ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2006 г. N 37-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской
области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении
делопроизводства аппарата администрации Тульской области.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления губернатора
Тульской области от 17.07.2003 N 36 "Об утверждении Положения об
управлении делопроизводства аппарата администрации Тульской
области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению губернатора
Тульской области
от 17.04.2006 N 37-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Управление делопроизводства аппарата администрации Тульской
области (далее - Управление) является подразделением аппарата
администрации Тульской области.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Тульской области,
постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области,
постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим
Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с органами исполнительной власти Тульской области, подразделениями
аппарата администрации Тульской области, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами местного
самоуправления Тульской области, организациями.
4. Основными задачами Управления являются:
1) организация, ведение и совершенствование документационного
обеспечения Управления в органах исполнительной власти и
подразделениях аппарата администрации Тульской области;
2) документационное обеспечение деятельности губернатора
Тульской области и администрации Тульской области;
3) контроль за организацией и соблюдением установленного
порядка работы с документами органами исполнительной власти и
подразделениями аппарата администрации Тульской области.
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит работу по внедрению современных
методов документационного обеспечения Управления, осуществляет
постановку задач на разработку и совершенствование программного
обеспечения по автоматизации процессов регистрации, учета и
контроля;
2) принимает, обрабатывает, распределяет поступившую
корреспонденцию;
3) регистрирует и направляет служебную корреспонденцию на
рассмотрение должностным лицам администрации Тульской области и на
исполнение органам исполнительной власти и подразделениям аппарата
администрации Тульской области;
4) регистрирует и направляет акты органов государственной
власти Российской Федерации на рассмотрение губернатору Тульской
области и на исполнение должностным лицам администрации Тульской
области;
5) регистрирует и отправляет письма, телеграммы и иную
служебную корреспонденцию;
6) оформляет проекты, регистрирует и подготавливает к выпуску
нормативные правовые акты губернатора Тульской области,
администрации Тульской области, формирует фонд их копий, в том
числе в электронном виде;
7) осуществляет прием, регистрацию проектов законов Тульской
области, законов Тульской области;
8) организует работу с документами, содержащими информацию
ограниченного распространения;
9) координирует контроль исполнения поручений, содержащихся в
резолюциях губернатора Тульской области, должностных лиц
администрации Тульской области, вносит предложения по повышению
исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти и подразделений аппарата
администрации Тульской области;
10) осуществляет документационное обеспечение заседаний,
совещаний, проводимых губернатором Тульской области, ведение и
оформление протоколов;
11) выполняет копировально-множительные и печатные работы;
12) организует подготовку сводной номенклатуры дел, составление
годового раздела сводной описи дел постоянного срока хранения, а
также актов о выделении дел к уничтожению;
13) формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой
дел, обеспечивает их учет и хранение в течение установленного
срока, передает документы постоянного срока хранения в
Государственный архив Тульской области;
14) осуществляет контроль по учету и использованию бланков
администрации и губернатора Тульской области, хранению печатей,
штампов органами исполнительной власти и подразделениями аппарата
администрации Тульской области;
15) организует работу по выдаче копий документов, хранящихся в
архиве Управления делопроизводства, согласно письменным запросам
органов исполнительной власти и подразделений аппарата
администрации Тульской области, иных организаций;
16) готовит аналитические справки и отчеты по вопросам работы с
документами в органах исполнительной власти и подразделениях
аппарата администрации Тульской области;
17) разрабатывает методические рекомендации, оказывает
консультационную помощь, организует и проводит семинары, совещания
с органами исполнительной власти и подразделениями аппарата
администрации Тульской области, органами местного самоуправления
Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
18) осуществляет в установленном порядке проверки ведения
делопроизводства в секретариатах должностных лиц администрации
Тульской области, органах исполнительной власти и подразделениях
аппарата администрации Тульской области, подготавливает справки по
их итогам;
19) изучает отечественный и зарубежный опыт в области
документационного обеспечения Управления, применения современных
информационных технологий и программно-технических комплексов для
подготовки и обработки документов;
20) организует иное обеспечение деятельности губернатора
Тульской области и администрации Тульской области по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
21) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет
мероприятия, обеспечивающие готовность Управления к работе в
условиях военного времени.
6. Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке у органов
исполнительной власти и подразделений аппарата администрации
Тульской области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской
области, а также организаций, находящихся на территории Тульской
области, документы, информацию и материалы, необходимые для
реализации своих функций;
2) возвращать на доработку документы, подготовленные с
отступлением от установленных Инструкцией по делопроизводству
правил;
3) требовать от органов исполнительной власти и подразделений
аппарата администрации Тульской области представления информации
об исполнении документов;
4) пользоваться в установленном порядке информационными базами
и банками данных администрации Тульской области, а также создавать
собственные банки данных;
5) осуществлять иные права, установленные законодательством и
иными нормативными правовыми актами.
7. Управление возглавляет начальник Управления.
8. Начальник Управления:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью
Управления;
2) в установленном порядке вносит предложения о
совершенствовании структуры и штатного расписания Управления;
3) вносит предложения о назначении на должность и освобождении
от должности работников Управления;
4) определяет функции структурных подразделений Управления,
утверждает положения о них, согласовывает должностные регламенты,
распределяет обязанности между работниками Управления;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие
обязательному исполнению работниками Управления;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
9. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской
области на финансирование исполнительных органов государственной
власти.
10. Управление имеет бланк, печать, штампы установленного
образца со своим наименованием и иные печати и штампы, необходимые
для оформления документов.
|