Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2005 N 693 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 сентября 2005 г. N 693
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА
                 РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
              В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
                                   
       В  соответствии  со  статьями 135, 143, 145  Трудового  кодекса
   Российской  Федерации, Законом Тульской области от 28 декабря  2004
   года   N   497-ЗТО  "Об  оплате  труда  работников  государственных
   учреждений  Тульской  области",  на  основании  статьи  34   Устава
   (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской  области
   постановляет:
       1.  Утвердить  Положение  об условиях оплаты  труда  работников
   государственных  учреждений, осуществляющих  деятельность  в  сфере
   государственной  молодежной политики Тульской  области  (приложение
   1).
       2.   Утвердить  Положение  о  порядке  и  условиях   применения
   стимулирующих    и   компенсационных   выплат   в   государственных
   учреждениях Тульской области, осуществляющих деятельность  в  сфере
   государственной молодежной политики (приложение 2).
       3.  Управлению  пресс-службы  аппарата  администрации  Тульской
   области  (Ивченко  И.Л.)  опубликовать  Постановление  в  средствах
   массовой информации.
       4.  Постановление  вступает в силу  через  10  дней  после  его
   официального  опубликования и распространяется  на  правоотношения,
   возникшие с 1 января 2005 года.
                                                                      
                                           Губернатор Тульской области
                                                             В.Д.ДУДКА
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 27.09.2005 N 693
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
                 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                 МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящее  Положение об условиях оплаты труда  работников
   государственных  учреждений Тульской области  (далее  -  Положение)
   разработано   в  целях  упорядочения  оплаты  труда  и  определения
   условий   и   порядка   оплаты  труда  работников   государственных
   учреждений,  осуществляющих деятельность  в  сфере  государственной
   молодежной  политики  в  Тульской  области  (далее  -  учреждения),
   финансируемых из бюджета Тульской области.
       1.2.  Заработная  плата работников учреждений включает  в  себя
   тарифную    ставку    (оклад)   и   выплаты   компенсационного    и
   стимулирующего характера.
       1.3.  Оплата  труда  руководителей,  специалистов,  служащих  и
   рабочих     государственных    учреждений     Тульской     области,
   осуществляющих  деятельность  в  сфере  государственной  молодежной
   политики,  не предусмотренных настоящим Положением, производится  в
   порядке,  установленном  для работников государственных  учреждений
   Тульской   области  соответствующих  отраслей  с  учетом   условий,
   предусмотренных настоящим Положением.
                                   
               2. Определение тарифных ставок (окладов)
                                   
       2.1.    Тарифные   ставки   (оклады)   работников    учреждений
   определяются  на  основе  Единой тарифной  сетки  по  оплате  труда
   работников  государственных учреждений Тульской  области  (далее  -
   ЕТС),  утвержденной администрацией Тульской области в установленном
   порядке.
       2.2.  Разряды  оплаты  труда работников в  соответствии  с  ЕТС
   определяются по результатам тарификации.
       2.3.   Тарификация   работ  и  присвоение   тарифных   разрядов
   работникам  производится с учетом единого тарифно-квалификационного
   справочника  работ  и профессий рабочих, единого  квалификационного
   справочника  должностей  руководителей,  специалистов  и   служащих
   (приложение 1).
       2.4.  Размер  тарифной  ставки (оклада)  по  ЕТС  руководителей
   учреждений устанавливается в зависимости от объемных показателей  и
   порядка   отнесения   учреждений  к   группам   по   оплате   труда
   руководителей  для  установления  разрядов  оплаты  труда  по   ЕТС
   (приложение 2).
       2.5. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя и
   главного  бухгалтера учреждения устанавливается на 1  -  2  разряда
   ниже тарифной ставки (оклада) руководителя учреждения.
       2.6.  Изменение размеров тарифных ставок (окладов) производится
   в соответствии с действующим законодательством.
       2.7. Работникам учреждений, имеющим ученую степень или почетное
   звание,   по   профилю  деятельности  учреждения  тарифный   разряд
   повышается   по   сравнению  с  разрядами,  установленными   им   в
   соответствии    с    тарифно-квалификационными    характеристиками:
   работникам,    имеющим   почетные   звания    "Почетный    работник
   Министерства образования Российской Федерации", "Почетный  работник
   сферы  молодежной  политики",  - на 1 разряд;  работникам,  имеющим
   ученые степени кандидата или доктора наук, - на 1 - 2 разряда.
       При  наличии  у  работника  двух оснований  (наличие  почетного
   звания  и  ученой  степени) повышение оплаты труда производится  по
   одному  (максимальному) основанию в пределах  18  разрядов  ЕТС  по
   оплате труда работников бюджетной сферы.
                                   
          3. Повышение ставок (окладов) отдельным категориям
              работников, занятых в особых условиях труда
                                   
       В   связи  с  особыми  условиями  труда  работникам  учреждений
   повышаются тарифные ставки (оклады):
       на 25 процентов специалистам, работающим на селе;
       на  20  процентов педагогам и педагогам-психологам за работу  с
   детьми девиантного поведения.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                  к Положению об условиях оплаты труда
                                работников государственных учреждений,
                                   осуществляющих деятельность в сфере
                                   государственной молодежной политики
                                                                      
                            РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ
             ТРУДА ЕТС ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
                                   
   Руководители учреждений
                                   
   -------------------------------------------------------------T---------¬
   ¦                    Категории работников                    ¦Диапазон ¦
   ¦                                                            ¦разрядов ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Руководитель (директор, начальник, заведующий) учреждения   ¦ 15 - 18 ¦
   ¦(со стационаром)                                            ¦         ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Руководитель (директор, начальник, заведующий) учреждения   ¦ 14 - 17 ¦
   ¦(без стационара)                                            ¦         ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Руководитель (директор, начальник, заведующий) филиала      ¦ 11 - 15 ¦
   ¦учреждения                                                  ¦         ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Руководитель (директор, начальник, заведующий) структурного ¦ 11 - 14 ¦
   ¦подразделения учреждения                                    ¦         ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Директор подростково-молодежного учреждения (клуба,         ¦ 10 - 16 ¦
   ¦объединения, центра) по месту жительства граждан            ¦         ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Главные: бухгалтер, инженер, механик и др.                  ¦ 12 - 15 ¦
   L------------------------------------------------------------+----------
   
   Специалисты
   
   -------------------------------------------------------------T---------¬
   ¦                    Категории работников                    ¦Диапазон ¦
   ¦                                                            ¦разрядов ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Воспитатель (включая старшего)                              ¦ 7 - 14  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Инструктор по труду                                         ¦ 6 - 13  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Инструктор по физической культуре                           ¦ 6 - 13  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Методист, преподаватель-методист, инструктор-методист       ¦ 8 - 14  ¦
   ¦(включая старшего)                                          ¦         ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Педагог-психолог                                            ¦ 7 - 14  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Педагог-организатор                                         ¦ 7 - 14  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Педагог дополнительного образования                         ¦ 6 - 14  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Социальный педагог                                          ¦ 7 - 14  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Специалист: по работе с молодежью, по социальной работе с   ¦ 7 - 14  ¦
   ¦молодежью (включая ведущего)                                ¦         ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Старший вожатый                                             ¦ 6 - 13  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------+
   ¦Тренер-преподаватель (включая старшего)                     ¦ 6 - 14  ¦
   L------------------------------------------------------------+----------
   
   Вспомогательный персонал
   
   -----------------------------------------------------------T----------¬
   ¦                   Категории работников                   ¦ Диапазон ¦
   ¦                                                          ¦ разрядов ¦
   +----------------------------------------------------------+----------+
   ¦Дежурный по стационару                                    ¦  3 - 5   ¦
   +----------------------------------------------------------+----------+
   ¦Младший воспитатель                                       ¦  3 - 6   ¦
   +----------------------------------------------------------+----------+
   ¦Социальный работник по работе с молодежью                 ¦  3 - 8   ¦
   +----------------------------------------------------------+----------+
   ¦Механик                                                   ¦  5 - 10  ¦
   +----------------------------------------------------------+----------+
   ¦Секретарь учебной части                                   ¦  4 - 6   ¦
   L----------------------------------------------------------+-----------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                  к Положению об условиях оплаты труда
                                работников государственных учреждений,
                                   осуществляющих деятельность в сфере
                                   государственной молодежной политики
                                                                      
                          ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
            ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ
           ПОЛИТИКИ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
             ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ЕТС
                                   
       Основным  критерием  для  определения  разрядов  оплаты   труда
   руководителей  учреждений  по  ЕТС являются  группы  по  оплате  их
   труда, определяемые на основе объемных показателей.
       К  объемным  показателям относятся показатели,  характеризующие
   масштаб    руководства    учреждением:    численность    работников
   учреждения,    количество    обслуживаемых,    сменность    работы,
   организационная      структура     учреждения,     функциональность
   деятельности,   выполнение   работы   по   реализации   федеральных
   программ,  превышение плановой (проектной) наполняемости  и  другие
   показатели,   значительно  влияющие  на   работу   по   руководству
   учреждением.
       1. Объемные показатели:
       1.1.  По объемным показателям для установления разрядов  оплаты
   руководителей  учреждений устанавливается четыре группы  по  оплате
   их  труда,  каждая  из  которых предусматривает  диапазон  из  двух
   разрядов оплаты труда по ЕТС.
       1.2.  Отнесение учреждений к одной из четырех групп  по  оплате
   труда  руководителей  производится по  сумме  баллов  после  оценки
   сложности руководства учреждением по следующим показателям:
   
   ---------------------------T----------------------T-------------T-------------T-----------------¬
   ¦        Показатели        ¦       Условия        ¦Учреждения со¦ Учреждения  ¦  Подростково-   ¦
   ¦                          ¦                      ¦ стационаром ¦     без     ¦ молодежный клуб ¦
   ¦                          ¦                      ¦             ¦ стационара  ¦    по месту     ¦
   ¦                          ¦                      ¦             ¦             ¦   жительства    ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦                          ¦                      ¦              Количество баллов              ¦
   +--------------------------+----------------------+---------------------------------------------+
   ¦                                      ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                                      ¦
   +--------------------------T----------------------T-------------T-------------T-----------------+
   ¦1. Количество проживающих ¦Из расчета на  каждого¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦в стационаре/             ¦проживающего/         ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦занимающихся в учреждении:¦занимающегося         ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- детей и подростков      ¦                      ¦     0,5     ¦    0,5      ¦      0,5        ¦
   ¦- правонарушителей        ¦                      ¦     0,8     ¦    0,8      ¦      0,8        ¦
   ¦- семьи беженцев с детьми ¦                      ¦     0,9     ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦2. За работу с родителями ¦из расчета            ¦ за каждого  ¦ за каждого  ¦ за каждую форму ¦
   ¦и со взрослым             ¦                      ¦занимающегося¦занимающегося¦     работы      ¦
   ¦контингентом              ¦                      +-------------+-------------+-----------------+
   ¦                          ¦                      ¦     0,5     ¦    0,5      ¦     15          ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦3. Количество посещающих  ¦из расчета            ¦ количества  ¦ на каждого  ¦   на каждого    ¦
   ¦или обращающихся за       ¦                      ¦  клиентов,  ¦обратившегося¦  обратившегося  ¦
   ¦консультацией в           ¦                      ¦  чел./час   ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждение:               ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- индивидуальное          ¦                      ¦     0,15    ¦    0,004    ¦                 ¦
   ¦консультирование          ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- консультации по телефону¦                      ¦     0,1     ¦    0,002    ¦                 ¦
   ¦- групповые формы работы  ¦                      ¦     0,1     ¦    0,001    ¦      0,001      ¦
   ¦- охват граждан в         ¦                      ¦     0,1     ¦    0,001    ¦      0,001      ¦
   ¦результате проводимых     ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦исследований (опросов,    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦тестирований)             ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- постоянное наблюдение   ¦                      ¦     0,2     ¦             ¦                 ¦
   ¦- обучение                ¦                      ¦     0,2     ¦             ¦                 ¦
   ¦- занимающихся в          ¦                      ¦             ¦             ¦   за каждого    ¦
   ¦профильных клубах, центрах¦                      ¦             ¦             ¦занимающегося 0,5¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦4. Наличие в              ¦указанное структурное ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦организационной структуре:¦подразделение         ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- социально-              ¦                      ¦    до 20    ¦   25        ¦                 ¦
   ¦психологической службы    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦(отдела социально-правовой¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦помощи, центра            ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦планирования семьи, отдела¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦медико-педагогической     ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦помощи)                   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- методического           ¦                      ¦    до 20    ¦   25        ¦                 ¦
   ¦(информационного) отдела  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- молодежной службы       ¦                      ¦    до 30    ¦   40        ¦                 ¦
   ¦трудоустройства           ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- службы экстренной       ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦психологической помощи по ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦телефону "Телефон доверия"¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦          дневной         ¦                      ¦    до 20    ¦   25        ¦                 ¦
   ¦          ночной          ¦                      ¦    до 40    ¦   40        ¦                 ¦
   ¦- исследовательской       ¦                      ¦    до 20    ¦   40        ¦                 ¦
   ¦лаборатории               ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- досугового центра       ¦                      ¦    до 20    ¦   25        ¦                 ¦
   ¦- спортивного комплекса   ¦                      ¦    до 35    ¦   35        ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦- кружков художественного,¦за каждый профиль     ¦    до 5     ¦    5        ¦                 ¦
   ¦музыкального, прикладного ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦творчества                ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦- учебно-производственных ¦                      ¦    до 50    ¦   50        ¦                 ¦
   ¦участков (парниковое      ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦хоз-во, производственный  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦цех)                      ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦5. Количество сотрудников ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- штатных                 ¦за каждого работника  ¦     1       ¦   10        ¦      1          ¦
   ¦- имеющих высший          ¦дополнительно         ¦     1       ¦   15        ¦      1          ¦
   ¦квалификационный разряд по¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦должности                 ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- внештатных              ¦за каждого работника  ¦     0,5     ¦    5        ¦      0,5        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦6. Повышение квалификации ¦за каждого работника  ¦    10       ¦   10        ¦     10          ¦
   ¦работников                ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦7. Превышение плановой    ¦за каждые 10 человек  ¦    15       ¦   15        ¦     15          ¦
   ¦(проектной) наполняемости ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждения                ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦8. Наличие филиалов (без  ¦за каждый филиал      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦права юридического лица)  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- филиалы, находящиеся в  ¦                      ¦    20       ¦   20        ¦    до       до  ¦
   ¦непосредственном          ¦                      ¦             ¦             ¦    100 чел. 20  ¦
   ¦подчинении учреждения     ¦                      ¦             ¦             ¦    200      30  ¦
   ¦                          ¦                      ¦             ¦             ¦св. 200      50  ¦
   ¦                          ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- филиалы, образованные   ¦                      ¦    10       ¦   10        ¦                 ¦
   ¦совместно с               ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦заинтересованными         ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦организациями             ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦9. Сменность работы       ¦за форму работы       ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- наличие форм работы в   ¦                      ¦             ¦   20        ¦     20          ¦
   ¦вечерние часы (с 18.00 до ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦22.00)                    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- наличие форм работы в   ¦                      ¦             ¦   40        ¦     40          ¦
   ¦ночные часы (с 22.00 до   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦6.00)                     ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦- наличие форм работы в   ¦за каждый из дней     ¦             ¦   60        ¦     40          ¦
   ¦субботу и воскресенье     ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦10. Наличие               ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   ¦Попечительского Совета    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦                                   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                                   ¦
   +--------------------------T----------------------T-------------T-------------T-----------------+
   ¦11. Использование         ¦за каждую форму       ¦      5      ¦      5      ¦        5        ¦
   ¦инновационных методик     ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦12. Организация и         ¦по итогам прошедшего  ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦проведение массовых       ¦года за каждое        ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦мероприятий, соревнований:¦мероприятие           ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- международных           ¦                      ¦     25      ¦     25      ¦       25        ¦
   ¦- всероссийских и         ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦межрегиональных           ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- областных               ¦                      ¦     15      ¦     15      ¦       15        ¦
   ¦- городских, районных     ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   ¦- местных                 ¦                      ¦      5      ¦      5      ¦        5        ¦
   ¦- учебно-тренировочных    ¦                      ¦      3      ¦      3      ¦        3        ¦
   ¦сборов                    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- с детьми-инвалидами     ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦13. Участие в массовых    ¦по итогам прошедшего  ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦мероприятиях,             ¦года за каждое        ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦соревнованиях:            ¦мероприятие           ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- международных           ¦                      ¦     12      ¦     12      ¦       12        ¦
   ¦- всероссийских и         ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   ¦межрегиональных           ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- областных               ¦                      ¦      8      ¦      8      ¦        8        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦14. Участие в             ¦наличие договора      ¦     15      ¦     15      ¦       15        ¦
   ¦международных проектах,   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦оформленное договорами    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦15. Организационно-       ¦по итогам прошедшего  ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦методическая помощь       ¦года за каждое        ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждениям               ¦учреждение            ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦дополнительного           ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦образования и             ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦подростково-молодежным    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждениям               ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- муниципальным           ¦                      ¦    до 20    ¦    до 20    ¦      до 20      ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦- местным                 ¦                      ¦    до 10    ¦    до 10    ¦      до 10      ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦16. Организация работы    ¦за каждую смену       ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦лагерей и профильных смен ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- загородных              ¦                      ¦     40      ¦     40      ¦       40        ¦
   ¦- дневного пребывания     ¦                      ¦     30      ¦     30      ¦       30        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦17. Работа в              ¦решение экспертного   ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦экспериментальном режиме  ¦совета                ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- на региональном уровне  ¦                      ¦     45      ¦     45      ¦       40        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦18. Проведение            ¦по итогам прошедшего  ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦семинаров-конференций,    ¦года за каждое        ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦практикумов, тренингов    ¦мероприятие           ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- региональных            ¦                      ¦     40      ¦     40      ¦       40        ¦
   ¦- муниципальных           ¦                      ¦     30      ¦     30      ¦       30        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦19. Наличие проектов      ¦решение экспертного   ¦     40      ¦     40      ¦       40        ¦
   ¦опытно-экспериментальной  ¦совета регионального  ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦работы, предусматривающих ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦вовлечение в учебно-      ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦воспитательный процесс    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦детей и подростков        ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦                          ¦муниципального        ¦     30      ¦     30      ¦       30        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦20. Наличие детских       ¦за каждый коллектив   ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦коллективов:              ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- победителей             ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦международных,            ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦всероссийских и           ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦межрегиональных смотров,  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦конкурсов, соревнований   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- победителей областных,  ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   ¦районных и местных        ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦смотров, конкурсов,       ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦соревнований              ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦21. Наличие детей         ¦за каждого победителя ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦(учащихся):               ¦на основании грамоты, ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦                          ¦диплома               ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- победителей             ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   ¦международных,            ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦всероссийских смотров,    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦конкурсов, соревнований   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- победителей областных,  ¦                      ¦      5      ¦      5      ¦        5        ¦
   ¦городских, районных       ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦смотров, конкурсов,       ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦соревнований              ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦22. Наличие статуса       ¦решение экспертного   ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦экспериментальной         ¦совета                ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦площадки:                 ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦региональной              ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦муниципальной             ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦23. Наличие статуса       ¦за каждый год         ¦     50      ¦     200     ¦       200       ¦
   ¦опорно-экспериментального ¦обладания статусом    ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦центра (федеральный       ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦статус)                   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦24. Организация практики  ¦за каждого человека   ¦      5      ¦      5      ¦        5        ¦
   ¦студентов высшего и       ¦или группу одного     ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦среднего профессионального¦направления           ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦образования на базе       ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждения                ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦25. За сохранение         ¦на протяжении трех лет¦     10      ¦     10      ¦       10        ¦
   ¦контингента детей         ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦26. Сохранение и развитие ¦за открытие одного    ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦многопрофильности         ¦профиля               ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждения                ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦27. Реализация продукции, ¦                      ¦             ¦             ¦      до 20      ¦
   ¦производимой учреждением  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦28. Наличие помещения в   ¦за каждые 10 кв. м    ¦             ¦      5      ¦                 ¦
   ¦оперативном управлении    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждения                ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦Учреждение расположено в  ¦                      ¦    до 30    ¦    до 30    ¦      до 30      ¦
   ¦нескольких зданиях        ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦29. Наличие:              ¦за каждую единицу     ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- компьютерной техники    ¦                      ¦     10      ¦     10      ¦                 ¦
   ¦- аудиовидеотехники       ¦                      ¦     10      ¦      5      ¦        5        ¦
   ¦- транспортных средств    ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦30. Наличие оборудованных ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦и используемых в работе:  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- компьютерных классов    ¦за каждый класс       ¦             ¦             ¦      до 10      ¦
   ¦- информационных центров  ¦за каждое направление ¦             ¦     20      ¦      до 20      ¦
   ¦- спортплощадок,          ¦за каждый вид         ¦     15      ¦     15      ¦      до 15      ¦
   ¦бассейнов, хоккейных      ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦коробок                   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- кино- и видеозалов,     ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦планетария, театрального  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦зала, выставочного зала,  ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦музея                     ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- библиотеки              ¦при наличии штатной   ¦     15      ¦     15      ¦       15        ¦
   ¦                          ¦единицы               ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- кабинета звукозаписи    ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦      до 20      ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦31. Наличие на балансе    ¦за каждый вид         ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦учреждения:               ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- загородных объектов     ¦                      ¦     30      ¦     30      ¦       30        ¦
   ¦- котельной               ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦- банно-прачечного        ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦комплекса                 ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- очистных и других       ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦       20        ¦
   ¦сооружений                ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦32. Своевременная         ¦                      ¦     20      ¦     20      ¦      до 20      ¦
   ¦подготовка учреждения к   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦новому учебному году      ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦33. Осуществление ремонта ¦                      ¦     20      ¦     50      ¦      до 50      ¦
   ¦и строительства           ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------+----------------------+-------------+-------------+-----------------+
   ¦34. Работа учреждения:    ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- на самостоятельном      ¦                      ¦     50      ¦     50      ¦       50        ¦
   ¦балансе                   ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦- в составе               ¦                      ¦     30      ¦     30      ¦       30        ¦
   ¦централизованной          ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   ¦бухгалтерии               ¦                      ¦             ¦             ¦                 ¦
   L--------------------------+----------------------+-------------+-------------+------------------
   
       1.3.  При  наличии  других показателей,  не  предусмотренных  в
   настоящем  разделе, но значительно увеличивающих объем и  сложность
   работы  в  учреждении,  суммарное  количество  баллов  может   быть
   увеличено  комитетом  Тульской области по  молодежной  политике  за
   каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
   
       2.  Порядок  отнесения к группам по оплате труда  руководителей
   учреждений для установления разрядов оплаты труда по ЕТС.
       2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза  в
   год  комитетом Тульской области по молодежной политике на основании
   соответствующих   документов,  подтверждающих   наличие   указанных
   объемов работ учреждения.
       Группа   по  оплате  труда  для  вновь  открываемых  учреждений
   устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей,  но  не
   более чем на два года.
       2.2.  За  руководителями учреждений, находящихся на капитальном
   ремонте,  сохраняется  группа  по  оплате  труда,  определенная  до
   начала ремонта, но не более чем на один год.
       2.3.  Численность  граждан,  с  которыми  работают  учреждения,
   определяется количественным составом с расшифровкой форм работы  на
   1    января   текущего   года.   В   оздоровительно-образовательных
   учреждениях  -  по  количеству принятых на отдых и  оздоровление  в
   смену (заезд).
       2.4.   Учреждения  комитета  Тульской  области  по   молодежной
   политике  относятся  к группе по оплате труда руководителей  исходя
   из  объемных показателей, но не ниже второй группы по оплате  труда
   руководителей.
       2.5.  Комитет  Тульской  области по молодежной  политике  может
   относить  учреждения,  добившиеся высоких и стабильных  результатов
   работы,  на  одну  группу  по  оплате труда  выше  по  сравнению  с
   группой, определенной по настоящим показателям.
   
       3.  Группы оплаты труда и диапазон разрядов оплаты труда по ЕТС
   для руководящих работников учреждений
   
   ---------------T---------------------------------------------------T----------¬
   ¦Тип учреждения¦     Группа, к которой относится учреждение по     ¦          ¦
   ¦              ¦   оплате труда руководителей (от суммы баллов,    ¦          ¦
   ¦              ¦       начисленных по объемным показателям)        ¦          ¦
   ¦              +----------T-----------T-----------T----------------+          ¦
   ¦              ¦I группа  ¦ II группа ¦III группа ¦   IV группа    ¦          ¦
   +--------------+----------+-----------+-----------+----------------+----------+
   ¦Учреждение со ¦свыше 800 ¦  до 800   ¦  до 600   ¦     до 400     ¦Баллы     ¦
   ¦стационаром   +----------+-----------+-----------+----------------+----------+
   ¦              ¦    18    ¦    17     ¦    16     ¦       15       ¦Разряд ЕТС¦
   +--------------+----------+-----------+-----------+----------------+----------+
   ¦Учреждение без¦свыше 1200¦  до 1200  ¦  до 1000  ¦     до 800     ¦Баллы     ¦
   ¦стационара    +----------+-----------+-----------+----------------+----------+
   ¦              ¦    17    ¦    16     ¦    15     ¦       14       ¦Разряд ЕТС¦
   +--------------+----------+-----------+-----------+----------------+----------+
   ¦Учреждение по ¦свыше 1500¦  до 1500  ¦  до 1000  ¦     до 500     ¦Баллы     ¦
   ¦месту         +----------+-----------+-----------+----------------+----------+
   ¦жительства    ¦    16    ¦    14     ¦    13     ¦       12       ¦Разряд ЕТС¦
   L--------------+----------+-----------+-----------+----------------+-----------
   
       3.1.    Руководителям   филиалов   учреждений   устанавливаются
   следующие разряды по ЕТС:
       -  I  группа  по  оплате  труда руководителей:  имеющим  высшую
   квалификационную  категорию - 15 разряд; имеющим I квалификационную
   категорию - 14 разряд;
       -  II  группа  по  оплате труда руководителей:  имеющим  высшую
   квалификационную  категорию - 14 разряд; имеющим I квалификационную
   категорию - 13 разряд;
       -  III  группа  по оплате труда руководителей:  имеющим  высшую
   квалификационную  категорию - 13 разряд; имеющим I квалификационную
   категорию - 12 разряд;
       -  IV  группа  по  оплате труда руководителей:  имеющим  высшую
   квалификационную  категорию - 12 разряд; имеющим I квалификационную
   категорию - 11 разряд.
       Руководителям структурного подразделения учреждения:
       - I группа по оплате труда руководителей - 14 разряд;
       - II группа по оплате труда руководителей - 13 разряд;
       - III группа по оплате труда руководителей - 12 разряд;
       - IV группа по оплате труда руководителей - 11 разряд.
       Разряды  оплаты  труда  по  ЕТС главных  специалистов  (главных
   бухгалтеров, инженеров, механиков, специалистов и др.):
       -  12  разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по  оплате
   труда руководителей;
       -  13  разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате
   труда руководителей;
       -  14  разряд - в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате
   труда руководителей;
       -  15  разряд - в учреждении, отнесенном к I группе  по  оплате
   труда руководителей.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 27.09.2005 N 693
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ
              И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
             УЧРЕЖДЕНИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
                 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                          МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящее  Положение  о  порядке  и  условиях  применения
   стимулирующих    и   компенсационных   выплат   в   государственных
   учреждениях Тульской области, осуществляющих деятельность  в  сфере
   государственной   молодежной   политики   (далее   -    Положение),
   определяет   условия   и  порядок  применения   выплат   работникам
   государственных   учреждений   Тульской   области,   осуществляющих
   деятельность в сфере молодежной политики (далее - учреждения).
       1.2.  Применение  стимулирующих  и  компенсационных  выплат  по
   данному Положению является составной частью системы оплаты труда.
       1.3. К выплатам компенсационного характера относятся:
       - доплаты за работу в ночное время;
       - доплаты за работу в выходные и праздничные дни;
       -  доплаты  за  совмещение профессий (должностей) и  выполнение
   обязанностей  временного отсутствующего работника без  освобождения
   от своей основной работы;
       -  другие  выплаты  компенсационного  характера,  установленные
   действующим законодательством.
       1.4. К выплатам стимулирующего характера относятся:
       - надбавки за непрерывный стаж работы;
       - надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы;
       -   надбавки   за  присвоение  звания  "доцент",   "профессор",
   "заслуженный работник", "почетный работник" и т.д.;
       - надбавки за наличие ученой степени кандидата, доктора наук;
       - премии и вознаграждения;
       -   другие   выплаты  стимулирующего  характера,  установленные
   действующим законодательством.
       1.5.   Конкретные  виды  и  размеры  выплат  стимулирующего   и
   компенсационного    характера,   не    предусмотренные    настоящим
   Положением,  определяются руководителем самостоятельно  в  пределах
   средств,  утвержденных  в бюджете области на  очередной  финансовый
   год,  и закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативно-
   правовом акте организации.
       1.6.    В    пределах    размера   средств,    полученных    от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,
   руководитель  самостоятельно устанавливает размеры  и  виды  выплат
   стимулирующего  и  компенсационного  характера  в  соответствии   с
   Положением "О надбавках и выплатах", принятого учреждением.
                                   
               2. Размеры и порядок установления выплат
                      компенсационного характера
                                   
       2.1.  Оплата  за работу в ночное время, а также  в  выходные  и
   праздничные дни производится:
       -  работникам, труд которых оплачивается по дневным  и  часовым
   ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;
       -  работникам, получающим месячный оклад, - в размере не  менее
   одинарной  дневной  или часовой ставки сверх  оклада,  если  работа
   производилась  в  пределах месячной нормы  рабочего  времени,  и  в
   размере  не  менее двойной ставки сверх должностного  оклада,  если
   работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
       2.2.  Оплата  труда  работников  учреждения  по  внутреннему  и
   внешнему  (без  занятия  штатной  должности)  совместительству   по
   замещаемым  должностям, а также на условиях неполного рабочего  дня
   или    неполной   рабочей   недели   производится   пропорционально
   отработанному времени.
       Определение  размера заработной платы по основной и  замещаемой
   должностям   (профессиям,  видам  работ),  а  также  по  должности,
   занимаемой  в  порядке  внутреннего совместительства,  производится
   раздельно по каждой из должностей (профессий, виду работ).
       2.3.  Выплаты  компенсационного  характера  устанавливаются  на
   основании действующих нормативных документов.
   
               3. Размеры и порядок установления выплат
                       стимулирующего характера
                                   
       3.1.    Администрация    учреждения    устанавливает    выплаты
   стимулирующего   характера   с  целью  поощрения   результативного,
   инициативного труда работников учреждений.
       3.2.   Надбавки  устанавливаются  по  согласованию  с  выборным
   профсоюзным   органом  на  основании  "Положения  о   надбавках   и
   выплатах", принятого учреждением.
       Надбавки  начисляются  на  оклад  (ставку  ЕТС)  и  предельными
   размерами не ограничиваются.
       3.3.    Надбавки   устанавливаются   за   высокие    показатели
   профессиональной    деятельности    (подготовку    коллективов    -
   победителей   конкурсов,   смотров   и   соревнований,   проведение
   мероприятий,   семинаров   и  конференций,   разработку   авторских
   программ  и  проектов),  сложность  или  напряженность  выполняемой
   работы.
       3.4.  Надбавки  за стаж непрерывной работы (за выслугу  лет)  к
   должностному окладу в процентах:
       3.4.1. Стаж непрерывной работы в учреждении от 1 года до 5  лет
   - 10 процентов.
       3.4.2. Стаж непрерывной работы в учреждении от 5 до 10 лет - 15
   процентов.
       3.4.3. Стаж непрерывной работы в учреждении от 10 до 15  лет  -
   20 процентов.
       3.4.4. Стаж непрерывной работы в учреждении свыше 15 лет  -  30
   процентов.
       3.5.  Премирование работников учреждений производится  в  целях
   повышения эффективности, мотивации и качества выполняемой работы.
       3.5.1.  Премирование  производится  по  результатам  работы  за
   квартал  в пределах фонда оплаты труда, а также в пределах экономии
   фонда оплаты труда, сложившейся по итогам квартала.
       3.6.  За работниками учреждений при направлении или привлечении
   их  в период, не совпадающий с их очередным отпуском, для работы  в
   оздоровительных  и  профильных лагерях всех  видов,  по  проведению
   походов, экспедиций и экскурсий, сохраняется заработная плата.
       3.7.   Работникам  учреждений,  направленным   в   период,   не
   совпадающий   с   их  отпуском,  в  областной  профильный   лагерь,
   находящийся  за пределами постоянного проживания, и зачисленным  на
   соответствующие должности, помимо сохраняемой заработной платы,  за
   счет  средств,  предусмотренных на содержание и проведение  лагеря,
   выплачивается  заработная плата не ниже размеров, установленных  по
   занимаемой в лагере должности.
       3.8. Другие выплаты стимулирующего характера устанавливаются на
   основании действующих нормативных документов.
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz