Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОГО ГОР. СОВ. НАР. ДЕПУТАТОВ ОТ 16.07.92 N 19/191 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


               ТУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                              МАЛЫЙ СОВЕТ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 16 июля 1992 г. N 19/191
   
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
                (в ред. Постановления  Главы города Тулы
                     от 30 сентября 1996 г. N 1173)
   
       Руководствуясь Законами   Российской   Федерации   "О  местном
   самоуправлении в  РСФСР"  (статья  44,  пункт  8)  и  "Об  основах
   налоговой  системы  в  Российской  Федерации" (статья 21, пункт 1,
   подпункт "З"),  малый Совет Тульского городского  Совета  народных
   депутатов
   
                                 РЕШИЛ:
   
       1. Установить на территории г.  Тулы налог на рекламу и ввести
   его в  действие  через  две  недели  после  опубликования  данного
   решения в газете "Тула вечерняя".
       2. Установить ставку налога на рекламу, оказанную юридическому
   или физическому лицу по рекламированию его продукции,  в том числе
   работ и услуг,  в  размере  5  процентов  к  стоимости  услуги  по
   рекламе.
       3. Полностью освободить от налога на рекламу:
       - не преследующую коммерческие цели;
       - благотворительных мероприятий;
       - на  объявления  и  извещения  об  изменении  местонахождения
   юридических  и  физических  лиц,  номеров  телефонов,  телефаксов,
   телетайпа и иных видов связи;
       - на объявления органов государственной  и  местной  власти  и
   управления,  а  также  образованных  ими Фондов имуществ и органов
   средств массовой информации,  содержащих информацию,  связанную  с
   выполнением возложенных на них функций;
       - на  предупреждающие   таблички,   содержащие   сведения   об
   ограничении  производства  работ,  передвижения  т.д.  в  связи  с
   особенностями данной территории или участка.
       4. Установить,  что налог на рекламу полностью (100 процентов)
   зачисляется в городской бюджет.
       5. Утвердить положение о порядке исчисления и уплаты налога на
   рекламу (приложение 1).
       6. Предложить  Государственной  налоговой  службе  по г.  Туле
   внести в бланк отчетности юридических лиц графу "Местные налоги".
       7. Малый  Совет Тульского городского Совета народных депутатов
   вправе  по  соответствующему  предложению  администрации  г.  Тулы
   устанавливать  дополнительные  льготы  по  налогу  на  рекламу для
   отдельных категорий плательщиков.
       8. Администрация   г.   Тулы   (Тягливый   Н.  Е.)  обеспечить
   реализацию данного решения.
       9. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
   финансовый  отдел  администрации  г.   Тулы   (Шмакина   В.А.)   и
   Государственную налоговую инспекцию по г. Туле (Стаханова 3.И.).
   
                                       Председатель городского Совета
                                                          Н.Н.ТЮТЮНОВ
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N  1
                                                  к решению Тульского
                                                    городского Совета
                                                   народных депутатов
                                              от 16.07.92 г. N 19/191
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
   
                          1. Общие положения.
   
       1.1. Налог  на  рекламу  устанавливается  на основании Законов
   Российской Федерации "О местном  самоуправлении  в  РСФСР"  и  "Об
   основах налоговой системы в Российской Федерации".
       1.2. Рекламой  считаются  все  виды  объявлений,  извещений  и
   сообщений,  передающие  информацию с коммерческой целью при помощи
   средств массовой   информации (печати,  эфирного,  спутникового  и
   кабельного телевидения,  радиовещания),  каталогов, прейскурантов,
   справочников,   листовок,   афиш,   плакатов,   рекламных   щитов,
   календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная
   строка),  информационных  вывесок,   размещаемых   в   помещениях,
   используемые для реализации товаров,  включая витрины,  имущества
   юридических и физических лиц, одежды.
       1.3. Юридическое   или  физическое  лицо,  от  имени  которого
   осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
       1.4. Юридическое    или    физическое   лицо,   осуществляющее
   изготовление  рекламы  по  заявке  рекламодателя  или  размещающие
   указанную  рекламу  на  рекламных  носителях,  именуется рекламным
   агентством.
       1.5. Место,   на   котором   размещается   реклама,  именуется
   рекламным носителем.
   
                        II. Плательщики налога.
   
       2.1. Плательщиками  указанного  налога  являются  предприятия,
   организации   и   учреждения  всех  организационно-правовых  форм,
   расположенные на территории города  Тулы,  включая  предприятия  с
   иностранными инвестициями,  а также граждане Российской Федерации,
   занимающиеся  предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического  лица,  зарегистрированные  в  установленном порядке,
   рекламирующие свою продукцию (находящуюся в  собственности  или  в
   полном  хозяйственном  ведении)  и  получающие доход от размещения
   рекламы на рекламных носителях.
       2.2. Объектом  налогообложения  является  стоимость  услуг  по
   изготовлению  и  распространению  рекламы  собственной   продукции
   (работ,   услуг)   включая  работы,  осуществляемые  хозяйственным
   способом.
   (в ред. Постановления  Главы  города  Тулы  от 30 сентября 1996 г.
   N 1173)
       2.3. Рекламодатели   продукции,  работ  и  услуг  затраты   на
   рекламу относят на себестоимость.
       2.4. Источником уплаты налога на рекламу в соответствии со ст.
   22 Закона Российской Федерации "Об  основах  налоговой  системы  в
   Российской Федерации" для юридических лиц является прибыль,  а для
   физических лиц - собственные средства.
   
                          III. Ставка налога.
   
       З.1. Ставка налога на  рекламу  устанавливается  в  размере  5
   процентов   к   стоимости   услуги,   оказанной  юридическому  иди
   физическому лицу по рекламированию его продукции, работ и услуг.
       3.2. Ставка  налога  на  рекламу  продукции,  работ  и  услуг,
   оплачиваемая за свободно  конвертируемую  валюту,  устанавливается
   путем    пересчета  рубля  в  соответствующую  валюту по рыночному
   курсу банка на момент размещения рекламы.
       3.3. Тульский   городской   Совет  народных  депутатов  вправе
   устанавливать льготы по налогу на рекламу.
   
              IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
                  юридическими или физическими лицами.
   
       4.1. Рекламные  агентства являются сборщиком налога на рекламу
   и обязаны:
       - своевременно и правильно перечислять налог в соответствующие
   бюджеты не  позднее  15 числа месяца,  следующего за отчетным,  по
   фактически полученным суммам от рекламодателей.
   (в ред. Постановления  Главы  города  Тулы  от 30 сентября 1996 г.
   N 1173)
       4.2. Плательщики налога представляют в налоговые органы расчет
   суммы налога на рекламу ежеквартально по сроку  сдачи  отчетности,
   установленному законодательством.
   (в ред. Постановления  Главы  города  Тулы  от 30 сентября 1996 г.
   N 1173)
       4.3. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог  на рекламу
   путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее
   дня размещения (опубликования) рекламы  на  рекламных   носителях.
   Рекламодатели  (физические  лица) могут вносить стоимость работ по
   рекламе,  включая   и   налог   на   рекламу,   через   учреждение
   сберегательного  банка  или  в кассу рекламного агентства в тот же
   срок.  При уплате стоимости работ по рекламе,  включая и налог  на
   рекламу,  непосредственно в кассу рекламного агентства физическому
   лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
       4.4. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее
   размещение на рекламных носителях не допускается.
       4.5. Суммы  налога  на  рекламу  (100 процентов) зачисляются в
   городской бюджет.
       4.6. Налог  в  иностранной  валюте  вносится  в  валютный фонд
   Тульского городского Совета народных депутатов.
   
               V. Ответственность плательщиков и контроль
                            налоговых органов
   
       5.1. Ответственность  за  правильность  исчисления,  полноту и
   своевременность  перечисления  сумм  налога  в  городской   бюджет
   возлагается на юридических и физических лиц, оказывающих услуги по
   рекламе.
       5.2. При установлении фактов неуплаты налога,  несвоевременной
   уплаты или внесения  его  не  в  полном  объеме  плательщик  несет
   ответственность   в   соответствии  с  действующим  на  территории
   Российской Федерации налоговым законодательством.
       5.3. Контроль  за  полнотой,  правильностью и своевременностью
   внесения налога на рекламу осуществляется  налоговыми  органами  в
   соответствии  с  Законом  Российской  Федерации "О государственной
   налоговой службе РСФСР".


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz