ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2006 г. N 35-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением губернатора Тульской области от
29 сентября 2005 года N 61-пг "О вопросах совершенствования
структуры аппарата администрации Тульской области", на основании
статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами
аппарата администрации Тульской области.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления губернатора
Тульской области от 16.07.2003 N 35 "Об утверждении Положения о
хозяйственном управлении аппарата администрации Тульской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ
Утверждено
Постановлением губернатора
Тульской области
от 10.04.2006 N 35-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Управление делами аппарата администрации Тульской области
(далее по тексту - Управление) является подразделением аппарата
администрации Тульской области.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Тульской области,
постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области,
постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим
Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение,
обобщает практику применения законодательства Тульской области по
закрепленной сфере деятельности, в соответствии с компетенцией
разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на
рассмотрение администрации Тульской области.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с органами исполнительной власти и подразделениями аппарата
администрации Тульской области, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами местного
самоуправления Тульской области, общественными объединениями,
организациями.
4. Основными задачами Управления являются:
1) организация материально-технического и финансового
обеспечения деятельности губернатора Тульской области,
администрации Тульской области, органов исполнительной власти
Тульской области, аппарата администрации Тульской области в
пределах смет на их содержание, утверждаемых в установленном
порядке и подлежащих исполнению Управлением;
2) организация эксплуатации системы имущественного комплекса,
используемого для размещения администрации Тульской области,
органов исполнительной власти Тульской области, аппарата
администрации Тульской области;
3) организация социально-бытового, хозяйственного и
транспортного обслуживания должностных лиц администрации Тульской
области, работников органов исполнительной власти Тульской области
и аппарата администрации Тульской области;
4) организация охраны и пожарной безопасности административных
зданий, используемых для размещения администрации Тульской
области, органов исполнительной власти Тульской области и аппарата
администрации Тульской области.
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
1) обеспечение в установленном порядке бухгалтерско-финансовой
деятельности администрации Тульской области, органов
исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации
Тульской области;
2) организация работ по материально-техническому оснащению
служебных помещений администрации Тульской области, органов
исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата
администрации Тульской области и размещению их работников;
3) организация работ по размещению, материально-техническому и
финансовому обеспечению деятельности депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников,
работников аппарата Главного федерального инспектора в Тульской
области аппарата полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Центральном федеральном округе, членов Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тульской
области и их помощников в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
4) организация обеспечения должностных лиц администрации
Тульской области, работников органов исполнительной власти
Тульской области, подразделений аппарата администрации Тульской
области материально-техническими средствами, канцелярскими и
другими принадлежностями;
5) организация ведения складского хозяйства;
6) организация работ по обслуживанию, ремонту и модернизации
технических средств;
7) участие в организации работ по технической поддержке
региональной компьютерной сети, локальной вычислительной сети,
автоматизированных рабочих мест;
8) обеспечение должностных лиц администрации Тульской области и
работников органов исполнительной власти Тульской области,
подразделений аппарата администрации Тульской области средствами
связи, организация технической эксплуатации и контроль за
использованием средств телекоммуникаций;
9) организация приема, размещения и обслуживания делегаций,
принимаемых губернатором и (или) администрацией Тульской области;
10) обеспечение содержания в надлежащем состоянии зданий и
сооружений, используемых для размещения администрации Тульской
области, органов исполнительной власти Тульской области, аппарата
администрации Тульской области, прилегающих к ним территорий,
инженерных коммуникаций, организация их охраны и пожарной
безопасности, текущего и капитального ремонта, технический надзор
за выполнением ремонтных работ;
11) организация и контроль пропускного режима в зданиях,
используемых для размещения органов государственной власти
Тульской области;
12) организация обслуживания и обеспечения работы средств
охранной и пожарной сигнализации;
13) организация транспортного обслуживания должностных лиц
администрации Тульской области, работников органов исполнительной
власти Тульской области, подразделений аппарата администрации
Тульской области, а также депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, Главного федерального
инспектора в Тульской области аппарата полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе,
в том числе на договорной основе;
14) организация социально-бытового обеспечения и медицинского
обслуживания должностных лиц администрации Тульской области,
работников органов исполнительной власти Тульской области и
подразделений аппарата администрации Тульской области;
15) организация содержания и функционирования гостиничного
комплекса, находящегося в собственности Тульской области и
используемого администрацией Тульской области;
16) организация работ по подготовке и заключению договоров по
финансовому, хозяйственному и материально-техническому обеспечению
деятельности администрации Тульской области, органов
исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации
Тульской области, осуществление контроля за ходом выполнения
заключенных договоров;
17) разработка мобилизационных документов и осуществление
мероприятий, обеспечивающих готовность Управления к работе в
условиях военного времени.
6. Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов
исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата
администрации Тульской области, органов местного самоуправления,
юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы
материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его
компетенцию;
2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном
порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его
компетенции;
3) привлекать в установленном порядке на договорной основе
организации и граждан для выполнения работ и оказания услуг,
относящихся к компетенции Управления;
4) в пределах своей компетенции осуществлять оперативное
руководство деятельностью подведомственных организаций, вносить
предложения по улучшению их работы;
5) осуществлять иные полномочия, установленные
законодательством Российской Федерации и Тульской области.
7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности губернатором Тульской области.
8. Начальник Управления:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью
Управления;
2) обладает правом первой подписи финансовых и банковских
документов по текущим счетам администрации Тульской области;
3) в установленном порядке вносит предложения о
совершенствовании структуры Управления и изменении штатного
расписания Управления;
4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы,
подлежащие обязательному исполнению работниками Управления и
подведомственных учреждений;
5) в установленном порядке вносит предложения о назначении на
должность и освобождении от должности работников Управления;
6) в установленном порядке вносит представления о применении к
работникам Управления мер поощрения и взыскания;
7) осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тульской области.
9. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской
области на функционирование исполнительных органов государственной
власти.
10. Управление имеет бланк, печать и штампы установленного
образца со своим наименованием.
|