Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН ОТ 26.11.2005 N 1-1 (РЕД. ОТ 28.04.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                                
                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                         НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
                                   
                        СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                        НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 ноября 2005 г. N 1-1
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА
            СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА
                                   
                (в ред. решений Собрания представителей
            муниципального образования Новомосковский район
              от 13.01.2006 N 4-3, от 28.04.2006 N 13-25)
                                   
       Заслушав   и  обсудив  проект  временного  Регламента  Собрания
   представителей   Новомосковского  района,  руководствуясь   Уставом
   муниципального    образования   Новомосковский   район,    Собрание
   представителей решило:
       1.   Утвердить   временный  Регламент  Собрания  представителей
   Новомосковского района согласно приложению.
       2.    Считать   утратившим   силу   Регламент   Новомосковского
   Муниципального Совета, утвержденный решением Муниципального  Совета
   N 1-1 от 19.12.1997, с последующими изменениями.
       3. Решение вступает в силу с момента принятия.
   
                                                               Депутат
                                               Собрания представителей
                                                Новомосковского района
                                                           В.И.ТАРАСОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                     к решению Собрания представителей
                                                Новомосковского района
                                                   от 26.11.2005 N 1-1
   
                          ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                        СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                        НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА
                                   
       Статья 1. Общие положения
   
       1. Настоящий Регламент является нормативно-правовым документом,
   определяющим   порядок  созыва  и  проведения  заседаний   Собрания
   представителей  муниципального  образования  Новомосковский   район
   (далее  - Собрание представителей), порядок подготовки, внесения  и
   рассмотрения  вопросов,  принятия решений,  порядок  образования  и
   избрания   органов   Собрания  представителей  и   другие   вопросы
   организации деятельности Собрания представителей и его органов.
       2.  Собрание представителей является выборным органом  местного
   самоуправления   Новомосковского   района   и   осуществляет   свою
   деятельность   на   основе   Конституции   Российской    Федерации,
   законодательства  Российской Федерации, Основного  Закона  Тульской
   области,  законодательства Тульской области, Устава  муниципального
   образования Новомосковский район и настоящего Регламента.
       3.   Деятельность   Собрания  представителей  основывается   на
   принципе  коллегиальности, коллективного  свободного  обсуждения  и
   решения вопросов, а также гласности, ответственности, законности.
       4.  Собрание представителей обладает правами юридического лица,
   имеет   смету,   расчетные   и  иные   счета   в   соответствии   с
   законодательством, бланки, печати и штампы установленного образца.
       5.  Правовое,  организационно-методическое,  информационное   и
   материально-техническое    обеспечение    деятельности     Собрания
   представителей  и  непосредственно депутатов  осуществляет  аппарат
   Собрания   представителей   в  порядке,   установленном   настоящим
   Регламентом   и   Положением  о  нем,  утвержденным   председателем
   Собрания    представителей   Новомосковского   района   -    главой
   муниципального образования.
   
       Статья 2. Структура Собрания представителей
   
       1. Собрание представителей состоит из 20 депутатов, избранных в
   соответствии   с   действующими  федеральными  законами,   законами
   Тульской    области    и    Уставом   муниципального    образования
   Новомосковский район.
       2.   Органами  Собрания  представителей  является  председатель
   Собрания    представителей,   заместитель   председателя   Собрания
   представителей,   постоянные   и   временные   комиссии    Собрания
   представителей.
   
       Статья   3.  Председатель  Собрания  представителей   -   глава
   муниципального образования
   
       1.  Председатель  Собрания представителей избирается  из  числа
   депутатов  на  срок  полномочий Собрания представителей  на  первом
   заседании   после   избрания  нового  состава  депутатов   Собрания
   представителей   и   является  главой  муниципального   образования
   Новомосковский  район  (далее  по  тексту  -  Глава  муниципального
   образования).
       2.   Первое   заседание   Собрания  представителей   созывается
   избирательной комиссией, организующей выборы, не позднее чем  через
   десять  дней  после  официального опубликования  общих  результатов
   выборов   депутатов   и   считается  правомочным,   если   на   нем
   присутствуют  более  половины  от установленного  числа  депутатов.
   Первое заседание открывает и ведет старейший по возрасту депутат.
       3.   Глава  муниципального  образования  может  избираться  как
   тайным,  так  и  открытым  голосованием. При  открытом  голосовании
   Глава  муниципального  образования избирается большинством  голосов
   от  числа  избранных  депутатов. Глава  муниципального  образования
   избирается  тайным  голосованием с  использованием  бюллетеней  для
   тайного голосования.
       4.  Для  проведения  тайного голосования по  вопросам  избрания
   Главы    муниципального   образования,   определения    результатов
   голосования  Собрание  представителей избирает  из  своего  состава
   счетную  комиссию  в количестве трех человек. Счетная  комиссия  из
   своего  состава  избирает  председателя. Решения  счетной  комиссии
   принимаются  большинством  голосов  членов  комиссии.   На   первом
   заседании  Собрания  представителей счетная  комиссия  регистрирует
   депутатов, устанавливает общее количество присутствующих  депутатов
   с  целью определения необходимого количества депутатов для принятия
   решения,  осуществляет  подсчет голосов  при  проведении  открытого
   голосования, организует и проводит тайное голосование.
       5.   Каждый  депутат  может  предложить  одну  кандидатуру  для
   включения  в  список  кандидатов для тайного голосования.  Депутат,
   чья  кандидатура предложена для включения в список  кандидатов  для
   тайного  голосования, вправе взять самоотвод,  который  принимается
   без    голосования.    После    принятия    самоотводов    Собрание
   представителей   утверждает   список   кандидатов    для    тайного
   голосования. Решение об утверждении списка кандидатов  для  тайного
   голосования принимается открытым голосованием большинством  голосов
   от   числа   присутствующих  депутатов,  и  список   включается   в
   бюллетень.  Кандидатам  предоставляется  слово  для  выступления  и
   ответов на вопросы.
       Если  член  счетной  комиссии включен в  число  кандидатов,  то
   решением Собрания представителей он исключается из состава  счетной
   комиссии  и  избирается  новый  член  счетной  комиссии.  Указанное
   решение  принимается открытым голосованием большинством голосов  от
   числа присутствующих депутатов.
       6.  Собрание  представителей  по предложению  счетной  комиссии
   открытым  голосованием большинством голосов от числа присутствующих
   депутатов   утверждает   форму   и  текст   бюллетеня,   количество
   бюллетеней и время голосования.
       В  тексте  бюллетеня  указываются  наименование  муниципального
   образования,   наименование  должности,   на   которую   избираются
   кандидаты, а также номер тура голосования. Если на должность  Главы
   муниципального  образования выдвинуты два  и  более  кандидата,  то
   фамилии,  имена  и отчества кандидатов размещаются  в  бюллетене  в
   алфавитном  порядке. Справа от фамилии, имени и отчества  кандидата
   располагаются  пустые  квадраты. После списка  фамилий  размещается
   строка:  "Против всех кандидатов", справа от которой  располагается
   пустой квадрат.
       Счетная    комиссия   изготавливает   необходимое    количество
   бюллетеней,  после  чего председатель счетной комиссии  выдает  под
   роспись  каждому депутату бюллетень, в правом верхнем углу которого
   в  присутствии  депутатов  расписываются  члены  счетной  комиссии.
   Бюллетени,   оставшиеся  после  завершения  их  выдачи,  погашаются
   председателем   счетной  комиссии  в  присутствии  членов   счетной
   комиссии.
       7.  Перед проведением голосования счетная комиссия проверяет  и
   опечатывает ящик для голосования.
       8.  Заполнение  бюллетеней  проводится  в  кабине  для  тайного
   голосования  или депутату должно быть предоставлено  помещение  для
   тайного голосования.
       При  проведении тайного голосования, заполняя бюллетень, каждый
   депутат  ставит  любой знак только в одном пустом  квадрате,  после
   чего опускает заполненный бюллетень в ящик для голосования.
       9.  После  того как проголосовали все присутствующие  депутаты,
   председатель  счетной комиссии объявляет голосование оконченным,  в
   присутствии   депутатов  счетная  комиссия   вскрывает   ящик   для
   голосования     и     проверяет    действительность     бюллетеней.
   Недействительными  считаются  бюллетени  неустановленного   образца
   либо  бюллетени,  по  которым невозможно установить  волеизъявление
   депутата. Указанные бюллетени при подсчете голосов не учитываются.
       Затем устанавливается общее количество находящихся в ящике  для
   голосования   действительных  бюллетеней  и  подсчитывается   число
   голосов, полученных каждым депутатом.
       10.  Результаты  голосования  вносятся  в  протокол  об  итогах
   голосования,  который  подписывается  членами  счетной  комиссии  и
   утверждается   Собранием   представителей   открытым   голосованием
   большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
       11.  Избранным  на  должность Главы муниципального  образования
   считается  кандидат,  за  которого  проголосовало  большинство   от
   избранного  числа  депутатов  Собрания  представителей.  По  итогам
   голосования  Собрание  представителей  на  основании  протокола  об
   итогах голосования принимает одно из следующих решений:
       -  об  избрании  Главой  муниципального образования  кандидата,
   получившего необходимое для избрания число голосов;
       -  о  проведении второго тура выборов между двумя  кандидатами,
   получившими  наибольшее число голосов депутатов, в случае  если  на
   должность  Главы  муниципального образования было  выдвинуто  более
   двух  кандидатов  и  ни  один  из них не  набрал  необходимого  для
   избрания числа голосов.
       12.  Второй  тур  голосования проводится на этом  же  заседании
   Собранием представителей в порядке, установленном пунктами 3  -  10
   настоящей статьи.
       После    утверждения    протокола   об    итогах    голосования
   соответствующие    бюллетени   (действительные,   недействительные,
   погашенные) помещаются в конверты, которые заклеиваются,  на  месте
   склейки   проставляются  подписи  двух  членов  счетной   комиссии.
   Бюллетени,   запечатанные  в  конверты,  приобщаются  к   протоколу
   заседания   комиссии   и  хранятся  до  следующих   выборов   Главы
   муниципального образования.
       13. Избранным на должность Главы муниципального образования  по
   итогам  второго  тура голосования считается кандидат,  за  которого
   проголосовало  большинство от числа избранных  депутатов  Собранием
   представителей.
       14. Протокол счетной комиссии о результатах тайного голосования
   утверждается    решением    Собрания    представителей     открытым
   голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов.
       15.   Решение  об  избрании  Главы  муниципального  образования
   подписывается депутатом, осуществляющим ведение первого  заседания,
   и   в   течение   трех   дней  подлежит  опубликованию   в   газете
   "Новомосковская правда".
       16.  Протокол  первого  заседания  Собрания  представителей   и
   решения,  принятые на нем, подписываются депутатом,  осуществляющим
   ведение первого заседания.
       17.  Полномочия Главы муниципального образования начинаются  со
   дня  его вступления в должность и прекращаются в день вступления  в
   должность вновь избранного Главы муниципального образования.
       Днем  вступления главы муниципального образования  в  должность
   считается    день    публичного   принятия   им   присяги.    Глава
   муниципального  образования не позднее чем на  пятнадцатый  день  с
   момента  официального объявления об избрании на должность принимает
   присягу.
   
