ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. N 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации
от 27.05.2005 N 335 "О внесении изменений в Постановление от
30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций", администрации Тульской
области от 25.07.2005 N 548 "О внесении изменений и дополнений в
Постановление администрации Тульской области от 13.04.2004 N 213
"О территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской
области", руководствуясь Уставом муниципального образования город
Тула, постановляю:
1. Утвердить Положение о городском звене Тульской
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение).
2. Руководителям организаций, независимо от их организационно-
правовой формы, по согласованию с органами, специально
уполномоченными на решение задач в области защиты населения и
территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны
при администрациях городских районов города, в недельный срок
разработать и утвердить положения об объектовых звеньях Тульской
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Считать утратившими силу Постановления Главы города Тулы от
21.06.2004 N 1033 "Об утверждении Положения о городском звене
Тульской территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 28.08.2004
N 1440 "О внесении изменений в Постановление Главы города Тулы от
21.06.2004 N 1033".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя главы администрации города Тулы Мышкина
А.М.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации города Тулы
А.В.УКОЛОВ
Приложение
к Постановлению главы
администрации города Тулы
от 17.02.2006 N 107
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок
организации и функционирования на территории города Тулы
городского звена Тульской территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее по тексту - Тульская территориальная подсистема
РСЧС) и разработано в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций".
2. Городское звено Тульской территориальной подсистемы РСЧС
объединяет органы управления, силы и средства органов местного
самоуправления и организаций, а также силы и средства постоянной
готовности, предназначенные для оперативного реагирования на
чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее
по тексту - силы постоянной готовности), в полномочия которых
входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях
выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от
21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
Законом Тульской области от 22.01.1998 N 75-ЗТО "О защите
населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера".
3. Городское звено Тульской территориальной подсистемы РСЧС
действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Муниципальное и объектовые звенья создаются в муниципальном
образовании город Тула и организациях для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
Задачи, организация, состав сил и средств муниципального и
объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются
Положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке
администрацией города и руководителями организаций по согласованию
с управлением по городу Туле Главного управления МЧС России по
Тульской области.
5. На муниципальном и объектовом уровне Тульской
территориальной подсистемы РСЧС создаются: координационные органы;
постоянно действующие органы управления; органы повседневного
управления; силы и средства; резервы финансовых и материальных
ресурсов; системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами городского звена Тульской
территориальной подсистемы РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории города) -
комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
организации.
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение
руководителей и персонального состава осуществляются органами
местного самоуправления и организациями города.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также
порядок принятия решений определяются в Положениях о них или в
решениях об их образовании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города возглавляется первым
заместителем главы администрации города. Комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности организаций возглавляются руководителями
организаций или их заместителями.
8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в
соответствии с их компетенцией являются:
разработка предложений по реализации на территории города Тулы
государственной политики в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах;
координация деятельности органов управления и сил
соответствующих звеньев Тульской территориальной подсистемы РСЧС;
обеспечение согласованности действий органов местного
самоуправления и организаций при решении задач в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности на территории города, а также восстановления
и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной
инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате
чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности решениями администрации города и организаций
в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Тульской области и нормативными правовыми
актами;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской
обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном
федеральным законом.
9. Постоянно действующими органами управления городского звена
Тульской территориальной подсистемы РСЧС являются:
на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на
решение задач в области защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах
местного самоуправления - управление по городу Туле Главного
управления МЧС России по Тульской области (согласно Соглашению,
заключенному между Управой города и Главным управлением МЧС России
по Тульской области);
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники
организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или)
гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления создаются и
осуществляют свою деятельность в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов
управления определяются соответствующими положениями о них или
уставами.
10. Органами повседневного управления городского звена Тульской
территориальной подсистемы РСЧС являются:
городской дежурно-диспетчерский отдел (ГДДО);
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Размещение органов управления в зависимости от обстановки
осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления,
оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи,
оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии
постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам городского звена Тульской
территориальной подсистемы РСЧС относятся специально
подготовленные силы и средства органов местного самоуправления,
организаций и общественных объединений, предназначенные и
выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории города Тулы.
Состав сил и средств определяется постановлением главы
администрации города Тулы.
13. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной
готовности, предназначенные для оперативного реагирования на
чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее -
силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-
спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные
службы и формирования, оснащенные специальной техникой,
оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом
обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных
работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют
создающие их администрация города, организации и общественные
объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и
аварийно-спасательных формирований на территории города Тулы
осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
гражданской обороны при органах местного самоуправления.
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-
спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляется:
в соответствии с Планами действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на обслуживаемых указанными службами и формированиями
объектах и территориях;
в соответствии с Планами взаимодействия при ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления, организаций и
общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью
указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут
участвовать, в соответствии с законодательством Российской
Федерации, в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под
руководством соответствующих органов управления.
16. Силы и средства органов внутренних дел городских районов
применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
районов в соответствии с задачами, возложенными на них законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Тульской области и администрации города.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-
спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации
и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе
аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах
своих полномочий органами государственного надзора, органами,
специально уполномоченными на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской
обороны при органах местного самоуправления, а также органами,
создающими указанные службы и формирования.
18. Подготовка работников органов местного самоуправления и
организаций, специально уполномоченных решать задачи по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в
состав органов управления городского звена Тульской
территориальной подсистемы РСЧС, организуется в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации и ежегодными
организационно-методическими указаниями главы администрации города
Тулы.
Методическое руководство, координация и контроль за подготовкой
населения города в области защиты от чрезвычайных ситуаций
осуществляются органами, специально уполномоченными на решение
задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны при органах местного
самоуправления.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и
используются резервы финансовых и материальных ресурсов
администрации города Тулы и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов
финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными
правовыми актами главы администрации города, Тульской городской
Думы и руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их
созданием, хранением, использованием и восполнением
устанавливаются создающим их органом.
20. Управление городским звеном Тульской территориальной
подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и
оповещения, представляющих собой организационно-техническое
объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания,
каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи,
обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до
органов управления, сил и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи,
приостановление или ограничение использования этих сетей и средств
связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
21. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и
территории города Тулы от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности осуществляется администрацией города и
организациями в порядке, установленном постановлением главы
администрации города Тулы.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе
вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов
устанавливается единый номер - 01.
Сроки и формы представления указанной информации в органы,
специально уполномоченные на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской
обороны при администрации города, устанавливаются главой
администрации города Тулы.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в рамках территории города осуществляется на
основе Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера города Тулы и
организаций, Планов взаимодействия с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, расположенных на
территории города.
Организационно-методическое руководство планированием действий
в рамках городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС
осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
гражданской обороны при органах местного самоуправления.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
на объектах, территориях или акваториях города органы управления и
силы городского звена функционируют в режиме повседневной
деятельности.
Решениями органов местного самоуправления города и
руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть
или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых
отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих
органов управления и сил РСЧС может устанавливаться один из
следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями главы администрации города Тулы и руководителей
организаций о введении для соответствующих органов управления и
соответствующих сил РСЧС режима повышенной готовности или режима
чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава администрации города Тулы, руководители организаций
должны информировать население через средства массовой информации
и по иным каналам связи о введении на конкретной территории
соответствующих режимов функционирования органов управления и
соответствующих сил РСЧС, а также мерах по обеспечению
безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для
введения на соответствующих территориях режима повышенной
готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации
города Тулы и руководители организаций отменяют установленные
режимы функционирования органов управления и соответствующих сил
РСЧС.
26. При угрозе возникновения или возникновении муниципальных
(местных) чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов
управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС
могут устанавливаться решениями комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Тулы.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и
соответствующими силами РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена
территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и
обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов
страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их
размещению и возвращению соответственно в места постоянного
проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в
чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также
выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления и
соответствующих сил РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и
силам данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях,
информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и
развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь
в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и
безопасности функционирования организаций в чрезвычайных
ситуациях;
уточнение Планов действий (взаимодействия) по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств соответствующего
звена территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию
на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и
организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды,
прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и
организаций о возникших чрезвычайных ситуациях, а также населения
о возникших чрезвычайных ситуациях и порядке действий при них;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
всестороннему обеспечению действий сил и средств соответствующего
звена территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного
порядка в ходе их проведения, а также привлечению при
необходимости в установленном порядке общественных организаций и
населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее
ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов
местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в
чрезвычайных ситуациях.
28. При введении режима чрезвычайного положения на территории
города Тулы по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а"
статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном
положении", для органов управления и сил соответствующего звена
территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной
готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по
обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, -
режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы
функционируют с учетом особого правового режима деятельности
органов местного самоуправления и организаций.
29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в
соответствии со следующей установленной Правительством Российской
Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной (местной) - силами и средствами органа местного
самоуправления.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в
установленном порядке силы и средства Тульской территориальной
подсистемы РСЧС.
30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия
осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-
спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций
первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных
законодательством Российской Федерации, Планами предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного
самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых
отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по
согласованию с администрацией города и руководителями организаций,
на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация,
устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и
особенности действий по ее локализации, а также принимают решения
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации и законодательством
Тульской области.
31. В случае крайней необходимости руководители работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать
решения по следующим вопросам:
проведению эвакуационных мероприятий;
остановке деятельности организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
проведению аварийно-спасательных работ на объектах и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронированию в установленном порядке резервов материальных
ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за
исключением материальных ценностей государственного материального
резерва;
использованию в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных
средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
привлечению к проведению работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных
формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных
формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их
аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечению на добровольной основе населения к проведению
неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятию других необходимых мер, обусловленных развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней
необходимости решениях администрацию города Тулы и соответствующие
органы управления организаций.
32. Финансовое обеспечение функционирования городского звена
Тульской территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется
за счет средств муниципального (городского) бюджета и
собственников (пользователей) имущества в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации
чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого
функционирования организаций осуществляется в соответствии с
законодательством муниципального образования.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации города по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в
порядке, установленном органами местного самоуправления
муниципального образования.
Начальник управления по городу Туле
Главного управления МЧС России
по Тульской области
полковник
А.Г.СУВОРОВ
|