ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2006 г. N 34-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением губернатора Тульской области от
29 сентября 2005 года N 61-пг "О вопросах совершенствования
структуры аппарата администрации Тульской области", на основании
статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе обращений граждан
аппарата администрации Тульской области.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления губернатора
Тульской области от 06.06.2003 N 24 "Об утверждении Положения об
отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ
Утверждено
Постановлением губернатора
Тульской области
от 10.04.2006 N 34-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Отдел обращений граждан аппарата администрации Тульской
области (далее по тексту - Отдел) является подразделением аппарата
администрации Тульской области.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Тульской области,
постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области,
постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим
Положением.
3. Основными задачами Отдела являются:
1) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений
граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства, адресованных губернатору Тульской области и
администрации Тульской области, в органы исполнительной власти и
подразделения аппарата администрации Тульской области (далее
именуются обращения граждан);
2) осуществление информационно-справочной работы, связанной с
обращениями граждан;
3) анализ обращений граждан, адресованных губернатору Тульской
области, администрации Тульской области, органам исполнительной
власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области, и
подготовка соответствующей информации.
4. Основными функциями Отдела являются:
1) организация централизованного учета обращений граждан;
2) обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а
также их направление для рассмотрения в соответствующие органы
исполнительной власти и подразделения аппарата администрации
Тульской области, муниципальные образования, территориальные
органы федеральных органов государственной власти в соответствии с
их компетенцией;
3) осуществление контроля за сроками рассмотрения обращения
граждан и исполнения данных по ним поручениям;
4) формирование на основе обращений граждан банка данных и
обеспечение получения из него сведений по запросам должностных лиц
и руководителей органов исполнительной власти и подразделений
аппарата администрации Тульской области;
5) осуществление ведения архива обращений граждан;
6) организация приема граждан губернатором, должностными лицами
администрации Тульской области, руководителями органов
исполнительной власти и подразделений аппарата администрации
Тульской области;
7) информирование губернатора Тульской области, должностных лиц
администрации Тульской области, руководителей органов
исполнительной власти и подразделений администрации Тульской
области о количестве, характере и сроках исполнения обращений
граждан;
8) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан
предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
9) оказание организационной, консультативной и методической
помощи органам исполнительной власти и подразделениям аппарата
администрации Тульской области, администрациям муниципальных
образований по вопросам работы с обращениями граждан;
10) подготовка необходимых материалов в целях освещения в
средствах массовой информации итогов рассмотрения граждан.
5. Отдел имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти Тульской области, органов местного
самоуправления и организаций материалы, необходимые для решения
вопросов, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном
порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его
компетенции;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных
администрации Тульской области.
6. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности губернатором Тульской области по
представлению первого заместителя губернатора - руководителя
аппарата администрации Тульской области.
7. Начальник Отдела:
1) руководит деятельностью Отдела на принципах единоначалия;
2) в установленном порядке вносит предложения о
совершенствовании структуры Отдела и изменении штатного расписания
Отдела;
3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы,
подлежащие обязательному исполнению служащими Отдела;
4) в установленном порядке вносит предложения о назначении на
должность и освобождении от должности служащих Отдела;
5) в установленном порядке вносит представления о применении к
служащим Отдела мер поощрения и взыскания;
6) осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тульской области.
8. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется
за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на
функционирование исполнительных органов государственной власти.
9. Отдел имеет бланк, печать и штампы установленного образца со
своим наименованием.
|