АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2006 г. N 82
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного
Закона) Тульской области администрация Тульской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных
обязательств Тульской области и представления органами местного
самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных
образований Тульской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской
области разработать Порядок ведения реестра расходных обязательств
муниципальных образований Тульской области.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ
Утвержден
Постановлением администрации
Тульской области
от 09.02.2006 N 82
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра
расходных обязательств Тульской области и представления органами
местного самоуправления реестров расходных обязательств
муниципальных образований Тульской области.
Реестр расходных обязательств Тульской области ведется с целью
учета расходных обязательств Тульской области и определения объема
средств бюджета Тульской области, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Тульской области
используются при формировании перспективного финансового плана
Тульской области, разработке проекта бюджета Тульской области, а
также при определении в плановом периоде объема бюджета
действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Тульской области включает
следующие категории расходных обязательств:
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия
осуществляются органами государственной власти Тульской области;
расходные обязательства, введение которых осуществляется
федеральными органами государственной власти, установление,
финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной
власти Тульской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое
обеспечение которых осуществляется федеральными органами
государственной власти, исполнение - органами государственной
власти Тульской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое
обеспечение которых осуществляется органами государственной власти
Тульской области, исполнение - органами местного самоуправления.
В части расходных обязательств, введение, установление и
финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными
органами государственной власти, а исполнение - органами
государственной власти субъекта Российской Федерации, реестр
расходных обязательств Тульской области должен соответствовать
федеральному реестру расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств Тульской области представляет
собой единую информационную базу данных на бумажном и электронном
носителях.
4. Ведение реестра расходных обязательств Тульской области
осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных
сведений о расходных обязательствах Тульской области, обновления и
(или) исключения этих сведений.
5. Реестр расходных обязательств Тульской области содержит
следующие разделы:
1) код и наименование главного распорядителя средств бюджета
Тульской области;
2) код расходного обязательства;
3) наименование расходного обязательства;
4) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное
направление использования бюджетных средств;
5) код функциональной и экономической классификации;
6) нормативное правовое регулирование расходного обязательства:
введение;
установление.
В этом разделе указывается, какой уровень государственной
власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт,
абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство.
Под введением расходных обязательств понимается определение
функций и задач органов государственной власти, требующих
осуществления бюджетных расходов.
Под установлением расходных обязательств понимается определение
целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных
расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов
государственной власти; установление различных нормативов;
определение мероприятий, программ и проектов, категорий
получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами
государственной власти соответствующих задач и функций, а также
конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения
установленных расходных обязательств;
7) финансовое обеспечение. В этом разделе указывается, какой
уровень государственной власти и на основании какого документа
(реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и
утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные
средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, а
также субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы
Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных
обязательств;
8) расходование средств на исполнение расходного обязательства.
В этом разделе указывается, какой уровень государственной власти и
на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт,
абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение
расходного обязательства;
9) объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный год (план);
отчетный год (факт);
текущий год (план);
очередной год;
второй год планового периода;
третий год планового периода.
6. Ведение реестра расходных обязательств Тульской области, а
также ведение реестров расходных обязательств главных
распорядителей средств бюджета Тульской области, являющихся частью
реестра расходных обязательств Тульской области, осуществляется по
форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Департамент финансов Тульской области вправе расширить и (или)
детализировать форму для ведения реестров расходных обязательств
главных распорядителей средств бюджета Тульской области.
7. Главные распорядители средств бюджета Тульской области
ежегодно представляют в департамент финансов Тульской области
реестры расходных обязательств главных распорядителей средств
бюджета Тульской области для составления:
предварительного реестра расходных обязательств Тульской
области - не позднее 5 марта текущего года;
планового реестра расходных обязательств Тульской области - не
позднее 5 августа текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Тульской области -
не позднее 10 дней после принятия закона о бюджете Тульской
области на очередной финансовый год.
8. Департамент финансов Тульской области составляет свод
реестров расходных обязательств главных распорядителей средств
бюджета Тульской области и осуществляет формирование (обновление):
предварительного реестра расходных обязательств Тульской
области - не позднее 5 апреля текущего года;
планового реестра расходных обязательств Тульской области - не
позднее 15 августа текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Тульской области -
не позднее 15 дней после принятия закона о бюджете Тульской
области на очередной финансовый год.
9. Реестр расходных обязательств муниципального образования
Тульской области представляется органом местного самоуправления в
департамент финансов Тульской области ежегодно в срок до 1 февраля
очередного финансового года.
Департамент финансов Тульской области составляет свод реестров
расходных обязательств муниципальных образований Тульской области.
10. Реестр расходных обязательств Тульской области и свод
реестров расходных обязательств муниципальных образований Тульской
области представляются в Министерство финансов Российской
Федерации в установленные сроки.
Приложение
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Тульской области
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
---------T--------T--------T--------T---------------------------------------T---------------T---------T----------T-----------------------------------------¬
¦Код и ¦Код ¦Наимено-¦Содержа-¦ Код функциональной и экономической ¦ I.Нормативное ¦II.Финан-¦III.Расхо-¦ Объем средств на исполнение ¦
¦наимено-¦расход- ¦вание ¦ние ¦ классификации ¦ правовое ¦совое ¦дование ¦ расходного обязательства ¦
¦вание ¦ного ¦расход- ¦расход- +------T------T-------T--------T--------+регулирование, ¦обеспе- ¦средств на¦ (тыс. рублей) ¦
¦главного¦обяза- ¦ного ¦ного ¦раздел¦под- ¦целевая¦вид ¦эконо- ¦ влияющее ¦чение ¦исполнение+---------T-------T-------T-------T-------+
¦распоря-¦тельства¦обяза- ¦обяза- ¦ ¦раздел¦статья ¦расходов¦мическая¦ на размер ¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий¦очеред-¦второй ¦третий ¦
¦дителя ¦ ¦тельства¦тельства¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья ¦финансирования ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ной год¦год ¦год ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+ (план)¦ ¦плано- ¦плано- ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------+ ¦ ¦план¦факт¦ ¦ ¦вого ¦вого ¦
¦Тульской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Введе-¦Установ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+------+------+-------+--------+--------+------+--------+---------+----------+----+----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+--------+--------+--------+--------+------+------+-------+--------+--------+------+--------+---------+----------+----+----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+------+------+-------+--------+--------+------+--------+---------+----------+----+----+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+--------+--------+------+------+-------+--------+--------+------+--------+---------+----------+----+----+-------+-------+-------+--------
|