АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. N 98
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В целях координации и контроля за ходом реализации мероприятий
по проведению административной реформы в Тульской области, в
соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от
25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной
реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", на основании
статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация
Тульской области постановляет:
1. Образовать комиссию администрации Тульской области по
проведению административной реформы.
2. Утвердить Положение о комиссии администрации Тульской
области по проведению административной реформы (приложение 1) и ее
состав (приложение 2).
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области
(Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой
информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 02.03.2006 N 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1. Комиссия администрации Тульской области по проведению
административной реформы (далее - Комиссия) является коллегиальным
органом, образованным для координации и контроля за ходом
реализации мероприятий по проведению административной реформы в
Тульской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Тульской области,
постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области,
постановлениями администрации Тульской области и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской
области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной
власти области, взаимодействие с федеральными органами
исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и
общественными объединениями при проведении административной
реформы;
3.2. Осуществление контроля за выполнением региональной
программы и плана мероприятий по проведению административной
реформы в Тульской области;
3.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых
актов и предложений по вопросам:
а) ограничения вмешательства органов исполнительной власти
Тульской области в экономическую деятельность субъектов
предпринимательства, в том числе прекращения избыточного
государственного регулирования;
б) исключения дублирования функций и полномочий органов
исполнительной власти области;
в) организационного разделения функций, касающихся
регулирования экономической деятельности, надзора и контроля,
управления государственным имуществом и предоставления
государственными организациями услуг гражданам и юридическим
лицам;
г) оптимизации структуры и функций государственных учреждений
Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской
области, подведомственных органам исполнительной власти области;
3.4. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в
органах исполнительной власти области принципов и процедур
управления;
3.5. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной
власти Тульской области, выработка рекомендаций по оптимизации их
функционирования и по введению механизмов противодействия
коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
3.6. Повышение эффективности взаимодействия органов
исполнительной власти Тульской области со структурами гражданского
общества по вопросам реализации административной реформы;
3.7. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в
органах исполнительной власти области административных
регламентов, а также за формированием и выполнением органами
исполнительной власти отраслевых программ, межведомственных и
других мероприятий, направленных на разработку и успешное
внедрение стандартов государственных услуг, представляемых
органами исполнительной власти Тульской области;
3.8. Осуществление контроля за деятельностью органов
исполнительной власти Тульской области по формированию
необходимого организационного, информационного, ресурсного и
кадрового обеспечения проведения административной реформы в
Тульской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы,
перечней мероприятий, направленных на выполнение административной
реформы, дает рекомендации по их реализации;
4.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов Тульской
области, необходимых для устранения элементов государственного
регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов
регулирования экономических процессов, других нормативных правовых
актов, необходимых для реализации административной реформы в
Тульской области;
4.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в
Тульской области;
4.4. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых
органами исполнительной власти области, а также государственными
учреждениями Тульской области, государственными унитарными
предприятиями Тульской области, подведомственными органам
исполнительной власти области, в том числе на предмет их
избыточности и дублирования;
4.5. Рассматривает предложения об упразднении избыточных
функций органов исполнительной власти области и о ликвидации
дублирования функций органами исполнительной власти области,
организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих
законов Тульской области и других нормативных правовых актов;
4.6. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией
административной реформы в Тульской области.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти
области о выполнении возложенных на них задач по проведению
административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке от органов
исполнительной власти области, органов местного самоуправления и
организаций необходимые материалы по вопросам административной
реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания
и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии
специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, научно-исследовательских и
образовательных учреждений, организаций и общественных
объединений.
6. При Комиссии могут создаваться рабочие группы. В состав
рабочих групп включаются заместители руководителей органов
исполнительной власти области, государственные гражданские
служащие аппарата администрации области, представители
предпринимательских структур, общественных и научных организаций,
профсоюзов и другие заинтересованные лица.
7. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и
фактически исполняемых органами исполнительной власти области,
государственными учреждениями Тульской области, государственными
унитарными предприятиями Тульской области, подведомственными
органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям
деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов
и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных
функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной
реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной
среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным
участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их
на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и
функций областных государственных учреждений, государственных
унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной
власти области, а также обеспечивают подготовку проектов
соответствующих нормативных правовых актов.
8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но
не реже одного раза в месяц.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В
случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право
представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной
форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов
исполнительной власти области, органов местного самоуправления,
общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются
протоколами, которые подписывает председательствующий на
заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов
нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном
порядке на утверждение губернатору области или в администрацию
Тульской области.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Комиссии осуществляет организационное управление аппарата
администрации Тульской области.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Тульской области
от 02.03.2006 N 98
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
Дудка - губернатор Тульской области -
Вячеслав Дмитриевич председатель Комиссии
Кораблев - вице-губернатор Тульской области -
Алексей Борисович заместитель председателя
Комиссии
Постернак - первый заместитель губернатора -
Татьяна Петровна руководитель аппарата администрации
Тульской области - заместитель
председателя Комиссии
Члены Комиссии
Артемьев - заместитель губернатора Тульской
Анатолий Иванович области
Балахтар - председатель комитета Тульской
Кирилл Александрович области по печати и телерадиовещанию
Батанина - декан гуманитарного факультета
Ирина Александровна государственного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования "Тульский государственный
университет" (по согласованию)
Головин - начальник главного контрольно-
Александр Юрьевич правового управления аппарата
администрации Тульской области
Григоров - заместитель губернатора Тульской
Игорь Владимирович области
Евтухов - заместитель губернатора Тульской
Александр Петрович области
Ивченко - руководитель пресс-службы управления
Игорь Леонидович пресс-службы администрации Тульской
области аппарата администрации
Тульской области
Кузнецов - директор департамента
Сергей Васильевич предпринимательства и потребительского
рынка Тульской области
Лисицына - начальник главного управления
Тамара Владимировна государственной службы и кадров
аппарата администрации Тульской
области
Образумов - заместитель губернатора Тульской
Владимир Иванович области
Пальцев - начальник управления информационных и
Михаил Витальевич аналитических технологий аппарата
администрации Тульской области
Погудин - директор департамента финансов
Александр Алексеевич Тульской области
Савощенко - заместитель губернатора Тульской
Владимир Владимирович области
Сенченко - заместитель губернатора Тульской
Игорь Николаевич области
Татьянин - директор департамента жилищно-
Михаил Львович коммунального и дорожного хозяйства
Тульской области
Теремков - председатель комитета по управлению
Николай Алексеевич государственным имуществом Тульской
области
Ткаченко - заместитель губернатора Тульской
Александр Васильевич области
Федорова - декан факультета экономики и права
Елена Александровна государственного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования "Тульский государственный
университет" (по согласованию)
Хамешина - директор департамента образования
Ольга Григорьевна Тульской области
Чмуневич - заместитель губернатора Тульской
Аркадий Алексеевич области
|