       Статья 4. Полномочия Главы муниципального образования
   
       1. Организует работу Собрания представителей и представляет его
   в   отношениях  с  жителями  Новомосковского  района,  органами   и
   должностными    лицами   государственной    власти    и    местного
   самоуправления, иными организациями и гражданами;
       2.  Руководит  подготовкой  заседаний Собрания  представителей,
   созывает  заседание  Собрания представителей, доводит  до  сведения
   депутатов время и место его проведения, а также повестку дня;
       3. Ведет заседания Собрания представителей;
       4. Подписывает и обнародует нормативно-правовые акты, решения и
   иные правовые акты Собрания представителей;
       5.  Вправе  требовать созыва внеочередного  заседания  Собрания
   представителей;
       6.   Принимает   меры   по  обеспечению   гласности   и   учету
   общественного мнения в работе Собрания представителей;
       7.   Оказывает   содействие  депутатам  и  комиссиям   Собрания
   представителей  в осуществлении ими своих полномочий,  координирует
   их работу;
       8. Руководит работой аппарата Собрания представителей;
       9.  Организует  работу  с обращениями населения  муниципального
   образования Новомосковский район по вопросам деятельности  Собрания
   представителей;
       10.  Открывает  и  закрывает счета в банках  и  иных  кредитных
   организациях  и  имеет  право  подписи  при  распоряжении  по  этим
   счетам;
       11.   Распоряжается  кредитами  по  расходам,   предусмотренным
   местным бюджетом на деятельность Собрания представителей;
       12.  Заключает  контракт с главой администрации Новомосковского
   района;
       13.     Осуществляет    иные    полномочия,     предусмотренные
   законодательством, Уставом и иными правовыми актами  муниципального
   образования Новомосковский район.
       14. Глава муниципального образования вправе добровольно уйти  в
   отставку на основании своего письменного заявления, оглашенного  на
   заседании  Собрания  представителей, если  на  очередном  заседании
   отставка  будет  принята большинством голосов от  избранного  числа
   депутатов.
       15.   Прекращение   Главой  муниципального  образования   своих
   депутатских     полномочий    по    основаниям,     предусмотренным
   законодательством    и    Уставом    муниципального     образования
   Новомосковский  район,  влечет его отставку с  момента  прекращения
   депутатских полномочий.
       16.   Глава   муниципального  образования   осуществляет   свои
   полномочия в Собрании представителей на постоянной основе.
       17.  Глава  муниципального  образования  в  своей  деятельности
   подотчетен  и  подконтролен  населению  Новомосковского  района   и
   Собранию  представителей в своей работе в  соответствии  с  Уставом
   Новомосковского района.
   
       Статья 5. Заместитель председателя Собрания представителей
   
       1.  Заместитель председателя Собрания представителей избирается
   по   представлению  Главы  муниципального  образования   из   числа
   депутатов    Собрания    представителей    открытым    голосованием
   большинством голосов от избранных депутатов.
       2.  Заместитель  председателя вступает в  должность  после  его
   избрания.
       3.  Полномочия заместителя председателя Собрания представителей
   Новомосковского района:
       1) планирует работу Собрания представителей;
       2)   организует   работу  по  подготовке   заседаний   Собрания
   представителей;
       3) координирует деятельность комиссий, рабочих групп;
       4)  рассматривает вопросы, связанные с освобождением  депутатов
   от  выполнения  служебных  или  производственных  обязанностей  для
   участия  в заседаниях Собрания представителей, в работе его органов
   или в избирательных округах;
       5)  выполняет  по  поручению  Главы муниципального  образования
   отдельные  его функции и замещает Главу муниципального  образования
   в  случае его временного отсутствия или невозможности осуществления
   им  своих полномочий либо выполняет его функции в случае досрочного
   прекращения   полномочий   Главы  муниципального   образования   до
   вступления в должность нового Главы муниципального образования;
       6) организует работу с письмами и жалобами избирателей;
       7)  решает иные вопросы, возложенные на него законодательством,
   Уставом и настоящим Регламентом.
       4.  Заместитель  председателя осуществляет свои  полномочия  на
   постоянной основе.
       5.  Полномочия  заместителя председателя начинаются  с  момента
   избрания    и    прекращаются   по   истечении   срока   полномочий
   соответствующего  созыва  либо досрочно в  случае  его  отзыва  или
   отставки.
       6.  Заместитель председателя Собрания представителей подотчетен
   и  подконтролен  председателю Собрания  представителей  и  Собранию
   представителей в своей работе.
       7.   Глава   или   группа  депутатов  Собрания  представителей,
   насчитывающая  не  менее  одной трети  от  общего  числа  депутатов
   Собрания   представителей,  вправе  внести  на  заседание  Собрания
   представителей предложения о переизбрании заместителя  председателя
   Собрания представителей.
       Решение  Собрания  представителей  о  переизбрании  заместителя
   председателя  Собрания представителей считается принятым,  если  за
   него  проголосовало  не  менее чем две  трети  от  числа  избранных
   депутатов Собрания представителей.
   
       Статья 6. Депутат Собрания представителей
   
       1.  Депутат Собрания представителей представляет интересы своих
   избирателей  и всего населения Новомосковского района, строит  свою
   деятельность  в  соответствии  со  своей  предвыборной  программой,
   руководствуется  законодательными и нормативными актами  Российской
   Федерации,  Тульской  области, Уставом муниципального  образования,
   отчитывается  о своей деятельности перед избирателями  два  раза  в
   год.
       2.   Депутаты  Собрания  представителей  работают  в   Собрании
   представителей на непостоянной основе.
       Возмещение депутатам Собрания представителей среднего заработка
   за время их участия в заседаниях Собрания представителей, работы  в
   комиссиях,    в   которые   они   избраны,   и   других    случаях,
   предусмотренных    законодательством    и    решениями     Собрания
   представителей,  осуществляются  из  средств  местного  бюджета   в
   порядке,  определенном Положением о статусе депутата,  утвержденным
   на заседании Собрания представителей.
       3.  Депутату Собрания представителей гарантируются условия  для
   беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий,  защита
   прав, чести и достоинства.
       Полномочия депутата Собрания представителей начинаются  со  дня
   его  избрания  и  прекращаются  с момента  начала  работы  Собрания
   представителей нового созыва.
       4.  Полномочия депутата Собрания представителей Новомосковского
   района    прекращаются    досрочно    в    случаях,    определенных
   законодательством.
   
       Статья 7. Постоянные комиссии Собрания представителей
   
       1.   Комиссии   являются   органом   Собрания   представителей,
   осуществляющим  координацию и непосредственную подготовку  проектов
   нормативных    и    иных    актов   в   рамках    законодательства,
   предварительного     рассмотрения    и     подготовки     вопросов,
   рассматриваемых на заседании Собрания представителей.
       2.   Функции  и  полномочия  постоянных  комиссий  определяются
   Положениями о комиссиях, утверждаемых Собранием представителей.
       3.  Поименный  состав и председатели комиссий  утверждаются  на
   заседании  Собрания представителей после соответствующей  процедуры
   обсуждения.
       Председатель  одной  из постоянных депутатских  комиссий  может
   выполнять свои полномочия на постоянной основе.
   (абзац   введен  решением  Собрания  представителей  муниципального
   образования Новомосковский район от 13.01.2006 N 4-3)
       4.  Вопрос  о  создании комиссии включается в повестку  дня  на
   общих основаниях.
       При    обсуждении   вопроса   о   создании   комиссии   сначала
   рассматривается вопрос о целесообразности ее создания  с  указанием
   предполагаемой численности комиссии, который решается  большинством
   голосов  от  числа  присутствующих депутатов. Выдвинутые  кандидаты
   могут  взять самоотвод. Депутат может добровольно выйти из  состава
   комиссии,  подав заявление на имя Главы муниципального образования.
   Комиссия  на  своем  первом заседании избирает  из  своего  состава
   заместителя председателя комиссии.
       Количество членов комиссии не может быть менее трех. Депутат не
   может  быть  одновременно членом более двух постоянных комиссий.  В
   состав   комиссии  не  могут  быть  избраны  Глава   муниципального
   образования и заместитель председателя Собрания представителей.
       5. Полномочия комиссий:
       5.1.  Комиссии по поручению Собрания представителей, главы  или
   по  собственной инициативе разрабатывают проекты решений, положений
   и  других актов Собрания представителей по вопросам, относящимся  к
   ведению  комиссии,  рассматривают переданные  ей  проекты  правовых
   актов, готовят по ним заключения;
       5.2.   Рассматривают   вопросы  хозяйственного   и   социально-
   экономического развития муниципального образования,  относящиеся  к
   их  ведению,  разрабатывают предложения по этим  вопросам,  проекты
   решений;
       5.3.  В пределах компетенции Собрания представителей организуют
   контроль за выполнением Устава муниципального образования,  решений
   Собрания  представителей, деятельностью органов и  должностных  лиц
   муниципального  образования,  собственных  решений.  По  материалам
   проверок  проводят  депутатские слушания и принимают  рекомендации,
   обязательные  для  рассмотрения  органами  и  должностными  лицами,
   которым они направлены;
       5.4. Решают вопросы организации своей деятельности;
       5.5. Участвуют в подготовке и проведении публичных слушаний  по
   проектам решений Собрания представителей;
       5.6. Вносят предложения Собранию представителей по планированию
   и организации работы;
       5.7.  Комиссии  вправе через председателя комиссии  запрашивать
   информацию,  материалы и документы, необходимые для их деятельности
   у  главы  администрации  Новомосковского района,  любого  органа  и
   должностного  лица  местного  самоуправления.  Указанные  органы  и
   должностные   лица  обязаны  представлять  комиссиям  запрашиваемую
   информацию, материалы и документы.
       6.   Комиссии  Собрания  представителей  избираются   на   срок
   полномочий Собрания представителей и подотчетны ему.
       7.  Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но  не
   реже  одного  раза  в  два месяца. Председатель  комиссии  созывает
   заседание  как  по своей инициативе, так и по требованию  депутата,
   входящего в состав комиссии, или Главы муниципального образования.
       8. О созыве заседания комиссии председатель комиссии уведомляет
   не  менее  чем  за  2  дня  членов комиссии,  Главу  муниципального
   образования,  а  также инициаторов законопроекта, который  подлежит
   рассмотрению.
       9.  В  заседании  комиссии  могут принимать  участие  с  правом
   совещательного   голоса   депутаты  Собрания   представителей,   не
   входящие в состав комиссии.
       10.   На   заседаниях  комиссии  вправе  присутствовать   Глава
   администрации  Новомосковского района, инициаторы проекта,  который
   подлежит  рассмотрению,  а также с согласия  председателя  комиссии
   или  по  решению комиссии представители заинтересованных органов  и
   общественных объединений.
       11. Комиссии вправе проводить совместные заседания; решения  на
   таких  заседаниях принимаются комиссиями раздельно.  Для  выяснения
   фактического  положения  дел  и общественного  мнения  по  проектам
   решений,  а  также  по  другим  вопросам,  находящимся  в   ведении
   комиссий,    комиссии    могут   проводить   публичные    слушания,
   конференции, совещания, "круглые столы", семинары.
   
       Статья 8. Временные комиссии
   
       1.   Для   рассмотрения  отдельных  вопросов,   относящихся   к
   компетенции  Собрания  представителей могут  создаваться  временные
   комиссии.  Предложение об образовании и составе временной  комиссии
   вносится  Главой  муниципального образования,  депутатами  Собрания
   представителей и утверждается в том же порядке, что  и  образование
   постоянных  комиссий. В решении Собрания представителей о  создании
   временной комиссии должно содержаться следующее:
       - цель, с которой создана комиссия;
       - численность и состав комиссии, ее руководитель;
       - предметы ведения комиссии;
       - срок полномочий комиссии;
       -   время   представления   отчета  с  необходимым   письменным
   обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.
       2.   Временная  комиссия  осуществляет  свою  деятельность   по
   предметам  ведения в соответствии с целями, установленными  при  ее
   образовании.
       3.  Временная  комиссия Собрания представителей формируется  из
   числа  депутатов в составе руководителя и членов комиссии  открытым
   голосованием  большинством голосов от общего  числа  депутатов.  Во
   временную  комиссию  при  необходимости  могут  входить  сотрудники
   структурных    подразделений    муниципальной    администрации    и
   специалисты других заинтересованных организаций.
   
       Статья 9. Порядок работы постоянных и временных комиссий
   
       1.  К  работе  в  комиссии  могут  привлекаться  специалисты  и
   эксперты  на условиях оплаты за счет средств бюджета муниципального
   образования   Новомосковский  район  в  соответствии   со   сметой,
   утвержденной  Собранием  представителей. В  том  же  порядке  может
   оплачиваться   подготовка  необходимых   сведений,   материалов   и
   документов по требованию комиссий.
       2.  Заседание комиссии правомочно, если в его работе  принимает
   участие  не  менее половины от общего числа членов  соответствующей
   комиссии.
       3. Заседания комиссии, как правило, открытые.
       4.  Закрытые  заседания комиссии проводятся по  мотивированному
   решению  соответствующей комиссии, принятому двумя третями  голосов
   от общего числа членов комиссии.
       5.   Заседание   комиссии   проводит   председатель   или   его
   заместитель,  а  при  их отсутствии - один из членов  по  поручению
   председателя комиссии.
       Порядок   рассмотрения   вопросов  на  заседании   определяется
   председателем комиссии.
       6.  Заседания  комиссий  протоколируются.  Протоколы  заседаний
   комиссий  подписываются председателем комиссии. Ведение  протоколов
   осуществляет аппарат Собрания представителей.
   
       Статья   9.1.  Депутатские  объединения,  порядок  создания   и
   полномочия
   (введена    решением    Собрания   представителей    муниципального
   образования Новомосковский район от 28.04.2006 N 13-25)
   
       1.  Депутаты  Собрания  представителей  Новомосковского  района
   вправе объединяться в группы и фракции.
       Группы  создаются  по  территориальному, профессиональному  или
   иному   непартийному  принципу.  Фракции  создаются  по  партийному
   принципу.
       Создание  депутатских  групп и фракций  оформляется  протоколом
   собрания соответствующего объединения депутатов.
       Группы  и  фракции численностью три и более депутатов письменно
   уведомляют  об  их создании Собрание представителей Новомосковского
   района  с  указанием состава группы или фракции,  ее  наименования,
   руководителей.
       Глава   муниципального   образования  на   заседании   Собрания
   представителей Новомосковского района информирует всех депутатов  о
   создании групп и фракций.
       2. Зарегистрированные депутатские группы и фракции имеют право:
       - вносить вопросы в повестку дня заседания;
       -  требовать  по  основным вопросам повестки дня предоставления
   слова председателю от данной группы или фракции;
       -   вносить   в   проекты   решений   Собрания   представителей
   Новомосковского  района материалы и документы по вопросам  повестки
   дня заседания.
       Деятельность   депутатских   объединений   осуществляется   ими
   самостоятельно  и  не  может  противоречить  Уставу  муниципального
   образования и Регламенту.
   3.  Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении.
   Депутат  вправе  выйти  из  состава  депутатского  объединения   по
   собственному  желанию или может быть исключен из  него  по  решению
   депутатского объединения.
   
       Статья  10.  Порядок  созыва  и подготовки  заседания  Собрания
   представителей
   
       1.   Работа   Собрания   представителей  строится   на   основе
   квартальных планов.
       Проект  плана формируется по предложениям депутатов, постоянных
   депутатских   комиссий,  структурных  подразделений   муниципальной
   администрации, муниципальных учреждений и организаций  заместителем
   председателя  Собрания представителей и за 15 дней до  планируемого
   периода направляется Главе муниципального образования.
       План работы утверждается на заседании Собрания представителей.
       2.  Собрание представителей на своих заседаниях решает вопросы,
   отнесенные к его ведению.
       3.  Заседание Собрания представителей правомочно,  если  в  нем
   принимает   участие   большинство  избранных   депутатов   Собрания
   представителей.
       4.  Заседание Собрания представителей открывает и  ведет  Глава
   муниципального  образования,  а  в  его  отсутствие  -  заместитель
   председателя.    Очередные   заседания   Собрания    представителей
   созываются   Главой  муниципального  образования  или  заместителем
   председателя  Собрания  представителей  в  соответствии  с   планом
   работы.
       Очередные заседания проводятся не реже 1 раза в месяц.
       5.   Внеочередные  заседания  созываются  по  инициативе  Главы
   муниципального  образования,  по предложениям  главы  администрации
   Новомосковского  района,  а также по предложению  группы  депутатов
   численностью  не  менее  одной трети от  установленной  численности
   Собрания представителей.
       Группа   депутатов   предложение   о   внеочередном   заседании
   направляет  Главе  муниципального образования в письменном  виде  с
   указанием  вопросов, предлагаемых к включению  в  повестку  дня,  и
   обоснованием необходимости внеочередного заседания.
       6.  Для рассмотрения отдельных вопросов Собрание представителей
   может   проводить  совместные  заседания  с  Собраниями   депутатов
   муниципальных    образований.   Решения   по   принятым    вопросам
   подписываются Главами муниципальных образований раздельно.
   
       Статья 11. Порядок ведения заседания
   
       1.    Продолжительность   заседания   Собрания   представителей
   планируется    председательствующим    с    согласия    большинства
   присутствующих на заседании Собрания представителей.
       Заседания   Собрания   представителей  Новомосковского   района
   проводятся, как правило, с 10 часов с перерывами на 15 -  30  минут
   по предложению членов Собрания представителей.
       Продолжительность  доклада,  содоклада,  заключительного  слова
   устанавливается   председательствующим   на   заседании    Собрания
   представителей    Новомосковского   района   по   согласованию    с
   докладчиком  и  содокладчиком и не должна превышать  30  минут  для
   доклада,  20  минут  для содоклада и 10 минут  для  заключительного
   слова.
       Для  выступления  в прениях предоставляется  до  7  минут,  для
   повторного  выступления в прениях - до 5 минут, для выступления  по
   обсуждаемой  кандидатуре,  по  мотивам  голосования,   по   порядку
   ведения    заседания,   для   предложений,   справок,   информации,
   заявлений, обращений - до 3 минут.
       По   истечении   установленного  времени   председательствующий
   предупреждает  об  этом выступающего, а затем вправе  прервать  его
   выступление.
       Собрание  представителей вправе принимать решения  о  продлении
   или сокращении времени для выступлений.
       2.  Протокол заседания Собрания представителей составляется  на
   основе  звукозаписи заседания, подписывается Главой  муниципального
   образования.  Составление протоколов, звукозаписи, их  копирование,
   хранение  возлагаются  на аппарат Собрания представителей,  который
   обеспечивает  хранение протоколов и звукозаписей  в  течение  срока
   полномочий  Собрания  представителей,  после  чего  передает  их  в
   установленном порядке в архив.
   
       Статья 12. Повестка дня заседания
   
       1.   Проект  повестки  дня  формируется  Главой  муниципального
   образования   и   доводится   до   сведения   депутатов   и   главы
   администрации  Новомосковского района не менее  чем  за  5  рабочих
   дней до начала заседания.
       Повестка  дня  заседания обсуждается и утверждается  депутатами
   Собрания    представителей   простым   большинством   голосов    от
   установленного числа депутатов Собрания представителей. В  повестку
   дня  могут  быть включены дополнительные вопросы решением  Собрания
   представителей.
       В  исключительных случаях по решению Собрания представителей  в
   повестку  дня могут быть включены вопросы, вносимые непосредственно
   на заседании Собрания представителей.
       В  случае  неутверждения повестки дня голосование  о  включении
   каждого  вопроса,  предлагаемого  к  рассмотрению  на  заседании  в
   повестку дня, производится отдельно.
       После утверждения каждого вопроса, предлагаемого к рассмотрению
   на  заседании Собрания представителей, голосование по повестке  дня
   в целом не производится, повестка считается утвержденной.
       После  утверждения депутатами Собрания представителей  повестки
   дня,   обсуждение   идет  по  порядку,  установленному   повесткой.
   Изменения  в  порядке обсуждения вопросов повестки дня производятся
   протокольным решением Собрания представителей.
   
       Статья   13.   Председательствующий   на   заседании   Собрания
   представителей
   
       1.  Председательствующим  на заседании Собрания  представителей
   является Глава муниципального образования или его заместитель, а  в
   случае  их отсутствия - депутат, избранный большинством голосов  от
   числа присутствующих на заседании депутатов.
       2.   Председательствующий   на  заседании   должен   обеспечить
   беспрепятственное  выражение  мнений  депутатов  и  других  имеющих
   право  на  выступление  лиц,  а также поддержание  порядка  в  зале
   заседаний.
       3.  Председательствующий на заседании при поименном голосовании
   голосует последним.
       4. Председательствующий имеет право:
       -  лишить  выступающего  слова,  если  он  нарушает  Регламент,
   выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения;
       -  обращаться  за  справками к депутатам  и  должностным  лицам
   администрации муниципального образования;
       -   приостанавливать  дебаты,  не  относящиеся  к  обсуждаемому
   вопросу и не предусмотренные режимом работы заседания;
       -   призвать  депутата  к  порядку,  временно  лишить  слова  в
   соответствии с настоящим Регламентом;
       - прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных
   обстоятельств,   а   также   грубого  нарушения   порядка   ведения
   заседаний.
       5. Председательствующий обязан:
       - соблюдать Регламент и придерживаться повестки дня;
       - обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;
       - обеспечивать порядок в зале заседаний;
       -  осуществлять  контроль за соблюдением  времени  выступлений,
   своевременно  напоминать  выступающему об истечении  установленного
   времени;
       - ставить на голосование все поступившие предложения;
       - сообщать результаты голосования;
       -   предоставлять  слово  депутатам  вне  очереди  по   мотивам
   голосования или по порядку ведения заседания;
       -  проявлять  уважительное отношение  к  участникам  заседания,
   воздерживаться   от  персональных  оценок  выступлений   участников
   заседания.
   
       Статья 14. Права депутата Собрания представителей на заседании
   
       1.  В  порядке,  установленном настоящим  Регламентом,  депутат
   Собрания представителей на его заседаниях вправе:
       -  избирать  и быть избранным в органы Собрания представителей,
   предлагать  кандидатов  (в  том числе и  свою  кандидатуру)  в  эти
   органы, заявлять отвод кандидатам;
       -   вносить  предложения  по  повестке  дня,  порядку   ведения
   заседания;
       - вносить поправки к проектам документов;
       -   участвовать   в   прениях,  задавать   вопросы   докладчику
   (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);
       - требовать постановки своих предложений на голосование;
       -  требовать  повторного  голосования в случаях  установленного
   нарушения   правил  голосования,  выразившегося  в  учете   голосов
   депутатов,  отсутствующих в зале заседания  в  момент  голосования,
   или   в   неучете   голосов   депутатов,  принимавших   участие   в
   голосовании;
       - вносить депутатский запрос;
       -  вносить  предложения  о заслушивании на  заседании  Собрания
   представителей депутатов отчета или информации любого  органа  либо
   должностного лица местного самоуправления в соответствии с  Уставом
   муниципального образования;
       -  вносить  предложения о необходимости проверок и  депутатских
   расследований по вопросам компетенции Собрания представителей;
       -  ставить  вопрос о необходимости разработки нового  правового
   акта  Собрания  представителей, вносить  предложения  по  изменению
   действующих правовых актов;
       - оглашать обращения, имеющие общественное значение;
       -    пользоваться   другими   правами,   предоставленными   ему
   законодательством и настоящим Регламентом.
       2. Депутат Собрания представителей обязан:
       -    соблюдать    Регламент,   повестку   дня   и    требования
   председательствующего на заседании;
       -   выступать  только  с  разрешения  председательствующего  на
   заседании;
       - не допускать оскорбительных выражений;
       -  регистрироваться на каждом заседании и участвовать в  работе
   заседания.
   
       Статья 15. Гласность в работе Собрания представителей
   
       1.  Заседания Собрания представителей носят открытый  характер.
   Любому     жителю    муниципального    образования,     обладающему
   избирательным  правом, предоставляется возможность  ознакомиться  с
   протоколом открытого заседания Собрания представителей. По  решению
   председателя    Собрания   представителей   либо    непосредственно
   депутатов на заседания могут быть приглашены представители  органов
   местного   самоуправления,   а  также   организаций,   общественных
   объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты  для
   предоставления    необходимых    сведений    и    заключений     по
   рассматриваемым проектам решений и иным вопросам.
       Глава  администрации  Новомосковского района,  прокурор  вправе
   присутствовать  на  всех  заседаниях Собрания  представителей,  как
   открытых, так и закрытых.
       На   открытых   заседаниях   Собрания   представителей   вправе
   присутствовать представители средств массовой информации.
       2.  Собрания представителей вправе провести закрытое заседание.
   Решение  об  этом  может быть принято Собранием  представителей  по
   предложению  не  менее  одной пятой части депутатов  от  их  общего
   установленного числа, Главы муниципального образования. По  решению
   Собрания    представителей    на    закрытом    заседании    вправе
   присутствовать и другие лица.
       3.  По  вопросам  принятия  и изменения  Устава  муниципального
   образования,  назначения местного референдума, обсуждения  народной
   правотворческой  инициативы,  утверждения  бюджета   муниципального
   образования  и  отчета  о  его  исполнении,  установления   порядка
   управления    и    распоряжения    муниципальной    собственностью,
   установления   порядка   и   условий   приватизации   муниципальной
   собственности,  установления местных  налогов  и  сборов,  а  также
   установления   льгот  по  их  уплате  проводятся  только   открытые
   заседания.
   
       Статья  16.  Порядок рассмотрения и принятия решений  Собранием
   представителей
   
       1.  Решения  Собрания представителей принимаются  открытым  или
   тайным  голосованием  большинством  голосов  от  избранного   числа
   депутатов,   если   иное  не  установлено  Уставом   муниципального
   образования  или настоящим Регламентом. Открытое голосование  может
   быть поименным.
       2.  Предложение о проведении тайного или поименного голосования
   выносится   на   обсуждение  по  предложению  Главы  муниципального
   образования или депутата.
       3. Открытое голосование осуществляется поднятием руки. Открытое
   голосование   представляет  собой  выбор  варианта  ответа:   "за",
   "против"   или   "воздержался".  Подсчет   голосов   при   открытом
   голосовании  осуществляется и объявляется  председательствующим  на
   заседании по каждому голосованию.
       После  объявления  председательствующим  о  начале  голосования
   никто  не  вправе прервать голосование, кроме как для заявления  по
   порядку ведения заседания.
       По  окончании подсчета голосов председательствующий  объявляет,
   принято решение или не принято.
       4.   Тайное   голосование   проводится   аналогично   процедуре
   проведения  тайного  голосования по  выборам  Главы  муниципального
   образования.
       О   результатах   тайного   голосования   комиссия   составляет
   протоколы, которые подписываются всеми членами счетной комиссии.
       По  докладу  счетной комиссии Собрание представителей  открытым
   голосованием  принимает решение об утверждении результатов  тайного
   голосования.
       5.  При  проведении поименного голосования председательствующий
   на  заседании  Собрания представителей после окончания  голосования
   называет   фамилии  депутатов,  проголосовавших   "за",   "против",
   "воздержался" и не принявших участие в голосовании.
       Результаты   поименного  голосования  включаются   в   протокол
   заседания   и   могут   быть  обнародованы  в  средствах   массовой
   информации по решению Собрания представителей.
       6.  Если при определении результатов голосования выявятся явные
   процедурные   ошибки   голосования,   то   по   решению    Собрания
   представителей может быть проведено повторное голосование.
       7.  Подсчет  голосов  при  открытом голосовании  проводит,  как
   правило, председательствующий.
                                   
       Статья 17. Правовые акты Собрания представителей
   
       1.   Собрание  представителей  муниципального  образования   по
   вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции  федеральными  законами,
   законами  Тульской  области,  Уставом  муниципального  образования,
   принимает   решения,  устанавливающие  правила,  обязательные   для
   исполнения на всей территории муниципального образования,  а  также
   решения    по    вопросам    организации   деятельности    Собрания
   представителей.
       2. Собрание представителей также принимает:
       -  заявления (акты, не носящие правового характера,  излагающие
   позицию  Собрания  представителей по  вопросам,  не  относящимся  к
   организации его работы);
       -   обращения   (акты,  содержащие  предложения,  рекомендации,
   призывы, адресуемые конкретным физическим или юридическим лицам);
       -  декларации  (акты  торжественного  характера,  формулирующие
   общие принципы, цели);
       -  протокольные  решения,  которые не  оформляются  в  качестве
   вышеуказанных документов.
   
       Статья   18.   Субъекты  правотворческой  инициативы   Собрания
   представителей
                                   
       1.  Проекты  решений  Собрания представителей  могут  вноситься
   депутатами    Собрания   представителей,   постоянными   комиссиями
   Собрания   представителей,  главой  администрации   Новомосковского
   района,  инициативными группами граждан, а также  иными  субъектами
   правотворческой инициативы в соответствии с Уставом  муниципального
   образования.
       2.  Проекты  решений  Собрания  представителей  об  утверждении
   бюджета  муниципального образования, внесении в  него  изменений  и
   отчета   о  его  исполнении  могут  быть  внесены  на  рассмотрение
   Собрания  представителей только по инициативе  главы  администрации
   Новомосковского района.
       3.  Проекты  решений Собрания представителей, предусматривающие
   установление,  изменение  и  отмену  местных  налогов   и   сборов,
   осуществление  расходов  из средств местного  бюджета,  могут  быть
   внесены   на   рассмотрение  Собрания  представителей   только   по
   инициативе  главы  администрации  Новомосковского  района  или  при
   наличии заключения главы администрации Новомосковского района.
       4.  Для обсуждения проектов решений Собрания представителей  по
   вопросам   местного  значения  с  участием  жителей  муниципального
   образования могут проводиться публичные слушания.
       Обязательному вынесению на публичные слушания подлежат:
       -   проект  Устава  муниципального  образования  Новомосковский
   район;
       -  проект  решения о внесении изменений и дополнений  в  данный
   Устав;
       -  проект  бюджета  муниципального  образования  Новомосковский
   район и отчет об его исполнении;
       - проекты планов и программ развития муниципального образования
   Новомосковский район;
       -    вопросы    преобразования    муниципального    образования
   Новомосковский район.
       Назначение  и  проведение публичных слушаний  осуществляется  в
   соответствии  с Уставом муниципального образования и  Положением  о
   публичных слушаниях.
       5.  Оформление  проектов  решений,  подготовку  справочного   и
   информационного материала по рассматриваемым вопросам  осуществляет
   аппарат Собрания представителей.
   
       Статья   19.  Подписание  и  обнародование  решений,   принятых
   Собранием представителей
   
       Решение Собрания представителей в течение 7 дней с момента  его
   принятия  в  целом передается для подписания и обнародования  Главе
   муниципального образования.
       Глава  муниципального образования в течение 3  дней  с  момента
   поступления   к   нему   решения   подписывает   его   как   "Глава
   муниципального образования".
       Принятое  Собранием представителей решение вступает  в  силу  с
   момента  его  официального опубликования, если иное  не  указано  в
   решении.
       Решения  Собрания  представителей,  принятые  в  пределах   его
   компетенции,   обязательны   к  исполнению   всеми   предприятиями,
   учреждениями,  должностными  лицами  и  гражданами  на   территории
   Новомосковского     района.    Невыполнение    решений     Собрания
   представителей  влечет ответственность должностных  лиц  и  граждан
   согласно действующему законодательству.
   
       Статья 20. Контроль за соблюдением Регламента
   
       Контроль  за  соблюдением  Регламента  Собрания  представителей
   возлагается  на  Главу  муниципального  образования.  Контроль   за
   соблюдением  Регламента во время заседаний Собрания  представителей
   возлагается на председательствующего на заседании.
   
       Статья  21.  Порядок  внесения изменений в  Регламент  Собрания
   представителей
   
       1.  Принятие решения о внесении изменений в Регламент  Собрания
   представителей  осуществляется в порядке,  установленном  настоящим
   Регламентом.
       2.  Предложение о внесении изменений в Регламент,  поддержанное
   не  менее чем 1/3 депутатов от их установленного числа для Собрания
   представителей  или  постоянной комиссией Собрания  представителей,
   включается   в   повестку   дня   заседания   без   голосования   и
   рассматривается  в  первоочередном порядке, если такое  предложение
   поступило не позднее 5 рабочих дней до начала заседания.
   
                                       Депутат Собрания представителей
                                            муниципального образования
                                                  Новомосковский район
                                                           В.И.ТАРАСОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz