ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
2-го созыва
67-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2005 г. N 67/1293
О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
решением Тульской городской Думы от 26 января 2005 года N 56/1096
"О протесте прокурора Тульской области на решение Тульской
городской Думы от 22.10.2003 N 31/570 "О Положении "О порядке
рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и
предоставления налоговых и арендных льгот предприятиям и
организациям на территории города Тулы" и в целях
совершенствования порядка рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых
льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы
Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения вопросов
дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых
льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы"
(приложение).
2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы "О
Положении "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления налоговых и арендных льгот
предприятиям и организациям на территории города Тулы" от 22.10.03
N 31/570.
3. Контроль исполнения данного решения возложить на заместителя
Главы города Тулы по экономической и финансовой политике Печникову
Т.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету,
налогам и собственности (Авилов Е.В.).
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 22.06.2005 N 67/1293
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
1. Общие положения
Тульская городская Дума по представлению Управы города Тулы
рассматривает вопросы предоставления льгот по налогам и сборам при
наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о
налогах и сборах, только в отношении тех налогов и сборов, которые
поступают в местный бюджет.
2. Порядок предоставления материалов
Налогоплательщики направляют заявления о предоставлении
налоговых льгот с обоснованием расчетов и другие документы в
соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Положению на
рассмотрение и формирование проекта решения и заключения в Управу
города Тулы не позднее чем за 3 месяца до начала нового
финансового года.
Поступившие в Управу города Тулы заявления налогоплательщиков,
при наличии полного обоснования, расчетов и справок согласно
приложениям 1, 2 к настоящему Положению, в дальнейшем
рассматриваются Комитетом по финансовой политике Управы города.
У заявителей могут быть затребованы дополнительные технико-
экономические и финансовые показатели, а также учредительные и
другие документы. В случае представления информации заявителем не
в полном объеме материалы могут быть возвращены заявителю без
рассмотрения. При формировании Управой города заключения о
предоставлении льгот проверяется достоверность материалов,
планируемое целевое назначение, условия предоставления и срок
действия льгот.
Проекты решений с дополнительной информацией и заключениями
Управы города на установление налоговых льгот направляются Управой
города на рассмотрение в Тульскую городскую Думу, где
предварительно рассматриваются постоянными комиссиями Тульской
городской Думы (далее - Комиссии).
Проект решения после рассмотрения в Комиссиях с возможными
изменениями и дополнениями с учетом результата рассмотрения
принимается на заседании Тульской городской Думы.
Предоставление льгот по налогам и сборам, формирующим бюджет
города, производится до рассмотрения Тульской городской Думой в
первом чтении проекта бюджета на очередной финансовый год.
Не подлежат рассмотрению:
- заявления налогоплательщиков, имеющих на момент подачи
заявления просроченную, более чем трехмесячную, задолженность по
платежам в бюджет города;
- заявления налогоплательщиков, поступившие позднее чем за 3
месяца до начала очередного финансового года;
- повторные заявления налогоплательщиков о предоставлении льгот
по тем же видам налогов и сборов и на тот же финансовый период,
которые были ранее отклонены на заседании Тульской городской Думы.
Приложение 1
к Положению "О порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
налоговых льгот предприятиям и
организациям на территории города Тулы"
Перечень
документов, представляемых предприятиями, учреждениями,
организациями для получения льгот по налогообложению
1. Заявление о предоставлении льгот с указанием планируемого
целевого назначения высвобождающихся средств.
2. Справка территориальной налоговой инспекции или иного
органа, осуществляющего учет поступления соответствующих платежей,
об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на
дату подачи заявления.
3. Бухгалтерский баланс предприятия за предшествующий год и на
последнюю отчетную дату (ф. N 1).
4. Отчет о финансовой деятельности предприятия (ф. N 2).
5. Расчет высвобождающихся сумм в год.
6. Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной
деятельности предприятий и организаций.
7. Информация о целевом использовании ранее предоставленных
льгот (при условии предоставления льгот в предыдущих финансовых
периодах).
Приложение 2
к Положению "О порядке рассмотрения
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
налоговых льгот предприятиям и
организациям на территории города Тулы"
Основные
экономические и финансовые показатели
хозяйственной деятельности предприятий и организаций
----T-------------------------T----T-------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Ед. ¦ В ценах соответствующих лет ¦ Прогноз с ¦
¦п/п¦ ¦изм.¦ ¦ учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефлятора на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующий год¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Отчет за ¦ Текущий год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прошедший¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------+---------T-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отчет на ¦ Ожидаемое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦выполнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения¦ за год ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦Выручка (валовый доход) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 2 ¦Заготовительный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабженческо-сбытовой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговый оборот (без НДС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 3 ¦Затраты на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 4 ¦Результат от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 5 ¦Результат от прочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 6 ¦Доходы и расходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внереализационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по ценным бумагам и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долевого участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных предприятиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- курсовые разницы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операциям с иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦валютой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 7 ¦Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или убыток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 8 ¦Фактические расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату труда в части, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относимой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимость продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦ 9 ¦Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместительству, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, не состоящих в штате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия (выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подряда и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорам гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового характера), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦10 ¦Льготы по налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль, предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ___________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦11 ¦Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦12 ¦Использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыли, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- платежи в бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отчисления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервный (страховой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды накопления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонды потребления, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на оплату труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- денежные выплаты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поощрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- благотворительные цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦13 ¦Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦14 ¦Целевое финансирование из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦15 ¦Сумма выплаченных налогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативам (без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизов), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд занятости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Пенсионный фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фонд социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- другие (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦16 ¦Предложения по изменению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставок на прогнозируемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период (по графам 4 - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически действующие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на прибыль; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- налог на имущество; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- земельный налог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦17 ¦Сумма запрашиваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых (в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот: ___________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦18 ¦Дебиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+-------------+
¦19 ¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+----+---------+---------+-----------+--------------
Примечание. Отчетные документы, входящие в состав документов,
определенных Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 22.07.2003 N 67н (в ред. от 31.12.2004 N 135н) "О формах
бухгалтерской отчетности организаций", должны быть представлены в
копиях этих документов, заверенных налоговой инспекцией по месту
регистрации.
|