Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2005 N 656-ЗТО О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (ПРИНЯТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 24.11.2005 N 25/965)

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


   7 декабря 2005 года N 656-ЗТО
   -------------------------------------------------------------------
                                   
                                 ЗАКОН
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
              О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
           В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
                 НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ
                        ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                                                                      
                                                                Принят
                                              Тульской областной Думой
                                                   24 ноября 2005 года
                                                Постановление N 25/965
                                                                      
       Настоящий  Закон  регулирует  отношения  по  наделению  органов
   местного   самоуправления   в  Тульской  области   государственными
   полномочиями  на  государственную  регистрацию  актов  гражданского
   состояния.
   
       Статья    1.    Наделение   органов   местного   самоуправления
   государственными полномочиями на государственную регистрацию  актов
   гражданского состояния
   
       1.  Органы  местного  самоуправления городских  округов  (город
   Донской,  рабочий поселок Новогуровский, город Тула), муниципальных
   районов  (Алексинский район, Арсеньевский район,  Белевский  район,
   Богородицкий  район,  Веневский район, Воловский  район,  Дубенский
   район,   Ефремовский  район,  Заокский  район,   Каменский   район,
   Кимовский  район,  Киреевский  район, Куркинский  район,  Ленинский
   район,  Новомосковский  район,  Одоевский  район,  Плавский  район,
   Суворовский   район,  Тепло-Огаревский  район,   Узловский   район,
   Чернский  район,  Щекинский  район,  Ясногорский  район)  (далее  -
   органы     местного    самоуправления)    наделяются     следующими
   государственными полномочиями:
       - на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
       -   по  организации  деятельности  органов  по  государственной
   регистрации актов гражданского состояния.
       2.  Органы  местного самоуправления наделяются государственными
   полномочиями  до  формирования в установленном порядке  федеральных
   органов   по   государственной   регистрации   актов   гражданского
   состояния.
   
       Статья   2.  Полномочия  органов  местного  самоуправления   на
   государственную регистрацию актов гражданского состояния
   
       1.  Органы местного самоуправления осуществляют государственные
   полномочия   на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
   состояния:
       - рождения;
       - заключения брака;
       - расторжения брака;
       - усыновления (удочерения);
       - установления отцовства;
       - перемены имени (фамилии, собственно имени, отчества);
       - смерти;
       а также следующие государственные полномочия:
       -  внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского
   состояния;
       -  восстановление  и  аннулирование записей актов  гражданского
   состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
       -   осуществление   учета,   обработки   книг   государственной
   регистрации  актов  гражданского  состояния,  собранных  из  первых
   экземпляров   записей  актов  гражданского  состояния,  обеспечение
   надлежащих  условий  их  хранения в течение установленного  законом
   срока,  подготовка и передача указанных книг и другой  документации
   на хранение в государственный архив Тульской области;
       -  выдача  повторных свидетельств о государственной регистрации
   актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих  факт
   государственной регистрации актов гражданского состояния,  а  также
   извещения об отсутствии записи актов гражданского состояния;
       -   передача  вторых  экземпляров  записей  актов  гражданского
   состояния в орган исполнительной власти Тульской области  (далее  -
   орган  исполнительной  власти  области),  уполномоченный  по  делам
   записи актов гражданского состояния;
       -  осуществление  учета,  надлежащего хранения  и  контроля  за
   использованием  гербовых  бланков  свидетельств  о  государственной
   регистрации   актов   гражданского   состояния,   представление   в
   установленном  порядке  в  орган  исполнительной  власти   области,
   уполномоченный  по  делам  записи  актов  гражданского   состояния,
   отчетов по движению указанных бланков;
       -   представление   статистической  и  другой   отчетности   по
   государственной   регистрации  актов   гражданского   состояния   в
   установленном  порядке  в  орган  исполнительной  власти   области,
   уполномоченный  по  делам  записи актов гражданского  состояния,  и
   органы статистики;
       -  представление  необходимых  сведений  органу  исполнительной
   власти  области,  уполномоченному администрацией  Тульской  области
   (далее  -  администрация  области), о  государственной  регистрации
   актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном статьей  12
   Федерального  закона  от 15 ноября 1997 года  N  143-ФЗ  "Об  актах
   гражданского состояния";
       -  обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки  при
   государственной регистрации рождения, заключения брака.
       2.  Органы  местного  самоуправления муниципальных  районов  на
   территориях    городских   и   сельских   поселений    осуществляют
   государственные  полномочия  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния:
       - рождения;
       - заключения брака;
       - смерти.
   
       Статья 3. Порядок образования органов записи актов гражданского
   состояния органов местного самоуправления
   
       1.  Органы  записи  актов гражданского  состояния  в  городских
   округах   и  муниципальных  районах  создаются  органами   местного
   самоуправления   и   действуют  в  пределах  границ   муниципальных
   образований.
       2.   Лица,  осуществляющие  государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния в органах местного самоуправления,  являются
   муниципальными  служащими в соответствии с  реестром  муниципальных
   должностей муниципальной службы Тульской области.
       3.    На    территориях   городских   и   сельских    поселений
   государственные  полномочия  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского  состояния осуществляют лица, замещающие муниципальные
   должности   муниципальной  службы  в  администрациях  муниципальных
   районов.  Количество  штатных  единиц  указанных  лиц  определяется
   исходя из численности жителей городских и сельских поселений.
       При численности жителей:
       -  до  4  тыс. человек устанавливается 0,2 ставки муниципальной
   должности муниципальной службы ведущего специалиста;
       - от 4 до 6 тыс. человек - 0,25 ставки;
       - от 6 до 8 тыс. человек - 0,5 ставки;
       - от 8 до 10 тыс. человек - 0,75 ставки;
       - от 10 до 12 тыс. человек - 1 ставка.
   
       Статья  4.  Права и обязанности органов местного самоуправления
   по   реализации   государственных  полномочий  на   государственную
   регистрацию актов гражданского состояния
   
       1. Органы местного самоуправления имеют право на:
       -   материальное   и  финансовое  обеспечение   государственных
   полномочий   на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
   состояния  за  счет предоставляемых местным бюджетам  субвенций  из
   федерального бюджета;
       -   получение  разъяснений  от  органа  исполнительной   власти
   области,   уполномоченного  по  делам  записи  актов   гражданского
   состояния,  по  вопросам осуществления государственной  регистрации
   актов гражданского состояния;
       -   дополнительное   использование   собственных   материальных
   ресурсов  и  финансовых  средств для осуществления  государственных
   полномочий   на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
   состояния   в   случае   и   в  порядке,  предусмотренных   уставом
   муниципального образования;
       -  иные действия, предусмотренные действующим законодательством
   при  осуществлении  государственной регистрации актов  гражданского
   состояния.
       2. Органы местного самоуправления обязаны:
       -  осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в
   соответствии с действующим законодательством;
       -   обеспечивать   эффективное  и  рациональное   использование
   материальных   ресурсов   и  финансовых  средств,   выделенных   из
   федерального    бюджета   на   осуществление   органами    местного
   самоуправления государственных полномочий;
       -  представлять  в  установленные сроки в орган  исполнительной
   власти  области, уполномоченный по делам записи актов  гражданского
   состояния,   запрашиваемую   информацию   и   отчетные   документы,
   связанные     с    осуществлением    государственных    полномочий,
   использованием  выделенных  на  эти цели  материальных  ресурсов  и
   финансовых средств;
       -   исполнять  письменные  предписания  органов  исполнительной
   власти   области,   осуществляющих   контроль   за   осуществлением
   государственных    полномочий,   а    также    за    использованием
   предоставленных  на  эти цели материальных  ресурсов  и  финансовых
   средств,  по устранению нарушений при осуществлении государственных
   полномочий, обязательные для исполнения;
       -   выполнять   иные   действия,  предусмотренные   действующим
   законодательством.
   
       Статья  5.  Права и обязанности органов государственной  власти
   Тульской    области    при    осуществлении    органами    местного
   самоуправления   государственных  полномочий   на   государственную
   регистрацию актов гражданского состояния
   
       1.  От  имени  органов государственной власти Тульской  области
   (далее   -   органы   государственной  власти  области)   права   и
   обязанности,   связанные   с   осуществлением   органами   местного
   самоуправления   государственных  полномочий   на   государственную
   регистрацию     актов    гражданского    состояния,    осуществляют
   администрация   области,  орган  исполнительной   власти   области,
   уполномоченный  в  сфере  финансов, и орган  исполнительной  власти
   области,   уполномоченный  по  делам  записи   актов   гражданского
   состояния.
       Администрация   области  издает  правовые  акты   по   вопросам
   осуществления   органами  местного  самоуправления  государственных
   полномочий   на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
   состояния.
       2.  Администрация области, орган исполнительной власти области,
   уполномоченный  в  сфере  финансов, и орган  исполнительной  власти
   области,   уполномоченный  по  делам  записи   актов   гражданского
   состояния, в пределах своей компетенции имеют право:
       -  координировать деятельность органов местного  самоуправления
   по государственной регистрации актов гражданского состояния;
       -  оказывать методическую помощь в разработке правовых актов по
   вопросам    создания    и   функционирования    органов    местного
   самоуправления,  осуществляющих государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния;
       -  осуществлять  меры  по  подготовке  кадров  и  повышению  их
   квалификации;
       -   получать  в  установленном  порядке  от  органов   местного
   самоуправления   необходимую  информацию  и   отчетные   документы,
   связанные  с  осуществлением  ими  государственных  полномочий   на
   государственную регистрацию актов гражданского состояния,  а  также
   по  использованию предоставленных на эти цели материальных ресурсов
   и финансовых средств;
       -  осуществлять  иные  действия в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       3.  Администрация  области и иные органы исполнительной  власти
   области обязаны:
       -   обеспечить   передачу   органам   местного   самоуправления
   материальных   ресурсов  и  финансовых  средств,  необходимых   для
   осуществления   государственных   полномочий   на   государственную
   регистрацию  актов гражданского состояния в рамках закона  Тульской
   области  о  бюджете  Тульской области  (далее  -  закон  области  о
   бюджете области);
       -   осуществлять  контроль  за  исполнением  органами  местного
   самоуправления   государственных  полномочий   на   государственную
   регистрацию   актов   гражданского   состояния,    а    также    за
   использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов  и
   финансовых средств;
       -   обеспечивать   органы  местного  самоуправления   гербовыми
   бланками  свидетельств  государственной регистрации  записей  актов
   гражданского      состояния,     изготовленными      уполномоченной
   Правительством Российской Федерации организацией, а также  бланками
   актовых  записей  и  другой необходимой для  работы  документацией,
   отпечатанной типографским способом;
       -   давать  разъяснения  органам  местного  самоуправления   по
   вопросам     осуществления    государственных     полномочий     на
   государственную регистрацию актов гражданского состояния;
       -   оказывать  содействие  органам  местного  самоуправления  в
   разрешении    вопросов,    связанных    с    осуществлением     ими
   государственных  полномочий  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния;
       -  осуществлять  иные  действия в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
       Статья 6. Порядок хранения записей актов гражданского состояния
   и   место  восстановления  утраченных  записей  актов  гражданского
   состояния
   
       1.  Первые  экземпляры  записей  актов  гражданского  состояния
   хранятся  в органах записи актов гражданского состояния в  порядке,
   предусмотренном законодательством Российской Федерации.
       2. Органы записи актов гражданского состояния городских округов
   и  муниципальных районов передают вторые экземпляры  записей  актов
   гражданского  состояния на хранение в орган  исполнительной  власти
   области,   уполномоченный  по  делам  записи   актов   гражданского
   состояния,  в порядке, предусмотренном законодательством Российской
   Федерации.
       3.   Хранение   первых  и  вторых  экземпляров  записей   актов
   гражданского  состояния,  составленных  муниципальными   служащими,
   производящими   государственную  регистрацию   актов   гражданского
   состояния   на   территориях  сельских  поселений,   осуществляется
   органами   записи   актов   гражданского  состояния   муниципальных
   районов.
       4.   Восстановление   записей  актов   гражданского   состояния
   производится органами записи актов гражданского состояния по  месту
   составления утраченной записи актов гражданского состояния.
   
       Статья  7. Передача материальных ресурсов и финансовых  средств
   органам  местного самоуправления для осуществления  государственных
   полномочий   на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
   состояния
   
       1.   Материальные   ресурсы,  необходимые   для   осуществления
   государственных  полномочий  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского  состояния, передаются органам местного самоуправления
   в порядке, установленном администрацией области.
       2.  Финансовые средства, необходимые для осуществления органами
   местного     самоуправления    государственных    полномочий     на
   государственную регистрацию актов гражданского состояния,  ежегодно
   предусматриваются  в  законе  области  о  бюджете  области  в  виде
   субвенций,   выделяемых  из  федерального  бюджета  на   реализацию
   указанных полномочий.
       3.  Модель расчета норматива финансовых средств для определения
   общего  объема  субвенций  на исполнение соответствующих  расходных
   обязательств   органов  местного  самоуправления  основывается   на
   следующих принципах:
       -  в  расчет  норматива  включаются  расходы,  необходимые  для
   реализации    государственных   полномочий    на    государственную
   регистрацию  актов гражданского состояния на год, в  том  числе  на
   оплату  труда и начисления на оплату труда, коммунальные  услуги  в
   части   оплаты  тепло-  и  электроэнергии,  водоснабжения,   аренду
   помещения,   услуги   связи,   транспортные   услуги,   услуги   по
   сопровождению программного обеспечения;
       -  финансовые  нормативы рассчитываются на  основе  действующих
   нормативных  правовых актов в стоимостном выражении  и  действующих
   ценах  при одновременном анализе целесообразности и размеров затрат
   по каждому элементу.
       4.  Общий  объем  субвенций местным бюджетам для  осуществления
   государственных  полномочий  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния определяется из размера средств,  выделяемых
   из федерального бюджета, по следующей формуле:
   
       Sфб = Vn + Vк, где:
   
       Sфб - общий объем субвенций из федерального бюджета;
       Vn  -  сумма субвенций на год органам записи актов гражданского
   состояния Тульской области (Vi + Vi1 + Vi2.... + Vn);
       Vк  -  сумма  субвенций  на  год органу  исполнительной  власти
   области,   уполномоченному  по  делам  записи  актов   гражданского
   состояния.
       При этом сумма субвенций в i-м органе записи актов гражданского
   состояния рассчитывается по формуле:
   
       Vi = Чi х (F x Кр) + Мт, где:
   
       Чi   -   численность   штатных  единиц  органа   записи   актов
   гражданского состояния;
       F - годовой фонд заработной платы одной штатной единицы;
       Кр - коэффициент роста заработной платы;
       Мт  -  расходы  органа записи актов гражданского  состояния  на
   услуги  связи,  транспортные  услуги, коммунальные  услуги,  аренду
   помещений,   техническое  обслуживание,  оплату  охраны,   пожарной
   сигнализации,  расходы  по  найму жилых  помещений,  на  проведение
   ремонта,   приобретение   хозяйственных  материалов,   канцелярских
   принадлежностей и другие расходы.
       При  этом сумма субвенций органу исполнительной власти области,
   уполномоченному  по  делам  записи  актов  гражданского  состояния,
   рассчитывается по формуле:
   
       Vк = Чi1 x (F1 x Кр1) + Мт1, где:
   
       Чi1  -  численность штатных единиц органа исполнительной власти
   области,   уполномоченного  по  делам  записи  актов   гражданского
   состояния;
       F1 - годовой фонд заработной платы одной штатной единицы;
       Кр1 - коэффициент роста заработной платы;
       Мт1   -   расходы   органа   исполнительной   власти   области,
   уполномоченного  по делам записи актов гражданского  состояния,  на
   услуги    связи,   транспортные   услуги,   коммунальные    услуги,
   техническое  обслуживание,  оплату охраны,  пожарной  сигнализации,
   проведение    ремонта,   приобретение   хозяйственных   материалов,
   канцелярских принадлежностей и другие расходы.
       Органам   местного  самоуправления  запрещается   использование
   материальных   ресурсов   и  финансовых  средств,   полученных   на
   осуществление   государственных   полномочий   на   государственную
   регистрацию актов гражданского состояния, на другие цели.
   
       Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
   осуществлении   государственных   полномочий   на   государственную
   регистрацию актов гражданского состояния
   
       Органы    местного   самоуправления   представляют   в    орган
   исполнительной   власти   области,  уполномоченный   администрацией
   области,  не  позднее пятого числа месяца, следующего  за  отчетным
   периодом,   месячные,  квартальные  и  годовые  отчеты  по   форме,
   установленной администрацией области.
   
       Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти
   области  контроля за осуществлением государственных  полномочий  на
   государственную регистрацию актов гражданского состояния
   
       1.  Контроль  за осуществлением государственных  полномочий  на
   государственную    регистрацию   актов    гражданского    состояния
   осуществляется     органом    исполнительной    власти     области,
   уполномоченным по делам записи актов гражданского состояния.
       2.  Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов
   необходимых   документов   и   сбора   информации   об   исполнении
   государственных  полномочий  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского  состояния,  а  также в иных  формах,  предусмотренных
   действующим законодательством.
       3.    В   случае   выявления   допущенных   органами   местного
   самоуправления  или  должностными  лицами  местного  самоуправления
   нарушений     действующего     законодательства     по     вопросам
   государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния  орган
   исполнительной  власти  области,  уполномоченный  по  делам  записи
   актов  гражданского состояния, вправе давать письменные предписания
   по   устранению   таких  нарушений,  обязательные  для   исполнения
   органами  местного самоуправления или должностными лицами  местного
   самоуправления.
   
       Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами
   местного     самоуправления    государственных    полномочий     на
   государственную регистрацию актов гражданского состояния
   
       1.     Осуществление    органами    местного     самоуправления
   государственных  полномочий  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния прекращается законом области.
       2.  Основаниями для прекращения государственных  полномочий  на
   государственную   регистрацию  актов   гражданского   состояния   в
   отношении  одного  или нескольких муниципальных  образований  могут
   быть:
       -  вступление  в  силу федерального закона, закона  области,  в
   связи   с   которыми  реализация  государственных   полномочий   на
   государственную    регистрацию   актов    гражданского    состояния
   становится невозможной;
       -   неисполнение,  ненадлежащее  исполнение  органами  местного
   самоуправления   государственных  полномочий   на   государственную
   регистрацию актов гражданского состояния;
       -  выявление  фактов нарушений органами местного самоуправления
   требований настоящего Закона;
       -    нецелесообразность   осуществления    органами    местного
   самоуправления   государственных  полномочий   на   государственную
   регистрацию актов гражданского состояния;
       -      иные      основания,     предусмотренные     действующим
   законодательством.
       3. Порядок возврата материальных ресурсов и финансовых средств,
   переданных   органам  местного  самоуправления  для   осуществления
   государственных  полномочий  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния, определяется законом области о  прекращении
   осуществления   органами  местного  самоуправления  государственных
   полномочий   на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
   состояния.
   
       Статья  11.  Ответственность органов  местного  самоуправления,
   должностных   лиц  местного  самоуправления  за  неисполнение   или
   ненадлежащее     исполнение    государственных    полномочий     на
   государственную регистрацию актов гражданского состояния
   
       1.  Органы  местного самоуправления, должностные лица  местного
   самоуправления   несут   ответственность   за   неисполнение    или
   ненадлежащее  исполнение государственных полномочий в  соответствии
   с  действующим  законодательством и в той мере, в  какой  указанные
   полномочия     были     обеспечены    соответствующими     органами
   государственной   власти   области   материальными   ресурсами    и
   финансовыми средствами.
       2.  Решения органов государственной власти области по  вопросам
   государственной  регистрации актов гражданского состояния  являются
   для органов местного самоуправления обязательными.
   
       Статья 12. Порядок введения в действие настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом области  о
   бюджете  области  на  очередной финансовый год  при  условии,  если
   законом  области  о  бюджете  области предусмотрено  предоставление
   субвенций    на   осуществление   переданных   настоящим    Законом
   государственных  полномочий  на государственную  регистрацию  актов
   гражданского состояния.
   
       Статья 13. Заключительные положения
   
       1.   Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Закона  признать
   утратившим силу:
       Закон  Тульской области от 10 февраля 2000 года  N  175-ЗТО  "О
   наделении    органов   местного   самоуправления    государственным
   полномочием   по  государственной  регистрации  актов  гражданского
   состояния" (Тульские известия, 2000, 1 марта);
       Закон  Тульской  области  от 1 марта 2004  года  N  435-ЗТО  "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  Тульской  области  "О
   наделении    органов   местного   самоуправления    государственным
   полномочием   по  государственной  регистрации  актов  гражданского
   состояния" (Тульские известия, 2004, 11 марта).
       2.  Государственная  регистрация актов гражданского  состояния,
   произведенная органами местного самоуправления после 1  марта  2000
   года  и  до 21 марта 2004 года, признается действительной, если  на
   момент    такой    регистрации   на   территории   соответствующего
   муниципального  образования  отсутствовали  органы   записи   актов
   гражданского состояния, образованные органом исполнительной  власти
   области  по делам записи актов гражданского состояния, а также  при
   условии  соблюдения органами местного самоуправления  установленных
   законодательством  требований к государственной  регистрации  актов
   гражданского состояния.
   
       Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
   Первый заместитель председателя Губернатор
   Тульской областной Думы Тульской области
   В.В.ТИМАКОВ В.Д.ДУДКА
   г. Тула
   7 декабря 2005 года
   N 656-ЗТО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz