Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН ОТ 19.04.2006 N 12-3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ПЕРИОД 2006 2008 ГОДЫ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                         НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
                                   
                        СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                        НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 19 апреля 2006 г. N 12-3
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
            "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
            В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                      НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГОДЫ"
                                   
       Рассмотрев   на   публичных  слушаниях   проект   муниципальной
   Программы   "Совершенствование  системы   организации   питания   в
   муниципальных  общеобразовательных учреждениях  на  период  2006  -
   2008  годы",  заслушав  заключение  рабочей  группы  по  подготовке
   итоговых  документов публичных слушаний, в соответствии со  ст.  15
   Федерального  закона  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации"  и  руководствуясь
   ст.  14-1  Устава муниципального образования Новомосковский  район,
   Собрание представителей решило:
       1. Утвердить муниципальную Программу "Совершенствование системы
   организации    питания    в    муниципальных    общеобразовательных
   учреждениях на период 2006 - 2008 годы" согласно приложению.
       2. Рекомендовать главе администрации муниципального образования
   Новомосковский  район  Минакову  Н.Н.  осуществлять  финансирование
   мероприятий,      предусмотренных     муниципальной      Программой
   "Совершенствование  системы  организации  питания  в  муниципальных
   общеобразовательных учреждениях на период 2006 - 2008 годы".
       3. Решение вступает в силу с момента принятия.
       4.   Контроль   исполнения  настоящего  решения  возложить   на
   председателя   постоянной  депутатской  комиссии  по   приоритетным
   направлениям   социального   развития  муниципального   образования
   Тарасова В.И.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                           И.М.ПОТАПОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                     к решению Собрания представителей
                                                Новомосковского района
                                                  от 19.04.2006 N 12-3
                                                                      
                        МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
            "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
            В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                      НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГОДЫ"
                                   
                           Паспорт Программы
                                   
   ----------------T------------------------------------------------¬
   ¦ Наименование  ¦    Муниципальная Программа "Совершенствование  ¦
   ¦   Программы   ¦  системы организации питания в муниципальных   ¦
   ¦               ¦   общеобразовательных учреждениях на период    ¦
   ¦               ¦     2006 - 2008 годы" (далее - Программа)      ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Основание для  ¦- Конституция РФ от 12.12.1993                  ¦
   ¦разработки     ¦- Национальный проект "Образование"             ¦
   ¦Программы      ¦- Закон РФ "Об образовании" в редакции от       ¦
   ¦               ¦17.03.2006                                      ¦
   ¦               ¦- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О    ¦
   ¦               ¦санитарно-эпидемиологическом благополучии       ¦
   ¦               ¦населения"                                      ¦
   ¦               ¦- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  ¦
   ¦               ¦общих принципах организации местного            ¦
   ¦               ¦самоуправления в Российской Федерации"          ¦
   ¦               ¦- Постановление Главного государственного       ¦
   ¦               ¦санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 "О      ¦
   ¦               ¦введении в действие санитарно-эпидемиологических¦
   ¦               ¦правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02"       ¦
   ¦               ¦- Закон Тульской области от 09.02.2004 N 433-ЗТО¦
   ¦               ¦"Об образовании"                                ¦
   ¦               ¦- Закон Тульской области от 25.06.1998 N 88-ЗТО ¦
   ¦               ¦"О защите прав ребенка"                         ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Дата принятия  ¦- Распоряжение главы администрации              ¦
   ¦решения о      ¦муниципального образования Новомосковский район ¦
   ¦разработке     ¦от 07.02.2006 N 56-р "О создании рабочей группы ¦
   ¦Программы      ¦по реализации приоритетных направлений          ¦
   ¦               ¦национальных проектов на территории             ¦
   ¦               ¦муниципального образования Новомосковский район"¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Государственный¦- Администрация муниципального образования      ¦
   ¦заказчик       ¦Новомосковский район (далее - Администрация)    ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Основные       ¦- Комитет по образованию Новомосковской         ¦
   ¦разработчики   ¦муниципальной администрации (далее - комитет по ¦
   ¦Программы      ¦образованию)                                    ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Цели Программы ¦Сохранение и укрепление здоровья детей и        ¦
   ¦               ¦подростков, улучшение рациона питания           ¦
   ¦               ¦обучающихся муниципальных общеобразовательных   ¦
   ¦               ¦учреждений (далее - МОУ)                        ¦
   ¦               ¦Подцели Программы:                              ¦
   ¦               ¦- создание условий для организации рационального¦
   ¦               ¦питания обучающихся                             ¦
   ¦               ¦- внедрение новых современных технологий        ¦
   ¦               ¦приготовления пищи и обслуживания школьников    ¦
   ¦               ¦- повышение кадрового потенциала работников     ¦
   ¦               ¦столовых МОУ                                    ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Задачи         ¦Главная задача: обеспечение детей и подростков  ¦
   ¦Программы,     ¦МОУ питанием, соответствующим возрастным        ¦
   ¦важнейшие      ¦физиологическим потребностям в пищевых веществах¦
   ¦целевые        ¦и энергии, принципам рационального и            ¦
   ¦показатели     ¦сбалансированного питания                       ¦
   ¦               ¦Конкретные задачи:                              ¦
   ¦               ¦- модернизация и укрепление                     ¦
   ¦               ¦материально-технической базы столовых МОУ       ¦
   ¦               ¦- организация полноценного, качественного и     ¦
   ¦               ¦безопасного питания                             ¦
   ¦               ¦- предупреждение среди детей и подростков       ¦
   ¦               ¦заболеваний, связанных с фактором питания       ¦
   ¦               ¦- расширение охвата обучающихся МОУ горячим     ¦
   ¦               ¦организованным питанием                         ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Сроки          ¦Общий срок реализации Программы -               ¦
   ¦реализации     ¦2006 - 2008 годы                                ¦
   ¦Программы      ¦                                                ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Перечень       ¦Основными мероприятиями реализации Программы    ¦
   ¦основных       ¦являются:                                       ¦
   ¦мероприятий    ¦- приобретение современного технологического    ¦
   ¦               ¦оборудования, реконструкция столовых МОУ        ¦
   ¦               ¦- внедрение новых современных технологий        ¦
   ¦               ¦приготовления пищи и обслуживания школьников    ¦
   ¦               ¦- внедрение новых продуктов питания повышенной  ¦
   ¦               ¦пищевой и биологической ценности                ¦
   ¦               ¦- привлечение обучающихся МОУ к организованному ¦
   ¦               ¦горячему питанию                                ¦
   ¦               ¦- организация курсовой переподготовки           ¦
   ¦               ¦руководителей МОУ и работников столовых МОУ     ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Исполнители    ¦Исполнителями основных мероприятий Программы    ¦
   ¦Программы и    ¦являются:                                       ¦
   ¦основных       ¦- Руководители МОУ                              ¦
   ¦мероприятий    ¦- Комитет по образованию                        ¦
   ¦               ¦- Финансовое управление администрации           ¦
   ¦               ¦муниципального образования Новомосковский район ¦
   ¦               ¦(далее - Финансовое управление)                 ¦
   ¦               ¦- Управление по потребительскому рынку          ¦
   ¦               ¦- Комитет по здравоохранению администрации      ¦
   ¦               ¦муниципального образования Новомосковский район ¦
   ¦               ¦(далее - комитет по здравоохранению)            ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Объемы и       ¦Общая сумма финансирования до 2008 г. составляет¦
   ¦источники и    ¦75783 тыс. руб., из них:                        ¦
   ¦финансирования ¦- бюджет муниципального образования             ¦
   ¦               ¦Новомосковский район - 66868 тыс. руб., в том   ¦
   ¦               ¦числе:                                          ¦
   ¦               ¦2006 год - 9572,8 тыс. руб. (12,6 процента)     ¦
   ¦               ¦2007 год - 17581,8 тыс. руб. (23,2 процента)    ¦
   ¦               ¦2008 год - 18363,4 тыс. руб. (24,2 процента)    ¦
   ¦               ¦остаток на любой период 21350 тыс. руб.         ¦
   ¦               ¦(28,2 процента)                                 ¦
   ¦               ¦- областной бюджет - 8915 тыс. руб., в том      ¦
   ¦               ¦числе:                                          ¦
   ¦               ¦2007 год - 4457,5 тыс. руб. (5,9 процента)      ¦
   ¦               ¦2008 год - 4457,5 тыс. руб. (5,9 процента)      ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые      ¦Результатами реализации Программы являются      ¦
   ¦конечные       ¦следующие показатели:                           ¦
   ¦результаты     ¦- улучшение качества и обеспечение безопасности ¦
   ¦реализации     ¦питания                                         ¦
   ¦Программы      ¦- расширение охвата питания обучающихся до      ¦
   ¦               ¦90 процентов                                    ¦
   ¦               ¦- 100-процентное оснащение столовых МОУ         ¦
   ¦               ¦необходимым технологически оборудованием,       ¦
   ¦               ¦инвентарем;                                     ¦
   ¦               ¦- снижение среди детей и подростков заболеваний,¦
   ¦               ¦связанных с фактором питания                    ¦
   ¦               ¦- расширение сети предприятий общественного     ¦
   ¦               ¦питания, предлагающих свои услуги по организации¦
   ¦               ¦школьного питания                               ¦
   ¦               ¦- повышение квалификации работников столовых,   ¦
   ¦               ¦руководителей МОУ по вопросам рационального     ¦
   ¦               ¦питания обучающихся                             ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦Система        ¦- Комитет по образованию                        ¦
   ¦контроля за    ¦- Финансовое управление                         ¦
   ¦исполнением    ¦- ТО ТУ Роспотребнадзора                        ¦
   ¦Программы      ¦                                                ¦
   L---------------+-------------------------------------------------
                                   
           I. Обоснование необходимости разработки Программы
   
       Основным  направлением Программы является повышение качества  и
   доступности  школьного  питания, увеличения  охвата  организованным
   горячим питанием большего числа обучающихся МОУ.
       Полноценное  сбалансированное  питание  -  один  из   важнейших
   факторов,  определяющих здоровье детей и подростков, способствующих
   профилактике    заболеваний,    повышению    работоспособности    и
   успеваемости,   физическому  и  умственному   развитию,   создающих
   условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
       В   настоящее  время  питание  обучающихся  МОУ  осуществляется
   следующим образом:
       -   питание  обучающихся  МОУ,  расположенных  на  территориях,
   подвергшихся   воздействию   радиации  вследствие   катастрофы   на
   Чернобыльской  АЭС,  осуществляется  за  счет  средств   областного
   бюджета: обучающиеся 1 - 4 классов - из расчета 5,5 рубля  в  день,
   обучающиеся 5 - 11 классов - из расчета 0,5 рубля в день на  одного
   ребенка  и  средств  родителей, получаемых в  качестве  ежемесячной
   компенсации на питание детей в МОУ из расчета 70 рублей в месяц  на
   одного ребенка;
       -  питание  обучающихся МОУ, расположенных на  территориях,  не
   подвергшихся   воздействию   радиации  вследствие   катастрофы   на
   Чернобыльской  АЭС,  осуществляется  за  счет  средств   областного
   бюджета: обучающиеся 1 - 4 классов - из расчета 5,5 рубля  в  день,
   обучающиеся 5 - 11 классов - из расчета 0,5 рубля в день на  одного
   ребенка;
       -   учащимся,  обучающимся  на  дому,  а  также  нуждающимся  в
   диетическом   питании   (по  медицинским   показаниям),   родителям
   (законным   представителям)  после  согласования  с  Комитетом   по
   образованию,     Комитетом    по    здравоохранению    производятся
   компенсационные выплаты стоимости питания в размере:  5,5  рубля  -
   обучающимся 1 - 4 классов, 0,5 рубля - обучающимся 5 -  11  классов
   за счет средств областного бюджета;
       -  питание обучающихся в профилактории МОУ "Центр образования N
   12"   осуществляется  из  расчета  10  рублей  в  день  на   одного
   учащегося:
       -  5  рублей  в  день  за  счет средств бюджета  муниципального
   образования;
       -   5  рублей  в  день  за  счет  средств  родителей  (законных
   представителей);
       -  обучающиеся групп продленного дня из малообеспеченных  семей
   (20  процентов от контингента) обеспечиваются горячими  обедами  на
   сумму  5  рублей в день на одного человека за счет средств  бюджета
   муниципального образования (это 482 школьника из 30 МОУ);
       -  питание  обучающихся  специальных  (коррекционных)  классов,
   созданных  в МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1",  "Средняя
   общеобразовательная школа N 4", "Средняя общеобразовательная  школа
   N  23"  осуществляется  из  расчета 4,5  рубля  в  день  на  одного
   обучающегося   1   -  4  классов  за  счет  бюджета  муниципального
   образования  и  9,5  рубля в день на одного  обучающегося  5  -  11
   классов  за счет средств бюджета муниципального образования  (всего
   обучающихся  данной  категории 416 человек, в  том  числе:  1  -  4
   классов - 239 человек; 5 - 11 классов - 177 человек).
       Выделяемые   на  организацию  питания  средства  областного   и
   муниципального    бюджетов   в   объеме   действующих    нормативов
   недостаточны   для   полноценного   питания   в   соответствии    с
   усредненными  физиологическими нормами  потребления  продуктов.  Не
   предусмотрено  финансирование  из  средств  бюджета  муниципального
   образования   питания  детей  из  семей,  отнесенных  к   категории
   малообеспеченных  (неполные  семьи,  семьи,  попавшие   в   трудную
   жизненную ситуацию).
       Остается    актуальной   проблема   профилактики   заболеваний,
   обусловленных  дефицитом  йода и других микронутриентов,  в  первую
   очередь,   витаминов.  Для  ее  решения  необходимо:   обязательное
   систематическое   использование  в  питании  детей   и   подростков
   продуктов  повышенной пищевой и биологической ценности (обогащенных
   микронутриентами);  организация  выпуска  на  предприятиях  пищевой
   промышленности   продуктов   повышенной   биологической   ценности;
   научное   обоснование  и  разработка  примерного  рациона   питания
   школьников.
       Особого   внимания  требуют  мероприятия  по  внедрению   новых
   технологий   приготовления  пищи  и  форм  обслуживания,   развитию
   материально-технической  базы  школьных  столовых   и   предприятий
   общественного     питания.    Оснащение    столовых     современным
   оборудованием   позволит   сократить  время   приготовления   блюд,
   сохраняя  при этом полезные питательные вещества, повысить культуру
   обслуживания   и   питания   обучающихся;   организовать    питание
   школьников    со    строгим   соблюдением   санитарно-гигиенических
   требований;  использовать, наряду с традиционными  методами,  такие
   формы  организации питания школьников, как "пилотный"  ("бортовой")
   или по типу "шведского стола".
   
                        II. Заказчик Программы
   
       Администрация муниципального образования Новомосковский район.
   
                      III. Цели, задачи Программы
                                   
       Основная  цель  Программы - сохранение  и  укрепление  здоровья
   детей и подростков, улучшение рациона питания обучающихся МОУ.
       Основные задачи:
       -  обеспечение детей и подростков МОУ питанием, соответствующим
   возрастным  физиологическим  потребностям  в  пищевых  веществах  и
   энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
       -   модернизация  и  укрепление  материально-технической   базы
   столовых МОУ;
       -   организация   полноценного,  качественного  и   безопасного
   питания;
       -   предупреждение   среди  детей  и  подростков   заболеваний,
   связанных с фактором питания;
       -  расширение  охвата  обучающихся МОУ  организованным  горячим
   питанием.
                                   
                  IV. Система программных мероприятий
                                   
   ----T-----------------------------T---------------T----------------T----------------T----------------T-----------------¬
   ¦ N ¦         Мероприятия         ¦     Сроки     ¦   Участники    ¦Ответственный за¦ Контролирующий ¦  Значения или   ¦
   ¦п/п¦                             ¦  выполнения   ¦  мероприятия   ¦   реализацию   ¦ орган, частота ¦ характеристики  ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦контроля, форма ¦   индикаторов   ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦  контроля над  ¦   реализации    ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦ответственным за¦    Программы    ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦   реализацию   ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦ 1 ¦              2              ¦       3       ¦       4        ¦       5        ¦       6        ¦        7        ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦                1. Приобретение современного технологического оборудования, реконструкция столовых МОУ                ¦
   +---T-----------------------------T---------------T----------------T----------------T----------------T-----------------+
   ¦1.1¦Переоснащение                ¦ июнь - август ¦ЦЭМ,            ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Реконструкция    ¦
   ¦   ¦столовых-доготовочных в      ¦    2007 г.    ¦ООО "Галион",   ¦                ¦образованию,    ¦столовых 3 МОУ в ¦
   ¦   ¦столовые полного цикла       ¦               ¦подрядные       ¦                ¦Финансовое      ¦столовые полного ¦
   ¦   ¦(работающих на сырье),       ¦               ¦организации     ¦                ¦управление      ¦цикла            ¦
   ¦   ¦проведение капитального      ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦ремонта (МОУ "Лицей",        ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦"Средняя общеобразовательная ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦школа N 8", "Средняя         ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦N 23")                       ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦1.2¦Оборудование пунктов питания ¦2007 - 2008 гг.¦ООО "Галион",   ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Открытие пунктов ¦
   ¦   ¦в МОУ, в которых нет таких   ¦               ¦подрядные       ¦                ¦образованию,    ¦питания в 4 МОУ  ¦
   ¦   ¦пунктов (МОУ "Лицей "Школа   ¦               ¦организации     ¦                ¦Финансовое      ¦                 ¦
   ¦   ¦менеджеров", "Открытая       ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦                 ¦
   ¦   ¦(сменная) общеобразовательная¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦школа", "Коммунарская        ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦начальная общеобразовательная¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦школа", "Холтобинская        ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦начальная общеобразовательная¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦школа")                      ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦1.3¦Приведение пунктов питания в ¦2007 - 2008 гг.¦Подрядные       ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Переоборудование ¦
   ¦   ¦соответствие с               ¦               ¦организации     ¦                ¦образованию,    ¦пунктов питания  ¦
   ¦   ¦санитарно-гигиеническими     ¦               ¦                ¦                ¦Финансовое      ¦в 8 МОУ          ¦
   ¦   ¦требованиями (МОУ "Средняя   ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦N 4", "Средняя               ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦N 10", "Средняя              ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦N 11", "Средняя              ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦N 18", "Средняя              ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦N 24", "Ольховецкая основная ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа",  ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦"Ильинская основная          ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа",  ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦"Савинская основная          ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦общеобразовательная школа")  ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦1.4¦Замена технологического      ¦2007 - 2008 гг.¦Подрядные       ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Покупка          ¦
   ¦   ¦оборудования столовых МОУ    ¦               ¦организации     ¦                ¦образованию,    ¦технологического ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦Финансовое      ¦оборудования     ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦в 15 МОУ         ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦1.5¦Обновление столовой мебели,  ¦2007 - 2008 гг.¦Подрядные       ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Обновление       ¦
   ¦   ¦инвентаря, посуды, тары      ¦               ¦организации     ¦                ¦образованию,    ¦столовой мебели, ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦Финансовое      ¦инвентаря, посуды¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦в 40 МОУ         ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦1.6¦Ремонт и обслуживание        ¦2006 - 2008 гг.¦Автосервис      ¦Директор МОУ    ¦Комитет по      ¦Своевременный    ¦
   ¦   ¦транспортных средств,        ¦               ¦                ¦"СОШ N 2"       ¦образованию,    ¦ремонт 3 единиц  ¦
   ¦   ¦задействованных в организации¦               ¦                ¦                ¦Финансовое      ¦автотранспорта,  ¦
   ¦   ¦питания школьников           ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦обеспечивающего  ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦подвоз питания   ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦1.7¦Приобретение дополнительного ¦    2007 г.    ¦Комитет по      ¦Директор МОУ    ¦Комитет по      ¦Обеспечение      ¦
   ¦   ¦изотермического транспортного¦               ¦образованию     ¦"СОШ N 2"       ¦образованию,    ¦подвоза продуктов¦
   ¦   ¦средства для перевозки       ¦               ¦                ¦                ¦Финансовое      ¦                 ¦
   ¦   ¦продуктов                    ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦                2. Внедрение новых современных технологий приготовления пищи и обслуживания школьников                ¦
   +---T-----------------------------T---------------T----------------T----------------T----------------T-----------------+
   ¦2.1¦Повышение степени            ¦    2006 г.    ¦Управление по   ¦Предприятия     ¦Комитет по      ¦Повышение        ¦
   ¦   ¦индустриализации производства¦               ¦потребительскому¦общественного   ¦образованию,    ¦качества и       ¦
   ¦   ¦школьного питания за счет    ¦               ¦рынку           ¦питания         ¦Финансовое      ¦безопасности     ¦
   ¦   ¦использования продукции      ¦               ¦                ¦                ¦управление,     ¦питания,         ¦
   ¦   ¦высокой степени готовности:  ¦               ¦                ¦                ¦ТО ТУ           ¦увеличение охвата¦
   ¦   ¦полуфабрикатов, кулинарных,  ¦               ¦                ¦                ¦Роспотребнадзора¦обучающихся      ¦
   ¦   ¦выпеченных изделий и т.д.    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦горячим питанием ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦2.2¦Использование в школьном     ¦    2007 г.    ¦Столовые МОУ,   ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Повышение        ¦
   ¦   ¦питании таких форм           ¦               ¦предприятия     ¦                ¦образованию,    ¦качества и       ¦
   ¦   ¦организации питания, как     ¦               ¦общественного   ¦                ¦Финансовое      ¦безопасности     ¦
   ¦   ¦"пилотный" метод (готовые    ¦               ¦питания         ¦                ¦управление      ¦питания          ¦
   ¦   ¦завтраки и обеды в вакуумной ¦               ¦                ¦                ¦ТО ТУ           ¦                 ¦
   ¦   ¦упаковке, подогретые         ¦               ¦                ¦                ¦Роспотребнадзора¦                 ¦
   ¦   ¦непосредственно перед        ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦употреблением); по типу      ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦"шведского стола"            ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦2.3¦Закупка и установка          ¦    2008 г.    ¦Столовые МОУ,   ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Повышение        ¦
   ¦   ¦современного оборудования,   ¦               ¦предприятия     ¦                ¦образованию,    ¦качества и       ¦
   ¦   ¦позволяющего использовать    ¦               ¦общественного   ¦                ¦Финансовое      ¦безопасности     ¦
   ¦   ¦"пилотный" метод организации ¦               ¦питания         ¦                ¦управление      ¦питания,         ¦
   ¦   ¦питания                      ¦               ¦                ¦                ¦                ¦соблюдение       ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦требований       ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦санитарного      ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦законодательства ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦                   3. Внедрение новых продуктов питания повышенной пищевой и биологической ценности                   ¦
   +---T-----------------------------T---------------T----------------T----------------T----------------T-----------------+
   ¦3.1¦Использование в рационе      ¦2006 - 2008 гг.¦Работники       ¦Руководители    ¦Комитет по      ¦Расширение       ¦
   ¦   ¦питания детей и подростков   ¦               ¦столовых МОУ,   ¦МОУ, управление ¦образованию,    ¦ассортимента     ¦
   ¦   ¦продуктов, обогащенных       ¦               ¦предприятий     ¦по              ¦ТО ТУ           ¦продуктов,       ¦
   ¦   ¦микронутриентами (в том числе¦               ¦общественного   ¦потребительскому¦Роспотребнадзора¦обогащенных      ¦
   ¦   ¦витаминизация третьих блюд)  ¦               ¦питания         ¦рынку           ¦                ¦микронутриентами ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.2¦Разработка научно            ¦ июнь - август ¦ТО ТУ           ¦Комитет по      ¦Комитет по      ¦Повышение        ¦
   ¦   ¦обоснованных рационов питания¦    2006 г.    ¦Роспотребнадзора¦образованию     ¦образованию,    ¦качества питания ¦
   ¦   ¦детей и подростков в         ¦               ¦                ¦                ¦ТО ТУ           ¦                 ¦
   ¦   ¦соответствии с               ¦               ¦                ¦                ¦Роспотребнадзора¦                 ¦
   ¦   ¦физиологическими нормами     ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦потребления продуктов,       ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦включая примерный            ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦ассортиментный перечень      ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦буфетной продукции           ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.3¦Осуществление конкурсного    ¦    август,    ¦Предприятия     ¦Управление по   ¦Комитет по      ¦Отбор пищевых    ¦
   ¦   ¦отбора пищевых продуктов,    ¦   ежегодно    ¦общественного   ¦потребительскому¦образованию,    ¦продуктов,       ¦
   ¦   ¦предназначенных для          ¦               ¦питания и       ¦рынку           ¦Финансовое      ¦обеспечивающих   ¦
   ¦   ¦использования в питании      ¦               ¦розничной       ¦                ¦управление      ¦рациональное     ¦
   ¦   ¦школьников                   ¦               ¦торговли        ¦                ¦                ¦питание          ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.4¦Проведение муниципального    ¦    август,    ¦Администрация,  ¦Управление по   ¦Комитет по      ¦Определение      ¦
   ¦   ¦конкурса на право поставки   ¦   ежегодно    ¦предприятия     ¦потребительскому¦образованию,    ¦поставщиков      ¦
   ¦   ¦продовольственных товаров    ¦               ¦общественного   ¦рынку           ¦Финансовое      ¦школьного        ¦
   ¦   ¦школьным столовым и          ¦               ¦питания и       ¦                ¦управление      ¦питания,         ¦
   ¦   ¦предприятиям общественного   ¦               ¦розничной       ¦                ¦                ¦предлагающих     ¦
   ¦   ¦питания                      ¦               ¦торговли        ¦                ¦                ¦оптимальные      ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦условия по       ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦ассортименту,    ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦качеству, цене   ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦продукции        ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.5¦Обеспечение диетическим      ¦   Постоянно   ¦Столовые МОУ    ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Приготовление    ¦
   ¦   ¦питанием обучающихся, имеющих¦               ¦                ¦                ¦образованию,    ¦диетических блюд ¦
   ¦   ¦медицинские показания        ¦               ¦                ¦                ¦Финансовое      ¦                 ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.6¦Организация производственного¦   Постоянно   ¦Работники       ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Соблюдение       ¦
   ¦   ¦контроля в соответствии с    ¦               ¦столовых МОУ,   ¦                ¦образованию,    ¦требований       ¦
   ¦   ¦требованиями санитарного     ¦               ¦аккредитованные ¦                ¦Финансовое      ¦санитарного      ¦
   ¦   ¦законодательства за          ¦               ¦лаборатории     ¦                ¦управление,     ¦законодательства ¦
   ¦   ¦организацией питания         ¦               ¦                ¦                ¦ТО ТУ           ¦                 ¦
   ¦   ¦обучающихся МОУ, в т.ч.      ¦               ¦                ¦                ¦Роспотребнадзора¦                 ¦
   ¦   ¦проведение лабораторного     ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦контроля                     ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.7¦Оформление наглядного        ¦ Ежеквартально ¦Ответственные за¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Соблюдение       ¦
   ¦   ¦информационного стенда,      ¦               ¦организацию     ¦                ¦образованию     ¦требований       ¦
   ¦   ¦посвященного организации     ¦               ¦питания в МОУ   ¦                ¦                ¦санитарного      ¦
   ¦   ¦питания школьников,          ¦               ¦                ¦                ¦                ¦законодательства,¦
   ¦   ¦осуществление контроля за    ¦               ¦                ¦                ¦                ¦обеспечение      ¦
   ¦   ¦своевременным обновлением его¦               ¦                ¦                ¦                ¦контроля за      ¦
   ¦   ¦материалов                   ¦               ¦                ¦                ¦                ¦качеством и      ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦количеством      ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦питания          ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.8¦Обеспечение обучающихся      ¦   Постоянно   ¦Работники       ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Обеспечение      ¦
   ¦   ¦бутилированной питьевой      ¦               ¦столовых МОУ    ¦                ¦образованию,    ¦обучающихся      ¦
   ¦   ¦водой, благоприятной по      ¦               ¦                ¦                ¦ТО ТУ           ¦качественной     ¦
   ¦   ¦химическому составу          ¦               ¦                ¦                ¦Роспотребнадзора¦питьевой водой   ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦3.9¦Гигиеническая оценка         ¦   Ежегодно    ¦Филиал ФГУЗ     ¦ТО ТУ           ¦Комитет по      ¦Улучшение        ¦
   ¦   ¦иммунного статуса школьников ¦               ¦"ЦГИЭ в Тульской¦Роспотребнадзора¦образованию,    ¦иммуного статуса ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦области" в г.   ¦                ¦Финансовое      ¦школьников       ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦Новомосковске   ¦                ¦управление      ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦                          4. Привлечение обучающихся МОУ к организованному горячему питанию                           ¦
   +---T-----------------------------T---------------T----------------T----------------T----------------T-----------------+
   ¦4.1¦Организация двухразового     ¦   сентябрь,   ¦Ответственные за¦Руководители    ¦Комитет по      ¦Обеспечение      ¦
   ¦   ¦горячего питания обучающихся ¦   ежегодно    ¦организацию     ¦МОУ "СОШ N 1, 4,¦образованию,    ¦организованным   ¦
   ¦   ¦специальных (коррекционных)  ¦               ¦питания в МОУ   ¦23"             ¦Финансовое      ¦горячим питанием ¦
   ¦   ¦классов, созданных в МОУ, на ¦               ¦"СОШ N 1, 4, 23"¦                ¦управление      ¦420 детей        ¦
   ¦   ¦сумму 40 руб. в день на      ¦               ¦                ¦                ¦                ¦ежегодно         ¦
   ¦   ¦одного ребенка.              ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦4.2¦Организация питания          ¦   сентябрь,   ¦Ответственный за¦Руководитель МОУ¦Комитет по      ¦Обеспечение      ¦
   ¦   ¦обучающихся, посещающих      ¦   ежегодно    ¦организацию     ¦"ЦО N 12"       ¦образованию,    ¦организованным   ¦
   ¦   ¦профилакторий "Школьник" при ¦               ¦питания в МОУ   ¦                ¦Финансовое      ¦горячим          ¦
   ¦   ¦МОУ "Центр образования N 12" ¦               ¦"ЦО N 12"       ¦                ¦управление      ¦питанием 100     ¦
   ¦   ¦на сумму 20 руб. в день на   ¦               ¦                ¦                ¦                ¦детей ежемесячно ¦
   ¦   ¦одного воспитанника          ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦4.3¦Организация питания 20       ¦   сентябрь,   ¦Ответственные за¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Обеспечение      ¦
   ¦   ¦процентов воспитанников групп¦   ежегодно    ¦организацию     ¦                ¦образованию,    ¦организованным   ¦
   ¦   ¦продленного дня от их общего ¦               ¦питания в МОУ   ¦                ¦Финансовое      ¦горячим          ¦
   ¦   ¦контингента на сумму 30 руб. ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦питанием 423     ¦
   ¦   ¦в день на одного ребенка     ¦               ¦                ¦                ¦                ¦детей ежегодно   ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦4.4¦Организация питания детей из ¦   сентябрь,   ¦Ответственные за¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Обеспечение      ¦
   ¦   ¦семей, отнесенных к категории¦   ежегодно    ¦организацию     ¦                ¦образованию,    ¦организованным   ¦
   ¦   ¦малообеспеченных (неполные   ¦               ¦питания в МОУ   ¦                ¦Финансовое      ¦горячим          ¦
   ¦   ¦семьи; семьи, попавшие в     ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦питанием 2850    ¦
   ¦   ¦трудную жизненную ситуацию), ¦               ¦                ¦                ¦                ¦детей ежегодно   ¦
   ¦   ¦на сумму 20 руб. в день на   ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦одного обучающегося          ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦(20 процентов от общего      ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦контингента)                 ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦4.5¦Осуществление                ¦   ежегодно    ¦Ответственные за¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Выплаты          ¦
   ¦   ¦компенсационных выплат на    ¦               ¦организацию     ¦                ¦образованию,    ¦компенсации на   ¦
   ¦   ¦питание детям, обучающимся на¦               ¦питания в МОУ   ¦                ¦Финансовое      ¦питание 60       ¦
   ¦   ¦дому                         ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦обучающимся      ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦                ¦на дому ежегодно ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦4.6¦Проведение разъяснительной   ¦   постоянно   ¦Обучающиеся,    ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Повышение        ¦
   ¦   ¦работы среди участников      ¦               ¦педагоги,       ¦                ¦образованию     ¦привлекательности¦
   ¦   ¦образовательного процесса,   ¦               ¦родители        ¦                ¦                ¦школьного питания¦
   ¦   ¦пропаганда здорового образа  ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦жизни                        ¦               ¦                ¦                ¦                ¦                 ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦                  5. Организация курсовой переподготовки руководителей МОУ и работников столовых МОУ                  ¦
   +---T-----------------------------T---------------T----------------T----------------T----------------T-----------------+
   ¦5.1¦Обеспечение прохождения      ¦   ежегодно    ¦МОУДО "ИМЦ"     ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Повышение        ¦
   ¦   ¦курсовой переподготовки      ¦               ¦                ¦                ¦образованию,    ¦квалификации     ¦
   ¦   ¦руководителей МОУ, работников¦               ¦                ¦                ¦Финансовое      ¦руководителей МОУ¦
   ¦   ¦столовых по вопросам         ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦и работников     ¦
   ¦   ¦рационального питания        ¦               ¦                ¦                ¦                ¦столовых МОУ     ¦
   +---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+-----------------+
   ¦5.2¦Установление доплат и        ¦   ежегодно    ¦ОБУиО комитета  ¦Руководители МОУ¦Комитет по      ¦Привлечение      ¦
   ¦   ¦надбавок к заработной плате  ¦               ¦по образованию, ¦                ¦образованию,    ¦квалифицированных¦
   ¦   ¦работникам столовых МОУ      ¦               ¦бухгалтерии МОУ ¦                ¦Финансовое      ¦кадров           ¦
   ¦   ¦                             ¦               ¦                ¦                ¦управление      ¦                 ¦
   L---+-----------------------------+---------------+----------------+----------------+----------------+------------------
                                   
              V. Механизм реализации Программы, контроль
                           за ее реализацией
                                   
       Общий    контроль   за   исполнением   Программы   осуществляет
   Администрация.
       Организационную  работу  по  управлению  и  анализу  исполнения
   Программы  осуществляет  Комитет по образованию,  который  ежегодно
   формирует  данные и представляет заявку в Финансовое управление  на
   утверждение   сметных   назначений  и  финансирование   мероприятий
   Программы из бюджета муниципального образования.
       Координатором Программы является Комитет по здравоохранению.
   
                  VI. Ресурсное обеспечение Программы
   
   -------------------------T---------------T----------------T------------------------T----------¬
   ¦      Мероприятия       ¦     Срок      ¦ Ответственный  ¦  Сумма финансирования  ¦Фактически¦
   ¦                        ¦               ¦                +-------------T----------+ получено ¦
   ¦                        ¦               ¦                ¦ Из местного ¦    Из    ¦          ¦
   ¦                        ¦               ¦                ¦  бюджета,   ¦областного¦          ¦
   ¦                        ¦               ¦                ¦  тыс. руб.  ¦ бюджета, ¦          ¦
   ¦                        ¦               ¦                ¦             ¦тыс. руб. ¦          ¦
   +------------------------+---------------+----------------+-------------+----------+----------+
   ¦           1            ¦       2       ¦       3        ¦      4      ¦    5     ¦    6     ¦
   +------------------------+---------------+----------------+-------------+----------+----------+
   ¦   1. Приобретение современного технологического оборудования, реконструкция столовых МОУ    ¦
   +------------------------T---------------T-----------------T------------T----------T----------+
   ¦Переоснащение           ¦ июнь - август ¦Руководители МОУ ¦   3300,0   ¦          ¦          ¦
   ¦столовых-доготовочных в ¦    2007 г.    ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦столовые полного цикла  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦(работающих на сырье),  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦проведение капитального ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦ремонта (МОУ "Лицей",   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦"Средняя                ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа N 8", "Средняя    ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа N 23")            ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Оборудование пунктов    ¦2007 - 2008 гг.¦Руководители МОУ ¦    2175    ¦   2175   ¦          ¦
   ¦питания в МОУ, в которых¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦нет таких пунктов (МОУ  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦"Лицей "Школа           ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦менеджеров", "Открытая  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦(сменная)               ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа", "Коммунарская   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦начальная               ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа", "Холтобинская   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦начальная               ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа")                 ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Приведение пунктов      ¦2007 - 2008 гг.¦Руководители МОУ ¦   6960,0   ¦          ¦          ¦
   ¦питания в соответствие с¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦санитарно-гигиеническими¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦требованиями            ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦(МОУ "Средняя           ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа N 4", "Средняя    ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа N 10", "Средняя   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа N 11", "Средняя   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа N 18", "Средняя   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа N 24",            ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦"Ольховецкая основная   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа", "Ильинская      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦основная                ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа", "Савинская      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦основная                ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общеобразовательная     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школа")                 ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Замена технологического ¦2007 - 2008 гг.¦Руководители МОУ ¦            ¦   3440   ¦          ¦
   ¦оборудования столовых   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦МОУ                     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Обновление столовой     ¦2007 - 2008 гг.¦Руководители МОУ ¦            ¦   3300   ¦          ¦
   ¦мебели, инвентаря,      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦посуды, тары            ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Ремонт и обслуживание   ¦2006 - 2008 гг.¦Директор МОУ     ¦            ¦  750,0   ¦          ¦
   ¦транспортных средств,   ¦               ¦"СОШ N 2"        ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦задействованных в       ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦организации питания     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школьников              ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Приобретение            ¦    2007 г.    ¦Директор МОУ     ¦   160,0    ¦          ¦          ¦
   ¦дополнительного         ¦               ¦"СОШ N 2"        ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦изотермического         ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦транспортного средства  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦для перевозки продуктов ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦   2. Внедрение новых современных технологий приготовления пищи и обслуживания школьников    ¦
   +------------------------T---------------T----------------T-------------T----------T----------+
   ¦Повышение степени       ¦    2006 г.    ¦Предприятия     ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦индустриализации        ¦               ¦общественного   ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦производства школьного  ¦               ¦питания         ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦питания за счет         ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦использования продукции ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦высокой степени         ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦готовности:             ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦полуфабрикатов,         ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦кулинарных, выпеченных  ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦изделий и т.д.          ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+----------------+-------------+----------+----------+
   ¦Использование в школьном¦    2007 г.    ¦Руководители МОУ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦питании таких форм      ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦организации питания, как¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦"пилотный" метод        ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦(готовые завтраки и     ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦обеды в вакуумной       ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦упаковке, подогретые    ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦непосредственно перед   ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦употреблением); по типу ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦"шведского стола"       ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+----------------+-------------+----------+----------+
   ¦Закупка и установка     ¦    2008 г.    ¦Руководители МОУ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦современного            ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦оборудования,           ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦позволяющего            ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦использовать "пилотный" ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦метод организации       ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   ¦питания                 ¦               ¦                ¦             ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+----------------+-------------+----------+----------+
   ¦      3. Внедрение новых продуктов питания повышенной пищевой и биологической ценности       ¦
   +------------------------T---------------T-----------------T------------T----------T----------+
   ¦Использование в рационе ¦2006 - 2008 гг.¦Руководители МОУ,¦   2137,5   ¦          ¦          ¦
   ¦питания детей и         ¦               ¦управление по    ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦подростков продуктов,   ¦               ¦потребительскому ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦обогащенных             ¦               ¦рынку            ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦микронутриентами (в том ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦числе витаминизация     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦третьих блюд)           ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Разработка научно       ¦ июнь - август ¦Комитет по       ¦   100,0    ¦          ¦          ¦
   ¦обоснованных рационов   ¦    2006 г.    ¦образованию      ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦питания детей и         ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦подростков в            ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦соответствии с          ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦физиологическими нормами¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦потребления продуктов,  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦включая примерный       ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦ассортиментный перечень ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦буфетной продукции      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Осуществление           ¦    август,    ¦Управление по    ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦конкурсного отбора      ¦   ежегодно    ¦потребительскому ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦пищевых продуктов,      ¦               ¦рынку            ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦предназначенных для     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦использования в питании ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школьников              ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Проведение              ¦    август,    ¦Управление по    ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦муниципального конкурса ¦   ежегодно    ¦потребительскому ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦на право поставки       ¦               ¦рынку            ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦продовольственных       ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦товаров школьным        ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦столовым и предприятиям ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦общественного питания   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Обеспечение диетическим ¦   постоянно   ¦Руководители МОУ ¦ В пределах ¦          ¦          ¦
   ¦питанием обучающихся,   ¦               ¦                 ¦утвержденных¦          ¦          ¦
   ¦имеющих медицинские     ¦               ¦                 ¦ нормативов ¦          ¦          ¦
   ¦показания               ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Организация             ¦   постоянно   ¦Руководители МОУ ¦   492,0    ¦          ¦          ¦
   ¦производственного       ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦контроля в соответствии ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦с требованиями          ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦санитарного             ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦законодательства за     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦организацией питания    ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦обучающихся в МОУ,      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦в т.ч. проведение       ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦лабораторного контроля  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Оформление наглядного   ¦ ежеквартально ¦Руководители МОУ ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦информационного стенда, ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦посвященного организации¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦питания школьников,     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦осуществление контроля  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦за своевременным        ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦обновлением его         ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦материалов              ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Обеспечение обучающихся ¦   постоянно   ¦Руководители МОУ ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦МОУ бутилированной      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦питьевой водой,         ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦благоприятной по        ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦химическому составу     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Гигиеническая оценка    ¦   ежегодно    ¦ТО ТУ            ¦   270,0    ¦          ¦          ¦
   ¦иммунного статуса       ¦               ¦Роспотребнадзора ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦школьников              ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦              4. Привлечение обучающихся МОУ к организованному горячему питанию              ¦
   +------------------------T---------------T-----------------T------------T----------T----------+
   ¦Организация двухразового¦   сентябрь,   ¦Руководители МОУ ¦   8120,3   ¦          ¦          ¦
   ¦горячего питания        ¦   ежегодно    ¦"СОШ N 1, 4, 23" ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦обучающихся специальных ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦(коррекционных) классов,¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦созданных в МОУ, на     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦сумму 40 руб. в день на ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦одного ребенка          ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Организация питания     ¦   сентябрь,   ¦Руководитель МОУ ¦   976,0    ¦          ¦          ¦
   ¦обучающихся, посещающих ¦   ежегодно    ¦"ЦО N 12"        ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦профилакторий "Школьник"¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦при МОУ "Центр          ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦образования N 12", на   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦сумму 20 руб. в день на ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦одного воспитанника     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Организация питания 20  ¦   сентябрь,   ¦Руководители МОУ ¦   6189,8   ¦          ¦          ¦
   ¦процентов воспитанников ¦   ежегодно    ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦групп продленного дня от¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦их общего контингента на¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦сумму 30 руб. в день на ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦одного ребенка          ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Организация питания     ¦   сентябрь,   ¦Руководители МОУ ¦  27816,0   ¦          ¦          ¦
   ¦детей из семей,         ¦   ежегодно    ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦отнесенных к категории  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦малообеспеченных        ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦(неполные семьи; семьи, ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦попавшие в трудную      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦жизненную ситуацию), на ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦сумму 20 руб. в день на ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦одного обучающегося (20 ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦процентов от общего     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦контингента)            ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Осуществление           ¦   ежегодно    ¦Руководители МОУ ¦ В пределах ¦          ¦          ¦
   ¦компенсационных выплат  ¦               ¦                 ¦утвержденных¦          ¦          ¦
   ¦на питание детям,       ¦               ¦                 ¦ нормативов ¦          ¦          ¦
   ¦обучающимся на дому     ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Проведение              ¦   постоянно   ¦Руководители МОУ ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦разъяснительной работы  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦среди участников        ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦образовательного        ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦процесса, пропаганда    ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦здорового образа жизни  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦                              5. Повышение кадрового потенциала                              ¦
   +------------------------T---------------T-----------------T------------T----------T----------+
   ¦Обеспечение прохождения ¦   ежегодно    ¦Руководители МОУ ¦   1260,0   ¦          ¦          ¦
   ¦курсовой переподготовки ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦руководителей МОУ,      ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦работников столовых по  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦вопросам рационального  ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦питания                 ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   +------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+----------+
   ¦Установление доплат и   ¦   ежегодно    ¦Руководители МОУ ¦   6461,4   ¦          ¦          ¦
   ¦надбавок к заработной   ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦плате работникам        ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦столовых МОУ            ¦               ¦                 ¦            ¦          ¦          ¦
   L------------------------+---------------+-----------------+------------+----------+-----------
                                   
            VII. Оценка эффективности реализации Программы
   
       Реализация данной Программы предполагает:
       - расширение охвата питанием обучающихся в МОУ до 90 процентов;
       - организация горячего питания обучающихся в МОУ по специальным
   адресным   программам   (обучающиеся  специальных   (коррекционных)
   классов,  профилактория "Школьник", воспитанники групп  продленного
   дня, дети из семей, относящихся к малообеспеченным);
       -  переоснащение  столовых-доготовочных  в  4  МОУ  в  столовые
   полного цикла;
       - оснащение пунктов питания в 4 МОУ, в которых на данный момент
   такие пункты отсутствуют;
       - переоборудование в 8 МОУ буфетов в столовые-доготовочные;
       -  своевременное проведение капитального и текущего  ремонта  в
   пищеблоках    и    обеденных    залах,   замена    технологического
   оборудования,  обновление столовой мебели,  инвентаря,  посуды  (во
   всех МОУ по заявкам руководителей МОУ);
       -   использование   научно  разработанных   рационов   питания,
   продуктов с повышенной пищевой и биологической ценностью;
       -  использование  в школьном питании продукции высокой  степени
   готовности, современных технологий обслуживания школьников;
       -    расширение   сети   предприятий   общественного   питания,
   осуществляющих школьное питание;
       -  выполнение санитарно-гигиенических требований к  организации
   питания;
       -  прохождение курсовой переподготовки всех руководителей  МОУ,
   работников столовых МОУ по вопросам рационального питания;
       -  увеличение  числа  обучающихся МОУ с  нормальным  состоянием
   имунного статуса на 25 - 30 процентов.
                                   
                VIII. Перечень нормативных документов,
                       используемых в Программе
                                   
       - Закон РФ "Об образовании" в редакции от 17.03.2006;
       -  Федеральный  закон  от  30.03.1999  N  52-ФЗ  "О  санитарно-
   эпидемиологическом благополучии населения";
       -  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
   организации местного самоуправления в Российской Федерации";
       -  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
   от   28.11.2002   N   44   "О   введении  в   действие   санитарно-
   эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";
       -   Закон   Тульской  области  от  09.02.2004  N  433-ЗТО   "Об
   образовании";
       -  Закон Тульской области от 25.06.1998 N 88-ЗТО "О защите прав
   ребенка".
   
                                      Глава муниципального образования
                                                           И.М.ПОТАПОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz