям".
       1.5.   Лицевые   счета  в  органах  федерального   казначейства
   открываются  клиентам,  включенным  в  Реестр  получателей  средств
   областного бюджета.
       1.6. Порядок открытия, ведения лицевых счетов, учета операций в
   органах  федерального  казначейства  устанавливается  Министерством
   финансов   Российской  Федерации  в  соответствии  с   действующими
   законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации.
       1.7.  Кассовые  расходы  на  лицевых  счетах  осуществляются  в
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,
   инструкциями    Министерства   финансов    Российской    Федерации,
   законодательством субъекта РФ и настоящим Порядком.
       1.8.    Департамент    финансов   несет   ответственность    за
   использование  денежных  средств на своем лицевом  счете  на  цели,
   утвержденные  законом  Тульской  области  о  бюджете   области   на
   соответствующий  год,  и  обеспечивает предварительный,  текущий  и
   последующий контроль за целевым использованием средств,  полученных
   учреждениями  и  организациями  из  бюджета  области  и   за   счет
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, строго  в
   соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов  владельцев
   лицевых    счетов    и    другими   документами,    подтверждающими
   обоснованность  расходов. По учреждениям, расположенным  в  районах
   области,   предварительный   и  текущий   контроль   осуществляется
   соответствующими отделениями федерального казначейства по  Тульской
   области.
       1.9.  Учет  операций по исполнению доходов и  расходов  бюджета
   области  осуществляется  нарастающим итогом  с  начала  финансового
   года в разрезе показателей бюджетной классификации.
       1.10. Департамент финансов, органы федерального казначейства по
   Тульской  области и получатели бюджетных средств заключают договоры
   на   расчетно-кассовое  обслуживание  лицевых  счетов   получателей
   бюджетных средств.
   
                II. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ
                            БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
                                   
       2.1.  Плательщики уплачивают налоги, сборы и иные  обязательные
   платежи,  формирующие  доходную базу бюджета Тульской  области,  на
   счет   40101810700000010107,   открытый   управлению   федерального
   казначейства  по  Тульской  области  в  ГРКЦ  ГУ  Банка  России  по
   Тульской области.
       2.2.   Управление   федерального  казначейства   ежедневно   на
   основании   выписки   по   счету  40101  с  приложением   платежных
   документов  на  бумажных носителях и в виде  электронных  платежных
   поручений   осуществляет  распределение  поступивших   доходов   по
   бюджетам  всех  уровней  и государственным внебюджетным  фондам  за
   предыдущий  операционный день на основании  нормативов  отчислений,
   устанавливаемых  федеральным  законом  о  федеральном   бюджете   и
   законом   Тульской   области  об  областном  бюджете   на   текущий
   финансовый год.
       2.3.  В  день  получения  выписки  банка  по  счету  40101   по
   результатам    распределения   доходов   управлением   федерального
   казначейства   формируются  платежные  поручения   на  перечисление
   распределенных  сумм  доходов  на счет  40201  "Средства  субъектов
   Российской   Федерации"  отдельно  по  бюджетным   и   внебюджетным
   средствам.  В  поле  "Назначение платежа" указывается  наименование
   бюджета  -  "областной  бюджет", период, за  который  перечисляются
   налоги,  номер  лицевого счета (по доходам областного  бюджета  или
   внебюджетным  средствам) и делается ссылка  на реестры,  являющиеся
   приложением к каждому платежному поручению.
       2.4.   Департаментом  финансов  учет  доходов  бюджета  области
   осуществляется  на основании полученной от управления  федерального
   казначейства выписки по счету 40201 "Средства субъектов  Российской
   Федерации"  и  реестров  к  платежным  поручениям  на  перечисление
   доходов.
   
                     III. ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
   
       3.1.  Департамент финансов открывает в управлении  федерального
   казначейства   лицевой  счет  распорядителя  бюджетных  средств   с
   признаком  01  и  лицевой  счет  получателя  бюджетных  средств   с
   признаком 03 для учета объемов финансирования и кассовых расходов.
       3.2.  Распорядителям  и получателям бюджетных  средств  лицевые
   счета  открываются в органах федерального казначейства по месту  их
   нахождения.
       Каждому  клиенту может быть открыт один лицевой счет для  учета
   средств,  получаемых  из бюджета области, с  признаком  03  и  один
   лицевой  счет  для учета средств, получаемых от предпринимательской
   и иной приносящей доход деятельности, с признаком 06.
       При  централизованном ведении бухгалтерского учета лицевой счет
   открывается каждому юридическому лицу.
       3.3.  Для открытия лицевого счета получателем средств  в  орган
   федерального казначейства  представляются следующие документы:
       а) заявление на открытие лицевого счета;
       б)  копия учредительного документа, заверенная учредителем  или
   нотариально;
       в)  копия  документа о государственной регистрации,  заверенная
   учредителем    или   нотариально   либо   органом,    осуществившим
   государственную регистрацию;
       г)  карточки  с образцами подписей и оттиска печати  (3  экз.),
   заверенные в установленном порядке;
       д)  копия свидетельства налогового органа о постановке на учет,
   заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
       3.4.   При  открытии  органу  государственной  власти  Тульской
   области  лицевого счета получателя средств представляются следующие
   документы:
       а) заявление на открытие лицевого счета;
       б)  карточка  образцов  подписей и  оттиска  печати  (3  экз.),
   заверенная в установленном порядке;
       в)  копия свидетельства налогового органа о постановке на учет,
   заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
       3.5.   Клиенты  обязаны  незамедлительно  в  письменной   форме
   сообщать  органу  федерального казначейства  о  всех  изменениях  в
   документах,  представленных в орган федерального  казначейства  для
   открытия лицевых счетов, для внесения соответствующих изменений.
       3.6.   Лицевые   счета   регистрируются  органом   федерального
   казначейства  в  Книге регистрации лицевых счетов. Записи  в  Книгу
   регистрации   лицевых   счетов   и   внесение   в   нее   изменений
   осуществляются   с   санкции  главного  бухгалтера   уполномоченным
   работником органа федерального казначейства.
       3.7.  Орган федерального казначейства в пятидневный срок  после
   открытия  лицевого  счета  получателя  средств  сообщает  об   этом
   налоговому  органу,  по  месту регистрации  получателя  средств,  а
   также  органам  государственных внебюджетных фондов,  представление
   которым   такой   информации  в  соответствии  с  законодательством
   Российской  Федерации является обязательным. Сообщение об  открытии
   лицевого  счета  получателя средств хранится в деле  по  оформлению
   лицевого счета клиента.
       3.8.    Лицевые    счета   закрываются   органом   федерального
   казначейства:
       а)  по  заявлению  на закрытие лицевого счета,  представленному
   клиентом   в   связи  с  реорганизацией,  изменением  подчиненности
   главному  распорядителю средств, завершением работы  ликвидационной
   комиссии,   переходом  клиента  на  обслуживание  в  другой   орган
   федерального казначейства;
       б)  в связи с исключением распорядителя, получателя средств  из
   Реестра  получателей средств областного бюджета,  а  также  в  иных
   случаях,  предусмотренных  постановлениями  губернатора  области  и
   нормативными правовыми актами администрации Тульской области.
       3.9. В случае закрытия лицевого счета клиента обслуживающий его
   орган  федерального  казначейства  и  департамент  финансов  должны
   произвести на дату закрытия счета выверку движения и остатков  сумм
   финансирования  и  кассового расхода с начала финансового  года  по
   день  закрытия  счета включительно. Результаты выверки  оформляются
   актом,  который  утверждается  руководителями  органа  федерального
   казначейства, департамента финансов и клиента.
       3.10.  Орган  федерального казначейства не  позднее  следующего
   рабочего  дня  после  закрытия  лицевого  счета  сообщает  об  этом
   клиенту.
       Орган   федерального  казначейства  в  пятидневный  срок  после
   закрытия  или переоформления лицевого счета получателя  средств,  в
   связи с изменением его номера, сообщает об этом налоговому органу.
   
          IV. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ КРЕДИТОВ
              ИЗ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,
                    ЗАЧИСЛЕННЫХ НА ИХ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА
   
       4.1.  Финансирование расходов бюджета области осуществляется  в
   соответствии   с   законом   Тульской   области   о   бюджете    на
   соответствующий год.
       Департамент  финансов на основании полученных от распорядителей
   средств   бюджета  росписи  доходов  и  расходов   (с   приложением
   детальной расшифровки расходов) составляет сводную роспись  доходов
   и  расходов  на  текущий  год с разбивкой по  кварталам  в  разрезе
   каждого получателя средств и кодов бюджетной классификации.
       Финансирование расходов получателей средств областного  бюджета
   производится   в  строгом  соответствии  с  утвержденной   росписью
   доходов   и   расходов  бюджета  и  подтверждающими  обоснованность
   финансирования  и кассового расхода документами (заявки  учреждений
   на  финансирование,  счета, счета-фактуры,  договоры,  накладные  и
   др.).
       4.2.   Департамент  финансов  ежедневно  распределяет   остаток
   средств  на  балансовом счете управления федерального  казначейства
   40201  "Средства  субъекта  Российской Федерации"  на  начало  дня,
   доводит  в  соответствии  с распределением  остатка  средств  суммы
   выделенных   объемов   финансирования  до  распорядителей   средств
   бюджета  по кодам бюджетной классификации для распределения  их  по
   подведомственным учреждениям и получателям.
       4.3.   Распорядители   средств  бюджета  области   в   пределах
   выделенных   объемов  финансирования  представляют  в   департамент
   финансов реестры на финансирование подведомственных учреждений.
       4.4.   Департамент   финансов  составляет  в   соответствии   с
   полученными   реестрами   распоряжения   на   зачисление    объемов
   финансирования  на  лицевые счета учреждений, а  также  на  лицевой
   счет департамента финансов.
       На   основании   распоряжений  в  автоматизированной   системе,
   функционирующей  в  департаменте финансов, формируются  электронные
   посылки  с реестрами на зачисление объемов финансирования в разрезе
   лицевых   счетов   в   соответствии   с   требованиями   управления
   федерального казначейства. В течение дня, но не позднее  17  часов,
   а  по  средствам,  зачисляемым на балансовый счет  40204  "Средства
   муниципальных  образований", - 16 часов  30  минут,  сформированные
   посылки    отправляются   по   электронной   почте   в   управление
   федерального казначейства.
       4.5.   Управление   федерального   казначейства,   получив   от
   департамента финансов по электронной почте реестры, в тот  же  день
   отражает  объемы  финансирования  на  лицевых  счетах  получателей.
   Реестры  на  финансирование  учреждений,  расположенных  в  районах
   области,   в   тот  же  день  направляются  по  электронной   почте
   соответствующим  отделениям федерального казначейства  по  Тульской
   области, которые на основании полученных реестров производят в  тот
   же   день  отражение  объемов  финансирования  на  лицевых   счетах
   получателей.
       4.6.  Органы  федерального казначейства не  позднее  следующего
   операционного    дня   формируют   выписки   из   лицевых    счетов
   бюджетополучателей  и  мемориальные ордера  на  зачисление  объемов
   финансирования.
       4.7.  Процедура осуществления кассового расхода за счет средств
   областного   бюджета   состоит  в  передаче  органом   федерального
   казначейства  в  учреждение  банка, в котором  органу  федерального
   казначейства   открыт  счет  для  учета  операций   со   средствами
   областного  бюджета,  расчетных и кассовых документов,  оформленных
   органом  федерального  казначейства на основании  представленных  в
   надлежащем  порядке  получателями средств платежных  документов,  и
   списании   учреждением  банка  сумм  платежей   со   счета   органа
   федерального  казначейства 40201 с отражением операций  на  лицевом
   счете   соответствующего  получателя  средств  в   соответствии   с
   показателями бюджетной классификации Российской Федерации.
       4.8.  Получатели  средств  из бюджета  области  представляют  в
   департамент   финансов   сметы  доходов  и   расходов   (с   полной
   расшифровкой  затрат по статьям экономической  классификации),  все
   договоры   и   трудовые  соглашения,  заключаемые   со   сторонними
   организациями и физическими лицами на оказание услуг  и  выполнение
   работ.  Указанные документы проверяются и визируются  департаментом
   финансов.   Копии  документов  остаются  в  департаменте  финансов.
   Расходы  по  договорам  и трудовым соглашениям,  предварительно  не
   завизированным, к оплате не принимаются.
       4.9.  Обращение  взыскания  на  средства  бюджета  области   по
   денежным     обязательствам    получателей    бюджетных     средств
   осуществляется на основании исполнительных листов судебных  органов
   с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
       Взыскание   средств  по  денежным  обязательствам   получателей
   бюджетных  средств, подлежащих исполнению за счет  средств  бюджета
   области,   с   лицевых  счетов,  открытых  в  органах  федерального
   казначейства,  производится органами федерального  казначейства  на
   основании предъявленных им исполнительных листов судебных  органов,
   реестров    департамента    финансов   и   платежных    документов,
   представленных в течение 10 рабочих дней исключительно  в  пределах
   целевых  назначений в соответствии с ведомственной,  функциональной
   и экономической структурами расходов бюджета области.
       В  случае  недостаточности средств бюджета  области  получатель
   средств   бюджета  должен  направлять  на  эти  цели  средства   от
   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход  деятельности.  При
   недостаточности  указанных  средств  на  лицевых  счетах  должников
   главные   распорядители   средств  бюджета  области,   утвержденные
   постановлением   администрации   Тульской   области,   осуществляют
   финансирование   расходов  в  сумме,  необходимой  для   исполнения
   требований по исполнительному листу.
       4.10.  Расчетные и кассовые документы, представляемые в  органы
   федерального  казначейства, должны быть оформлены в соответствии  с
   нормативными  документами  Банка  России  и  Министерства  финансов
   Российской Федерации.
       Получателями бюджетных средств платежные поручения составляются
   и  представляются в департамент финансов или отделение федерального
   казначейства.
       Для  отправки  в  банк  в электронном виде бюджетополучателями,
   расположенными в г. Туле, платежные поручения выписываются  в  трех
   экземплярах. Два экземпляра подписываются руководителем  и  главным
   бухгалтером   учреждения,  заверяются  печатью  и  остаются:   один
   экземпляр  -  в  департаменте финансов,  второй  -  в  операционном
   отделе  управления  федерального казначейства, третий   с  отметкой
   органа федерального казначейства возвращается получателю средств.
       Платежные документы, направляемые в банк на бумажных носителях,
   представляются в департамент финансов в шести экземплярах,  из  них
   два   экземпляра  подписывают  руководитель  и  главный   бухгалтер
   учреждения,   заверяются   печатью.   Пять   платежных   документов
   представляются  в управление федерального казначейства,  первый  из
   которых  подписывается руководителем и главным  бухгалтером  органа
   федерального казначейства.
       Платежные поручения служат основанием для департамента финансов
   и  органа федерального казначейства для отражения кассового расхода
   на лицевом счете бюджетополучателя.
       Учреждения,   которые  обслуживаются  отделениями  федерального
   казначейства,  платежные поручения выписывают в  двух  экземплярах.
   Один  экземпляр платежного поручения, который остается в документах
   операционного  отдела,  оформляется  подписями  должностных  лиц  и
   печатью   получателя   средств.   Второй   с   отметкой   отделения
   федерального казначейства возвращается получателю средств.
       4.11.  Оформленные  клиентом  платежные  поручения  принимаются
   департаментом  финансов или органом федерального казначейства  и  в
   присутствии   клиента   проверяются  на  правильность   оформления,
   соответствие сумм, указанных в платежном поручении, и сумм  объемов
   финансирования  по  кодам  бюджетной  классификации.  Ответственный
   работник  органа федерального казначейства сверяет  содержащиеся  в
   платежном   поручении   подписи  и  оттиск  печати   с   образцами,
   находящимися    на    карточке   получателя   средств,    проверяет
   правильность   указанных   банковских   реквизитов   получателя   и
   плательщика,    соответствие   сумм   и    показателей    бюджетной
   классификации,  указанных в платежных поручениях,  остатку  объемов
   финансирования.
       При   оплате  денежных  обязательств   получатель   средств   в
   департамент   финансов  или  отделения  федерального   казначейства
   представляет  договор  на  поставку  товара,  выполнения  работ   и
   оказания  услуг,  заключенный в любой предусмотренной  форме,  если
   законом  для  данного  вида не установлена  определенная  форма,  и
   документы,  служащие  основанием платежа (счет,  счет-фактура,  акт
   выполненных  работ, акт сверки задолженности, накладные,  авансовые
   отчеты  и  т.д.),  которые  после проверки возвращаются  получателю
   средств.   При   выплате   заработной  платы   получатель   средств
   представляет  расчетно-платежные  ведомости,  штатные   расписания,
   приказы и т.д.
       4.12. После завершения проверки поступивших платежных поручений
   на  оборотной  стороне  второго  экземпляра  работник  департамента
   финансов,    отделения   федерального   казначейства,   проводивший
   проверку,  проставляет штамп "Проверено", дату  приемки  платежного
   поручения и свою подпись.
       Принятые   к   исполнению  платежные  поручения  передаются   в
   электроном  режиме, на бумажном носителе в управление  федерального
   казначейства  или  в  соответствующий отдел отделения  федерального
   казначейства   до  13-00  вместе  с  двумя  экземплярами   реестров
   платежных   поручений,   подписанных  уполномоченными   работниками
   департамента   финансов.   Один  экземпляр   реестра   остается   в
   управлении  федерального казначейства, второй экземпляр с  подписью
   ответственного лица, принявшего платежные поручения,  передается  в
   департамент финансов.
       Орган  федерального казначейства отказывает в приеме платежного
   документа, если:
       -  форма платежного документа, подписи или надписи на документе
   будут признаны им несоответствующими образцам;
       -  суммы,  указанные  в расчетно-денежном документе  получателя
   средств  на  осуществление  кассового  расхода,  превышают  остаток
   отраженных на его лицевом счете объемов финансирования.
       Не  принятые к оплате платежные поручения не позднее следующего
   дня  возвращаются  в департамент финансов под роспись  с  указанием
   причины возврата.
       4.13.   В  течение  операционного  дня  принятые  к  исполнению
   платежные поручения от бюджетополучателей, департамента финансов  и
   отделений    федерального   казначейства   передаются   управлением
   федерального  казначейства в учреждение банка для осуществления  им
   платежа  со  счета  организации на банковские  счета,  указанные  в
   расчетных документах бюджетополучателя.
       Платежные  поручения  на  списание  средств  с  лицевого  счета
   департамента   финансов   для   осуществления   кассовых   расходов
   направляются  в управление федерального казначейства в  электронном
   виде  и  на  бумажном  носителе  в соответствии  с  соглашением  по
   электронному   обмену   с   последующим  подтверждением   реестрами
   платежных поручений.
       4.14. Ежедневно управление федерального казначейства получает в
   ГРКЦ  ГУ Банка России по Тульской области г. Тулы выписки со счетов
   40201  и  40116  со  всеми приложениями, и  отражаются  обороты  по
   лицевым    счетам   бюджетополучателей   и   субсчетам    отделений
   федерального казначейства.
       4.15.   Ежедневно   до   10   часов   управление   федерального
   казначейства представляет департаменту финансов в электронном  виде
   информацию  о  состоянии  лицевых  счетов  учреждений   в   разрезе
   бюджетной  классификации  Российской Федерации,  оборотно-сальдовую
   ведомость  в  разрезе субсчетов по поступлениям, оборотно-сальдовую
   ведомость в разрезе отделений и каждого бюджетополучателя.
       Ежедневно    департамент   финансов   получает   в   управлении
   федерального казначейства под роспись в журнале выписки из  лицевых
   счетов  департамента  финансов и учреждений с  приложенными  к  ним
   экземплярами    платежных   документов   с   отметкой    управления
   федерального  казначейства об исполнении и мемориальные  ордера  на
   зачисление     объемов     финансирования,     которые     передает
   соответствующим учреждениям.
       4.16. Вторые экземпляры выписок из лицевых счетов учреждений со
   всеми  приложениями  подшиваются и хранятся в  операционном  отделе
   управления федерального казначейства и отделениях.
       4.17.  Кроме  того,  ежедневно не позднее  15  часов  отделения
   федерального   казначейства   по  Тульской   области   представляют
   департаменту  финансов  информацию об оборотах  на  лицевых  счетах
   клиентов,  обслуживаемых  в отделениях. Ежедневно,  не  позднее  15
   часов,   отделениями   представляется   департаменту   финансов   в
   электронном   виде   отчет  об  использовании  бюджетных   средств,
   выделенных  по  целевым программам и законам  Тульской  области,  а
   ежемесячно,  не позднее 5 числа месяца, следующего за  отчетным,  -
   об   использовании   бюджетных  средств,  выделенных   по   целевым
   программам и законам Тульской области, на бумажном носителе.
       4.18.  Если  владелец  счета в течение 5 дней  после  получения
   выписки  письменно  не сообщит департаменту финансов  и  управлению
   федерального казначейства о суммах, ошибочно записанных в  дебет  и
   кредит  его  лицевого  счета, то совершенные  операции  на  лицевом
   счете считаются подтвержденными.
       4.19.  Объемы  финансирования,  зачисленные  на  лицевой   счет
   получателя  бюджетных средств и не востребованные им  в  течение  5
   рабочих   дней,   возвращаются  на  счет  управления   федерального
   казначейства 40201 "Средства субъектов Российской Федерации"  путем
   оформления реестров на возврат с лицевых счетов.
       4.20.   Суммы,   зачисленные   на  счет   органа   федерального
   казначейства   без  оправдательных  документов  или  без   указания
   (ошибочного  указания)  наименования  получателя  средств  или  его
   реквизитов,  а  также  в  связи  с отсутствием  клиента  в  Реестре
   получателей  средств областного бюджета, непредставлением  клиентом
   в  орган  федерального  казначейства  документов,  необходимых  для
   открытия  лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации
   в   поле  "назначение  платежа",  орган  федерального  казначейства
   учитывает  как  невыясненные поступления.  управление  федерального
   казначейства  уведомляет департамент финансов о поступивших  суммах
   и  на основании письменного ответа производит зачисление на лицевые
   счета   в   соответствии  с  бюджетной  классификацией   Российской
   Федерации или возвращает плательщику.
   
              V. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА,
              ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
                   ОБЛАСТНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И
                      ПРОГРАММНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ
   
       5.1.  Перечень  законов Тульской области  и  областных  целевых
   программ,   принимаемых  к  финансированию,  ежегодно  утверждается
   законом   Тульской   области   о  бюджете   Тульской   области   на
   соответствующий год.
       5.2.  Финансирование расходов бюджета, предусмотренных законами
   Тульской  области,  целевыми программами и мероприятиями  (далее  -
   программы),  осуществляется  в  пределах  сумм,  предусмотренных  в
   бюджете  на  указанные цели и в соответствии с росписью  доходов  и
   расходов  с разбивкой по кварталам, главным распорядителям  средств
   бюджета  области,  государственным заказчикам (далее  -  Заказчик),
   получателям  бюджетных средств (далее - Получатель),  муниципальным
   образованиям и кодам бюджетной классификации.
       5.3.  Заказчик  (Получатель) в установленном порядке  открывает
   лицевые счета в органах федерального казначейства.
       5.4.  Порядок  финансирования зависит  от  формы  собственности
   Заказчика (Получателя) бюджетных средств:
       -   при   областной   форме  собственности   средства   бюджета
   зачисляются   на   лицевой   счет  предприятия,   организации   или
   учреждения,  открытый  в органах федерального казначейства  области
   на   балансовом   счете   40201  "Средства   субъектов   Российской
   Федерации";
       -  при  муниципальной  форме собственности  средства  со  счета
   бюджета   области  в  виде  субвенций (субсидий)  перечисляются  на
   балансовый    счет    соответствующего    отделения    федерального
   казначейства 40204 "Средства муниципальных образований";
       -  при  иных формах собственности юридических и физических  лиц
   средства  со  счета областного бюджета перечисляются  на  расчетные
   счета получателей.
       Органы  федерального казначейства в течение следующего рабочего
   дня   в   письменной  форме,  с  указанием  соответствующих   кодов
   бюджетной     классификации,    уведомляют    финансовые     органы
   муниципальных  образований о поступлении этих  средств  из  бюджета
   области.
       Финансовые   органы   муниципальных  образований   не   позднее
   следующего  дня представляют в отделения федерального  казначейства
   реестры  с  указанием расходов по кодам бюджетной классификации  РФ
   на  зачисление  поступивших из бюджета области средств  на  лицевые
   счета получателей средств.
       Зачисление и использование средств по каждому закону  и  каждой
   целевой  программе учитывается на лицевом счете финансового  органа
   муниципального   образования   с   признаком   02   обособленно   в
   соответствии с кодами бюджетной классификации расходов.
       Перечисление  средств  с  лицевых счетов  с  признаком  03,  02
   осуществляется  по  платежным  поручениям  финансовых   органов   с
   представлением   подтверждающих  документов   (договоров,   счетов,
   счетов  -  фактур,  расчетов и др.) на счета  получателей  средств,
   открытые   в   учреждениях   банков  или  отделениях   федерального
   казначейства.
       При получении средств из федерального бюджета, передаваемого  в
   бюджет   области   в  виде  субсидий,  субвенций,  прочих   текущих
   расходов,   средства  перечисляются  на  лицевой  счет  получателя,
   открытый  в  органах федерального казначейства,  в  соответствии  с
   порядком,  установленным Приказом Министерства финансов  Российской
   Федерации.  Операции  с указанными средствами в  рамках  исполнения
   бюджета   области  осуществляются  в  порядке,  установленном   для
   получателей  средств  федерального  бюджета  на  счетах  по   учету
   средств   бюджета   области,  открытых   в   органах   федерального
   казначейства. При передаче указанных средств из бюджета  области  в
   муниципальные  бюджеты  операции по их расходованию  осуществляются
   также   на   счетах  получателей  средств  муниципальных  бюджетов,
   открытых в органах федерального казначейства.
       5.5.  Финансирование расходов бюджета, предусмотренных законами
   Российской   Федерации   и   федеральными   целевыми   программами,
   осуществляется  в  соответствии  с  настоящим  Порядком,  если   не
   предусмотрен особый порядок финансирования, в частности:
       -  финансирование расходов на реализацию федеральных законов (в
   части  средств,  получаемых из федерального бюджета) осуществляется
   в   соответствии   с   Порядками,   утвержденными   постановлениями
   Правительства РФ;
       -  финансирование расходов на реализацию Федерального закона "О
   ветеранах"   осуществляется   в   соответствии   с   Постановлением
   администрации  Тульской области от 13.01.2004 N 16 "Об  утверждении
   порядка  возмещения организациям расходов, связанных с  реализацией
   ветеранами   льгот,   предусмотренных   Федеральным   законом    "О
   ветеранах";
       -  финансирование строек и объектов, включенных  в  федеральную
   инвестиционную  программу,  а  также прочих  расходов  и  программ,
   предусмотренных  законом о федеральном бюджете и прочими  решениями
   федеральных  органов  исполнительной  власти,  реализация   которых
   осуществляется в форме затрат капитального характера,  производится
   согласно  Положению о формировании перечня строек  и  объектов  для
   федеральных  государственных  нужд  и  их  финансирования  за  счет
   средств    федерального   бюджета,   утвержденному   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714,  Инструкции
   о  порядке  открытия  и ведения органами федерального  казначейства
   Министерства  финансов  Российской  Федерации  лицевых  счетов  для
   учета   операций  по  исполнению  расходов  федерального   бюджета,
   утвержденной  Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
   от  31.11.2004  N  142н,  и Постановлению Правительства  Российской
   Федерации  о  мерах по реализации закона о федеральном  бюджете  на
   текущий  год. При проведении кассовых расходов по данным  объектам,
   финансирование   строительства  которых  осуществляется   за   счет
   нескольких  источников, заказчик-застройщик представляет  в  органы
   федерального   казначейства  документы  на  оплату,  завизированные
   соответствующим финансовым органом.
       5.6. Предоставление субсидий и субвенций бюджетам муниципальных
   образований  и юридическим лицам осуществляет департамент  финансов
   на  основании закона о бюджете области на очередной финансовый год,
   сводной  бюджетной  росписи бюджета области. Объемы  финансирования
   доводятся в разрезе муниципальных образований, законов и программ.
       Субвенции  и  субсидии  носят целевой  характер  и  расходуются
   получателями  средств  только на указанные в  областных  законах  и
   программах цели.
       5.7.     Заказчик    (Получатель)    осуществляет    заключение
   государственных    контрактов    (договоров)    с    организациями-
   подрядчиками  и поставщиками. Контракт (договор) составляется  в  3
   экземплярах и должен иметь следующие приложения:
       - техническое задание;
       - календарный план;
       - структуру цены;
       - протокол согласования цены;
       -  другие приложения, предусмотренные конкретными программами и
   контрактами.
       Организацию,  контроль и приемку выполненных работ осуществляет
   Заказчик (Получатель).
       5.8.   Для   финансирования  работ   по   программам   Заказчик
   (Получатель) представляет в департамент финансов области  следующие
   документы:
       по  приобретению производственного, медицинского и других видов
   оборудования,    комплектующих,   инвентаря,    других    предметов
   длительного пользования, материалов и услуг:
       -  договор (государственный контракт) на поставку оборудования,
   комплектующих, материалов и т.д.;
       -   протокол   заседания  и  решение  конкурсной   комиссии   о
   проведенном   конкурсе  на  поставку  (приобретение)  оборудования,
   комплектующих,   инвентаря  стоимостью   свыше   2000   минимальных
   размеров оплаты труда;
       -   счета   или   счета-фактуры   на   оплату   с   последующим
   представлением накладных, подтверждающих их получение;
       -  лицензию  (сертификат)  на  оборудование,  которое  подлежит
   лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
       - заявку на финансирование;
       - акт сдачи-приемки оборудования;
       по капитальным вложениям и капитальному ремонту:
       -  государственные контракты (договоры подряда) на весь  период
   производства   работ   с  календарным  планом   выполнения   работ,
   указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению  работ
   (услуг),  порядком расчетов за выполненные работы,  ответственность
   сторон  по  обеспечению  выполнения  обязательств  и  протоколы   о
   результатах конкурса по определению исполнителя работ;
       - дефектный акт (при капремонте);
       -   сводный  сметный  расчет  строительства,  согласованный   с
   хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
       -  справку-расчет  о  финансировании за предыдущие  годы  (если
   объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
       - договор долевого участия в строительстве (при необходимости);
       - титульный список на строительство объекта (при капвложениях);
       - лицензию на право проведения подрядных работ;
       -  акт  приемки  выполненных работ по объекту, согласованный  с
   хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
       -   утвержденную   в   установленном  порядке  проектно-сметную
   документацию по объекту (при капвложениях);
       -  положительное  заключение  государственной  вневедомственной
   экспертизы по проектно-сметной документации (при капвложениях);
       -   выписку  Госкомстата  России  из  Единого  государственного
   регистра   предприятий  и  организаций  о  присвоении   кода   вида
   экономической деятельности (ОКВЭД);
       -  положительное заключение на выполнение строительно-монтажных
   работ    инспекции    государственного   архитектурно-строительного
   надзора (при капвложениях);
       -  справки о направлении собственных, заемных и других  средств
   на финансирование строек и объектов;
       -  другие  документы  по  учету  работ  (услуг)  в  капитальном
   строительстве,   утвержденные  Государственным  комитетом   РФ   по
   статистике;
       - заявку на финансирование.
       Авансирование работ (услуг) осуществляется в следующем порядке:
       -  30  процентов от объема строительно-монтажных и строительно-
   ремонтных  работ, указанных в графике выполнения работ  на  текущий
   месяц;
       - 50 процентов от объема строительно-монтажных работ, указанных
   в  графике  выполнения работ на текущий месяц и  включающих  монтаж
   железобетонных   изделий,   при  этом  допускается   единовременное
   авансирование  в  размере  30  процентов  от  годовой   потребности
   стоимости  железобетонных изделий крупнопанельного домостроения  за
   месяц  до  начала монтажа согласно графику выполнения  строительно-
   монтажных  работ (с последующим ежемесячным зачетом пропорционально
   объему монтажных работ);
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 29.07.2005
   N 560)
       - 60 процентов от объема строительно-монтажных работ, указанных
   в  графике выполнения работ на месяц, в котором производится  сдача
   объекта.
       По текущему ремонту:
       -  государственные контракты (договоры подряда) на весь  период
   производства   работ   с  календарным  планом   выполнения   работ,
   указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению  работ
   (услуг),  порядком расчетов за выполненные работы, ответственностью
   сторон по обеспечению выполнения обязательств;
       - дефектный акт;
       -  сметный  расчет,  согласованный с  хозрасчетным  Центром  по
   ценообразованию в строительстве;
       -  справку-расчет  о  финансировании за предыдущие  годы  (если
   объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
       - договор долевого участия в строительстве (при необходимости);
       -  акт  приемки  выполненных работ по объекту, согласованный  с
   хозрасчетным Центром по ценообразованию в строительстве;
       -   выписку  Госкомстата  России  из  Единого  государственного
   регистра   предприятий  и  организаций  о  присвоении   кода   вида
   экономической деятельности (ОКВЭД);
       -  другие  документы  по  учету  работ  (услуг)  в  капитальном
   строительстве,   утвержденные  Государственным  комитетом   РФ   по
   статистике;
       - заявку на финансирование.
       Авансирование работ (услуг) осуществляется в следующем порядке:
       - 30 процентов от объема строительно-ремонтных работ, указанных
   в графике выполнения работ на текущий месяц.
       Проектно-изыскательские  работы  авансируются  в   размере   30
   процентов  от  договора с последующей оплатой  выполненного  объема
   работ по договору.
       Оборудование  оплачивается при наличии контракта  (договора)  в
   порядке,   определенном   условиями   заключенного   контракта,   с
   представлением   платежных  и  других  документов,  предусмотренных
   действующим законодательством.
       По   проектным,  исследовательским  и  научно-исследовательским
   работам:
       -  справку-расчет  о  финансировании за  предыдущий  год  (если
   объект переходящий) с распределением по источникам финансирования;
       -  государственные контракты (договоры подряда) на весь  период
   производства   работ   с  календарным  планом   выполнения   работ,
   указанием объемов и сметной стоимости, подлежащих выполнению  работ
   (услуг),  порядком расчетов за выполненные работы, ответственностью
   сторон  по  обеспечению  выполнения  обязательств  и  протоколы   о
   результатах конкурса по определению исполнителя работ;
       - акт приемки выполненных работ;
       - заявку на финансирование.
       5.9.  Для  финансирования мероприятий, предусмотренных законами
   Тульской  области, Заказчик (Получатель) представляет в департамент
   финансов следующие документы:
       - план мероприятий, утвержденный главным распорядителем средств
   бюджета  области,  с  указанием  этапов  выполнения  по  срокам   и
   стоимости;
       -  смету  на  проведение мероприятия, согласованную  с  главным
   распорядителем бюджетных средств;
       -  в  зависимости  от  вида  расходов, предусмотренных  сметой,
   счета,   счета-фактуры,  договоры  на  выполнение  работ  (оказание
   услуг)   привлеченными  организациями,  при  оказании  транспортных
   услуг - лицензию на право перевозок транспортными средствами;
       -  отчеты  и расчеты сумм к оплате или возмещению произведенных
   ранее  расходов, предусмотренных соответствующими законами Тульской
   области;
       - заявку на финансирование.
       5.10.   На   суммы   расходов,   принятых   к   финансированию,
   департаментом  финансов составляется заявка на  финансирование  для
   включения указанной в заявке суммы в реестр на финансирование.
       5.11.   Зачисление   средств   на  лицевые   счета   Заказчиков
   (Получателей)  осуществляется в соответствии с  п.  4.5  настоящего
   Порядка.
       5.12.   Если  в  результате  произведенных  расходов  произошло
   увеличение  материальных  или  нематериальных  активов,  Заказчиком
   (Получателем)  представляется в департамент финансов уведомление  о
   постановке на учет этих ценностей на балансовых счетах за  подписью
   руководителя и главного бухгалтера.
       5.13.  Все  объекты  (или  их часть),  созданные  в  результате
   реализации     программ    (мероприятий),    являются     областной
   собственностью   в   пределах   доли   в   общем   объеме   средств
   финансирования.
       5.14.   Контроль  за  целевым  использованием  средств  бюджета
   области осуществляет Заказчик (Получатель).
   
             VI. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
   
       6.1.  Выдача наличных денежных средств распорядителям бюджетных
   ассигнований  с  лицевых  счетов  осуществляется  через  учреждения
   банков   на  основании  договоров,  заключенных  между  банками   и
   соответствующими   органами  федерального   казначейства   Тульской
   области.
       6.2.  Накануне дня получения наличных денег получатель  средств
   представляет в органы федерального казначейства, согласно  Правилам
   осуществления   операций   по   обеспечению   наличными    деньгами
   получателей   средств  бюджетов  бюджетной  системы   по   Тульской
   области,  утвержденным  Приказом УФК  Минфина  России  по  Тульской
   области  от 31.12.2004 N 48, заявку на получение наличных  денег  в
   трех  экземплярах  в  соответствии  с  графиком  работы  управления
   федерального  казначейства по Тульской области с клиентами.  Первый
   экземпляр  исполненной  заявки,  оформленной  подписями  получателя
   средств,   прилагается  к  выписке  из  лицевого  счета  получателя
   средств,   остающейся   в  документах  операционного   дня   органа
   федерального  казначейства.  Второй  экземпляр  заявки  с  отметкой
   органа  федерального  казначейства  передается  получателю  средств
   вместе  с выпиской из его лицевого счета. Третий экземпляр остается
   в  департаменте  финансов  (в  отделе предварительного  и  текущего
   контроля).
       В заявке на получение наличных денег указываются серия, номер и
   дата  денежного  чека,  номер лицевого  счета  получателя  средств,
   должность,   фамилия,  имя  и  отчество  представителя   получателя
   средств,  на  которого выписан денежный чек,  данные  паспорта  или
   иного  удостоверяющего  личность  документа,  показатели  бюджетной
   классификации    Российской   Федерации,   соответствующие    целям
   получения наличных денег по данному денежному чеку, и суммы.
       Одновременно с заявкой получатель средств представляет в  орган
   федерального  казначейства  денежный  чек.  В  порядке   исключения
   заявка  может быть представлена получателем средств по факсимильной
   связи  или электронной почте накануне дня получения наличных  денег
   с  последующим  представлением ее на  бумажном  носителе  вместе  с
   денежным чеком в день получения наличных денег.
       Орган   федерального   казначейства   обобщает   представленные
   получателями  средств  заявки  и  на  их  основании   оформляет   в
   необходимом   количестве   экземпляров   платежные   поручения   на
   перечисление   денежных   средств  со   счета,   открытого   органу
   федерального  казначейства в банке на балансовом  счете  40201,  на
   счет органа федерального казначейства 40116.
       6.3.  Чековая книжка выдается кассиру или уполномоченному  лицу
   получателя  средств  органом  федерального  казначейства   по   его
   заявлению  под  расписку  в  Журнале регистрации  бланков  денежных
   чековых книжек. Ответственность за сохранность и учет полученных  в
   органах  федерального казначейства чековых книжек несет  получатель
   средств.
       6.4.   Перед   выдачей   чековой  книжки   получателю   средств
   уполномоченный работник органа федерального казначейства  проверяет
   наличие  всех денежных чеков в данной книжке и проставляет  штампом
   на   оборотной   стороне   каждого  денежного   чека   наименование
   получателя средств, за исключением получателей средств,  которым  в
   соответствии     с    законодательством    Российской     Федерации
   предоставлено право не указывать в расчетных и кассовых  документах
   свое наименование.
   
        VII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕКА ДЛЯ ОПЛАТЫ
   
       Порядок   оформления   и   представления   чека   для    оплаты
   осуществляется  на  основании  Правил  осуществления  операций   по
   обеспечению   наличными  деньгами  получателей   средств   бюджетов
   бюджетной  системы по Тульской области, утвержденных  Приказом  УФК
   Минфина России по Тульской области от 30.12.2004 N 48.
                                                                      
                                                                      
   -------------------------------------------------------------------
                                                                      
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz